Замена масла Пежо 207

Замена масла Пежо 207

Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

  • Головки на 27 и 14 миллиметров.
  • Специальная рукоятка для головок.
  • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
  • Чистые тряпочки.
  • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

  • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
  • Фильтрующий масла элемент.

Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

Крышка маслозаливной горловины Пежо 207

Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

Сливная пробка Пежо 207

Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

Емкость для слива масла Пежо 207

Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

Снятие масляного фильтра Пежо 207

Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

Масляный фильтр Пежо 207

Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

Установка масляного фильтра Пежо

Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

Залив масла Пежо 207

У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

Двигатель Пежо 207

Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Снятие защиты картера двигателя Peugeot 207

Пробка поддона моторного масла Peugeot 207

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

Ослабление затяжки сливной пробки поддона моторного масла Peugeot 207

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Установка под сливную пробку емкости для сливания масла Peugeot 207

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Слив моторного масла из поддона Peugeot 207

Установка сливной пробки поддона моторного масла Peugeot 207

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40) Peugeot 207

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

Отжимание фиксирующей заклепки воздухозаборника Peugeot 207

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

Снятие заклепки воздухозаборника Peugeot 207

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

Отсоединение воздухозаборника от опорной пластины Peugeot 207

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

Снятие опорной пластины воздухозаборника Peugeot 207

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

Извлечение крепления воздухозаборника из отверствия Peugeot 207

Снятие воздухозаборника Peugeot 207

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

Снятие воздухопровода из кронштейна Peugeot 207

Снятие воздухопровода Peugeot 207

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

Отжимание фиксатора воздухопровода от воздушного рукава Peugeot 207

12. Снимите воздухопровод.

Снятый воздухопровод Peugeot 207

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

Расположение крышки корпуса фильтра Peugeot 207

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

Ослабление затяжки крышки фильтра Peugeot 207

Снятая крышка вместе со старым масляным фильтром Peugeot 207

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

Извлечение из под крышки старого масляного фильтра Peugeot 207

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Снятие уплотнительного кольца с крышки корпуса масляного фильтра Peugeot 207

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Установленный новый масляный фильтр в корпус Peuget 207

Масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY) Peugeot 207

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

Установка крышки масляного фильтра Peugeot 207

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

Закручивание крышки масляного фильтра Peugeot 207

20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

Техническое обслуживание Peugeot 207

Peugeot 207 — семейный автомобиль французского производителя Peugeot, который стал преемником Peugeot 206. Выпускался с 2006 по 2012 год и был заменён на Peugeot 208. Как и другие автомобили требуют регулярного технического обслуживания, а именно замены масла, фильтров и ремней.

Замена масла Peugeot 207

Согласно данным завода-изготовителя на Peugeot 207 необходимо менять масло каждые 15000 км пробега, но многие автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль в условиях СНГ, сокращают данный интервал до 10000. Рассмотрим поэтапный процесс:

Читайте также  Какое масло заливать в ГУР

Вначале потребуется собрать инструментарий, а именно вороток, торцевые головки 14 и 27, удлинитель, плоскую отвёртку и круглогубцы. Также потребуется пустая ёмкость для слива отработанного масла, новое масло, ветошь, уплотнительная шайба и масляный фильтр.

  1. Даём автомобилю немного остыть, и открываем капот.
  2. Теперь необходимо открутить маслозаливную горловину.Снимаем защиту двигателя Пежо 207
  3. Переходим вниз автомобиля, где необходимо демонтировать защиту двигателя. После этого будет доступен поддон картера вместе со сливной пробкой.Двигатель Пежо 207
  4. Подставляем пустую ёмкость под сливной отверстие, и откручиваем сливной болт.Поддон двигателя Пежо 207
  5. Ждём, пока с двигателя стечёт всё масло.Слив масла Пежо 207
  6. Закручиваем сливной болт, при этом необходимо установить новую уплотнительную шайбу.Масляная пробка Пежо 207
  7. Устанавливаем на своё место защиту двигателя и переходим в подкапотное пространство.Воздуховод Пежо 207
  8. Масляный фильтр располагается в неудобном месте, а для его замены потребуется снять воздухозаборник и воздуховод.Демонтаж воздуховода Пежо 207
  9. Отжимаем фиксатор и снимаем опорную пластину воздухозаборника.Масляный фильтр Пежо 207
  10. Выводим из зацепления сам воздухозаборник, демонтируем с транспортного средства.Крышка масляного фильтра Пежо 207
  11. Снимаем хомут и отсоединяем фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.Масляный фильтр Пежо 207
  12. С другой стороны также само сжимаем фиксатор и демонтируем воздуховод с автомобиля.Замена масляного фильтра Пежо 207
  13. Теперь появился доступ к масляному фильтру. При помощи головки на 27, откручиваем верхнюю крышку корпуса фильтрующего элемента.Крышка масляного фильтра Пежо 207
  14. Вынимаем масляный фильтр с посадочного места.Замена масляного фильтра Пежо 207
  15. На крышке масляного фильтра имеется уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить вместе с фильтром.Заливка масла Пежо 207
  16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в посадочное место, закручиваем верхнюю крышку.
  17. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку и наливаем новое масло.

Проводим регулировку уровня моторного масла в силовом агрегате.

Выбор масляного фильтра

На Peugeot 207 установлен масляный фильтр с кодом 1109AY . Стоимость составляет 7$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 бензин

В зависимости от года выпуска и комплектации на Peugeot 207 может устанавливаться топливный фильтр внешний или же в топливном модуле. Межсервисный интервал замены для внешнего фильтра составляет 30.000 км пробега, а вот фильтрующий элемент в топливном модуле, согласно данных завода-изготовителя, меняется вместе с самым топливным насосом. Рассмотрим, как заменить внешний фильтрующий элемент на Peugeot 207:

Расположение топливного насоса Peugeot 207

  1. Лучше всего проводить операции с ямы.
  2. С задней части автомобиля находим топливный фильтр.

Отверстие топливного насоса Peugeot 207 Топливный модуль Peugeot 207 Защёлка топливного модуля Peugeot 207

Топливный модуль Peugeot 207 Топливопровод Peugeot 207 Подача топлива Peugeot 207

Разборка топливного модуля Peugeot 207

Возвращаем давление в топливную систему.

Выбор топливного фильтра (бензин)

Код топливного фильтра Peugeot 207 бензин 1567 C6 . Средняя стоимость на авторынках 5$.

Замена топливного фильтра Peugeot 207 дизель

Для дизельных автомобилей Peugeot эксплуатации стран СНГ рекомендованный интервал замены составляет 60000 км пробега, но многие бывалые автомобилисты сокращают этот срок вдвое. Для замены топливного фильтра потребуется плоская отвёртка, шестигранник на 10 и трещотка. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Топливный фильтр Peugeot 207 дизель располагается в подкапотном пространстве, поэтому необходимо первым делом открыть капот.

Воздуховод Peugeot 207

  1. Демонтируем правый воздушный рукав.
  2. Также необходимо снять и левый воздушный рукав.

Откручиваем воздуховод Peugeot 207 Вынимаем воздуховод Peugeot 207 Воздухан Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207 Вынимаем колодки питания Peugeot 207

Откручиваем возуховод Peugeot 207 Вынимаем трубку картерных газов Peugeot 207 Снимаем воздуховод Peugeot 207

Откручиваем дроссельный узел Peugeot 207 Дроссель Peugeot 207 Вынимаем дроссельный узел Peugeot 207

Отключаем патрубок питания Peugeot 207 Месторасположение патрубка питания Peugeot 207 Колодка проводов топливного фильтра Peugeot 207

Откручиваем топливный фильтр Peugeot 207 Вынимаем фильтр топлива Peugeot 207 Вынимаем топливный фильтр Peugeot 207

Отсоединяем фильтрующий элемент Peugeot 207 Отщёлкиваем защёлку фильтр-элемента Peugeot 207 Вынимаем фильтр топлива Peugeot 207

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра (дизель)

Топливный фильтр Peugeot 207

Оригинальный артикул топливного фильтра на Peugeot 207 1901 95 . Ценник составляет 50$.

Замена воздушного фильтра Peugeot 207

Каждые 40 тысяч километров пробега необходимо менять воздушный фильтр на Peugeot 207. Для этого не потребуется особых инструментов, только крестообразная отвёртка. Проводим замену:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра. Предварительно необходимо снять верхнюю защитную декоративную крышку.Расположение воздушного фильтра Peugeot 207
  2. Отщёлкиваем от корпуса фильтра воздуховод, который идёт к дроссельной заслонке.
  3. Откручиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
  4. Демонтируем крышку.Воздушный фильтр Peugeot 207
  5. Меняем фильтрующий элемент, не забываем, что необходимо корпус очистить от пыли.

Когда менять масло в двигателе Peugeot 207 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 207

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 207

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Моторное масло для двигателя Peugeot 207

Peugeot 207 – компактный автомобиль В-класса, являющийся преемником Пежо 206. Поступил в продажу в 2006 году, а в 2012-м уступил место более современной модели Peugeot 208. «Двести седьмой» имел широкое разнообразие модификаций, среди которых были трех- и пятидверный хэтчбеки, а также 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. Переднеприводный автомобиль успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo того времени.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 207

Моторное масло в двигателе автомобиля Peugeot 207, согласно официальной информации, необходимо менять каждые 10 тыс. км. При несвоевременной замене масло придет в негодность, что негативно скажется на сроке службы компонентов ДВС, которые станут подвержены перегреву, износу и выходу из строя. Само масло при этом может помутнеть или приобретет запах гари, а в его содержимом появятся продукты износа и различные грязевые отложения. Поэтому в тяжелых условиях (например, в городе или при частой буксировке грузов) периодичность замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км, а в нормальных «щадящих» условиях указанный период можно даже увеличить. При этом не стоит забывать за проверку уровня и состояния жидкости.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 207

Первое поколение (WC) 2006-2011

Пежо 207 на фоне предшественника 206 выделялся модными формами с обтекаемыми очертаниями. Достаточно взглянуть на гламурную передняя часть с большими раскосыми фарами и массивной решеткой радиатора, чтобы оценить «игривую» внешность автомобиля. Машина поступила на рынок с бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью до 110 л. с. При этом 1.4-литровый агрегат имел 8- и 16-клапанные версии с отдачей 75 и 90 л. с. соответственно.

Позже линейка моторов расширилась за счет появления современных атмосферных ДВС аналогичных объемов и мощностью 96-120 л. с. Еще была турбированная версия на 150 л. с. Линейка дизелей включала моторы 1.4 и 1.6 (70-112 л. с.). «Заряженная» модификация 207 RC, также известная как 207 GTI, получила форсированный 1.6-литровый турбомотор с мощностью 175 л. с. В зависимости от комплектации были доступны «механика», «автомат» или «робот». В 2009 году состоялся рестайлинг, после которого машину выпускали до 2012 года.

Бензиновые двигатели 2006-2012

  • 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 88 л. с. ET3J4, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 120 л. с. EP6/EP6C, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 150 л. с. EP6DT, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 175 л. с. EP6DTS, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SM/CF; SAE 5W-40

Дизельные двигатели 2006-2012

  • 1.4 HDi 70 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40
  • 1.6 HDi 90-110 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API CI-4, SL; SAE 5W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 207

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для Peugeot 207 является синтетика Total Quartz Ineo 5W-30/40. Предпочитаемый тип вязкости зависит от условий эксплуатации, в которых чаще всего находится автомобиль. Например, при использовании в летнее время рекомендуется заливать жидкость с параметрами 20W-40 или 25W-40, а в летнее время года подходит 0W-40, 5W-40, 0W-30. И наконец, для всесезонной эксплуатации рекомендуется 15W-40, 10W-40, 10W-30.

Неоригинальное

Так как Пежо 207 является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, то практически все владельцы данного авто предпочитают сравнительно недорогой, но качественный аналог, соответствующий характеристикам оригинального масла. В данном случае надо учитывать не только название бренда и вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых машин подходит допуск API-SJ или SL; а владельцам дизельных версий 207 нужен API-CH-4 или CI.

В качестве примера приведем автомобиль Пежо 207 2006 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа, имеющее параметры SAE 15W-40 и API-SJ. Что касается более свежих машин 2009 модельного года, им подойдет полусинтетическое масло с характеристиками 0W-40 (в холодный период года) и API-SL. Ниже представлены варианты подходящих масел для двигателя Пежо 207.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 207?

масло для двигателя Пежо 207

Преемник Пежо 206 новый Пежо 207 представили в январе 2006 года. Автомобиль собирали до 2012 года включительно. после чего сменили новой моделью — Пежо 208. Официально продавался в Испании, Италии, Франции, добрался и до российского рынка. В 2009 году производитель осуществил первый рестайлинг. Существенно изменили дизайн и интерьер авто также была изменена гамма моторов. В первую очередь двигатели прошли модернизацию для соответствия ещё более жестким экологическим стандартам Евро-5. Какое масло для двигателя Пежо 207 необходимо использовать? О допусках, вязкости и подходящих брендах расскажем в данной статье.

  • TU3A, ET3J4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 207 мануал

масло в двигатель Пежо 207

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 бензин

Оригинальное масло

Автомобиль оснащали бензиновыми моторами на 1.4 и 1.6 литров. Это силовые агрегаты 1.4, 1.6 VTI. К примеру, двигатель EP6C — 1.6-литровая установка с Dual VTI. Согласно рекомендации изготовителя в этот мотор и подобные движки следует лить оригинальный смазочный материал. Таким материалом выступает масло производства Total. Подходящая вязкость масла — 0W-30, 5W-30.

Можно использовать альтернативные масла, но они должны отвечать требованиям. а именно иметь допуски ACEA A3/B4, C2 и выше. В авто с большим пробегом также льют 5W-40, но если начался повышенный расход масла, стоит отправиться на диагностику и по необходимости выполнить капитальный ремонт. После ремонта обязательно нужно перейти на рекомендованные масла 5W-30.

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 166249

Средняя цена: 780 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

 Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 8054

Масло в двигатель 1.4 Peugeot 207

масло двигатель 1.4 Пежо 207

Кроме 1.4-литрового TU3A под капот Peugeot 207 также ставили однообъемник ET3J4. Эти моторы неплохо работают на оригинальном Total Quartz 9000 5W-30, но при желании можно подобрать не менее качественное аналоговое моторное масло.

Вот перечень неплохих материалов:

  • KIXX G1 5W-30 (арт. L5312440E1);
  • Motul X-Cess 5W-40 (арт. 108946);
  • Xenum X1 5W-40 Ester (арт. 1518005);
  • Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5W-30 (арт. 1057232);
  • Pentosynth HC 5W-30 (арт. 1089107);
  • PetroCanada EUROPE SYNTHETIC 5W-30 (арт. PCESY54C20);
  • Motul 300V 5W-30 (арт. 101189).

Подходящее масло в двигатель Peugeot 207 дизель

масло Пежо 207 дизель

В Европе автомобиль реализовывали с дизельным 1.6-литровым движком DV6TED4. Это 90-сильный HDI мотор с сажевым фильтром DPF. Согласно спецификации от производителя, в данный мотор следует лить синтетические масла 5W-30, 5W-40 иди полусинтетику 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 207

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 207 составляют:

  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 ET3J4— 3 л;
  • 1.6 EP6 и EP6DT — 4.25 л;
  • 1.6 DV6TED4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Замена масла в двигателе Пежо 207

Для самостоятельной замены смазочного материала в моторе необходимо приобрести свежую жидкость, новый фильтр. Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY (для двигателя 1.6 HDI). Для начала прогрейте двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но соблюдайте осторожность во время работы с горячей технической жидкостью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: