Как раскатать арки своими руками

Как раскатать арки своими руками

поставил я катки на 18 +30 8дюймов и резю 2354018
начал задевать арки,озадачился раскатать,негде и нечем.
Решил сам.
у меня задачей было просто скруглить а не угнуть их в ноль.
получилось так.

не пугайтесь это.

Вот видно мою кромку границы лака,но это при вспышке и линзой,глазом почти нет ,нужно пялится в упор
это без полировки,просто отлепил скотч

Инструмент:
1)молоток средний
2)молоточек маленький
3)нож канцелярский
4)Бензин галоша ,для обезжиривания
5)красочка в цвет авто
6)Лак в балоне аэрозолевом ,из дорогих фирменных.
7)шкурка 600 800 1500 по листу каждой
8)тряпки ХБ
9)скотч малярный средний,коричневый который,желтый гавно.
10)дохера газет или простынь или можно купить полеителеновую накидку для авто при покраске она копейки стоит и накрывает всю тачку. короче все что угодно чтобы частично накрыть машину что бы не сел лак при покраске арок.

1)снимаем колесо ,иначе неудобно
2)берем нож канцелярский и аккуратно вдоль арки с небольшим отступом в глубь режем полосу по краске до металла,до тех пор скока будем загибать.По эту прорезь будет лопаться краска и дальше поидее она непойдет и не должна отслаиваться(теоретически) я лох сразу начал долбить и потом прозрел.
3)берем тяжелый молотос и оборачиваем его тряпкой и и фиксируем скотчем.
начинаем плавно по периметру подгибать,выбираем полумесяц вертикали колеса так оно чиркать тока по верху будет по горизонтали нет.
Можно взять деревянный тяжелый брусок или металический ,короче любой прочный плоский и тоже его аккуратно плотно обернуть толстым слоем ткани и с обратной стороны арки придерживать место удара что бы металл не вибрировал.
таким образом можно добиться более глубокого загиба арки.
Главное чувствовать предел металла чтоб не пошла деформация наружу арки,металл двухслойный и прочный и паяянный в добавок загибу поддается сложно.
ВСЕ МОЛОТКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО
4)после окончания,вся краска облупится однозначно.
доработать и подровнять чтобы было красиво маленьким молоточком(так проще будет шкурить)
берем шкурку 600 или 800 и начинаем убирать ржу до чиста,да и вообще готовить металл.
кромку обрезанной краски можно слегка пройтись чтобы сгладить ее заподлицо с металлом.
Если все таки где то отслоится краска ,пройтись канцелярским ножом по касательной и срезать отслоивщуюся часть и зашкурить потом.
5)Обезжириваем бензом галоша,он не жгет лаковое покрытие.
проклеиваем скотч малярный по наружке по литцевой части арки немного 1-2ММ с выпуском на литцевую часть,скотч клеим как бы наизнанку,так как арка полукруг,главное не лепить рванины это не есть гуд,приглаживать только кромку скотча хорошо,остальное чисто символически чтоб потом проще выло отрывать.
ЭТО БУДЕТ ГРАНИЦА ЛАКА.
6)берем газету и прилепляем потд скотч вокруг арки,это только вокруг арки,остальную часть мащины накидываем накидкой
ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ ЛАК СЯДЕТ,НА ГЛЯНЕЦ.
7)все готово под покраску.
если есть пульвик и компрессор можно и красочкой из пульвика пройтись и лаком профессиональным ,он намного прочнее из балона
НО балонный сохнет быстро (НИТРО)на профессиональный на основе ОТВЕрдителя ,ему нужно часов надцать постоять.
выбирайте сами.
ЛЕТОМ красит без проблем,зимой холодно лак сохнет долго,даже нитро,тут рулит фен мелярный.
Краска под лак вся нитро,посему сохнет быстро.
Краской ложим чтоб закрыть металл,
Лаком ложим с захватом на литцевую часть.
Краски можно пару слоев
Лака 3-4 Без фанатизма ,Лак очень текучий и нелюбит жирных слоев в один приход.
Слой -пауза подсохнуть чуток-слой-пауза. и таак 3-4 слоя.
ЕСЛИ НЕТ компрессора и пульвика,я красил краской на подбор дорогой кисточкой средней жесткости для художников которые,из шерсти БОБРА
под ареой оно один х невидно.тока нужно несколько слоев,иначе кисточка мажет и делает пропуски до металла.
А лаком просто из балона.
8)Все высохло,достаточно просто даже просто лак пошел на отлип и все в бой.
ВАЖНО ОЧЕНЬ кри снятии скотча малярного,нужно отрывать его какбы в сторону противоположную линии лака ,НЕ В ПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ПО ШВУ а по типу как тряпку рвеш на две части ,вот одна скотч а вторая крашенная часть,ну как то так.
чтобы пленка которая на скотче не потянула за собой весь лак.
9)снятие кромки перехода лака
ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОЧ ЩЕПЕТИЛЬНЫХ,я себе не делал,и так почти незаметно.
покататься недельку пусть лак встанет наверочку.
ШКУРКА 2000 водичка и нежно проходимся по границе лака снимая ее.

Вытираем насухо ,полироль 3М 2 или 3 номер и прям вручную проходимся вдоль линии спец тряпкой с полиролькой ,продают там же где и все остальное.

ВСЕ красота ездиим кайфум,
НО СКОЛЫ через время все равно пойдут,их просто кисточкой краской можно подкрашивать.

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками

Очень часто, при изменении клиренса автомобиля или вылета колеса получается так, что колесо не встает в колесную арку, или же начинает тереться о нее. С этим сталкивается каждый автомобилист, кто не по наслышки знает, что такое Stance и HellaFlush.

Но выход есть — переделать арки или раскатать их. Первый вариант дорогой, второй бюджетный, поэтому большинство выбирают именно его. А для того, чтобы их раскатать, нужна машинка для раскатки арок. К сожалению, не в каждом сервисе есть подобный инструмент из-за своей специфичности, но его можно сделать самостоятельно из домкрата. Делюсь инструкцией по изготовлению приспособления для раскатки арок своими руками, надеюсь пригодится .

За качество фото извиняюсь, это лучшее, что удалось найти. Если кто-то знает, где найти изображение (чертежи) в более хорошем качестве или крупнее — отзовитесь, обновим тему.

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - raskatka-arok-01.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - raskatka-arok-02.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - raskatka-arok-03.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 00.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 01.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 02.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 03.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 04.jpg

Как говориться, «Все гениальное просто», и при желании все можно сделать своими руками

Или же воспользуйтесь Японским видео-инструктажем, где рассказывается, как раскатать арки своими руками без использования специальных приборов и машинок


Возникнет вопросы — пишите. Попробуем разобраться вместе

Сообщение Чубака » 09 фев 2015

Япошки как всегда на высоте. Треснула краска ? Не беда. Задул прямо на месте из баллона и всего-то делов Наши кстати тоже катают зачастую водопроводными трубами, а пацантрэ почетче — бейсбольными битами. Принцип тот же )))

Очень заинтересовал в видео молоток с песком внутри. Полезный инструмент для жестяных работ.

Найти устройство для раскатки арок в сервисе реально проблема. Когда другу хотели прокатать арки, объездили сервисов штук 10-15, нашли только в одном. Цена вопроса за одну арку составила порядка 1000 руб. Итого 4к на машину. Было бы очень круто, еслиб кто-то их клубей, владеющий сваркой сделал машинку для раскатки арок для авто. Ведь по большому счеты, им можно не только раскатывать арки, но и выпрямлять их Уверен, что среди участников форума данный инструмент будет востребован.

Нашел информацию по ролику для такого кастомного девайса. Народ советует использовать полиуретан, кто-то пишет, что для таких нужд хорошо подходят колеса от скейтов.

Сообщение Alex » 13 фев 2015

Молоток где-то встречал в магазине, что-то около тысячи или чуть больше за него просили. Думаю, что можно и более дешевый аналог найти.

Посмотрел, материал ролика на покупных машинках для раскатки арок — полиуретан. И нашел информацию, что колеса для скейта делаются также из полиуретана, если конечно речь идет о нормальном производителе.

Итог: Нет смысла покупать машинку для раскатки арок, если владеешь сваркой и прямыми руками

Читайте также  Как правильно хранить шины

Сообщение TolЯmba » 06 июл 2018

Сообщение Jack » 06 июл 2018

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 1.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 2.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 3.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 4.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 5.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 6.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 7.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 8.jpg

Машинка для раскатки колесных арок автомобиля своими руками - 9.jpg

ШАГ ПЕРВЫЙ: Тебе понадобится домкрат. Провести над ним ряд изменений как на рис. 7. Срежь родную площадку под углом примерно 45 градусов. Потом удали скобу в верхней части домкрата и срежь крючки, которые её удерживают.

ШАГ ВТОРОЙ: понадобится 10мм болт, чтобы приварить его к центральной части детали №4, как показано на рис. 5.

ШАГ ТРЕТИЙ: теперь ты должен приварить деталь №1 к основной части домкрата; приварить деталь №4 к верхней части домкрата. Как показано на рис. 8.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: части №2 (согнутая как показано) и №3 должны быть сварены вместе, как показано на рис. 6. И просверлены в соответствии с осью, которую ты будешь использовать. Мы использовали длинную гайку М8, болт и колесико от скейтборда. Так как оно себя хорошо зарекомендовало в работе.

ШАГ ПЯТЫЙ: как только детали №2 и №3 приварены друг к другу и подогнаны к колесу, их нужно прикрутить к детали № 4, которая должна быть приварена к оставшейся части инструмента. Не затягивай их до конца, чтобы можно было подстроить длину во время прогона арки.

Поздравляем, ты собрал инструмент для прокатки арок. Теперь самое время испытать его в деле.

Советы по использованию инструмента для прокатки арок.
Прежде чем начать работу, снимите пластиковые подкрылки, также удалите все загрязнения с внутренней стороны арки, иначе они могут стать причиной повреждений наружной стороны арок, когда вы начнете работу.

Если возможно, попрактикуйтесь на старом авто, так как для работы с этим инструментом требуются определенные навыки. Не экономьте время, не вытягивайте слишком много за одно попытку, иначе получите слишком хлипкие арки, или даже будете вынуждены приобрести новый комплект.

При правильном использовании этого инструмента, если вам нужно будет прокатать всю арку вам следует снять тормозные суппорта, иначе они будут мешать. Но, как показывает практика, вам нужно будет вытянуть лишь несколько секций, где колеса задевают за арку.

Помните, что лакокрасочное покрытие может потрескаться, так как вы подняли губу арки. Это можно устранить путем нагрева краски феном для волос. Помните, что из-за чрезмерного нагрева, краска может пойти пузырями.

Помни! Сначала купи колеса, чтобы ты всегда мог проверить, подходят ли они, до завершения работы.

Как правильно обработать арки автомобиля своими руками

Как правильно обработать арки автомобиля своими руками

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Готовые фендеры

В продаже можно найти готовые накладки, позволяющие расширить колёсные арки автомобиля. Есть возможность найти в магазинах следующие варианты:

  1. Универсальные накладки из резины. Продаются в рулонах. Их применяют, как правило, владельцы внедорожных авто. Однако резиновые накладки никак не способствуют улучшению внешней эстетики автомобиля — они служат лишь для защиты от грязи и камней. Поэтому они не очень популярны среди владельцев авто.
  2. Фендеры из пластика. Крепятся на арки при помощи самонарезных винтов.
  3. Обвесы из стеклопластика — это накладки, которые монтируются на арки самонарезами. Поверхность и зазоры покрываются шпатлёвкой, после чего окрашиваются под основной цвет авто.

Если такие накладки по каким-либо причинам оказались неподходящими, можно сделать расширители арок своими руками.

Из пенопласта

Данную процедуру можно осуществить самостоятельно, если дружишь с инструментами и обладаешь некоторой технической сноровкой. Основы для фендеров могут делаться из разного материала. А сам фендер обычно – из стекловолокна. Хорошей основой служит пенополистирол (по-простому, пенопласт).

Вот пошаговая инструкция произведения данных работ.

  • Сначала необходимо приклеить к выбранным поверхностям кузова куски пенопласта нужного размера (лучше это сделать Makroflex’ом). Предварительно поверхность следует зачистить и обезжирить каким-либо средством, имеющимся под рукой;
  • Затем, после того, как клей высохнет, пенопласт обрабатывается электроножом. Делаются поступательные движения, грубая шлифовка деталей. Более филигранную шлифовку нужно производить при помощи крупнозернистой наждачки.
  • Обработанный пенопласт покрываем слоем специальной смолы. Подождем, пока просохнет;
  • Затем поверхности покрываем волокном. Следите, чтобы кусочки волокна укладывались друг на друга как бы внахлест, но аккуратно. Также важно в нужный момент удалить пузыри воздуха, если они появляются в процессе работы. Ждем, как обычно, полного высыхания;
  • Затем на слой стекловолокон наносится шпатлевка грубым слоем. Когда высохнет – равняем поверхности наждаком. Затем используем финишную шпатлевку.

Если получилось неровно или не так, как вам того хотелось бы, можно процедуру повторить: стекловолокно, шпатлевка, шлифовка.
Если все устраивает, можно приступать к грунтовке под покраску

и, собственно, к самой покраске самодельных деталей.

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Финишная обработка арки

Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

Читайте также  Как правильно полировать машину вручную

Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.

Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

Способы отделки

Для выравнивания поверхности арочных конструкций производится отделка. Поверхность обрабатывается грунтовкой, после высыхания которой наносится шпатлевка. В целях армирования образовавшегося слоя и укрепления углов применяется стекловолоконная сетка. На ней создается третий слой из шпатлевки, засыхающий примерно через 10 часов. Далее начинается зачистка наждачной бумагой. При качественном выполнении работы можно добиться ровной поверхности без шероховатости.

Отделка — завершающий шаг, подчеркивающий всю красоту изделия:

  1. Обои. Самый простой и востребованный способ. При рассмотрении этого метода стоит учитывать недолговечность бумажного покрытия. Однако, легкость и высокая скорость установки вкупе с небольшой ценой материала делают этот вариант привлекательным.
  2. Лак. Окрашивание подчеркивает фактуру природного элемента декора — натуральных камней и древесины. Если это не требуется, то можно воспользоваться матовым лаком — он защитит вышеупомянутые компоненты от механического повреждения.
  3. Полиуретановая лепнина. Практически в каждом строительном магазине представлен огромный ассортимент данного сырья, что позволяет создать видимость дорогого проема за небольшие деньги. Более уместно применение для покрытия колонны или вертикальной стойки.
  4. Штукатурка. Используется для обработки арок изготовленных из гипсокартона. Простая и недорогая технология, обладающая двумя минусами: непригодность к ремонту и сложность в уходе.
  5. Панели ПВХ. Используются в арках угловой конфигурации. Решение позволяет установить подсветку, но при этом потребуется произвести монтаж дополнительной обрешетки.
  6. Мозаика — керамическая, стеклянная и металлическая. Множество маленьких элементов можно покрасить в разные оттенки, за счет чего можно создать уникальное изображение на поверхности арки.
  7. Декоративный камень. Популярное, ввиду эстетических и функциональных преимуществ, решение. Доступно множество разновидностей материала, что открывает возможности для создания различных фактур.

Финишная обработка арки

Когда арка вварена, остается зачистить сварочные точки, зашпаклевать и покрасить. Красить я буду все это дело немного позже, так как мне нужно красить весь автомобиль, так что по покраске выложу фото немного позже.

Вот что у меня получилось после зачистки точек и нанесения стартовых слоев шпаклевки. Шпаклю использую со стекловолокном. Окончательно еще не дошпаклевал. Выложу финишные работы немного позже.

Все это я снял на видео и выложил в ютуб. Так что советую посмотреть и видеоролик по замене арки.

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Раскатка арок в наше время стала очень актуальным вопросом, так как в последнее время люди хотят поставить на свой автомобиль диски как можно красивее и больше, а это в свою очередь требует арок не стандартной ширины. Сегодня мы поговорим о том как изготовить своими руками специальное приспособление для самостоятельной раскатки арок. Есть разные способы , так же это можно сделать и без всяких раскаточных машинок и инструментов, просто взяв трубу или что-то похожее и вставив ее между колесом и аркой.

Но такой способ подойдет не всем, так как он не очень эффективный. Раскатать ровно таким способом очень сложно и очень большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие.

Арка из дерева

Не каждому человеку нравится сосна, но для отделочных работ может использоваться любой другой благородный древесный материал: дуб, ясень и прочие. Красивые арки в интерьере дополнят изящную классическую деревянную мебель.

Вообще, работать с любым деревом без опыта очень сложно. Лучше все работы доверить профессиональным строителям. Ориентируйтесь на собственные возможности и опыт.

Проём арочной конструкции из дерева создаётся путём сборки множества небольших фрагментов. С помощью прессования делают круглые элементы, потом их же склеивают или скручивают между собой. На этом этапе потребуется много инструментов и времени.

Раскатка арок своими руками

Доброго времени всем читателям!
Давно в моей голове была мысль изготовить своими руками что-нибуть такое, заковыристое, интересное и в то же время чтобы изготовление заставило конкретно напряч мозг, ну и конечно же руки…Мысль не заставила себя долго ждать.
Шарясь в один из вечеров по просторам инета, наткнулся на весьма интересную вещь, которая в дальнейшем и оказалась той самой мыслью, а если учесть что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!
Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не видел, т.к при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Сначала пытался найти хоть какие-то черновые наброски чертежей для раскатки, но таковых в толковом исполнении на порсторах инете не оказалось. По началу немного был расстроен, но после очередного разговора с Павлом за чашкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть специальная программа, которая изображение с фото может конвертировать в чертеж с максимально приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сразу предупредили что чертежи я буду рисовать сам, т.к Павлу уже эти чертежи снятся в страшных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу мучался долго, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% выполнял сам, а вот 20% пришлось доверить специалистам работающих на оборудованием с высоким качеством точности.
Про уникальную работу одного из отличнейших токарей я вообще молчу, делалось всё с душой и такой аккуратностью, что даже жалко раскаткой пользоваться.
В ближайшее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Вам, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Оклейка фар пленкой своими руками

Все хотят чтобы их автомобиль отличался от других на дорогах общего пользования, и в наше время я вам скажу это очень пр.

Автомобили Saab

Сааб – детище автомобильной компании Швеции, которая занимается сборкой и проектированием легковых и грузовых моделей ав.

Снятие выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей .

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Читайте также  Как правильно снять обшивку дверей на Ладе Приоре своими руками

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

В данной статейке я расскажу как раскатать арку крыла или же чем закатать кромку арки на примере Galant EA.

У галантов 97-01 г.в. среди болячек есть коррозия задних арок.

Ржавеет это все добро очень быстро из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и успешно цветет.

В загнутой или раскатанной арке болото собирается в меньшем объеме и легче моется. Так же позволяет установить колеса с меньшим вылетом.

На фото внизу мы видим заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.к. арка регулярно обрабатывалась по мере надобности, о чем свидетельствует черная гамула по кромке:

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, либо домкратим одну сторону так, чтобы колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что придаст эластичность краске и возможно поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтобы можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.е. выжимаем биту между колесом и аркой и начинаем вращать колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Топор на фото случайно, он не при делах 🙂

Когда битой не получается больше катать, берем резиновый молоточек и начинаем дубасить по полочке изнутри.

Нужно загнуть максимально плотно к самой арке:

Загибаем арки по необходимости и без фанатизма.

Далее по желанию чистим, обезжириваем, грунтуем, герметим, красим:

Так как в данном варианте на арке присутствует накладка, я не сильно думал про эстетику.

Просто прошелся грунтом 2-х компонентным и герметиком.

На момент написания статьи прошёл год, ничего не сгнило и не отвалилось.

Подобный опыт от Японских коллег по цеху.

Достаточно подробная инструкция по раскатке арок подручными средствами и бесплатно:

Помните, Вы проделываете подобные процедуры на свой страх и риск, я просто описал свой опыт.

Как сделать арки на автомобиле самому

Арки на авто

Практически каждый автомобилист знает, что арки колёс транспортного средства всегда подвергаются риску. Состояние их со временем заметно ухудшается из-за воздействия природных факторов: снега, дождя, химических средств, а также из-за некоторых механических воздействия: мелких камней, щебня, песка.

При этом наиболее подвержены негативном воздействию именно задние арки. Дело в том, что они состоят из наружного крыла и внутренней части.

Взглянув на свой автомобиль, часто владельцы замечают, что арки просто пришли в негодность. Проблему необходимо решать, как можно скорее. Итак, как сделать арки своими руками?

Автомобильная арка

Способы решения проблемы

Первым делом необходимо оценить серьёзность проблемы. Если проблема арки не прогнили, на них недавно образовалась коррозия, то замена детали не требуется, достаточно просто избавиться от ржавчины, проведя ремонтные работы.

Если же проблема намного серьёзнее и уже появились от ржавчины дыру, то придётся делать арку самостоятельно.

Ремонт арки

Перед началом работ необходимо помыть и высушить транспортное средство. Далее следует действовать по следующему алгоритму:

  • повреждённые коррозией участки необходимо очистить;
  • далее их надо отшлифовать;
  • нанести реактивный грунт;
  • оставить до полного высыхания;
  • нанесения акрилового слоя.

Внимание! Стоит знать, что наносить шпатлёвку на кислотный грунт категорически нельзя!

После высыхания акрилового слоя, наносится шпатлёвка. Далее авто оставляется до полного просыхания. После этого можно приступать к шлифовке, постепенно уменьшая зерно на абразивном материале. После выравнивания поверхности можно начинать покраску.

Ремонт арки

Если на арках появились серьёзные повреждения, то без сварочного аппарата не решить проблему. Важно помнить, что лучше, чтобы им пользовался профессионал. Если нет навыков работы со сварочным аппаратом, стоит пригласить специалиста. Методика работы такова:

  • необходимо срезать аппаратом повреждаемые фрагменты арок, предварительно помыв и высушив автомобиль;
  • далее надо зачистить края и сделать заплатки. Для заплаток лучше использовать фрагменты новых арок;
  • латки надо сначала вырезать, затем подогнать их по размеру и форме;
  • далее при помощи метода точечной сварки надо приварить внутреннюю латку, затем можно начинать приваривать внешнюю;
  • после происходит шлифовка до гладкой поверхности;
  • шпатлевание;
  • шлифовка;
  • нанесение акрилового грунта;
  • покраска.

Арка своими руками

Замена

Если же арка автомобиля уже имеет сильную ржавчину, то придётся её заменить. Выполнить это можно самостоятельно.

В качестве материала стоит выбрать лёгкий сплав, например, алюминий. Далее работа производиться так:

  • автомобиль приподымается при помощи домкрата (со стороны проведения замены);
  • снимается колесо;
  • открепляется сама арка от подвески, багажника, перегородки и пола;
  • поверхность очищается;
  • производится примерка новой арки;
  • приваривание арки (Важно! Сварочные работы проводятся от середины к краям. Надо хорошо прикрепить арку к порогам, ведь именно на этот участок приходятся основные нагрузки);
  • шлифовка получившихся швов;
  • далее по вышеуказанной схеме.

Арки своими руками

Нередко случается так, что магазинные арки могут не подойти к автомобилю. Придётся в этом случае их желать своими руками.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают делать расширение колёсных арок для защиты кузова, а также улучшения эстетического вида транспортного средства. Но арки из пластика довольно хрупки, поэтому лучше обратить внимание на такой материал, как металл. Хотя «повозиться» с ним придётся дольше, зато такие арки прослужат гораздо дольше.

Перед тем, как приступать к изготовлению арок своими руками, стоит оценить свои возможности, ведь работа предусматривает варку железа.

Первым делом необходимо произвести размеры. Лучше снять старую арку и по ней вырезать макет из картона. Отрезать деталь из картона следует внахлёст.

После того, как деталь из металла будет вырезана, стоит произвести примерку. После чего можно переходить к сварке. Сварка, как было написано выше, производиться только точечным методом от середины к краям. Важно не допускать при работе перегрев металла.

Далее швы очищаются при помощи шлифовки, наносится шпатлёвка, после её высыхания — акриловый грунт, а затем покраска.

Как уже понятно, нет ничего невозможного. Достаточно иметь свободное время и руки. С изготовлением арок для своего автомобиля может справиться любой, главный навык, какой понадобится в этом деле — это работа со сварочным аппаратом и аккуратность!

Кстати, работы лучше проводить в тёплое время или в тёплом зарытом помещении. При покраске обязательно необходимо проветривание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: