Citroen C4 Coupe 1

5 плюсов и один, но очень большой минус Citroen C4

Ни внешне, ни конструктивно машина по сравнению с одноклассниками сейчас не смотрится устаревшей. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные!

Плюс первый. Салон и багажник

Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс.

Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость

Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. Некоторую, очень небольшую, нервозность на скоростях за 130 км/ч автомобилю вполне можно простить. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм (по паспорту больше) — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает.

Плюс третий. Подвеска и тормоза

Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80–90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30–50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой.

Тормоза — эффективны и надежны. Износ колодок, как и у любого автомобиля, сильно зависит от типа трансмиссии (на машинах с автоматом тормоза, как правило, изнашиваются быстрее) и главное — от стиля езды. Но случаи, когда при достаточно энергичной, но грамотной езде передние колодки ходят по 40–50 тысяч, не единичны.

Плюс четвертый. Коробка передач

К счастью, концерн PSA давно отказался от пресловутых 4-ступенчатых автоматов, о которых недовольные ими написали целые тома. Нынешние агрегаты — 5-ступенчатая механика (с дизелем — 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый автомат — работают нормально, без особых нареканий.

Главное, не верить в «вечность» рабочей жидкости автомата и не полениться поменять ее хотя бы при пробеге 60 тыс. км.

У АКП есть некоторая особенность: после серии интенсивных ускорений, скажем, при обгонах на трассе, он долго держит пониженные передачи или, наоборот, начинает переключаться вниз без особой нужды. Чтобы приноровиться к изменившемуся стилю вашей езды, агрегату нужно некоторое время, после чего коробка перестает «волноваться». Так что, это не неисправность, а особенность.

Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель

Вот тут все совсем неоднозначно! К бензиновому 115-сильному мотору и дизелю такой же мощности претензий собрано немного. Динамика машин с такими моторами, конечно, не выдающаяся, но и далеко не убогая. Особенно если машина с ручной коробкой передач. У версий с бензиновыми 115-сильными двигателями со временем чуть увеличивается расход масла — до литра на 10 тыс. км. Но катастрофическим он обычно не становится. А такой расход — норма для многих современных моторов.

Огромный минус Citroen C4 — 150-сильный наддувный мотор. Едет с ним машина потрясающе. За такую динамику можно даже простить высокий расход топлива: в смешанном (более городском) цикле — около 10 л/100 км. Но надежность агрегата, вернее ее отсутствие, сводит на нет все положительные эмоции! Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления — иногда уже к 40–50 тыс. км. А 80 тыс. км для насоса сервисмены считают едва ли не рекордом. Наконец, к 80 тысячам часто дубеют маслосъемные колпачки (это, правда, бывает и на 115-сильных бензиновых моторах).

В общем, управлять автомобилем с мощным наддувным двигателем одно удовольствие, а вот обслуживать его — совсем наоборот. Оптимальный Citroen все-таки скорее 115-сильный. Тем более что в сравнимой комплектации автомобиль с бензиновым мотором такой мощности получится тысяч на 60 дешевле 150-сильного.

Как правильно купить подержанный Citroen C4

С точки зрения дизайна Citroen C4 стал настоящей «бомбой». Он красив, уникален и при этом продается по доступной цене. Но как же надежность? Мы разобрались, насколько С4 соответствует мифу о проблемности «французов».

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004 195 000
2005 255 000
2006 266 000
2007 286 000
2008 320 000
2009 333 000
2010 372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

9e37560429898feae6576bd2b661e997.jpg

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

autowp.ru_citroen_c4_bioflex_4.jpeg

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

коробченко.jpg

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Читайте также  S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

75e40a7c0b1b45c7046efba8719b3b73.jpg

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

autowp.ru_citroen_c4_11.jpeg

1cc1cfc12992ae3196ce262c47f2b208.jpg

Подвеска

Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Citroen-C4_2005_1024x768_wallpaper_3c.jpg

коробченко.jpg

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

2baa0840be4b46cf37fced6f22ff2243.jpg

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.

коробченко.jpg

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

2a631dec4fee4a408d48215aac84e3c5.jpg

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего «глючила» электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось «копать глубже».

Наиболее затратно решались проблемы с «автоматами» — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами «убивали» коробки, откровенно насилуя машины.

Citroen-C4_Coupe_2005_1600x1200_wallpaper_03.jpg

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

Технические характеристики Citroen C4 Coupe с 2004 — 2008

Выберите модификацию Citroen C4 Coupe с 2004 — 2008

Citroen C4 Coupe 1.4 16V 90 л.с. 5МКПП 1.4 л. c 2004 по 2008
Citroen C4 Coupe 1.6 16V 110 л.с. 4АКПП 1.6 л. c 2005 по 2008
Citroen C4 Coupe 1.6 16V 110 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 2004 по 2008
Citroen C4 Coupe 1.6 HDi 16V 92 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 2004 по 2007
Citroen C4 Coupe 1.6 HDi 16V 110 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 2004 по 2005
Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V 92 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 2007 по 2008
Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V 110 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 2005 по 2008
Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V 110 л.с. 6АКПП 1.6 л. c 2006 по 2008
Citroen C4 Coupe 2.0 16V 138 л.с. 5МКПП 2.0 л. c 2004 по 2008
Citroen C4 Coupe 2.0 16V 180 л.с. 5МКПП 2.0 л. c 2004 по 2008
Citroen C4 Coupe 2.0 HDiF 16V 138 л.с. 6АКПП 2.0 л. c 2006 по 2008

Фотогалерея C4 Coupe с 2004 — 2008

Citroen в Санкт-Петербурге

Новости Citroen

В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.

6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму

Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам

Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer

В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F.

Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Читайте также  Аккумулятор Нива Шевроле

Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.

Характеристики Citroen C4 Coupe 1.4 16V

Другие модификации Citroen C4

(5дв. хэтчбек)

Модификаций в данном кузове: 34

Citroen C4 1.4 16V

МКПП — 5 1360куб. см. 90л.с. бензин нет

Citroen C4 1.6 16V

АКПП — 4 1587куб. см. 110л.с. бензин

Citroen C4 1.6 HDi 16V

МКПП — 5 1596куб. см. 92л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.6 HDi 16V

МКПП — 5 1596куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.6 HDiF 16V

МКПП — 5 1587куб. см. 92л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.6 HDiF 16V

МКПП — 5 1587куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.6 HDiF 16V

АКПП — 6 1587куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.6 HDiF 16V

МКПП — 5 1587куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.6i SX-Pack

МКПП — 5 1587куб. см. 110л.с. бензин нет

Citroen C4 2.0 16V

МКПП — 5 1997куб. см. 138л.с. бензин нет

Citroen C4 2.0 16V

АКПП — 4 1997куб. см. 138л.с. бензин нет

Citroen C4 2.0 HDi 16V

МКПП — 5 1997куб. см. 138л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 2.0 HDiF 16V

АКПП — 6 1997куб. см. 138л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 1.4 16V

МКПП — 5 1360куб. см. 90л.с. АИ-95

Citroen C4 1.6 HDiF

МКПП — 5 1596куб. см. 92л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 1.6 HDiF

МКПП — 5 1596куб. см. 110л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 1.6 HDiF

АКПП 1596куб. см. 110л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 1.6 THP

МКПП — 5 1598куб. см. 150л.с. АИ-95 intercooler

Citroen C4 1.6 THP

АКПП — 4 1598куб. см. 150л.с. АИ-95 intercooler

Citroen C4 1.6 VTi

МКПП — 5 1598куб. см. 120л.с. АИ-95

Citroen C4 1.6 VTi

АКПП — 4 1598куб. см. 120л.с. АИ-95

Citroen C4 2.0 HDiF

МКПП — 6 1997куб. см. 138л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 2.0 HDiF

АКПП — 6 1997куб. см. 138л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 1.4 VTi

МКПП — 5 1397куб. см. 95л.с. бензин

Citroen C4 1.6 HDi

МКПП — 5 1560куб. см. 92л.с. дизельное топливо

Citroen C4 1.6 VTi

МКПП — 5 1598куб. см. 120л.с. бензин

Citroen C4 1.6 VTi

АКПП — 4 1598куб. см. 120л.с. Бензиновый АИ-95

Citroen C4 1.2

МКПП — 5 1199куб. см. 110л.с. Бензин

Citroen C4 1.2

МКПП — 6 1199куб. см. 131л.с. Бензин

Citroen C4 1.2

АКПП — 6 1199куб. см. 131л.с. Бензин

Citroen C4 1.6 BlueHDi

МКПП — 5 1560куб. см. 99л.с. дизельное топливо

Citroen C4 1.6 BlueHDi

МКПП — 6 1560куб. см. 120л.с. дизельное топливо

Citroen C4 1.6 e-HDi

АКПП — 6 1560куб. см. 115л.с. дизельное топливо

Citroen C4 2.0 BlueHDi

МКПП — 6 1997куб. см. 150л.с. дизельное топливо

(4дв. седан)

Модификаций в данном кузове: 6

Citroen C4 1.6

МКПП — 5 1587куб. см. 116л.с. АИ-95

Citroen C4 1.6 THP

АКПП — 6 1598куб. см. 150л.с. АИ-95 турбонаддув

Citroen C4 1.6 HDI

МКПП — 6 1560куб. см. 114л.с. Дизельное топливо

Citroen C4 1.6

МКПП — 5 1587куб. см. 116л.с. АИ-95

Citroen C4 1.6

АКПП — 6 1598куб. см. 116л.с. АИ-95

Citroen C4 1.6 THP

АКПП — 6 1598куб. см. 150л.с. АИ-95

(3дв. купе)

Модификаций в данном кузове: 18

Citroen C4 Coupe 1.4 16V

МКПП — 5 1360куб. см. 90л.с. бензин нет

Citroen C4 Coupe 1.6 16V

АКПП — 4 1587куб. см. 110л.с. бензин нет

Citroen C4 Coupe 1.6 16V

МКПП — 5 1587куб. см. 110л.с. бензин

Citroen C4 Coupe 1.6 HDi 16V

МКПП — 5 1596куб. см. 92л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 Coupe 1.6 HDi 16V

МКПП — 5 1596куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V

МКПП — 5 1587куб. см. 92л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V

МКПП — 5 1587куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF 16V

АКПП — 6 1587куб. см. 110л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 Coupe 2.0 16V

МКПП — 5 1997куб. см. 138л.с. бензин нет

Citroen C4 Coupe 2.0 16V

МКПП — 5 1997куб. см. 180л.с. бензин нет

Citroen C4 Coupe 2.0 HDiF 16V

АКПП — 6 1997куб. см. 138л.с. дизельное топливо c интеркулером

Citroen C4 Coupe 1.6

МКПП — 5 1598куб. см. 120л.с. АИ-95

Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF

МКПП — 5 1596куб. см. 92л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF

МКПП — 5 1596куб. см. 110л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 Coupe 1.6 HDiF

АКПП — 6 1596куб. см. 110л.с. дизельное топливо intercooler

Citroen C4 Coupe 1.6 THP VTS

МКПП — 5 1598куб. см. 150л.с. АИ-95 intercooler

Citroen C4 Coupe 2.0 HDiF

МКПП — 6 1997куб. см. 138л.с. дизельное топливо intercooler

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Отзывы Citroen C4 Coupe

Достоинства: Достоинств у cовременных Патриотов куда как больше чем недостатков. Когда читаю отзывы владельцев ранних моделей про переделку шкворней с кулаками или борьбу с коррозией корпусов и сравниваю с моими хлопотами по установке спойлера над задней дверью или зеркала с камерой заднего вида то начинаю воспринимать их как возню в песочнице. Современный Патриот машина уже совсем другая. Долизанная и где надо поправленная. Да и управлять ею одно удовольствие. Электронные ассистенты и автоматическая коробка делают свое дело.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Женя, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Патриот – второй дом. Каждые выходные выезжаем на нем подышать свежим воздухом на природу с ночевкой. Встаем или в лесу у реки или на берегу водохранилища. На нем не страшно подъезжать вплотную к воде. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектацию машины небогатая, брали самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой привозим. Моторнадежный, заводится всегда без проблем. Про коробку скоростей тоже скажу только хорошее. Никогда не капризничает. Поменял машине по разу бронзовые втулки шкворней и передние тормозные колодки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Cамсон, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Первое впечатление от Патриота после тест-драйва у меня было на высоте. И потом после его покупки оно только улучшилось. В водительском кресле находиться очень комфортно, оно регулируется во всех трех плоскостях. Руля машина слушается и разгоняется хоть и не как формула-1, но спокойно и мощно. Мотор даже на низких оборотах тянет без напряга. Неровности дорожного полотна подвеска нивелирует. Обзор водителя с высоты панорамный, зеркала большие и информативные, приборная панель хорошо скомпонована. Места в салоне достаточно для комфортных поездок пяти человек, багажник огромный. Почти три года машина работает, а кроме насоса омывателя ничего менять не пришлось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коля, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Хороших и разных внедорожников на нашем рынке много, но цены на крупнокалиберные модели из всех самые высокие. Поднять я смог только Патриота. Ни на какие другие таких размеров даже смотреть не стал, такие они тогда были дорогие. Вот и езжу пятый год на том, что купил. Кое-что к машине добавил. Антикор по кругу сразу, протяжку всего до чего дотянулся, регулировку сход-развала и центровку фар, демпфер к рулевому и защиты картеров двигателя, коробки и раздатки, на кулаках втулки шкворней подшипниковые, регистратор с задней камерой и задним парктроником. В общем, повозился и вложился еще в тридцатку. Зато агрегат мой теперь по ямам или сугробам забивает любого Крузака прямо на месте. Со свистом проезжает там где Прадики стопорятся. Никаких даже следов ржавчины нигде. Автомобиль свой оцениваю высоко по реальному результату. Кстати, топлива потребляет хоть и много, но на самом деле никак не меньше своих аналогов, проверено на практике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2020 г.

Достоинства: Строго говоря, до появления на Патриотах АКПП эти машины меня не притягивали. Я давно уже повадился ездить на автоматических коробках, потому что на механике с возрастом постоянные пробки начали совсем уже изматывать. А как взял себе Патриота в 2020 году АТ Стиль через месяц заметил что правильная регулировка поясничного подпора водительского сиденья и автоматическая коробка устранили мои боли в пояснице. Да и много еще что порадовало меня в автомобиле. Установлен длинный список разных электронных ассистентов, которые в фоновом режиме сразу срабатывают при возникновении осложнений при движении. Например, при заносе или торможении на льду или при повороте. Машина на уровне, это уже не ведро с болтами.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рома, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Бренд УАЗ у нас всех исторически вызывает ассоциации с автомобилями-вездеходами. У меня такая уже третий год. Чувствую себя в ней как в защитной капсуле, потому что она упакована нормально. Впереди установлены подушки безопасности не только для водителя, но и для пассажира. Корпус большой и крепкий. Руль регулируется по углу и вылету, а у рулевой колонки безопасная конструкция. Замечательная проходимость, багажник огромный и очень даже доступная цена. Я выбором автомобиля очень доволен.

Читайте также  Как завести рено логан без ключа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владислав, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Прочнейшие детали подвески у Патриота. Когда под машину заглядываю и вижу толстые рулевые тяги, то невольно сравниваю их по толщине с тягами моих предыдущий машин. До Патриотовских им всем по прочности явно далековато. И мосты оба внушительные. Запас прочности наверно как у техники двойного назначения. При всем при том тугие только руль и раздатка. Педали выжимаются мягко, а коробка переключает скорости без усилий, чуть заметными щелчками, причем скорости фиксирует надежно и сами они не вылетают. Машина устраивает во всех отношениях, кроме расхода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кирилл, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Поверил я положительным комментариям на форумах владельцев Патриотов, да и цены на них меня очень тогда порадовали. Купил такой автомобиль в 2017 году для дачи, выбрав вариант подешевле. Снял ему задний ряд сидений навсегда и получил передвижной внедорожный сарай на два с половиной кубометра полезного объема, да еще сверху на рейлингах можно много чего разместить. Первым делом антикор, вторым демпфер на рулевое, третьим бронзовые втулки вместо пластиковых. Остальное со временем по мере износа за четыре года. Передние тормозные колодки, патрубки, сайлент-блоки, наконечники. Все недорого и содержание моей машины без учета ГСМ и ТО просто копеечное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ярослав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: На лохматых иномарках тоже уже накатался по самое нехочу)) Больно дорого получается это удовольствие. Бензина лить в них по факту приходится не меньше чем в Патриота, а вся сопутка год от года все сильнее зашкаливает. Потому я уже третий год как на все забил и пересел на Патриота. Сразу как АКПП на них ставить начали. Все в машине функционирует неплохо. Двигатель достаточно мощный и в любые морозы хорошо заводится. У коробки переключения передач достаточно мягкие, реально их можно отследить только по стрелке тахометра. Плюс есть быстрый переход в ручное переключение. Раздатка бесшумная и по современному управляется поворотом шайбы, а не рычагом как старые. Вполне достойная замена инопрому, пересаживаться обратно на них пока не собираюсь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись — бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером — слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток — бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил — норм. Завожу- никак. Поменял все на новые — все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет — если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

C4 SEDAN

citroen c4 cедан

Citroёn C4 Sedan обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном — символом марки.

C4 Sedan marron

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДИЗАЙН!

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

передние фары citroen c4

Citroën C4 Sedan оснащен галогеновыми фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости!

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

задние фары citroen c4

Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Citroën C4 Sedan прогрессивный внешний вид.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

диcки citroen c4

Citroën C4 Sedan стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Место водителя Citroën C4 Sedan обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.

Для помощи в вождении C4 Sedan предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:
— камера заднего вида;
— передние парковочные сенсоры;
— система контроля «слепых» зон.

citroen c4 меcто водителя

КОМФОРТ

citroen c4 cалон

Выбор материалов, высокое качество и тщательность отделки, акустический комфорт… Решив купить автомобиль Citroёn C4 Sedan, вы получаете комфорт высокого уровня, достойный истинного представителя марки Citroёn!

БАГАЖНИК

citroen c4 багажник

Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.

СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ

citroen c4 cиcтемы хранения

Также в автомобиле имеется множество отсеков для хранения, что облегчает ежедневную эксплуатацию и позволяет купить Citroen C4 Sedan для длительных путешествий или малогабаритных перевозок.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

citroen c4 креcла

Салон Citroёn C4 Sedan с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади. Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя. Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста. Даже у них получится комфортно расположиться на заднем сиденье автомобиля. Ваши ноги будут вам благодарны!

ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СО ВСТРОЕННЫМ ОБОГРЕВОМ ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ

citroen c4 лобовое cтекло

Citroën C4 Sedan оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла — редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroën C4 Sedan адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroën C4 Sedan для эксплуатации в условиях сложного российского климата.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

новый citroen c4

Citroën C4 Sedan оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник — испытайте все технологии Нового C4 Sedan!

citroen c4 навигация

НАВИГАЦИЯ С APPLE CARPLAY

Системы помощи водителю

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

747x322_C4_Sedan_Aide_Démarrage_Mains_Libres.jpg

Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ

747x322_demarrage_pente_C4_Sedan.jpg

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

КОНТРОЛЬ «СЛЕПЫХ» ЗОН

747x322_C4_Sedan_SAM.jpg

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК

747x322_C4_Sedan_stationnement_Avant.jpg

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

Системы помощи водителю Citroën внедрены для повышения безопасности и комфорта водителя во время управления автомобилем. Системы имеют ограниченные возможности, ряд настроек может требовать активации. Системы являются вспомогательным инструментом при вождении и не заменяют собой способность водителя принимать решения, а также необходимость соблюдения всех требований по безопасности при вождении. При определенных условиях системы могут работать с пониженной эффективностью, необходимо ознакомиться с полным описанием и мерами предосторожности. Использование данных систем не снимает с водителя ответственности за управление транспортным средством, а также за соблюдение ПДД. Ответственность за безопасное вождение несет водитель.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

новый citroen c4 cедан

Вы можете купить Citroёn C4 Sedan, оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Гамма двигателей включает в себя два силовых агрегата: мотор VTi мощностью 115 л.с, а также THP мощностью 150 л.с. Оба двигателя доступны к покупке в со доступны к покупке с 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости Citroёn C4 Sedan и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroёn Россия, осуществляющему продажу авто C4 Sedan.

Опубликованная на данном сайте информация, как и цена на новый Citroёn C4 Sedan, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: