Чем опасен дистанционный запуск двигателя

Чем может быть опасен дистанционный запуск двигателя

Новые модели автомобилей даже в массовом сегменте обзаводятся телематикой и дистанционным управлением через смартфон. Только купить машину из автосалона сейчас мало кто может. Альтернативой передовым функциям остаются охранные сигнализации с автозапуском двигателя. Такое устройство позволяет заранее завести машину и прогреть или, наоборот, охладить салон, в общем встретить водителя с распростертыми объятиями. Тогда водитель может сразу же попасть в комфортные для себя условия.

Но иногда дистанционный запуск может таить в себе определённые опасности.

автозапуск двигателя

Повышенный риск угона

Иногда угонщики целенаправленно выжидают момент, когда хозяин дистанционно заведёт свой автомобиль. Вскрыть дверь и разобраться со штатной блокировкой руля особых проблем не составит, а вот обходить электронную защиту ворам не придётся, ведь мотор уже заведён. Ею можно будет спокойно заняться позже, когда машина уже будет стоять в укромном месте, где угонщику никто не помешает. Дождаться нужного момента – тоже несложно, ведь обычно водители отправляются на работу в одно и то же время, выяснить которое можно очень просто.

дистанционный запуск двигателя

Более того, в некоторых случаях, при неправильной, «колхозной» установке мастера просто обходят заводской иммобилайзер или просто оставляют чип от ключа в машине. Такая схема вообще позволит вору элементарно завести двигатель «по старинке» – замкнув провода в замке зажигания.

В определённой мере снизить риск угона при использовании дистанционного запуска может установка дополнительной механической блокировки руля и коробки передач. Такую защиту на месте просто так не сломаешь, а вскрытие замка всё же потребует времени. Но здесь есть свои нюансы. Так, блокировка механической коробки обычно осуществляется при включенной передаче.Заводить двигатель в этом случае никоим образом нельзя. Что же касается дополнительной блокировки руля, многие дилеры вообще не рекомендуют ее ставить, так как она делает конструкцию руля гораздо более опасной для водителя при ДТП. С автоматическими коробками проблем нет, рычаг будет просто блокироваться в положении парковки.

Кроме того, не забывайте о местоположении автомобиля. Вероятность угона из оживлённого двора со шлагбаумом и камерами меньше, чем из глухого переулка в спальном районе.

дистанционный прогрев машины

Выхлопные газы в замкнутом пространстве

Затронув тему местоположения машины, сразу скажем об опасности выхлопных газов. Этот фактор имеет место, когда авто находится в замкнутом пространстве – то есть в гараже или на подземной парковке. Если связь с запертой машиной имеется, всё равно не спешите заводить автомобиль заранее. Выхлопные газы содержат в себе угарный газ (CO2), который при определённой концентрации может быть смертелен. Разумеется, вы не будете сидеть в гараже и ждать отравления, а просто откроете ворота и сразу же уедете. Тем не менее, гараж всё равно наполнится клубами дыма, и вы всё равно получите какую-то дозу угарного газа – а это совершенно не нужно и уж точно неприятно.

Кроме того, на подземной парковке вполне вероятны справедливые возмущения и претензии со стороны соседей, которые могут привести ко вполне серьёзному конфликту.

автозапуск

Выхлопные газы во дворе

Продолжаем тему выхлопа. Даже когда машина стоит во дворе, они могут доставить неприятности соседям, живущим на первом этаже. Конечно же, отравления не случится, но неприятные ощущения – запросто.

Получение штрафа

Озлобленные соседи могут не только предъявлять претензии или же заняться самоуправством и начать ломать вашу машину, но и воспользоваться легальными способами возмездия.

автозапуск двигателя риски

Ст. 12.28. КоАП РФ предусматривает штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей за стоянку автомобиля во дворе со включенным двигателем. Напомним, стоянка отличается от остановки длительностью более пяти минут. В качестве доказательства факта нарушения вполне сойдут две фотографии, сделанные на телефон или камеру с пятиминутным интервалом.

автозапуск штраф

Риски для самого автомобиля

И, наконец, перейдём к менее очевидным факторам.

Длительная работа на холостых оборотах может быть вредна для двигателя автомашины и для её катализатора. Масляный насос может не справляться со своими обязанностями. Смесь, поступающая в мотор, работающий без нагрузки, вполне вероятно, сгорит не полностью. Если это будет происходить в течение длительного времени, то катализатор станет изнашиваться гораздо сильнее.

Это ещё не всё. Современные автомобили, как правило, не требуют нормального прогрева. Даже в сильный мороз достаточно дать двигателю поработать буквально одну минуту прежде, чем отправляться в путь. Однако категорически запрещено давать холодным двигателю и трансмиссии большую нагрузку, то есть высокие обороты. Их можно увеличивать по мере прогревания. Теперь рассмотрим, что может получиться у несведущего автовладельца. Запустив двигатель заранее, он сядет в машину, с удовольствием увидит, что мотор уже прогрелся до нормальной температуры, и решит, что можно сразу ехать быстро, разгоняясь на высоких оборотах. Но коробка передач, в отличие от мотора, на месте не прогревается. Поэтому такая езда неизбежно скажется на её состоянии.

Выводы

сигнализация с автозапуском

Дистанционный запуск может быть очень удобным инструментов водителя. Но необходимо знать все существующие нюансы, соблюдать определённые меры безопасности. И уж ни в коем случае нельзя производить установку охранных систем с автозапуском неправильными методами.

Чем опасна сигнализация с автозапуском

Сигнализация с автозапуском особенно удобна в зимний период, когда требуется длительный прогрев автомобиля. Однако, несмотря на очевидные достоинства, такая сигнализация имеет и ряд недостатков.

Увеличение расхода топлива

Каждому автовладельцу известно, что в момент запуска двигателя расходуется большое количество топлива. Это происходит и при автозапуске. А учитывая, что эта дополнительная функция используется не только для прогрева мотора перед поездкой, но и не даёт остыть системе в сильные морозы, то расход увеличивается на несколько литров. Это особенно ощутимо, когда автозапуск срабатывает несколько раз за ночь на сильном морозе. А ещё требуется время на подержание холостых оборотов для самого прогрева и восстановления заряда аккумулятора.

Таким образом, автомобиль неоднократно заводится и работает по 10-20 минут, что, конечно же, приводит к дополнительному расходу топлива.

Значительное снижение ресурса моторного масла

При включении автозапуска происходит прогрев двигателя на холостом ходу. Однако, производители не рекомендуют так делать, поскольку современные двигатели «не любят» длительной работы без нагрузки. В результате такой эксплуатации бензин сгорает не до конца, и его излишки попадают в масло. Несгоревшее топливо окисляет масло, в связи с чем его вязкость падает. И, как следствие, увеличивается износ двигателя.

В случае установки сигнализации с автозапуском желательно менять масло в 1,5-2 раза чаще рекомендованного срока. А также пользоваться автозапуском только тогда, когда без него действительно не обойтись.

Вероятность примерзания тормозных колодок

Наличие автозапуска заставляет водителя пользоваться исключительно ручным тормозом. Это вызывает ряд неудобств, поскольку при резких перепадах температуры, высокой влажности, есть вероятность примерзания тормозных колодок. Следует иметь в виду, что на сильном морозе для замерзания тормозной системы достаточно и пяти минут.

Поскольку автозапуск не оставляет выбора, то во избежание подобных проблем рекомендуется перед парковкой автомобиля просушить колодки. Для чего следует перед окончательной остановкой несколько раз нажать на педаль тормоза, отчего колодки сработают и нагреются, а лишняя влага испарится.

Возможность посадить аккумулятор при неправильных настройках

При запуске двигателя стартер потребляет большое количество электроэнергии. В связи с чем на аккумулятор ложится большая нагрузка, а для его восстановления требуется некоторое время в движении. Если же срабатывает автозапуск, то потеря заряда аккумулятора происходит такая же, а вот времени на его восстановление недостаточно. Поэтому если автозапуск срабатывает слишком часто, например, он выставлен по температуре или обозначен небольшой интервал включения, то есть вероятность оказаться с полностью разряженным аккумулятором.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6

Чтобы избежать проблем с аккумулятором, пользуйтесь автозапуском по мере необходимости, а в настройках указывайте режим работы автомобиля после запуска около 15-20 минут.

Снижение защиты от угона, особенно при некачественной установке

Автозапуск требует полного контроля над электроникой в момент старта, поэтому при установке приходится обходить штатный иммобилайзер. Это означает, что защитные функции последнего сводятся на нет.

При некачественной установке ключ или его часть (транспондер) прячется рядом со считывателем иммобилайзера или в обходчик. В первом случае иммобилайзер абсолютно не работает, а защиту осуществляет только сигнализация. Во втором случае иммобилайзер перестаёт работать в момент запуска, а в остальное время успешно справляется со своей задачей. В обоих вариантах злоумышленнику потребуется снять сигнализацию и удалить её блокировки, а при необходимости, найти обходчик. Для опытного угонщика эти процедуры не потребуют особых усилий.

Для обеспечения безопасности автомобиля при установке сигнализации с автозапуском рекомендуется использовать встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера.

В заключение хочется сказать, что автозапуск — это дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля, позволяющий существенно экономить время. Имеющиеся же недостатки можно минимизировать, если скорректировать свои действия, задать правильные настройки программе и установить качественную защиту.

Угон автомобиля и автозапуск

У автолюбителей часто возникает вопрос: упростит ли система автоматического запуска двигателя угон автомобиля? Действительно, на первый взгляд кажется, что для угона дистанционно заведенной машины злоумышленнику достаточно только сесть в неё и поехать. На самом деле все не так просто.

Обход иммобилайзера и автозапуск

Первое, что необходимо для обеспечения полной безопасности автомобиля – правильная установка сигнализации с автозапуском. Даже самая простая автосигнализация – это сложное устройство, требующее правильного подхода как при установке, так и при эксплуатации. Модели же с дистанционным запуском двигателя существенно сложнее в техническом плане и, соответственно, требуют более кропотливой настройки, ведь они должны быть не только умело интегрированы в штатную систему, но и правильно осуществлять управление запуском. К каждому типу двигателя применяются свои алгоритмы работы, формируемые с учетом рекомендаций производителя. Подробнее об установке и эксплуатации.

Иллюстрация к статье об угоне и автозапуске двигателя

Установка сигнализации на автомобиль это не только процесс монтажа её компонентов, но и, как было сказано, тонкая работа по программации, существенную часть которой составляет процедура согласования работы штатной и дополнительной систем безопасности: необходимо подключить устройство ко всем группам потребителей, в том числе к тем, работа которых сопряжена с работой штатного иммобилайзера. Настройка совместной работы двух систем защиты автомобиля называется «обходом иммобилайзера». Именно по технологии «обхода иммобилайзера» отличаются типы систем автоматического запуска. Сейчас существует несколько вариантов подобной настройки:

  1. оставить ключ в автомобиле. Наиболее нежелательный метод установки из-за возможности легкого извлечения ключа и последующего угона. Подобный метод обхода иммобилайзера эквивалентен полному его отключению. Применяется только тогда, когда владелец настаивает на максимальном уменьшении цены на работы;
  2. интеграция ключевого обходчика иммобилайзера. Наиболее популярный метод обхода, позволяющий оставить штатную систему защиты активной. Ключ от автомобиля необходимо вложить в корпус обходчика и надежно спрятать. Тем не менее, уровень высокой защиты обеспечен не будет, так как связь обходчика и центрального блока сигнализации осуществляется при посредничестве провода, по которому легко можно определить местонахождение ключа или чипа. Также злоумышленнику достаточно подать по найденному проводу имитирующий команду сигнализации импульс и обходчик перестанет работать, деактивируя иммобилайзер;
  3. бесключевой обходчик иммобилайзера. Надежный и безопасный метод настройки автозапуска с сохранением ключа. Единственный недостаток – цена: дополнительное устройство стоит около 4000 рублей.
  4. цифровое клонирование ключа. Используется в наиболее современных сигнализациях и позволяет сохранить ключ и деньги при получении высокого уровня защиты. Единственный недостаток – ограниченный перечень совместимых автомобилей.

Если речь идет о серьезной защите от угона, то первый и второй метод наиболее неприемлемы. Более того, если автолюбителю не посчастливится столкнуться с опытными автоугонщиками, то разницы между названными методами обхода практически нет.

Третий и четвертый метод станут надежным и безопасным решением. Но и здесь не обошлось без нюансов. Если работа бесключевого обходчика организована на основе получения простого импульса, то относительно уровня защиты преимущества перед ключевым такое устройство не имеет. Точно также для запуска автомобиля хватит только одного импульса. Единственное исключение можно сделать для автомобилей с кнопкой «Start/Stop», на которых рулевое управление заблокировано во время удаленного запуска.

Существенно повысят уровень защиты те модели бесключевых обходчиков, связь которых с сигнализации осуществляется через зашифрованный, например, диалоговым кодом, канал связи.

Последний, четвертый, метод является самым приемлемым. Современные сигнализации создают электронный дубликат ключа и хранят информацию внутри основного блока, вся обработка и шифрование заключены в одном устройстве. При таком алгоритме обхода единственным способом завести автомобиль является прохождение всех рубежей идентификации, для которых потребуется брелок сигнализации, штатный ключ от автомобиля, а иногда мобильны телефон и уникальная Bluetooth-метка.

В автосигнализациях StarLine такой обход осуществляется с помощью сервиса «и StarLine CopyKey». Использование электронной копии ключа внутри блока сигнализации усложнит задачу автоугонщиков настолько, что даже нескольких дней кропотливого исследования навряд ли хватит для извлечения информации о штатном ключе. Подробнее здесь.

Облегчит или усложнит угон автомобиля автозапуск

Мы рассказали Вам об основном аспекте, который может повлиять на качество защиты автомобиля. Правильное решение – использование качественного оборудования и установка в хорошей мастерской. Сохранение ключа — единственный фактор, влияющий на безопасность при автозапуске.

Что касается вопроса «можно ли сесть в заведенную удаленно машину и поехать?», то тут ответ «однозначно, нет!». Осуществляя запуск двигателя, ни одна система защиты не отключается. Датчики удара активны, положение дверных замков и концевиков дверей по-прежнему под контролем. Любая попытка проникновения будет зарегистрирована, мотор остановлен, системы защиты активированы, штатная в том числе.

Заключим тезисом: наличие или отсутствие системы запуска двигателя в современных сигнализациях никак не влияет на их охранные характеристики.

Дистанционный запуск двигателя стоит или нет?

WoFan:

езжу на дизеле, сейчас зимой хорошо было бы иметь дистанционный запуск двигателя, чтобы в теплую машину уже залазить и не морозить конечности в ожидании, смотрел сигнализации с такой функцией от $145 без установки. Кто что думает об этом? может знает кто-то вариант интересный? и может поделиться опытом

Смотря что у вас за дизель, я например, купив машину, тоже думал сразу с автозапуском поставить, так мой дизель по зиме надо чтоб минут 20-25 молотил на холостых чтоб хоть чутка прогрелся. Поэтому ставить не стал. На бензин наверное вещь отличная.

18 лет на сайте
пользователь #6426

я считаю, что вариант хороший. ждал как-то знакомого в мороз возле работы, а он — любитель сказать «уже иду» и идти еще минут 20. так вот, стою я, и вдруг рядом ни с того ни с сего заводится авто (к слову, пассат b3), минут через 10-15 выходит парень, открывает, смахивает с оттаявшего лобовика растаявший лед и спокойненько уезжает. потом выходит мой знакомый, и мы с ним минут 10 мерзнем в его холоднющей машине

Читайте также  Как поменять масло в двигателе на Лада Веста

насчет того, какой мотор там, ничего не скажу, но, судя по тарахтению, дизельный. позвоните тем, кто их устанавливает, они вас проконсультируют.

17 лет на сайте
пользователь #19900

у меня например стоит заводской имобилайзер совмещенный с блоком управления двигателя.

И для установки дистанционного запуска придется как то его обходить

14 лет на сайте
пользователь #95079

У нас в доме живет таксист, у него в машине такая система

Но вот вчера его с «прикуривателя» заводили

Может это и никак не связано, но я бы уточнил

20 лет на сайте
пользователь #100

WoFan, еще есть хорошая фишка в автозапуске. можно поставить температуру, при которой он сам будет заводиться и выключаться. особо актуально в морозы. допустим выставить заводку на -15 градусов и интервал 2 часа. таким образом снимается опасность не завести машину утром после морозной ночи.

а вообще функция очень полезная. я часто пользуюсь. летом удобно также в жару. завел за 10 мин до выхода из дома и садишься в уже прохладный авто

правда дизель долго прогревается на холостых

19 лет на сайте
пользователь #3554

У меня что бы мотор (дизель, 2.5л) прогрелся на холостых надо наверное час тарахтеть. Причем тут уже писали, что продолжительная работа на ХХ для дизеля вредна.

Вообще при -15 и ниже, при включении печки на 3-е положение вентилятора стрелка температуры чуть-чуть падает, а при включении двух печек на максимум она падала на глазах

Поэтому думаю о вебасте.

20 лет на сайте
пользователь #455

У меня лет восемь уже такая фича стоит на машинах. Правда все бензиновые. Очень удобная вещь особенно утром минут за десять до выхода заводишь, одеваешься, выходишь во двор, а в салоне уже комфортно и стекла интенсивно отогреваются. Забыл добавить что это нужно в принципе от силы пару месяцев в году, я, например, если на улице около нуля и выше вообще никогда ее так не запускаю.

13 лет на сайте
пользователь #138074

у меня 1.9тд но я думаю это не важно, то что на холостых его особо не нагреешь — согласен, зато можно сразу поехать. а пока со двора выедешь он уже и тепленький я хотел посоветоваться есть ли смысл, морозы большие, в принципе, недели 2 длятся, хотя и при маленьких я ее постоянно грею. Как было сказано выше «2 месяца в году». позвонил в Loyda Service, сказали что установят сигнализацию с такой функцией, стоить будет все вместе $290. Теперь думаю.

19 лет на сайте
пользователь #1932

дистанционный запуск не стоит ставить.. бесполезно..

лучше второй аккум в багажник и вебасту.

мой 2.7тд на джипе, вебаста грела за 15 минут без вопросов при -15

19 лет на сайте
пользователь #3758

У мну на бензине такая стоит. Отличная вещ

17 лет на сайте
пользователь #23889

вебаста грела за 15 минут без вопросов при -15

до какой температуры.

18 лет на сайте
пользователь #8828

у меня на b3 1.9D (может и меня видели )) ) стоит практически с момента покупки, т.е. лет 5. и жене недавно на купленный сценик поставили. обе машины дизельные. прогреваются на ура. даже если на улице -30 то уже через 10-15 мин из печки дует воздух не -30 а около 0 или что все равно согласитесь лучше чем садится в ледяную машину. по этому я бы советовал такого рода системы .

P.S. кстати до сценика у жены был гольф бензиновый. так вот он прогревался куда дольше чем дизельные машины. может все дело в термостате?

20 лет на сайте
пользователь #9

У меня с Канады приехала с уже установленной фичей.

Отключил при смене сигналки.

пусть считают консерватором,но не люблю,когда машинка своей жизнью живет,особенно в морозы..хочется контроля

правда прикольно,ключ вынимаешь,а она не глохнет,если включен режим.

19 лет на сайте
пользователь #3758

JENIK, она не выключается 2-3 минуты если включен режим охлаждения турбины(вроде так). Т.е. чтобы турбина плавно поостывала еще на холостых оборотах, а не сразу. Я так понял из инструкции к моей сигналке. Имеет смысл тока на двигателях с турбиной.

19 лет на сайте
пользователь #5127

турбина тут не при чем.

Это т.н. логическая нейтраль на машинах с МКПП.

Смысл ее такой — перед выключением двигателя жмешь на кнопку, ставишь на нейтраль, затягиваешь ручник, вынимаешь ключ и ставишь машину на охрану.

Только после этого глушится двигатель. Т.е. сигналка теперь уверена, что раз двигатель работал без водителя в салоне — то машина точно на нейтралке и ее можно заводить без хозяина.

18 лет на сайте
пользователь #8828

вообще-то есть 2 варианта первый (не глохнет при вынимании ключа) работает и во втором случае. это необходимо для подготовки к запуску. т.е вы должны выйти из машины и она должна работать, что бы быть уверенным что вы не забыли снять с передачи или поставить на ручник. и машина глохнет например как у меня просто при закрытии всех дверей. а второй вариант это как бы дополнение первого — и называется турботаймер и действительно предназначен для охлаждения турбины после «зажиганий» по трассе или по городу. при нем ключ достается, дверь закрывается, машина ставится на охрану и еще некоторое (запрограммированное) время работает, а потом глохнет .

19 лет на сайте
пользователь #3758

Ненаю, на шерханах смысл такой как приведен ниже. У 2х коллег МКПП, машина глохнет сразу, если режим турбо не включен.

перед выключением двигателя жмешь на кнопку

не понял, про какую кнопку? на брелке? ее каждый раз нажимать нада?

но логика в твоих словах тоже есть.

У мну на брелке загорается TURBO если режим включен

Если автомобиль имеет Турбо — двигатель, то после длительной работы на высоких оборотах его не рекомендуется останавливать сразу. Двигатель должен работать на холостых оборотах некоторое время, необходимое для охлаждения турбины. Для этого в системе SCHER — KHAN MAGICAR V предусмотрен режим ТУРБО (турботаймер). Если режим ТУРБО включен, то по окончанию поездки двигатель будет работать в течение 2 мин. Для включения или выключения режима ТУРБО кратковременно нажмите кнопки III + IV брелока.

Нужен ли автозапуск двигателя и как работает данная система

Как работает автозапуск двигателя

Сравнительно недавно значительную популярность стала приобретать сигнализация с автозапуском и другие похожие решения, когда двигатель запускается без ключа при помощи специального отдельного модуля. Запуск мотора происходит дистанционно, также опция позволяет реализовать полностью автоматический запуск двигателя.

В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). Казалось бы, только одни сплошные плюсы. Однако это не совсем так. В этой статье мы рассмотрим принцип работы систем автозапуска, а также какие недостатки имеет данное решение.

Функция автозапуска двигателя: как работает

Автозапуск двигателя автомобиля

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Читайте также  Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

  • дистанционно вручную;
  • автоматический пуск;

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.

Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки

Система автозапуска двигателя недостатки

Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя также имеет целый ряд недостатков.

  • Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
  • Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и разряжает АКБ, при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
  • Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
  • Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
  • Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.

Сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля что делатьРекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах решения данной проблемы в том случае, если противоугонная система по какой-либо причине не дает завести мотор.

  • Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, глушитель сильнее подвержен коррозии и быстро прогнивает.
  • Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.

Система автозапуска двигателя и защита от угона

Автозапуск двигателя иммобилайзер защита угон

Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.

Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.

Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с отдельной меткой.

Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.

Модуль автозапуска двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как установить модуль дистанционного запуска двигателя в том случае, если сигнализация изначально не имеет функции автозапуска. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных модулей.

Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на ЭБУ двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.

Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Webasto на бензиновый двигатель

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Гидроник или Вебасто что лучше выбрать

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: