Как снять передний бампер на Нексии

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Требуемый инструмент

инструменты для снятия бампера

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Снятие переднего бампера

Дэу Нексия передний бампер

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

  1. Снять радиаторную решетку.
  2. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
  3. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
  4. Вынуть держатель.
  5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
  6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
  7. Аналогичные операции проводим с правой стороны.
  8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
  9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
  10. Бампер аккуратно снимается.
  11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
  12. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
  13. Разъединить накладку с усилителем.

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Снятие и установка заднего бампера

Дэу Нексия задний бампер

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Снятие переднего бампера на Daewoo Nexia 2008

Работу проводим при ремонте и замене бампера.
Для удобства выполнения работ снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от контактных разъемов противотуманных фар (см. «Снятие противотуманной фары, замена лампы»).
В арках обоих передних колес головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления подкрылков к переднему бамперу
В арках обоих передних колес головкой «на 7» отворачиваем по два самореза крепления подкрылков к переднему бамперу.
В правой арке колеса бородком выбиваем фиксатор пистона крепления правого подкрылка и извлекаем пистон из отверстия
В правой арке колеса бородком выбиваем фиксатор пистона крепления правого подкрылка и извлекаем пистон из отверстия (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).
Для удобства выполнения последующих операций заводим правый подкрылок за колесо
Для удобства выполнения последующих операций заводим правый подкрылок за колесо.
Снимаем резонатор впускного воздушного тракта
Снимаем резонатор впускного воздушного тракта (см. «Снятие резонатора впускного тракта»).
С обеих сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем по два болта бокового крепления бампера
С обеих сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем по два болта бокового крепления бампера.
Головкой «на 14» с обеих сторон автомобиля отворачиваем…
. по две гайки переднего крепления бампера с наружной стороны лонжерона.
…по две гайки переднего крепления бампера с наружной стороны лонжерона…
. и по одной гайке с внутренней стороны лонжерона
…и по одной гайке с внутренней стороны лонжерона.
Сдвигая вперед по направляющим…
. снимаем передний бампер
…снимаем передний бампер.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза пистонов крепления переднего бампера к балке
Головкой «на 7» отворачиваем четыре самореза пистонов крепления переднего бампера к балке.
Раздвижными пассатижами отворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления переднего бампера к балке.
Раздвижными пассатижами отворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления переднего бампера к балке…
. извлекаем их из отверстий.
…извлекаем их из отверстий…
. и отделяем балку от переднего бампера
…и отделяем балку от переднего бампера.
Сжав лепестки двух держателей, снимаем энергопоглощающий элемент с переднего бампера
Сжав лепестки двух держателей, снимаем энергопоглощающий элемент с переднего бампера.
Устанавливаем передний бампер и его детали в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.

Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

<center>

Содержание скрыть 1 Nexia. Ремонт бампера. 2 Ремонт бампера Нексии.

Nexia. Ремонт бампера.

ремонт бампера.

</center><center>

Ремонт бампера Нексии.

Ремонт авто своими руками.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

Читайте также  Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

У каждого автомобиля есть свои особенности, приятные и не очень. Есть и особенности ремонта. К примеру, многих владельцев Дэу Нексия ставит в тупик демонтаж заднего бампера, когда все, вроде, открутил, а он ни с места. Сейчас мы разберёмся в этом вопросе, чтобы не делать лишней работы, узнаем метод крепления бампера к силовому каркасу и оперению.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:

Скидываем минусовую клемму.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.

Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

    Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.

Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.

Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.

Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.

Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.

Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.

Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.

Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Выводы

Как видим, никаких сложностей возникнуть не должно, если выполнять работу чётко по алгоритму и не пропускать ни одной точки крепления. Удачной всем работы и ровных дорог!

Видео о том, как снять и отремонтировать задний бампер

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя…

…и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор…

…а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Рубрика Без рубрикиСхема замыкания контактов левого подрулевого переключателя Используемые источники:

Ремонт переднего бампера Дэу Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia буквально всех модификаций имеет дорожный просвет на уровне 150-160 (мм). В некоторых случаях предусмотренного клиренса оказывается резко недостаточно, что в итоге выливается в поломку наружного обвеса. То есть страдают кузовные запчасти Дэу Нексия. В первую очередь достается, конечно же, переднему бамперу. Но к группе риска относятся и крылья, и подкрылки, и пороги.

Кузовной обвес подвержен механическим повреждениям следующего характера:

  1. Разрывы, трещины и сколы
  2. Вмятины и пробои
  3. Надрывы шовных соединений
  4. и пр.

Элементы кузова Daewoo Nexia легко повредить при наезде на различные дорожные препятствия . Это может быть как бордюр или лежачий ограничитель скорости, так и сугроб или даже крупная дорожная выбоина. У автора видеоролика произошел случай похуже. Передний бампер Дэу Нексия был поврежден из-за столкновения с собакой. Создатель обзора таит надежду, что животное быстро поправилось.

При повреждении переднего бампера лучше всего, конечно же, заменить его на полностью новый аналог.

Новый бампер для передней стороны стоит в пределах $ 30. Разумеется, новый бампер чаще всего является неокрашенным. За профессиональную покраску заказчику придется выложить столько же, сколько стоит новый бампер. Замена бампера выльется в 30 + 30 = $ 60. При этом нужно будет ждать 3-5 дней, которые уйдут на заказ и покраску бампера.

Но есть и другой выход из данной ситуации. Поврежденный бампер можно попробовать восстановить. В руках опытного мастера по кузовным ремонтам даже серьезно разрушенный бампер восстанавливается за каких-то 2-3 часа.

Передний бампер

Пошаговая инструкция, как восстановить передний бампер Daewoo Nexia

Для быстрого и качественного ремонта бампера мастеру не обойтись без специализированного оборудования. При восстановлении кузовного обвеса могут понадобиться:

  1. Шлифмашинка с фрезерной насадкой (бормашинка)
  2. Горячий степлер
  3. Термовоздушная паяльная станция
  4. Строительный фен
  5. и пр.

Касательно шовных соединений, лучше всего их заделывать плавким пластиком. В качестве пластика для пайки рекомендуется использовать пластик от подкрылок. Идеально подходят нарезанные полосками (ширина примерно 5 мм) пластиковые заготовки от старых подкрылок.

Дополнительно необходим будет и набор струбцин.

Паять установленный на машину бампер очень неудобно, поэтому вначале необходимо демонтировать его.

Как снять передний бампер

  • Открываем капот и откручиваем верхний крепеж облицовки радиатора. Сверху облицовку держит 3 самореза с головкой под крестовую отвертку.

Откручиваем верхний крепеж

  • Поддеваем облицовку радиатора снизу. С нижней стороны облицовка фиксируется клипсами, их нужно просто отщелкнуть.

Поддеваем облицовку

  • Снимаем облицовку радиатора. На фото ниже отмечена схема расположения клипс.

Снимаем облицовку

  • Откручиваем саморезы крепления подкрылок к бамперу. Каждый подкрылок фиксируется к бамперу 2-мя саморезами с головкой под накидной ключ на 7. Для удобства работы с крепежом нужно выворачивать передние колеса.

Откручиваем саморезы

  • Извлекаем фиксатор правого подкрылка. Его нужно выбить.

Извлекаем фиксатор

  • Заводим правый подкрылок за колесо.

Заводим правый подкрылок за колесо

  • Извлекаем резонатор впускного тракта. К нему очень удобно подбираться со стороны правого колеса, для этого и был частично снят подкрылок. Сам резонатор фиксируется одной гайкой на 10. Дополнительно нужно ослабить затяжку хомута, при помощи которого резонатор соединяется с рукавом воздуховода.

Извлекаем резонатор

  • Откручиваем боковые болты крепления бампера. Понадобится накидной ключ или головка на 10.
Читайте также  Как устранить течь воды через люк в крыше автомобиля

Откручиваем боковые болты

  • Откручиваем верхние гайки крепления бампера. Они находятся со стороны лонжерона. Понадобится накидной ключ или головка на 14.

Откручиваем верхние гайки

  • Откручиваем передние гайки крепления бампера. Понадобится рожковой ключ на 14.

Откручиваем передние гайки

  • Снимаем передний бампер, предварительно отсоединив провода от противотуманных фар.

Снимаем передний бампер

  • Отсоединяем от бампера усилитель и ударопоглощающую вставку.

Отсоединяем от бампера усилитель

Как запаять лопнувший бампер

Метод ремонта переднего бампера будет целиком и полностью зависеть от характера повреждений. В конце обзора будет видеоролик, автор которого устраняет многочисленные растрескивания пластика и расслоения шовных соединений.

Нужно сразу заметить, что лучше всего создавать шов со внутренней стороны бампера .

Если шов делать на лицевой стороне, то придется впоследствии его обязательно зашлифовывать.

  • Начинать восстановление бампера необходимо с наиболее существенных повреждений. Массивные порывы и растрескивания лучше всего удерживать при помощи струбцин.

Струбцина

  • Перед непосредственной пайкой сильно поврежденных участков бампера их нужно предварительно состыковать хотя бы черновым методом. Это так называемый «матрасный шов». Для этой цели мастер задействовал горячий степлер. Так как бампер пластиковый, то соединительные скобы просто вплавляются. Этого будет вполне достаточно для первичной черновой состыковки разорванных краев.

Черновой шов

  • Далее необходимо зачистить бормашинкой все линии будущей склейки. В качестве режущего инструмента стоит использовать тонкую и короткую фрезу.

Бормашинка

  • Наплавляем заранее подготовленные полоски пластика. Ширина полоски должна быть в пределах 5 (мм). Пластик лучше всего брать от старого подкрылка. Касательно режима работы термовоздушного паяльника, нужно использовать температуру в пределах +380 ˚С.

Пайка

Лицевую сторону бампера желательно подвергнуть полной перекраске. Но автор видеоролика сделал весьма аккуратную пайку, поэтому восстановленный бампер имел удовлетворительный вид. Было принято решение оставить бампер как есть, без покраски. «Дешево и сердито». А в случае чего всегда можно замаскировать стыки, швы и потертости обыкновенной краской в баллончике.

Дополнительная информация

Опытные водители обычно не дожидаются, когда передний бампер получит существенные повреждения. Многие мастера дополняют бампер усилителем на основе квадратной трубы. Обычно усиливается сама юбка. Но предварительно основание переднего бампера крайне желательно подрезать. Увеличение дорожного просвета, в паре с установкой усилителя, гарантируют переднему бамперу практически вечный срок службы .

Ниже находится основной видеоролик, который и послужи поводом для создания данного обзора. Автор видео демонстрирует как можно эффективно и быстро «подлатать» казалось бы полностью разрушенный бампер.

Разумеется, гарантии на восстановленный кустарным способом кузовной обвес никто не даст.

Запаянный бампер может снова лопнуть даже в ближайшее время. По этой причине специалисты рассматривают пайку бампера лишь в качестве временной меры, чтобы появилась возможность скопить на нормальный новый бампер.

Как снять передний бампер на Нексии

Как снять передний бампер на Нексии

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецкой автомобильной компанией на основе модели Opel Kadett, а затем модифицированный и модернизированный известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель производилась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато его стали производить в филиалах Daewoo в других странах.

Вопреки распространенному мнению, что Дэу Нексия всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что седаны этой марки найти в Европе несложно. Их почему-то просто не поставляли в наш регион.

Сразу после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующие позиции среди автомобилей эконом-класса. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных автомобилей автомобилисты с радостью принимали что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские автомобили.

Сегодня этот бренд очень популярен среди тех, кто по финансовым причинам не может позволить себе что-то более дорогое. В нем прекрасно сочетаются дешевая цена и качество иномарки. Отечественные модели этим похвастаться не могут. Если вы не ожидаете от этой машины большего, чем она может дать, то это хороший выбор для тех, кто не может позволить себе выйти за определенные финансовые рамки.

Автомобиль Дэу Нексия требует бережного отношения и серьезного ухода. Поэтому ему потребуются периодические профилактические и ремонтные работы различного уровня сложности. Впрочем, это касается любой марки автомобиля.

Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

Для проведения некоторых ремонтных и сервисных работ необходимо периодически снимать передний бампер с автомобиля. Когда дело касается мелкого ремонта, не всегда нужно отвозить машину на заправку. Поэтому у некоторых автолюбителей возникает вопрос, как самостоятельно снять передний бампер с «Нексии.

Как снять передний бампер на Нексии

Сразу оговоримся, это непростая задача и вам понадобится помощник. Все операции необходимо выполнять с особой осторожностью, чтобы не повредить кузов. Рассмотрим этот процесс подробнее на примере модели N150:

  1. Снимаем решетку радиатора.
  2. В левой передней колесной арке ключом «семерка» откручиваем пару болтов, удерживающих передний край облицовки колесной арки.
  3. С помощью отвертки нажмите на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
  4. Вытаскиваем держатель (следует учесть, что для повторной сборки потребуется новый держатель).
  5. Сожмите передний край облицовки колесной арки вбок.
  6. Аналогичным образом освобождаем переднюю кромку облицовки правой колесной арки.
  7. Если ваш автомобиль оборудован противотуманными фарами, выключите переключающие колодки.
  8. Ключом на «десятку» ослабьте пару болтов крепления левой крышки бампера к кронштейну кузова.
  9. Также откручиваем крепежные болты с правой стороны.
  10. С помощью гаечного ключа размером 14 открутите две гайки, с помощью которых левый усилитель крепится к кронштейну кузова.
  11. Аналогичным образом откручиваем гайки крепления усилителя с правой стороны. Лучше всего это делать после снятия глушителя всасываемого воздуха.
  12. Теперь у Нексии можно снять весь передний бампер».
  13. Чтобы снять крышку, отверните 6 болтов с помощью гаечного ключа «семерка», которые ее фиксируют.
  14. Вытаскиваем обе опоры обшивки бампера. Для этого с помощью отвертки подденьте и вытащите защелку.
  15. Отсоедините крышку от усилителя.
  16. При необходимости опоры можно снять, а амортизатор отсоединить.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль производится в обратной последовательности.

Как снять передний бампер на Нексии

Заключение

При обслуживании и ремонте автомобиля Дэу Нексия может потребоваться снятие переднего бампера самостоятельно. Это довольно долгая работа, требующая терпения и точности. Однако вы сможете справиться с этим, внимательно следуя инструкциям. Главное — не торопиться и быть осторожным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: