Замена масла Фиат Дукато дизель

Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato?

масло в фиат дукато

Дукатик — в простанародье именуемый своими владельцами. Рабочая лошадка, которая способна проходить очень долго при своевременном обслуживании. Разумеется в связи с этим возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато? Какие допуски, объем и интервал обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить на этой странице.

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

какое масло заливать в двигатель фиат дукато

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Castrol Edge Professional

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

  • F1AE0481C 2.3 — 6.3 литра
  • F1AE0481D 2.3 — 6.5 литра
  • F1CE3481M / F1CE0481D 3.0 — 7 литров

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

какое масло заливать в двигатель фиат дукато 2.3 дизель

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

Из проверенных аналогов:

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

  1. Shell
  2. Mobil
  3. Motul
  4. LM
  5. Lukoil

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.

Замена масла в Фиат Дукато

Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.

Двигатель 2.3

Фиат Дукато — как сбросить мигающий индикатор масла

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Peugeot Boxer , замена масла Peugeot Boxer , давление масла Peugeot Boxer , масло для Peugeot Boxer , как проверить уровень масла Peugeot Boxer , уровень масла Fiat Ducato , замена масла Fiat Ducato , давление масла Fiat Ducato , масло для Fiat Ducato , как проверить уровень масла Fiat Ducato , уровень масла Citroen Jumper , замена масла Citroen Jumper , давление масла Citroen Jumper , масло для Citroen Jumper , как проверить уровень масла Citroen Jumper

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль и располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 6 л).

6. Ключом с шестигранной головкой, через технологическое отверстие в защите двигателя, ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
— На некоторых моделях защиту двигателя необходимо снять.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Пальцами руки отворачиваем пробку и сливаем масло из системы двигателя в эту емкость.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров.

9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

10. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

11. Ждем, когда масло окончательно стечет и затем ветошью удаляем его с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

12. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

13. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло. Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра, лишнее масло будет вытекать.

14. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

15. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 15 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

Читайте также  Как самому заменить масло в вариаторе Audi А4 В8

16. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить от старого масла или металлических и инородных частиц, и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 5,5 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя (если снималась).

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель?

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от его типа. Появился итальянский фургон еще в далеких восьмидесятых прошедшего столетия. Именно тогда были собраны образцы первого поколения. Отличалась модель многофункциональностью и надежностью. Поэтому его быстро полюбили россияне. Следует отметить великолепные ходовые качества Fiat Ducato. А двигатель данного авто отличается экономичным расходом ГСМ. Всего итальянский автомобильный бренд выпустил 17 модификаций. Кроме грузовичков доступны и пассажирские модели данной марки. Такой выбор позволяет автолюбителям найти наиболее подходящий вариант. Всего было выпущено три поколения авто. Кроме бензиновых они имеют и дизельные силовые агрегаты. Отличаются такие движки объемами и показателями мощности.

История развития

В 1981-1993 все модификации авто являлись аналогами своих конкурентов. Это касалось не только дизайнерского исполнения, но и технических характеристик. Внешний вид фургончика радикально изменился только в 1989 г.

Ducato I был укомплектован дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1.9 л. 69 л. с.
  2. 2.5 л. 72-94 л.с.
  3. 1.8 л. 68 л.с.
  4. 2.0 л. 74-83 л. с.

В 1993-2006 выпускалась второе поколение авто. Разработчики добавили 2.8-литровую комплектацию. Изменился и экстерьер модели. Дизайнеры убрали поднадоевшие угловатости. На рынок поставлялись фургоны с автоматической и механической трансмиссиями. Появился дизель 2.3d с лошадиными силами в диапазоне 108-110. Дебют третьего поколения состоялся в 2006 г. Начиная с этого года итальянский бренд полностью отказался от бензиновых агрегатов. Грузовики и легковушки начали выпускать только на дизельных установках. Это прежде всего 2.3d, в диапазоне 118-128 л. с. Также новинки оснащались моделью движка 3.0d — 155 л. с. Трансмиссия была исключительно механической. В данной комплектации сборка Ducato III происходит до наших дней. Дизайн модели стал более дерзким. Он обрел динамичный вид. Такой экстерьер вызывает восторг автолюбителей в всем мире. Сейчас на выбор покупателей представлено огромное количество модификации данной марки. Благодаря этому производителю удалось охватить одновременно несколько сегментов рынка.

Двигатель F1AE0481C 2.3

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от разных факторов и критериев. Поэтому перед покупкой смазки, необходимо внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Модели подойдет полусинтетика 10W40.

Показатель вязкости должен быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-30.

Объем масла Фиат Дукато 2.3 дизель

Важным моментом при использовании смазки имеет его количество и периодичность замены. Данная модель дизель-двигателя потребляет 6.3 л. смазочной жидкости. На каждые тысячи км показатель расхода достигает 450 мл. В вот менять смазку специалисты рекомендуют после каждые 8-10 тыс. км. пробега.

Двигатель F1AE0481D 2.3

Для силового агрегата данной модификации подходит синтетика 5W40. В заводской комплектации он поставляется именно с таким ГСМ.

Показатель вязкости может быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40
  • 5W-30

Заключение

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель имеет огромное значение. Следовательно, к выбору горюче-смазочных материалов следует отнестись со всей серьезностью. Ведь фургон используется в достаточно сложных городских условиях. Неправильный выбор может привести к преждевременному износу сердца авто и его отдельных деталей. Хорошим вариантом будет приобретение марки SELENIA WR DIESEL 5W-40. Это наиболее подходящая смазка, которую используют даже автодилеры. Пятилитровая канистра такого масла стоит 3 тыс. руб.

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель

Среди технических спецификаций необходимо выделить:

  • ACEA B/4;
  • API CF;
  • VW 502/505;
  • MB 229.1.

С такой смазкой ваш силовой агрегат прослужит максимально долго. Угара у этой жидкости практически нет. Однако следует остерегаться подделок. Их на рынке очень много. Также рекомендуется приобретение Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3. Подойдет для Ducato и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40.

Владельцы данной модификации автотранспортных средств могут приобрести продукцию любого известного бренда, в том числе:

  1. Шелл;
  2. Мобил;
  3. Лукойл;
  4. LM;
  5. Мотул.

Параметры вязкости должны варьироваться в диапазоне 5W30-5W40. Менять ГСМ можно раз в год. Однако профессионалы рекомендуют делать это после каждые 15 тыс. км. пробега.

Масло в двигатель Fiat Ducato

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Ducato. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Ducato?
    Подходит 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Ducato?
    4-7 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Ducato?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Ducato
  • Объем масла в двигателе Fiat Ducato
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Fiat Ducato
  • Все совместимые масла для Fiat Ducato
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Ducato

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Ducato FIAT 9.55535.
  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.
  • По SAE масла 5W30, 5W40, 10W40, но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Ducato

Объем масла в двигателе Fiat Ducato

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.8 169B B 69 1982 1990 4.90(4.60)
1.9 D 149B1000 D 68 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 TD 280A1000 D 81 1991 1993 5.90(5.60)
1.9 D 230A2000 D 68 1994 1999 5.00
1.9 TD 230A3000 D 81 1994 1999 5.00
2.0 170B

Популярные двигатели в РФ: 2.3 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Ducato 2 поколение 2002-2012 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Fiat Ducato

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70.1
Кинематическая вязкость при 100°C 12.1
Индекс вязкости 169
Сульфатная зольность 0.78%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 232°C
Температура застывания -42°C
Допуск API SN
Допуск ACEA С2/C3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 7.8
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SN
  • ACEA С2/C3
  • MB-229.52
  • BMW LL-0
  • GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
  • PSA B71 2290
  • FIAT 9.55535-S1/S3
  • HONDA, KIA / HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • SSANGYONG
  • TOYOTA

Motul 4100 Turbolight 10W-40

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
Плотность при 15°C 0.869 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C 97,5 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14,7 мм2/с
Индекс вязкости 155
Температура замерзания -36°C
Температура вспышки 231°C
Щелочное число 7,9 мг KOH/г
Кислотное число
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Сульфатная зольность
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A3/B4;
  • API SL/CF.
  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.
  • PSA B71 2300.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.

Замена масла в двигателе Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

Fiat Ducato уже более 20 лет представлен на мировом рынке. За этот период времени было выпущено три поколения и рестайлинг последнего. Машина по своим техническим характеристикам получилась очень хорошая, а с учетом последних поколений очень технологичная и выносливая. Стоит отметить, что итальянский концерн все авто, предназначенные для России, адаптирует их к сложным отечественным условиям эксплуатации, что, в общем, дает результаты. Так двигатель способен без проблем заводиться и в минус 30, а подвеска легко и непринужденно съедает любые неровности дороги без ущерба ее целостности.

Отдельного слова заслуживают двигатели. Если опираться на отзывы специалистов, то для беспроблемной их эксплуатации в течение всего периода «жизни» авто необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание мотора и заправлять только качественное топливо. Последний пункт в отечественных условиях сложно выполним, особенно в регионах, отдаленных от столицы. Также крайне важно регулярно менять рабочую жидкость мотора только на регламентированный производителем состав. Эта мера на 50% залог успешной эксплуатации любого итальянского ДВС.

Профильным техцентром "МИГ Автосервис" в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве относительно дешево выполняется качественная замена масла в двигателе Fiat Ducato (Фиат Дукато) с использованием профессионального оборудования и в очень короткие сроки.

Качественная замена масла в двигателе Fiat Ducato (Фиат Дукато) только в квалифицированных СТО

На Fiat Ducato последних двух поколений устанавливаются исключительно дизельные силовые агрегаты. Как показала практика и время, они более надежны, менее прихотливы, имеют отличные технические характеристики, при этом потребляют меньше топлива. Единственное, в чем уступают бензиновым моторам, это динамика и шумность работы. Однако и эти моменты удается сегодня решать производителям.

Главной операций по обслуживанию мотора модели является замена масла в двигателе Fiat Ducato (Фиат Дукато), стоит она недорого, а значимость ее трудно переоценить. Само масло в моторе выполняет ряд важных функций:

  • смазка трущихся деталей и узлов;
  • отвод излишнего тепла;
  • вывод загрязнителей и так далее.

Если долго пользоваться одной и той же рабочей жидкостью, то это приведет к серьезным последствиям, даже к полной остановке силового агрегата. К примеру, использование старого масла провоцирует быстрый износ различных деталей, ухудшаются мощностные показатели, перегрев становится обыденным делом.

Замена масла в двигателе Fiat Ducato (Фиат Дукато) по регламенту производителя должна осуществляться через каждые 10-15 тыс.км. пробега. В некоторых случаях данный показатель нашими специалистами может быть уменьшен, все зависит от условий эксплуатации и состояния самого мотора и авто в целом. Используется для замены только регламентированное масло и масляный фильтр, да, стоимость их немного дороже аналогов, но такая мера позволит продлить срок службы ДВС.

Довольно часто владельцы модели прибегают к услугам кустарных мастеров, работающих в гараже, либо и вовсе на улице. Замена масла в двигателе Fiat Ducato, осуществляемая ими, очень часто приводит автовладельца к убыткам. Так нередки случаи, когда забудется затянуться, либо перетянется сливная пробка, не выдерживается уровень заливаемой жидкости и так далее. Поэтому если вы заметили после кустарной замены неполадки в работе ДВС, то срочно обратитесь к нашим специалистам за диагностикой, цена промедления в финансовом плане может быть достаточно высокой.

В нашем автосервисе "МИГ Автосервис" замена масла в двигателе Fiat Ducato выполняется квалифицированными мастерами с большим опытом работы. Кроме того, непосредственно в техцентре можно купить все необходимые для этих целей расходные материалы только от проверенных изготовителей.

Масло в мотор дукато 244

Дукатик — в простанародье именуемый своими владельцами. Рабочая лошадка, которая способна проходить очень долго при своевременном обслуживании. Разумеется в связи с этим возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато? Какие допуски, объем и интервал обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить на этой странице.

Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:

  • Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
  • С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
  • Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
  • Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.

Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:

  1. ACEA A3 – для бензинового двигателя
  2. АСЕА В3/B4 – для дизеля.

Подходящее масло по допуску Фиат Дукато

Одобренные масла по допуску

Castrol Edge Professional

Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)

Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:

  • F1AE0481C 2.3 — 6.3 литра
  • F1AE0481D 2.3 — 6.5 литра
  • F1CE3481M / F1CE0481D 3.0 — 7 литров

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?

Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.

Руководство по эксплуатации рекомендует:

  • SELENIA WR DIESEL 5W-40
  • Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
  • Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.

Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L

Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.

  • Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
  • TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40

Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?

Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:

Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.

Как часто нужно менять масло?

Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.

Замена масла в Фиат Дукато

Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.

Фиат Дукато — как сбросить мигающий индикатор масла

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель?

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от его типа. Появился итальянский фургон еще в далеких восьмидесятых прошедшего столетия. Именно тогда были собраны образцы первого поколения. Отличалась модель многофункциональностью и надежностью. Поэтому его быстро полюбили россияне. Следует отметить великолепные ходовые качества Fiat Ducato. А двигатель данного авто отличается экономичным расходом ГСМ. Всего итальянский автомобильный бренд выпустил 17 модификаций. Кроме грузовичков доступны и пассажирские модели данной марки. Такой выбор позволяет автолюбителям найти наиболее подходящий вариант. Всего было выпущено три поколения авто. Кроме бензиновых они имеют и дизельные силовые агрегаты. Отличаются такие движки объемами и показателями мощности.

История развития

В 1981-1993 все модификации авто являлись аналогами своих конкурентов. Это касалось не только дизайнерского исполнения, но и технических характеристик. Внешний вид фургончика радикально изменился только в 1989 г.

Ducato I был укомплектован дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1.9 л. 69 л. с.
  2. 2.5 л. 72-94 л.с.
  3. 1.8 л. 68 л.с.
  4. 2.0 л. 74-83 л. с.

В 1993-2006 выпускалась второе поколение авто. Разработчики добавили 2.8-литровую комплектацию. Изменился и экстерьер модели. Дизайнеры убрали поднадоевшие угловатости. На рынок поставлялись фургоны с автоматической и механической трансмиссиями. Появился дизель 2.3d с лошадиными силами в диапазоне 108-110. Дебют третьего поколения состоялся в 2006 г. Начиная с этого года итальянский бренд полностью отказался от бензиновых агрегатов. Грузовики и легковушки начали выпускать только на дизельных установках. Это прежде всего 2.3d, в диапазоне 118-128 л. с. Также новинки оснащались моделью движка 3.0d — 155 л. с. Трансмиссия была исключительно механической. В данной комплектации сборка Ducato III происходит до наших дней. Дизайн модели стал более дерзким. Он обрел динамичный вид. Такой экстерьер вызывает восторг автолюбителей в всем мире. Сейчас на выбор покупателей представлено огромное количество модификации данной марки. Благодаря этому производителю удалось охватить одновременно несколько сегментов рынка.

Двигатель F1AE0481C 2.3

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от разных факторов и критериев. Поэтому перед покупкой смазки, необходимо внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Модели подойдет полусинтетика 10W40.

Показатель вязкости должен быть:

Объем масла Фиат Дукато 2.3 дизель

Важным моментом при использовании смазки имеет его количество и периодичность замены. Данная модель дизель-двигателя потребляет 6.3 л. смазочной жидкости. На каждые тысячи км показатель расхода достигает 450 мл. В вот менять смазку специалисты рекомендуют после каждые 8-10 тыс. км. пробега.

Двигатель F1AE0481D 2.3

Для силового агрегата данной модификации подходит синтетика 5W40. В заводской комплектации он поставляется именно с таким ГСМ.

Показатель вязкости может быть:

Заключение

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель имеет огромное значение. Следовательно, к выбору горюче-смазочных материалов следует отнестись со всей серьезностью. Ведь фургон используется в достаточно сложных городских условиях. Неправильный выбор может привести к преждевременному износу сердца авто и его отдельных деталей. Хорошим вариантом будет приобретение марки SELENIA WR DIESEL 5W-40. Это наиболее подходящая смазка, которую используют даже автодилеры. Пятилитровая канистра такого масла стоит 3 тыс. руб.

Среди технических спецификаций необходимо выделить:

С такой смазкой ваш силовой агрегат прослужит максимально долго. Угара у этой жидкости практически нет. Однако следует остерегаться подделок. Их на рынке очень много. Также рекомендуется приобретение Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3. Подойдет для Ducato и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40.

Владельцы данной модификации автотранспортных средств могут приобрести продукцию любого известного бренда, в том числе:

Параметры вязкости должны варьироваться в диапазоне 5W30-5W40. Менять ГСМ можно раз в год. Однако профессионалы рекомендуют делать это после каждые 15 тыс. км. пробега.

Fiat Ducato масло для двигателя

Дебют успешного итальянского фургона Фиат Дукато состоялся еще в начале 80-х, когда с конвейера начали сходить автомобили первого поколения. Доступная многофункциональная модель стала настоящим хитом в России благодаря своей надежности, ходовым качествам и экономичности силовых установок. На выбор покупателей было представлено сразу 17 модификаций, среди которых каждый мог подобрать свой идеальный вариант: пассажирский или грузовой. Модель пережила 3 поколения и за это время комплектовалась как бензиновыми, так и дизельными двигателями разного объема и мощности. Далее – более детально о моторной гамме, о видах масла для ее обслуживания и о его количестве для залива.

С 1981 по 1993 годы автомобиль почти полностью повторял своих конкурентов как дизайном, так и техническими данными, однако уже с 1989 года внешний облик фургона заметно преобразился. Дукато I комплектовался 6 движками: дизельными на 1.9 и 2.5 литра (69 и 72-94 л.с.) и бензиновыми на 1.8 и 2.0 литра (68 и 74-83 л.с.). Во втором поколении (1993-2006) к линейке двигателей добавилась 2.8-литровая версия. Изменений вновь затронули экстерьер – теперь он навсегда избавился от уже поднадоевших угловатостей. Кроме 2.8-литрового движка под капотом работали бензомотор на 2 литра (99 л.с.), а также дизели 2.0d (99 л.с.) и 2.3d (108-110 л.с.). Трансмиссии – автомат или механика.

Третье поколение автомобиля дебютировало в 2006 году. Теперь производитель полностью отказался от бензиновых версий и комплектует как пассажирский, так и грузовой фургоны только дизельными силовыми установками 2.3d (118-128 л.с.) и 3.0d (155 л.с.) и только механической коробкой передач. В таком виде Ducato III выпускается до сегодня. Третья генерация бросается в глаза своим дерзким и динамичным видом, заслужившим немало позитивных отзывов от мирового автообщества. А традиционное разнообразие модификаций позволило модели успешно захватить сразу несколько рыночных сегментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: