Как открыть машину с помощью линейки

Как открыть дверь автомобиля линейкой?

Двери автомобиля захлопнулись, а ключи остались внутри – такая ситуация хоть раз, но случалась с каждым автолюбителем. Первое, что приходит в голову в этом случае – попытаться открыть автомобиль с помощью подручных средств самостоятельно. Одним из таких средств является простая линейка.

Прежде, чем разобрать этот способ подробнее, считаем необходимым предупредить автовладельцев, что автомобиль — это сложное техническое устройство и неумелые действия могут повредить его. Несомненно, лучше доверить эту работу профессиональному автомеханику. Если все же вы решили самостоятельно вскрыть свой автомобиль, то следует помнить о возможных нежелательных последствиях такой манипуляции.

Теперь рассмотрим этот способ подробнее.

выбор линейки

Выбор линейки.

Принцип выбора линейки для вскрытия автомобиля очевиден.

  • Линейка доступна, её можно быстро найти.
  • Малая толщина позволяет ввести её в щель между стеклом и уплотнителем, не повредив его, а сделанный крючок позволит поднять тягу, чтобы разблокировать дверь. В то же время ее ширина позволяет производить достаточно сильные действия по отжиманию или отодвигаю тяг в двери автомобиля.
  • Металлическая линейка достаточно упругая и прочная, это не позволяет ей значительно изгибаться, а это большой плюс при ее использовании в качестве инструмента для работы.

подготовка линейки

Подготовка линейки.

Берём линейку достаточной длины. Линейка должна доходить до предполагаемой тяги и быть длиннее (выходить из двери) на 20-30 см. Ножницами по металлу или другим инструментом делаем крючок из линейки. Для этого, со стороны отверстия наружу под 45 градусов делаем вырез или пропил. Таким образом, у нас получился крючок, которым мы можем подцепить тягу открытия дверей автомобиля.

Уплотнитель двери - снимать или нет

Уплотнитель двери — снимать или нет?

Отдельно хочется остановиться на этом вопросе. Иногда приходится снимать уплотнитель. Есть как плюсы, так и минусы такого решения, попробуем их рассмотреть. Если уплотнитель стекла двери будет снят, то работать линейкой будет значительно удобнее, её можно будет двигать вперед -назад (перпендикулярно плоскости двери) и удобнее нащупать нужную тягу.

Но и минусы существенны.

Во-первых при снятии уплотнитель легко может повредиться, и, как следствие, для установки нового придется делать демонтаж стекла и двери, а это затратно. Но даже если уплотнитель был снят без повреждений, то установить его самостоятельно обратно обычно очень сложно. При этом могут остаться щели, в которые будет затекать вода и грязь со стекла, попадая на замок, что может привезти к ещё большим проблемам.

Подготовка объекта (осмотр автомобильной двери).

После того, как линейка подготовлена для работы, необходимо осмотреть двери автомобиля.

Необходимо найти дверь, у которой уплотнитель к стеклу прилегает как можно менее плотно, так будет проще вставить линейку без повреждения и работать с ней. Желательно выбрать дверь, где есть личинка открытия двери — в этом месте будет больше тяг, а значит будет больше возможностей зацепить нужную.

Однако, если вам будут мешать лишние тяги, выберите ту дверь где личинки нет — там больше простора для манёвра, чтобы найти нужную тягу.

защелка запора замка

Что зацепить?

Внимательно осматриваем внутреннюю часть двери через противоположное стекло. Определяем, где находится защелка запора замка. Она может находиться либо в верхней части карты (внутренней обивки) двери либо на ручки, но изредка и в другом месте.

Осматриваем внешнюю часть двери и обращаем внимание на то, где находится ручка двери, личинка, механизм запора двери.

Сам замок (механизм запора) обычно находится с торца в средней части двери, если не брать в расчёт рамку стекла.

Из всего выше рассмотренного делаем вывод где находится именно та тяга, потянув за которую дверь разблокируется.

Что должно получится?

Если защёлка запора двери находится на верхней части карты, то потянув за тягу вверх, защёлка должна подняться и разблокировать дверь.

Если же защёлка находится на ручки двери, то необходимо, зацепившись за эту тягу двигать её в горизонтальном направлении, чтобы защёлка сменила своё положение с закрытого на открытое, обычно это помечено красной или белой точкой, которая появляется при разблокировке замка.

Иногда защёлка двери находится не на ручке, а рядом и оформлен в виде тумблера, в этом случае также необходимо тянуть тягу до перещёлкивания этого тумблера.

В итоге замок двери будет разблокирован и, потянув за ручку, вы откроете дверь.

Что нельзя делать?

Ни в коем случае не действуйте с усилием. Ошибка думать, что если посильней дёрнуть, то замок разблокируется. Вспомните, с каким усилием у вас перещёлкивался запор, именно с таким усилием надо тянуть за тягу. Если же что-то не идёт, значит, вы не попали крючком линейки на нужную тягу.

И последний совет.

В случае если сразу не получается открыть автомобиль линейкой

  1. выньте линейку из дверей автомобиля
  2. ещё раз прочитайте все пункты статьи, как будто бы вы читаете их впервые
  3. сравните свои действия с описанным алгоритмом
  4. попробуйте найти ошибки в своих действиях
  5. сделайте небольшой перерыв и пообщайтесь с кем-нибудь
  6. через некоторое время сделайте ещё одну попытку
  7. после нескольких неудачных попыток попробуйте другой способ
  8. при неудаче с другим способом можно вернуться к этому

Если у вас не получилось — не огорчайтесь, вы получили бесценный опыт. Удачи!

Как открыть машину без ключа

Утерянные ключи или севший аккумулятор могут стать причиной блокировки центрального замка машины. Чтобы открыть его, необходимо использовать подручные средства или специальные инструменты. Некоторые автовладельцы научились самостоятельно разблокировать механические замки машин при отсутствии ключей. Чтобы повторить их успех на практике, необходимо изучить всевозможные варианты действий и подобрать среди них наиболее оптимальный, который не нанесет машине значительного ущерба.

Чем старше автомобиль, тем проще вскрыть его механический замок при помощи подручных средств, если нет запасных ключей. Для открытия используют проволоки, веревки, линейки и надувные элементы для отгибания. Все описанные ниже способы подходят в том случае, если машина закрыта именно на ЦЗ.

Крючок из проволоки

Вскрытие авто проволокойМеталлическую проволоку чаще используют для того, чтобы попытаться вручную потянуть за тягу дверного замка. Оптимальный диаметр подручного средства – несколько мм.

Просуньте изогнутое подручное средство внутрь двери, предварительно оттянув уплотнитель. Необходимо следить, чтобы проволока проходила в дверную карту без повреждений лакокрасочного покрытия, уплотнителей или стекла. К ручке подходит металлический рычаг – его нужно зацепить крюком и потянуть вверх. Если все сделано правильно, замок откроется и доступ в салон авто будет свободным.

Когда на машине приоткрыто боковое стекло, можно попытаться загнутым концом утолщенной проволоки зацепить дверную ручку и потянуть на себя. Такой способ потребует наличия определенной сноровки.

Открытие дверей при помощи изогнутого металлического прута невозможно, если слетела тяга. Предварительно узнать об этом сложно. Следует попробовать нащупать ее инструментом. Если зацепить тягу не удалось, разблокировать автомобильную дверь не получится. Придется вскрывать замок иным способом.

Веревочная петля

Самый простой метод вскрыть заблокированную дверь машины, когда утеряны ключи, – использовать веревку. Это актуально только при наличии кнопки блокировки на двери. Причем кнопка должна иметь сверху шляпку, чтобы можно было зацепить ее петлей.

Читайте также  Как снять тонировку с фар

Вскрытие авто при помощи веревкиПодобранная веревка должна иметь длину от 1,5 м. Небольшую петлю диаметром до 2-х см можно легко сделать посередине шнура. После этого необходимо отогнуть уплотнитель в верхнем углу автомобильной двери и попытаться просунуть в щель подручный инструмент.

Задача заключается в том, чтобы веревкой с петлей зацепить кнопку блокировки двери (обычно она расположена ближе к наружной стороне). Потянув шнурок вверх при достаточном усилии, замок откроется.

Если сделать это не получается из-за небольшого проема в верхнем углу двери, следует использовать деревянный клин или надувной инструмент для отгибания. Не нужно пытаться сделать зазор отверткой или другим металлическим предметом. Это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия. Небольшой отгиб угла не нарушит геометрию кузова, поэтому волноваться не о чем даже при работе с новыми автомобилями.

Попробуйте использовать рыболовную леску – она тонкая и имеет высокую прочность, что позволит просунуть ее в любую щель и не порваться при нагрузке. Предварительно наденьте перчатки, чтобы не порезать руки.

При помощи линейки

Если нет ключей, линейкой вскрывают машины старше 15 лет, так как конструкция их дверных карт не предусматривает сложных механизмов защиты против попыток механического взлома. Метод открытия направлен на то, чтобы прочной линейкой надавить на тягу, ведущую к кнопке замыкания двери. Это сделать легче, так как металлический рычаг расположен вверху (он утоплен максимум на 10 см в дверную карту).

Вскрытие авто линейкойДля просовывания внутрь пластиковой или металлической линейки придется отогнуть уплотнитель в области кнопки замыкания двери. На ощупь нужно найти рычаг тяги и надавить на него, чтобы приподнялся флажок и открылся замок. Длина подручного инструмента должна составлять не менее 30 см.

Если попытки не привели к успеху, стоит изучить строение дверной карты конкретной модели автомобиля, так как они могут отличаться. В Интернете доступны схемы размещения рычагов для большинства машин.

Что делать, если машина находится под сигнализацией с сиреной

Если дополнительно на транспортном средстве установлена и активна сигнализация, необходимо деактивировать ее перед вскрытием. Без брелока сделать это можно только отключением клемм аккумулятора или отсоединением блока управления сразу после попадания в салон (находится элемент либо в торпеде, либо в подкапотном пространстве).

Отсоединение клемм АКБДинамик сигнализации всегда подключен к электронной системе, не имеет собственного блока питания и аккумулятора. Поэтому отсоединение клемм на АКБ сразу после аварийного открытия является верным способом избавиться от назойливого шума. Некоторые автовладельцы предпочитают просто достать предохранитель из блока, который отвечает за питание сигнализации. Находится он внутри торпеды или в бардачке под декоративной заглушкой.

Описанные выше способы действенны не на всех типах автомобилей. Современные производители позаботились о том, чтобы спрятать блок предохранителей и центральную плату сигнализации. Это исключает доступ к ним даже владельцу. Справиться с премиальными системами защиты смогут только специалисты. Но стоит помнить, что на новых машинах сигнализация с динамиком обычно не ставится. Поэтому при попытке взломать механический замок двери система авто попросту не позволит попасть внутрь, если не установлен ключ.

Что делать, если сел аккумулятор и закрылись двери?

При севшем автомобильном аккумуляторе центральный замок не сработает, даже если открывать его изнутри без ключа. Поэтому владельцу авто стоит в первую очередь позаботиться о том, чтобы зарядить АКБ или временно его запитать от другой машины.

Если закрылся центральный замок, для доступа к аккумулятору необходимо попасть под капот (он также блокируется). Для этого можно:

  • Использовать длинную шлицевую отвертку, чтобы продеть ее через решетку радиатора и дотянуться до рычага замка, оттянув его в сторону вручную (для этого там есть специальная выемка под плоский наконечник).
  • Снять защиту двигателя и дотянуться до генератора из-под машины, чтобы подключить к нему клемму от заряженного АКБ (минус выводим на кузов). Это позволит повысить заряд аккумулятора без необходимости открывания капота.
  • Отжать крышку капота ручным инструментом или надувными элементами (напоминают тонометр с шаром), чтобы получить доступ к замку. После данных действий механизм должен открыться

При получении доступа к севшему аккумулятору необходимо запитать его при помощи щипцов с насадкой «крокодил». Это обычный стартерный кабель, которым подкуривают машины. Немного повысив заряд, можно тут же пробовать открыть центральный замок с ключа, а при его отсутствии — любым способом, изложенным выше.

Открывать авто экстремальными методами стоит лишь в крайнем случае, когда ни один способ не сработал и возможности вызвать специалистов нет.

Как открыть машину без ключа

Двери автомобиля заперты, а ключ находится либо внутри машины, либо в стране потерянных вещей. Казалось бы, ситуация безвыходная. Но не стоит паниковать — дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первый способ открыть машину без ключа

На водительской двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть.

Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства.

В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод

На конце проволоки загибаем крючок под углом 450 и длиной порядка 2 см.

В проем между дверью и стеклом вертикально заводим проволоку крючком вниз. После того, как проволока упрется в замок, выполняем «обход замка»: и поиск механизма его открывания: не ослабляя нажима, смещаем крючок влево, после того, как крючок «провалится» вниз, заводим его вправо.

Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.
Открываем машину без ключа. Способ второй

На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра.

Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка.

Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.
Открываем дверь автомобиля без ключа. Способ третий

Отгибаем верхний угол двери.

Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный клин. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Главное, не забудьте подложить под лопатку или монтировку ткань, чтобы не поцарапать краску. Вместо ткани можно наклеить на поверхность кузова полоски изоленты.

На конце отрезка проволоки загибаем крючок.

Заводим проволоку через образовавшийся после отгибания двери просвет внутрь салона машины. Крючком на конце проволоки цепляем за рычаг, которым открывается дверь изнутри. Тянем за проволоку – дверь открылась.

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподьемники, можно нажимать концом проволоки на кнопку опускания стекла.
Четвертый способ открыть машину

Читайте также  Как отрегулировать сцепление на Форд Транзит года, Ford

Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.

Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо.

Если просвет между дверью и стойкой автомобиля не позволяет продеть веревку внутрь, стоит использовать вместо нее леску или отогнуть верхний угол двери ранее описанным способом.

Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки отщелкивает замок.

В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.
Пятый способ открыть дверь

Этот способ используем, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбиваем боковое стекло на правой задней двери, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, вам предстоит еще и завести машину без ключа зажигания.

Несколько слов тем, кто решит обвинить нас в написании руководства по взламыванию чужих машин.

Дорогие друзья! Для угона чужого автомобиля нужно не более пары минут. А все описанные нами способы требуют значительных затрат времени.

Как открыть захлопнувшуюся дверь машины без ключа?

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей. Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Захлопнулась дверь автомобиля

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Использование веревочной петли

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Использование веревочной петли

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину, рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Вскрытие машины с помощью проволоки

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.
Читайте также  Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Как открыть автомобиль без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.

Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: