Замена масла АКПП Citroen C5 в Балашихе

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6). Инструкция + отчёт по первой замене.

Да да да да… я знаю, что по регламенту масло в нашей коробке не меняется. Но мозг инженера офигевает от такой ереси…впрочем, как и мозг Тойотовских инженеров (Аисин — "дочка" Тойоты) ибо для аналогичных коробасов на Тойотах регламентируется замена масла каждые 60 тысяч км. Что вообще-то логично, ибо как бы эффективно не была реализована "механика" коробки — от банального "старения" масла, влияния перепадов температур, образования конденсата и т.п. не уйти и масло постепенно теряет свои свойства…в первую очередь — вязкость.

Как результат — появляются периодически лёгкие пинки при переключениях, поздние переключения, подёргивания за хвост при езде накатом и прочие прелести вылезающие в ремонт коробки на далеко не космических пробегах (порой и не пробежав 100тыс)

И вот я решил в целях профилактики заменить масло в коробасе, всё таки почти 40 тыщ пробега… и не прогадал, но об этом позже.

Для начала надо отметить одну важную деталь — масло в нашем коробасе нельзя заменить полностью за раз, потому что общий объём масла

7 литров, а сливается только

3 литра. Соответственно, для полного обновления масла в коробке необходимо 3х кратная замена. Причём не за один день, а с паузами между заменами 500-1000км.

А теперь о расходниках.

Во первых, нужно масло.
Можно купить за баснословные деньги "оригинал" (он же мобил, он же ессо) по артикулу 9734R7 (

3700 руб/л)
Или же купить "оригинал" от производителя коробаса — Toyota 0888602305 (

Аналоги типа равенол, тотачи и прочее — не рекомендую, ибо по тестам их вязкость повыше — на уровне масел прошлых поколений.

АХТУНГ! Масло этого типа (ATF WS) можно использовать только в коробках, агрегатируемых с моторами Евро-5/6. Для машин с Евро-4 (до 2010 г.в.) идут коробки с маслом типа JWS 3309, эти масла несовместимы!

Тип заливаемого масла так же указан на заливной пробке (см. фото ниже). В нашем случае — это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).

Во-вторых, нужны новые уплотнители.

220953, 220945, 220946
Но смысла менять их при каждой из трёх замен нет. Имеет смысл заменить их при финальной замене.

Теперь о процессе.

1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности мусора в нём. Не менее 60 градусов. Для этого достаточно поездить на машине минут 20-30.

2. Загоняем тачан на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).

4. После слива сливаемого (около 3х литров), закручиваем обе пробки в обратном порядке и опускаем машину.

5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.

На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями за аккумом. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красной наклейкой.

Вообще официальная инструкция предписывает снять воздуховоды, но это вовсе не обязательно. Мы для удобства сняли только декоративную крышку с аккума и и крышку бокса с предохранителями, что впрочем, тоже не обязательно. Главное иметь длинный вороток с шарниром/карданом на конце, так как из-за металлического держателя бокса предохранителей нереально установить вороток строго вертикально, он упирается в этот самый держатель над пробкой и становится под углом градусов 15-20 к вертикали.

6. Заливаем новое масло.

Для залива нужна воронка и трубка с узким носиком.

Канистра 4х литровая, а надо залить 3 + еще немного сверху для последующего слива излишка и выставления уровня. Мы залили 3,5 литра, но по-моему хватило бы и просто 3х, ибо потом слили грамм 700-800… Видимо, там меньше 3х литров сервисный объем.

7. Закупориваем обратно заливную пробку. Заводим тарантас и держа на тормозе гоняем селектор по всем режимам минут 5.

8. Выставление уровня.
Ставим на паркинг, НЕ глушим мотор (работает на холостых). Откручиваем сливную пробку №2 (маленькую) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель. АХТУНГ! Если вы открутили пробку, а масло вытекает изначально не струёй, а капелью или вовсе не вытекает — необходимо вернуться к п.6 и долить 0,5л масла с выполнением п.7-8 повторно.

9. Возвращаем на место защиту картера и валим :)

Откатав 500-1000км повторяем процесс. Всего для полноценного обновления нужно минимум 3 такие замены.

UPD от 15.07: В тексте были перепутаны номера пробок — поправил.
Так же хочу отчитаться о первом дне после первой замены: есть разница. Заметно адекватнее стала переключаться, причём и вверх и вниз. Практически пропали "вытягивания" передач, которые я раньше списывал на обновленную прошивку коробки.

UPD от 25.07: Вчера ездил на вторую замену. Неприятный сюрприз — "слизалась" звезда на маленькой контрольной пробке №2 при попытке открутить. Заказал новую, артикул 220848 (45руб). Так что, лучше прикупите её на всякий случай.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

  • на нашем сайте
  • по телефону 8 (800) 600 77-15
  • через онлайн-консультант
  • заказать звонок мастера

Запись на сервис

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ждем Вас в автосервисах в Ростове-на-Дону на замену трансмиссионного масла АКПП

Зачем необходимо производить замену масла в АКПП?

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

Способы замены масла

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

Читайте также  ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40 В 2020 ГОДУ

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

Последовательность работ при замене масла в АКПП

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Замена масла в АКПП Ситроен С5

Замена масла в АКПП Ситроен С5

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ситроен С5, в коробках автомат AL4 (DP0) (4 передачи) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (DP0 AL4) 5.900 руб. 9.000 руб.
6 передач (TF70 TF80) 6.680 руб. 10.300 руб.
Вариатор (JF011)* 10.400 руб.* 14.000 руб.*

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Инструкция по замене масла в АКПП Citroen C5

Коробка передач является связующим механизмом между двигателем и трансмиссией. Принцип её работы на первый взгляд достаточно прост: она передаёт вращение от маховика двигателя к трансмиссии, а потом к колёсам. Если в механической коробке передач вращательный момент передаётся посредством синхронизаторов вала, которые практически соприкасаются друг с другом, то в автоматической коробке возможность соприкосновения валов исключена. Дело в том, что вращательный момент от двигателя к трансмиссии передаётся центробежной силой в гидротрансформаторе (в редких случаях стоит вариатор), и это помогает обеспечить бесступенчатое переключение скоростей.

Как заменить масло в АКПП Citroen C5

Выглядит это примерно так: двигатель раскручивает маховик ведущего вала, тот, в свою очередь, передаёт вращение на лопасти ведомого вала, но происходит это не потому, что лопасти соприкасаются друг с другом, а потому, что центробежная сила раскручивает масло, которым заполнена коробка передач. Следовательно, масло — это не только защита от износа для частей АКПП, но и неотъемлемая часть самого механизма. Без него коробка работать не может, а значит, иногда его приходится менять. Замена масла в АКПП Ситроен С5 происходит по разным причинам и разными способами.

Периодичность замены

Есть несколько причин для того, чтобы сменить компонент в автоматической коробке. Самая очевидная – это пробег. Рекомендованный производителем диапазон критичного пробега для АКПП Citroen C5 составляет 50 – 60 тысяч километров. Невзирая на отсутствие необходимости в особенном внимании к коробке, масло может испортиться раньше, чем рассчитывает производитель. Часто проводить замену автовладельцев принуждают суровые условия эксплуатации. Бывают и другие причины, но они достаточно редки. Если масло испортилось, машина даст вам знать об этом.

Периодичность замены масла

Самый распространённый сигнал – переключение на завышенных оборотах. К примеру, если у авто при переключении с первой на вторую и т. д. скорости обычно показатель оборотов составляет 1500 – 2000, а потом вдруг это происходит на оборотах в 2500 без динамического разгона, значит, с маслом что-то не так. Конечно, у каждого «автомата» есть свой предел оборотов для перехода на следующую скорость, поэтому контролируйте периодически показания тахометра во время переключения. Сигналом к замене также могут быть сильные толчки при переключении скорости, когда на несколько секунд может отключиться привод.

Какое масло залить

АКПП достаточно чувствительна к смене масла. Поэтому самостоятельно определить точно, какое автоматическое масло подойдет для АКПП Citroen C5, практически невозможно. Обычно наименование масла прописано в техническом паспорте автомобиля – с момента покупки туда вносят основную информацию, а также записи о техобслуживании. Если в техническом паспорте такой информации нет, можно поискать её на щупе или на внутренней стороне крышки капота. В крайнем случае, на хорошем СТО обязательно подскажут, какой выбор сделать, а также стоит ли заменить масло частично или полностью.

Масло для замены

Частичная замена

Обычно владельцы автомобилей с коробкой-автоматом выбирают частичную замену масла, считая ее более бюджетным вариантом. Действительно, при определённых обстоятельствах так и есть. Если машина приобретена без пробега у официального дилера, то частично заменить компонент в АКПП действительно будет дешевле. Чтобы провести такую замену, нужно разогреть авто, открутить сливную пробку, слить часть жидкости, закрутить назад сливную пробку, а потом долить через заливное отверстие ровно столько же нового. Таким образом, отработанного компонента останется не больше 1/3. Но обязательно обратите внимание на цвет масла – немного потемневшее можно заменить частично, но если масло слишком тёмное, то лучше провести полную замену.

Порядок действий при полной замене

Полная замена – не такой бюджетный вариант, но более эффективный. Её рекомендуют при покупке авто с пробегом, если новый владелец не знает марки и типа заменённых ранее компонентов. Также полная замена масла в АКПП будет полезнее частичной в случае переключения на повышенных оборотах или при возникновении толчков. Для того чтобы она была действительно полной, необходимо определённое оборудование. Алгоритм проведения такой замены не очень отличается от частичной, но имеет больше этапов:

  • нужно прогреть автомобиль и загнать его на яму или эстакаду;
  • открутить сливную пробку; Сливная пробка
  • снимаем заливную пробку;
  • в отверстия сливной и заливной пробок вставляем шланги специального компрессора;
  • с помощью избыточного давления заливаемым сверху новым маслом вытесняется отработанное;
  • после того как вместо тёмного масла польётся светлое, установку выключают; Слив масла
  • масло заменено, теперь нужно сменить фильтр, почистить, а затем протереть насухо поддон;
  • заменяем прокладки на пробках и поддоне и закручиваем пробки.

После полной замены стоит завести авто и дать ему немного поработать на «холостых». Важно помнить, что полную замену стоит провести именно на СТО со специальным оборудованием. Возможно, масла будет использовано в два раза больше, но вы будете абсолютно уверены в том, что в гидроблоке не осталось старого масла или фрикционной грязи, которая может поцарапать «мозги» АКПП.

Инструкция по замене масла в АКПП Citroen C5

Как заменить масло в АКПП Citroen C5

Выглядит это примерно так: двигатель раскручивает маховик ведущего вала, тот, в свою очередь, передаёт вращение на лопасти ведомого вала, но происходит это не потому, что лопасти соприкасаются друг с другом, а потому, что центробежная сила раскручивает масло, которым заполнена коробка передач. Следовательно, масло — это не только защита от износа для частей АКПП, но и неотъемлемая часть самого механизма. Без него коробка работать не может, а значит, иногда его приходится менять. Замена масла в АКПП Ситроен С5 происходит по разным причинам и разными способами.

Периодичность замены

Есть несколько причин для того, чтобы сменить компонент в автоматической коробке. Самая очевидная – это пробег. Рекомендованный производителем диапазон критичного пробега для АКПП Citroen C5 составляет 50 – 60 тысяч километров. Невзирая на отсутствие необходимости в особенном внимании к коробке, масло может испортиться раньше, чем рассчитывает производитель. Часто проводить замену автовладельцев принуждают суровые условия эксплуатации. Бывают и другие причины, но они достаточно редки. Если масло испортилось, машина даст вам знать об этом.

Периодичность замены масла

Самый распространённый сигнал – переключение на завышенных оборотах. К примеру, если у авто при переключении с первой на вторую и т. д. скорости обычно показатель оборотов составляет 1500 – 2000, а потом вдруг это происходит на оборотах в 2500 без динамического разгона, значит, с маслом что-то не так. Конечно, у каждого «автомата» есть свой предел оборотов для перехода на следующую скорость, поэтому контролируйте периодически показания тахометра во время переключения. Сигналом к замене также могут быть сильные толчки при переключении скорости, когда на несколько секунд может отключиться привод.

Какое масло залить

АКПП достаточно чувствительна к смене масла. Поэтому самостоятельно определить точно, какое автоматическое масло подойдет для АКПП Citroen C5, практически невозможно. Обычно наименование масла прописано в техническом паспорте автомобиля – с момента покупки туда вносят основную информацию, а также записи о техобслуживании. Если в техническом паспорте такой информации нет, можно поискать её на щупе или на внутренней стороне крышки капота. В крайнем случае, на хорошем СТО обязательно подскажут, какой выбор сделать, а также стоит ли заменить масло частично или полностью.

Масло для замены

Частичная замена

Обычно владельцы автомобилей с коробкой-автоматом выбирают частичную замену масла, считая ее более бюджетным вариантом. Действительно, при определённых обстоятельствах так и есть. Если машина приобретена без пробега у официального дилера, то частично заменить компонент в АКПП действительно будет дешевле. Чтобы провести такую замену, нужно разогреть авто, открутить сливную пробку, слить часть жидкости, закрутить назад сливную пробку, а потом долить через заливное отверстие ровно столько же нового. Таким образом, отработанного компонента останется не больше 1/3. Но обязательно обратите внимание на цвет масла – немного потемневшее можно заменить частично, но если масло слишком тёмное, то лучше провести полную замену.

Порядок действий при полной замене

Полная замена – не такой бюджетный вариант, но более эффективный. Её рекомендуют при покупке авто с пробегом, если новый владелец не знает марки и типа заменённых ранее компонентов. Также полная замена масла в АКПП будет полезнее частичной в случае переключения на повышенных оборотах или при возникновении толчков. Для того чтобы она была действительно полной, необходимо определённое оборудование. Алгоритм проведения такой замены не очень отличается от частичной, но имеет больше этапов:

  • нужно прогреть автомобиль и загнать его на яму или эстакаду,
  • открутить сливную пробку, Сливная пробка
  • снимаем заливную пробку,
  • в отверстия сливной и заливной пробок вставляем шланги специального компрессора,
  • с помощью избыточного давления заливаемым сверху новым маслом вытесняется отработанное,
  • после того как вместо тёмного масла польётся светлое, установку выключают, Слив масла
  • масло заменено, теперь нужно сменить фильтр, почистить, а затем протереть насухо поддон,
  • заменяем прокладки на пробках и поддоне и закручиваем пробки.

После полной замены стоит завести авто и дать ему немного поработать на «холостых». Важно помнить, что полную замену стоит провести именно на СТО со специальным оборудованием. Возможно, масла будет использовано в два раза больше, но вы будете абсолютно уверены в том, что в гидроблоке не осталось старого масла или фрикционной грязи, которая может поцарапать «мозги» АКПП.

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить регулярно. Недостаток смазки в коробке передач автомобиля или грязное смазывающее средство приведет к поломке. В некоторых случаях потребуется капитальный ремонт транспортного средства.

АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Автомат для транспортного средства Ситроен был создан руками рабочих концерна Пежо-Ситроен. Некоторые модификации автомобиля собирались в России по лицензии на Калужском заводе автомобилестроения.

Интервал

АКПП Ситроен С4 неприхотлива к свежести трансмиссионной жидкости, так как это автомат старого типа, который по словам экспертов может эксплуатироваться десятилетиями. Все же она нуждается в смене отработанного масла.

Первыми признаками грязной смазки являются рывки и толчки АКПП DP0. Толчки при наборе скорости являются особенностью коробки, которую не решили производители. Но, если они усиливаются, то рекомендуется заменить масло в АКПП. А также следующие симптомы расскажут автовладельцу о загрязнении смазки:

  • переход АКПП в аварийный режим, при условии, что случается слишком часто;
  • неправильно функционируют переключения скоростей, одна из них может задерживаться;
  • возникновение вибрации, особенно во время простоя на светофоре.

Внимание! Интервал замены автовладелец выбирает сам. Но эксперты советуют на 60 тысячах километров пробега делать полную смену смазывающего средства. На 30 тысячах километров пробега Ситроен С4 производить частичную замену.

Начинающие автолюбители не должны забывать про уровень масла в автомате. Масляное голодание приводит к быстрому износу механических деталей. Автомобиль может стать в аварийный режим. И только капитальный ремонт сможет решить проблему

Во время эксплуатации автомобиля Ситроен С4 важно знать слабые стороны автомата, чтобы избежать перегрева коробки. Высокие температуры ведут к потере свойств смазывающей жидкости.

  • не допускать резких стартов;
  • прогревать автомат в зимнее время;
  • если Ситроен С4 старой модели, то устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

А также необходимо заливать только оригинальное масло.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ситроен С4

В коробку заливают оригинальную смазывающую жидкость либо ее аналоги, если автовладелец не сможет найти в городе масло от производителя. Если автолюбитель будет использовать китайские масла или смазки, которые не рекомендованы для Ситроен С4, то вскоре он поставит ее на капитальный ремонт.

Не рекомендуется заранее покупать смазывающее средство, так как у нее имеется срок годности. Со временем она также теряет свои свойства и загустевает или наоборот разжижается.

Оригинальное масло

К оригинальному маслу, которое заливают в АКПП, относятся следующие марки, указанные в таблице.

Оригинал

Объем двигателя Марка масла
2,0 литра ATF LT 71141, Dexron III
1,6 литра Toyota ATF Type 4

Внимание! Для двигателей с разным объемом в АКПП можно заливать универсальную смазку Total Fluide XLD FE. Это важно учесть при выборе масла.

Аналоги

Если же оригинального масла для автомата Ситроен С4 не найти, то автовладелец может использовать аналоги. К идентичным по консистенции и свойствам масел относятся следующие виды:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: