Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Круз

Шевроле Круз масло для АКПП

Шевроле Круз – компактный автомобиль С-класса, представленный в 2008 году. Данная модель не имеет ничего общего с предыдущим Крузом образца 2001 г. Машина 2008 года позиционировалась как более глобальная и предназначенная для продажи во многих странах мира – в первую очередь для Азии, Европы, Северной и Южной Америки. В основе Cruze использовалась платформа от Opel Astra J, общая с другими недорогими моделями General Motors. Изначально был доступен седан, а в 2010 и 2012 годах стартовали продажи хэтчбека и универсала соответственно.

В 2012-м вышла обновленная версия с новыми бамперами и улучшениями в салоне. В России седан предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), а также механической КПП или шестиступенчатым «автоматом». При этом универсал довольствовался только двигателем 1.6 л (124 л. с.). В 2013-м компания Шевроле выпустила топ-версию Cruze с 1.4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с. В других странах модель еще была актуальна с моторами 1.4 и турбированным 1.6, а также дизелями 1.7 и 2.0 л. В 2014 году состоялась премьера Cruze второго поколения, который доступен только в Северной и Южной Америке, а также в Китае.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз

Первое поколение J300, 2008-2015

Спроектированный на модульной платформе Delta II Шевроле Круз имел кардинальные отличия от предыдущей модели – Шевроле Лачетти, хотя в техническом плане обе модели имели много общего. Так, автомобиль получил новый аэродинамичный кузов с обтекаемыми формами, и с некоторых ракурсов машина выглядела весьма презентабельно, несмотря на компактный С-класс – например, при взгляде спереди и в профиль. Так, можно обратить внимание на строгие фары и массивную решетку радиатора, а также высокую подоконную линию в боковых дверях. Благодаря этому получился купеобразный силуэт, в том числе за счет покатой задней части крыши.

Автомобиль получил стильный интерьер под стать дизайну, однако уровень отделки и качество пластика можно было сравнить с более доступным Aveo. Ходовая часть автомобиля – Макферсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. При длине 4597 мм и ширине 1788 мм Круз в кузове седан имел колесную базу 2685 мм, тогда как универсал при идентичной базе был на 7,8 см и 16,5 см длиннее седана и хэтчбека соответственно. Багажное отделение на 450 литров, а также есть возможность складывания сидений в соотношении 60/40. Топовые версии Cruze оснащались современными электронными системами ABS, EBD и ESC, а также шестью подушками безопасности.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Второе поколение J400, с 2015

Круз второй генерации имеет новую дизайнерскую концепцию, как у более дорогого бизнес-седана Chevrolet Malibu. В отличие от предшественника, кузов новой модели спроектирован в соответствии с новыми стандартами в области аэродинамики и безопасности. Силуэт стал еще более купеобразным, а передняя часть – более обтекаемой. Зауженные светодиодные фары сочетаются с массивной двухэтажной решеткой радиатора, а также заваленным лобовым стеклом.

Что касается конструкции, в основе Cruze лежит платформа D2XX от General Motors. Машина по-прежнему является переднеприводной, однако отныне это более экономичный и мощный автомобиль с двигателем 1.4 (153 л. с.). К имеющейся механике добавлена роботизированная коробка передач, а китайская модификация с двигателем 1.5 (113 л. с.) доступна с МКПП или шестиступенчатым «автоматом». В отличие от предыдущей модели, Круз второго поколения доступен только в кузовах седан и хэтчбек.

Масло в АКПП: объем – 8-8,4 литра

Какое масло требуется заливать в автомат Шевроле Круз

Оригинальное

Для шестиступенчатого автомата GM моделей 6T30, 6T40 или 6T45, которыми оснащался автомобиль Шевроле Круз первого поколения, рекомендуется фирменное синтетическое масло General Motors Dexron VI, которое обладает полным набором полезных свойств для противодействия различным окислительным и коррозионным процессам внутри КПП, а также накопления продуктов износа. Оригинальная жидкость обладает высокой вязкостью и подходит для всесезонных условий с переменным климатом.

Неоригинальное

Для Шевроле Круз с автоматической КПП можно подобрать недорогое масло-аналог, соответствующее оригинальной жидкости по всем параметрам. При этом важно помнить, что при выборе альтернативного масла следует обращать внимание не только известный бренда (Kixx, Shell, Castrol, Mannol и т. д.), но и рекомендуемый допуск, и в данном случае это Dexron VI. Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Круз.
ZIC ATF Dexron VI
Motul ATF VI.

Отзывы

Андрей, Краснодар. Я владелец Cruze с автоматом и двигателем 1.4 турбо, который обеспечивает отличную разгонную динамику даже спустя шесть лет эксплуатации. Главное – это своевременное обслуживание. Коробка передач хоть и не обладает заводным характером, но потенциал 1.4 турбо все равно вселяет уверенность в обгонах по городу или на трассе.

Алина, Московская область. У меня Круз 2010 года выпуска, версия с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. Автомобиль преодолел свыше 100 тыс. км, и до сих пор в хорошем состоянии. Мне нравится спокойный характер коробки передач, которая не пытается проявить себя выше своих возможностей. Это и есть главное достоинство классического автомата по сравнению со всякими DSG. В городском цикле укладываюсь в 12 литров/100 км. Интерьер хоть и слишком пластмассовый, но у него есть свой стиль, который не надоедает и не мозолит глаза.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Как в любом автомобиле в Шевроле Круз коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Круз, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (U440)* 8.700 руб. 11.920 руб.
4 передач (4L60)* 8.700 руб. 11.920 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (6T30/6T40/6T45) 6.800 руб. 10.500 руб.
6 передач (6L45)* 9.000 руб. 12.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Какое масло заливать в АКПП Круз

В АКПП всего 8 литров масла. Для частичной замены Вам потребуется не более 5,5.

Полный объем трансмиссионной жидкости в коробке передач Шевроле Круз — 8 литров, однако при частичной замене удастся залить не более 5,5 литра.

Основное отличие трансмиссионных масел стандарта Dexron VI от масел предыдущих поколений — уменьшение вязкостного порога и увеличение диапазона рабочих температур. Использовать можно масло стандарта Dexron VI от любого производителя, при этом допускается смешивание масел при соблюдении стандарта.

В оригинальной упаковке GM может быть одно из этих масел:

  • Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF;
  • ExxonMobil Corpоration — Mobil DEXRON®-VI ATF;
  • SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI;
  • ConocoPhillips Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Kendall Motor Oil Cоmpany — DEXRON®-VI ATF;
  • Chevron Corpоration — Chevron ATF DEXRON®-VI;
  • Havoline ATF — DEXRON®-VI;
  • Sinоpec Corporation — XunDong ATF VI;
  • S-Oil Corpоration — SSU ATF DEXRON®-VI;
  • Petrоnas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог!

Порядок выполнения работ

Для успешного проведения работ заранее подготовьте все материалы и площадку для постановки автомобиля. В случае с АКПП это будут такие позиции:

  • свежий состав объемом 5-6 литра;
  • набор ключей;
  • емкость для сбора отработанного состава;
  • воронка;
  • ветошь и спецодежда.

В качестве подготовительных работ и перед проведением проверки уровня масла в АКПП Шевроле Круз проводят следующие операции:

Проверка уровня в АКПП

Учитывайте, что конструктивно на автомобиле устанавливались коробки двух типов. Вместо контрольной пробки встречались и агрегаты с отверстием уровнемером. В этом случае операция по контролю уровня трансмиссионной жидкости упрощалась.

При выполнении на Шевроле Круз замены масла в АКПП работы проводят в следующем порядке:

Расположение контрольного и сливного болта АКПП Шевроле Круз

Не забудьте отметить пробег или дату замены масла АКПП Шевроле Круз. Удобно это сделать путем сброса сведений по индикатору проведения операции обслуживания бортового компьютера.

При выполнении замены масла на механическом агрегате потребуется снятие поддона. Поэтому следует подготовиться

      Сначала необходимо завести двигатель, прогреть его до

    МКПП Шевроле Круз со снятой кришкой

    Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

    Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

    Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

    • />утечке;
    • />выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.

    Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

    • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
    • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
    • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

    Что в итоге

    Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

    Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

    Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

    Как заменить масло в АКПП Митсубиши Паджеро Спорт: какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла нужно, замена трансмиссионного масла.

    Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.

    Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками

    Первое поколение Chevrolet Cruze появилось на рынке России в конце 2008 года. Оснащался этот автомобиль как механической, так и автоматической трансмиссией. Механика оказалась довольно надежной и долговечной. Автоматическая же коробка часто после 80-100 тысяч километров пробега начинала давать сбои.

    Шевроле Круз

    Причиной нарушения работы АКПП во многих случаях выступало несвоевременное обновление масла. Зачастую, после слива отработки и заправки новой смазки, все проблемы исчезали. Рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобиля Шевроле Круз по шагам.

    Особенности АКПП Шевроле Круз

    Автоматическая коробка передач на Шевроле Круз имеет некоторые конструктивные особенности. Например, на большинстве других автомобилей гидроблок вместе с управляющими соленоидами представляет собой цельный агрегат, который демонтируется одним блоком.

    В Шевроле Круз компоненты гидравлического управления разделены на несколько частей. Отдельно демонтируется блок с управляющими катушками. Под ним расположен агрегат с магистральными сетями, по которым циркулирует жидкость.

    Далее следует корпус АКПП с каналами, через которые потоки масла попадают непосредственно в свои рабочие полости и осуществляют замыкание пакетов фрикционов.

    автоматическая коробка Шевроле Круз в разборе

    Фильтр находится в глубине коробки, и единственный способ получить к нему доступу – частично разобрать АКПП. Поэтому замена масла в коробке-автомат Шевроле Круз, при самостоятельном производстве работ, подразумевает лишь частичное обновление без установки нового фильтра.

    Как показала практика, фильтр здесь довольно долговечный. Он способен прослужить от двух до четырех циклов между очередными заменами масла. Менять его следует при появлении сбоев в работе автомата.

    Еще одной особенностью автоматической коробки на рассматриваемом автомобиле является то, что здесь отсутствует мерный щуп. И при самостоятельной заправке масла в коробку приходится лить в том количестве, которое было до этого слито, а не с параллельной ориентацией по щупу, как это предусмотрено на некоторых других авто.

    Детали гидроблока Шевроле Круз

    После наполнения АКПП основной массой смазки, в большинстве случаев приходится производить манипуляции с доведением уровня смазки до оптимального (сливать излишки или восполнять нехватку).

    Масло для АКПП Шевроле Круз

    Производитель рекомендует лить в АКПП Шевроле Круз масло класса Dexron VI. Причем здесь нет четких ограничений по производителю. Поэтому неважно, какое масло для АКПП в плане производителя использовать.

    Обязательным критерием выбора смазки является соответствие как по типу (Dexron), так и по поколению (VI). Отличия между поколениями смазок типа Dexron не самые критичные.

    Трансмиссионная смазка Dexron VI, по сравнению с предыдущими вариантами, обладает меньшей вязкостью, большей стабильностью и способно без разложения переносить небольшое кратковременное превышение рабочей температуры.

    Трансмиссионные масла ZIC и Castrol Dexron 6

    Сколько масла потребуется для самостоятельной замены в АКПП Шевроле Круз?

    Здесь стоит исходить из того, что замена будет частичной. Так же стоит определиться, будет ли выполняться повторное обновление смазки после 1-2 тысяч километров пробега.

    Частичная замена позволяет обновить смазку в АКПП примерно на 60%. Полный объем масла в коробке составляет около 8 литров. А сливается из поддона не более 5 литров.

    Поэтому многие водители повторяют процедуру замены через несколько тысяч километров пробега после обслуживания: сливают еще раз масло и заливают новое. Это позволяет обновить смазку на 80-85%.

    Подведем итог. Для замены потребуется следующее количество смазки:

    • частичная однократная — около 5 литров;
    • частичная двойная — от 9 до 10 литров.

    Полная замена самостоятельно практически никогда не выполняется, так как для этого необходимо обладать специфическими знаниями и иметь весь необходимый для профессионального ремонта АКПП инструмент.

    Когда нужно менять смазку АКПП

    Обслуживать автоматическую коробку передач на рассматриваемом автомобиле необходимо как минимум 1 раз в 5 лет или 75 тысяч километров пробега в зависимости от того, кокой параметр наступает первым.

    Поменять масло в АКПП Шевроле Круз стоит до наступления регламентного пробега в следующих случаях:

    • езда с частыми пробуксовками (по песчаной или заснеженной местности);
    • буксировка прицепа или другое использование авто в качестве тяговой единицы;
    • работа коробки в условиях экстремально низких или высоких температур;
    • частые поездки на короткие расстояния.

    В случае воздействия хотя бы одного из вышеперечисленных факторов поменять масло в АКПП рекомендуется до наступления регламентного срока.

    Что касается полной замены, то здесь необходимо оценивать работоспособность коробки. Если после второй замены АКПП работает с перебоями, то следует обратиться к специалисту для установки нового фильтра. Так как замена фильтра подразумевает частичную разборку коробки, то одновременно можно провести диагностику внутренних узлов.

    Инструменты и материалы

    Для самостоятельной замены нам потребуется:

    Расположение сливной и контрольной пробок на коробке

    • гаечный ключ на 11;
    • пустая емкость под отработку;
    • чистый обтирочный материал;
    • воронка для заливки нового масла с горловиной небольшого диаметра;
    • 5 литров смазки Dexron VI.

    Так же рекомендуется запастись динамометрическим ключом для правильной затяжки гаек сливного и заливного отверстия. Усилие зажима составляет 12 Нм.

    Замена масла

    Замена масла своими руками в АКПП Chevrolet Cruze производится по следующему алгоритму:

    1. Автомобиль ставится на смотровую яму или поднимается на подъемнике.
    2. Демонтируется нижняя защита двигателя (при наличии) и поднимается капот.
    3. Подставляется порожняя емкость под сливное отверстие АКПП.
    4. Отвинчивается сливная пробка и сливается отработка.
    5. Пробка заворачивается обратно.
    6. Снимается крышка сапуна.
    7. Через отверстие сапуна заливается 4,5 литров трансмиссионного масла (при однократной частичной замене).
    8. Запускается двигатель, и масло прогревается в течение 10-15 минут (при этом рычаг селектора попеременно переводится во все положения).
    9. Откручивается контрольная пробка, и выставляется необходимый уровень масла путем дополнительной заправки или слива через контрольное отверстие.
    10. Контрольная пробка и крышка сапуна устанавливается на свое место, прикручивается защита двигателя.

    На этом самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля Chevrolet Cruze закончена.

    Пошаговая видео инструкция по замене масла в АКПП Шевроле Круз

    Подводя итого, можно добавить лишь одно: необходимость замены масла в АКПП не просто прихоть производителя, а действующая процедура, которая является необходимым условием длительной и бесперебойной работы трансмиссии.

    Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз

    Учитывая, что автоматическая коробка передач является одной из самых дорогих моделей автомобилей, увеличение срока службы считается важной задачей для каждого автовладельца. Наиболее эффективным способом поддержания автоматической коробки передач и поддержания ее в идеальном состоянии является систематическая замена ATF (автоматическая смазка коробки передач).

    Сколько Литров Масла В Акпп Шевроле Круз

    Автоматическая коробка передач считается одной из самых сложных и тяжеловесных частей автомобиля. Относительно небольшой размер, ограниченное пространство, высокие температуры. все это создает среду, в которой образуются различные отложения. В результате преждевременный износ деталей вызывает любые неисправности. Коробка передач в автоматической коробке передач Chevrolet Cruise должна меняться каждые 60 000–75 000 километров.

    Какое масло и Как много нужно?

    Для начала нужно решить, сколько масла залить в автоматическую коробку передач и сколько. В соответствии с инструкциями CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшие масла для Chevrolet Cruz. это Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

    Если вам нужно полностью заменить масло, оно вам нужно. 7,6 литров жидкости, а с частичной 5,5 л.

    инструменты

    • способность объединять старые ATF;
    • набор ключей;
    • ветошь.

    Инструкция по замене

    Замена масла в коробке передач на Chevrolet Cruz может иметь некоторые нюансы. Прежде всего в сочетании с тем, что коробки некоторых моделей предусматривают конструкцию зонда (Chevrolet Cruz 2009-2012 года), а также другие без. Рассмотрим оба варианта.

    В случае с автоматической коробкой передач с зондом работа выполняется по схеме:

    1. Прежде всего откручиваем сливную пробку на коробке.
    2. Слить старое масло.
    3. Затягиваем дренажную крышку.
    4. Налейте необходимое количество свежей жидкости, как описано выше, то есть около пяти литров.
    5. Включите двигатель.
    6. Мы работаем для каждой передачи с задержкой в ​​3 секунды, после чего устанавливаем ее в положение «P».
    7. Двигатель должен поработать на холостом ходу 3-5 минут.
    8. Проверьте температуру смазочной смеси.
    9. С помощью стилуса проверьте уровень масла и, при необходимости, отрегулируйте его до установленной скорости.

    В случае автоматической коробки передач без зонда мы выполняем следующую схему:

    1. Открутите контрольную заглушку.
    2. Слейте использованную жидкость.
    3. Добавьте достаточно масла, чтобы вытечь из смотрового отверстия.
    4. Затянуть пробирку.
    5. Важно! После замены масла с помощью специального устройства сбросьте индикатор (если он есть).

    Для полной замены масла при очистке всех коробчатых блоков лучше всего обратиться к специалисту сервисной службы.

    Коробка передач Chevrolet Cruz и Malibu с автоматической коробкой передач

    Трансмиссионная жидкость для Chevrolet Cruze 1.8 Автоматическая коробка передач

    замена масло в Автомат Шевроле Круз 1,8.

    Замена масла для шевроле круз. GM Motor 1.6 109 л.с.

    Гей. Это замена видео масло в моторе GM. Так много для того, где это стоит на корейских американцах.

    • Оптика Chevrolet Cruz посвящена: примечание для владельцев
    • Замените ремень ГРМ на своем Chevrolet Cruise самостоятельно
    • Датчики контроля двигателя Chevrolet Cruz

    и отзывы

    Помогло, когда друг перешел на круиз, процедура конечно не простая, но есть много действий, потом они поняли, что было бы лучше, если бы владелец предпринял. Друг затянул сливную пробку на коробке передач и не заметил, короче говоря. Вечером мы выпили пива, он хотел забрать машину в гараже и посмотреть на лужу под машиной. Итак, оценка, все это произошло. Мы долго ругались, и на следующий день я вытащил его на СТО.

    Мобильный. не очень сливочное масло, я поливал «Хелили» последние два раза (за 200 лет прошло более 200 тысяч).

    Для чего ты идешь? Mobile. это нормальное масло, даже производитель советует его. Что такое Шел? Это нечеткое масло. не используйте это, ребята!

    Чтобы вы все отдыхали на этом мобильном телефоне. Фабрика рекомендует GM, но в целом вы должны смотреть на допуски масла, рекомендованные заводом. И чтобы поменять масло, как и следовало ожидать, не запустить 200 000 тысяч, а затем придется купить коробку.

    Я не могу не согласиться с предыдущим комментарием о приемлемости масла и рекомендованными инструкциями производителя для пробега и периода замена масла. Следуйте этим стандартам, и ваш автомобиль будет в порядке. Есть только одно, но если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, в условиях сильного загрязнения дымом, все рекомендации заводов-производителей делятся на две части.

    Скажи мне, пожалуйста. В круизе на экране отображаются английские слова «Remanning Oil life». Как я понимаю, «жизнь». это 23% сливочного масла. Итак, вот вопрос: что это за датчик. Для двигателя или для автоматической коробки передач? Помощь Закрыть!

    Пару дней назад я поменял масло в коробке, посоветовал мастеру, пробег машины составил 92 тысячи километров. Она купила оригинальное масло GM! Вчера на скорости 160 км обороты начали резко увеличиваться, стрелка показала 5-6 оборотов на закрылке, двигатель начал гудеть, перешел на тронный тип, чтобы посмотреть, как быстро показывает питание 5, я хотел переключиться на 6 и вообще ничего. Я понял, что коробка начала скользить, решил остановиться, при полном торможении скорость стрелы показала 80 км, видимо электроника повреждена, когда я поставил ксенон, выключил машину, заглянул под капот под спрей с масло антифриза я понял это из коробки! Машина была отбуксирована владельцу, который поменял масло в коробке. Я боялся идти сам, потому что я впервые столкнулся с этим и не сломал коробку! Мастер только посмеялся надо мной, заставил меня дурака перед всеми, говоря, что машина разогревалась на скорости, и этот антифриз вытекал из бочки, хотя антифриз даже не закипал, я открыл бак, даже пара не было, двигатель не грелся. но вращение не так велико. Но автомобиль оценивается в 220 км, а уличная температура составляла всего 28 градусов, плюс я не ездил на этой скорости долго, 10 минут и более! После машины я поехал самостоятельно, пошел в другой сервис, попросил забрать машину и снять щит. И, как я уже говорил, я увидел, что из коробки пролились настоящие капли масла: масло на сальнике, на диске, на щите, масло текло. Я заменил сальник в прошлом году, манжета не протекала! Насколько я понимаю, они залили много масла, я хочу пойти на пару дней и посмотреть, протекает ли сальник или нет, и вообще, как будет выглядеть коробка, тогда я подаю претензию в мастер!

    Добрый день. Каков результат с вашей машиной? На дороге и продолжает сбрасывать 5-го? У меня точно такая же проблема!

    Здравствуйте, расскажите мне о Chevrolet Cruz в автоматическом фильтре, нужно ли менять?

    Нужно менять, без этого замена жидкости не будет считаться полной, большая часть грязи из отработанного масла останется в системе, что впоследствии вызовет новые проблемы.

    Умно, фильтр на Круизе меняется только тогда, когда машина полностью разобрана, вы не знаете, лучше было бы промолчать.

    Фильтр автоматической коробки передач не может быть заменен ТОЛЬКО с ПЕРВЫМ запланированным обслуживанием; в следующих случаях его замена ОБЯЗАТЕЛЬНА. Как это сделано. никто не заинтересован, поэтому, пожалуйста, не показывайте свою некомпетентность, если вы не много понимаете!

    Юра, тебе нужен совет по частичной или полной замене масла в 1,8 литровом 1,8 литровом Cruze.

    Чтобы сменить фильтр на Шеву, нужно снять коробку и разрезать ее пополам.

    Самостоятельная замена масла в акпп шевроле круз

    Шевроле – марка достаточно популярная у российских водителей. Модель Круз поставляется на наш рынок с классической механической коробкой и трансмиссией «автомат». Последняя отличается надежностью, но только при своевременном визите на СТО или проведении работ по обслуживанию своими силами. Замена масла в АКПП Шевроле Круз может быть проведена самостоятельно.

    Шевроле Круз с АКПП

    Шевроле Круз с АКПП

    Частота замены ATF-жидкости

    В документах на Шевроле Круз американским производителем указывается регламент замены масла в коробке «автомат» через каждые 75 тысяч километров пробега. Через каждые 15 тысяч необходимо обращаться в пункт СТО, где коробку должны осматривать, чтобы своевременно выявить течи и снижение уровня масла. Осмотр вы можете проводить самостоятельно, если у вас есть гараж со смотровой ямой. Уровень и чистоту масла можно проверить при помощи щупа, если он есть. При агрессивной манере вождения и при чрезмерных нагрузках в АКПП Hydra-Matic 6T30 необходимо менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега.

    Интересно, что механику производитель посчитал необслуживаемой. По регламенту не нужно менять в такой трансмиссии масло. На Крузе механические коробки устанавливаются двух видов: с 5 и 6 передачами. По документам, масло необходимо менять только при его утечке или во время ремонта трансмиссии. Однако многие владельцы проводят обслуживание в сроки, предусмотренные для АКПП.

    Шевроле Круз с открытым капотом

    Соответственно регламенту, масло в коробке «автомат» Шевроле Круз необходимо менять каждые 75 тысяч километров пробега

    Какое масло нужно заливать?

    Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI. Для полной замены в Крузе вам потребуется около 8 литров, но без полной разборки это сделать невозможно, поэтому в среднем у автолюбителей уходит около 5-6 литров.

    Для замены необходимо купить ATF-жидкость, предназначенную для автоматических коробок. На упаковке обязательно должна быть маркировка:

    • GM;
    • ATF;
    • класс VI.

    Важно! В механические коробки можно заливать масло не только марки GM, но и его аналоги.

    Согласно документации, в механике используется масло 75w90 GM. Его можно заменить на аналогичное, но по классификации API новое масло должно быть не ниже GL-4. Для полной замены вам потребуется около двух литров масла. Частичная замена на МКПП не предусмотрена, так как есть необходимость снимать для этой работы поддон.

    Трансмиссионное масло Dextron GM VI

    Производитель заливает в трансмиссию Шевроле жидкость Dextron GM VI

    Как правильно выбрать фильтр?

    При подготовке к замене жидкости на МКПП можно приобрести подходящий фильтр. Заменить его вы сможете самостоятельно. Доступ к фильтрующему элементу свободен. В автоматических коробках этот элемент менять каждый раз при заливке нового масла не требуется. Сделать это можно, если АКПП толчками или рывками переключает передачи.

    Важно! В целях профилактики на АКПП рекомендуется менять фильтр через каждые 80 тысяч километров, но многие делают это раньше.

    Располагается фильтр под крышкой агрегата, сверху. Для его замены вам потребуется разбирать трансмиссию. Чаще всего такую работу самостоятельно не проводят. На Шевроле Круз достаточно сложная коробка, разборку которой стоит доверять только профессионалам.

    Список необходимого для работы

    Первое, что вам потребуется сделать, – подготовить место, где вы будете проводить работы. Лучше всего, если это будет теплый гараж, оборудованный смотровой ямой. Также вам потребуются:

    Шевроле Круз с открытым капотом

    Масляной фильтр Шевроле Круз

    • новое масло;
    • набор ключей;
    • старая канистра для сбора отработанного состава (можно обрезать для удобства);
    • воронка;
    • сменный (рабочий) комплект одежды;
    • ветошь.

    Также вам потребуется подготовить машину. Для этого разогрейте масло, проехав около пяти километров. Установите машину в гараже (можно использовать специальные подъемники). На улице работы можно проводить только в теплое время года.

    Процедура обслуживания «автомата»

    Важно! На Шевроле Круз используются коробки «автомат» двух видов. Одна оснащена отверстием и уровнеметром, а вторая — контрольной пробкой.

    Если в вашей коробке установлена простая заглушка, то необходимо перед заменой жидкости провести проверку уровня масла. Для этого:

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    • машину с работающим двигателем необходимо установить на ровной площадке;
    • установить рычаг в положение «нейтраль» или «паркинг»;
    • отвернуть пробку сбоку от заливочного отверстия (сразу подставьте под нее обрезанную бутылку);

    Шевроле Круз с открытым капотом

    Заливаем 400 мл масла

    После того, как вы оценили объем масла в коробке, можно приступать к его замене. Для этого вам потребуется обеспечить доступ к коробке снизу. Проводить работы нужно также на разогретой трансмиссии. Вам нужно будет сделать:

    • отвернуть болты на сливном отверстии;
    • подставить канистру и дать стечь маслу;
    • закрыть отверстие для слива жидкости;
    • через контрольную пробку залить свежее масло;
    • уровень жидкости должен достигать нижнего края отверстия.

    Тестирование АКПП проводится при запущенном двигателе. Для этого последовательно переведите селектор во все положения. Если никаких затруднений не возникло, поставьте его на «Паркинг» и подержите двигатель запущенным около 5 минут. Если в вашем автомобиле установлен датчик температуры трансмиссионного масла, то после прогрева в режиме «Паркинг» проверьте его показания. После чего можно выехать на своем автомобиле и протестировать коробку на дороге. Каждая передача во время движения должна включаться плавно.

    Важно! Запишите данные о пробеге на момент проведения замены ATF-жидкости. Можно сделать это путем сброса данных об обслуживании в бортовом компьютере авто.

    Опытные автолюбители рекомендуют тем, кто проводил частичную замену масла в Шевроле Круз, через неделю повторить эту процедуру. Это необходимо, чтобы ATF-жидкость была чище, а коробка прослужила намного дольше.

    Слив отработанного масла с МКПП Шевроле Круз

    Сливаем отработанное масло с МКПП Шевроле Круз

    Чем отличается эта процедура в механике?

    Замена масла в коробке классического типа (механика) чуть сложнее. Для нее вам потребуется:

    • прогретый автомобиль поставьте на смотровую яму;
    • установите авто на ручник;
    • снимите защиту картера;
    • подставьте под сливное отверстие любую емкость, куда вы будете собирать отработавшее свой срок масло;
    • ключом Т45 удалите пробку;
    • дайте отработанному маслу стечь;
    • снимите крышку с масляного фильтра ключом на 24;
    • аккуратно удалите старый фильтрующий элемент (действуйте осторожно, так как он может быть горячим);
    • ветошью уберите подтеки масла с блока цилиндров;
    • установите новый фильтр;
    • закрутите крышку на место.

    По окончании работ закройте пробку и залейте новое масло в отверстие сверху при помощи специального шприца или через воронку. В МКПП верхнее отверстие может быть одновременно заливным и контрольным.

    Как видите, заменить масло в любой из модификаций коробок, устанавливаемых на Шевроле Круз, не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эффект от проведения этой процедуры вы заметите сразу же, при первой поездке. В официальных сервисах не рекомендуют без причины проводить полную замену масла на АКПП, так как во время процедуры частицы, опустившиеся на дно поддона, могут подняться и попасть в систему охлаждения трансмиссии. Периодически необходимо проверять состояние масла. Если оно потемнело или имеет отчетливый запах гари, то не стоит дожидаться обслуживания по регламенту, а лучше провести замену ATF-жидкости не откладывая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: