Как снять бачок омывателя на дэу нексия

Как снять бачок омывателя на Дэу Нексия: технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Дэу Нексия на домкрате

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Разъединяем колодки электропитания.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Бачок обычно протирается в месте закрепления.

А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.

Датчик уровня омывающей жидкости.

Конструкция бачка омывателя

Бачки стеклоомывателя унифицированы и состоят из перечисленных ниже главных частей конструкции:

  • Корпус, служащий для хранения охлаждающей воды и монтажа других деталей. На корпусе размещается задняя горловина с винтообразной крышкой.
  • Насос, подающий жидкость к форсункам.
  • В почти всех бачках предусмотрен датчик уровня омывающей воды.
  • Крепление бачка (крепления и хомуты).

Также в бачках предусмотрены разные конструктивные детали, перечисленные ниже:

  • Заливная горловина, в которую устанавливается винтообразная крышка. Крышка должна закручиваться плотно для избежания утери воды. Но, крышки нередко снабжаются пластмассовыми уздечками для безопасности.
  • Сама винтообразная крышка.
  • Отверстия для монтажа насоса для подачи воды.
  • Отверстие для монтажа датчика уровня воды.
  • Отметки уровня омывающей воды и вертикальные желобки.

Установка насосов при ремонте бачка осуществляется через отверстия со вставленными резиновыми втулками. Насос, установленный сверху, может фиксироваться накидной пластмассовой гайкой. Насосы в нижней части бачка удерживаются благодаря упругости резиновых втулок. Бачки крепятся к кузову или при помощи отформованных на их креплениях, или при помощи отдельных корзин либо хомутов.

В первом случае бачок закрепляется при помощи удерживающих креплений, а во 2-м он вставляется в железную корзину либо закрепляется на установленный на кузове автомобиля хомут. Датчик уровня впору оповестит вас о том, что жидкость подходит к концу. Они размещаются в высшей части бачка и соединяются с индикатором на приборной панели автомобиля.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Неисправности бачка омывателя

Более нередкие неисправности:

  • Трубки отсоединились от насоса;
  • Отсоединились электронные колодки питания датчика и насоса;
  • Насос вышел из строя;
  • В бачке появились трещинкы.

Предпосылки подмены бачка бывают разные. Если резко похолодало, а морозоустойчивая жидкость ещё не была залита, то ёмкость может разорваться. Чтоб избежать этого, необходимо приобрести морозоустойчивую жидкость с высочайшими качествами стойкости. Если рядовая жидкость замёрзла в бачке, то стоит прогреть автомобиль и дождаться, пока она растает. Дальше её нужно слить и залить «незамерзайку».

Ремонт бачка в целом вероятен, но невыгоден из-за непрочности пластика. Ремонт в большинстве случаев животрепещущ для более старенькых моделей автомобилей.

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Трещина в бачке омывателя на Дэу Нексия

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Бачок для омывающей жидкости автомобиля Дэу Нексия

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Дэу Нексия на домкрате

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Болты крепления подкрылка к бамперу у Дэу Нексия

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Крепление переднего брызговика в Дэу Нексия

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Пластиковые фиксаторы переднего подкрылка Дэу Нексия

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Клеммные колодки насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости в Дэу Нексия

Разъединяем колодки электропитания.

Заливная горловина бачка омывателя в Дэу Нексия

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Болт крепления бачка омывателя в Дэу Нексия

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Бачок омывателя Дэу Нексия, снятие для ремонта

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Насос омывателя лобового стекла Дэу Нексия

Датчик уровня жидкости из бачка омывателя автомобиля Дэу Нексия

Датчик уровня омывающей жидкости.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Как снять бачок омывателя на нексии

Полезно знать, где находится бачок омывателя лобового стекла на нексии. Особенно это важно, если бачок омывателя течет, или чтобы слить воду с бачка омывателя перед зимой.

Как снять бачок омывателя:

  • Домкратим машину, снимаем переднее левое колесо
  • Снимаем брызговик
  • Вытаскиваем пластиковые пистоны, крепящие подкрылок (5 шт., пистоны одноразовые, но подходят от ВАЗ-2109)
  • Отгибаем вперед подкрылок
  • Отвинчиваем саморез, крепящий бачок омывателя. Вытаскиваем бачок из арки

Если у вас подтекает в районе бачка омывателя, то вовсе не факт, что течет именно из самого бачка. Стенки у бачка омывателя толстостенные, маловероятно что он лопнет.

В моем случае бачок был абсолютно цел, жидкость сочилась из Г-образного резинового патрубка – он порвался (очень неудачная деталь!). На рынке купил комплект от жигулей за червонец (набор трубок и пластмассовый тройник). Заглушил паяльником один из концов тройника. На два оставшихся надел короткие обрезки трубок и установил вместо порвавшегося патрубка

Метки: как снять бачок омывателя на нексии, как слить воду из бачка омывателя на нексии

Комментарии

#8
Ildaron
02.10.2014 15:57
Жаль я раньше не видел этот сайт. Пришлось делать все “научным тыком”. Бачек тек, причину нашел только со второго раза, оказалась трещина на бачке рядом с местом крепления бочка с кузовом. Наклеил резиновую полоску… пол года проблем нет.
/>

#7
kakena
06.07.2014 23:08
Зимой осталась вода в бачке, из за чего бачок треснулся. Только сегодня решил по своему исправить, сделал как здесь описано, но хотел подчеркнуть, что пистоны слегкостью не убираются,в конце концов я вдавил их внутрь и только после этого я смог высвободить подкрыльник. Протекало а месте соединенеии насоса,замазал герметиком,зафиксиро вал. Сейчас тьфу тьфу работает нормально. Спасибо за детальный инструктаж
/>

#6
kakena
10.02.2014 12:08
Цитирую andry:

если не ошибаюсь, то они вот такого вот вида http://www.ssparts.ru/Katalog-krepeja/tip-1 , я снимал их аккуратно, и не одну не сломал,потом поставил без проблем на старые места

Спасибо! Как потеплеет сразу же приступлю к исправлению.

#5
andry
07.02.2014 23:55
Цитирую kakena:

Elektro иликто другой подскажите как выглядят пистоны? Я забыл на зиму слить обычнуюводу с бачка. Вода замерзла и треснул бачок. Заранеебольшое спасибо за ответ.

если не ошибаюсь, то они вот такого вот вида http://www.ssparts.ru/Katalog-krepeja/tip-1 , я снимал их аккуратно, и не одну не сломал,потом поставил без проблем на старые места

#4
kakena
07.02.2014 19:22
Цитирую elektro:

сегодня снял бачок ,оказалась трещина,заклеил суперклеем ,посмотрим что будет

Elektro иликто другой подскажите как выглядят пистоны? Я забыл на зиму слить обычнуюводу с бачка. Вода замерзла и треснул бачок. Заранеебольшое спасибо за ответ.

#3
elektro
30.10.2013 19:29
сегодня снял бачок ,оказалась трещина,заклеил суперклеем ,посмотрим что будет

#2
andry
27.01.2013 22:37
Цитирую darkNexia:

у мя было такое что когда заливал незамерзайку почти до полного под крылом потекло почти 3 стакана незамерзайки потом прекратилось что бы могло значить. еще не смотрел.

у меня подтекал в том месте где прикручивается горловина бачка(резьба не плотная) , поэтому я не доливаю “под завязку” там и так почти 4 литра входит

#1
darkNexia
08.11.2012 08:38
у мя было такое что когда заливал незамерзайку почти до полного под крылом потекло почти 3 стакана незамерзайки потом прекратилось что бы могло значить. еще не смотрел.

Снятие бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia 2008

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.
Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято)
Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).
Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки переднего колеса»).
В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя
Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.
Отворачиваем.
Отворачиваем…
. и снимаем заливную горловину бачка омывателя
…и снимаем заливную горловину бачка омывателя.
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову
Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.
Сдвигаем бачок.
Сдвигаем бачок…
. с кронштейна кузова
…с кронштейна кузова.
Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам.
Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам…
. и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя
…и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.
Снимаем бачок омывателя.
Поддев отверткой, сдвигаем электронасос.
Поддев отверткой, сдвигаем электронасос…
. и снимаем его с бачка
…и снимаем его с бачка.
Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса
Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.
Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла…
. и вынимаем датчик
…и вынимаем датчик.
Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Ремонт омывателя лобового стекла Daewoo Nexia N150

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Ремонт омывателя Daewoo Nexia N150

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

Демонтируем колесо
Демонтаж брызговика

Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Крепление брызговика с тыльной стороны

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Демонтаж подкрылка

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Демонтированный подкрылок

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Грязь под подкрылком

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).

Бачок омывателя
Бачок крепится снизу одним шурупом

К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.

Заливная горловина откручивается
Отверстие крепления заливной горловины к бачку мывателя

У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: