Замена масла бмв е46

Моторное масло для двигателя BMW E46

БМВ Е46 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2006 год. Относится к четвертому поколению популярного семейства 3-Series, история которого ведется с 1975 года. Модель образца 1997-го оказалась весьма успешной в сравнении с предшественником в кузове Е39. Так, за весь период производства было изготовлено свыше 3,2 млн экземпляров Е46 различных модификаций в кузовах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Именно на базе Е46 был создан М3 GTR специально для участия в гонках на выносливость (GTR). Гоночный болид получил 4-литровый агрегат с алюминиевым блоком и мощностью 400 л. с.

Период замены масла в двигателе БМВ E46

Период замены масла в двигателе автомобиля БМВ Е46 составляет один год или каждые 10 тыс. км. Данная процедура может потребоваться значительно раньше, если выявлены следующие признаки некачественного масла: помутнение, запах гари, наличие продуктов износа (в виде осадка) или снижение уровня жидкости. Как правило, масло быстрее приходит в негодность при резких стартах и торможениях в городских пробках, при частой езде по пыльной проселочной дороге и т. д. Необходимо иметь ввиду, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях уже через 6 тыс. км эти полезные присадки могут оказывать на двигатель скорее негативный, нежели положительный эффект.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E46

Четвертое поколение Е46 1997-2006

БМВ Е46 на момент начала продаж имел только кузов седан, а в период 1998-2000 гг. семейство BMW 3-Series 4-го поколения расширилось за счет купе, универсала, кабриолета и трехдверного хэтчбека. В 2001-м дебютировала «заряженная» версия М3. Машина получила более мощные моторы в сравнении с предшественником. Вместе с тем, разработчики значительно улучшили безопасность за счет более жесткого кузова. Рулевое управление стало более «острым» и отзывчивым, уменьшились крены в поворотах. Базовым мотором для Е46 считался 1.8-литровый 115-сильный ДВС. Топовые версии оснащались шестицилиндровыми ДВС объемом 2.9 (184 л. с.) и 3.0 л (204 л. с.). Привод мог быть задним или полным, а коробки передач – МКПП (пяти- и шестиступенчатая), АКПП (пятиступенчатый) и 6-ступенчатый «робот».

Бензиновые двигатели 1997-2006

  • 1.8 N46B18, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.9 M43B19/M43TU, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 N42B20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 N46B20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 M52B20, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.2 М54В22, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 М54В25, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.8 М52В28, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 3.0 М54В30, объем масла – 6,5-7.0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E46

Оригинальное

В годы производства БМВ Е46 производитель рекомендовал моторное масло с фирменным допуском BMW LongLife 98, который на сегодняшний день считается устаревшим. Однако его полностью заменяет более современный LongLife 01, введенный в 2001 году. Что касается вязкости SAE, этот параметр следует подбирать исходя из климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, для преимущественно летней эксплуатации рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-50, а для зимнего использования подойдет 0w-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для BMW E46 следует ориентироваться в первую очередь на проверенные бренды: Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly, Shell и др. Кроме того, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновых версий БМВ Е46 1997 г. в. (четвертое поколение) подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры SAE 10W-40 и API-SG. Для моделей поздних лет (например, 2006 г. в.) рекомендуется допуск API-SJ. Ниже представлены рекомендуемые неоригинальные моторные масла для BMW E46.

масло для БМВ E46

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E46 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е46, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

масло в двигатель бмв е46

Подходящее масло по допуску БМВ Е46

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

масло допуск bmw longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Читайте также  Замена масла в АКПП Вольво XC70

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 1.6 — 4 литра масла
  • BMW 316i (115 л.с.) 1.8 л.N46B18 — 4,25 л
  • BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 л
  • BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л. N42B20 — 4,25 л
  • BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л. N46B20 — 4,25 л
  • BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л. М52В20 — 6,5 л
  • BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л. М54В22 — 6,5 л
  • BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
  • BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
  • BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е46 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какое масло заливать в двигатель М54?

масло в бмв е46 м54

Мы рекомендуем лить в M54 БМВ Е46 масло с допуском BMW LL01, оригинальный номер 83212365930, с вязкостью 5W30 или 0W30/40.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 3 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как самому заменить масло в двигателе БМВ Е46?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E46

Замена масла БМВ Е46

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е46 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е46 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Какой масляный фильтр лучше выбрать для БМВ 318?

Двигатели автомобилей БМВ 318 модификаций Е36 и Е46 очень чувствительны к качеству и количеству масла в двигателе, поэтому требуют особого внимания и установки масляного фильтра только брендовых производителей.

Одним из лучших производителей масляных фильтров считается фирма «MANN». Однако, не каждый владелец БМВ 318 сможет устанавливать оригинальные запчасти. Поэтому сегодня на рынке достаточно компаний, которые производят аналогичные запчасти достаточно хорошего качества. К ним относятся марки: «BOSCH», «KNECHT» и другие.

Как визуально определить качество масла?

Способов на самом деле много. Начиная от самых простых до лабораторных. Мы рассмотрим два способа. Это может сделать каждый, не используя специальных технологий и инструментов.

Способ 1.

На холодном двигателе выньте щуп и посмотрите на масло, которое прилипло к щупу. Оно должно быть слегка выпуклым и не должно быть очень темным.

Способ 2.

Нанесите каплю масла на лист бумаги. Она должна впитаться в лист, образовав равномерно окрашенное пятно. Если в месте попадания капли осталась грязное пятно, а дальше оно более чистое, то это означает, что в масле содержатся частицы, которые не могут впитаться в бумагу, следовательно – это грязь, образовавшаяся от сажи или от износа трущихся поверхностей. Такое масло подлежит замене.

Какое масло допускается в АКПП BMW E46 ?

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на акпп, на фото он отсоединен от теплообменника. Второй шланг я надел для страховки.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1, литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на литре. НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л!

В итоге в акпп я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки акпп и шприца может мл Так оно и будет ведь я слил чистого лишнего около 2л, а в акпп нужно 9,5л. Осталось чистого 0,5л в банке. Делаем уровень масла. Едем на пробную поездку и наваливаем Вернулся в гараж, все сухо пока, все разъемы сухие, но я не ставил защиты, тк проверю потом еще подтеки когда буду заливать супротек в АКПП.

Если не наваливать то температура масла примерно 86 градусов, а в моторе при этом 89 замерял после трассы и поездки в деревню.

После сброса адаптаций переключения происходят с задержкой и толчком а опережение, как будто не сбрасывается обороты. Безупречная работа трансмиссии обеспечивает автомобилю великолепную управляемость. Рекомендуются выполнять этот вид обслуживания через тысяч км пробега. Качественная промывка производиться только в условиях автосервиса, так как для этого необходимо оборудование, с помощью которого имитируется движение по трассе на высокой скорости.

Для этого применяются беговые барабаны, либо домкраты, приподнимающие заднюю ось. После минут стимулирования движения производится замена масла в АКПП Е46, процедура повторяется и производится до тех пор, пока цвет рабочей жидкости на выходе будет таким, как у новой ATF.

Сколько лить масла в АКПП BMW

Порядок действий при замене Проехать километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает Зайти в яму или под эстакаду , подставить емкость для слива старого масла Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло.

Так как жидкость густая, это займет продолжительное время Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость.

Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки Для начала следует залить порядка 3 литров масла.

Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие, Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р паркинг Добавить оставшееся масло к уже залитым трем литрам.

Читайте также  Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП BMW E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые — км. Или 8 лет, что наступит раньше. Другие производители автомобилей рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в таких же коробках, какие использует BMW Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко сможете убедиться, что для некоторых моделей автомобилей рекомендованный интервал замены масла в АКПП составляет км!

Как часто менять масло в АКПП BMW

Все это показывает, что срок замены масла в АКПП — величина, которая скорее отражает маркетинговую стратегию компанию производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями. Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП.

В процессе эксплуатации образуются металические частички износа.

Замена масла на БМВ Х3

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев. Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля. Любые способы оплаты наличная, безналичнаякомфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками.

Как мы работаем Вы подаете заявку и описываете свою проблему. С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость.

Замена двигательного масла и масляного фильтра БМВ 3 Е46

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

Для проведения работ Вам понадобятся:

— Инструмент для высасывания масла и емкость для сбора масла, если масло будет высасываться.
— Если масло сливается: Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, а также головка для отворачивания пробки сливного отверстия.
— Бензиновый двигатель: Инструмент HAZET 2169 для отворачивания крышки масляного фильтра.
— Емкость для сбора масла объемом не менее 7 л.
Необходимый эксплуатационные материалы/запчасти:
— В зависимости от двигателя от 4.0 до 6.5 л двигательного масла. Применять следует только масло, разрешенное фирмой BMW, обратитесь к Спецификациям.
— Фильтрующий элемент масляного фильтра.
— Только если масло не отсасывается: Алюминиевую прокладку для пробки сливного отверстия. Резьба пробки имеет наружный диаметр 12 мм, прокладка имеет размер А12 x 15.5 и иногда поставляется в комплекте с масляным фильтром.
— Уплотнительное кольцо для корпуса масляного фильтра и в зависимости от исполнения одно или два уплотнительных кольца для центрального болта. У одного и того же варианта двигателя могут быть два различных исполнения фильтра. Следует обратить внимание на это при покупке запасных частей.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

Замена масла бмв е46

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло можно либо удалить через отверстие щупового указателя уровня, либо слить из поддона картера. Для высасывания требуется специальный насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал направляющей трубке указателя уровня. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях. Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

1 Прогрейте масло до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле так, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости показывал нормальную рабочую температуру.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

3 Откройте крестообразной отверткой крышку под поддоном картера.

Следите за тем, чтобы при отворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не попало на руки.

5 Отверните пробку сливного отверстия сбоку поддона картера и полностью слейте масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие в двигателе мест задиров, например, в шатунных и коренных подшипниках. Чтобы избежать этого, после проведения ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Дополнительно необходимо заменить радиатор масла, если он имеется.

6 Выверните центральный болт -1- в центре крышки масляного фильтра.

9 Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

11 Замените резиновые кольца (стрелки на иллюстрации) на центральном болте и на крышке. Новые кольца смажьте двигательным маслом.

Замена масляного фильтра, исполнение с резьбовой крышкой

14 Отверните резьбовую крышку головкой на 36 мм. У бензинового двигателя крышка отворачивается специальным инструментом HAZET 2169.

15 Подождите, пока масло вытечет из корпуса фильтра. После этого выньте фильтрующий элемент -1-. Капающее масло вытрите тряпкой

Соблюдайте указания, приведенные на фильтре.

Заполнение системы маслом

20 Вверните пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но так, чтобы не пережать. Момент затяжки для резьбы М12 (ключ “17”) составляет 25 Н•м, для резьбы М22 – 60 Н•м.

21 Залейте новое масло через заливной патрубок крышки головки цилиндров. Объем заливаемого масла приведен в Спецификациях.

Рекомендуется сначала залить на 1/2 л масла меньше требуемого объема. Излишнее масло следует отсосать, так как в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

25 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните.

Замена масла и масляного фильтра М54 BMW E46 2.2 170 л.с — бортжурнал BMW 3 series Айрон-Мобиль 2001 года на

Всем привет дорогие друзья!Пришло время очередной раз махнуть масло в двигателе, и в связи с тем что я это буду делать самостоятельно, все артикулы пришлось искать в интернете на разных сайтах, а это занятие скучное и нудное.

По этому я решил оставить свой пост дабы облегчить многим автолюбителям с двигателем м54 жизнь, ну и самому в дальнейшем не париться на этот счет.

И так, нам понадобится:

Читайте также  Замена масла в Шевроле Авео

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла. ( P/s — масла в двигатель входит 6.5 литров)

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. .

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01).( По производителю на вкус и цвет, я лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w40)

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.( Мой выбор остановился на производителе MANN — HU925/4X)

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно.

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Начинаем сам процесс!

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Затягиваем крышку.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель…

…и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия ( Важно не перетянуть).

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 300000 км

Замена и смена масла в двигателе в Bmw E46

Приветствуем всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Автомобильный портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы расскажем о замене и проверке масла в двигателе в Bmw E46. Если оно у вас сломалось или вы просто хотите его заменить, то наша видео-подсказка обязательно поможет. Какие трудности подстерегают при его смене?

Видео проверки масла в двигателе BMW E46

Как заменить масло в двигателе в БМВ Е46

Если вы решили своими руками проверить масло в двигателе в BMW E46, то советуем делать это в следующем порядке:

  • Чтобы заменить масло в БМВ е36 нужет ключ на «17″.
  • Поднимаем автомобиль чтобы добраться да картера.
  • Ключом необходимо открутить сливную пробку в поддоне.
  • После того, как масло сольется, нежно заменить фильтр и само масло.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену масла в двигателе в БМВ Е46.

Актуальные темы:

Замена масла и фильтров в двигателе на BMW E46 325

Если на вашей приборной панели загорелась лампочка «OilServis», то значит, пора заменить масло. Несмотря на то, что время между ТО может зависеть от многих факторов, загорание лампочки должно стать для владельца БМВ Е46 первым предупредительным сигналом.

Прежде чем приступить к самой замене, следует заранее приобрести новый масляный фильтр с набором уплотнительных колец. Масла для БМВ Е46 требуется чуть больше шести литров (точную информацию именно для вашего типа двигателя можно узнать из сервисной книжки). Кроме того, подготовьте подходящую емкость для слива отработанного старого масла и набор инструментов.

В обязательном порядке прогреваем двигатель до рабочей температуры. Порядок действий:

БМВ Е46 масло для АКПП

БМВ Е46 – четвертое поколение семейства БМВ 3 серии, представленное на рынке с 1998 по 2004 год. Машина имела несколько модификаций, включая седан, купе, универсал, кабриолет и трехдверный хэтчбек, а в начале 2000-х начались продажи заряженной версии М3. В этом поколении «трешки» инженеры БМВ уделили больше внимания безопасности и управляемости, нежели наращиванию мощности. Тем не менее, для Е46 была предусмотрена обширная моторная гамма, состоящая из бензиновых ДВС объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л (115-143 л. с.), а также более мощных «шестерок» объемом 2.0, 2.2 и 2.5 л (150-238 л. с.). Линейка дизелей включала агрегаты объемом 2.0, 2.9 и 3.0 л (116-204 л. с.). Привод мог быть задним или полным, но только для модификаций 325xi и 330xi. В 2002 году состоялся рестайлинг дизайна и интерьера, что позволило продлить актуальность модели на два года. Машина успешно конкурировала с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

Сколько масла заливать в автоматическую трансмиссию БМВ Е46

Четвертое поколение Е46, 1998-2004

БМВ Е46 получил новую дизайнерскую концепцию, которую придумал американский дизайнер Эрик Гоплинг. Ему удалось создать динамичный и строгий образ четырехдверного седана, в экстерьере которого преобладали длинные боковые линии, округлая форма задней части крыши и стильный спойлер на кромке багажника. Не обошлось и без улучшения других фирменных «фишек» – среди них можно выделить блок двойных фар и оригинальные L-образные задние фонари, форма которых позволила расширить проем багажника и тем самым увеличить его объем до 440 литров. В салоне стало просторнее, ведь колесная база увеличилась до 2725 мм. Кроме того, улучшена эргономика расположения органов управления, повысилось качество отделки и появились новые опции.

Например, на мультируле располагались кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и функциями мобильной связи. Что касается кузова, он получил соответствие новым требованиям пассивной безопасности, учитывая наличие сминаемых зон спереди и сзади. Наиболее красивым получилось купе, которое имело длинный капот, более наклоненное ветровое стекло, низкую крышу и короткую заднюю часть. Универсал оказался самым практичным, ведь при минимальном объеме его багажника 435 л этот показатель можно было легко увеличить до 1345 л, сложив спинки заднего дивана.

Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене

Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Е46

Оригинальное

Для автоматической КПП ZF 5HP19, которой оснащается автомобиль БМВ Е46, рекомендуется трансмиссионная жидкость с допуском LT 71141. Данная спецификация характеризует масло как частично синтетическое, изготовленное на очищенной основе с добавлением пакета устойчивых присадок, препятствующих образованию коррозии и развитию коррозионных процессов. Масло с допуском LT71141 призвано обеспечить бесперебойное переключение передач благодаря непрерывной смазке начиная с холодного запуска. Исходя из этого, эта жидкость подходит для эксплуатации при любых температурных условиях.

Неоригинальное

Для автомобиля БМВ Е46 с автоматом ZF 5HP19 подходит альтернативное масло Mobil ATF LT 71141 или SWAG 30914738. Если коробка передач от General Motors, тогда необходимо масло с допуском Dexron VI, который характеризует масло как синтетическое, произведенное с использованием эффективных полезных присадок, способствующих непрерывной смазке деталей трансмиссии, а также их защите от коррозионных и окислительных процессов, образования продуктов износа, перегрева и повышенного сухого трения.

Отзывы

Богдан, Петрозаводск. У меня БМВ Е46 1.8 с автоматической КПП. Модель 2000 года выпуска, в неплохом техническом состоянии. Автомобиль преодолел 280 тыс. км, но все еще держится. Кузов весь поржавел и восстановлению не подлежит, но я езжу в основном по городу. Собственно, поэтому и пригодилась версия с автоматом. Своевременно заливаю масло и радуюсь четким переключениям. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.

Алексей, Свердловск. Езжу на 2-литровом БМЕ46 2001 года, версия с автоматом. Машина досаждает поломками, как и любой другой немецкий авто из того времени. Однако я хочу уделить внимание коробке, которая на удивление хорошо переносит наши соленые зимы, несмотря на то, что я заливаю недорогое масло-аналог. В принципе, доволен как работает автомат при неспешной езде в светофорных пробках, но только не при обгонах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: