Замена масла в АКПП BMW F10 (БМВ Ф10)

Замена масла в АКПП BMW F10 (БМВ Ф10)

Замена масла в АКПП БМВ F10 – плановая регулярная процедура, которую, согласно регламенту, нужно делать каждые 50 тыс. км пробега или чаще/реже с учетом условий эксплуатации. Трансмиссионная жидкость в АКПП отвечает за управление переключателями передач, выполняет роль рабочего тела гидротрансформатора. Она не только передает энергию, но и смазывает шестеренки, уменьшает показатели трения движущихся деталей, удаляет остатки продуктов износа. Поэтому игнорировать регламент проведения процедуры нельзя, дополнительно рекомендуется непрерывно следить за уровнем, состоянием смазки, в случае необходимости немедленно принимать меры.

Когда менять масло в коробке

Замена масла в коробке БМВ F10 520i техническим регламентом не предусмотрена. Но менять жидкость все равно нужно – завод-изготовитель указывает, что это делать необязательно из расчета на первые 100-150 тыс. км пробега. В реальности эксплуатационный срок автомобиля намного больше, поэтому обслуживания обязательны.

В российских условиях трансмиссионную жидкость заменяют каждые 50-60 тыс. км пробега. При езде по бездорожью, применении смазки низкого качества, если автомобиль старый, интервал обслуживаний сокращают вдвое. Точно определить необходимость ТО можно по результатам проверки уровня смазки в системе и оценке ее состояния (аромат, цвет).

Старение смазки – основной индикатор чрезмерного износа АКПП. Нужно относиться серьезно ко всем показателям изношенного АТФ, не доводить ситуацию до критических значений.

Поскольку в современных модификациях БМВ щуп отсутствует, прислушиваться лучше к косвенным показателям уставшей трансмиссии

Замена масла в коробке БМВ Ф10 нужна, если:

  • переключение происходит с ударами либо рывками;
  • АКПП во время эксплуатации постоянно зависает, переключение срабатывает медленно;
  • шумность во время езды повысилась;
  • транспортное средство буксует на подъемах;
  • от масла исходит аромат гари (скорее всего, имеет место быть перегрев жидкости, который провел к потере свойств);
  • передачи переключаются на скоростях больше, чем нормальные значения;
  • во время переключения происходит пробуксовка;
  • горит индикатор приборной панели.

При наличии таких симптомов проводят плановую либо внеплановую диагностику. Если ее результаты будут неудовлетворительными, делают обслуживание АКПП.

Какое масло лить в коробку БМВ F10 ZF

В коробку передач с 8 ступенями ZF на BMW 5 F10 рекомендовано покупать трансмиссионное масло торговой марки ZF LifeguardFluid 8. Это оригинальный вариант, который идеально подойдет для АКПП. Концерн БМВ также продает масла Shell ATF M-1375.4 под собственным брендом.

Аналоги типа Ravenol 4014835719514 тоже можно использовать для коробки автомобиля

Сколько масла лить в АКПП

Для частичного обслуживания достаточно 6 л нового масла. При полной замене его берут минимум 10 л плюс несколько литров запаса на промыв системы.

Замена масла в АКПП BMW F10

При проведении обслуживания АКПП нужно ориентироваться на видео инструкцию либо текстовое руководство. Действовать наобум недопустимо, так можно вывести АКПП из строя.

  1. Масло в коробке автомат на холодную заменять не рекомендовано. До начала обслуживания нужно прогреть коробку примерно до 85 градусов (не строго).
  2. Обязательно проверить соответствие трансмиссии типу коробки. В автомат жидкость для механики заливать нельзя.
  3. Подготовить защитные перчатки и очки – попадание жидкости на кожу может вызывать ожоги, для глаз последствия еще менее приятные.
  4. Слить масло из АКПП, открутить болты крепления фильтра на поддоне.
  5. Подождать, чтобы стекли остатки трансмиссионной жидкости, оценить объем отработки (залить нужно будет столько же).
  6. Очистить рабочую поверхность до установки нового поддона.
  7. Начинать заливать масло. Мерного щупа нет, поэтому проверять уровень придется другими способами. Для ввода жидкости использовать отверстие залива. Добавлять трансмиссию до тех пор, пока она не потечет обратно.
  8. После отверстие закрутить, запустить мотор, дать коробке прогреться и сделать долив жидкости до оптимальной отметки уровня.

Замена масла произведена – нужно будет только проверить затяжку всех болтовых креплений, и автомобиль будет готов к эксплуатации.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:

  • фрикционные диски – они могут просто сгорать;
  • скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
  • трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.

Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела свежий аромат и светлый оттенок. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик масла делают замену с промывом системы.

Заключение

Замена масла в АКПП БМВ F10 должна быть своевременной. Ее проводят согласно усредненному регламенту либо по мере необходимости. Следить за качеством, уровнем смазки в системе помогут регулярные проверки.

Техническое обслуживание, замена свечей и масла в АКПП BMW 528i F10.

В автотехцентр BMW-STO на очередное плановое обслуживание приехал владелец премиального BMW F10 528i N20. Представители шестого поколения 5-Series стали более надежными и совершенными с технической точки зрения. Но при этом, выросло количество поломок, обусловленных конструктивными особенностями F10. Первые неприятности могут появиться спустя три года эксплуатации. После того, как закончился гарантийный срок, решать проблемы с автомобилем становится сложнее, а поломки могут обойтись очень дорого.

В соответствии с регламентом производителя, стандартное ТО BMW 528i F10 выполняется каждые 10 тыс. км, включает диагностику и проверку технического состояния автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров. В установленные интервалы проводится замена технических жидкостей и других расходников, включая тормозные колодки, тормозные диски, свечи; выполняется проверка и регулировка механизмов автомобиля. Внеплановая замена компонентов может производиться по факту выработки. Автомобиль, который привезли в сервис, имеет пробег более 60 тыс. км, а значит, помимо стандартного обслуживания мы будем менять свечи и масло в АКПП.

После проведенной диагностики и осмотра автомобиля была выполнена замена воздушного и салонного фильтров. Мы выбрали высококачественные аналоги от известных компаний MANN и MAHLE.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528 F10

С алонн ый фильтр расположен под бардачком, за пластиковой панелью. Мастер последовательно снимает панель и крышку короба, затем извлекает старый фильтр.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

При эксплуатации автомобиля грязь с фильтра попадает в салон, поэтому важно выполнять замену вовремя. После смены фильтров, выполняем процедуру по замене моторного масла.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

На модели F10 528 i устанавливаются адаптивные АКПП ZF серий 8HP45. В коробках, устанавливаемых на дорестайлинговые автомобили, часто возникали проблемы с блоком мехатроника, который остро реагировал на состояние масла и частые перегревы. В связи с этим, уже к 50 тыс. км пробега могли появляться признаки неисправности коробки. Несмотря на то, что последующие версии АКПП стали более надежными, замена масла необходима. Трансмиссионное масло со временем утрачивает свои свойства, значительно сокращая срок службы компонентов коробки. В зависимости от стиля вождения, масло меняют каждые 50− 8 0 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

После диагностики и осмотра узлов автомобиля приступаем к замене отработанной трансмиссионной жидкости. Мастер аккуратно откручивает крышку сливного отверстия и сливает масло, затем снимает поддон.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10 Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Поддон АКПП выполняет роль фильтра и является одноразовым, поэтому подлежит замене вместе с маслом. В процессе работы мы использовали оригинальные комплектующие BMW.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Посадочные места очищаются от грязи, затем устанавливается новый поддон. Болты закручиваются с учетом момента затяжки. Затем заливается новое масло до необходимого уровня.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10 Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Работа по установке завершена, и можно приступать к следующему этапу.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

В рамках планового обслуживания была произведена замена свечей зажигания. Производитель указывает необходимость замены свечей каждые 60 тыс. км пробега. C вечи, которые устанавливаются на BMW, долговечны, но могут выходить из строя раньше указанного срока, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10 Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

После завершения работы мастер оставляет фирменную бирку BMW-STO с информацией о прохождении технического обслуживания. После этого автомобиль отправляется на мойку и последующую выдачу владельцу.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10 Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Команда BMW-STO напоминает, что своевременное техническое обслуживание обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Практика показала, что регулярная замена трансмиссионного масла в АКПП позволяет поддерживать агрегат в рабочем состоянии длительное время.

Как заменить масло в двигателе BMW F10 самостоятельно?

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Читайте также  Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;

  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Замена масла в акпп бмв ф10

На седанах BMW 5 серии устанавливаются коробки передач от известного европейского бренда ZF. Баварская корпорация утверждает, что жидкости в АКПП менять не нужно, а сам процесс замены крайне сложен. На практике уже после 50 000 км пробега многие владельцы замечают изменение звуков работы агрегата. В каждом авто индивидуально наступает необходимость замены смазочной жидкости. Дилеры BMW рекомендуют проводить замену не реже одного раза в 100 000 км или 8 лет эксплуатации.

Когда реально стоит менять жидкость в автомате BMW?

В процессе планового обслуживания на СТО вы получите рекомендации по смене технической жидкости. Специалисты при проведении диагностики и осмотра машины могут определить неестественные звуки из агрегата. Если замена масла BMW F10 не произведена вовремя, данный узел начнет изнашиваться. А его ремонт обойдется в крупную сумму денег.

Предпосылки для замены следующие:

  • из КПП стали доноситься определенные звуки, которые сначала не слышны для водителя;
  • звуковое сопровождение усиливается, происходит износ деталей из-за плохой смазки;
  • необходим ремонт АКПП, при любом вмешательстве в агрегат переключения передач меняется смазка;
  • была приобретена подержанная машина – в баварских седанах лучше провести полное обслуживание.
Читайте также  Какое масло лучше зимой

Также замена масла АКПП F10 потребуется в том случае, если мастер на сервисе увидит такую необходимость. Производитель ZF рекомендует проводить сервисное обслуживание со сменой фильтра и поддона, так как эти части по своей сути не подлежат демонтажу. Самостоятельно провести работы довольно сложно – нужно иметь ряд специфических инструментов и условий.

Профессиональная замена жидкости в коробке BMW

Замена масла БМВ F10 производится часто в комплексе ТО. Для одного автомобиля такая необходимость наступает на 60 000 км, для другого – на 90 000 км. В этих авто нет четкого ограничения пробега, но сервис потребуется не реже 1 раза в 8 лет эксплуатации. Слишком часто проводить обслуживание не имеет смысла, так как процедура достаточно дорогая.

Для выполнения такой задачи требуются следующие материалы:

  • непосредственно трансмиссионное масло – лучше всего покупать фирменную жидкость ZF;
  • фильтр АКПП – обязательно нужно заменить очиститель масла, так как он испортит новую жидкость;
  • поддон – этот элемент на данных коробках не снимается, поэтому монтировать его на место не выйдет;
  • инструменты и навыки – важный фактор для обслуживания технологичной коробки передач.

Лучше заказывать профессиональные работы на сервисе. Специалисты проводят все задачи в течение нескольких часов, выполняют диагностику узла, определяют появившиеся проблемы. Вы можете также получить рекомендации по аналоговым маслам и фильтрам. Замена масла в АКПП BMW F10 производится по результатам диагностики, поэтому на каждом регулярном ТО лучше заказывать полный комплекс работ с автомобилем.

Стоимость работ с АКПП ZF на 5 серии BMW

Обслуживание автоматической коробки передач ZF – сложный и специфический процесс. Его цена и периодичность – индивидуальные факторы. Замена масла в коробке BMW F10 доступна на СТО «Техцентрик» в Москве. Мы специализируемся на баварских автомобилях и проводим все процедуры оперативно. Стоимость вы будете знать заранее, в процессе работы не будет никаких неприятных сюрпризов. Чтобы забронировать время на сервисе, позвоните нам сейчас.

Замена масла АКПП в BMW (БМВ) F10 в Москве — SportKB — жми!

Шестое поколение «пятерки» БМВ получило новое обозначение F10 и ряд технических усовершенствований коснулись инновации и коробки передач: автомобили начали комплектовать восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP. Это уникальная трансмиссия, оставившая далеко позади конкурентов. Производитель не рекомендует менять в ней масло, так как залитого достаточно на весь срок эксплуатации коробки. Но что понимает под этим ZF и насколько актуальна замена масла АКПП BMW F10, эксплуатирующихся в условиях наших дорог? Ответы на эти вопросы знают специалисты авсервиса БМВ SportKB — они готовы не только дать рекомендации, но и произвести обслуживание БМВ 5 серии. Для того чтобы получить консультацию по такой услуге как, замена масла в АКПП BMW 5 F10, цену. Позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Так же, вы можете приехать в нашу мастерскую лично по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Необходимость замены масла АКПП BMW F10

АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается. В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду. Узнать точную стоимость обслуживания БМВ 5 серии в нашей компании SportKB можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Как производится замена масла АКПП в БМВ F10?

Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:

    • вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
    • сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
    • очистят магнитные фильтры;
    • установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
    • зальют качественное масло;
    • убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
    • устранят электронные ошибки;
    • проверят работу АКПП.

    Когда нужна замена масла в АКПП БМВ Ф10?

    Если вы чувствуете, что коробка передач начала работать заметно хуже, потеряла скорость реагирования, появились проскальзывания — вполне возможно, что вам нужна замена масла в АКПП BMW F10. Доверить эту операцию нужно профессионалам, знакомым со всеми нюансами этой работы. Записаться к нам на ремонт, техобслуживание, узнать цену на замену масла в АКПП BMW F10 вы сможете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в мастерской по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    Цена на замену масла в акпп БМВ f10
    Замена масла АКПП от 3200 рублей

    Замена масла в АКПП ZF8HP45. — бортжурнал BMW 1 series Белка Стрелка 2012 года на

    Последнее время на драйве часто стал встречать темы по смене масла в АКПП и вот я тоже решил что сейчас или никогда. Купил комплект для замены масла и выдвинулся в сторону сервиса.

    Был куплен комплект для замены масла — в него входил поддон АКПП с прокладкой, болты, новая заливная пробка и 6 литров масла оригинального ZF.

    Номер поддона в сборе с болтами, прокладкой, пробкой.

    Все чистенько пробег 61000 км.

    Масло слилось чистенькое, на магнитах налет стружки минимальный, был удивлен этим думал будет хуже.

    Меняли по варианту частичной замены. Сняли старый поддон, слили все что слилось с капало. Прикрутили новый поддон и заливали масло до того времени пока не польется из заливной горловины. Закручивали пробку, заводили машину прогоняли по всем передачам в течении сек 10-20 каждую передачу D-N-R. Затем все по новой лили масло пока не потечет и так несколько раз. Вошло где-то 5,5 литров. После замены полет нормальный. Все работает как часы.

    ТО на BMW F10: техобслуживание БМВ Ф10 по регламенту

    Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 5 серии F10 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

    Для опе­ра­тив­но­го и каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F10 наш тех­центр осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки, про­шед­шие соот­вет­ству­ю­щее обу­че­ние и име­ю­щие опыт рабо­ты от 5 лет. Для ТО на BMW F10 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

    Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F10

    Регламент техобслуживания на БМВ Ф10:

    Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
    Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
    1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
    2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
    3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
    4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
    5 Мас­ло в МКПП З
    6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
    7 Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке З
    8 Све­чи зажи­га­ния З З З
    9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
    10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
    11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
    12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
    Регла­мент­ные про­вер­ки
    1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
    2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­ния П П П П П П П П П П П П
    3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
    4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
    5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­док П П П П П П П П П П П П
    6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ков П П П П П П П П П П П П
    7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
    8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­сти П П П П П П П П П П П П
    9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма) П П П П П П П П П П П П
    10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лей П П П П П П П П П П П П
    11 Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ков П П П П П П П П П П П П
    12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ков П П П П П П П П П П П П
    13 Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­ния П П П П П П П П П П П П
    14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­ния П П П П П П П П П П П П
    15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии) П П П П П П П П П П П П
    16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­сти П П П П П П П П П П П П
    17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стей П П П П П П П П П П П П
    З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

    Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

    Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

    BMW 5 серии F10

    БМВ 5 серии – одна из популярных моделей на вторичке. Только за первые два месяца 2021 года через avtocod.ru ее проверили 50 564 раза. Эталоном 5 серии стала F10 , которая увидела свет в 2010 году. Ею мечтали обзавестись крутые ребята с района и успешные бизнесмены, молодые девушки и зрелые женщины. Покупателей останавливали отговорки друзей, статьи и отзывы владельцев о вечных поломках и космических ценах на ремонт.

    В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

    Проблема 1: гниение кузова

    BMW 5 серии F10

    Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

    Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

    BMW 5 серии F10

    Что же показывает проверка через avtocod.ru?

    отчет автокод

    Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

    отчет автокод

    Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

    При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

    отчет автокод

    Плюс машина была оформлена в лизинг.

    отчет автокод

    Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

    Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

    Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

    Проблема 2: поломки воздухозаборника

    BMW 5 серии F10 двигатель

    Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

    • климат-контроль в дорестах;
    • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
    • воздуховоды.

    Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

    Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

    BMW 5 серии F10 тормоза

    Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

    Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

    Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

    Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

    BMW 5 серии F10 салон

    В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

    Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

    Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

    Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

    На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

    Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

    Проблема 5: масложор бензинового двигателя

    BMW 5 серии F10 АКПП

    Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

    Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

    Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

    • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
    • регулярной мойкой радиаторов;
    • заменой антифриза.

    Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

    Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

    В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

    К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

    BMW 5 серии F10

    Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

    Автор: Евгений Габулян

    *** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

    О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: