Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл

Замена термостата на Дэу Нексия 8 кл. G15MF

Самый популярный двигатель на Нексии, почти опелевский G15MF, отличается выносливостью и огромным по современным меркам ресурсом. Есть экземпляры, которые проезжали до 350 тысяч км без капиталки. А вот без замены термостата на Нексия 1,5 8 кл. с мотором G15MF немногие могут протянуть и 100-120 тысяч.

  • 1 Когда менять термостат Daewoo Nexia 1,5 л и какой лучше
    • 1.1 Какой лучше термостат ставить на Нексию с мотором G15MF 8 кл.
    • 1.2 Бренды, артикулы и цены термостатов для двигателя G15MF Нексия

    Когда менять термостат Daewoo Nexia 1,5 л и какой лучше

    Этот двигатель, G15MF, родом из прошлого века. Поэтому долгая жизнь и хороший ресурс ему обеспечены. Практически все запчасти по поршневой, головке блока, топливной системе и системе охлаждения имеют отличную выносливость. Есть нюансы с эргономикой проведения ремонтных работ, поэтому на СТО за замену термостата, например, просят не менее 500-800 гривен и три часа времени.

    замена термостата нексия

    Те, кто ездят на Нексии, едва ли смогут позволить себе разбрасываться тысячами гривен, поэтому мы предлагаем заменить термостат самостоятельно. Сэкономим деньги, а заодно проверим состояние привода газораспределительного механизма, помпы и проведем инспекцию блока и головки на предмет течи масла. У мотора G15MF такое случается нередко.

    Ресурс родного термостата, как показывает практика, может приближаться к 170-180 тысячам пробега. А может и гораздо меньше, все зависит от завода, на котором собиралась Нексия. Также важно какой термостат был установлен изначально. И, главное, как установлен.

    Какой лучше термостат ставить на Нексию с мотором G15MF 8 кл.

    термостат нексия

    В продаже есть несколько видов термостатов и несколько брендов. Сначала определимся с температурой срабатывания (началом открытия) термоклапана. Вот варианты:

    • 72 °С;
    • 82 °С;
    • 87 °С;
    • 92 °С.

    Естественно, чем позже открывается термостат, тем лучше прогревается антифриз, поскольку он не попадает в основной радиатор охлаждения и отлично греет радиатор печки.

    термостат нексия

    Большинство наших водителей ставят термостаты с температурой открытия 92 градуса. По факту он начинает открываться при 88-89 градусах, что вполне приемлемо для наших погодных условий и кислых зим.

    Также температура антифриза оказывает существенное влияние на расход топлива.

    Вот только некоторые данные, собранные с нескольких бортовых компьютеров Daewoo Nexia 1,5 л:

    • от 40-60 °С – 11,2 л/100км;
    • от 60-75 °С – 9,8 л/100км;
    • от 76-90 °С – 8,2 л/100км;
    • от 91-98 °С – 6,3 л/100км.

    Следовательно, если мы заметили плохой прогрев двигателя или отследили график работы термостата с помощью сканера, и он не вписывается в номинал, меняем термостат.

    график

    Бренды, артикулы и цены термостатов для двигателя G15MF Нексия

    Перед установкой нового термостата многие рекомендуют проверять температуру начала срабатывания термоклапана. Также необходимо проверить, насколько плотно закрывается, и насколько широко открывается клапан. Все это делается элементарно, используя емкость с водой и термометр.

    термостат нексия

    Даже если мы очень доверяем бренду, все равно проверку лучше провести, поскольку работы по замене термостата немало. Если что-то пойдет не так, будет жалко потраченного времени и денег. Вот что предлагает нам рынок:

    • термостат Gates TH00388G1, 88 градусов, цена 170 гривен;
    • французский Calorstat by Vernet TH4898.92J, лидер продаж, 92 градуса, цена 200 гривен;
    • Calorstat by Vernet TH4898.87J, на 87 градусов, 180 гривен;
    • Wahler 3017.87D2, 260 гривен, на 87 градусов;
    • Wahler 3017.92D2, соответственно, на 92 градуса;
    • Mahle TX 1 92D и Mahle TX 1 87D, цена около 320 гривен;
    • польский Maxgear 67-0019, недорогой и качественный, 92 градуса, 130 гривен;
    • как бы оригинальный General Motors 96143939, 300 гривен;
    • Behr Hella TX 1 92D — самый дорогой, но не самый надежный, цена 380 гривен;
    • MotoRad 202-88 — самый дешевый (90-100 гривен), но неплохой.

    Есть и другие варианты, но отзывов о них либо нет вовсе, либо лучше их не читать.

    корпус термостата нексия

    Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF

    Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.

    корпус нексия

    Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.

    Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:

    1. Охлаждаем двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под радиатор емкость для слива антифриза. Да, его нужно сливать в любом случае.
      сливаем антифриз
    2. Откручиваем сливной кран и дожидаемся, пока весь антифриз стечет в емкость.
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, отключаем все шланги, ведущие к нему.
      корпус фильтра
    4. Головкой на 10 мм откручиваем болты, крепящие крышку кожуха ремня ГРМ.
      кожух ремня
    5. Чтобы зафиксировать ремень ГРМ относительно приводной шестерни (шкива) распредвала, фиксируем ремень с помощью пластиковых стяжек или обычной проволоки. Делаем это надежно, чтобы не сбились метки фаз газораспределения.
      шкив грм
    6. Откручиваем шкив привода распредвала головкой на 17 мм и фиксируем его на передней рамке в любом удобном месте, чтобы он не мешал, но ремень при этом был слегка натянут.
    7. Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления кожуха, проследив, чтобы ни один из них не упал, достать их — целая история.
      два болта
    8. Аккуратно, чтобы не сломать кожух, отгибаем его на себя. Даже если и появится трещина, ее можно будет позже заклеить изнутри.
      ремень грм нексия
    9. Накидным ключом на 12 мм откручиваем два болта крепления корпуса термостата. Снимаем его, осматриваем его состояние. Часто на патрубке возникают раковины и сколы, в этих случаях лучше менять корпус.
      корпус термостата
    10. Вынимаем старый термостат, тщательно вытираем посадочные плоскости. Очищаем их от остатков старой прокладки или герметика. Проверяем усадку уплотнителя на новом термостате, устанавливаем его на место.
      термостат на месте

    Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.

    Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.

    Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

    Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

    Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

    В сервисе за данный ремонт попросили “немного” больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
    В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

    Патрубок термостата.
    В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз – решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

    И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

    1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
    2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

    Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

    Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

    После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
    Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

    Метки: ремонт нексии, замена термостата своими руками, замена термостата на нексии SOHC, ремонт daewoo nexia

    Комментарии

    #36
    sterh04
    07.03.2016 21:15
    огромное спасибо автору за данную тему! все сделал пошагово именно так как описано. все получилось.

    у меня вообще кора оказалась. рукожопый механик, когда менял механизм термостата сунул его не тем концом (пружиной в блок цилиндров нужно было). когда вскрыл – ох..ел просто. как у меня прокладка то не полетела я вообще хз. а так симптомы были такие – движок сильно грелся. причем с ростом скорости он грелся еще больше, а радиатор был ледяной. вот и решил сам залезть посмотреть, хотя термостат мне давеча меняли вместе с ремнем грм и помпой. вот и поменяли через задницу, пришлось переделывать))

    единственно непосредственно по замене хотел добавить три фичи

    первое: как попроще снять-поставить шкив распредвала. в верхней части кожуха выломать отверстие (потом заклеить арм скотчем ничего страшного) взять длинную трубу (не меньше метра). сделать петлю из проволоки, просунуть через отверстие в шкиве и прикрутить к этой трубе. один конец трубы упереть примерно в то место, где дворники находятся, за другой конец естессно поднимаем и сдвигаем шкив в сторону. шкив снимается без особых усилий благодаря рычагу, который и создан этой трубой. и что самое главное – ставится так же без особых усилий.

    второе: вместо проволок для фиксации фаз распределения я использовал пластмассовые хомуты. имхо удобнее гораздо.

    третье: жидкость охлаждения проще слить как положено в низу радиатора (она сливается полностью в том числе из блока), чем ловить ее потом по всему капоту.

    вот)) всем успехов в ремонте! реально кто увидел эту инструкцию применяйте не бойтесь. она реально работает! автору еще раз спасибо!

    #35
    sweetest
    17.09.2015 10:28
    а по замене помпы есть где-то инфа?

    #34
    simens77
    19.10.2014 18:27
    Цитирую ShaManNT88:

    А на 16-ти клапаной менял кто-нибудь??

    Менял как здесь http://www.nexia-faq.ru/remont/profile/userprofile/rino167.html , начиная с фоток “Установка термостата на 92 градуса с использованием нового (разборного) корпуса”

    #33
    ShaManNT88
    18.10.2014 17:58
    А на 16-ти клапаной менял кто-нибудь??

    #32
    Serik
    25.09.2014 19:25
    Аналогичным способом меня термостат на 92.. умаялся, но за 1,5 часа справился, только все аккуратно без изломов все родное и это благо.:-)

    #31
    yasha2570
    12.02.2014 12:37
    спасибо буду пробывать

    #30
    simens77
    12.02.2014 12:29
    Цитирую yasha2570:

    доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста

    Если речь идёт о бобышке на распредвалу и эта бобышка немного выглядывает , попытаться достать её хорошенько уцепившись плоскогупцами . А если совсем глубоко, то попробовать высверлить её меньшим сверлом и вставить новую бобышку. Совсем последний вариант замена распредвала.

    #29
    yasha2570
    11.02.2014 18:52
    доброго времени суток сделал все как описано но когда ставил шкиф обратно утопил направляющую что делать не знаю помогите,на машинке этой катаюсь вторую неделю по этому ни чего не понимаю помогите пожалуйста

    #28
    Pilotfcsm
    15.09.2013 17:39
    Хочу поделиться своим опытом замены термостата на A15SMS с ГУРом, так как из за него процесс слегка усложнился.
    1. Как уже было сказано, при наличии ГУРа, кожух отвести на достаточное расстояние невозможно, он сломается.
    2. Для снятия насоса ГУРа пришлось снять шкив насоса и соответственно приводной ремень. Сделать это не сложно, шкив держится на 3 болтах с головками на 12
    3. Но вот чтобы одеть шкив и ремень обратно потребуется ослабить натяжение ремня, для чего надо ослабить два болта крепления генератора. Первый сверху, с ним проблем нет, а вот второй снизу… Для того чтобы его ослабить пришлось снимать переднее колесо, подкрылки, и снизу при помощи головки и рожкового ключа(одним держать гайку, другим крутить болт) ослабить этот болт. Сам генератор так просто все равно не сдвигается, понадобится большая отвертка и немного усилия.
    4. Потом в обратной последовательности все собираем.

    В остальном инструкция очень помогла. Главное следить за метками на шкивах распредвала и коленвала, и ничего не собьется.

    #27
    Sashok
    27.08.2013 19:10
    Цитирую Pilotfcsm:

    Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?

    Прокладка одевается на кромку термостата,а в ГБЦ имеется проточка в которую ставится термостат, вместе с уже одетой на него прокладкой. Когда будете покупать термостат, убедитесь, что он с прокладкой. Старая обычно разваливается.

    #26
    Pilotfcsm
    27.08.2013 18:39
    Скажите, пожалуйста, судя по 5му фото с конца, прокладка ставится снаружи термостата? Изнутри нет?

    #25
    megabyte
    25.06.2013 10:41
    Первый раз когда я менял термостат, воспользовался этой статьей. Затем когда решил поменять ремень грм (заодно и сделал ремонт головки блока с заменой прокладки ГБЦ и поменял помпу и ролик).
    Хочу заметить следующее.
    1. При таком способе замены ломается кожух ремня грм, который стоит около 500р.
    2. Со снятием ремня у меня заняло примерно часа три, в гараже или в теплую погоду сделать не сложно, во всяком случае будешь уверен что ремень не перескочит. Не ослабив винты насоса ГУРа верхнюю крышку кожуха мне извлечь не удалось.
    3. Обязательно перед установкой нового термостата вскипятите его в дистиллированной
    воде примерно перед закипанием термостат должен быть полностью открыт (ход 8 мм).
    4. Применяйте оригинальный термостат в Русь-трайд я купил его за 238р, (мне попался термостат не оригинальный он вообще перестал открывался, хотя вначале вроде работал).
    5. По поводу тюнинга термостата на 92 градуса вы уменьшаете ресурс двигателя (будет работать при более высокой температуре) и вентилятора охлаждения (будет чаще включаться). Зимой я например просто вставлял картонку между радиаторами, (главное не забыть ее весной убрать).

    Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди + тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.

    Навряд ли пружина там хоть и около 100 градусов, для стали это мало. Скорее всего о просто напросто засорился.

    #24
    wetal
    19.12.2012 18:37
    Поставил термостат вернет прошлой зимой, температура была с новым термостатом за девяносто, а вот этой зимой максимум 83 градуса и это с картонкой впереди + тепло одеяло, температура на улице была 10 градусов. Видно поизносился термостат, устала пружина, надо менять на что то другое, лучшее.

    Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

    Исправность работы термостата можно проверить непосредственно на автомобиле: после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата на автомобиле с двигателем F16D3 сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
    Сжав пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу.
    Сжав пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу…
    . и снимаем шланг с патрубка термостата
    …и снимаем шланг с патрубка термостата.
    Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.
    Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров…
    . и извлекаем корпус термостата из посадочного гнезда
    …и извлекаем корпус термостата из посадочного гнезда.
    Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу
    Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу.
    Снимаем шланг с патрубка термостата
    Снимаем шланг с патрубка термостата.
    Извлекаем уплотнительное кольцо корпуса термостата из посадочного гнезда головки блока цилиндров
    Извлекаем уплотнительное кольцо корпуса термостата из посадочного гнезда головки блока цилиндров.
    При наличии на уплотнительном кольце трещин или разрывов заменяем его новым.
    Снимаем крышку с корпуса термостата
    Снимаем крышку с корпуса термостата.
    Вынимаем термостат из корпуса
    Вынимаем термостат из корпуса.
    Снимаем резиновую прокладку с термостата
    Снимаем резиновую прокладку с термостата.
    Для демонтажа термостата на автомобиле с двигателем A15SMS снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
    Снимаем заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).
    Головкой или ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления выпускного патрубка головки блока цилиндров
    Головкой или ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления выпускного патрубка головки блока цилиндров.
    Отводим патрубок в сторону (шланг от патрубка можно не отсоединять)
    Отводим патрубок в сторону (шланг от патрубка можно не отсоединять).
    Вынимаем термостат из гнезда в головке блока цилиндров
    Вынимаем термостат из гнезда в головке блока цилиндров.
    Снимаем резиновую прокладку с термостата
    Снимаем резиновую прокладку с термостата.
    Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой.
    Операции по проверке термостата для обоих двигателей одинаковые.
    Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °С…
    . которая указана на фланце термостата
    …которая указана на фланце термостата.
    При температуре жидкости 102 °С клапан должен полностью открыться -ход штока не менее 7 мм.
    При установке термостата двигателя F16D3…
    . вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото
    …вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото.
    Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения жидкостью.

    Замена Термостата Нексия 8 Кл

    Замена Термостата Нексия 8 Кл

    Сервис для этого ремонта попросил чуть больше, чем я планировал, потому что я решил сделать все без помощи окружающих. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы заменить этот аксессуар «без разборки половины двигателя», не касаясь насоса гидроусилителя рулевого управления, не снимая ремень генератора. Поиск яркой информации в сети не дал результатов, поэтому я решил написать эту работу. Я объясню автомобили 1997 года Daewoo Nexia (13 лет), клапан двигателя SOHC-8, гидроусилитель руля, Conde. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат никогда не менялся. Я прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, вы видите. Масло вытекает из прокладки крышки клапана.

    Например, EXIST.RU имеет большой ассортимент термостатов для установки NEXIA (фото). Лучше всего использовать его с прокладкой, чтобы не отрывать его в поисках. Я выбрал самый дешевый из предложенных со стеком 230,70 руб.

    В моем случае тщательный осмотр компонентов системы охлаждения выявил небольшие трещины в железной трубе термостата, через которые протек антифриз. Я также решил изменить это. Это не дешево, 86 рублей уникально в том же EXIST.RU.

    Как оказалось позже, после его удаления не зря. В дополнение к утечке на нем было большое количество стружки и глубокая коррозия в местах расположения термостата, которые вместе с прорезиненной резиной пропускали антифриз. (Оказалось, что термостат работал, и он протекал из-за грязного прилегания прокладки из-за потери упругости, он почти разрушился в моих руках и сильной коррозии железных труб)

    Хотя подозрение было снято с термостата, его замена никогда не отменялась. Почему, потому что новый термостат уже куплен ?! Я сразу заметил, что устройства не сильно отличаются (фото 4). Но это не помешало установке. Я встал как родной.

    И так новые детали готовы, начните.

    1) Необходимо отозвать дело воздушный фильтр, это было бы место для работы. Мы полностью удаляем все гофры, ведущие к коллектору.

    2) Затем слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Это можно сделать, сдвинув зажим и вытащив небольшую резиновую трубку, отойдя от железной трубки термостата. Поэтому я слил около 1,5 литров охлаждающей жидкости с помощью воронки, шланга и канистры,

    Daewoo Nexia.Замена термостата.

    замена на дау Нексия термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

    Быстро замена Ланос термостат 1,5

    . Качественные запчасти из Европы для автомобилей Daewoo.

    другой литр был потерян, когда термостат был удален. После сборки я добавил дистиллированную воду.

    3) Откручиваем голову на 10 трех болтов верхняя часть Крышка ремня ГРМ, Снять верхнюю часть крышки.

    4) Поскольку мы не будем снимать ремень ГРМ, и чтобы не потерять фаз газораспределения, мы привинчиваем ремень к шкиву с помощью проволоки.

    Предварительно затяните шкив, верхний, средний, другим длинным тросом, чтобы закрепить ременный шкив в слегка затянутом положении, например, привязав его к отверстию в верхняя часть крылья, после снятия шкива с распредвала.

    5) Поставить автомобиль на четвертую передачу и повернуть голову на 17 шкив ремень грм на распредвал. Снимите шкив с вала и удерживайте его в плотном положении, фиксируя все, как описано выше.

    6) Используя головку с 10 головками, удалите болты, которые крепят внутреннюю часть корпуса, фотографии уже вывернуты. (Не осторожно опускайте болты внутри корпуса; их будет сложно снять).

    7) Двумя руками аккуратно снимите кожух с головки блока. Если вы сделаете это без особых усилий, то вы не сможете избежать поломки корпуса, как это было в моем случае. Но я думаю, что это нормально, потому что он не потерял свои защитные качества после сборки. Но эта трещина позволяет изгибать корпус на значительном расстоянии от термостата, облегчая доступ болты кузова. Который должен быть откручен.

    8) Далее мы повторно используем провод. Мы привязываем его за отверстием в корпусе и, насколько это возможно, отводим корпус от термостата и закрепляем его, привязывая резьбу к проводу. (Извините, но на фото термостат уже удален!) болты кузова термостат открыт

    9) С помощью колпачка или открытого ключа 12 выкрутите два болта, удерживающие корпус термостата.

    10) Снимите корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.

    11) Бери осторожно. В этот момент происходит потеря охлаждающей жидкости, объем которой составляет от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

    12) Вот и все. Мы делаем сборку в обратном порядке.

    Мой новый термостат поставляется с двумя прокладками. (На фото) Прокладка № 2 не установлена. Видимо, она двигалась за другим.

    Могут возникнуть проблемы при установке шкива на распределительный вал. Это очень просто. Закрепляем болт шкива и вытягиваем его сзади, сам шкив нужно поставить на место.

    После сборки системы охлаждения необходимо добавить охлаждающую жидкость. Вы можете просто добавить дистиллятор. Затем сломайте резиновые трубки рукой, чтобы отвести воздушные пробки.

    Первый тестовый запуск двигателя может быть выполнен без установки корпуса воздушного фильтра и верхней крышки ремня ГРМ. Проверьте на утечки в системе охлаждения. Этот Check Engine загорится, не переживайте, после установки все встанет на свои места.

    Снятие и проверка термостата

    Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

    Проверка термостата на нексии

    Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

    oHCmV.pngрасположение термостата на нексии

    Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

    Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

    Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

    F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

    A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

    Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

    1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
    2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату
      Screenshot_4.jpgотстегнуть хомут с термостата
    3. Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя
      Screenshot_5.jpgоткручиваем термостат
    4. Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.

    Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

    Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

    Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

    К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

    Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

    1. Слейте антифриз
    2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ
      Screenshot_7.jpgтермостат на 8 кл нексии
    3. Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.

    Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

    Исправность работы термостата можно проверить непосредственно на автомобиле: после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата на автомобиле с двигателем F16D3 сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).Сжав пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу……и снимаем шланг с патрубка термостата.Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров……и извлекаем корпус термостата из посадочного гнезда.Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу.Снимаем шланг с патрубка термостата.Извлекаем уплотнительное кольцо корпуса термостата из посадочного гнезда головки блока цилиндров. При наличии на уплотнительном кольце трещин или разрывов заменяем его новым.Снимаем крышку с корпуса термостата.Вынимаем термостат из корпуса.Снимаем резиновую прокладку с термостата. Для демонтажа термостата на автомобиле с двигателем A15SMS снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Снимаем заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»).Головкой или ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления выпускного патрубка головки блока цилиндров.Отводим патрубок в сторону (шланг от патрубка можно не отсоединять).Вынимаем термостат из гнезда в головке блока цилиндров.Снимаем резиновую прокладку с термостата. Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой. Операции по проверке термостата для обоих двигателей одинаковые. Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало открытия клапана. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 87 °С… …которая указана на фланце термостата. При температуре жидкости 102 °С клапан должен полностью открыться -ход штока не менее 7 мм. При установке термостата двигателя F16D3……вставляем его в корпус, сориентировав, как показано на фото. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. Заправляем систему охлаждения жидкостью.

    Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать “не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет” Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.

    Термостат для охлаждения двигателя – двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т. е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости) Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов – нагревается до 100-105 градусов.

    Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.

    Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.

    ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.

    Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

    Похожие материалы

    замена термостата на ваз

    Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как определить работает ли термостат и как самостоятельно заменить термостат на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Термостат должен открываться при нагревании двигателя, чтобы охлаждающая жидкость пошла по так называемому большому кругу через радиатор,

    как менять термостат на ваз

    Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как определить работает ли термостат и как самостоятельно заменить термостат на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Термостат должен открываться при нагревании двигателя, чтобы охлаждающая жидкость пошла по так называемому большому кругу через радиатор,

    приправильной работе

    В этой статье мы рассмотрим, как проверить работоспособность термостата на автомобилях ВАЗ 2110-12 без его снятия. Термостат не открывается: наиболее вероятной причиной тому быть залипание пластины клапана. Термостат полностью не закрывается: возможной причиной может быть попадание в термостат

    как менять термостат на ваз

    Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как определить работает ли термостат и как самостоятельно заменить термостат на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Термостат должен открываться при нагревании двигателя, чтобы охлаждающая жидкость пошла по так называемому большому кругу через радиатор,

    ваз 2111 тосол по малому

    Без системы для охлаждения очень трудно представить работу всего силового агрегата автомобиля. Если система неправильно работает, тогда двигатель будет перегреваться или наоборот недостаточно нагреваться. Данная статья даст возможность быстро исправить все проблемы самостоятельно и своими руками.

    какой термостат лучше

    Автор: Дата: блин. если шланг идущий на основной радиатор холодный, то что тут думать. это 99%термостат, ну или пробка где-то(что маловероятно). машина в пробках всегда греется пр имерно до 105, но температура должна сбиваться вентелятором. вот если греется на ходу тогда уже надо бить тревогу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: