Киа Соул масло в АКПП

Масло для АКПП Kia Soul

Киа Соул – компактный хэтчбек, выполненный в кросс-стиле. Машина дебютировала в 2008 году, и с тех пор было выпущено три поколения – последняя генерация Soul представлена на рынке с 2018 года. Из-за характерного «внедорожного» дизайна автомобиль может конкурировать с кроссоверами (Ниссан Жук, Форд Экоспорт, Опель Мокка, Митсубиси ASX и т. д.), однако он не является полноценным представителем данного класса. Модель имеет лишь передний привод, а клиренс составляет около 170 мм. Тем не менее, это весьма оригинальный автомобиль с «кубическим» дизайном, который, судя по высоким продажам, пришелся по душе многим любителям компактных и универсальных хэтчбеков.

Период замены масла

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Киа Соул составляет 80-90 тыс. км, согласно данным производителя. Однако в суровых условиях эксплуатации этот показатель рекомендуется сократить до 60 тыс. км, чтобы избежать технических неполадок и дорогостоящих ремонтов. Дилеры советуют обращать внимание на характерные признаки, указывающие на необходимость замены трансмиссионного масла. В первую очередь это пробуксовки и переключения на пониженную при движении на подъем на последней включенной скорости, а также невозможность переключиться с положения P или N на любую другую скорость.

Сколько масла в автомате Киа Соул

Первое поколение АМ, 2008-2014

Для Соула первого поколения характерны высокий и угловатый кузов, а также почти вертикальное лобовое стекло. В результате получился стильный хэтчбек, стилизованный под кроссовер. Главным недостатком такого «кубического» дизайна, как ни странно, стала посредственная аэродинамика и высокий уровень шумов. Но с другой стороны, именно такой стиль понравился современной молодежной аудитории. В Россию машину поставляли с двумя 1.6-литровыми моторами: бензиновым и дизельным с мощностью 124 и 128 л. с. соответственно. В Америке еще предлагали версию с мотором 2.0 л (140 л. с.). В 2011 году состоялась модернизация, в результате которой мощность мотора 1.6 увеличилась до 140 л. с, но только для европейского рынка. При этом американская машина стала развивать 164 л. с., а в РФ по-прежнему предлагали дорестайлинговую версию.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Второе поколение PS, 2014-2019

В основе Соула 2-го поколения лежит общая платформа с семейством Kia Ceed. При этом с точки зрения дизайна машина является обновленной версией предшественника. Так, изменения можно заметить в оформлении передней и задней части кузова, а в профиль Soul II в полной мере схож с моделью образца 2008 года. Тем не менее, этих «штрихов» оказалось достаточно, чтобы сохранить индивидуальность автомобиля в сравнении с ближайшими одноклассниками. Созданная по мотивам концепт-кара Trackster 2012 машина вновь покорила мировой рынок, особенно европейский. В России этот хэтчбек предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (124-132 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Третье поколение SK3, с 2018

В отличие от обоих предшественников, Соул третьего поколения почти лишился кубического стиля, на смену которому пришли более обтекаемые и динамичные очертания. Тем не менее, кузов все еще достаточно высокий и угловатый по сравнению с обычными хэтчбеками. Машина по-прежнему доступна лишь с передним приводом и имеет «легковой» клиренс, да и в плане проходимости значительно уступает полноценным кроссоверам. Тем не менее, улучшения заметны по всем параметрам. Так, помимо псевдокупеобразной внешности, автомобиль получил более высокий уровень оснащения и отделки салона. На центральной консоли появилась 10-дюймовая мультимедиасистема с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а более дорогие версии оборудованы аудиосистемой Harman Kardon с 10 динамиками и мощностью до 640 Вт. Двигатели – бензиновые 2.0 (147 л. с.) и 1.6 турбо (201 л. с.). Коробки передач – механическая, вариатор или 7-ступенчатый «робот».

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Киа Соул

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Киа Соул желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку изготовлена с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Киа Соул с АКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Например, можно остановить выбор на Diamond SP-III или SK ATF SP-III. Следует отметить, что в последнее время смазочные материалы от частных европейских компаний нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автомобильные компании сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди проверенных частных брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Полная замена масла в АКПП (A6GF1)

Как понятно из названия речь пойдет о замене масла в автоматической коробке передач A6GF1, устанавливаемой на KIA SOUL PS, а также многие автомобили концерна KIA/Hyundai. Работы были выполнены еще в Новогодние праздники, но для записи то не хватало времени, то вдохновения и вот наконец в майские праздники звезды сошлись и надеюсь она будет кому-то полезна.

Итак, наша коробка является самостоятельной разработкой концерна и в целом, как и большинство классических гидротрансформаторных АКПП, считается надежным агрегатом с заявленным ресурсом до 300 тыс.км. при правильной эксплуатации и своевременной замене масла. Слабым местом считается гидроплита, в особенности тонко настроенные соленоиды, плохо переносящие грязное масло и перегрев.

По регламенту замена масла необходима каждые 90 тыс.км, но производитель умалчивает о том частичная должна быть замена или полная. На мой взгляд полная замена более правильный способ, при котором удается достичь максимального обновления жидкости. При этом частичная замена привлекательна в первую очередь меньшими затратами. В большинстве случаев наша эксплуатация далека от идеальной и если мы хотим продлить жизнь коробке масло желательно заменить раньше, например, полностью обновить на 60-70 тыс.км. Немного забегая вперед — я с этим затянул до 77.

A6GF1 использует «родное» трансмиссионное масло от производителя – Hyundai-KIA ATF SP-IV, артикул 04500-00115. Но как известно, сам холдинг масло не производит и на заводе маслом первой заливки является ZIC, поэтому нет смысла переплачивать за оригинальную бутылку:
• 1л. – 132646
• 4л. – 162646.

Для полной замены на аппарате методом вытеснения необходим полуторный объем масла. По мануалу объем трансмиссионного масла в нашей АКПП – 7,3 л., поэтому потребуется не меньше 11 литров.

Решил брать 3 канистры по 4 литра. Чтобы не нарваться на подделку на официальном сайте ZIC есть перечень дистрибьютеров, сетевых магазинов и АЗС, через которых рекомендуется приобретать масло. В итоге заказал на OZON’e. Цена предновогодняя:

Читайте также  Замена масла в АКПП Форд Мондео 4, 5, 3

Масло ZIC ATF SP4, 4л. – 162646 – 1 550 руб. (1 шт.)

Замена фильтра в АКПП при замене масла конструктивно не предусмотрена, добраться до него можно только разобрав коробку, поэтому желательно менять масло чаще, чтобы максимально продлить в том числе и срок службы фильтра.

Замену масла доверил проверенным ребятам из техцентра «Экспресс», не первый раз к ним обращаюсь.

Замена масла выполняется методом вытеснения старого масла новым при помощи специальной установки (в данном случае Sivik КС-119). Подключение в разрыв шлангов у радиатора охлаждения АКПП, встроенного в радиатор охлаждения двигателя.

После замены масла перешли к проверке уровня. Порядок следующий:
• двигатель заводится и удерживается на холостом ходу. Следует дождаться прогрева ATF коробки до примерно 55 градусов, желательно использовать автосканер для контроля;
• после этого селектор коробки дважды переводится из P в D и обратно, окончательно фиксируясь в P;
• выкручивается пробка контрольного отверстия коробки (на боковой крышке поддона АКПП);
• если жидкость льется из коробки медленной струей, ее достаточно. Поток сильный – перелив, а когда масло из коробки не вытекает, значит, его недостаточно.

Прибора для точного определения температуры под рукой не было, после замены дали поработать двигателю на холостых около 5-ти минут, двигатель при этом был почти полностью прогрет, и начали проверять. Открутив крышку слили около 200 грамм, масло было горячее, но не обжигающее.

После замены рекомендуется делать адаптацию АКПП. Дилер делает это через прибор, но существует и более доступный способ:
• АКПП должна быть прогрета. После остановки нужно удерживать тормоз, перевести коробку в «нейтраль» на 3 сек., в D на такое же время, и далее произвести еще не меньше 5-ти таких переключений (в разных источниках указываются разные значения вплоть до 10 переключений);
• начать движение, плавно разогнавшись до 80-90 км/ч, чтобы коробка прошла вверх по всем передачам;
• плавно остановиться, для последовательного понижения;
• адаптация сброшена.

Поскольку у меня не было нареканий к работе коробки делать адаптацию я не стал, тем более наша коробка и так является адаптивной и постоянно подстраивает свою работу под манеру езды водителя для выбора наилучших моментов переключения. Но если ваша АКПП работает не стабильно и есть рывки при переключении передач, то сброс адаптации может помочь это исправить.

На этом все. В ближайшее время предстоит ТО-6 и как недавно выяснилось в соответствии с новой сеткой ТО у дилеров проверка зазоров в клапанном механизме теперь производится не на ТО-4 а на ТО-6, поэтому возможно ради этого стоит посетить ОД, ведь на 1.6 MPI нет гидрокомпенсаторов.

Масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul) Оставить комментарий

Масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)

Всем доброго времени суток! Сегодня поговорим о масле в АКПП Киа Соул (Kia Soul). Настало лето, а значит большинство людей начинают производить замену масла в автоматических коробках. Поэтому данная статья будет как всегда кстати. Для начала разберемся какое масло выбрать, а потом на сайте разместим подробный фотоотчет по замене масла в АКПП Киа Соул.

Каждый автовладелец знает, что важно не только своевременно производить замену всех жидкостей, но и использовать только рекомендованные производителем масла. А если речь идет об автоматических коробках передач, то к выбору масла следует подходить крайне осторожно, так как неправильно подобранная жидкость при самом плохом раскладе может даже вывести всю АКПП из строя. Конечно, речь идет не о старых "автоматах" японских авто, которые спокойно "переваривали" Декстрон 2 и 3 или вообще ездили долгие годы без замены масла в коробке. Но прогресс не стоит на месте, автоматические коробки постоянно совершенствуются. Жаль, что надежность таких коробок оставляет желать лучшего. Хотя если правильно подходить к выбору жидкости в АКПП и своевременно ее менять, то даже современные коробки автомат могут прослужить очень долго.

Масло в АКПП Киа Соул (KIA Soul)

Выбрать масло в АКПП Киа Соул достаточно просто. Необходимо лишь обратиться к инструкции от автомобиля. В ней все должно быть подробно описано, вплоть до необходимого объема. Если такой инструкции нет под рукой, а в коробку нужно срочно долить масло, то не переживайте. Можно просто вынуть из коробки щуп и посмотреть, что там написано. Обычно производитель автомобиля на щупу АКПП указывает тип залитого масла. Но не всегда этот способ хорошо. Во-первых, бывает так, что на щупу такой информации нет. Во-вторых, не всегда у АКПП есть щуп. Это не шутки. И в случае с АКПП Kia Soul бывает именно так. Производитель заявляет, что масло в АКПП Киа Соул рассчитано на весь срок службы автомобиля. Тогда почему Вы здесь? Вопрос вполне резонный. Любая жидкость имеет свой срок службы. И со временем теряет свои свойства. А если автомобиль работает с постоянными нагрузками (например, транспортировка буксира), то масло в АКПП менять нужно обязательно. Для Киа Соул замена масла в АКПП должна производиться один раз в 60 000 км.

Для контроля уровня масла в АКПП Киа Соул используется щуп. Если его нет, то есть контрольная пробка. Об этом расскажем в другой статье чуть позже.

Какое масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)?

В автоматическую коробку Kia Soul производитель рекомендует заливать жидкость со стандартом SP-III. Модель АКПП в данном случае значения не играет никакого. поэтому не столь важно, какая АКПП установлена – 4АКПП или 6АКПП. И в ту, и в другую подойдет жидкость ATF SP-3.

Ниже в таблице приведены рекомендованные технические жидкости Kia Soul (Киа Соул) и заправочные объемы.

Смазочный материал
Объем
Тип по классификации

Моторное масло*1*2
1,6 Бензиновый двигатель
3,3 (3,49)
API Service SL, SM ILSAC GF-3 или выше

2,0 Бензиновый двигатель
4,0 (4,23)

Дизельный двигатель
С DPF*3
5,3 (5,60)
ACEA C3

Масло механической коробки передач
1,9 (2,0)
API SERVICE GL-4 (SAE 75W-85, не требует замены)

Жидкость автоматической коробки передач
Бензиновый двигатель
6,8 (7,19)
DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Дизельный двигатель
6,6 (6,97)

Жидкость системы охлаждения
1,6 Бензиновый двигатель
6,5(6,87)
Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

2,0 Бензиновый двигатель/ дизельный двигатель
7,2 (7,61)

Тормозная жидкость и жидкость сцепления
0,7-0,8 (0,7-0,8)
FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Таким образом, для полный объем жидкости в автомате Киа Соул составляет примерно 7 литров. Для частичной замены потребуется около 4 литров, а для полной – 8-9 литров.

Оригинальные масла в АКПП Киа Соул (Kia Soul)

К числу оригинальных масел относится Hyundai/KIA ATF SP-III. Такую жидкость используют на заводе во время первой заливки. Существует мнение, что в АКПП Киа Соул на заводе заливают масло ZIC ATF SP-III. На самом деле это не верно, так как у концерна Hyundai & KIA нет с компанией SK Lubrikants (владелец торговой марки ZIC) никаких договоров. А вот компания Mobis (производитель оригинального масла Hyundai/KIA ATF SP-III) является дочерней компанией концерна Киа/Хёндэ, которая как раз и производит масла абсолютно для всех коробок передач Киа и Хенде.

Читайте также  Замена масла Land Rover

Ниже на фото изображен внешний вид жидкости Mobis AFT SP-III:

Масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)
Масло в АКПП Киа Соул (Kia Soul)

Артикулы для заказа:
1л – 04500-00100
4л – 04500-00400
20л – 04500-00A00

Mobis Hyundai ATF SP-III аналоги:

Аналогов оригинального масла в АКПП Киа Соул большое количество. Есть такие, которые стоят дешевле, а есть и более дорогие. Список заменителей выглядит примерно вот так:

Aisin ATF AFW+ (артикулы: ATF6004, ATF6020, ATF6200)
ZIC ATF SP-III
Totachi ATF SP-III
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III (ACH1ZC1X05, 4024610)
Liqui Moly ATF 1200
И многие другие.

На этом все, теперь Вам остается определиться с производителем и бюджетом, а все масла для автомата Киа Соул можно купить в нашем интрнет-магазине! До новых встреч!

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

Как правильно заменить масло в АКПП на Киа Соул своими руками?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками — процесс не сложный. При этом владелец автомобиля экономит собственные силы, время и приобретает уверенность в том, что работа осуществлена достаточно качественно. Замена масла в АКПП в Киа Соул своими руками — распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы осуществить смену по всем существующим правилам следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Выбор масла для Kia Soul

Замена масла в АКПП на Киа Соул должна происходить в несколько этапов. В первую очередь следует уделить достаточное количество времени выбору трансмиссионной жидкости на Киа. При этом следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • Оригинальность продукта для автомобильного ряда Киа;
  • Густота и вязкость смазки АКПП;
  • Цвет и вид.

Для модельного ряда Киа необходима трансмиссионная жидкость в объеме до 7 литров. При этом лучше отдавать предпочтение таким маслам как Мобил1, Synthetic ATF, либо Diamond ATF SP III. Приобрести указанную смазку возможно у официального дилера Киа или в специальном магазине автозапчастей.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП Киа Соул дизель аналогична с алгоритмом работы на бензиновом двигателе. Отличия заключаются лишь в расположении сливных и заливных отверстий.
Для того чтобы осуществить замену жидкости АКПП необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • Набор отверток и специальных ключей;
  • Новая трансмиссионная жидкость для замены;
  • Специально подготовленная тара в объеме 5 литров для того чтобы слить старую смазку;
  • Новый масляный фильтр, а также уплотнительное кольцо;
  • Специальный заправочный шприц для заливки в систему.

В обязательном порядке следует соблюдать технику безопасности при обновлении трансмиссионной жидкости. Для этого необходимо прогреть автомобиль в течение некоторого времени и дать ему остыть. Это позволит остаткам смазки стечь в поддон системы.

Замена масла в АКПП в Киа Мохаве 8-ступка происходит по аналогичному принципу, однако в системе находится специальная защита, которую следует снять перед заменой смазочной жидкости АКПП.

Для того чтобы заменить масло АКПП в Киа Соул и Киа Мохаве необходимо выровнять автомобиль, поставив его на эстакаду или любую ровную поверхность, что обеспечит полный доступ к нижней части автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП на Kia Soul содержит следующие этапы:

  • Прогрев автомобиля;
  • Частичное охлаждение системы, для того чтобы смазка АКПП успела стечь;
  • Выравнивание поверхности, для обеспечения свободного проникновения в систему;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив отработки в специальную емкость;
  • Долив новой жидкости в систему;
  • Закручивание сливной пробки.

Частичная замена масла обновляет трансмиссионную жидкость лишь на 40-45% и осуществляется только в крайних случаях, когда со старой смазкой езда более не представляется возможной, а возможности провести полную смену нет.

Полная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП содержит следующие этапы:

  • Выравнивание поверхности автомобиля с целью обеспечить доступ к системе;
  • Прогрев автомобиля и затем его охлаждение, для того чтобы смазка АКПП успела стечь в поддон;
  • Откручивание пробки сливной пробки;
  • Слив отработанного продукта. В случае, если жидкость не стекает, следует воспользоваться обычным шприцом;
  • Извлечение поддона системы и полная его очистка от металлических стружек и иных элементов;
  • Замена масляного фильтра системы и специального уплотнительного кольца;
  • Смазка нового уплотнительного кольца;
  • Заливка новой смазки в АКПП;
  • Проверка сливной пробки для избегания протечек в системе.

После того как коробка передач заполнена новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении 10 минут переключать поочерёдно передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно заполнило всю коробку и распределилась между движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Возможные поломки автомобиля Киа при несвоевременной замене масла в системе:

  • Поломка турбокомпрессора автомобиля;
  • Общая поломка автомобиля ДВС;
  • Проседание автомобиля на ходу;
  • Нехарактерные звуки в системы в случае недостаточного количества смазки в системе;
  • Нарушение работы двигателя.

Масло для Kia Soul необходимо выбирать качественное, только оригинального производителя, что позволит избежать нежелательных поломок в системе. Регулярность замены смазки АКПП зависит не только от километража и пробега, но и от условий эксплуатации транспортного средства, поэтому периодичность обновления трансмиссионной жидкости устанавливает каждый автовладелец индивидуально.

Замена масла в АКПП КИА Соул

Замена масла двигателе Kia Rio

KIA Soul

Замена масла в АКПП КИА Соул

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Киа Соул с интересным дизайном. На первый взгляд обслуживание такой машины должно выполняться только с центрах обслуживания. Но как это не странно, вы сами можете проводить плановое обслуживание этой машины. Замена масла и фильтра выполняеться в течении одного часа. Все что нужно иметь под рукой это новый расходных материал в виде фильтра и масла.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Читайте также  Полная и частичная замена масла в АКПП Мазда 6 GH

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Замена масла в АКПП Киа Соул. Полная и частичная замена масла в автомате Kia Soul

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Киа Соул бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Киа Соул производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Киа Соул, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Kia Soul зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой – грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Киа Соул в нашем сервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: