Замена масла мазда сх 5

Замена моторного масла и масляного фильтра в Mazda CX-5

инструменты

Эти советы пригодятся владельцам автомобилей Мазда линейки СХ (СХ-5, СХ-7 и СХ-9), как первых поколений, так и обновлённых версий.

Что понадобится для данной процедуры:

инструменты

Масляный фильтр
Съемник или ключ для замены масляного фильтра
Трещотка с 8-мм шестигранным шестигранником или 8-мм шестигранным ключом
Небольшая плоская отвёртка, крестообразная отвёртка
Масляный поддон для старого масла
Воронка для заливки масла в двигатель
Домкрат, подставки и башмаки для страховки автомобиля, если операция по замене масла будет производиться на ровной площадке.

двигатель

Выполним первоначальные действия
Заведём автомобиль и прогреем его несколько минут, затем заглушим.
Подогретое масло позволяет быстрее и полнее слить его из двигателя.

Ставим на ручной тормоз и страхуем башмаками задние колёса, чтобы автомобиль не смог самопроизвольно сдвинуться с места.

заливная горловина

Поднимаем капот, открываем крышку с маслозаливной горловины двигателя, поворачивая её против часовой стрелки. Вынимаем сантиметров на 5-10 контрольный щуп уровня масла.

щуп

Снятие крышки и вытягивание масляного щупа предотвратят образования вакуума и позволят быстрее слить старое масло.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и надёжно страхуем его с обоих сторон подставками.

домкрат

Для доступа к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок на пластиковой защите двигателя. Для этого понадобятся плоская отвёртка, крестообразная отвёртка и 8-мм ключ или головка.

люк в защите

Если стоит металлическая защита, соответственно открутив снимаем её.

клипса

Подцепив плоской отвёрткой пластиковую клипсу (пистон) вытаскиваем её из крепёжного гнезда.

гнездо клипсы

ослабить винт

Откручиваем два винта, повернув их против часовой стрелки с помощью ключа (или головки) на 8-мм или крестообразной отвёртки.

элементы крепления снять лючок

Снимаем пластиковую панель-лючок и убираем её на место, где она не будет нам мешать.

маслянный фильтр

сливная пробка

Теперь мы можем увидеть корпус масляного поддона, сливной болт в нём и масляный фильтр, который расположен сразу за поддоном.

поддон для сбора масла

Ставим поддон (ёмкость) для старого масла под сливным болтом.

Осторожно откручивайте сливной болт, старое масло может быть достаточно горячим и обжечь ваши руки. Это зависит от того до какой температуры вы прогрели двигатель.

ключ для пробки

Ослабляем сливной болт против часовой шестигранным ключом на 8-мм или шестигранной головки 8-мм.

Дайте достаточно времени, чтобы старое масло могло слиться по максимуму. Минут 10-15 или пока масло совсем не перестанет вытекать из сливного отверстия.
Проверьте уплотнительную шайбу сливного болта, если она вызывает сомнения, то при необходимости замените её.

затянуть пробку

После полного слива старого масла, вставьте сливной болт в отверстие для слива масла и затяните его по часовой стрелке шестигранным ключом на 8-мм или шестигранной головки 8-мм до упора, но без излишнего усердия, чтобы не сорвать резьбу.

поддон под масло

Теперь можно переставить поддон для сбора старого масла под масляный фильтр.

открутить фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр против часовой стрелки.

Если возникли трудности с ослаблением фильтра руками, то используйте съёмник для масляного фильтра.
Дайте стечь старому маслу из приёмника масляного фильтра, как минимум минут 5.

новый фильтр

Достаньте новый фильтр, и тщательно нанесите на резиновое уплотнительное кольцо свежее моторное масло, для этого можно использовать мизинец пальца смоченный в свежем моторном масле.

Смазав уплотнительное кольцо мы поможем ему сформировать лучше уплотнение, предотвратить утечку масла, а также облегчить его удаление при следующей замене масла.

Проверьте, чтобы уплотнительное кольцо старого фильтра не осталось прикипевшим на поддоне.

затянуть фильтр

Новый масляный фильтр со смазанным маслом уплотнительным кольцом закручиваем по часовой стрелке примерно на 1/4 или 1/3 оборота рукой.

Не затягивайте чрезмерно сильно масляный фильтр, чтобы не повредить резиновый уплотнитель и не создавать себе проблем при очередной смене масляного фильтра.

Ещё раз проверьте, чтобы сливной болт и масляный фильтр были надёжно закручены и не подтекали в соединениях.

Приступаем к завершающему этапу.

закрыть лючок

Закрываем пластиковым лючком отверстие доступа к масляному поддону.

защелкнуть клипсу

Вставляем в крепёжное отверстие пластиковую клипсу и плотно защёлкиваем её.

клипса

Закручиваем вручную два винта несколькими витками (наживулить), затем затягиваем их с помощью 8-мм ключа или 8-мм головки до упора.

затянуть винт

Проверяем надёжность крепления пластикового лючка к защите двигателя.

убираем домкрат

Убираем страховочные подставки из под автомобиля и осторожно опускаем автомобиль с помощью домкрата (домкратов).

воронка для масла

Берём воронку и вставляем её в маслозаливное отверстие в двигателе.

залить масло

Из новой канистры с моторным маслом, заливаем в двигатель в объёме, которое предписывает производитель автомобиля.

проверка уровня масла

Лучше для начала залить немного меньше масла, чем перелить его. Ориентируйтесь на масляный щуп при заливке масла.

При необходимости медленно вливайте масло и повторно проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет середины или чуть меньше линии между «Max» и «Min».

закрыть крышку

После того, как масло достигло желаемого уровня, закройте крышкой маслозаливную горловину, прокручивая её по часовой стрелке.

окончание работы

Запустите мотор, пусть поработает некоторое время, заглушите.
Проверьте снова уровень масла щупом. При необходимости до лейте масла до нужного значения.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-5

Масло для Мазда СХ-5 скайактив

Для безотказной работы силовой установки и защиты основных узлов двигателя необходимо следить за уровнем горюче-смазочных материалов и своевременно заливать смазывающее вещество. Эта процедура не требует особых навыков, поэтому даже новичок сможет выполнить её самостоятельно. В этой статье мы расскажем о видах машинных масел, периодичности замены и способах проверки уровня жидкости.

Функции и виды масел

Ассортимент моторных масел на рынке очень широк. Производитель классифицирует товар по ряду показателей, чтобы выбирать подходящий было проще. По составу различают:

  1. Минеральные. Получают путём переработки нефти. Существуют парафиновые, ароматические и нафтеновые масла. Такую жидкость заливают в автомобили старых моделей. Высокая вязкость сводит к минимуму образование масляных течей в местах повышенного износа деталей. В современные машины разрешено заливать минеральное масло только при соблюдении небольших нагрузок на силовой агрегат.
  2. Синтетические или изготовленные искусственным путём. Этот вид ГСМ имеет среднюю вязкость и отлично проявляет себя в условиях частой смены климата или высоких нагрузок на мотор. Единственный недостаток — дороговизна.
  3. Полусинтетические (смесь минеральных и синтетических). Применяются в условиях средней нагрузки на двигатель, обладают стабильным составом. Лучшее сочетание цены и качества, поэтому большинство автовладельцев отдают предпочтение именно этому виду смазки.
  4. Гидрокрекинговые. Минеральные масла с улучшенными характеристиками. Добавление присадок повышает их эксплуатационные свойства. Главный минус — изменение структуры жидкости, что приводит к так называемому «старению».

По периоду эксплуатации выделяют всесезонные, зимние и летние масла. По типу двигателя — для бензиновых и дизельных моторов.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-5

Выбирая моторное масло для своего автомобиля, не забудьте уточнить его совместимость с двигателем.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-5 должна проводиться вовремя, чтобы жидкость выполняла свои основные функции:

  • образование плёнки на поверхностях трущихся механизмов;
  • отведение тепла, которое возникает вследствие сгорания топлива;
  • предотвращение появления шлаковых отложений;
  • удаление продуктов сгорания с зоны трения.

Периодичность замены масла и масляного фильтра

Нагрузка на двигатель, перепад температур и агрессивная манера езды приводит к потере эксплуатационных свойств ГСМ. Чтобы защитить механизмы от преждевременного износа необходимо следить за качеством смазки и не затягивать с заменой масляного фильтра Мазда СХ-5. Слепо придерживаться рекомендаций производителя не стоит, поскольку существует множество факторов, которые могут увеличивать расход масла.

Если машина новая и находится на стадии обкатки, то норма потребления ГСМ приближена к цифрам в мануале. Также важно не забывать первые 5-7 тысяч километров выдерживать спокойный режим езды и избегать перегрева двигателя. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, советуют сразу же провести замену фильтра и машинного масла.

Особое внимание обращайте на качество жидкости, ведь хорошее синтетическое масло будет выполнять все свои функции на протяжении 10-15 тысяч км пробега. При приобретении дешёвых аналогов показатель снижается до 7 тыс. километров.

Меняйте масляный фильтр вместе с моторным маслом. Очищающее устройство теряет способность действовать уже после 10 тыс. км пробега.

Делать замену на 1-2 тысячи километров позже не критично, но в таком случае придётся сократить интервал со следующей заливкой на этот же километраж. При «просрочке» более чем в 5 тысяч километров негативное влияние старого масла будет ощутимым.

Читайте также  Способы замены масла в АКПП своими руками

Датчик давления

Систему смазки трущихся деталей контролирует датчик давления масла Мазда СХ-5. На кроссоверах первого поколения уровень масла можно было проверить только с помощью щупа. Современные же модели оборудованы электроникой, способной информировать о необходимости долива и уровне смазывающей жидкости даже во время езды. Пиктограмма на панели приборов сигнализирует также о:

  • недостаточном количестве смазки;
  • установке неоригинального фильтра, способного терять часть жидкости во время длительных остановок;
  • неисправности проводки между датчиком и индикатором;
  • поломке редукционного клапана;
  • засорении или выходе из строя масляного насоса.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-5

Как проверить уровень масла щупом

Процедура проверки объёма масла в двигателе Мазда СХ-5 должна проводиться регулярно. Это простой процесс, не требующий особых умений, поэтому с ним справится даже новичок. Замерять уровень жидкости нужно с помощью специального металлического щупа. Если он снизился до отметки «min», стоит сделать доливку.

Кроме количества смазки, важно смотреть и на её внешний вид. Она должна быть:

  • прозрачной;
  • без инородных элементов;
  • без посторонних запахов.

При обнаружении отклонения, хотя бы по одному из перечисленных пунктов, необходима полная и срочная замена ГСМ. Самостоятельно провести такую процедуру не составит труда, а если подобная манипуляция для вас в новинку, лучше ввести в интернете поисковый запрос «замена масла Мазда СХ-5 своими руками», где опытные водители подробно покажут и расскажут, как всё сделать правильно. Полная замена смазывающих веществ производится после очищения мотора от остатков старой смазки и промывки двигателя от инородных вкраплений.

Часто неопытные автомобилисты задаются вопросом: «Сколько масла в двигателе Мазда СХ-5?» Количество жидкости рассчитывается с учётом объёма двигателя, который в зависимости от комплектации может быть 2,0 л. и 2,5 л. Для меньшего двигателя заливают 4,2 л. масла, а для большего – 4,5 л.

Как заменить масло самостоятельно

Если вы не знаете, как самостоятельно заменить масло Мазда СХ-5, на помощь придут советы опытных автовладельцев. Следуя инструкции шаг за шагом, вы легко достигнете поставленной цели:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Открутите пробку на картере, установите поддон для отходов.
  3. Слейте отработанную жидкость (это не займет больше 5 минут). Полностью всю смазку удалить не удастся, т. к. в магистралях в любом случае останется 2-3% масла. На работоспособности это никак не отразится.
  4. Оцените состояние двигателя по внешнему виду слитой жидкости. Она должна быть без лишних примесей.
  5. Залейте новую смесь.
  6. Сделайте замену фильтра.
  7. Заведите мотор, оставьте его на холостом ходу на 5-10 минут, после чего снова проверьте уровень смазки.

Если возникает вопрос: «Сколько масла заливать в Мазда СХ-5?», обратитесь к технической документации. Там написано о нужном количестве в зависимости от объёма двигателя.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-5

Не забывайте о необходимости подливать масло в редуктор Mazda CX-5. Его механизмы обеспечивают передачу мощности от силового агрегата к ведущим осям.

Замена масла в двигателе Мазда СХ-5 должна проводиться вовремя, чтобы жидкость выполняла свои основные функции:

  • образование плёнки на поверхностях трущихся механизмов;
  • отведение тепла, которое возникает вследствие сгорания топлива;
  • предотвращение появления шлаковых отложений;
  • удаление продуктов сгорания с зоны трения.

Рекомендации от опытных автовладельцев

Производитель предлагает проводить замену масла Mazda CX-5 через каждые 15 тыс. км. пробега. Многие автовладельцы же заявляют, что этот показатель оправдан только при благоприятных условиях эксплуатации транспортного средства.

Если автомобиль подвергается систематическим нагрузкам, то объём ГСМ в двигателе стремительно уменьшается, соответственно менять его придётся чаще. Кроме того, на расход масла Мазда СХ-5 влияет:

  • постоянная работа мотора на максимальных оборотах;
  • нарушение скоростного режима;
  • езда по бездорожью или дорогам с плохим асфальтированным покрытием;
  • колебание температур и частая смена климатических условий;
  • превышение лимита по грузоподъёмности.

При таких условиях эксплуатации уровень масла Мазда СХ-5 падает быстрее, а само вещество теряет свои полезные качества.

Советы производителя

А вот полезные советы от производителя:

  1. Покупайте масло в соответствии с указаниями, прописанными в руководстве.
  2. При органолептической оценке помните, что цвет жидкости может меняться в зависимости от вида введённых присадок.
  3. Осуществляйте доливку той же марки, чтобы избежать смешивания масла и ухудшения его свойств.
  4. Не забывайте, что диапазон температур на маркировке товара является рекомендованным, но не обязательным.
  5. Избегайте появления твердого осадка, который может возникнуть при доливе минерального масла в полусинтетическое.
  6. Изменение состава смазочного вещества допускается только в крайних случаях.

Своевременная замена ГСМ на автомобиле – залог исправной работы силовой установки. Эффективность защиты двигателя от агрессивных воздействий снижается вместе с изменением структуры смазки, поэтому систематическая проверка уровня машинного масла должна стать нерушимым правилом для каждого водителя. Особое внимание нужно уделять качеству продукции.

Замена масла Мазда сх 5

Владельцам кроссовера Mazda СХ 5 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Заправочный объем масла в двигателе составляет

4,5 л. По этому если брать канистру на 5 литров должно хватить на маленький запас и периодическую доливку.

Требования к моторному маслу Рекомендуемая марка моторного масла
Моторное масло Европейские страны API SL/SM или ACEA АЗ/А5 10W-40
5W-30
0W-30
Mazda Original Oil 5W-30 Ultra
5W-20
API SL/SM/SN 0W-20 Mazda Original Oil 0W-20 Supra
Все прочие страны, кроме европейских API SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-II/ GF-III/GF-IV/GF-V

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.Замена масла Мазда сх 5
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие. Замена масла Мазда сх 5
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.Замена масла Мазда сх 5
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Замена масла Мазда сх 5Замена масла Мазда сх 5
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Мазда сх 5Замена масла Мазда сх 5
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также  Лучшие полусинтетические моторные масла

Видео материалы

Мы выбрали лучше видео ролики с объяснениями по замене масла и выборе фильтра для мазды cx7. Рекомендуем к просмотру!

Замена масла ДВС + чистка системы кондиционирования

Эту замену масла решил делать сам в гараже, дешевле чем у ОД, но без соответствующей записи в сервисную книгу ;)
Масло опять решил использовать SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30, т.к. во первых еще оставалась почти 1 л. с прошлого раза, во вторых цена на яндексе была очень привлекательная. За 4л. получилось 2260 руб ( в моем случае со списанными балами — 1460 руб).
Но масло которое указано продавцом, не является таковым. По факту пришло масло сделанное у нас, а продавец его продавал как масло из Германии.

Надо сказать, что проверка подлинности на каждой из бутылок, была пройдена. Поэтому не важно кто производитель масла и как оно называется, главное что бы была не подделка. Будем надеяться, что масло действительно оригинальное. К вопросу о том почему 0w, а не 5w, как рекомендует ОД, скажу что зимы в Сибири холодные, а спецификация производителя на масло указана на всю Россию, где климат очень разный.

Если пытаешься еще раз ввести код, то при ходит такое сообщение, с указание даты и времени, когда код вводили первый раз:

Подлинность проверил на всех четырех банка — всё ок!

Фильтр покупал оригинальный Mazda PE01-14-302B9A, на момент покупки в емексе стоил 542 руб.
Сливную пробку не менял. Осталась прежняя Masuma M-44.
Воздушный фильтр, решил попробовать взять Azumi A25001 260 руб, до этого стоял AIKO
A25001 дороже на 100 руб. На вид AIKO получше, в след раз буду брать только его.

Так же купил съемник масленого фильтра Ombra A90020 (чашка для демонтажа масляных фильтров 14граней 68) — цена 560 руб, только вот ключ-квадрат под нее не стандартный, маленькая трещетка проваливается, большая не заходит. Выручил сосед по гаражу, оказался нужный ключ.

В этот раз решил менять масло с промывочным масло, всё равно стояло в гараже без дела, брал отцу, не пригодилось.

После того как слил старое масло, залил промывочное не снимая старый фильтр, и на хх поработала минут 20. кстати очень удобно расположен масляный фильтр, прям под пробкой сливной. это я к тому, что у отца на сандеро К4М, что бы добраться к фильтру, нужно прям постараться:)

Ну дальше, всё просто, Сливаем промывочное, откручиваем старый фильтр, закручиваем новый (кстати резинку у ного фильтра очень желательно смазать маслом), ну и заливаем свежее масло. Да, получилось залить ровно 4 л., собственно столько же и слилось, видимо стояла на не очень ровной поверхности. Поэтому то старое (немецкое) масло которое хотел доливать к этим 4м литрам, так и не пригодилось.

Следующим этапом выполнил чистку кондиционера.

Использовал Step Up SP5152 пенный очиститель автокондиционера — 592 руб. Шланг к нему покупать не стал, использовал шланг из капельницы.

Дальше, снимаю боковую накладку слева в районе переднего пассажира, находим трубку слива конденсата, и убираю её полностью, т.е. снимал ее с нижнего и верхнего штуцера, через верхний штуцер легче пропихнуть трубку от очистителя.

и в верхний штуцер начинаем загонять пену, предварительно встряхнув балон. Пены ушло очень мало, делал сразу на двух машинах, и пена еще осталась в баллоне. Как только пена "полезет" обратно, нужно надеть трубку на верхний штуцер, а нижний конец трубки опустить в какую нибудь тару, н у или просто вставить ее нижний конец в нижний штуцер.

Далее пока всё стекает в бутылку, убираю старый салонный фильтр. И подготавливаем спец раствор для обработки крыльчатки и корпуса вентилятора, а так же воздуховодов.

Далее, вкл. кондиционер, забор воздуха с улицы, температура минимум, вентилятор максимум. И брызгаем это раствор в область забора воздуха с улицы.
Следующим этапом обрабатываем изнутри. Режим рециркуляции и кондей, температура средняя, макс обороты, режим обдува в ноги и начинаем брызгать в область фильтра. Брызгаем и переключаем режимы голова-ноги.

Далее сушка салона горячим воздухом печкой.
Проветриваем салон.
Ставим новый салонный фильтр. Новый такой же как и был до этого AIKO AC25001C фильтр салона mazda cx5 2012 угольный — цена 400 руб.

Замена моторного масла

нюанс есть. советую обязательно поменять аллюминиевую шайбу на сливной пробке. в отличии от медных на других машинах,которые по три раза можно не менять(допустим если не запасся вовремя)аллюминиевая на второй раз уже может потечь.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#5 ivaskov1

  • Откуда: Екатеринбург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Игорь

#6 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

аллюминиевая на второй раз уже может потечь.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#7 кеша

  • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя: Павел

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

#8 AVSavs

  • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Анатолий

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

размер не подскажу, а номер её оригинальный 9956-41-400, в каталогах exist или emex возможно найдёте, в том числе и заменители — не оригинал. Всё в ваших возможностях.

#9 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

возможно лучше не экспериментировать,если только осторожно. к примеру на кашкае медные шайбы,но они пустотелые и сильно сплющиваются при затягивании. может быть на СХ5 болт не утопится глубже или прилегает хуже и не создаст нужного уплотнения. проще наверное купить сразу десяток другой правильных шайб и пусть в машине валяются чтобы не забывать невзначай.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#10 Abbat

  • Откуда: ЦФО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Андрей

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

Сообщение изменено: Abbat (02.06.2015, 15:04)

#11 randomov

  • Откуда: Ижевск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

#12 50vic

  • Откуда: г.Волгоград
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Виктор

А сколько масла заливается в 2,5л + фильтр? На техцентре у дилера сказали как раз 5л канистра вся и входит.

#13 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

никогда не менял конечно звучит,так сколько раз то менял масло на СХ5?

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#14 Butab69

  • Откуда: Из пункта А в пункт В
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

А сколько масла заливается в 2,5л + фильтр? На техцентре у дилера сказали как раз 5л канистра вся и входит.

Если залить всю канистру 5 литров, то уровень будет над риской «максимум» и это плохо. В движок 2.5 литра заливают обычно где-то 4.5-4.6 литра моторного масла. Если залить 4.2 литра, то будет по щупу на риске «минимум», а если 4.9 литра, то на риске » максимум». Лучше всего, чтоб с пяти-литровой канистры оставалось 0.4-0.5 л. на дальнейшую доливку по необходимости.

Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

Золотые слова. Тоже не менял кольцо и никогда не капало и не подтекало, хотя в бардачке на всякий случай кольцо лежит. Как говорится: » на всякий случай, а случай бывает всякий».

никогда не менял конечно звучит,так сколько раз то менял масло на СХ5?

#15 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Золотые слова. Тоже не менял кольцо и никогда не капало и не подтекало, хотя в бардачке на всякий случай кольцо лежит. Как говорится: » на всякий случай, а случай бывает всякий».

Множество раз и не только на пятаке.

Читайте также  Как поменять масло в коробке робот

а я вот в первый раз когда менял масло на СХ5,кстати даже не знал что там за шайба стоит да еще и забыл что она нужна. открутили болт вспомнили про шайбу,подумал что ничего страшного в следующий раз поставлю новую ведь раньше на кашкае такое прокатывало,потом как закапало и сколько не подтягивали все равно текло. так вот когда наступает «всякий случай»,чтобы сменить шайбу придется масло все сливать,т.е.полноценная внеплановая замена.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#16 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

чтобы сменить шайбу придется масло все сливать,т.е.полноценная внеплановая замена.

Для полноценной фильтр надо еще заменить.

Главное к шайбе иметь чистую тару для слива нового масла. Шайба за 4р. не стоит того, чтоб из-за нее два раза сливать масло.

Сообщение изменено: Sergik77 (04.06.2015, 21:42)

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#17 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Для полноценной фильтр надо еще заменить.

Главное к шайбе иметь чистую тару для слива нового масла. Шайба за 4р. не стоит того, чтоб из-за нее два раза сливать масло.

извиняюсь прямо за не точность,»как полноценная»замена. что касается меня,то фильтр я конечно не менял,а так как сменил марку штатного масла на Идемицу Зепро 0W20,то использовал этот момент как промывку движка от масла предыдущей марки и масло все же новое залил. да и бегать с ведром ловить сливающееся масло чтобы потом его снова заливать,кстати занятие тоже не из веселых.

Как заменить масло в двигателе Mazda CX-5

Масло выполняет несколько функций. Без него работа мотора станет невозможной. На него возложены такие функции, как охлаждение и смазка деталей. При отсутствии масляной плёнки в подшипниках скольжения происходят блокирование коленчатого вала в местах посадки и выход из строя двигателя внутреннего сгорания. Также оно омывает цилиндры и поршни, создавая плёнку, которая обеспечивает хорошую компрессию в цилиндрах. При отсутствии этой плёнки двигатель начинается терять мощность, в дальнейшем может выйти из строя вся силовая установка. Масляная плёнка имеет непосредственный контакт с открытым пламенем, что приводит к необратимым процессам окисления, которые негативно сказываются на эксплуатационных характеристиках. Поэтому замена масла в двигателе Mazda CX-5 является необходимой процедурой.

Замена масла в двигателе Mazda CX-5

Когда нужна замена

Некоторые ошибочно привязывают «срок годности» масла к пробегу машины. Зависимость, конечно, есть, но не прямая. Одной из способностей моторной жидкости, после смазки и охлаждения, является способность удерживать окислы и нагар, не давая им выпасть в осадок. Поэтому правильней будет привязка к количеству моточасов. Потому как одно и то же расстояние можно проходить с разной скоростью, при этом показания одометра будут одинаковыми, а вот время работы мотора разное. Цикл замены зависит от степени загруженности и от средней скорости движения. Также следует выполнять рекомендации завода изготовителя.

Какое масло залить

Производители авто часто дают рекомендации не только по параметрам заливаемой смазывающей жидкости, но и советуют конкретного производителя. Из этих рекомендаций стоит обратить внимание только на параметры, а выбор производителя необходимо осуществлять самостоятельно. Также есть отличие по типу используемого топлива (дизель, бензин). Главное, не натолкнуться на подделку. Для этого необходимо приобретать масло в хороших и проверенных магазинах и избегать мест с сомнительным товаром. Пользуйтесь только хорошим маслом, которое предназначено для Мазда СХ, иначе вы рискуете получить несмываемый налёт на всех элементах мотора. Двигатели Скайактив обладают хорошим ресурсом и динамикой при разгоне, поэтому в них льют только проверенные жидкости.

Частота замены и объем масла

Сколько заливать

Линейка моторов Мазда СХ-5 небольшая. Это два бензиновых двигателя объёмом 2 и 2,5 литра, и дизельный объёмом 2,2 л. Для бензиновых версий потребуется 4,2 и 4,5 литра, а для дизеля нужно 5,1. Но при заполнении системы необходимо контролировать уровень по щупу и не превышать максимального значения. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень влечёт за собой необратимые последствия, для устранения которых необходимо производить капитальные ремонт силовой установки.

Что понадобится для замены

Замена масла – несложная задача, если выполнять все действия последовательно. Выполнить процедуру сможет даже начинающий автолюбитель, если предварительно подготовится и изучит весь алгоритм действий. Сложного в процессе ничего нет, но есть большая вероятность совершения фатальных ошибок, которые приведут к уменьшению ресурсной устойчивости силовой установки.

Для удобства в работе необходимо подготовить всё необходимое, чтобы в процессе работ не отвлекаться на поиски. Нам понадобятся:

  • масляный фильтр;
  • ключ для его откручивания;
  • шестигранник;
  • масло;
  • плоская отвёртка;
  • маслосборник.

Подготовка к замене

После всех приготовлений необходимо поместить автомобиль так, чтобы был доступ к нижней части (заехать на яму, либо поднять машину на подъёмнике).

  1. Для обеспечения свободного доступа к нижней части мотора нужно демонтировать защиту (если она не оборудована специальными лючками, если же есть лючки, то необходимо открутить крепления и снять только их).
  2. Подготовить тару для слива отработки и открутить сливную пробку на поддоне. Слить масло
  3. Открутите заливную пробку.
  4. Открутить фильтр, для этого может понадобиться специальный ключ. Необходимо помнить, что фильтр заполнен горячей отработкой, и есть большая вероятность получить ожог. Для удобства и безопасности можно пробить в фильтре несколько отверстий и слить остатки. Заменить фильтр
  5. Протрите места прилегания сливной пробки и фильтра чистой ветошью, замените уплотнительное кольцо на пробке и закрутите её.
  6. Установите новый фильтр на место старого.
  7. Установите воронку и залейте новое масло (количество зависит от объёма мотора), постоянно ориентируясь на уровень на щупе.
  8. Запустить двигатель на непродолжительный период и заглушить.
  9. Проверить нижнюю часть мотора на предмет протечек, особенно в районе фильтра.
  10. При отсутствии протечек установите на место защиту.

При нормальной работе системы смазки указатель низкого давления загорается при включении зажигания и гаснет практически сразу после запуска двигателя. Если же этого не происходит, имеется серьёзная неисправность, до устранения которой дальнейшее движение запрещено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: