Прокладка поддона картера двигатель Ремонт Logan 2005
Снятие, замена, установка прокладки масляного картера Renault Logan 2004-2015 Бензин
1. Сливаем масло из двигателя, как описано здесь.
2. Снимаем брызговики и защиту картера двигателя, как описано в этой статье.
3. Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.
4. Отверткой сдвигаем переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов.
5. Снимаем кронштейн системы выпуска отработавших газов от подушки его подвески.
6. Смещаем приемную трубу системы выпуска газов вниз.
7. При помощи проволоки (или отрезка веревки) фиксируем систему выпуска отработавших газов.
8. Отворачиваем четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
9. Отворачиваем и вынимаем пять болтов переднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.
10. Выкручиваем болты крепления картера к блоку цилиндров двигателя с правой стороны.
11. Отворачиваем и вынимаем семь болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя с левой стороны.
12. Выкручиваем два болта заднего крепления масляного картера к блоку цилиндров.
13. Выворачиваем болт крепления масляного картера и кронштейна вспомогательного оборудования (находится с правой передней стороны двигателя).
14. Снимаем элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также элементы переднего крепления подрамника к кузову. Снимаем соединительные тяги подрамника. После этого ослабляем его задние крепежные элементы.
15. Устанавливаем крепкие опоры под подрамник. Нажимаем вниз на переднюю часть подрамника настолько, чтобы появилась возможность снять масляный картер.
16. Отворачиваем болт крепления держателя трубопровода к двигателю.
17. Выкручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру.
18. Отодвигаем трубопровод в сторону.
19. Снимаем масляный картер.
20. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов.
21. Обезжириваем и очищаем пазы картера, сопряженные поверхности блока и крышки картера от грязи и остатков старой прокладки.
22. Устанавливаем новую прокладку.
23. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.
Предупреждение:
На данном этапе затягиваем болты не до конца!
24. Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления.
Предупреждение:
На данном этапе затягиваем болты не до конца!
25. Производим затяжку болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров моментом 8 Нм. После этого доворачиваем болты моментом 14 Нм.
Примечание:
Затягиваем болты в последовательности, показанной на рисунке ниже.
26. Окончательно затягиваем болты крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.
27. Устанавливаем все демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
28. Заливаем моторное масло в двигатель, как описано здесь.
Прокладка поддона картера двигатель Ремонт Logan 2005
Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову ((см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.
Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.
Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показываем на автомобиле с ABS и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата. Сливаем масло из двигателя.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера на автомобиле Logan»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»). Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач.
Головкой «на 10» отворачиваем 20 болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера. Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика…
…в зоне передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в зоне крышки 1-го коренного подшипника. Устанавливаем поддон картера и заворачиваем болты его крепления.
Болты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения») в показанном на фото порядке. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Замена прокладки поддона картера двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро»
Прокладка масляного поддона на Рено K7J, K7M, K4M замена. Ревизия масляного насоса. | Видеолекция#2
Volkswagen Passat B3, B4. Замена прокладок масляного теплообменника и поддона картера
Сливаем масло! Рено Логан 1,4 л, снимаем защиту двигателя.The oil overflows Renault Logan.
4.1.3. Renault Logan. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера.
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров, а также при каждом снятии крышки. Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Отсоединяем от катушки зажигания колодку жгута проводов системы управления двигателем и наконечники высоковольтных проводов (см. «Снятие катушки зажигания»).
Разъединяем хомут крепления жгута проводов.
Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от штуцера на крышке головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров с катушкой зажигания.
Снимаем прокладку крышки.
Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности. Болты крепления крышки затягиваем предписанным моментом в указанной последовательности.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
Работу проводим при замене прокладки или при ремонте двигателя, когда снимается выпускной коллектор.
Место стыка выпускного коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено тонкой металлической прокладкой.
В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления выпускного коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода, снимаем колодку датчика с держателя и вынимаем жгут проводов датчика из держателя (см. «Снятие датчика концентрации кислорода»).
Перед отворачиванием гаек крепления теплозащитного экрана следует смочить их резьбовые соединения со шпильками проникающей жидкостью типа WD-40.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления теплозащитного экрана…
…и снимаем экран.
Проникающей жидкостью типа WD-40 смачиваем резьбовые соединения гаек и шпилек крепления выпускного коллектора.
Выждав около 5-ти минут…
…головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления выпускного коллектора.
Снимаем выпускной коллектор.
Снимаем теплоизоляционный щиток…
…и прокладку выпускного коллектора.
Перед монтажом очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара.
Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. Перед заворачиванием гаек крепления выпускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
Прокладка поддона картера
Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.
С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.
Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.
Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…
…в пазы поддона картера.
Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.
Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.
Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.
Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом (см. "Момент затяжки резьбовых соединений" ) в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Прокладка поддона картера двигатель ремонт logan 2005 — энциклопедия журнала “за рулем”
НЕ ПРИЯТНОСТЬ=( Досих пор в недоумении с чего вдруг поддон лопнул:(
Собственно говоря по существу: Ранее с девушкой ездили на природу выгулять нашу любимую собачку, да и так романтический вечер.
романтический вечер с любимой
После прогулки поехали к себе домой Там посидели часа 2 в планшете и я поехал домой к родителям. Так как рано утром к 7:50 мне надо было попасть на ЖД Вокзал по причине подготовка к экзаменам по учебе в Москве. Рано утром встал как обычно подхожу к машине и вижу зрелище не из приятных:( Под машиной река моторного масла! Так, как я торопился быстро нагнулся под защиту картера увидел стекающие капли… Короче поехал весь в расстройстве и ума не мог приложить, с чего вдруг- это произошло и не знал причину?- ток по запаху определил, что моторное. Приехав с Москвы на Вокзале меня встретил отец, привез меня в гараж, взял спец одежду поехали и поехали к Логану.
ранение в сердце=(
Так как машина стояла на пригорке а- это крайне не удобно скатил вниз припарковал скинул защиту и выявил причину=(
Боковая трещина масленого поддона КАРТЕРА без каких либо признаков
Данная фотография сделана после снятия защиты картера прямо на месте у себя во дворе.
Далее после увиденного и долгой поездки, а к тому же ещё и голодный закрыл машину и оставил всё- это дело на другой день. На следующий день мы с отцом отбуксировали мою машину и я приступил непосредственно к снятию картера.
Упирать в коробку домкратом совершенно бесполезно НЕ НУЖНО-ЭТО ДЕЛАТЬ!
Поддомкратил машину с пассажирской стороны, открутил колесо, открутил тягу подрамника с обеих сторон, открутил подрамник, отсоединил систему выхлопа от штанов- одним словом убрал то, что мешалось! Для чего снимал колесо? для удобства снятия картера с правой стороны по ходу движения. Не удобно подлезть:( Открутив поддон ХРЕН СНИМЕШЬ он упирается в подрамник. Взял гвоздодёр и отжал подрамник вниз. О чудо он снят))
трещину видно не вооруженным взглядом
масляный насос с цепным приводом
Обратился за помощью к дяде он заварил мне поддон Аргоном с обеих сторон цена вопроса 300 руб. Приступил к установке
Далее съездил в магазин на велосипеде купил 4 литра синтетического масла Elf 5W40 на розлив 1600 вышло, купил оригинальный масленый фильтр 180 руб. и купил температуроустойчивый геретик до +300 градусов. Заехал в сервис к мальчишка взял у них ключ снятия фильтра, открутил свой вкрутил новый. Для чего нужен ключ объясняю рукой не подлезть если только одной ухватиться да и затянут на совесть!
При способа съемник масленого фильтра
Далее всё это дело собрал залил масло, удостоверился в отсутствии течи, накинул бампер, отремонтировал мелодичный пневмо сигнал сигнал- забился грязью прочистил и ву а ля)) КУкаРаЧА видео позже=)
Подводим итоги:
Ремонт поддона 300 + 100 накинул за труды = 400
Моторное масло 4 литра в розлив Elf 5W40 1600 руб.
Масленый фильтр оригинал 180 руб.
Герметик 300 руб.
Итого: 2480 руб. + для удобства купил пластиковую переноску дневного света 315 руб.
инструкция: avtomechanic.ru/renault-l…/zamena-prokladki-poddona