Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60

Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.

Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.

Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП

Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.

Масло VOLVO 31256774

Например, оригинальное трансмиссионное масло для Вольво S60 имеет наименование VOLVO 31256774, но если найти его не получается, то можно подобрать аналог. В сети существует масса сайтов, на которых по отзывам формируют рейтинг автолов для конкретных марок автомобиля. Там также можно найти информацию о том, какое масло лить в АКПП, сколько это масло стоит, где его можно найти.

Как правильно заменить

Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
  2. Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
  3. Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку. Сливная пробка
  4. Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
  5. В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса. Очистить пробку
  6. Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
  7. С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось). Залить масло
  8. Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
  9. Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.

Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.

Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция

Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.

Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились. Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.

Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.

Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:

Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.

Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).

Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.

Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:

Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку. В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать. Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:

Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.

На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10. Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.

По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов. Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления. Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.

Читайте также  Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа)

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60

У Вольво S60 2012 года автоматическая коробка передач достаточно чувствительна к различным изменениям условий эксплуатации. Масло внутри АКПП больше остального влияет на срок её службы и эффективность работы в целом. Часто легкомысленное отношение к состоянию жидкости в коробке передач приводит к серьёзным поломкам и проблемам с трансмиссией. Потому тема замены смазки вызывает противоречивые мнения: трудно сказать однозначно, с какой периодичностью его нужно менять, какую марку лучше выбрать, можно ли обойтись своими силами или стоит довериться профессионалам. При обладании определённым опытом по замене масла в любом автомате своими силами всё-таки обойтись можно, но вы должны быть уверены, что необходимость смены автола возникла не из-за проблемы с самим устройством.

Замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками

Когда нужно менять

Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.

Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.

Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП

Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.

Масло VOLVO 31256774

Например, оригинальное трансмиссионное масло для Вольво S60 имеет наименование VOLVO 31256774, но если найти его не получается, то можно подобрать аналог. В сети существует масса сайтов, на которых по отзывам формируют рейтинг автолов для конкретных марок автомобиля. Там также можно найти информацию о том, какое масло лить в АКПП, сколько это масло стоит, где его можно найти.

Как правильно заменить

Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:

  1. Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
  2. Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
  3. Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку. Сливная пробка
  4. Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
  5. В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса. Очистить пробку
  6. Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
  7. С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось). Залить масло
  8. Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
  9. Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.

Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.

Техничка. Замена масла в коробке PowerShift (6DCT450) Volvo S60-II

Всем привет!
Немного о поциенте:
GETRAG FORD Transmission GmbH. Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque) — есть куда двигаться!

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 kg
— Максимальный передаваемый крутящий момент: 450 Nm
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта сцепления
— Передачи :Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
— Спецификация трансмиссионной жидкости: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла: 2 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Сколько уже раз менял масло в двигателе уже не помню, дошло дело до коробки, для этого нам понадобится новый фильтр и собственно масло. Вдаваться в полемику про масло и какое выбрать не буду, решайте сами, пост не про это =)

РАСХОДНИКИ:
Фильтр масляный (Поз 24) — 31256837 (Volvo)
1589089 (Ford)
V25-0130 (Vaico)

Macло: Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A
Нам понадобится 7 л данной целительной жидкости — влезет примерно 6,3л

Итак поехали.
1.Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель

1. Снимаем клемму с АБ

2. Снимаем защиту двигателя, воздушный фильтр, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).

3. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП

3. Сливаем масло поочередно окручиваем две сливные пробки, одновременно с контрольной пробкой уровня масла

4. Ждем…После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КПП,
5. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра!

6. Закручиваем сливные пробки
7. Заливаем от 5 до 5.5л масла в заливное отверстие

8. Закрутить контрольную и заливные пробки

9. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов (для этих целей можно воспользоваться диагностическим прибором). После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.

10. Глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП
Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока сольется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.

Читайте также  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Ждем 3мин и закручиваем контрольное отверстие и заливную пробку.
11. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
1. Масло 7 литров
2. Фильтр
3. Воронка
4. Ключи гаечные + шестигранники
5. Головка на 32 с воротком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
7. Салфетки протирочные
8. Спирт

Запчасти

Volvo S60 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volvo S60, 2014

Volvo S60, 2014

Volvo S60, 2014

Volvo S60, 2013

Комментарии 174

Обновлённая инструкция с пунктом о дополнительных 300 мл масла:

VIDA 2021: Инструкция по замене масла АКПП PowerShift (6DCT450) — NEW! — www.drive2.ru/l/601076619699837952/

А что такое MAF единственное, что не понял.

Датчик давления воздуха на патрубке от воздушного фильтра

разве это не ДМРВ?

Добрый день. Прокомментируете информацию, что теперь vida советует дополнительно 300 мл. масла заливать после всех операций с контрольными отверстиями.

в начале 2021 года проверял уровень масла в АКПП на S-60 2012 (пробег 298 тыс) у официалов, с целью потом делать это самостоятельно, и был удивлен этим +300 мл, о чем переспросил непосредственно у слесаря.(на моей S-60 есть протечка масла через сальник вала со стороны сцепления, рекомендуют заменить сцепление в сборе, так как замены сальника хватило на 20 тыс. км., и со сцеплением в сборе идет также гаситель вибрации при пуске ДВС, износ гасителя разбивает сальник) Спустя 1000 км появилось сообщение о неполной функциональности АКПП, с выбросом ошибок, которые читал потом сканером (Check не засветился). При выполненной самостоятельно процедуре по проверке уровня масла в АКПП, тщательным измерением объема слитого через контрольку и залитого обнаружил : -300 мл ниже уровня по старой методике (просто лить до контрольки, без 300+), является уже недопустимым для корректной работы АКПП. Выполнив проверку путем заливания (пока не пойдет через контрольку), а после закрутив контрольку долил еще +300 мл, стерев ошибки (при которых та же Vida рекомендует проверку уровня масла) все работает идеально (конечно пока опять не потеряю следующие 600 мл масла или не решу проблему с протечкой) Таким образом, опытным путям стало ясно, что уровень масла изначально заданный производителем, был очень близок к недостаточному для корректной работы АКПП (-300 мл, и приехали), и наверное в ходе наблюдения за тем как ведет себя данная АКПП, было решено поднять норму уровня на +300 мл.

Приветствую. Для Ford долив 300 мл сверху так же актуален? РКПП тоже 6DCT450.

Добрый день, при замене масла стали чувствоваться переключение между первой и второй на повышение, если на педаль нажимаешь процентов на 20, раньше было как на автомате, уровень проверил, все ок. Лил оригинал volvo. Пробег 76 т.км.

приветствую! у меня такая же проблема, после замены масла при переключении с 1 на 2 есть задержка ( особенно на холодную сильно чувстауется в мороз). удолось ли вам разобраться с данной проблемой?

Да ничего не сделал, привык, так же все, проехал уже 40000 после этой замены все ок

жаль. меня, это очень сильно напрягает… даже жалею, что поменял масло(( до замены переключений не чувствовал вобще. ехала как игрушка… сейчас же ощущается, как с небольшим подпинком. все не могу понять с чем это связано. и причем это появилось сразу же, после замены масла((( масло castrol

Такая же ерунда и у меня, в сервисе говорят что это типа нормально(( сделал адаптацию, не помогло, масло заливал оригинал. Привыкайте, ничего не сделаешь !

а фильтр какой фирмы ставили? я mahle, по началу думал вдруг в фильтре дело

В фильтре точно не может быть дело. Я ставил оригинал Volvo. Вы меняли масло у официантов? Дело как я понял может быть в уровне масла. Если не дольешь будет пинаться, или перельешь тоже плохо. Проверьте на всякий уровень масла, и сделайте полную адаптацию у официалов, хотя при замене должны были вам сделать. Если это не поможет то ничего не сделаете больше. Если сильно напрягает проще продать и купить бензин. Какой пробег у вас?

у меня бензин 1,6 180 сил. коробка такая же, как и у вас я так понял mps6 ( 6dct450). менял масло у друга на подьемнике, сами. но все по регламенту как тут написано ( с проливами). по поводу уровня тоже думаю все. у меня осталось 100гр. в бутылке, вот думаю все долить, посмотрю изменится ли что. кто то пишет что доливать надо если брыкается, кто то писал что слить чуть чуть надо…

А ну может у s60 есть робот, у v 40 дизеля тока роботы, а бензин аисиновский автомат. Сделайте адаптацию тогда и проверьте уровень обязательно

долил 100гр. определенно есть изменения в лучшую сторону) с 1 на 2 стало поуверенне переключаться, остальные передачи вобще не чувствую. думаю еще 100 добавить

Вот значит дело в объёме, но чувствуються еще с 1 на 2 или немного ?

ну я скажу и раньше чувствовалось с 1 на 2… сейчас как то пошустрей это происходит. пока 100% не могу сказать, надо поездить… я кстати еще 100гр. долил, для пущей уверенности… но все равно не могу понять, как такой маленький обьем может влиять на поведение работы кпп? насос же он снизу стоит. и все таки хочу сделать адапьацию… закпзал себе с али китайскую приблуду vxdiag. вот только пришла второй день пытаюсь vida установить( скажу не просто там все). да и времени особо нет после работы… просто звонил местным мастерам по ремонту акпп, за адаптацию 2500р.загнули… я со Пскова ближайший диллер в Питере

Масло для АКПП Volvo S60

Вольво S60 – автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Машина является ближайшим конкурентом Ауди А4, БМВ 5 серии, Мерседес Е-класса и Кадиллак ATS. В отличие от некоторых заднеприводных аналогов (в первую очередь Мерседес и БМВ) машина имеет переднеприводную платформу, хотя самые дорогие модификации имеют систему 4WD. Эта особенность объединяет все три поколения Вольво S60. Так, с 2018 года выпускается S60 третьей генерации, выполненный в стиле флагманского седана S90.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво S60 составляет 60 тс. км, а при благоприятных условиях может достигать и 80 тыс. км, если автомобиль не подвергается колоссальным нагрузкам. Однако идеальных условий не бывает, и поэтому часто приходиться следовать самым минимальным срокам, а именно 60 тыс. км. Особенно это актуально для частых поездок по пыльным грунтовым дорогам. Кроме того, резкое снижение эффективности полезных свойств масла происходит в городских светофорных пробках, когда приходиться часто тормозить, совершать перегазовки и активно щелкать передачами. При этом в какой-то момент можно заметить пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу. Это, безусловно, является одним из признаков ухудшения качества жидкости, которая в плохом состоянии имеет неприятный запах, содержит продукты износа и окрашено в темный цвет.

Читайте также  Замена масла Ситроен С4

Сколько масла заливать в автомат Вольво S60

Первое поколение RS/RH, 2000-2010

S60 первого поколения считается преемником 850-й модели, на фоне которого он выделяется более динамичным и обтекаемым силуэтом за счет отсутствия угловатых и рубленных форм. К тому же, сильно заваленное лобовое остекление и низкая крыша создают приземистый и купеобразный образ. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми атмосферниками 2.4 л (140-170 л. с.) и турбированными ДВС 2.4 л (200-260 л. с.). Кроме того, моторная гамма включала турбомоторы объемом 2.0 и 2.3 л (от 180 до 265 л. с.), а также 2.5 л (210 л. с.). На вершине семейства находилась «заряженная» R-модификация с тем же двигателем 2.5 л, форсированным до 300 л. с. Дизельную версию изначально предлагали с 2,4-литровым мотором Audi, а 2002 году его заменил собственный мотор 2.4 л.

Масло в АКПП: объем – 7,6 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение FS, 2010-2018

В основе S60 второго поколения использовалась модульная платформа, общая с Форд Мондео того времени. Одноименный универсал получил обозначение V60, а производство S60 II осуществлялось в Швеции и Бельгии. Кроме того, еще впервые был создан удлиненный седан китайского производства. Помимо фордовской платформы, автомобиль позаимствовал у Мондео и моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.6 и 2.0 л (от 150 до 240 л. с.). Были доступны и оригинальные вольвовские «шестерки» объемом 3.0 л (от 329 до 350 л. с.), а также линейка дизелей с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 л (114-230 л. с.). Двигатели агрегатировались с механической, автоматической или роботизированной КПП. Топовые версии предлагали с полным приводом. В 2011 году компания Вольво впервые представила дизель-гибридный S60 на основе 2,4-литрового ДВС, а в 2013 году состоялся рестайлинг. Обновленное семейство S60 получило доработанный дизайн и улучшенную моторную гамму, в которой вместо 2.0 Ford стали устанавливать моторы семейства Volvo Drive-E, работающие с восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в АКПП: объем – 7,6 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Третье поколение с 2018

Для Volvo S60 третьей генерации характерны строгие консервативные формы, как у более крупной модели S90. Из элементов экстерьера можно выделить шестиугольную фальшрадиаторную решетку, полностью светодиодные фары в стиле «Молот Тора», оригинальные бампера и эффектный силуэт с выраженными выштамповками. Сзади автомобиль выглядит внушительно за счет особого рисунка задних LED-фонарей и мощной выхлопной системы. В техническом плане изменения оказались не менее масштабными, ведь S60 III создан на модульной архитектуре SPA, общей с моделями Volvo последних поколений. Уровень отделки интерьера нового S60 соответствует новым стандартам премиум-класса, и это стало возможно благодаря продвинутым опциям. Среди них можно выделить виртуальную приборную панель, мультимедийный комплекс Sensus с диагональю 9,5 дюйма, навигацией и поддержкой сервисов Apple и Android. В салоне стало намного просторнее, т. к. колесная база увеличилась до 2872 мм, а длина кузова составляет 4761 мм. Объем багажного отделения – 442 литра. В России модель представлена с двумя бензиновыми моторами 2.0 л (190-249 л. с.) и АКПП, а также передним или полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 7,6 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво S60

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля Вольво S60 рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения передач.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S60 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Мобил ATF 3309, Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mitsubishi Diamond ATF SP III, Ravenol ATF T-WS Lifetime.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: