Бортовой журнал Audi A6 2

Уже сложная, еще ресурсная. Что надо знать, покупая подержанную Audi A6 C5

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает "шестерке" второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли "заряженные" S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере "шестерка" получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то "живое" за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на "механике". По другую сторону "баррикад" – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.

Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить "заряженные" S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, "незалеченные" сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых "шестерок" на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.

Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные "болячки", то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и "наворотов", при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от "глючащего" блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели

Начальные версии "шестерки" оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 (125 л.с.) и 1.8Т (150 и 180 л.с.), после модернизации к ним добавился и 2,0-литровый "атмосферник" (130 л.с.). Последний отметился чрезмерным расходом масла, а вот 1,8-литровые моторы в свое время отправлялись на сервис из-за отказов катушек зажигания и системы охлаждения, после 150 тыс. км могли возникать вопросы по турбонаддуву.

Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне "умерший" лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).

Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и "пришпоривают" его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных "болячек" стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.

Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом "живых" моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии "железа". Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.

Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.

Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт

По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти "шестерку" в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ , БЖ моего бегемота)

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

потом мощи стало не хватать, и я сделал чип на 1 бар избытка, хотел сначала APR но не прокатило, в итоге сделал Александр (Paradox) (кому надо тот найдет(а он уже и сам нашелся тут)) на фото знакомая, не я!

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Дальше понеслась, купил колеса rondell с резиной advan v-103 245/45/18

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

с жарой появились первые проблемы, температура масла в пробках доползала до 120 градусов

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

помыли радиаторы и стало нормально)

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Далее был куплен комплект синего силикона на впуск

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

диодная передняя оптика

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

диодная задняя оптика, тоже

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

датчик буста STRI, следить за давлением турбин, грубо говоря

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Сгонял на ауди фестиваль, предварительно помыв под капотом

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Добавлено в 10:58

Цитата (drac @ 26.01.2012 — 10:57)
Де продожения

дык ебашу как могу, погодите))

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

тюнячка дело такое, затягивает
поставил байпасы APR, сука дорогие, 10200 за пару

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ

Баяняку на гиляку!

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ


Флегматик

Баяняку на гиляку!

Бочком по асфальту приводит к потере шипов

Добавлено в 11:02

Цитата (Арлекин @ 26.01.2012 — 11:00)
bader Скажи сколько бабла высасал из тебя пепелац
Рабоче-крестьянскому классу в моем лице не понять такую игрушку
Но интересно

В машину уже вложено больше 500к, не считаю

Бортовой журнал Audi A6 2.7 TQ


Ярила

Бля, так испортить машину.
А все началось с колес..

Читайте также  Ford Transit Connect 2008г

такой аппарат надо содержать в оригинальном виде — именно так он и смотрится лучше всего. светодиоды и прочая лабуда на авто 2002 года выглядят неестественно.

Весельчак


Приколист


Весельчак

Друг, прости, но ара-тунинхом попахивает: синие трубочки, светодиодики, ужасные диски (сток ИМХО горздо лучше был), и будильник на торпеде. Тунинх — он такой тунинх, бессмысленный и беспощадный.
А вообще, сколько уже говОрено на эту тему: почему вы считаете, что можете сделать лучше, чем сумрачный немецкий гений? Захера портить хорошую вестч?

Новая «шестерка» Audi: поклонение интерфейсу, доводчики дверей и лидар с омывателем

Новая «шестерка» Audi: поклонение интерфейсу, доводчики дверей и лидар с омывателем

Веду новый Audi A6 по извилистым португальским дорожкам и сожалею, что я не шестирукий индуистский бог Шива. Две руки оставил бы на руле, как того требует активный ­­круиз-контроль, а остальные занимались бы настройками сиденья, микроклимата, навигацией, листали новости или погоду. Одних индивидуальных установок здесь более четырехсот!

Согласно трактатам древнеиндийской мифологии, многорукий Шива боролся с демоническими силами, разрушая старый мир ради его обновления. Вот и Audi A6 идет тем же путем. Обычные стрелочные приборы — на свалку, физические ручки-кнопочки туда же. Даже традиционный тумблер включения фар на выброс. Вместо него на привычном месте слева от руля сенсорная панель с наглядными пиктограммами. А если вспомнить, что на многих изображениях Шива имеет три, а то и четыре глаза, — ну точно Audi A6, который следит за дорожной ситуацией посредством пяти радаров, пятерки камер и одного лазерного сканера-лидара. Разве что кнопка автопилота, которую может иметь A8 (но еще не использует ни в одной стране мира), «шестерке» пока не положена — только активный ­круиз-контроль и полный набор систем активной безопасности.

Шиваизм в современном автомобиле — это поклонение мультимедийным возможностям. Графическому исполнению, быстродействию, продуманной логике и безупречной тактильной чувствительности. Кстати, в «шестерке» теперь можно отдельно настраивать фоновую и контурную подсветки — разных цветов и разной интенсивности!

Про возможности навигации и приема цифровых радио- и телепрограмм и говорить не приходится: все разбито по жанрам, языкам и странам. Насколько это здорово — всегда быть на связи! То есть иметь безлимитный 4G-интернет и находиться в зоне покрытия. К сожалению, российские дилеры вам такой возможности не предоставят: у нас ­SIM-карты привязаны к владельцам. А в Германии машины продают с уже установленными симками и предоплаченным трафиком.

• Для ввода цели навигации нижний ­дисплей превращается в крупную и быстродействующую клавиатуру. Или в графический планшет, который без ошибок понимает слова, написанные кириллицей
• Электронный селектор управления коробкой передач работает четко — нарекания вызывает только расположение кнопки Parking

Навигация — отдельная тема. Тут тебе и комфортный ввод цели: хочешь — используй голосовой ввод, хочешь — набирай символы на крупной сенсорной клавиатуре, в которую превращается нижний дисплей. Или можешь чертить пальцем на том же дисплее, но в режиме графического ввода. Причем кириллицу Audi распознает не хуже латиницы — и слово можно написать целиком, а не вводить по буквам, как это приходится делать на сенсорном козырьке в Мерседесе Е-класса.

И главное, что большинство из часто используемых настроек не нужно повторять, — достаточно обозначить домашний адрес, любимые радиостанции и важные телефонные номера отдельными горячими иконками (до 27 штук) нижнего дисплея. Причем тасовать значки на экране можно как на смартфонах — удержанием и перемещением.

Сзади все попроще, хотя блок управления раздельным климат-контролем и там сенсорный. А если быстро дергаешь за наружную ручку, то дверь открывается с некоторой запинкой: привод замка электрический даже на базовых версиях машин без опционных дверных доводчиков.

Первыми до России доберутся бензиновые трехлитровые «шестерки», и ­произойдет это не раньше сентября. А потому беру ключи от машины с шильдиком 55 TFSI quattro. Впечатляющие цифры, по сути, ничего не значат: никакой математической привязки к мощности (340 л.с.) или рабочему объему (2995 см ³ ) трехлитрового V6 нет. Но эмоций такая аббревиатура вызывает больше, чем индекс E 53 у более мощного (435 л.с.) и куда более дорогого (от 5,65 млн рублей) седана ­Mercedes-AMG E 53.

Мало того, шильдик quattro отныне тоже имеет разное наполнение: технический шиваизм сегодня требует не надежности и стабильности при движении в скользких поворотах, а максимально возможной экономии топлива. Ради чего на Audi A6 полный привод теперь quattro ultra с двумя муфтами подключения ­задних колес — такой же, как и на Audi Q5. И только дизельные версии 50 TDI и 45 TDI по-прежнему укомплектованы постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом повышенного трения Тоrsen, распределяющим крутящий момент в нормальных условиях движения в пропорции 40:60 между передними и задними колесами. А еще у дизелей не семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями S tronic, как у всех «шестерок», а старый добрый «автомат».

Все модификации с двигателями V6 укомплектованы 48-вольтовой бортовой сетью: ­стартер-генератор с ременным приводом во время замедления способен рекуперировать до 12 кВт мощности, запасая энергию в отдельном литий-ионном аккумуляторе емкостью 10 А·ч. Система позволяет при движении накатом глушить мотор на время до 40 секунд. Режим старт-стоп срабатывает перед остановкой уже на скорости 22 км/ч, а затем ДВС мягко заводится — в ряде ситуаций это происходит превентивно, например по сигналу камеры, которая фиксирует начало движения впередистоящего автомобиля. Система mild hybrid позволяет экономить до 0,7 л/100 км топлива

Ладно, жаловаться на привод будем зимой, когда появится возможность поскользить на новом Audi A6 по льду (система стабилизации — полностью отключаемая). А на асфальте никаких противопоказаний: машина с «роботом» и приводом quattro ultra едет без рывков и задержек. Передачи переключаются мягко и быстро — даже по горной дороге можно мчать в обычном комфортном режиме шасси. Уж не говоря про более спортивный dynamic.

Сняв с бензинового мотора декоративную крышку, можно рассмотреть турбокомпрессор в 90-градусном развале блока цилиндров, укутанный тепловыми экранами. А справа у моторного щита видны шланги подачи омывающей жидкости непосредственно к щеткам стеклоочистителя. Внутри еще и провода пропущены: шланги с обогревом!

Тормоза с фиксированными передними суппортами и огромными дисками диаметром 375 мм отменные. А в виражах. Прокатившись накануне поездки в Португалию на новом Audi A8, построенном на той же платформе MLB Evo, я был неприятно удивлен неуместной для такого автомобиля остротой реакций на повороты руля. Неужели «шестерка» будет столь же острой? К счастью, то же полноуправляемое шасси в кузове A6 демонстрирует более сбалансированное поведение. Да, на парковке баранка делает всего 2,2 оборота от упора до упора, однако в движении за счет волнового редуктора передаточное число рулевого механизма плавно увеличивается с 9,5 до 16,5 — и никакой остроты в реакциях нет. При этом пятиметровая «акула», обутая в 19-дюймовые шины, очень резво проходит повороты, лишь слегка упираясь на входе тяжелой передней осью.

Передняя многозвенная подвеска по архитектуре двухрычажная, за доплату доступны регулируемые амортизаторы и пневмоэлементы. Актуатор системы поворота задних колес установлен на подрамнике, который крепится к кузову на гидроопорах. Диаметр разворота пятиметрового автомобиля сокращается до скромных 11,1 м — как у Audi A3!

Пересаживаюсь в автомобиль с таким же мотором, но с электронноуправляемыми амортизаторами, на пневмоподвеске и с дополнительным актуатором, закрепленным на заднем подрамнике, — он меняет угол подруливания задних колес в диапазоне до шести градусов, поворачивая их на скорости до 60 км/ч в сторону, противоположную передним. А на большем ходу — в ту же сторону, что и передние, однако в более скромном диапазоне до двух градусов. Точно такая же система стоит и на полноуправляемых «восьмерках», но там ее настраивали так, чтобы задних пассажиров не укачивало. А на «шестерке» основная цель — fun to drive!

Актуатор системы поворота задних колес установлен на подрамнике, который крепится к кузову на гидроопорах. Диаметр разворота пятиметрового автомобиля сокращается до скромных 11,1 м — как у Audi A3!

На скоростях выше 80 км/ч Audi A6 очень бодро вписывается в повороты разной крутизны. Однако на малом ходу нет-нет да и ощутишь, как в первой фазе поворота автомобиль слегка подрабатывает задней осью. Зато инженеры уверяют, что подруливание задних колес позволяет поднять скорость выполнения переставки аж на десять процентов! Проверим на полигоне.

Типов подвески для A6 предлагается четыре. Три варианта пружинной — базовая обычная, спортивная (с уменьшенным на 20 мм клиренсом) и с регулируемым сопротивлением амортизаторов — и пневма с изменяемым дорожным просветом. Я прокатился на двух вариантах — базовой пружинной и пневматической. Первая неплохо отрабатывает профиль дороги, но вот на швах, выбоинах и при проезде колодезных люков приходится снижать скорость, опасаясь за сохранность низкопрофильных покрышек. Пересел в машину с пневмокамерами — насколько она мягче проходит мелочь даже на 21-дюймовых колесах! А вот внедорожных подвигов от автомобиля на пневмоподвеске ждать не приходится: клиренс под пластиковой защитой моторного отсека в обычном режиме составляет те же 130 мм, что и у версий на пружинах, а в самом высоком положении я намерил лишь 160 мм. В России в качестве опции можно будет заказать и подвеску для плохих дорог с увеличенным на 13 мм клиренсом.

А как тихо внутри! С какой там скорости система мягкого гибрида отключает двигатель при торможении — с 22 км/ч? Этого вообще не ощущаешь, поскольку бензиновый мотор на малых оборотах работает абсолютно бесшумно. А еще поражает отсутствие шуршания покрышек, при том что Michelin Pilot Sport 4 и Pirelli P Zero не самые тихие шины. Но вся хитрость в том, что на боковине первых стоит клеймо X Acoustic, а на вторых — PNCS (Pirelli Noise Cancelling System). Суть одна и та же: покрышки с посадочным диаметром 19 дюймов и выше, которыми комплектуется Audi A6, проклеены изнутри пенополиуретаном, заметно снижающим шум при качении. Да и опционные двойные стекла во всех четырех дверях превращают салон Audi в акустический рай.

Клеймо Х Acoustic свидетельствует о том, что шины изнутри проклеены слоем вспененного полиуретана, который заметно снижает шум от качения в самом дискомфортном для человеческого уха диапазоне частот — от 200 до 250 Гц

Читайте также  Kia Rio антифриз

Пересаживаюсь в дизельный Audi A6 50 TDI — и замечаю характерное урчание. Приглушенное, но после бензиновой машины весьма навязчивое. А «автомат» оказался настроен хуже роботизированной коробки: в погоне за экономичностью инженеры допустили толчки и заминки.

Кузов имеет силовой каркас из высокопрочной горячеформованной стали, однако ради снижения массы внешние панели, стаканы передних стоек и задняя полка — алюминиевые

Помимо трехлитровых бензиновых и дизельных версий, в нашей стране в конце этого или начале следующего года будут доступны и двухлитровые бензиновые машины, которые обещают как с полным, так и с передним приводом. Согласно текущей статистике продаж, именно они станут наиболее популярными. А о ценах пока говорить рано: в России мы узнаем их лишь в конце лета. Но в Германии новая ­полноприводная «шестерка» в исполнении 55 TFSI quattro (340 л.с.) стоит от 59850 евро, то есть заметно дешевле, чем BMW 540i xDrive (340 л.с.) — от 63800 евро. Впрочем, первые машины привезут к нам, скорее всего, в неких фиксированных и довольно богатых комплектациях, как это произошло с Audi A8, и стоить они будут немало. Ведь даже уходящие с рынка Audi A6 3.0 TFSI quattro сегодня стоят от 4 млн рублей.

Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

ауди а6 третьего поколения

Что делать, если накопил всего 500 тысяч рублей, а хочется престижную иномарку бизнес-класса? Мы предлагаем рассмотреть к покупке «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что в этом автомобиле хорошего, а что плохого, читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

«Ауди А6» вышел в свет в 2004 году. Тогда на рынке престижных авто господствовал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» назвали «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия на «бизнес» была разрушена.

Салон «шестёрки» настолько просторен, что на заднем сиденье можно сидеть, закинув нога на ногу. Именно это преимущество «Ауди» для многих бизнесменов и толстосумов «нулевых» стало решающим, когда они покупали роскошное по тем временам авто.

Клиренс для бизнес-класса достаточный — 168 мм. Этого хватает для городской колеи зимой и комфортной парковки у невысокого бордюра.

С годами «А6» потерял в цене и престиже. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться семьей в дальнюю поездку.

Двигатели и коробки передач

двигатель

В комплектациях «А6» присутствуют дизельные и бензиновые моторы объемом от 2,0 до 4,2 литров с разбегом от 140 до 350 л. с. При выборе машины лучше присмотреться к популярным движкам. И выбор больше, и специалисты в них лучше разбираются. Самый популярный из бензиновых на «вторичке» — 2,4 л, 177 л. с., а из дизелей — 2,0 л, 140 л. с.

Бешеные 4,2 литра на 350 «лошадей» тоже есть в продаже. Но их очень мало — всего 19 из 773 предложений на «Авто.ру». Авто с таким «движком» потребляет от 20 литров на 100 км в городе. Зато разгон до «сотни», как у спорткара, — 5,9 секунд. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — потребляет 14-16 литров в городском режиме и разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Коробки передач для двигателей доступны в трёх вариантах:

  • классическая МКПП;
  • АКПП-типтроник;
  • вариатор-мультитроник.

Самая надежная из них — «механика». Даже сцепление в ней служит до 150 000-200 000 км. В «автоматах» подводит механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резком разгоне.

Больше всего проблем доставляет вариаторная трансмиссия. В ней уже через 80 000-100 000 км ломается блок привода и приводная цепь. Через 100 000 км повреждается комплект мокрого сцепления.

Половина из всех доступных на вторичке машин оснащена системой полного привода. За него отвечает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осью и добавляет машине устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Комплектации Audi A6

комплектация ауди а6

В третьем поколении машина кардинально изменила внешний вид. Решётка радиатора заняла всю центральную часть на переднем бампере. Там осталось место только под рамку для госномера.

В комплектацию «А6» входит:

  • электростеклопакет;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком света;
  • климат- и круиз-контроль.

Наиболее экзотическая опция — рулевое управление с изменением передаточного отношения руля. Оно «утяжеляет» руль на высокой скорости и помогает лучше контролировать машину в пути.

В богатых комплектациях можно найти такие опции, как полностью кожаный салон, мультируль, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема BOSE на 10 динамиков, мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ.

За безопасность отвечают 8 подушек безопасности и целый ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах тоже контролируется электронной системой, которая подает сигнал, когда с колёсами что-то не так.

Сколько стоит Audi А6

Ценник на всё это удовольствие начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим 2006 год выпуска, популярный 2,4 л двигатель и АКПП.

продажа

Доплатив 10 тысяч, мы укладывается в то же самое, но уже с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель 4,2 л и полный привод.

продажа

То есть «крутую» тачку можно купить за относительно небольшие деньги. Но не всё так просто.

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы «А6» рекомендуют покупать авто с пробегом до 200 000 километров. Дальше — кот в мешке. Вот на что жалуются владельцы, обсуждая проблемы «А6» в Интернете:

  • «Корень многих проблем, как ни странно, — престиж модели. Стоимость работ в автосервисах автоматически умножают на два. Замена передних колодок — 2000 рублей. Хотя работа при должном умении и оборудовании займёт 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но многое есть в наличии, и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, трубка ГУР высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры моторов имеют никасиловое покрытие. Оно снижает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро истирается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу пробега у моторов 2,4 л. А так как покрытие отдельно не восстанавливается, приходится менять мотор».
  • «ДВС имеет алюминиевый блок, который подвержен перегревам. Если машину «вскипятить», то блок может «повести». Решить проблему поможет только замена двигателя на контрактный мотор».
  • «Электрика — не самая сильная сторона машины. Периодически сбоят парктроники, климат-контроль, разные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях за неделю простоя аккумулятор может разрядиться «в ноль»».
  • «Цепь ГРМ. Если ослабнет натяжитель цепи, то цепь может провернуть. Ремонту подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдётся в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают найти контрактный двигатель в такой ситуации».

И этот список минусов и болячек «Ауди А6» можно продолжать бесконечно.

Нетехнические проблемы Аudi A6

ауди а6 с6 2004 года

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, машина интересная. Но выбирать её следует тщательно. Она больше подойдёт для ценителей немецкой марки, готовых вкладывать деньги и время в обслуживание авто. Если вас эти проблемы не беспокоят, то на пути к заветной мечте могут возникнуть другие сложности.

«А6» остаётся одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис «Автокод» ее проверили 11 439 раз. Некоторые автомобили продавались с «букетом» проблем, например, как этот:

отчет

Ограничения ГИБДД не позволят новому владельцу поставить автомобиль на учет. А дубликат ПТС может свидетельствовать о мошеннических действиях. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но пройдёмся и по другим пунктам:

дтп

Автомобиль бился в правую переднюю часть. Значит, имеются повреждения кузова.

штрафы

У владельца авто есть неоплаченный штраф в 30 тысяч рублей! Не сумма штрафов, а один штраф! За одно нарушение! Такую сумму выписывают водителям, управляющим машиной без прав или передавшим управление человеку, не имеющему права управлять ТС.

ограничения

Ограничение, судя по отчёту, свежее — от 12.11.2018 года. Акцентируем на это внимание. Многие продавцы с такой проблемой любят обманывать покупателя. Они говорят, что это очень старое ограничение, и его «просто забыли снять приставы, а так — с машиной всё нормально. Но мы-то теперь знаем правду.

Вот такой вот «бизнес» можно купить за 500 тыс. рублей. Брать или не брать, решать уже вам.

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы об Аudi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Ауди А6 С6 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi / Ауди

Audi A6 C6 (Typ 4F) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: BDW 2.4 л (2393 см³) 177 л.с./130 кВт, ASN 3.0 л (2976 см³) 217 л.с./160 кВт, AUK 3.2 л (3123 см³) 255 л.с./188 кВт, BAT 4.2 л (4163 см³) 335 л.с./246 кВт и турбодизельными BLB/BRE 2.0 л (1968 см³) 136-140 л.с./100-103 кВт, BPP 2.7 л (2698 см³) 163-180 л.с./120-132 кВт, BMK 3.0 л (2967 см³) 211-225 л.с./155-165 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль среднего класса Ауди А6 С6/4Ф с кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели третьего поколения выпуска с февраля 2004 по июнь 2011 года

Audi A6 C6 видео замена фильтра салона, передних тормозных колодок и дисков (Ауди А6 С6 04-11)

Audi A6 C6 общая информация (Ауди А6 С6 2004-2011)

Audi A6 C6 (Ауди А6 С6 2004-2011)

Замена передних тормозных колодок.
Снятие
Краской отметьте положение передних колес по отношению к ступицам.
Это необходимо для повторной установки колес в исходное положение, в результате чего сохраняется их балансировка.
На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите передние колеса.
Внимание
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Лезвием отвертки с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
Снимите верхний и нижний пылезащитные колпачки, закрывающие головки направляющих пальцев.
Вывинтите оба направляющих пальца
из суппорта.
Поднимите суппорт с внутренней колодкой и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.
Снимите с держателя суппорта внешнюю тормозную колодку.
Снимите с поршня суппорта внутреннюю тормозную колодку.

Читайте также  Chevrolet Cruze 1

Установка
Внимание
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках, так как в противном случае поршень будет выдавлен из суппорта.
Ветошью и спиртом очистите пыль и грязь с опорной поверхности и места установки колодки в суппорте. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.
Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
При установке новых тормозных колодок удалите защитную пленку с поверхностей внешних тормозных колодок.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, перешлифуйте его при условии, что толщина диска после обработки будет в пределах нормы.
Измерьте толщину тормозного диска.
Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещин. В противном случае немедленно замените чехол, так, как в грязи проникшая в цилиндр нарушает герметичность суппорта. Для выполнения этой работы необходимо разобрать суппорт.
Внимание
При сильном износе тормозных колодок, проверьте плавность хода поршня в цилиндре суппорта. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника медленно нажимать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить из цилиндра суппорта и также легко входить в него. Следите, чтобы поршень не до конца выходил из цилиндра. При тяжелом ходе поршня необходимо отремонтировать суппорт.
При установке новых тормозных колодок, специальным приспособлением, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно использовать деревянный стержень или ручку молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился, и поверхности поршня и пылезащитного чехла не были повреждены.

Внимание
При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.
Указания по безопасности
При откачивании тормозной жидкости используйте деаэрационный баллон или пластиковую бутылку, которые предназначены только для работы с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, поэтому ее нельзя отсасывать ртом через шланг Для этого используйте сильфон.
После замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке не должен превышать метку «МАХ», так как при нагреве объем тормозной жидкости возрастает.
Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и способствует образованию коррозии.
Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. На внутренней тормозной колодке с пружиной имеется стрелка, которая должна совпасть с направлением вращения тормозного диска при движении автомобиля. При неправильной установке тормозной колодки при торможении может появиться посторонний шум.
Снимите защитную пленку с внешней тормозной колодки.
Установите внешнюю тормозную колодку на держатель суппорта, при этом не повредите липкий слой с обратной стороны колодки.
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Н м.
Установите оба пылезащитных колпачка закрывающие направляющие пальцы суппорта.
Установите фиксирующую пружину
на суппорт.
Внимание После установки пружина должна сжиматься под держателем суппорта. При неправильной установке пружины внешняя тормозная колодка не происходит автоматическая регулировка зазора колодок в результате их износа, так что ход педали может увеличиться. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами.
Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках между торможениями дайте возможность тормозам охладиться.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Бортовой журнал Audi A6 2

Сообщения: 5211 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Audi A6 allroad :
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 543
Репутация: +27

Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 311 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение monk-2005 » 31 май 2018, 08:55

. но скажу так, немец не та машина, что бы ездить годами и не чиниться .

Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 167
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 10:20

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение czk » 31 май 2018, 10:30

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение Зять » 31 май 2018, 14:56

Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 167
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:01

Я езжу на: Audi Q5

Рейтинг: 634
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение Зять » 31 май 2018, 15:08

Не факт. Я ездил на 4 и 6 до этого ни каких проблем за 2-3 года эксплуатации. На шестерке поменял один рычаг (из 4х) — стоил фигню (лимфердер) — как из оригинальной упаковки. З/ч если грамотно подбирать — то ценник приемлемый.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ну это ессено. Таким режимом любой каробас разлетится.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень/ВАО Стаж: 1999г Авто: L4H2M2A

Рейтинг: 3 167
Репутация: +3

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 37 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение Seamen » 31 май 2018, 15:16

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение czk » 31 май 2018, 15:29

Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Камри. УАЗ Hanter :
Награды: 1

Рейтинг: 320
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение APTEM-ST » 31 май 2018, 21:54

Сообщения: 434 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Здешний Стаж: 2007 Авто: Golf 7, Tiguan :
Награды: 1

Рейтинг: 4 284
Репутация: +12

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 939
Репутация: +1

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 25 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщение czk » 01 июн 2018, 07:38

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 23 май 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: AUDI Q3

Я езжу на: Audi Q3

Рейтинг: 375
Репутация: +1

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:47 Стаж: 2010 Авто: Audi A4

Рейтинг: 1 103
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 21 раз

Владельцы AUDI A6 C7 поделитесь опытом

Поворотный кулак у них болячка. Вернее снять, поставить его. Там сверху два гнезда под рычаги, зажимаются шпилькой, она закисливается, у кого дури много, а мозгов мало, часто ломают. Посмотри обязательно, чтобы кулаки не вареные были. Заменителей нет, оригинал около 18 тысяч стоит. При замене рычагов, обязательно контролируй, чтобы с нужным моментом затягивали, ну и смазку соответствующую используй.

Про вариатор уже сказали, масло и фильтр менять по регламенту. Хотя в ауди центре тебе скажут, что лучше не 60 тыс, а через 30 менять, типа мы же В России эксплуатируем, а тут условия не айс. Оно и понятно, замена масла в коробасе тоже влетит в копеечку, мало того, что масло далеко не дешевое (у меня 7 литров в 10 вышло), дак еще и фильтр раза в два дороже масла стоить будет, а то и поболее. Я кстати его через раз меняю. Он металл улавливает.

Про движку, не скажу, у меня совсем другая. За маслом следи, смотря какая генерация двигла, и меняли ли поршневую по гарантии(для gen #2).

Подвеска в целом нормальная для наших дорог, будешь менять ставь лемфердер.

Был еще случай, поставил топливный фильтр другой, обычно мановский всегда брал, а тут посоветовали в одном ВАГ магазе, фильтрон. В итоге целый бак халявного бензина у меня вытек. Оказалось, что штуцер короче на пол миллиметра был.

ЛКП это болезнь всех аудюх, сколы лучше сразу замазывай, арки 146% облазить будут.

Что касается обслуги, тут советуют всяких мастеров, я за них ничего не знаю. Но так скажу, если тебе надо диагностику или причину неисправности найти, не жлобься езжай в официалам, да дорого, но оно того стоит. А вот меняй уже в своем сервисе. Было несколько случаев, пол города объездил, кого только друзья и форумчане не советовали, спецов по немцам 80х уровней, нихрена исполнить не могли, кроме умного вида своего. У официалов причина находилась за 5 минут, и это такая мелочь была, типа прохудившейся прокладки на фланце ОЖ.

В целом машина очень приятная, надеюсь тебе хороший аппарат попадется, удачи!)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: