Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена

Масло для АКПП Audi Q7

Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, являющийся флагманским представителем SUV в модельном ряду Audi. Автомобиль поступил в производство в 2005 году и с тех пор был неоднократно модернизирован, а в 2015 году вышло второе поколение Q7. В основе модели лежит платформа от Фольксваген Туарег и Порше Кайен, однако по дизайну, оснащению и ездовым качествам это совершенно разные машины. В отличие от своих конкурентов (в первую очередь это заднеприводные Мерседес GL и БМВ Х5) Ауди Ку7 имеет переднеприводную компоновку в сочетании с фирменным полным приводом Quattro. По сути, Q7 стал родоначальником внедорожного семейства Ауди, в котором позже появились другие кроссоверы (Q5, Q3 и т. д.).

Когда менять масло

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Ауди Q7 составляет 80 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно сократить до 60 тыс. км, если есть подозрения на счет ухудшения качества масла, которые проявляются в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и металлической стружке. Кроме того, на необходимость срочной замены смазочного материала могут указывать пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места (передачи переключаются, но движение отсутствует). Еще бывает такое, что при испорченной жидкости резко падает давление масла в магистрали, что является одним из признаков скопления продуктов износа в гидроблоке и соленоидах. Более ранняя замена масла, а также его частая проверка, требуется при активном вождении по городу, поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди Q7

Первое поколение 4LB, 2005-2015

В основе Q7 первого поколения лежала платформа VW PL71 от Туарега, адаптированная под нормы премиум-класса. Более того, несмотря на общую платформу с Фольксвагеном и Порше Кайен, модель Ауди оказалась более крупным автомобилем с длиной кузова 5090 мм, что позволило сделать полноценный семиместный салон, хотя базовые версии Q7 имели только пять мест. Машину предлагали с постоянным полным приводом и опциональной пневматической подвеской. По качеству отделки, оснащению и оформлению салон автомобиля во многом копировал интерьеры других флагманских моделей Ауди того времени – в первую очередь это А6 и А8. Моторная гамма на старте состояла из бензиновых V6 и V8 объемом 3.0-4.1 л, а в 2008 году появилась самая дорогая версия с дизелем W12 6.0 мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 1000 Н/м.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; от 5 литров при частичной замене

Второе поколение 4MB, 2015-2020

Q7 второго поколения спроектирован на новой модульной платформе с использованием облегченных материалов. Такая же платформа используется в Порше Кайен третьего поколения, а также в одном из самых дорогих кроссоверов – Бентли Бентайга. В сравнении с предыдущей моделью автомобиль стал на 40 мм короче (5040 мм), а масса всей конструкции уменьшилась на 325 кг. В результате улучшилась управляемость, доведенная до уровня моделей Ауди высшего класса. Кроссовер по-прежнему доступен с семиместным салоном, а также впервые оснащается светодиодными или матричными фарами, хотя в базовую версию входят биксеноновые фары. Кроме того, Ауди Q7 получил гибридную модификацию e-tron на основе трехлитровой дизельной «шестерки», а общая мощность такой силовой установки составляет 373 л. с. Гибрид разгоняется до 225 км в час.

Одна из самых дорогих версий Ку7 оборудована 4-литровым V8 мощностью 450 л. с. Все моторы работают с восьмиступенчатым автоматом. Рестайлинговую версию 2019 года отличают новые фары и бампера, колесные диски, накладки и прочие элементы экстерьера, а на двери багажника появилась хромированная полоска. Полноуправляемое шасси после обновления оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а в пакет S-Line входит спортивная пневматическая подвеска.

Масло в АКПП: объем – до 12 литров при полной замене; от 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Ауди Q7

Оригинальное

Для АКПП Ауди Q7 рекомендуется фирменное масло G 055162A2, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость сочетает в себе особый комплекс полезных присадок, обеспечивающих стабильно высокую вязкость, устойчивость к окислению и разложению. Благодаря этому данное масло можно рекомендовать для любых климатических условий с низко- и высокотемпературными нагрузками.

Неоригинальное

Для АКПП кроссовера Ауди Q7 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Ниже представлены подходящие аналоги для АКПП Audi Q7 в зависимости от модели коробки передач.

Ауди Ку7 4М обслуживание АКПП – запчасти ZF | Фотоотчет!

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Audi Q7 4M – был представлен в 2015 году.

Еще вроде бы недавно дилеры только представляли эту модель на своих открытых показах, проходили первые тестдрайвы, один из которых мы даже опубликовали в своем фотоотчете, в общем, продажи только начинались. Но не успели мы оглянуться, как гарантийный период у многих из этих автомобилей – закончился. А пробеги, между тем, уже начали переваливать за сотню тысяч километров, что цифра не малая. Естественно, у многих владельцев возникает вопрос относительно обслуживания автоматической коробки передач (для тех, кто не в теме – да, её обязательно нужно обслуживать), и разумеется – мы расскажем как это сделать правильно, и, самое главное, как при этом сэкономить немалую часть денежных средств. 😉

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Цвет масла – достаточно темный, по сравнению с новым. Пробег 63000 км.

Техническое обоснование: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) – устроена таким образом, что внутри нее постоянно циркулирует жидкость – специальное гидравлическое масло для автоматических трансмиссий. При помощи этого масла, хитрой системы каналов, клапанов, сцеплений и других сложных элементов внутри АКПП – весь этот механизм работает и обеспечивает нужный нам алгоритм работы, а так же, комфорт в виде плавных переключений. Как мы уже отметили выше – масло постоянно циркулирует внутри, причем под большим давлением, и при достаточно высокой температуре. Оно заполняет практически все полости внутри коробки передач. Пакеты сцепления, фрикционы – также находятся в масле. Как Вы понимаете, сцепление (фрикционы) – это трущиеся поверхности. А любые трущиеся повехности – имеют что? – Износ. Продукты этого износа – неизбежно накапливаются внутри коробки передач. Какая-то часть оседает в фильтре, что-то остается на поверхности деталей, клапанов или масляных каналов. С течением времени, под действием высоких механических нагрузок и высокой температуры – масло неизбежно стареет. Более того, в нем начинают циркулировать продукты износа фрикционов, металлических трущихся поверхностей, которые не способен задержать фильтр, примеси сгоревшего под воздействием высоких температур масла (в экстремальных режимах вождения). Весь этот “мусор” – может пагубно влиять на поведение трансмиссии, и существенно снижать её срок службы. 🙁 Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Читайте также  Как правильно заменить масло в КПП автомобиля «Chevrolet NIVA»

Именно поэтому – важно уметь правильно не только эксплуатировать, но и ОБСЛУЖИВАТЬ АКПП.

Как обслуживать – рекомендации: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Заливаем новое масло ZF.

Мы рекомендуем делать это – не реже, чем раз в 60 000 км. Причем, есть некий алгоритм, который мы рекомендуем, чтобы и при должном обслуживании – еще немножечко сэкономить 😉 Схема достаточно проста:

  • Замена масла без фильтра (частичная) – каждые 60 000 км.
  • Замена масла с фильтром (частичная) – каждые 120 000 км.

Объясняя понятным языком, на пробеге 60 000 км – меняем масло без фильтра, далее на пробеге 120 000 км – меняем с фильтром, далее на пробеге 180 000 км – меняем снова без фильтра, и на 240 000 км – с фильтром, и тд. Почему рекомендуем именно такую схему? – Да все просто. Дело в том, что масло стареет несколько быстрее, чем в фильтре и поддоне накапливаются продукты износа. Выполняя частичную замену на 60т. километрах – Вы обновляете значимую часть рабочего объема масла в АКПП, частично восстанавливая его характеристики и моющие свойства, возвращая их по состоянию ближе к заводским. Ведь износ становится больше, если масло теряет свои свойства. И чем дольше вы не меняете масло – тем хуже оно работает и тем больше и быстрее изнашивается АКПП Вашего автомобиля. Нет, разумеется, можно менять и каждые 60 тысяч километров с фильтром, хуже от этого точно не будет. Но мы предлагаем – наиболее оптимальный вариант (цена-качество).

Наиболее частые вопросы касательно обслуживания:

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Пробег автомобиля – 63 000 км.

– Что делать, если пробег Вашего автомобиля около 100 000 км, а масло в АКПП – еще ни разу не меняли?

Существуют разные мнения на этот счет. Например – заменить масло без замены масляного фильтра АКПП и продолжить дальнейшую эксплуатацию. Или – Ничего не делать, продолжать дальше эксплуатировать автомобиль до пробега 120 / 150 / 200 / пока не сломается тысяч километров, а потом уже поменять масло (может быть с фильтром) / отремонтировать АКПП (желательно сохранить старое масло, а еще лучше и фильтр) / продать автомобиль “перекупам” и купить себе на эти деньги новый с хорошей АКПП. Разумеется, мы не советуем так делать. Почему – сейчас в кратце объясним. Заменить масло без фильтра на пробеге 100 тыс. км. – можно. Это в любом случае будет лучше, чем не менять его вообще. Но. лучше, все же, заменить его вместе с фильтром, т.к. к этому пробегу масло уже успевает достаточно состариться, потерять свои свойства, а внутри уже могут произойти и накопиться осязаемые продукты износа в масляном фильтре и поддоне из-за этого, особенно, если все эти 100 тысяч на машине любили погонять или хорошенько нагружали её. Меняя только масло – Вы улучшите моющие показатели масла, вполне вероятно, что осевшая “грязь” поднимется, а вернее, её мелкие частицы, которые не способен задержать фильтр, и все это начнет циркулировать по системе. Ну зачем это нужно? По хорошему тогда стоит еще раз заменить масло, чтобы слить это все. Эксплуатировать дальше, ничего не делая до пробега 120тыс. км? Не рекомендуем. Лишние 20 тысяч километров на старом изношенном масле – могут негативно сказаться на жизни АКПП, лучше не откладывать замену. Не менять масло вообще? – Только если для Вас нет особых проблем в любой момент взять и заменить АКПП в сборе, либо полностью отремонтировать её. Если же Вы хотите по максимуму продлить срок службы автоматической коробки передач и получать от неё полностью тот комфорт, который заложен в неё с завода – то нужно поддерживать качество масла в ней на должном уровне, нужно обслуживать АКПП. Свои рекомендации на этот счет – мы озвучили Выше.

Выбор запчастей:

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Запчасти ZF – Масло, поддон с масляным фильтром, болты крепления поддона, 2 пробки.

Это очень важный момент, т.к. для начала нужно определить какие запчасти Вы будете покупать – оригинальные или аналоги, т.к. их стоимость легко может отличаться в 2 раза. Далее нужно выбрать где Вы их будете покупать, к этому тоже не стоит относиться легкомысленно, ведь рынок запчастей наводнен товарами ненадлежащего качества. Кроме того, нужно эти самые запчасти правильно подобрать, чтобы они подошли непосредственно к Вашему автомобилю (и масло и фильтр), это очень важно. Если Вам тяжело разобраться во всем этом – Вы можете проконсультироваться у специалистов там, где будете производить эту операцию. Любой уважающий себя и свою репутацию техцентр – Вам предложит все возможные варианты, какие есть. Как правило, их минимум два – оригинальные детали и заменители, причем наличие и тех и других расходников на складе – будет говорить о том, что вы обратились в правильное место и данную операцию на этих автомобилях выполняют часто. Дальше останется только выбрать по своим предпочтениям и возможностям. Если говорить о нас – мы предлагаем только те заменители, которые практически идентичны с оригиналом, и имеют соответствующий допуск или официальную ссылку на оригинал. Хотя, бывают клиенты, которым важен принципиально оригинал, “так спокойнее”, и они готовы за это платить. Мы только ЗА)) Но если, все же, аналог – Конкретно для Audi Q7 4M мы используем комплект запчастей для замены масла АКПП немецкой фирмы ZF. Эта же компания является производителем самой коробки передач для этих автомобилей и поставщиком на конвейер VW. Думаю, это говорит о многом. Эти детали отличного качества, а их стоимость примерно в 2 раза ниже стоимости оригинальных деталей, что приятно, не правда ли?

Процедура замены:

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Демонтировали старый поддон с фильтром.

Для того, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ауди Ку7 4М 2015го модельного года – необходимо:

  • Поднять автомобиль на подъемнике, снять звукопоглощающий кожух.
  • Снять опору КП вместе с кронштейном КП (!) Осторожно! Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, автомобиль нельзя будет поставить на колеса.
  • Открутить сливную пробку, Слить ATF.
  • Высвободить провода.
  • Вывернуть болты поддона под масло ATF в последовательности -12 … 1-.
  • Снять масляный поддон ATF.
  • Монтаж нового поддона производится в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя.
  • Закрутить болты в той же последовательности, в какой они были выкручены, с требуемым моментом затяжки.
  • Залить ATF, выполнить контроль уровня.
  • Далее собирать в обратной последовательности.

Вся процедура занимает примерно 1-1,5 часа.

Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Устанавливаем новый поддон АКПП с фильтром ZF.

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Читайте также  Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    Пластиковая защита АКППСняли пластиковую защиту коробки
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    Разеденяем кроштейнРазводим в стороны
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    Откручиваем сливную пробкуСливаем масло из поддона АКПП
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    Вукручиваем переливной стаканПереливной стакан
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    Закручиваем обратно стакан
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    Закручиваем пробку
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    Откручиваем болты поддона автоматической коробкиТак поочередно
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание!Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!

    Снимаем поддонСнимаем поддон

  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.

    Снимаем масляный фильтрМеняем уплатнительное кольцо

  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
    Устанавливаем новый масляный фильтрФильтр установлен
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
    Снимаем старую проклвдку Снимаем прокладку поддона АКПП
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
    Смываем осадок Отмываем поддон
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
    Снимаем магниты поддонаПротираем магниты
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
    Устанавливаем магниты на местоМагниты в поддоне
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
    Обезжириваем корпус АКППОбезжириваем корпус коробки
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
    Устанавливаем масляный поддонУстановка поддона АКПП
  17. Выкручиваем сливную пробку.
    Выкручиваем сливную пробку
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
    Заливаем маслоЗаправочное устройство
  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
    Сливаем излишки масла из коробкиРегламент по замене масла ауди
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.
    Устанавливаем пробкуУстанавливаем защиту

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Замена масла в АКПП AUDI Q7

Добрый день! На автомобиле AUDI Q7 2008 г.в. стоит 6-ст АКПП ZF (0G7), пробег 40 000 км . Официальный дилер утверждает, что масло в ней не меняется! Но как то не верится в «вечное» масло. Оригинальное масло на эту коробку G055162A2 стоит немалых денег. Что посоветуете по аналогам масла и при каком пробеге производить замену?

vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

Не на все! На моем автомобиле установлена ZF акпп. С мотором 3,6 бензин устанавливались только ZF.

Масло Тролль , если у вас есть где пробить вин-код, то можете посмотреть WAUZZZ4L59D024044 .

Vladimir1508 ,

Модель Audi Q7 qu. 3,6 AQ7

Дата производства 08.10.2008

Модельный год 2009 Идент.

Код продавца 4LB0DL

Код двигателя BHK – 3.6 Lбензин FSI

Код коробки передач LLK – 0AT (ZF 6HP-19X)

Идентификатор привода осей 6A

Наружная краска / Номеркраски 5W / Z5E

Да ты прав. ДействительноАКПП ZF. Причём это АКПП специальная модификация 6HP именно под AUDI Q7 сбензиновым двигателем 3.6 литра. Особенность её в том, что передний дифференциал и раздатка не интегрированы в один корпус с АКПП. Оригинальное масло G 055 162 A2. Полный объём масла 9 литров. При замене может понадобиться фильтр 0AT 325 429, прокладка поддона АКПП 0AT 321 371 и уплотнительная шайба для сливной пробки 01V 321 379.

Масло Тролль , спасибо за развернутый ответ, но что по сути вопроса- интервал замены и есть ли аналоги оригинального масла? И чем можно заменить масло G 052 162 A2 в раздатке ?

Так кто что посоветует по аналогам масел и сроке их замены?

Повар , Интервал замены 60 тыков. Аналоги оригиналу ищи по номерам G 055 162 A2 и G 052 162 A2. Только не в коем случае не лей мульти АТФ со всем допусками мира разом. В раздатку допуск G 052 162 A2 имеет MOBIL ATF LT 71141. Масло G055162A2 сине-зелёного цвета заменяется маслом G060162A1. Из аналогов нахожу только RAVENOL ATF 8HP Fluid.

Приветствую. Проверьте пожалуйста вин-номер WA1AY74L19D009591. Интересует масло в АКПП и мосты.

Александр Неважно

Приветствую. Проверьте пожалуйста вин-номер WA1AY74L19D009591. Интересует масло в АКПП и мосты.

Доброго времени суток.

Номер шасси WA1AY74L19D009591

Модель Audi Q7 qu. 3,6

Дата производства 09.07.2008

Модельный год 2009

Идент. Продавца 4LB4DL

Код двигателя BHK

Код коробки передач LLK

Идентификатор привода осей 6A

Наружная краска / Номер краски P5 / X7W

Александр Неважно , Более подробная информация. У тебя АКПП от немецкой фирмы ZF. Код AUDI — 0AT (LLK). Код ZF — 6HP19X. Оригинальное масло G055162A2 . Не перепутай с G052 162A2. Это совсем другое масло для японской АКПП Aisin.

Масло Тролль

vova1508 , На Audi Q7 ставят японские АКПП от Aisin. Причём здесь ZF? И в неё масла Toyota WS идёт.

Вы не правы, на кузибен ставить как коробки Айсина, так и зф, для зф » зеленое масло» выпускал именно равенол

Масло Тролль

Vladimir1508 , Номер шассиWAUZZZ4L59D024044

Модель Audi Q7 qu. 3,6 AQ7

Дата производства 08.10.2008

Модельный год 2009 Идент.

Код продавца 4LB0DL

Код двигателя BHK – 3.6 Lбензин FSI

Код коробки передач LLK – 0AT (ZF 6HP-19X)

Идентификатор привода осей 6A

Оснащение CH

Цвет крыши 5W

Наружная краска / Номеркраски 5W / Z5E

Да ты прав. ДействительноАКПП ZF. Причём это АКПП специальная модификация 6HP именно под AUDI Q7 сбензиновым двигателем 3.6 литра. Особенность её в том, что передний дифференциал и раздатка не интегрированы в один корпус с АКПП. Оригинальное масло G 055 162 A2. Полный объём масла 9 литров. При замене может понадобиться фильтр 0AT 325 429, прокладка поддона АКПП 0AT 321 371 и уплотнительная шайба для сливной пробки 01V 321 379.

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

Замена масла в акпп Ауди Ку7

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки — специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  1. Уплотнительное кольцо — 01V321379
  2. Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  3. Пробка с уплотнительным кольцом — 01V321376
  4. Винт 13 штук — WHT000747
  5. Фильтр масляный — 0AT325429
  6. Прокладка — 0AT321371
  7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2 . (Проверить по VIN)
Какое масло лить в акпп?

Какое масло лить в акпп ауди?

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

Специальный инструмент

Инструмент

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

Нужно хорошенько очистить поддон и магниты

Поддон

4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

Как снять фильтр видно на фотографии

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

Схема расположения пробок

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

  • Как определить неисправность АКПП?

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: