Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat B5 с двигателем AWT

Замена ремня ГРМ на пассате б5+ c двигателем AWT 1.8T

Сделаю оговорку, сам процесс замены здесь не будет описан, но будут даны ссылки, которыми пользовался я. И будут заданы вопросы по теме, включая описание мелких нюансов. Дьявол, как водится, кроется в деталях.

И первой я размещу ту самую страшненькую фотку, заставляющую многих передумать чинить пассат, даже если они этого хотели раньше :)
Вот она:
пассат в сервисном положении "на фиг"

Я опишу парочку нюансов, лично меня притормозивших в процессе всего и вся.
1. Верхние саморезы "бампер-крыло" с подъёмником находятся лучше, чем с ямой. Оказывается, на висящей машине саморезы "локер-бамер" можно отвернуть не снимая колёс. Это экономит вам минут 30 в общей сложности.
2. Пластиковые клипсы на защите пассата придумал человек-гад.
3. Съёмник стопорных колец с 90-градусным изломом вам нужен обязательно, иначе, чем натягивать ремень.
4. Фары всё равно придётся снимать.
5. Обгонной муфты на моём генераторе нет (а я думал, что есть)
6. А вот муфту вентилятора вам лучше проверить заранее. У меня она оказалась легко останавливаемая на горячую свёрнутой газеткой в трубочку, а на замену я был не готов. И очень зря.

7. Вы не сможете снять нижний патрубок радиатора даже за 30 минут, не рискуя сломать сам радиатор. Просто стяние верхнюю тонкую часть патрубка с расширительного бачка и толстую его часть — с трубки термостата.
8. Это самое приятное время для замены термостата, если он у вас подошёл к замене.

9. Иногда, на усилителе не обнаруживается одного болта.
10. Снимая радиатор ГУРа (трубочки-кипятильник на радиаторе спереди), начните с дальнего кронштейна (болт на 10, справа от радиатора, если смотреть на машину), иначе вы рискуете его сломать, как это сделал я (
11. Радиатор кондея отводится и отставляется в сторону, не снимая патрубков и не теряя (фреон), (это те редкие моменты, когда я боготворю инженеров ВАГа), но кронштейны подвесов этого радиатора ОЧЕНЬ мягкие. Не сверните их. У нас внезапно один погнулся. Мы так и не поняли, когда и главное, чем мы это сделали.
12. Если у вас большой пробег или стархоз до вас был гАндурасом, я бы закупился новыми болтом и шкивом коленвала. Ибо на старом шкиве-звёдочке частенько становятся овальными шлицы. (и это очень частый момент, когда я инженеров ВАГа называю кхм…) У друга на Т3 точно такая же пластилиновая звёздочка. А вот на всех GM движках опеля вектры б я ни разу звёздочку не менял.

13. Если вы любите оригинальный крепёж, то будьте аккуратны с пластиком на морде, в котором лежит любая проводка. Он очень хрупкий.
14. Декоративную крышку на блоке с бачком ГУРа придумал нехороший человек. Все знают, как она снимается? Нужно обнять ладонями её, просунув пальцы глубоко вниз, к бачку и развести их (!). Нет, определённо гад придумывал.
15. Язычок капота снимается с помощью отвертки с широким шлицом. А надевается удобнее с круглогубцами с тонкими длинными губками. И лучше в 3 руки. (я не знаю, где вы третью возьмёте)
16. Но язычок капот придумывал брат того гада, что с бачком ГУРа. Что мешало Т-образный хлястик превратить в I-образный, просто сделав крючок на конце? Это позволило бы отвернув два болта замка капота, тупо вытаскивать его и на коленке производить замену. Впрочем, не важно. Поехали дальше.
17. Натяжитель идёт в сборе с роликом. Но ролик можно купить отдельно.
18. Снимая бампер, не забудьте отсоединить сперва ПТФ разъемы.
19. Процесс замены ремня ГРМ на пассате очень простой и лёгкий, но у нас занял 8 часов. (но делали мы это впервые, да и не торопились), однако, сложный тем, что 254 детали нужно сперва снять, а потом обратно поставить. А сама замена ремня — 4 действия.
20. Метка на шкиве колена есть, но она сделана извращенцем. Это точка.

21. Метка есть на кожухе, тоже от извращенца — это елезаметное небольшое углубление на кожухе. Всё сделано для того, чтобы новичок лоханулся )). К тому же, снимая шкив допремней и кожух, ты снова в космосе )
22. Вам понадобится головка 12 на 19 на 12 граней. Другая на болт шкива коленвала не налезет.

23. Это самое время заняться вашим насосом ГУРа, если тот просил внимания.

Процесс натяжки ремня.
1. Накидываете сперва просто ролик.
2. Накидываем ремень грм.
3. Подставляем натяжитель и прикручиваем его. С завода он сжат. В сжатом состоянии его держит металлическая пластинка "ласточкин хвост".
4. Метки соблюдаем.

5. Вставляем съемник стопорных колецспецинструмент, крутим ПРОТИВ часовой стрелки. Площадка ролика начинает давить на натяжитель, он чуть ослабляет хватку и мы можем вынуть стопорную пластину. Специнструмент держим!

Натяжитель начинает давить на ролик через площадку. Мы начинаем медленно- медленно по часовой стрелке крутить ролик (читай — отпускать стержень натяжителя). В это время между натяжителем и площадкой ролика начинает появляться щель, которая будет увеличиваться. (Делаем всё медленно!). Мы сверлом на 8мм, как неким измерительный предметом, просто контролируем это расстояние. По мануалу оно должно составлять 6-10 мм.
Т.е. как только нам удалось своё сверло на 8 просунуть в эту щель, фиксируем ролик, затягивая гайку. Всё.

Нюансы:)_
Когда мы выполнили регулировку в первый раз, холодный натяжитель не успел за нами, и после того, как мы затянули гайку ролика и провернули коленвал, сверло на 8 пролетело между площадкой ролика и натяжителем со свистом. Пришлось повторно сжимать натяжитель и регулировать натяжение ремня.
После повторной регулировки, прокрутили колено, сверло плотненько пролезало в эту щель. Т.е. изменения высоты площадки уже не произошло, натяжитель не изменил положение ролика после того, как гайку ролика затянули в первый раз. Этим мы удовлетворились.

Вопросы:
1. Зачем шестигранное отверстие на теле ролика натяжного?
2. Натяжитель, вообще, ломается? Выходит из строя? А как это происходит?
3. На интеркулере пластиковый кожух перестал хотеть держаться в верхней части. Как это вылечить? Менять кожух или сразу интеркулер? .Защёлка вроде на месте, но она не держит:(
4. Потеющая трубка на насосе ГУРа, это просто прокладку заменить или же проблема в посадочном месте?

5. Зачем на кронштейне переднего демпфера, что держит эту металлическую трубу, похожую на подрамник, отверстия для регулировки высоты?
6. Через сколько вы меняете ремень ГРМ оригинальный? Я отходил на этом ремне примерно 65 честных + 5-10 примерных. Я сильно рисковал?
7. Кому почти новые помпу, ролик, натяжитель и ремень? ) Снимал, никаких нареканий. Прошли 65 тыщ. на вид, как новые.
8. Какой фирмы взять муфту вентилятора?

9. Ну, воет шкив компрессора кондиционера. Запилю новую тему по его замене. Кстати, как его менять?

Простая замена ремня ГРМ ролика и помпы на Пассат Б5 с двигателем 1,6 AHL

Сегодня один из постоянных клиентов пригнал авто своей жены, видавший виды Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ и как, выяснилось позже еще и прокладки ГБЦ, но об этом в другой статье.

Интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 90000 километров пробега.

Процедура замены ремня ГРМ на данном авто не вызывает никаких сложностей, её можно выполнить у себя во дворе даже не имея смотровой ямы.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе AHL гнет все клапана.

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобятся помимо стандартного набора ключей и головок так же набор звездочек Torx и съемник стопорных колец, он есть практически в любом гараже. Это вместо специального ключа для натяжного ролика. Так же нам понадобится одна двенадцатигранная звездочка для того что бы отвернуть четыре болта шкива коленвала.

Подготовительные операции

  1. Снимаем декоративную накладку с двигателя и корпуса воздушного фильтра.

  1. Демонтируем передний бампер. Ничего сложного, никаких потайных болтов. Под ним усилитель, который крепится двумя длинными болтами, его тоже снимаем. Сливаем антифриз с радиатора и отсоединяем верхний патрубок, у радиатора он присоединён быстросъемным разъемом у двигателя пружинным хомутом. Лучше отсоединить у двигателя.

Пассат Б5 двигатель

  1. Снимаем фары. Два винта под звездочку, а также откручиваем крепление радиатора кондиционера, четыре болта на 10. Радиатор вынимаем из нижних направляющих и отводим в сторону. Он соединён с системой гибкими шлангами.

Крепление радиатора кондиционера

  1. Откручиваем с каждой стороны по четыре болта крепления телевизора и кронштейна усилителя бампера.

Крепление телевизора

  1. Отводим телевизор вместе с радиатором в сторону.

Телевизор снят

  1. Ослабляем крепление натяжителя ремня кондиционера и снимаем ремень.

Натяжной ролик ремня компрессора кондиционера

  1. Ключом на 17, за специальный выступ, проворачиваем механизм натяжения ремня генератора почасовой стрелки и снимаем ремень. Открутив три болта снимаем механизм.

Натяжной механизм ремня генератора

  1. Отщелкиваем защелки и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Кстати чтобы было поудобнее можно снять крыльчатку с вискомуфты, крепится четырьмя болтами на 10.

Передняя крышка ремня ГРМ

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал, по часовые стрелки, до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и метки на задней крышке ГРМ. Удобно пользоватся накидным ключом на 19 или многогранной головкой.

Метка на шкиве распредвала

  1. На шкиве привода вспомогательных агрегатов так же должна совпасть метка с и=меткой на передней крышке ГРМ.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

  1. Вот такая должна получится картина.

Общий вид ГРМ

  1. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов открутив четыре болта, многогранная звездочка. У меня кто-то при прошлой замене слизал грани и пришлось два болта откручивать зубилом. Что бы не заказывать такие болты вкрутил два от ВАЗовского сцепления, те у которых резьба М8 и головка на 8.

Крепление шкива

  1. На зубчатом шкиве коленвала метка смотреть должна вниз и быть напротив паза.

Метка звездочки коленвала

  1. Ставим сверху еще одну метку для удобства контроля.

Дополнительная метка

  1. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его и ремень ГРМ.

Замена помпы

  1. Тут вообще проще некуда. Три болта открутил и помпа у тебя в руках.
Читайте также  Неисправности форсунок двигателя, диагностика и чистка в домашних условиях

Крепление водяного насоса

  1. Для уверенности можно немного смазать прокладку новой помпы герметиком.

Крепление водяного насоса

  1. Устанавливаем на место новый водяной насос и затягиваем болты крепления.

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.

Новый комплект ГРМ

  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.

Стрелочный индикатор

  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.

Правильная установка ролика

  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.

Натягиваем ремень ГРМ

  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.

Правильная натяжка ремня ГРМ

  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Установлен новый ремень ГРМ

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Тема: Замена МСК, ремня и роликов ГРМ. Двигатель ATW (отчет с фото)

Замена МСК, ремня и роликов ГРМ. Двигатель ATW (отчет с фото)

Тема эта уже есть на форуме, но я решился и сюда запостить, на всякий, а то вдруг загорится, а у меня потерялось все.
https://passatworld.ru/showthread.php/152318!

Други, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" (с).
Это мой первый отчет и лично моя первая попытка разобрать мотор и собрать обратно так, чтоб он потом запустился и поехал. Так что, если что криво выйдет — не ругайтесь или спрашивайте. Фоток тут будет примерно половина от сделанного. Все старался делать максимально подробно (даже как снимать подкрылки — я этого не делал никогда, а потому все ново), но кое какие детали упустил в пылу боя. Часть не повешенных тут фотографий можно найти у меня на яндекс фотках.

Сразу отдельное и огромное спасибо всем, кто давал советы вот в этой теме. Ее я попрошу закрыть, чтобы отчет отдельно висел.

Главному разборщику и гуру гаечного ключа — Mixanik’у . Калибровод и опелелюб, но пассатовед в душе. Где-то тут по форуму шастает.
Крайне любознательному программисту и теперь уже младшему помощнику Витьку. Без машины, но, судя по его новой страсти, это скоро изменится.
Нашим женам, которые терпели отсутствие мужей все это время, но кормили и не задавали стотыщпицот дурацких вопросов.
Ну и моему пассику, который экзекуцию выдержал, завелся и жрет теперь порядка 100 гр. на 1000 км. Замер был по трассе. По городу не засекал. Предыдущий ужор был порядка 700 гр. на 1000 км.

1. Первым делом — скинуть клемму с АКБ. Вот так вот пепелац выглядел до того, как туда дотянулись наши шаловливые отвертки.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

2. Снимаем защиту двигателя

Посмотреть на Яндекс.Фотках

3. Откручиваем подкрылки. На фото хитро запрятанный вертикальный шуруп. Остальные у меня видны. Откручивать стоит только переднюю часть.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

4. Снимаем поворотники (они на пружинных растяжках) и отсоединяем контакты.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

5. Пластиковая решетка с бампера

Посмотреть на Яндекс.Фотках

6. Саморез по центру бампера рядом с защитой.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

7. Болты бампера, находящиеся под поворотниками

Посмотреть на Яндекс.Фотках

8. Торксы возле замка капота. Все болты расположены зеркально. Так что вторую сторону тоже скрутить надо.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

9. Снимаем бампер.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

10. Доломали язычок замка капота. Он от температур и времени очень хрупок делается и снятия-установки может не пережить. Лучше заблаговременно подумать о покупке нового, но не обязательно. Все равно еще 4 дня с машиной обниматься. Можно и после того, как сломаете заказать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

11. Выкручиваем болты крепления усилителя бампера. Кстати, я некоторые вещи называю не своими именами, вы меня поправляйте — буду корректировать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

12. Снимаем.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

13. Выкручиваем масляную пробку на картере и сливаем старое масло.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

14. Возле блока предохранителей находим и очень аккуратно вскрываем соединение троса открывания капота. Трос разъединяем.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

15. Возле бачка ГУРа снимаем пластиковый кожух и разъединяем все найденные там разъемы.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

16. Откручиваем пробку радиатора .

Посмотреть на Яндекс.Фотках

17. надеваем небольшой шланг и сливаем антифриз.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

18. Откручиваем все, что висит рядом с радиатором — резиновые фартуки, пластиковые упоры под фарами и пр.
это
/>
Посмотреть на Яндекс.Фотках
и это
/>
Посмотреть на Яндекс.Фотках

19. Откручиваем крепление радиатора ГУРа предварительно вытащив из гнезда термометр.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

20. Аккуратно вытаскиваем пластиковые загрушки, которые держат радиатор кондея.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

21. Вуаля! Отводим радиатор кондея и ужасаемся количеству мусора между двумя радиаторами. Радиатор на шлангах вешать нельзя — могут лопнуть. Так что подвешиваем как умеем. Я вот к батарее и раме примотал и потом 4 дня через него прыгал как сайгак.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

22. Откручиваем болты крепления морды.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

23. Откурчиваем опоры балки. Умные люди вставляют в одно из отверстий шпильку, чтобы морда на них оставалась. Мы, как самые любознательные, скрутили и сняли морду вообще. Так что — смело крутим.
Слева (здесь и далее все стороны указаны с водительского сиденья)
/>
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И справа
/>
Посмотреть на Яндекс.Фотках

24. Быстро, но аккуратно открутив 2 гайки с внутренней правой стороны большого радиатора (там идет охлаждение масла автомата) затыкаем все получившиеся 4 отверстия кляпами, чтобы ничего не потекло и масло в коробку не пришлось доливать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

25. Небольшое отступление. Мы не фотографировали отсоединение патрубков охлаждения. Они просто-напросто мешают дальнейшей разборке и будут откручены любым человеком, который полезет так глубоко. Главное — помнить что открутил и где. Можно с помощью фотоаппарата. Очень помогает (нам помогло). Болты лучше крепить скотчем к открученному — не надо потом искать. И если открутил что-то, что не мешает — прикрути на место сразу же. А то потом забудешь и кредык — по новой разбирать.

26. И вот так вот выглядит машина без морды.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

27. Откручиваем ролик ремня привода компрессора кондиционера.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

28. Отводим ключом натяжитель.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

29. После снятия ремней скручиваем и натяжитель.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

30. Снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

31. Откручиваем катушки и вынимаем свечи.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

32. Проворачиваем вал, чтобы метки на роликах ГРМ совпали с метками на двигателе (вверху) и кожухе (внизу). У меня были расхождения по меткам. Но после установки нового ремня и прокручивания вала все встало на место.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

33. Придерживая ключом за центральную гайку, откручиваем болты крепления нижнего шкива, снимаем его и снимаем нижний кожух.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

34. Откручиваем ролик натяжителя ГРМ. Ремень снимется. Сам натяжитель при установке всего этого дела на место лучше всего сжать в тисках. Он не терпит резких сжатий. МЕДЛЕННО И НЕЖНО, но сильно сдавливаем, а как только стопорные отверстия совпадут — гвоздь подходящего диаметра или проволока удержат его на месте.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

35. Стравливаем давление в топливной системе. Сначала открыть на несколько минут бензобак. Потом, подложив тряпочку, раскрутить гайки, чтобы стравить давление.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

36. Откручиваем воздушные патрубки от фильтра.

37. Откручиваем трубку, идущую от маслоотсекающего клапана.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

38. Снимаем металлический фартук возле выпускного коллектора.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

39. Откручиваем болты крепления инжектора.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

40. Вытаскиваем и отводим инжектор и откручиваем болты крепления впускного коллектора.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

41. Витёк. Надо знать этих героев в лицо.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

42. Откручиваем болты крепления коллектора к турбине.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

43. Откручиваем болты крепления крышки ГБЦ.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

44. Mixanik и dd198819. Я в бандане.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

45. Вот такой он грязный был.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

46. Сдергиваем с места болты крепления распредвалов. Не откручивать до конца! только ослабить, чтобы потом на столе можно было спокойно открутить.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

47. И получаем:
На верхней фотке возле блока филлиндров виден открученный ранее патрубок ОЖ. Там надо менять прокладку резиновую. Это колечко было нами георически забыто при покупке. Но управились и с ним.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

48. Фоток нет, извините уж — забыли. ВНИМАТЕЛЬНО изучив расположение распредвалов и посчитав количество звений между метками (16 их должно быть, если не ошибаюсь. Смотрите в других отчетах, я на форуме у нас видел у кого-то), ), запомнив все как было, лучше сфотографировать, аккуратно откручиваем крышки РВ, натяжитель и снимаем их, стараясь не запустить цепь в космос при помощи того же натяжителя.

49. Снимаем передний шкив ГРМ, гидрокомпенсаторы, выкладываем все именно в том порядке, как все было. Лучше не перепутывать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

50. Рассухариваем. Рассухариватель нужен на 30 мм и 20 мм. Для больших и малых клапанов соответственно. Как уже было сказано в одном из отчетов: и нае***есь и наплачетесь. Но все выполнимо. Запасные сухари — очень важная штука, спасибо тому, кто посоветовал мне их прикупить.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

51. Вот они — МСК на втулках клапанных сидят. Вытаскиваем их и все. Разборка окончена.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

52. Очень аккуратно надеваем новые. У меня не было никаких ремкомплектов, а в 2 часа ночи дергать весь форум на предмет их наличия не было желания, да и смысла. Я не хочу узнать куда мне стоит пойти с надевателем и куда засунуть свой движок в такое время от форумных друзей.
Потому мы придумали кое-что "новое" для работы.
Спица с расплющенным кончиком — очень помогает при засухаривании как лопаточка. Трубка с прорезями — у нас был съемник только на 30 мм. Трубочку делали сами для 20 мм. Неудобно, но что поделать? Работает. Болт с гайкой подходящего размера отлично надевает МСК на втулки. Важно проследить, чтобы пружинки с колпачков не послетали, а то вся работа псу под хвост.

Читайте также  Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

53. Ну вот и все, дальше собираем в обратном порядке все, что снимали. Вспоминаем, материмся, заменяем поломанное. И собираем-собираем-собираем.
По ходу пьессы мы поменяли помпу и термостат, но фотографий у меня, увы, нет. Но, с учетом того, что вся морда разобрана — добраться до них не сложно. Надо только открутить один больший шкив, на котором ремни были не сняты, а головка там на 24, кажется, которой у нас не было. Это была единственная трудность. После замены и заливки антифриза — качаем рукой толстый шланг охлождения, чтобы воздух выгнать. В систему входит порядка 6 литров жидкости.
Ну а дальше — замена фильтра маслянного, воздушного, салонного и все-все на место.
4 часа ночи шестого дня работ были оглашены радостными воплями работников и ровным гулом движка.
Все, господа, поехали.
Вот как-то так, если коротенько. Подробнее могу ответить в комментах или в асе/скайпе/телефоне/личке.
Если кому-то надо список з/ч с кодами, что я ставил — тоже говорите — внесу.

Помимо мудростей народно-форумных мы пользовались большим печатным мануалом по сборке-разборке бассатов В5. Автора я забыл, но посмотрю дома и допишу. Очень помогла книга, вот правда, мне она очень понравилась.

Поменять Ремень Грм На Пассат Б5

Я собирался сменить ремень ГРМ, потому что машине тогда было уже 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (хочу верить, что моя семья) пришлось менять поликлиновой ремень. Говорят, что на двигателях AWT клапаны изгибаются при обрыве ремня ГРМ. Поэтому принципиально целесообразно поменять ремень ГРМ и правильно его затянуть. Мы самостоятельно меняем ремень ГРМ и ролик на Skoda Octavia. В принципе, в этой операции нет ничего сложного. Самая тяжелая часть. это разобрать автомобиль. Есть два варианта: перевести переднюю часть в сервисное положение (переместить переднюю часть с "телеком" немного вперед, сняв бампер и усилитель) или полностью отсоедините передний конец. Отказ ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе грозит капитальным ремонтом. Проверяйте ремень каждый месяц на предмет износа, чтобы избежать неприятностей. Я выбрал второй вариант, потому что это был первый раз, когда я хотел иметь больше места для манипуляций.

Сначала с помощью 10 клавиш отсоедините отрицательный вывод батареи.

Поменять Ремень Грм На Пассат Б5

Сейчас должны быть удалены Решетка с символом VW: Открутите винты, показанные на рисунке.

. и отсоедините пластиковую ручку, чтобы открыть капот. Наиболее удобно сразу открутить замок капота для большего пространства.

Теперь, осторожно потянув решетку вверх, мы снимаем ее с 4-х защелок.

Чтобы снять бампер, нужно открутить 4 винта спереди.

. и 4 винта в каждом листе крыла.

Затем бампер тянет направляющие.

Затем снимите пластиковый крепеж, отвинтив 5 винтов.

Теперь давайте разберемся с фонариками. На примере левой фары: выньте резиновую заглушку и открутите 4 винта, которые крепят фару.

Отсоединить разъемы от левой фары.

Далее удалите канал, открутив 3 винта.

Теперь давайте сделаем усилитель бампера: откручиваем 3 болта усилителя и 1 гайку "телевизор" с каждой стороны.

Выключите датчик кондиционера.

Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера по бокам.

Аккуратно переместите радиатор в сторону, чтобы шланги не растягивались.

Я нашел в гараже старое лобовое стекло какой-то неизвестной машины, на которой висел кондиционер

Далее снимите датчик и открутите 2 винта, которые крепят охлаждающую трубку ГУРа.

Снять винт слива охлаждающей жидкости и слить его. Я нашел шланг нужного диаметра и аккуратно налил все в бутылку.

Я так сильно сбежал.

Теперь самая сложная часть. Отсоедините трубы радиатора, не ломая ничего. Сначала верхняя трубка: снимите защелку и вытяните трубку.

Забегая вперед, скажу, что при сборке нам понадобятся новые уплотнительные кольца форсунок (номер: N 907 653 01).

Вот кольцо в самой трубе.

Я закрыл все отсоединенные трубы, чтобы они летели намного меньше пыли и грязи.

Самое захватывающее. отсоединить нижнюю трубу радиатора. В Интернете есть много отзывов о том, как люди пострадали от этих труб. Так я и страдал. Я не мог снять его своими руками. Я боялся, что сломаю аналог на радиаторе. Сегодня ремень ГРМ был запланирован и заменен постукиванием по клапанам или заменой ремня. Даже на уровне мысли я смирился с тем, что мне, возможно, придется купить новый радиатор, но это сработало. Я предлагаю отличный метод тщательного удаления всего! Мы берем гнездо в форме алмаза и строим эту конструкцию. Отправлено в сервис: Несмотря на заверения производителя о замене ремня ГРМ через 150000 км, я все же решил заменить его пораньше. Я нашел это немного трудным, потому что домкрат был расположен прямо напротив створки двери гаража, и ему пришлось положить ножку напротив лопаты, чтобы воткнуть в нее свою ногу.

Тогда нужно взять узкий стержень, который будет ползти в щель между радиатором и "телеком", Мой гвоздь был строительным гвоздем, но, так как домкрат был далеко, мне пришлось прибить его куском дерева. Мы кладем нашу ногтевую головку на край сопла, которое мы удаляем.

Используя домкрат, нажмите на край трубы и вытяните ее. Снимаем радиатор "телевизор",

Справа отсоедините разъем.

Замена ремня VW Passat B5 хронометраж. Прохождение видео. Часть 1. Разборка. Разведение. осмотр

замена ремень ГРМ Автомобиль Фольксваген Passat B5 Часть 1. Снятие и снятие старого ремня. Какой объем двигателя у Honda Civic (Хонда Цивик) Это опера.

В КАЧЕСТВЕ Изменить ВРЕМЯ СИСТЕМ СВОИМИ РУКАМИ? ПРИМЕР VW PASSAT 1.9TDI 101HP

Открытые секреты: Форум автомобилистов.

С правой и левой стороны откручиваем крепежные винты "телевизор",

И один винт справа и слева.

Теперь вы можете удалить "телевизор" абсолютно. Ремень ГРМ. Когда менять ремень ГРМ на форд. Я просто отодвинул его, у меня было много места. Чтобы полностью снять его, вам все равно нужно отсоединить вытяжку с помощью кабеля, если вы этого не сделали сначала. У меня есть дополнительные провода там, поэтому я не стал беспокоиться.

У нас есть такая картина.

Мы делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белая точка) и на самом валу, чтобы потом было легче собрать все это. Затем снимите пластиковое рабочее колесо.

Снимите натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Я накрыл сумку компрессором кондиционера, чтобы через него могло улететь гораздо меньше пыли.

Возьмите гаечный ключ на 17 и потяните натяжитель в сторону, ослабив натяжение поликлинового ремня. Зафиксируйте натяжитель стержнем (гвоздем) через специальное отверстие.

Снимите клиновой ремень и натяжитель.

Почти ударил ремень ГРМ. Возьмите толстый шланг вверх и тонкий шланг. просто удалите крепление.

Отсоедините 2 зажима по краям и снимите верхнюю часть корпуса.

И это то, что мы видим.

Теперь мы объединяем метки, прокручивая вал двигателя с головкой из двенадцати голов: вниз.

Здесь, собственно, и сам шкив. В центре. болт с коленчатым валом с двенадцатью сторонами (его не нужно откручивать!). Чтобы снять ремень шкива, открутите четыре винта сателлита.

Теперь необходимо открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части крышки ремня ГРМ.

Прикрепите маркер на ремень ГРМ сверху.

По меткам на старом ремне ГРМ нам нужно рассчитать количество зубьев между метками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ. сохранить количество зубцов между отметками равным.

Мы несколько прижимаемся к штоку демпфера (он нажимается медленно). Если вы не меняете демпфер, нужно нажимать плавно, но с усилием. Не может быть резко сжат. Когда стержень погружен, закрепите его отверткой.

Снимите ремень ГРМ. На фото видно повреждение старого ремня, которое я мог видеть. Когда менять ремень ГРМ на грант? Рекомендации. В принципе, старый ремень все равно будет работать. Когда менять ремень ГРМ на Renault Duster: правила и опыт. Но сейчас.

Теперь нужно снять насос охлаждающей жидкости. Лада обеспечивает, когда нужно поменять ремни ГРМ на 8-клапанном двигателе. Остальная часть охлаждающей жидкости будет вытекать из двигателя, поэтому я собрал сумку, чтобы, как говорится, ни капли

Я решил поставить насос Hepu P-547 с железной крыльчаткой.

Ремень электромагнитный ремень Ina 533 0028 20 и натяжитель ремня Ina 531 0531 20.

Блокировка винтовой муфты Permatex 24200. Полезная гайка для натяжителя ремня ГРМ (ну, по крайней мере, я вставил его на всякий случай).

Уникальный ремень ГРМ № VAG: 06B 109 119 F.

Тянет ремень согласно записке от ELSA.

Мы используем сверло 8 для проверки натяжения ремня.

. и ключ для снятия кольца вместо VAG 3387 (см. примечание ELSA).

Вот так мы натягиваем ремень ГРМ.

А это штатный замок с новым демпфером. Мы положили в запас для будущей замены ремня. Его следует использовать вместо отвертки для фиксации стержня.

Согласно реферату, вставьте сверло на 8 между накладкой демпфера и накладкой натяжного ролика.

Поверните коленчатый вал несколько раз (над болтом с двенадцатью точками) и проверить натяжение ремня, как описано в ELSA. Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. Если все хорошо, то радуйтесь. Тяжелее позади. Ура!

Теперь мы собираем все в обратном порядке. Это новый поликлиновой ремень VAG VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

Читайте также  Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «Hyundai Accent»

Установлен весь корпус

Новый ремень VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

Вся эта вещь собрана.

Теперь я расскажу вам, как быстро и просто установить нижнюю трубу радиатора. Это тот, который я выстрелил с домкратом. Я не мог поднять руки. Мы берем кабель и передаем его так:

Концы веревки вытаскиваются и вытягиваются, просто надеваются на трубу

Некоторые комментарии к отчету:

1) Крутящие моменты для резьбовых соединений отсутствуют. См. ELSA или Вашу книгу ремонта VW Passat B5.

2) Залейте последнюю охлаждающую жидкость, поскольку она содержит специальные присадки, которые положительно влияют на рабочее колесо последнего насоса. Ну, в общем, веская причина для замены охлаждающей жидкости. Я использовал необычный концентрат G12 и G13. Разбавьте дистиллированной водой, как указано на этикетке.

3) Я долго менял ремень ГРМ, потому что времени было мало. в течение часа или двух в день, когда вы могли бы выйти в гараж. Мне понадобилось 3 ночи, чтобы понять, как снять нижнюю трубку радиатора. Замена ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5. Поменять ремень ГРМ. Вся смена ремня заняла около 2 недель, наверняка. Все это время он держал капюшон открытым, и после того, как все было собрано, перед левой стороной образовался зазор. между краем капота и бампером. Мой ремень ГРМ изменился для этого, и ремень обслуживания не забыл Цуки военных. Q. Или я не оправдал это правильно "телевизор"Или капюшон под ее весом на 2 недели с 1-го края провисания. В общем, выходя из машины, лучше накрыть капот.

4) После замены ремня ГРМ, прошел год и машина проехала 15 000 км. Хорошо, ахххххххх

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Вся документация на английском, на немецком языке. (П.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то с ними сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и желание что-то с ними сделать.
Технический сайт Volkswagen © 1999-2010 Ник Питчик | Контакты, реклама на сайте / контакты

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat B5 с двигателем AWT

на диагностику не успеваю.
Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
Это как, кто знает?

..это более менее в норме. в Автолеонарте на второй машине меняли — вышло вместе с помпой в 16000 где то . или чуть меньше.

. ремень-ролики с работой в долларах получились 450.

на диагностику не успеваю.
Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
Это как, кто знает?

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

а почему не 15? или 20? совсем охренели наши офицалы. :mad: я себе купил комплект за 10 или чуть меньше. ориджинал. тока не у офицалов. офицалы допрыгаются, что никто к ним ездить не будет за такой ценник

У меня то весь пробег свой. Кстати, официалы сказали: 120 000км или 7 лет. у меня как раз седьмой годок и идет (машина действительно прошла только 61000), но до слндующей замены масла (75000) думаю подождать.

Позвонил в какой то магаз, и "присел" от удивления во второй раз: оригинальный комплект — ремень — 1490, ролики — чё то 2200. короче 100 евро.
100евро VS 10.500руб. Так только в этой стране бывает, или у меня лыжи не едут.

Менять то надо это понятно.
Вот у меня американец.показывает что прошёл 38000 миль.а где горантия что это так?
так вот.менять или не менять мне.

МЕНЯТЬ. все что пришло из америки надо диагностировать. 38т миль ТУФТА. скажу тебе,как человек, перегнавший сюда уйму машин: все машины пришедшие с америки подвергаются скручиванию спидометров. если у тебя 38 тыщ, тогда такая машина должна стоить, как европейка. один раз перегонял пасс трехлетний с пробегом 260000 тыщ миль. переведи. упал? так ему перебрали мотор, накрутили 65 тыщ и продали, а я еле доехал. вытекли все жидкости :mad:

416000 тыс. км. :vah03:
Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

416000 тыс. км. :vah03:
Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

проехал, тока последние километры пришлось почти на себе тащить. оказалась развозная конторская машина и отдали ее за труху.правда пришлось ее полностью перебрать :lol: :lol: :lol:

Не знаю как в Питере,в Москве официалов обязывают закупать запчасти на центральном складе,кажеться в Сергеевом-Пасаде.Поэтому и цены кусаються.

+ накрутки и тд — это понятно. но не 20 штук.

Если вам принципиальна гарантия дилера — два года или скока-то там тыщ пробегу — то лучше у официала, если нет — заказываете в инет-магазине ролики и ГРМ по цене в два раза ниже и вперед — в сервис среднего пошибу. Сэкономите процентов 40 от стоимости у официалов.

ну блин хрен знает, а что если купишь в инете, поставишь где-нить а у тебя пусть не через 1000 а через 5000 окажется что все ПЛОХО и двигло перебирать придется.
Скупой платит дважды! :znaika:

Планирую купить з/п в интернет — магазине, а ставят пусть официалы (спрашивал — они согласны) К тому же это стоит не так уж "совсем": в РусЛане 4000р

ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

НИКОГДА не доверю свой пасс офицалам. особенно в питере. да и джип тоже. безрукие и не ответственные люди. :znaika:

Еще как гнет! Ремонт обходится очень дорого! Гораздо больше, чем оригинальные запчасти и работы по замене. Так что советую на каждое ТО, после ТО-75тыс. проверять состояние ремня ГРМ и прислушиваться к посторонним звукам при работе ДВС(роликам). И менять ремень ГРМ не позже 120тыс.! И еще, если не хочется переплачивать дважды за одну и туже работу, то меняйте помпу в месте с ремнем, при малейшем сомнении в ее долговечности. :znaika: Что касается официалов, то они дают гарантии за свои работы — можно спать спокойно!

:nod: :nod: :nod:
тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

:nod: :nod: :nod:
тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

у питерских официалов подход типа: куда ты денешся! обувают по полной, проход в ремзону запрещен итд, а часники дорожат именем и клиентурой. правда бывают исключения, но редко :)

Объясняю: официалы имеют весь спец. инструмент, оригинальные запчасти, оригинальное руководство по ремонту(вся необходимая информация), несут гарантийные обязательства, проходят обучение. Конечно, колодки менять может каждый дурак(если конечно не запорит поворотный кулак, сорвав резьбу прикручивая суппорт), но более ответственные работы рекомендую доверять специалистам! Что могут тебе насоветовать "умельцы на все руки"?

отвечаю умнику: у меня 2 машины, 1 пасс, 2 паджеро. паджеро проходит ремонт в специализированном сервисе, где ремонтируют ТОЛЬКО паджеро. запчасти оригинал и не оригинал. ВСЕГДА на все машины ставлю оригинал. по ценам: у официального дилера передние колодки стоят 4000 рублей(рольф), я беру теже самые колодки за 2100. короче ВСЕ запчасти в 2 раза дешевле. + подход. не надо говорить и просить чтоб сделали хорошо. все работы делаются тщательно и профессионально. не было ни одного нарекания не у меня, ни у кого то другого. на рольфе когда он был новый, мне на 20000(ТО) предложили поменять ЗАДНИЕ колодки, передние диски и нижние рычаги. это на новой машине. прошел в ремзону и посмотрел на мои детали — новые. на что мне сказали: ну тогда тыщ через 30 приезжайте. по пассу: в питере был и в сигме, и в автокоме. нигде не понравилось. в автокоме вместо того чтобы поменять рычаг, мастер минут30 катался на машине. если бы он ездил и диагностировал бы! он просто гонял. после чего сказал: пипец прет! стоял чип, валы, выпуск итд. в сигме мне меняли воздушный фильтр(салонный) 40 минут, когда мне удалось пройти в рем зону оказалось, что мастер сидит в моей машине и слушает музыку, машина подготовлена к звуковым соревнованиям. пришлось дать в зубы и устроить скандал. и че? после етого я должен туда ездить? пасса оьслуживаю сам т.к мало от него осталось стандартного + свой бокс. спрашивается нафига мне нужны уроды, которые будут лазить по моей машине? надеюсь сейчас обстановка у офицалов меняется и не все официалы такие. хотелось бы верить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: