Замена масла АКПП BMW

Замена масла АКПП BMW

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Замена масла АКПП 6000 руб.

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);
  • Автомобиль буксует на подъеме (из-за низкого уровня масла коробка не переключает вверх, а раньше времени переключается на пониженную передачу);
  • От масла идет запах гари (ATF было перегрето и скорее всего потеряло свои свойства);
  • Передачи переключаются на скоростях выше нормальных значений;
  • Пробуксовка при переключении (возможно, что упал уровень масла);
  • Загорелся соответствующий индикатор на панели приборов.

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП — довольно широкая тема для споров и дискуссий. Ниже рассмотрим два типа рассуждений и дадим оценку той или иной ситуации, когда на кону стоят жизнь АКПП и деньги владельца.

В этом вопросе автомобилисты делятся на два типа: за замену масла с определенным интервалом, и против замены масла вообще. Каждое из суждений имеет право на существование, и ниже поговорим об этом, кто прав, а кто нет.

Совершенно логично предположить, что масло в АКПП — такой же смазывающий элемент подвижных деталей, как и моторное масло. Оно имеет свои отличимые от моторного масла характеристики (вязкость, устойчивость к воздействию температур), и оно всё ещё является смазывающим элементом.

Как и масло в двигателе, масло в АКПП подвержено перегревам, и чем больше интервал замены, тем выше вероятность того, что перегретое масло забьет каналы соленоидов, и попадёт туда, куда ему не следует попадать в перегретом виде.

Перегрев можно получить разными способами. Можно застрять зимой в сугробе, можно крутить «пятаки», так же спорт-режим нагружает коробку, когда АКПП работает на высоких оборотах. Всё это негативно сказывается на состоянии масла, и оно стареет быстрее.

Вы можете посмотреть коррекции АКПП чтобы понять, что происходим в данный момент с коробкой.

Меняем масло

Если вы передвигаетесь в спокойном ритме и не сильно напрягаете свой автомобиль в гонках со светофора, а так же вы первый владелец или же пробег до 100 тысяч, и вы не хотите тратить много денег на замену масла — меняйте его. Полная или частичная — зависит от ваших возможностей и целей, и ниже мы дали объяснение.

Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания — стоит дважды подумать перед заменой.

Как часто менять?

Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Ниже прикрепляем официальную документацию о замене масла в АКПП ZF8HP:

Полная или частичная замена?

Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.

Частичная замена масла

Плюсы

  1. Дешево. За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона + масло
  2. Меньше масла. При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше
  3. Быстро. Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены
Читайте также  Допуск масла на Киа разных моделей

Минусы

  1. Остаются возможные отложения и старое масло. Так как мало ещё присутствует, в АКПП, то шанс, что что-то там осталось помимо масла высок
  2. Проблемы могут остаться. Если с АКПП уже были проблемы (дёргалась, были пробуксовки), то частичная может не помочь. Да и вообще, даже полная замена масла может не спасти.

Полная замена масла

Плюсы

  1. Промывается вся АКПП. Специальным инструментом под давлением выдавливается масло и заливается новое. Смывается вся возможная грязь
  2. Увеличивается смазывающее действие. Снижаются потери в гидротрансформаторе, и поэтому возможно снижение расхода топлива

Минусы

  1. Дорого. Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки
  2. Долго. Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается
  3. Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь

Не меняем масло

Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что «коробка работает, значит не нужно мешать ей работать». Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так.

Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В 90% случаев источником проблем будут сгоревшие фрикционные диски.

В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.

Выводы

Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом:

Если у вашей машины большой пробег (более 150 тысяч), вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто — делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом.

В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.

Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная(!) замена раз в 60 тысяч. Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч (цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса). Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее. Поэтому в этом тоже есть смысл.

Мы не может дать ту или иную рекомендацию, так как всё зависит исключительно от вас, ваших намерений в отношении машины и состояния самого автомобиля.

ЗАМЕНА МАСЛА BMW С АКПП

Большинство современных моделей BMW комплектуются коробками передач производства компании ZF. Установленный изготовителем срок замены смазочного материала в автоматической трансмиссии – 1 раз в 8 лет или после каждых 100 000 км пробега. В России проводить эту процедуру лучше раз в 3 года или через каждые 60 000 км. Замену масла в АКПП BMW Х, F и других серий готовы выполнить специалисты сервисного центра «БорисХоф» в Москве.

Признаки старения или утечек смазки

Трансмиссионное масло со временем и под воздействием неблагоприятных факторов теряет свои свойства. В тяжелых условиях эксплуатации срок его службы значительно уменьшается. Понять, что в механизме не хватает смазки, или она пришла в негодность, и необходима замена масла в АКПП, можно по следующим признакам:

  • переключение скоростей сопровождается рывками или ударами. Это свидетельствует о сильном загрязнении смазки продуктами износа;
  • замедляется переключение передач, АКПП долго «думает»;
  • коробка работает с завываниями – признак того, что масляный насос работает с натугой из-за нехватки масла и попадания воздуха;
  • на подъемах автомобиль начинает буксовать. При недостатке масла трансмиссия преждевременно включает пониженную передачу и не может перейти на более высокую;
  • от смазки пахнет гарью. Это случается при перегреве жидкости, такой материал, как правило, теряет рабочие свойства;
  • переключение передач происходит при разгоне, превышающем установленную скорость;
  • пробуксовка при переключениях. Причиной может быть падение уровня смазки.

О том, что масло необходимо поменять, свидетельствует также загорание индикатора на приборной панели.

Срок службы трансмиссионного масла

Хотя технический регламент баварского производителя не предусматривает замену масла в коробке-автомате БМВ, нужно помнить, что как детали, так и технические жидкости имеют ограниченный ресурс. Производитель АКПП, которыми комплектуется большинство моделей BMW, компания ZF рекомендует при эксплуатации автомобиля в спокойном режиме менять трансмиссионную смазку раз в восемь лет или через каждые 100 тыс. км.

Учитывая российские климатические и дорожные условия, желательно сократить интервал замены масла в АКПП BMW до трех лет и 60 тыс. км пробега. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, под большими нагрузками, то менять смазочный материал стоит еще чаще: каждые полтора года или 30 тыс. км.

Причины износа масла в АКПП

Трансмиссионное масло со временем теряет свои эксплуатационные свойства. Это происходит из-за высокой температуры, а также попадания в материал металлической стружки, образующейся в результате взаимного трения деталей трансмиссии. Однако имеются факторы, из-за которых масло в АКПП БМВ нужно менять чаще:

  • Буксировка прицепов или других транспортных средств. Это приводит к повышению температуры масла и создает дополнительные нагрузки на коробку передач.
  • Эксплуатация автомобиля в условиях крупного города, где часто приходится стоять в пробках.
  • Езда по бездорожью, скользкому грунту, льду.
  • Использование автомобиля в сильную жару или мороз.

Иногда экстремалы искусственно увеличивают мощность своего БМВ, устанавливая дополнительные компрессоры. Это приводит к перегреву масла и быстрому износу трансмиссии, не рассчитанной на такие нагрузки.

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП BMW

Иногда владельцы баварских автомобилей игнорируют замену трансмиссионного масла в коробке передач или слишком долго ее откладывают. Но если вы заметили хотя бы один из нижеперечисленных признаков, рекомендуем срочно обратиться в дилерский центр для диагностики КПП и замены смазочного материала:

  • переключение передач происходит не так быстро и плавно, как раньше;
  • трансмиссия ведет себя непредсказуемо, включая совершенно неподходящие в конкретной ситуации режимы;
  • коробка быстро перегревается.

Последствия эксплуатации автомобиля с непригодной трансмиссионной смазкой могут быть самыми разными: сгорание фрикционных дисков, ускоренный износ деталей трансмиссии, коррозия элементов и корпуса коробки передач. Конечный результат всегда один — дорогостоящий ремонт или замена АКПП.

Стоимость замены масла BMW с АКПП

Стоимость замены масла в АКПП автомобилей BMW в дилерских центрах “БорисХоф” составляет от 45 000 рублей.

Читайте также  Замена моторного масла и масляного фильтра

Узнать более точную информацию о стоимости, а также записаться на замену масла в АКПП вашего BMW можно, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Менеджеры дилерских центров “БорисХоф” подробно ответят на все интересующие вас вопросы.

Как заменить масло в АКПП БМВ?

Автомобили марки BMW довольно интересное рыночное явление. Зачастую их покупают люди, которые хотят не только просто перемещаться на колесах, но и получить агрессивный стиль вкупе с прекрасными ощущениями от вождения и мощностью. Ну как не отжечь на BMW, согласны? Вот потому к нам в сервис часто и приезжают коробки, уже помученные такой жесткой эксплуатацией.

Из-за этого же владельцам автомобилей BMW замена масла в АКПП рекомендуется еще строже и чаще, чем водителям других городских автомобилей. Жидкость в коробке BMW работает в условиях предельных нагрузок и намного быстрее стареет и теряет свои свойства, из-за чего потом уже ломается и сама трансмиссия.

А что у вас внизу?

Если водитель теряется в догадках как правильно залить масло в АКПП БМВ , то давайте разбираться, что за коробки могут находиться под днищем нашего бумера. Конечно же, мы поговорим про трансмиссии, которые устанавливаются на сравнительно новые автомобили. Именно в их отношении чаще задаются вопросы о замене масла в АКПП . Итак, встречайте наших участников:

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Самые массовые – Коробки ZF

Чаще всего на современных бэхах встречаются коробки фирмы ZF6HP и следующее их семейство – 8HP . Сотрудничество BMW и ZF, производящей эти коробки, уже давным давно налажено. И хочется сказать, что эти “ашпишки” хорошо дополняют такие динамичные автомобили как BMW. В общем, союз признан удачным.

Немецкие азиаты – AWF8F45

Но не одним немецким производителем живы. Встречаются в Баварии и японцы, а именно коробки Aisin AWF8F45 . Их, в частности, ставили на модели младших серий – 1 и 2. Но засветилась она и в BMW X3, но лишь в одном году – 2018-м.

American Boy – 6L45

Сейчас уже вышли из употребления американские коробки концерна General Motors – 6L45 . След их уже простывает, но ранее они ставились во множество моделей – во всех сериях, кроме 2-й и 4-й, в X1 и X3 и в экзотику – в родстер Z4. Так что они очень часто оказываются в нашей сервисной зоне.

заменить масло в акпп бмв

заменить масло в акпп бмв

Как заменить масло в коробке BMW

Теперь когда мы с вами сузили круг наших трансмиссий стоит и заговорить о том, как в них меняется масло. На самом деле, у всех этих трансмиссий алгоритм замены масла абсолютно одинаковый. Так что берем всех под одну гребенку.

Сливаем масло

Прежде чем заправлять новое масло, из коробки сливается старое . Для этого снимается защита картера коробки (лист, защищающий корпус АКПП от механических повреждений), после чего откручивается сливная пробка . Теперь вниз убегает старое масло из трансмиссии. Ждем, пока оно закончит свой побег.

Заливаем масло

Далее, в эту же горловину заправляется новое масло. Столько же, сколько и слилось. Но каким образом это делать? Заливной горловины нет, есть только отверстие внизу. А как залить масло снизу вверх? – Вариант только один – закачать в коробку масло под давлением . Для этого используется специальный инструмент – масляный нагнетатель . Его трубка фиксируется в отверстии, и после этого внутрь подается масло . Когда мы закачали весь необходимый объем масла, закручиваем пробку на место .

Выставляем уровень

Теперь надо не упустить момент. Поскольку в коробку нельзя переливать масло (недоливать тоже возбраняется) нужно выставить уровень жидкости в трансмиссии . Щупа для проверки уровня масла на наших коробках нет. Поэтому для проверки откручивается пробка контрольной трубки . Если из нее побежит масло тонкой струйкой – уровень в порядке , а вот если побежит мощным ручьем, тогда перекачали – подождите, пока излишки сольются и закройте пробку горловины .

Если же масло из трубки не побежало вообще, значит, мы закачали мало . Соответственно, докачиваем жидкость до тех пор, пока, как и говорилось, из трубки не побежит струйка жидкости .

Вам могут быть интересны эти статьи:

Владелец белого баварца посетил наш сервис для частичной замены АТФ…

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого…

твет: рекомендуемое производителем (не будем здесь вдаваться в подробности производителем…

Замена масла в АКПП BMW

Регулярная замена масла АКПП БМВ требуется для своевременного удаления из картера КПП продуктов износа. В ходе работы автоматической трансмиссии выделяется большое количество тепла, отводимого маслом от нагруженных подвижных деталей, в результате чего ATF постепенно теряет смазывающе-охлаждающие свойства. Масло подгорает, загрязняется пылью фрикционных дисков, тонкой металлической стружкой, частицами сажи. Посторонние примеси, преимущественно, задерживает масляный фильтр-поддон, поэтому его обязательно меняют вместе с рабочей жидкостью

Техцентр Sport KB осуществляет все виды сервиса автоматических трансмиссий BMW в Москве. Наши специалисты проводят частичную и полную замену трансмиссионного масла в АКПП 09L, 09E автомобилей БМВ 1-8, Z-series, Х1-Х7 серии (ZF 6HP262832, GM 5L40E50, ZF 6HP19/21, 8HP45/55/70, 8HP50/75). Проводя обслуживание, мы используем оригинальные комплектующие фильтры, прокладки, оригинальные трансмиссионные масла, или их доступные аналоги. Для диагностики, адаптации, сброса ошибок и межсервисного интервала, применяем современные комплексы Icom. Предоставляем гарантию на проведенные работы. Цену замены масла в АКПП БМВ вы можете существенно снизить, воспользовавшись нашей сезонной скидкой.

Стоимость

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Регламент замены масла в коробке автомат БМВ

Сроки замены масла в АКПП БМВ зависят от модели автоматической трансмиссии и возраста авто при пробеге свыше 150 т. км менять расходники нужно каждые 60 «тысяч».

  • GM5L40E (5L50E) – 50–60 т. км пробега.
  • ZF6HP26 (28/32) – 60–80 т. км пробега.
  • ZF6HP19 (21) – не более 100 т. км пробега.
  • ZF8HP45 (55/70) – через 80 т. км (по прозрачности).
  • ZF8HP50 (75) – через 80 т. км (по прозрачности).

Однозначным признаком необходимости проведения обслуживания для АКПП является цветовой показатель и степень прозрачности масла. Проводить проверку его состояния рекомендуется при каждом ТО (10–15 т. км).

Эта процедура также может показать степень износа «коробки» вашего авто:

  • Если «трансмиссионка» потемнела, но сохранила цвет и прозрачность, горелым не пахнет, и не содержит грязной взвеси – АКПП работает нормально и достаточно провести частичную замену масла.
  • Если масло помутнело, потеряло оттенок и содержит пылевую взвесь (в умеренных количествах), рекомендуется сделать две частичные замены с минимальным интервалом (15–20 км) пробега, во время которого произойдет промывка всех каналов и полостей. Либо – полную стендовую замену ATF.
  • Если момент упущен – масло пахнет горелым и, кроме пыли, содержит включения металлической стружки – смену масла, скорее всего, придется делать уже одновременно с ремонтом АКПП.
Читайте также  ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40 В 2020 ГОДУ

Своевременная замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии позволит продлить ее ресурс до 250–300 т. км, а также свести к минимуму проявления некорректной работы агрегата: рывки, стуки, потерю динамики, нелинейное «ступенчатое» переключение передач.

Замена масла АКПП ZF 8HP

Важно – информация дана только для ознакомления, всё Вы делаете на свой риск. Процедура замены масла показана на автомобиле BMW X1 e84, с двигателем N47N и полным приводом.

Необходимо знать – буксировать автомобиль и запускать двигатель с “пустой” трансмиссией не рекомендуется. Используйте тряпки, которые не оставляют волокон. Замену масла необходимо производить на “холодную”, то есть температура масла должна быть ниже 30 градусов по Цельсию.

Инструмент

  1. Крестовая отвертка (понадобится только для выкручивания винтов панели защиты).
  2. Шестигранник 8/10 мм (в зависимости от модификации АКПП).
  3. Головку-биту Torx T40, удлинитель под головку и “трещотку”.
  4. Динамометрический ключ до 35 н/м.
  5. Термометр со щупом либо диагностическое оборудование (для контроля температуры масла в акпп во время выставления уровня).
  6. Тара для отработанного масла, размеры должны быть больше масляного поддона (нельзя загрязнять природу).
  7. Защитные очки, защитные перчатки, защитная одежда, ветошь без волокон (себя надо любить).

Запчасти

  1. Трансмиссионное масло на выбор есть Ravenol, оригинальное масло BMW – 83222289720 или ZF S671090312. Возможно, что то есть и от других производителей. Для замены необходимо 7-8 литров.
  2. Фильтр-поддон должен быть обязательно с новыми болтами поддона и нормальный производитель всегда включит в комплект новую пробку маслозаливного отверстия. В данной статье будет использоваться фильтр mahle/knecht HX184KIT. У zf есть полный комплект и подобрать под свой автомобиль можно по ссылке.

Порядок действий

  1. Устанавливаем автомобиль горизонтально (на подъемнике, эстакаде или яме). АКПП в режим P (parking), активация стояночного тормоза, двигатель остановить.
  2. Снимаем заднюю панель защиты агрегатов выкручивая винты. Выдвигаем её назад и снимаем.
  3. Выворачиваем пробку маслосливного отверстия шестигранником.
  4. Сливаем масло. Внимание! Масло необходимо собрать и утилизировать согласно правилам. Нас много, а природа одна.
  5. Закручиваем пробку маслосливного отверстия, чтобы не испачкаться.
  6. Откручиваем все винты (13 штук), который крепят масляный поддон.
  7. Снимаем масляный поддон.
  8. Ждем окончания “маслянистого дождя”. А пока ждете окончания дождя, то загляните в инстаграм, я там сравнил снятый оригинальный поддон с новым mahle/knecht.
  9. После окончания “дождя” очищаем место соприкосновения АКПП и масляного поддона, но только на АКПП. Поддон же новый, надеюсь )))
  10. Устанавливаем новый поддон на законное место, вворачиваем винты, которые его крепят. Тянуть до хруста не надо, “от руки” достаточно. Винты должны быть новыми, в нормальных “китах” они идут в комплекте.
  11. Этап затягивания винтов. Существует два варианта. Первый от автопроизводителя – затяжка начинается с “углового” винта, крест на крест и движется по часовой стрелки (наглядно показал на фото). Второй от производителя АКПП – винты затягиваются крест на крест, НО движение начинается от центра. Момент затяжки винтов для полимерного поддона – 10 Nm.
  12. Следующий этап – доведение уровня масла в АКПП до нормы. Откручиваем резьбовую пробку маслозаливного отверстия и заливаем свежее трансмиссионное масло до тех пор, пока оно не польется из отверстия.
  13. Если у Вас есть диагностика, то просто следуйте информационным сообщениям системы. Если её нет, то нужно поместить щуп термометра в поддон и следить за температурой масла. Температура должна быть в диапазоне 30-50 градусов по Цельсию. Если меньше, то ждем нагрева, если больше, то необходимо дать остыть АКПП. Дальнейшие шаги описаны для тех, у кого нет диагностики.
  14. Запускаем двигатель и доливаем масло в АКПП до тех пор, пока оно не польется из отверстия. Закручиваем пробку “от руки”.
  15. Дать АКПП поработать в режиме P, R и D. В ручном режиме включить D1 и D2. В каждом режиме экспозиция 10 секунд.
  16. Перевести рычаг АКПП в режим P. Проверяем температуру, чтобы она была в нужном диапазоне.
  17. Откручиваем пробку и если масло не вытекает, то доливаем, пока она не начнет выливаться тонкой струйкой или прерываться. Если масло вытекает, после откручивания пробки, то дожидаемся тонкой струйки или её прерывания.
  18. Закручиваем пробку и затягиваем с моментом 35Nm.
  19. Двигатель остановить.
  20. Проверяем АКПП на герметичност, далее возвращаем защиту на место.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: