Как завести хонду срв в мороз

Хонда срв не заводится в мороз

хонда срв не заводится в мороз

Приезжаю, останавливаюсь на 20 минут, заводить — схватывает и сходу глохнет. При повторной заводке просто крутит и всё. Пробовал продуть свечки — 2 раза по 8 сек с выжатой в пол педалью газа покрутил движок. Позже попробовал завести — нулевой эффект. Имхо, необходимо начинать с горючего, т.

Есть картина со стрелкой на топливный шланг, который под капотом?

Желаю его сдёрнуть, поглядеть, поступает ли горючее при включении зажигания. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят. А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный.

А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.

Как я и задумывался: сдёрнул шланг подачи горючего, подставил бутылку.

Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же нет. Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра. Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется.

Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек.

Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек. После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора.

Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и т. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.

На всякий случай помыл средством GUNK Msaa Air Flow Sensor Cleaner, просушил, поставил назад.

И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Взгляни тему » Дроссельная, мама ее заслонка. Либо как Тиида взрывала мне мозг» у соседей.

Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла 2007 г.В., 4zz-fe. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. ДМРВ встроен и корректирует показания ДМРВ.

10 раз стремительно моргает, позже 1 1 3 1 6 1 1, позже снова 10 раз и так по кругу. Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают? Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.

1-ая ошибка как раз-таки гласит о том, что ДМРВ в процессе отхода в мир другой? Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил.

А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс есть. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе.

В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально. На данный момент опять, как в первом сообщении теме, «завелось и сходу заглохло».

В общем, фишка в том, что после «ремонта» я ясно слышал при включении зажигания в течение 1 сек работу бензонасоса. На данный момент я не слышу ничего, т.

Выходит, что движок заводится на остатках давления в топливной магистрали, а, т.

Считал ошибки при помощи педали акселератора — ошибок нет. Что делать, бензонасос под подмену? Встречал информацию что время от времени перебиваются провода к бензонасосу,в районе заднего сидения. Попытайтесь проверить -не зажаты ли? 3, а что за ремонт на 3 денька?

001, дык, понятное дело, завтра назад к ним потяну, пусть далее глядят. АКБ если все завелось то дело в рэле. Вердикт — погиб бензонасос, т. Самое прикольное, что по ссылке пробег тоже 140 тыс. Сейчас понятно, почему по регламенту бензонасос изменяется каждые 100 тыс. 4000об, прыгала, туда, сюда, 1000, аварийном, режиме,с, завелась, мороз, новейшей. Введите ваше имя юзера и пароль, чтоб войти, либо нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтоб зарегистрироваться.

Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.

Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана. Чем больше людям пофиг — тем лучше они живут! Еще такое может быть из за подсоса воздуха. 2,5 Коробка автомат Nissan X-Trail Elegance лев. 1000 об на 4000об прыгала туда сюда. Honda civic | двигатель не заводится | хонда цивик. Нужно вывернуть и помыть канал, может забился. Есть ещё регулировка на клапане ХХ — её не нужно крутить.

Копайте в БДЗ, ни давление, ни фильтра так не появляются. Тишь Наверное отыскали причину и как обычно никому не поведали. Даже если есть пластмассовый шестигранник на месте, необходимо ещё его верно повернуть, чтоб он вошёл в шестигранную канавку.

У мазды утопленника такая причина была из за компютера — сменили — неувязка ушла Или что то с дросселем напутали — Но конкретно с промокшим компютером — только с педалью газа удавалось завести Тема хоть и годовалая, но неувязка животрепещущая.

Мазда 626 GE двиг 1.

Плохо заводиться в мороз, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, на четвертый-пятый раз удаётся газом поднять обороты, несколько секунд и можно отпускать газ — машина не заглохнет, но колбасит жутко, пока не прогреется. Не в мороз горя с машиной не знал, а сейчас вот.

Буду колупаться и держать в курсе, может кому поможет. Подсос воздуха, свечки ВВ провода, клапан холостого хода, давление бензина в рампе. Взгляни ошибки на всякий случай. Одна свеча не работала, обыденно. Может кто в курсе из-за чего так мощность разница от 139 до 151 л.

как заводить Хонду в мороз?

Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.

Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.

Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.

А про диагностику тут прально сказали.

06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Артём

Очень конструктивное замечание.

А поправить слабо?
Я ошибся конечно. Имелось ввиду до 2-х минут можно дать прогреться аккуму.
Потом вырубить лишних потребителей и пытаться запустить двигатель.
Попыток запуска — 2-3 по 5-6 оборотов.
Если не катит — в первую очередь смотреть/менять свечи.
Прогрев двигателя до 5-6 минут где-то. Пока температура не подниметься выше «0».

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

company-okma/txt/price/water-podogrev.htm , про Webasto — http://www.webasto.ru/prod/car.shtml . Про килобакс — очень близко, т.к. Гидроник продается за евро, а не за $$, плюс установка/настройка — к тому и бежит — аналогично и Webasto. Побочный эффект — нужна хорошая АКБ для его работы — слабую такие аппараты съедают довольно быстро, т.к. при своей работе не подзаряжают ее, а только расходуют.

С уважением,
madmax

06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя madmax

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

"Тёмная личность". Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.

07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.

Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.

08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Alexxj

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

С уважением,
madmax

09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня)

а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную.
масло поменяла , хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.

сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю тойотку оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.

Читайте также  177-2 Ремонт Ford Focus II

Как завести хонду срв в мороз

Ноу-хау: как завести хонду в мороз. А говорили невозможно.

(дисклаймер: всё описанное не рекомендуется к воспроизведению непрофессионалами в необорудованном средствами пожаротушения помещении, за любые убытки, нанесённые попытками воспроизведения, автор ответственности не несёт)

Дано:
Honda Сivic с двигателем D16A.
Стоит на улице.
Мороз -25
Масло в двигателе приличное (0w30), стартёр крутит резво. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ. ДАЖЕ ВСПЫШЕК.
Мимо проходит знакомый водила, кидает обнадёживающее: «вы чё, хонду в мороз завести вздумали? бросайте это дело, тащите в тёплый гараж, тут не заведёте. «
Покрутив до истощения аккумулятора, отнеся его домой на 8-часовую зарядку, сходив на работу, выкрутив и обсушив свечи, крутим дальше.
НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Пока аккумулятор не сдох опять совсем, включаем головную железу.
Итак:
1. Электричество есть.
2. Масло не загустело, крутит резво.
3. Свечи просушены, наличие искры проверено. Были мокрые, значит бензин тоже подаётся.
4. Раз бензин подаётся, искра есть, мотор крутится, и не заводится — значит нет условий воспламенения.
5. Вспоминаем, какие нужны условия для воспламенения паров бензина, пунктом первым НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПАРОВ.
6. Думаем — а мы уверены, что у нас качество распыления бензина хорошее, что в цилиндры идёт именно испарённый бензин, а не отдельные капли? что форсунки не разношены, бензонасос даёт достаточное давление, и главное — бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения в зимнее время?
7. Решаем, что совсем не уверены.
8. Думаем — чем можно повысить испаряемость бензина при распылении форсунками?
а) заменить форсунки на заведомо неразношенные — оперативно невозможно.
б) проверить и тем более заменить бензонасос — тем более.
в) повысить температуру воздуха на впуске. Ведь при -10 оно запускается! А вот это пожалуй.
9. Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы от пламени до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр.
10. Крутит уже не так резво, всё же уже вторая зарядка аккумулятора подходит к концу. вжи-вжи-вжи-. — тыр-тыр-. — ЗАВЕЛОСЬ!

PS: думается, с промышленным феном получится ещё лучше.

Сообщение отредактировал SergKz — 18 января 2013, 20:52

Ну вот и не завелся в мороз. проблема электроники на RG?

Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Ну вот и не завелся в мороз. проблема электроники на RG?

Сообщение SG_ » 17 янв 2012, 08:44

наконец-то пришли морозы за 30. ночью холодало с -25 до -33 утром. это первая зима для степана и специально на автопрогреве не держу, т.к. нужно знать какие сюрпризы ожидают. прихожу, послушал как с сигналки заводится — чуток не хватило с трех попыток, подольше немного крутить нада. ладно, завожу с ключа. завелась, греется. фары включил, туманки. температура движка по компу дошла до 40 градусов, но в салоне еще дубак, добавляю оборотов печке, нажимаю педаль газа и все глохнет. больше не заводится, крутит бодро. клемку скинул — не помогло. слышал на аирвейве какойто датчик мозг компостирует, может и на RG так? запускался кто на холодную в -30?

ну а дальше сел на верную мобилку и поехал на работу. она до -35 спокойно мерзнет и заводится, если батарейка крутит.

Сообщение Larry(on/off) » 17 янв 2012, 09:36

Сообщение SG_ » 17 янв 2012, 12:40

Сообщение СергейМ » 17 янв 2012, 14:49

Сообщение honda668 » 17 янв 2012, 16:21

SG_,
Встречался с такой проблемой — по осени — когда поставил ДХО — моросил дождик — работали дворники
-Тормозят гайцы — типа спецсигналы -/ ДХО моргали при срабатывании дворников /- давай разводить на лишение и все такое
Говорю типа сигнальщики что то не так подцепили — в общем отмазался — вечером к ним заехал — вскрыли под капотом блок предохранителей — прозвонили — все исправили .

По поводу заводки зимой — больная проблема на всех моих 3х степанах — в зимнее время хреново заводятся
Вот и сегодня -26 даже до 22 днем упала — не захотел заводиться — слабовато крутил годовалый аккум АЛЯСКА 45Ач
Затащил домой — погонял на зарядке 2 часа -и он так бодренько завел моего любимого коня .

signal
Анатолий у мну сигналка с а/запуском — в этот раз не думал что подморозит и проморгал
Много мужиков во дворе бегали с бубном вокруг машин

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Еще заметил что при заводе с сигналки — с 1й попытки / 4 раза / не заводится даже при -20 , проходит секунд 10-15 пробую снова — сразу заводится , те при впрыске 1й раз не хочет возгораться — немного постояв — возгорается .и заводится

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
SG_,
Если не стоял на прогреве / с сигналки при -10 / и Т-30 к моему степану подходить бесполезно

Как завести хонду срв в мороз

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ

Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины — АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа «проверь двигатель».

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.

Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.

Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.

Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий — разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO — один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Еще немного про саму машину. Из недостаткой могу отметить следующие:

  • салон из кожезаменителя просто беоговорочно нуждается в подогреве сидений;
  • в мороз что-то иногда трещит в задней двери при езде или даже при работе мотора (т.е от вибрации). Помоему, в верхней части (т.е. где стекло). При включении обогрева заднего стекла трещать начинает больше. Дело не в электричестве, просто меняются некие условия.
  • у переплывших океан машин оказываются немного подпорченными наружние реснички на дверях (те, что уплотняют боковые стекла по нижней кромке оконного проема). Они становятся немного жестковатыми и пропускают воду вдоль стекла во внутрь двери. Поэтому осторожнее с мойкой в холода.

Материал написан после сильных январских морозов 2006 года.

Форум → Honda → CR-V → Эксплуатация

Поделиться решением

Запуск в морозы

Машина простояла 3 дня в гараже,сегодня был мороз 17 градусов! При запуске даже не схватывала,аккум рабочий! В чем может быть проблема?

Кстати в морозы всегда запуск очень тяжелый!А если большие морозы,то вообще не заводится,пока двигатель не отогреем феном или печкой от розетки))

или может и в аккумуляторе дело?

всё таки дело было в аккуме,перекинули клеммы с другой машины,завелась! наверное менять аккумулятор или электролит доливать нужно

to maximmakarov: Рад, что самостоятельно решилась проблема. Меняйте аккумулятор на новый, отписывайтесь о результатах.

Читайте также  Kia Rio антифриз

На моей разрядился аккумулятор, поставил на зарядку, три дня машина стояла на морозе -28. вынес аккум, установил, завелась с первой попытки. очень рад. )))

to ЕвгенийБ: Ура! Поздравляем, спасибо за отзыв.

to ЕвгенийБ: Признак умирание АКБ. Скоро под замену.

to mATr1xX:
Да , конечно , ничто не вечно. а этот аккумулятор уже поездил. но всё таки.

to ЕвгенийБ: Но думаю еще одно зиму выдержит.

Всем доброго дня. У меня 5лет отработал (doka) производство сша. сейчас стоит (atlas) умер через год.

Всем доброго дня. А мы поменяли сегодня аккумулятор, гакнулась магнитола, пишет введите пин-код. кто бы его знал этот пин-код..как думаете, помогут только ОД?

to al_nika: Добрый, посмотрите код магнитолы в бардачке или же на самой магнитоле. Так же код может в мануле к авто. Если там не где нету.. то обращаемся к ОД.

Как завести хонду срв в мороз

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Crazy
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Garrik22
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1651
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)

903-912-5510 Игорь

Реклама партнёров
мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Ust-taskan
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)

мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Memphis
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

tomsk
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Реклама партнёров
мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Ust-taskan
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)

ArtyAF
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)

мударис
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Ust-taskan
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)

ArtyAF
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)

Реклама партнёров
tomsk
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)

Артем52rus
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

stelos
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Так называемый "кривой" стартер (извините родного названия не помню
Пусковая рукоятка однако. А по поводу прокручивания на холодную — да, моторные масла старых марок при отрицательных температурах сильно загустевали, вследствие чего имели плохую прокачиваемость в пары трения. Имелась также опасность масляного голодания — масляный насос захватывал масло, а новое к маслозаборнику не успевало поступать по причине густоты. Прокручивание рукояткой , как способ добавить смазку в пары трения и избежать пуска "на сухую", применялся повсеместно. Да и вкладыши коленвала тогда были не сталеалюминиевые а баббитовые. С появлением современных моторных масел и конструкционных материалов старые проблемы отступили в прошлое (пришли другие) .
А провернуть двигатель при необходимости удобно трещёточной рукояткой с головкой. В новогодние морозы 2014-2015 гг столкнулся с такой же проблемой-после непродолжительной попытки завести при -25 сдох стартер и залило свечи,после этого машина наотрез отказалась заводиться даже после оттепели!Стал вспоминать свой опыт при владении Жигулями 2101 В то время приходилось проливать кипятком двигатель и крутить кривым стартером Сейчас такой метод не подойдет,из-за отсутствия кривого стартера Аккумуляторы тогда были свинцовые 55 А/ч и довольно долго сохраняли свои заводные свойства,т е ток запуска холодного двигателя был около 500 А

Почитал на форумах,что проблемы с холодным запуском присущи всем Хрюшкам Просто азиаты рассчитывают машину на свой климат и до -35 у них не доходит

Удачи всем обладателям Хрюшек и других азиатов в предстоящие рождественские морозы !! [color="#808000"][/color]
ссылка

Сообщение отредактировал stelos — 16.1.2015, 16:39

Legandr
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)

Вот тут хотелось бы поподробнее про баллончик. Буквально за пару недель дважды столкнулся с ситуацией — машина не заводится в оттепель после мороза. Начисто, крутит, но даже ни схватывает. В обоих случаях причина — сырость. Выручала как раз просушка проводов и крышки распределителя в теплом помещении и прокаливание свечей, но хорошо было где этим заняться. Ну правда зазор на свечах мне показался великоват, сейчас подогнул.

AlexSH515
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)

stelos
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Legandr
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)

Крышка — ИМХО чего ей будет.( В моем водительском стаже с крышкой только один казус был лет 20 назад — разлетелся бегунок и её разбил. Но то были жигули-классика и там этакое в порядке вещей..).Контакты не окислены, угольки поношены в меру. Свечи — грешен, не проверял после покупки. Но тоже никаких хлопот не вызывали, да и прежний хозяин был аккуратист, у официалов обслуживался согласно сервисной книжки, не ждал я от свечей неожиданностей. А ехала нормально, и заводилась тоже. Да и вообще считаю, что влияние зазора на ездовые качества минимально. Главное — чтоб двигатель завелся, а там уже плюс-минус четверть миллиметра роли не играют.

З.Ы. Обнаружил на той самой крышке неопознанный элемент. Отверстие и снаружи на нем что-то вроде пластикового штуцера под шланг. Но болтающихся шлангов вокруг не видно..

Anton59
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)

ЗЫ. Для вентиляции — чтобы влага не конденсировалась.

stelos
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Сообщение отредактировал stelos — 18.1.2015, 16:06

ижик
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5576
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1172 раз(а)

stelos
Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

HONDA HR-V. Модели выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями.
Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998г. с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматичеких (Honda Multi Matic CVT) коробок передач, механизма дифференциала (Real-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Это синенькая
А это красненькая
HONDA двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Honda D13 (1,3 л), D14 (1,4 л), D15 (1,5 л), D16 (ZC) (1,6 л ) и D17 (1,7 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VTEC, VTEC-E), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Как завести хонду срв в мороз

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Читайте также  DSG мокрая или сухая какая лучше

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как завести хонду срв в мороз

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ

Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины – АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа “проверь двигатель”.

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.

Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.

Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.

Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий – разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO – один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: