Замена масла двигателя BMW X5 E70

БМВ Х5 замена масла

После завершения гарантийного срока на рестайлинговый BMW X5 E70, некоторые работы можно выполнять своими руками, например заменить моторное масло и масляный фильтр. Все, что вам для этого понадобится, это две канистры с маслом по 4 л., новый масляный фильтр и подробная фотоинструкция. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еще на 5 тысяч пробега.

Какое масло и фильтр нужны для замены для БМВ X5 E70

Рекомендуемое масло вязкостью 5w30 и допусками LL-04, LL-01. Для бензиновых и дизельных двигателей можно использовать Castrol EDGE LL 5W-30 объемом 4L, с артикулом 15669A. Средняя цена 3500 руб.

Артикулы фильтра и заправочный объем будет зависеть от двигателя.

Двигатель Объем заливки Л. Артикул Цена Руб.
N57D30A, N57D30B 6.5-6.7 BMW 11427808443 1240
Mann HU 720/3x 1000
Hengst E125H D209 700
Mahle OX560D 1110
M57D30N2 7.3-7.5 BMW 11427788460 1030
Mann HU 721/4x 720
Purflux L369 630
Ufi 25.048.00 490
N52B30A, N52B30AF, N52B30BF, N55B30A 6.5 BMW 11427953129 980
Mann HU 816x 550
Valeo 586566 520
Champion COF100571E 450
N62B48B 8 BMW 11427542021 1150
Mann HU 823x 900
Blueprint ADB112116 350
Mando EEOB0004Y 270
S63 B44A, N63 B44A 8.5 BMW 11427848321 1460
Mann HU 8007z 1000
Bosch F 026 407 158 980
Patron PF4217 500
N57D30C 6.5 BMW 11427807177 1210
Mann HU 721/5x 1040
Ufi 25.084.00 690
Mahle OX361/4D 1090

Как поменять масло БМВ Х5

Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.

Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.

Необходимое масло для замены в двигателе N57 на BMW X5 E70.

Первым делом открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя.

Видим заливную горловину и воздушный фильтр двигателя.

Откручиваем крышку чтобы масло быстрее сливалось.

Месторасположение масляного фильтра за воздуховодом.

Чтобы добраться к фильтру масла нужно снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.

Чтобы слить масло с двигателя берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.

Осторожно чтобы не обжечься!

В подготовленную тару сливаем около 8-ми литров масла. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.

НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо.

Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.

Вот так выглядит старый фильтр (в корпусе одет на шток).

В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается вместо старой на болт сливного отверстия в поддоне картера.

Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в обратной последовательности.

Когда кожух вместе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.

В двигатель зальется порядка 8 литров, но для начала лучше сразу залить 7 л, а потом, когда автомобиль стоит на ровной площадке потихоньку доливаем еще около литра, периодически проверяем уровень щупом. После прогрева двигателя на свежем масле нужно еще раз контрольно замерить уровень. При необходимости доливаем.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X5 E70)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_N57 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (N57)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
— Ниже, для наглядности показано со снятой защитой двигателя.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под воздуховодом возле генератора.

7. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо снять корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодами.

8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
— В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
— Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

11. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

17. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодами.

18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7-8 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Читайте также  Замена масла в двигателе Шевроле Круз

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку двигателя.

24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «сбросить» или «reset», еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

Как поменять масло в двигателе BMW X5

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

Пошаговая замена масла в двигателе BMW X5

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Выбор масла по объему

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40; Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Motul 8100 x-clean 5w30

Порядок действий

Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Использовать домкрат

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

Открутить поддон

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

Подкапотное пространство

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

Моторное масло для двигателя BMW X5 E70

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого внедорожника в модельном ряду БМВ. Машина поступила в производство в 2006 году. Этот автомобиль сделал весомый шаг вперед в сравнении с предыдущей моделью Е53. Так, Е70 получил новую дизайнерскую концепцию и большое количество опций, по набору которых опережал некоторых ближайших аналогов. Внедорожник конкурировал с Mercedes-Benz G-класса, Volvo XC90 и Audi Q7. В краш-тесте безопасности EuroNCAP машина получила максимальные пять звезд. До 2013 года было произведено свыше 728 тысяч БМВ Х5 второго поколения.

Период замены масла в двигателе БМВ X5 E70

В двигатель внедорожника БМВ Х5 Е70 заливают моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать появления технических неполадок, возникающих по множеству причин, в том числе из-за испорченного масла. Оно может прийти в негодность значительно раньше указанного срока, если придерживаться агрессивного стиля вождения, не соблюдать ПДД, резко газовать и тормозить, что обычно бывает в городских пробках. В этом случае регламент замены масла лучше снизить до 6 тыс. км. В благоприятных условиях период действия полезных присадок в масле достигает свыше 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X5 E70

Второе поколение Е70, 2006-2013

Х5 второго поколения стал крупнее и функциональнее предшественника. Отныне машина была доступна только с автоматическими КПП, а также получила продвинутые электронные системы. Среди них можно выделить адаптивный руль, электронно-управляемые амортизаторы и адаптивные стабилизаторы. При этом пневмоподвеску предлагали только для задних колес (у предыдущей модели – для всех колес). Одноименный кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.8 л (272-355 л. с.), а также трехлитровыми дизелями. Моторы агрегатировались с АКПП-6, которая передавала крутящий момент на четыре колеса. «Заряженную» версию X5M предлагали с 4,4-литровым V8 мощностью 555 л. с.

Бензиновые двигатели 2006-2013

  • 3.0 (N52, N55), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.0 (N62 V8), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.4 (N62B44), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 4.8 (N63B48), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также  Как заменить моторное масло в двигателе Лады Гранты

Дизельные двигатели 2006-2013

3.0D (N57, M57), объем масла – 8,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E70

Оригинальное

Для внедорожника BMW X5 E70 рекомендуется оригинальное моторное масло с фирменными допусками LL-01 или LL-04, которые подходят для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Например, в жаркое время года подойдет «летняя» смазка с показателями вязкости SAE 20W-40 или 25W-50, а для холодного времени года рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда лучше заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников BMW X5 E70 выбирают лучшие моторные масла-аналоги от проверенных брендов с хорошей репутацией: Kixx, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и др. Кроме того, важно обращать внимание на допуск API. Этот параметр необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Х5 Е70 2006 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для дизелей рекомендован допуск API-CH-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2013 году, в этом случае подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E70.

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5). Как заменить масло в BMW X5 своими руками –

Правильная замена масла BMW X5 E70 (бензин, 3.0, 3.5). Как заменить масло в BMW X5 своими руками -

BMW

Как работает воздушный фильтр и почему требуется регулярная замена?

Всем, пожалуй, известно, что для горения чего-либо необходимо поступление кислорода. Так, например, можно потушить свечу, накрыв ее банкой. То же самое происходит и в двигателе. Сгорает в нем топливно-воздушная смесь, причем мотор сконструирован таким образом, чтобы обеспечивать необходимое соотношение горючего и кислорода. Этот процесс происходит в любом двигателе, вне зависимости от его типа, с некоторыми особенностями:

Какую функцию в этом процессе выполняет фильтр? Воздух поступает в двигатель извне, а значит, вместе с ним туда могут попасть частицы пыли, грязи, влаги и других веществ, которым в моторе не место. Задача фильтра — не допустить этого. Он очищает воздух, удаляя из него все упомянутые загрязнители, при этом не снижая поступающий объем и скорость попадания в мотор. В результате обеспечиваются необходимая скорость сгорания топлива и защита элементов двигателя.

Если фильтр не заменить вовремя, то вы можете столкнуться с рядом негативных последствий:

  1. Уменьшится объем воздуха, поступающий в двигатель. В результате его не будет хватать для эффективного сжигания топлива. В карбюраторных авто это приведет к резкому возрастанию расхода топлива. В более современных машинах, оборудованных лямбда-зондом и датчиком расхода воздуха, этого не произойдет, так как автоматика скорректирует количество подаваемого горючего, однако при этом снизится мощность двигателя. В дополнение к этому вы можете столкнуться с проблемами при старте двигателя, медленным разгоном или рывками.
  2. Повышается риск прорыва фильтра. Это достаточно редкое явление, которое чаще всего встречается при неправильном монтаже или низком качестве самой детали. Если же прорыв произойдет, то в двигатель могут попасть абразивные элементы, которые сильно подорвут его ресурс.
  3. Ускоряется износ деталей двигателя. В первую очередь страдают свечи зажигания, катализаторы, сажевые фильтры. Всему виной отложения, которые начинают формироваться из-за неполного сгорания топлива. Если их оперативно не удалить, вред для двигателя может быть весьма серьезным: катализатор, например, может оплавиться.
  4. Возможны и другие негативные последствия, например, заливание свечей зажигания, смешивание несгоревшего топлива с моторным маслом, поломки кислородного датчика. Стоимость всех перечисленных деталей существенно выше, чем у воздушного фильтра, а если прибавить к этому оплату услуг по ремонту, то разница будет еще более очевидной.

Чтобы избежать негативных последствий, нужно своевременно выполнять техобслуживание авто. Замена воздушного фильтра в обязательном порядке проводится во время планового ТО. Если вы доверяете уход за своим авто профессионалам, то проблем возникнуть не должно, но мы все равно рекомендуем периодически проверять состояние детали.

Далеко не все водители, тем не менее, выделяют время для поездок по сертифицированным центрам и предпочитают самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Они регулярно меняют масло и основные элементы двигателя, зачастую забывая о менее важных, по их мнению, деталях. В число последних часто попадает и воздушный фильтр.

Кроме того, они часто допускают две серьезные ошибки:

  1. Принимают решение о замене, руководствуясь исключительно результатами визуального осмотра.
  1. Не заменяют элементы двигателя вовремя, полагая, что их ресурс больше, чем указано производителем.

Они не правы ни в первом, ни во втором случае.

Ii. инструкция (руководство) по замене моторного масла bmw x5 4.8i; 5.0i (кузов e70)

Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)

Этапы процедуры:

Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

8. Заливаем свежее моторное масло.

9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.

10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

Объявления о продаже БМВ Х5

Замена масла bmw x5 e70 при отсутствии маслоизмерительного щупа

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную поверхность
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и даем ему поработать на нагрузке 1500 об/мин. примерно три минуты.
  3. Снять показания уровня масла на панели приборов (дисплее управления бортовой системой).
  4. При отличии значений от рекомендуемых – долить масло.

Поздравляем! Замена масла bmw x5 e70 успешно завершена

Замена салонного фильтра бмв х3. видео, инструкция как поменять фильтр салона на х3

Данное видео покажет как легко и просто можно поменять фильтр салона на БМВ Х3 своими руками. Это не займет много времени и не доставит трудностей даже если нет опыта в периодическом техническом обслуживании автомобиля.

Все что нужно сделать это поднять капот, открутить и вытащить три фиксатора , приподнять крышку и вытащить фильтрующий элемент. Затем установить новый фильтрующий элемент и далее в обратной последовательности.

Посмотреть, как делается замена салонного фильтра БМВ Х3, можно на этом коротком, но познавательном видео.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год.

Нам понадобятся:

  • Ключ масляного фильтра (11 9 240);
  • Моторное масло БМВ. Для двигателей объемом три литра – 6,5 л. масла. Производитель советует использовать масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40. Купить такое масло проблемы не составит. Оно есть практически везде.

Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм.

При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.

1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)

3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2).

4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом.

При монтаже сменного элемента учитывать момент затяжки: 25Нм. Важно его не превышать, можно повредить фильтр!

5. Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости.

6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера.

Читайте также  Крутящий момент двигателя

7. Полностью слить старое моторное масло.

8. Установить новое кольцо уплотнения.

9. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло.

После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:

Полезные советы

В последней части статьи мы хотели бы разобрать некоторые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются автолюбители. Сразу перейдем к наиболее важному совету.

Отсутствие фильтра приведет к тому, что в двигатель будет поступать нефильтрованный воздух, а вместе с ним — различные загрязнители. Это приведет к нарушениям в работе мотора, а в некоторых случаях может повлечь серьезные поломки.

Первый удар примет на себя дроссельная система, а также расходометр и различные датчики. В цилиндрах могут образоваться задиры, которые существенно подорвут ресурс двигателя. По этим причинам ездить без фильтра запрещено. Даже если деталь засорена, она обеспечит некоторую защиту. При этом мы рекомендуем не использовать двигатель на полную мощность, чтобы избежать неполного сжигания топлива.

Второй совет, который мы хотели бы дать, предназначен специально для любителей излишней экономии.

Такой способ экономии денег может улучшить внешний вид детали, но не изменит того, что она засорена. Чистка не позволит удалить мелкие загрязнения, которые остаются между волокнами синтетического фильтра, а вода может дать эффект, обратный ожидаемому: грязь может размокнуть и перекрыть поток воздуха.
Еще один важный момент:

Например, даже если в инструкции к автомобилю указано, что устанавливать новую деталь можно через 20‒30 тыс. км пробега, то лучше делать это через каждые 10–15 тысяч. При этом не забывайте о том, что состояние фильтра стоит регулярно проверять. Это поможет избежать ненужных трат.
Последний совет:

Подводя общий итог статьи, еще раз суммируем вышесказанное.

Помните, что цена детали несравнима со стоимостью восстановления двигателя машины после поломок, которые могут возникнуть в результате вашего бездействия.

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Одними из самых популярных автомобилей представительского класса без преувеличения можно назвать «выпускников» немецкого автоконцерна Bayeriche Motoren Werke AG. Модельный ряд данной фирмы представлен не только изысканными седанами, но и стильными мощными кроссоверами, почетное место среди которых занимает BMW X5. Комфортабельный, многофункциональный внедорожник отличается еще невероятно мощным и экономичным мотором. Для максимально долгой и эффективной работы силового агрегата нужна регулярная замена масла в двигателе БМВ Х5. Такую процедуру оперативно, относительно дешево, на профессиональном уровне произведут лучшие мастера специализированного автотехцентра «МБМВ Сервис». Высокий уровень квалификации специалистов в комплексе с передовым оснащением является гарантом первоклассного результата, отвечающего всем требованиям немецкого качества. Довольные отзывы обратившихся к нам автовладельцев постоянно подтверждают это.

Не смотря на то, что ресурс силового агрегата обуславливают многие факторы, опыт профессионалов доказывает первостепенность влияния моторной жидкости. Своевременная замена масла в двигателе БМВ Х5 поможет избежать серьезных проблем с агрегатом. Низкое качество расходного материала является главной причиной возможных поломок. Так же смазывающие свойства иссякают себя во время естественного разложения и загрязнения состава при эксплуатации транспортного средства. Это может вызвать необходимость капремонта ДВС или даже к полной замене узла. А стоимость такого «удовольствия» уже будет намного выше процедуры обновления жидкости.

Замена масла в двигателе БМВ Х5 от профессионалов

Важно помнить, что ни в ком случае нельзя пренебрегать сроками замены, предписанными сервисным регламентом завода-производителя. Согласно этим правилам проводить данную операцию необходимо во время каждого планового техобслуживания. Помимо этого, для дизельных кроссоверов обновлять жидкость надо через 10 тысяч километров пробега, для бензиновых — чуть реже, каждые 15 тысяч километров. Но независимо от перечисленных требований, хотя бы раз в год замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться обязательно.

Также владельцам транспортных средств нужно регулярно следить за состоянием масла. О том, что смазка выработала свой ресурс, могут рассказать следующие признаки:

  • цвет жидкости изменился;
  • мутность состава, неоднородность;
  • появился нехарактерный для нормального масла горелый запах;
  • при растирании между пальцев ощутимы твердые частички.

В таких случаях необходимо срочно выполнить замену масла в двигателе БМВ Х5, цена которой незначительна, а итог позволит избежать поломки ДВС.

Профильный технический автоцентр «МБМВ Сервис» имеет необходимую техническую базу для эффективной оперативной замены рабочей жидкости. Вместе с тем, высокий профессионализм мастеров гарантирует самый качественный результат любых сервисных услуг:

  • высокоточная диагностика;
  • ремонт или замена изношенных деталей;
  • кузовные работы;
  • замена масла в двигателе БМВ Х5;
  • профессиональное техническое обслуживание.

Для каждой модели машины соответствует определенный тип моторного масла. Проконсультировать, а так же подобрать лучший состав помогут компетентные сотрудники автосервиса. Высококачественный материал можно выгодно купить по специальной цене для наших клиентов непосредственно на складе техцентра. При этом гарантируется бесперебойная работа двигателя.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: