Замена масла на БМВ Х3

Замена масла на БМВ Х3

Независимо от того насколько дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его самостоятельно, особенно если закончился гарантийный строк. Замена масла в двигателе как раз одна из таких процедур, которую можно произвести самостоятельно. В данном случае эта фотоинструкция будет полезна владельцам BMW X3. Тут мы наглядно рассмотрим как происходит замена масла на БМВ Х3 своими руками.

Для замены масла в двигателе БМВ Х3 понадобится:

  • головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — маленький ключик, чтобы открутить два болта крышки лючка, где находится сливное отверстие, и чуть побольше, чтобы открутить сливной болт;
  • необходимый объем свежего масла (литров 8, в зависимости от двигателя). Производитель рекомендует лить оригинал BMW Quality Longlife-04 0W-40 или LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
  • новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).

После замены масла в двигателе БМВ Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это несложно и самостоятельно вполне можно управится.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3

  1. Жмем кнопку запуска (не выжимая педаль тормоза).
  2. Чтобы включилось зажигание, на приборной панели зажимаем левую кнопку секунд на 8-9 (войдем в сервисное меню).
  3. Затем короткими нажатиями на эту же кнопку — нужно выбрать необходимый пункт по замене масла и опять зажать её секунд на 3.
  4. На мониторе появится сообщение: «сбросить» или «reset».
  5. Нажимаем кнопку и сбрасываем данные.
  6. После сброса высветится пробег и дата когда нужно менять масло снова.

Установив авто на яме или эстакаде отворачиваем два болтика лючка за которым находится сливное отверстие в картере двигателя БМВ Х3.

Вот собственно и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратно). Ориентировочный объем не менее 7-ми литров (так что рассчитывайте тару).

После слива масла (минуть 15) вкручиваем назад болт сливного отверстия. А чтобы лучше сливалось нужно разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.

НЕ забудьте заменить уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром.

Поскольку масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, необходимо будет снять кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.

Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).

Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).

Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра

а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.

Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн

и убираем корпус вместе с фильтром.

Видим масляный фильтр

Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.

Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.

НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!

Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус

Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.

Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.

Собираем все снятое в обратной последовательности.

Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе BMW X3

BMW X3 – это паркетник, выпускаемый одной из самых известных немецких автомобильных компаний. Производство X3 началось в 2003 году в Австрийском городе Грац. На сегодняшний день существует три поколения этой машинки. Это автомобиль для тех людей, кто хочет иметь функции X5, но не желает ездить на таком достаточно большом автомобиле или просто-напросто не имеет возможности его приобрести. Автомобиль заслужил свой авторитет среди покупателей благодаря хорошему соотношению цены и качества. Как и любой другой немецкий автомобиль, BMW X3 имеет очень надёжную линейку моторов. Но для того чтобы ваш мотор не тянул с вас деньги и служил долгие годы, нужно вовремя его обслуживать.

Самостоятельная замена масла в двигателе BMW X3

Периодичность замены масла

Как мы уже упомянули выше, моторы, которые ставят на Х3, очень надёжные, если их нормально обслуживать. Замена масла не является исключением. Каждый владелец должен помнить, что своевременная замена поможет избавить от возникновения проблем в будущем, решение которых достаточно дорогостоящее. Периодичность проведения смены смазывающей жидкости у большинства силовых агрегатов приблизительная, но каждый автопроизводитель в инструкции по эксплуатации указывает свои рекомендации о периодичности проведении технического обслуживания. Также периодичность замены зависит от нескольких дополнительных факторов.

Первым фактором выступают условия, в которых вы используете транспортное средство. Это могут быть особенности ландшафта в вашем регионе или частота перевозки с помощью автомобиля тяжёлых грузов. Это уже снижает пробег километров к следующей замене смазки. Вторым фактором является стиль вождения. Если при каждодневной езде вы не подвергали мотор большим нагрузкам и водили машину спокойно, то все смены проводите согласно регламенту проведения технического обслуживания. Но если факты резких стартов, «растягивания» передач или регулярных выездов за грани дорожного покрытия с нагрузкой на двигатель были постоянными, то менять смазку нужно чаще, чем предусмотрено регламентом.

В регламенте проведения технического обслуживания BMW X3 процедуру проведения замены масла и масляного фильтра рекомендуется проводить каждые 10000 километров пробега, а если машина в основном стоит, то раз в год.

Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, рекомендуемый период смены – каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца.

Периодичность замены масла в BMW X3

Заправочный объём двигателей BMW X3

Как и у всех остальных немецких авто, на X3 достаточно огромный выбор силовых агрегатов. На эти автомобили устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Из бензиновых устанавливались 2,0, 2,5 и 3-литровые моторы. Двигатель с самым маленьким объёмом 2,0 л. нуждается в 4,2 литра моторного масла. 2,5 литровому нужно 6 литров смазки. И 3 литровый мотор работает нормально с 6,2 литра моторной смазывающей жидкости. Покупатели дизельных Х3 могли выбирать из моторов двух объёмов – 2,0 и 3,0-литровых. Чтобы поменять масло на 2-литровом двигателе, вам надо будет 5,5 литра смазки, а на 3-литровом – 7,5 литра масла.

Если вы постоянно меняете масло самостоятельно, то регулярно нужно проводить ревизии и проверять уровень смазки. Сделать это достаточно просто. Если на вашем автомобиле установлен дизельный или 2-литровый бензиновый двигатель, то проверку уровня смазки надо проводить с помощью щупа, но если вы обладатель 2,5 или 3-литрового бензинового мотора, то такую проверку сможете провести за рулём вашего БМВ. Но в таком случае правильность показания масла гарантируется после преодоления не менее 10 километров. Чтобы увидеть уровень, зажмите правую кнопку, расположенную посредине спидометра, и удерживайте её в течение 15 секунд. Потом сверьте показанную вам индикацию с картинками в инструкции по эксплуатации и посмотрите их значение.

Читайте также  Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40, Периодичность, Фотоотчет

Выбор подходящей смазки

Для того чтобы подобрать нужное масло, стоит просто прочитать инструкцию по эксплуатации БМВ вашей модели до конца. Дополнительно вы сможете узнать ещё много того, что будет для вас новым. Так как мы имеем варианты автомобилей с разными моторами, производитель предоставил рекомендации для всех типов. Для бензиновых силовых агрегатов желательно использовать оригинальное масло BMW Longlife-01, BMW Longlife-01 FE или BMW Longlife-04. В качестве альтернативы баварцы рекомендуют лить BMW Longlife-98 или ACEA A3. Дизельным двигателям требуется оригинальное масло BMW Longlife-04. В случае использования альтернативы нужно брать BMW Longlife-01, BMW Longlife-98 или ACEA A3/B4. Использование смазок прочих производителей категорически не рекомендуется.

Масло BMW Longlife-01

Как поменять моторное масло в БМВ Х3 своими руками

Необходимые инструменты

Для проведения замены масла собственными силами вам понадобятся следующие инструменты и расходники:

  1. Первое, чем вам необходимо запастись, так это материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр либо новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструменты, которые понадобятся вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработанную смазку.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это нужно для того, чтобы отработка не была сильно густой и легко вытекла с поддона. После этого вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку.

Сливная пробка

Если при этом не открутить заливное отверстие, то в моторе будет образовываться вакуум, что увеличит время проведения процедуры. Сначала масло будет течь достаточно быстрым темпом, но потом каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

Пока отработка стекает в тару, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр обратно.

Крышка масляного фильтра

После того как силовой агрегат вашего авто освобождён от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее можно заливать новое моторное масло. После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень, как это сделать мы описывали выше.

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X3)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X3 , замена масла BMW X3 , давление масла BMW X3 , масло для BMW X3 , как проверить уровень масла BMW X3

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_M57 #BMW_X3_E83

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (M57) BMW X3 E83

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и открываем крышку в защите двигателя.

Примечание:
Ниже, для наглядности низ автомобиля будет показан со снятой защитой двигателя.

5. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле генератора.

8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
— В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
— Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 6,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Читайте также  Замена масла Пежо 407

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

22. Закрываем крышку в защите двигателя, закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку двигателя.

Замена масла БМВ Х3

Замена масла БМВ Х3 не является трудоемким процессом. Это может сделать практически каждый, имея у себя в гараже необходимые инструменты. Для того чтобы заменить масло, приобретаем оригинальную жидкость рекомендованную производителем и масляный фильтр. Открыв руководство по эксплуатации заметим, что для разбора масляного фильтра необходим съемник, но в действительности можно использовать головку на 27. Стараемся открутить без лишних дерганий, ведь крышка из пластика.
Итак, переходим к основному процессу.

Шаг 1
Открываем капот и демонтируем пластмассовую крышку мотора, слегка потянув вверх до характерного звука щелчка. Отвинчиваем крышку горловины, в которую заливается масло, а затем защиту, закрывающую масляный фильтр.

Кришка горловины масла БМВ Х3

Шаг 2
После снятия всех необходимых крышек, ищем маленький люк прямоугольного типа, в котором аккуратно помещены два болта. Их откручиваем и снимаем защитный пластик. Открывается доступ к сливной пробке.

Люк возле сливной пробки БМВ Х3

Шаг 3
Для слива масла откручиваем пробку, предварительно подставив объемную емкость для слива масла. Предупреждение: масло сольется до 7,2 литра.

Пробка слива масла БМВ Х3

Шаг 4
Сливаем масло, дожидаясь, пока оно стечет целиком. Ждем продолжительное время для максимального опустошения картера от старой жидкости.

Слив масла БМВ Х3

Затем устанавливаем новую прокладку из меди, которая идет в комплекте с масляным фильтром. Закручиваем старую пробку. Вытираем образовавшиеся на поддоне следы, после чего закручиваем два болта, держащие люк.

Фильтр БМВ Х3

Шаг 5
Убираем автомобиль с эстакады или с подъемника и устанавливаем новый фильтр. Также меняем резиновую прокладку, закручиваем с натяжением 25 Нм (если больше – крышка треснет). Заливаем новую жидкость, около 7 литров. Компьютер просигнализирует о достаточном уровне в двигателе. Как правило, в этом двигателе нет щупа для проверки уровня масла. По техническим параметрам производителя, в модели BMW X3 содержится 7,3 литра масла.

Замена масла БМВ Х3

Шаг 6
Ставим обратно крышку горловины для залива и заводим автомобиль. Следим за датчиком давления. Через несколько секунд индикатор погаснет. Посредством программного обеспечения I-DRIVE смотрим на уровень автомобильного масла. Если все хорошо — глушим двигатель.

Шаг 7
Чтобы сбить параметры и предупредить о замене, необходимо провести точные манипуляции. Держим педаль тормоза, одновременно запуская двигатель. Чтобы включилось зажигание, секунд 9 держим кнопку на приборной панели и входим в сервисное меню. Выбираем необходимый пункт по замене масла и нажимаем «сбросить». Повторно зажимаем эту кнопку. После сброса этого параметра высвечивается пробег и число следующей замены жидкости.

Из вышеизложенного мы видим, что процедура не столь сложная, а в автосервисе за нее возьмут круглую сумму. Если вы обладаете начальными навыками и имеете представления – смело проводите процедуру самостоятельно, руководствуясь подробной описанной выше инструкцией.

Моторное масло для двигателя BMW X3 F25

БМВ Х3 F25 – второе поколение популярного кроссовера, который выпускается с 2003 года и является доступной альтернативой флагманскому БМВ Х5. Модель в кузове F25 дебютировала в 2010-м на Парижском автосалоне. В России автомобиль был актуален с базовым двухлитровым дизелем и шестиступенчатой «механикой». Более топовая версия имела под капотом трехлитровый турбомотор, агрегатируемый с новым 8-ступенчатым «автоматом». В краш-тесте EuroNCAP кроссовер получил максимальный уровень безопасности (пять звезд из пяти возможных). «Второй» Х3 находился на конвейере до 2017 года.

Период замены масла в двигателе БМВ X3 F25

Производитель автомобиля БМВ Х3 F25 рекомендует менять моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км. В худшем случае, данная процедура может потребоваться через 6-7 тыс. км – например, если выявлены признаки ухудшения качества жидкости (помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, а также присутствует специфический запах гари). Важно иметь ввиду, что жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако при резких стартах и торможениях срок годности моющих присадок может сократиться до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X3 F25

Второе поколение F25 2010-2017

В отличие от предшественника, производство X3 F25 осуществлялось в США, а машину для российского рынка по-прежнему выпускали на калининградском «Автоторе». Х3 образца 2010 года представлял собой модернизированную версию предыдущей модели, имел схожую дизайнерскую концепцию, однако стал больше и получил увеличенный клиренс (+12 мм). Вместе с тем, увеличилась и колесная база (+15 мм). Для снижения массы конструкторы БМВ впервые установили алюминиевую подвеску, что позволило снизить расход топлива и улучшить управляемость. В 2014-м вышел рестайлинговый кроссовер Х3 F25, который через некоторое время стал основой для создания абсолютно новой модели – купеобразного кроссовера X4, спроектированного по аналогии с более дорогим Х6.

Бензиновые двигатели 2010-2017

  • 2.0 N20B20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL/SM+EC I, EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 2.5 N52B30, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL/SM+EC I, EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2017

  • 2.0 N47SD20D, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 3.0 N57TU2, объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I, EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ X3 F25

Оригинальное

Для двигателей автомобиля БМВ Х3 F25 производитель рекомендует оригинальный смазочный материал с фирменными допусками LongLife 01 или 04. Если исходить из типа двигателя, то для российских условий эксплуатации компания БМВ советует использовать LL 01 для бензиновых моторов и LL 04 – для дизелей. Что касается типа вязкости, данный параметр (SAE) подбирается в зависимости от тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. При круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов БМВ Х3 F25 предпочитают моторные масла-аналоги проверенных брендов Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Mobil, Motul, Liqui Moly, Castrol и др. Не менее важное значение имеет и подходящий допуск API, характеризующий качество продукта и совместимость с двигателем. К тому же, данный параметр подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, подходящим маслом для BMW X3 F25 2010 г. в. (второе поколение), оснащенного бензиновым ДВС, надо использовать всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее параметры 10W-40 и API-SL+EC I. Для дизелей рекомендуется API -CI-4 + EC I. Что касается более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2017 г., в данном случае можно заливать чистую синтетику API-SN + EC II. Для дизелей – API – CJ + EC II. Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для BMW X3 F25.

Читайте также  Выбираем какое масло заливать в ГУР на Форд Фокус 2

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028

По допуску LL04 для дизелей:

  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Замена масла

Как поменять масло в коробке передач на БМВ Х3?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и необходимыми, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего БМВ Х3 может показаться менее автоматическим. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Содержание этой статьи объяснит роль трансмиссионного масла, а затем почему необходимо менять коробку передач вашего BMW X3, и, наконец, как поменять масло в коробке передач БМВ Х3 .

Роль трансмиссионного масла на BMW X3

Итак, мы начнем нашу статью с роли трансмиссионного масла на BMW X3. Цель этого краткого введения — помочь вам понять преимущества этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно действовать точно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от БМВ Х3?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего BMW X3?

Интерес к замене масла в коробке передач БМВ Х3

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, постоянно ли у вас качественное масло, коробка передач — это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если оно будет собираться слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на BMW X3?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на BMW X3 или сильном>, процесс отличается, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, однако, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач желательно его заменить, в любом другом случае вот причины, чтобы вы задумались о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, вам не хватает масла, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на BMW X3 для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло, несомненно, слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач BMW X3?

  • Нагрейте свой BMW X3 примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вы хотите больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: