Как поменять радиатор печки на нексии

Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»

«Дэу Нексия»

Ремонт и обслуживание

Наверное, ничего нет неприятнее, чем ехать в холодной машине зимой на большое расстояние. Любая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает невозможной эксплуатацию автомобиля в холодное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние своей отопительной системы и в случае необходимости сразу же производят замену печного оборудования.

Подготовка к замене радиатора печки

Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», впрочем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в путанице проводов и механизмов, а во-вторых, придётся подписывать чуть ли не каждый жгут, идущий от печки, чтобы потом не перепутать его при монтаже.

Подготовительный этап работы — это проведение следующих операций:

  1. Установка автомобиля на смотровой яме.
  2. Отключение минусовой клеммы АКБ.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно подбираться к патрубкам радиатора).
  4. Слив охлаждающей жидкости.

После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.

Какие инструменты будут нужны

Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых разных — как крестовых, так и прямых, как маленьких, так и очень крупных. Поэтому придётся запастись большим количеством самых разных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.

Ключ-трещотка на 7

Трещотка на «7» — основный инструмент при замене радиатора печки

Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»

Многие владельцы «Дэу Нексия» даже после небольшого периода пользования машиной замечают, что заводской радиатор не очень хорошо справляется со своей задачей. Разумеется, без нормального отопления салона пользоваться машиной зимой крайне некомфортно. Поэтому автолюбители задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать лучшего заводского?

Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» заключается в том, что в неё удобно входит радиатор печки с любых других моделей. Единственный нюанс — должны совпадать размеры узлов и расположение патрубков.

Традиционно для замены «родного» радиатора отопителя используются изделия фирмы «Лузар». Однако продукция компании довольно дорогая, поэтому не каждый автолюбитель может себе позволить такую замену. Бюджетных вариантов всего два:

  • установить на «Нексию» радиатор печки с «Ланоса»;
  • подключить радиатор печки с ВАЗ-2106.

Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого сделан радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни или алюминия.

Изделия из любого материала обладают примерно одинаковыми рабочими характеристиками и хорошо проводят тепло. То есть главный критерий выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровные швы по краям и целостную структуру, то и работать он будет дольше.

Радиатор печки из меди

Большинство автолюбителей считает, что медные радиаторы отопления служат дольше алюминиевых и латунных, но на самом деле срок службы у них примерно одинаковый

Замена радиатора печки

Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Поэтому велика вероятность того, что владелец в принципе никогда не столкнётся с такого рода проблемой. Замена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать или перестаёт обогревать салон.

Знаю, сам менял — по книжке, на самом деле все проще, чем там написано. Торпеду не надо снимать, просто снять бардачок (чтобы места побольше было). Снимаешь пластиковые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как менять, никто не подсказывал, сменил за 8 часов (в общей сложности): 3 дня зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. выльется какая-то часть.

Мракобесhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/2264-zamena-radiatora-pechki/

Где располагается

Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.

Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.

Панель управления печкой в салоне

Радиатор отопления находится за панелью управления

Как снять радиатор печки своими руками

Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

  1. Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
  2. Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
  3. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
  4. Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
  5. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
  6. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.

Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора

Демонтаж патрубков радиатора Сначала патрубки отсоединяются от бачка расширения, потом — от радиатора Установка заглушек Печной радиатор должен быть заблокирован, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала Старый радиатор печки Вытаскивать печной радиатор нужно аккуратно, чтобы не повредить кожух

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:

  1. На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  2. Вставить новый радиатор в старый кожух.
  3. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
  4. Подключить переходник.
  5. Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
  6. Установить обратно напольную консоль.
  7. Залить антифриз в бачок расширения.
  8. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.

Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора

Подготовка нового печного радиатора Для облегчения работы можно залить в новый радиатор небольшое количество используемого антифриза Подключение патрубков К радиатору подходят только два шланга — один на подачу, другой — на отвод антифриза Заливание антифриза Можно использовать слитый антифриз снова, если он не имеет осадков

Дополнительный радиатор печки

Как уже было сказано выше, заводской радиатор «Дэу Нексия» не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.

Дополнительный радиатор печки

Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей

Для чего нужна дополнительная печка

Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.

Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.

Как установить вторую печку в автомобиле

Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:

  • радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
  • два шланга по 1 метру каждый;
  • два тройника для соединений;
  • шаровый кран;
  • два штуцера для крана;
  • металлические хомуты;
  • изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
  • уплотнитель для дверей.

Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.

Меры безопасности при работе с системой отопления

Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором

Процедура установки — это выполнение следующих работ:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Под ней располагается кожух отопительной системы — открутить болты, снять кожух.
  3. Удалить заслонку рециркуляции.
  4. Дополнительный радиатор установить к основному.
  5. Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
  6. Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
  7. К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
  8. Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
  9. После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
  10. Кожух системы прикрутить к кузову.

Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки

Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.

Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Замена радиатора печки Дэу Нексия

Система обогрева салона Daewoo Nexia спроектирована с расчетом на длительную и бесперебойную работу. Опытные водители данного авто знают, что установленный на заводе радиатор печки выдерживает около 8 лет эксплуатации (не менее 120 000 — 150 000 км пробега).

Разумеется, несмотря на высокую надежность со временем радиатор выходит из строя . Главными проблемами печного радиатора Дэу Нексия являются:

  1. Закупорка протока каналов теплообменника
  2. Нарушение герметичности теплообменника

Официальный мануал по техобслуживанию данного авто рекомендует проводить ремонт печного радиатора полной заменой на новый аналог. Как показывает практика, используемые при заводской сборке радиаторы неремонтопригодны .

Стоит обратить внимание, что радиатор печки Daewoo Nexia спрятан за центральной частью приборной панели. То есть, чтобы добраться до радиатора, мастеру не нужно разбирать полностью все торпедо . Достаточно демонтировать лишь элементы центральной стойки.

Читайте также  Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа

Радиатор печки

Процесс замены радиатора печки Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на смотровой яме. Желательно включить ручной тормоз.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Заглядываем под капот и откидываем минусовой клемм от АКБ.

Откидываем минусовой клемм от АКБ

  • Откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  • Спускаемся в яму и откручиваем пробку на центральном радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока стечет вся охлаждающая жидкость в подставленную заранее емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным .
  • Заглядываем в салон и вынимаем декоративную накладку центральной стойки.

Вынимаем декоративную накладку центральной стойки

  • Откручиваем винтики крепления молдинга КПП и ручника (2 винтика).

Откручиваем винтики

​​​

  • Снимаем молдинг.

Снимаем молдинг

  • Откручиваем 3 винтика крепления пепельницы.

Откручиваем 3 винтика

  • Извлекаем пепельницу и отключаем от нее проводную колодку.

отключаем от пепельницы проводную колодку

  • Вынимаем магнитолу и пластиковые карман под ней. Отсоединяем провода от магнитолы.

Вынимаем магнитолу

  • Под панелью приборов (со стороны пассажира) есть тросик управления заслонкой, который идет на блок регулировки печки. Тросик нужно отсоединить. Для этого откручиваем винтик, вынимаем стопор из конца тросика и отсоединяем конец тросика.

Отсоединяем тросик

  • Поддеваем корпус блока управления печкой и извлекаем блок. Отключаем от блока вакуумные трубки и все проводные колодки.

Поддеваем блок

Извлекаем блок

​​​

  • Откручиваем и демонтируем нижнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

Демонтируем нижнюю часть обшивки

  • Откручиваем и демонтируем верхнюю часть обшивки центральной стойки (зафиксирована 2 винтиками с каждой стороны).

Демонтируем верхнюю часть обшивки

  • Откручиваем и демонтируем каркас центральной стойки (4 точки фиксации).

Демонтируем каркас центральной стойки

  • Отщелкиваем пружинные защелки на крышке защитного кожуха.

Отщелкиваем пружинные защелки

  • Откручиваем крепежные болты крышки (всего 9 шт).

Откручиваем крепежные болты крышки

  • Снимаем крышку радиаторного отсека.

Снимаем крышку радиаторного отсека

  • Из-под капота отсоединяем шланги с патрубков радиатора. Шланги зафиксированы хомутами.

Отсоединяем шланги с патрубков радиатора

  • Идем к радиатору и откручиваем с левой и правой стороны крепежные кронштейны радиатора.

Откручиваем кронштейны радиатора

​​

  • Демонтируем изношенный радиатор.
  • Ставим на место старого новый радиатор.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем новый антифриз и проверяем работу печки.

Что было использовано в процессе замены радиатора печки Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Емкость для слива антифриза
  5. WD-40
  6. Новый антифриз

Нужен будет и новый радиатор. Обратите внимание, в роли оригинального теплообменника могут использоваться различные виды теплообменников. Чаще всего применяются: N100 с габаритами 182x141x51 и N150 с габаритами 180×138,5×26. Между собой печные радиаторы N100 и N150 полностью взаимозаменяемы, хоть и имеют заметные различия в конструкции. У них совпадают места крепления.

Радиатор печки Daewoo Nexia может быть выполнен из меди или алюминия. Медные радиаторы имеют более высокую цену, но они и служат на порядок дольше алюминиевых аналогов .

Дополнительная информация

Опытному мастеру из специализированного СТО необходимо в районе 3 часов времени, чтобы демонтировать центральную стойку торпедо, заменить радиатор и провести сборку узла с последующей заправкой нового антифриза. Разумеется, мастер из СТО возьмет положенные ему 40-50$ за одну только работу . Если хотите сэкономить, данную работу вполне реально сделать и самостоятельно.

Специалисты отмечают, что практически всегда возникают сложности с отсоединением шлангов на патрубках старого радиатора. По этой причине лучше всего еще перед началом работ щедро обработать крепежные хомуты WD-40.

Также, сложности вызывает болтик крепления крышки защитного кожуха радиаторного отсека. Болтик расположен прямо над тягой рычага переключения скоростей.

Но в целом, замена печного радиатора на Daewoo Nexia вполне осуществима даже на базе рядового домашнего гаража .

VESKO-TRANS.RU

Простая система отопления Daewoo Nexia хороша тем, что она обычна в обслуживании и ремонте, долговечна и периодически устраивает сюрпризы. Однако, если система охлаждения плохо обслуживается или используется плохой антифриз, радиатор отопителя может просто коксоваться, тогда в кабине начинается ледяной период. Как снять радиатор печки daewoo nexia Инструкция по снятию радиатора печки daewoo nexia (deu nexia) авто, авто, авто, спецтехника, обзор, daewoo. Выход один замена радиатор отопителя.

Причины замены радиатор радиатор печки

И все же, первая причина, по которой вам приходится иметь дело с заменой. это утечка радиатора.

Это не лучшее качество деталей, поступающих в сборочный поток (в зависимости от производителя), а также неправильная эксплуатация и неправильная установка. Устройство духовки Daewoo Nexia. Неисправности печного радиатора, порядок его замены, типы радиаторов и установка второй печи на машину. Снимите радиатор на плите, чтобы снять радиатор на плите, люди говорят мне, что Нексия включена. Сразу видна протечка печи в радиаторе, так как она всегда оставляет следы антифриза в салоне. Не нужно тянуть с заменой, так как сама трещина не будет расти, а только будет расти. В статье говорится, что это самостоятельная замена радиаторной печи ваз-2115. К сожалению, большинство современных печных радиаторов изготовлены из алюминия и практически не подлежат ремонту.

Где находится радиатор Daewoo Nexia?

Как и в большинстве автомобилей, радиатор отопителя Daewoo Nexia устанавливается под передней панелью в зоне для перчаток, ближе к центральной консоли.

Замена Радиатора Печки На Дэу Нексия

Но в отличие от многих моделей, заменить радиатор не нужно разбирать половину кабины и снимать панель. Ответ на вопрос пользователя о стоимости новой радиаторной печи на ВАЗ-2114. Замена печного радиатора без снятия панели на ВАЗ-2114. Цена за замену печного радиатора в специализированном автосервисе. Работа не очень приятная и трудоемкая, но идти некуда. Для обслуживания только взамен они требуют от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Замена печного вентилятора на ВАЗ-2114 поэтапно. Может быть, замена радиатора печки на Daewoo Nexia сделай это сам, это займет больше времени, но сэкономить три тысячи будет хорошей компенсацией за наши мучения.

Замена печки радиатора Дэу Нексия n100

Замена радиатора Daewoo Nexia n100 Нет никакого желаемого эффекта в одной из машин после модернизации печи.

Как снять радиаторную печь на Daewoo Nexia

Как убрать радиатор печи на Дэу Нексия Удаление аннотации радиатор печки на Дэу Нексия (Дэу Нексия) легковые автомобили.

Подготовка к замене и подбор инструмента

Радиаторы Nexia N100 и N150 различаются по объему и толщине, но при желании они взаимозаменяемы. Размеры следующие:

  • N100. 182x141x51 ;
  • N150. 180 × 138,5 × 26

Радиаторы различаются по толщине и способу монтажа, но каждый может быть установлен вместо другого.

Технология замены в обеих версиях одинакова, поэтому мы не будем на этом останавливаться. Особо сложного инструмента не требуется. набор отверток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

Прежде всего, мы определим место работы, удобнее, если есть доступ к машине снизу. Это либо лифт, либо смотровая яма. Сделайте замену печного радиатора. Они предоставили информацию о том, как заменить печной радиатор. Просушите радиатор, так как замена печи на ВАЗ-2107/2106. это то, как вытащить плиту из кастрюли. Замена печки радиатора на ВАЗ 2114. ютуб. Сначала снимите защиту двигателя и слейте антифриз в чистый контейнер. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, так как нам придется отключить и начать работу.

Алгоритм удаления радиатора

Теоретически сложно снять радиатор. Но каждая мелочь способна крутить руки часами. Замена радиатора отопителя на ваз-2115. Чтобы заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115 на евро-торпеду, его необходимо снять. Замена печки радиатора на картинках. отопление и др. Вы должны быть готовы к этому. Мы берем кулаки и начинаем работать:

  1. Мы начнем работу с салона, сняв центральную консоль. Замена печки радиатора Volkswagen. YouTube. Мы снимаем декоративную рамку радио своими руками, приводим в действие плиту и полку.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративными рамками.

Снимаем магнитолу, отсоединяем провода.

Снимите металлическую раму.

Здесь вам придется мучить себя и бить пальцами. шланги, скорее всего, застряли, и вы не будете ползти к прижимам с помощью плоскогубцев.

Мы устанавливаем новый радиатор и собираем центральную консоль назад.

выводы

Сборка обратная. (Самое подробное видео о печке ВАЗ 2114.2115 без замены печного радиатора. Терпения и успехов всем!

Разборка печки дэу нексия

Привет Всем. Ну что обещанного как говорят три года ждут Зима приближается, подготовка., но это дело столько бы не дождалось. Приехал в деревню, успел в некоторых местах по лесу прогуляться грузди искал не нашел, недавно прошел дождь и машина просто скользила по грязи, приехал таким

. Было тепло, время 17.00…Сел в машину, осмотрелся

и решил все таки начать добираться до печки… Снял заглушки на торпеде

, потом открутил саморезы по бокам, отодвинул это все немного назад. Дальше снял автомагнитолу

Провод прикуривателя на разъеме отсоединяю

, потом дергая пластик и.т.д. понял что все таки придется снимать всю панель приборов…

Чем больше разбирал тем больше думал зачем за это взялся…Время шло, за меня это никто делать не будет, за то своими глазами посмотреть как устроена печка и все ли там вообще в норме…Мурзилка от Нексии загружена в телефон, застрял на снятии приводом заслонок и.т.д. разобрался, потом снимал металлическую стойку тоже все прошло успешно

…Глаза бояться руки делают, ну вот добрался до корпуса печки. Внешнюю оболочку снимать просто две защелки спереди

и вытаскиваем, это кожух для обдува ног. Продолжение следует…

Передняя панель

Замена начинается со снятия передней панели. Для этого откручиваем все винты, болты и снимаем магнитолу, блок климата, консоли и металлический каркас, отсоединяя провода по мере необходимости. Обратите внимание, что некоторые крепления осуществляются с помощью обратных шайб, которые размещены с внутренней стороны панели. Их съем осуществляется осторожным поддеванием отвертки, иначе они могут сломаться.

Далее снимается пластиковый короб, удерживаемый двумя металлическими защелками, под которыми находится крышка радиатора. Для доступа к радиатору осталось открутить винты крышки и снять ее. Далее откручиваем винты пластинок, которые удерживают радиатор с двух сторон.

Замена радиатора печки (отопителя) в Daewoo Nexia (Дэу Нексиа), видео

Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля. Дэу нексия замена радиатора печки видео работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции: Установка авто на смотровую яму либо эстакаду.

Читайте также  Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в автомобиле

Защиту необходимо снять с силового агрегата для получения лучшего доступа к отопителю Слив с системы жидкостного охлаждения СЖО жидкости для охлаждения. Затем начали устанавливать новую печку, пришлось расширить патрубки так как они не проходили в отверстия, промучавшись, поставили все на место, у нового радиатора есть крепления, и хомут который держал старый радиатор уже не понадобился. Затем залили ОЖ, завели дэу нексия замена радиатора печки видео и стали смотреть подтеки, слава богу все обошлось, далее уже начали собирать все остальное.

Неисправности и порядок самостоятельной замены радиатора отопителя автомашины «Дэу Нексия»

Потом поехал тестить печку, результат превзошел все мои ожидания. Размеры такие: Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма.

Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе. Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.

Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки.

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия


В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль.

Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок Тяги управления, патрубки, магистрали движения воздуха, шланги.

Их предназначение состоит в постоянной рециркуляции жидкости охлаждения двигателя, осуществления транспортировки этого теплоносителя в салон машины, управление печкой.

Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.

Причинами плохой работы печки могут стать: Засорение грязью либо отложениями в каналах радиатора печки и как следствие — недостаточная циркуляция ОЖ. Течь ОЖ в отопительной системе.

Неисправный радиатор печки, забитый отложениями Исправить ситуацию поможет лишь очистка либо замена неисправного радиатора печки Daewoo Nexia. Была такая же проблема.

Выбор радиатора печки. С какого автомобиля лучше подойдёт Daewoo Nexia?

Снял при помощи пассатижей и крестовой насадки для отвертки, при этом потратил кучу времени и сил. Когда собирал не стал его закручивать вообще, без него и так хорошо все держится. Решил тоже разобрать, так я уже на пепельнице застрял машина такая же.

Там два самореза с низу закручены, как ты их снял и вообще как до кожухов дошел. Напиши очередность что за чем снимал, пожалуйста. И помоему на новых выпусках все подругому.

Готовимся к замене и подбираем инструмент

На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

  • N100 — 182x141x51 ;
  • N150 — 180×138,5×26 .

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора

Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

    Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

Убираем рамку КПП.

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

Вытаскиваем блок управления печкой.

Снимаем металлический каркас.

Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

Второй радиатор на печку дэу нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Читайте также  Как снять руль с подушкой безопасности

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Как снять радиатор печки Нексия?

Чтобы добраться к радиатору отопителя Дэу Нексия, необязательно разбирать главную панель в салоне и снимать рулевое колесо, как ошибочно считает большинство владельцев авто.
Порядок работы следующий:

  1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтируем напольную консоль.
  3. Освобождаем систему охлаждения силового агрегата от рабочей жидкости слив её в чистую тару. Заметим, что если тосол находится в чистом состоянии, его можно использовать повторно.
  4. Через моторный отсек необходимо удалить патрубок отопителя, предварительно запомнив либо отметив его положение. Патрубок легко снимается после выкручивания крепёжного болта.
  5. После удаления этого патрубка, необходимо заглушить образовавшееся в радиаторе печки отверстие. Сделать это можно при помощи резиновой пробки соответствующего диаметра. Если же её найти проблематично, подойдёт и обычная ветошь.
  6. На автомобилях, в конструкции отопителя которых установлен электроподогреватель, необходимо отсоединить его колодку, добравшись к левой половине корпуса печки. Также необходимо отсоединить провод «массы».
  7. С расположенного внизу воздуховода, необходимо снять переходник.
  8. Можно снимать крепящие кожух к корпусу отопителя металлические пружинные скобы.
  9. Освобождаем передний фиксатор корпуса радиатора. Для этого, его необходимо немного потянуть на себя.
  10. Корпус элемента можно вытянуть.
  11. Из корпуса извлекается радиатор отопителя.
  12. Выполняем замену уплотнительных колец патрубка, в противном случае может наблюдаться разгерметизация системы.

Сборка отопителя после установки нового радиатора осуществляется в обратной последовательности

Стоит обратить внимание на то, чтобы наклейка, описывающая направление циркуляции внутри радиатора, находилась сверху

Печка в Нексии — делаем теплее

Один из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее.

Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть.

Чтобы сделать теплее печку на нексии :

1. устранить все зазоры и проклеить печку теплоизоляционным материалами;

2. поставить дополнительную помпу в разрез ;

3. поставить термостат на более позднюю температуру;

4. установить медный змеевик или дополнительный радиатор;

Минусы печки на нексии

Все нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет желать лучшего.

Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног.

Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник.

Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный.

Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона.

Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого.

Делаем печку нексии теплее

1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“

Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть.

2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине.

3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки

Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом.

Ремонт и модернизация печки Daewoo Nexia

Дэу нексия отопитель к «морю инфы». Более подробные инструкции будут приведены ниже. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе дэу нексия отопитель лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки.
Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут.

Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Завести мотор. Для выпуска воздуха из дэу нексия отопитель несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной дэу нексия отопитель не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель.

Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки. Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Установка тройника в системе охлаждения Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок.

При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено.

Тройник дэу нексия отопитель по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка.

К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который дэу нексия отопитель отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

После этого воздушная пробка дэу нексия отопитель переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится. Методы обнаружения неисправности в салоне Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля.

Связаны они с работой самой системы отопления.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на см, так как это расстояние займет тройник. Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем дэу нексия отопитель обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка мы дэу нексия отопитель отрезали на предыдущем шаге.

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине: На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: