Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Замена масла в АКПП Hyundai Avante MD без ямы + сброс адаптации АКПП

Итак, сейчас поменял масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante MD, всё очень просто получилось и быстро! В домашних условиях и самостоятельно смогут сделать многие! Также хочу заметить — это уже третья частичная замена масла, а точнее — жидкости. Хотелось хорошенько всё промыть после «недообслуживания» предыдущих хозяев, об этом и напишу на моем сайте моя элантра!

Также записал видеоролик по замене жидкости в нашей АКПП, увидите ниже в статье!

Важное замечание! Ребят, это замена масла в АКПП Hyundai Elantra или Avante MD и это НЕ зависит какой у Вашей машины двигатель: 1.6 или 1.8!

Какое масло подходит для АКПП Hyundai Avante/Elantra MD?

Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:

  1. ZIC ATF SP-4 — у нас 1630 рублей за 4 литра ; Отличное масло для АКПП
  2. Hyundai/Kia ATF SP-4 — около 800 рублей за 1 литр . Масло для АКПП

Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!

Сколько масла заливать в «автомат»?

Существует два самых распространенных способа замены жидкости в автоматических коробках: частичная замена и полная! Частично — это значит слить с коробки масло и залить столько же нового, а полная — это вытеснение старого масла новым, пока не будет чистым при вытеснении. В общем видосов хватает в ютубе, а я лишь для истории напишу здесь статейку…

Для замены — возьмите 2 канистры масла по 4 литра = 8 литров (ZIC — есть 4 литра и 1 литр) или 8 канистр (они только по 1 литру) Hyundai/Kia.

Частичную замену нужно повторить через 500 км пробега на новом масле, а при полной — через 40000-60000 км!

Как поменять масло в АКПП без ямы?

Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

  1. После небольшой поездки (чтобы масло в АКПП немного разогрелось) можно приступать к замене!
  2. Подставил перед всеми четырьмя колесами кирпичи и с небольшого разгончика — заехал на них! Это делается естественно на ровной поверхности, а на кирпичи — для того, чтобы можно было подставить тару и свободно откручивать/закручивать сливную и контрольную пробку. Расположение сливной пробки АКПП
  3. Головкой на 24 или накидным ключом — откручиваете сливную пробку АКПП, сливаете масло в чистую тару. Она имеет магнит, осматривайте его — на нём не должно быть металлической стружки.Сливная пробка с магнитом У меня магнит был только с естественными продуктами износа, без стружки; Сливная пробка
  4. Измеряете количество слитого масла: Слив масла из автомата и набираете столько же чистого масла;
  5. Вытираете магнит, пробку и закручиваете её на место — без фанатизма, не сорвите резьбу;
  6. Откручиваете воздушный фильтр вместе с патрубком до дросселя и уберите его в сторону;
  7. Берем головку на 21, аккуратно выкручиваете пластиковый сапун; Сапун АКПП
  8. снимаете обратную (желтая метка) трубку с радиатор; Обратка
  9. С помощью трубки диаметром 10 мм и лейки — заливаете это же количество нового масла через сапун, но можно и без трубки обойтись — в видео показал как ; Заливаем новое масло
  10. Закручиваете от руки пластиковую пробку сапуна, одеваете на место шланг обратки, ставите корпус воздушного фильтра и пускаете двигатель;
  11. Садимся в автомобиль и удерживая нажатой педаль тормоза — переключаем все режимы АКПП (P, R, N, D) с задержкой по 5-6 секунд на каждом;
  12. Далее оставляем работать двигатель на холостом ходу, и желательно, согласно мануалу — разогреть гидравлическое масло в АКПП до 50 градусов , Температура масла АКПП затем подставляем емкость под контрольную пробку и аккуратно откручивайте это пробку на коробке, она находится сбоку и сама является пластиковой; Контрольная пробка
  13. После откручивания нужно убедиться в наличии тонкой струйки масла из контрольного отверстия (видео ниже)- это является правильный уровень! Если масло не вытекает, то повторите процедуру с 5 по 13 пункт! Если масла много будет, то — лишнее вытечет в подставленную емкость, дождитесь тонкой струйки масла и закручивайте контрольную пробку на место! Как откручивать-закручивать «контрольку» — показал на этой картинке: Как снять контрольную пробку
  14. Готово, вы сами и без ямы поменяли масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante или Elantra MD!

Фильтр АКПП менять?

Нет ребят, фильтр можно поменять лишь после разборки самой коробки «автомат»! Иначе его просто НЕ достать!

Видео по замене масла в 6-ти ступенчатой АКПП

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому и записал ролик! Надеюсь пригодится! 🙂

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… 😊 Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

Пролил масло на АКПП

Всем до скорого и ровных дорог!

Хендай элантра замена масла в акпп

Хендай элантра замена масла в акпп

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д.

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д. Это удобно, тем более сегодня общедоступен доступ к интернету и можно купить комплектующие и смазочные жидкости в режиме онлайн с доставкой на дом. И даже есть возможность напрямую купить их у представителей компании сидя в удобном кресле дома или офиса.

Почему требуется замена масла в коробке

Менять масло в АКПП Hyundai Elantra в основном требуется из-за ремонта самой КПП. Либо по причине протечки масляной жидкости в процессе работ коробки переключения скоростей, поточу надо его слить для осуществления работ. Масло в АКПП производитель заливает один раз на весь эксплуатационный период транспортного средства. Заменять его должны профессионалы, но можно делать это самостоятельно, если знаете, как.

Читайте также  Какое масло заливать в ГУР

Причиной замены смазочного материала может стать:

  • потеря химических качеств;
  • потеря характеристик . Детали устройства переключателя скорости имеют свойство нагреваться, соответственно, масло тоже греется и становится менее эффективным;
  • потеря смазочного свойства.

Перечисленные факторы могут стать причиной неисправности детали. Согласитесь, лучше заменить масло, чем подвергать замене весь агрегат.

Масляные жидкости выполняют следующие функции:

  • Эффективное смазывание трущихся поверхностей и механизмов.
  • Снижение нагруженности на механизмы и узлы.
  • Отвод тепла.
  • Удаление мелких частиц, которые образуются вследствие коррозийного процесса или износа деталей.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Процесс требует некоторых тонкостей и нюансов его выполнения. Следует действовать последовательно:

  • снимите защиту мотора;
  • найдите сливную пробку;
  • слейте масляную жидкость;
  • снимите поддон КПП;
  • поменяйте сливной фильтр;
  • обезжирьте поддон;
  • соберите нижнюю часть КПП;
  • открутите пробку для залива;
  • залейте масло;
  • соберите устройство для переключения скорости в обратном порядке.

На заметку. После того, как замените масло в АКПП проверьте его уровень. Для этого проедьтесь 10-20 километров, уже на перегретой коробке передач. Если нужно, долейте до уровня.

Прогрев

Полная замена

Своими руками можно заменить только частично масло в устройстве переключения скорости. Полную замену могут выполнить только специалисты автомобильном сервисе . Для этого понадобится больше объема ATF, чем вмещает в себе коробка передач. Для промывки требуется взять в полтора или два раза больше ATF. Стоит услуга дорого и не все автосервисы ее оказывают.

Какую масляную жидкость лучше заливать

Если вы столкнулись с проблемой утечки масла, сразу перестаньте эксплуатировать авто. Отправьтесь в автомагазин, купите специальное масло именно для модели вашей машины. Настоятельно не рекомендуем экономить на ТМ, так только качественная трансмиссионная жидкость может гарантировать хорошую работу КПП, а значит, – всего автомобиля в целом. Желательно приобрести масло с маркировкой API GL4 SAE 75W-85.

На заметку. Обращаем ваше внимание, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость через некоторое время темнеет. Также может стать неприятно пахнуть горелым, что указывает на неполадки в устройстве переключения скоростей и необходимости замены.

Как часто необходимо заменять ТМ

Конечно, можно заменять ТМ основываясь на рекомендации производителя. Но не забывайте, что оно может непроизвольно вытекать, вследствие чего возникает ее дефицит. Корректная работа всего агрегата зависит именно от нее. Поэтому, если такая проблема возникла, срочно купите трансмиссионную жидкость и добавьте до не обходимого уровня. И не забудьте устранить источник вытекания. Опытные владельцы автомобилей советуют проверять уровень ТМ после 15 000 километров пробега.

Еще один совет: лучше заливайте оригинальную трансмиссионную жидкость. И не стоит экономить на защите частей автоматической коробки передач. Также рекомендуем соблюдать технические меры безопасности, чему как раз способствует качественное масло.

Возможно, у вас тоже модель Hyundai Elantra и есть свой опыт в замене трансмиссионного масла и периодичности замены. Делитесь опытом и мнением в комментариях к данной статье.

Масло АКПП Hyundai Elantra

масло в акпп хендай элантра

Автоматическая трансмиссия Хендай Элантра — это залог комфортабельного управления транспортным средством. Однако автоматы очень привередливы к качеству и уровню залитой в них трансмиссионной жидкости. Поэтому, обслуживая транспортное средство, многие автовладельцы спрашивают, какое масло АКПП Hyundai Elantra необходимо заливать и с какой периодичностью это делать?

Масло в автомат Elantra

замена масла в акпп хендай элантра

Elantra масло в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Линейка корейских четырехступенчатых автоматов F4A22-42/A4AF/CF/BF устанавливается на модели Элантра с объемом двигателя:

  • 1.6 л, 105 л.с.
  • 1.6 л, 122 л.с.
  • 2.0 л, 143 л.с.

Данные гидромеханические автоматы работают на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Ravenol SP3 — 600р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло Ravenol SP3

Масло в автоматическую коробку A6MF1/A6GF1 Hyundai Elantra

Шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 устанавливались на Хендай Элантра с моторами:

  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 132 л.с.
  • 1.8 л, 150 л.с.

Оригинальное трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-IV и имеет целую серию заменителей ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, Castrol Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Castrol Dexron-VI — 750р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло Castrol Transmax Dexron-VI

Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра

F4A22-42/A4AF/CF/BF

Приобретайте девять литров соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замена масла в четырехступенчатой АКПП Elantra. Кроме этого не забудьте запастись расходниками:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

которые непременно потребуются вам при замене.

A6MF1/A6GF1

Частичная замена масла в шестиступенчатом корейском автомате потребует наличия не менее 4 литров масла. В то время как полная аппаратная смена трансмиссионки предусматривает приобретения не менее 7,5 литров рабочей жидкости.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Elantra

Менять масло в автоматической коробке Хендай Элантра необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Хендай Элантра

Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:

  • выставить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в автомате до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи. А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Elantra

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Элантра также выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо::

  • установить авто на эстакаду или яму
  • демонтировать защиту автомата
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить отработку в подготовленную тару
  • заменить расходники
  • залить свежее масло

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Автомобиль под замену масла

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа — все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Подготовка к замене масла

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Читайте также  Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Замена фильтра

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже — патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

АКПП хендай элантра

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

  • частичная;
  • полная.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай Элантра в коробках автомат A4CF (4 передачи) и A6GF/MF/LF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF) 6.800 руб. 10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП

Доброго времени суток, страдающим от безделья в это время!

Как-то задумался на днях, а не пора ли менять масло в АКПП, хотя у нас в Регламенте и написано, что коробка типа вечная и замена не предусмотрена. Натолкнула меня на эту мысль сама коробка, которая как-то утром мне пенделя взад дала при переключении по моему со 2 на 3, когда я на холодную ехал в небольшую горку. Ну холодной-то АКПП в это весенне время назвать сложно. Это же не зима, но тем не менее на холодную боле ярко проявляются эти толчки и рывки.

Также помог совет форумчанина Дениса из Новосибирска, ранее тоже имевшего такой же авто, который замены масла на своем авто произвел при пробеге 51000 км.

Обратившись на СТО к дилеру была озвучена частичная замена масла, т.к. полную не рекомендуется делать в связи с тем, что делается это аппаратной заменой, при которой с картера поднимают всю грязь. А т.к. фильтр масляный в АКПП у нас не меняется, то соответственно его весь может забить и коробка накроется.

На частичную замену со слов дилера надо около 4 литров по цене 1500 руб. за литр. Цена с заменой выходила около 8000 руб. В нашей коробке находится около 7,3 литра масла по регламенту. Масло я решил приобрести свое, т.к. по факту оно вышло 750 рублей за литр. За работу дилер взял 1260 рублей, сделав это за час примерно. Меня правда не допустили на данную процедуру, хотя я очень хотел. Интересно было, как они его заменят и будут ли вообще менять, т.к. приемщик у дилера озвучил, что раз масло не их. то ответственность за АКПП они не несут. Собственно это меня и напрягало. В общем сделал я первую частичную замену на 63000 км. Масла у них ушло почему-то всего 3,5 литра. Данная замена мне обошлась 4260 рублей.

Т.к. замену масла я пропустил, а меняться оно по идее должно при пробеге 50-60 тыс.км, решил я через 400 км сделать еще одну частичную замену, но уже сам. К тому же, напуганный словами приемщика о некачественном масле, решил его еще раз заменить, чтобы в коробке его осталось половина от залитого, т.е. 1,7-1,8 литра. Уж думаю сам сделаю, заодно все проверю, уровень, цвет масла.

Приобрел я снова 4 литра Хендаевского масла ATF 4SP, того же, что брал в прошлый раз. правда уже в другом месте, занимающегося поставкой запчастей именно на корейкие авто. Масло было в точно таких же канистрах, но уже с аннотацией на русском языке с обратно стороны. Чуть подороже оказалось — по 850 рублей за литр. Кстати, именно Хендаевское масло идет в канистрах по 1 литру. В 4-итровых для АКПП не бывает. Как мне сказали в магазине, если такое найдете — точно подделка. Заодно попросил продать уплотнительное кольцо под сливной болт в АКПП. Когда мне продавец его подал. мне сразу показалось, что оно маловато. Еще переспросил, не перепутал ли он его под болт для картера двигателя. Сказал нет. Оказалось впоследствии под сливную пробку из картера двигателя.

Предварительно посмотрев в инете процедуру замены масла на подобных АКПП, и вооружившись мерной емкостью, воронкой и собственно масло поехали я на яму. Пробег был 63400, т.е. через 400 км после первой частичной замены. Как оказалось впоследствии, процедура замены масла недолгая и несложная. У меня с сыном ушло около 1,5 часа. Селектор АКПП переводится или в Р или в N, я делал на N. Далее нужно открутить снизу защиту, чтобы добраться до сливного болта. Затем нужно снять весь воздушный фильтр в сборе, он держится на 3 болтах. Затем ключом на 24 откручиваем не до конца сливную пробку АКПП и «цедим» масло в мерную емкость. Сразу говорю, нужно подождать, чтобы масло в коробке остыло, чтобы терпимо было держать пробку. Цедил я 2 раза по 1,5 литра в мерную емкость, придерживаю пробку рукой, пока набиралось нудное количество масла в емкость. А в третий раз открутил до конца. В третий раз слилось примерно 850 мл. В результате количество слитого масла оказалось примерно 3850 мл. Мерной емкости на 4 литра у меня не было, поэтому такая возня и была.

Затем обратно закручиваем сливную пробку. Вот здесь и нужно было новое уплотнительное кольцо, т.к. старое при затяжках немного продавливается в местах соприкосновение сливного болта и дна АКПП. А к тому же у меня при первой частичной замене на СТО у дилера его не заменили и оно было уже не в очень хорошем состоянии. Поэтому пришлось мне воспользоваться старым кольцом. Затем, чтобы добраться до заливного отверстия в АКПП нужно открутить 2 болта на АКПП, которые держат деталь, похожую на шестеренку. Выкручиваем эти 2 болта и поворачиваем против часовой стрелки в сторону эту шестеренку и также против часовой стрелки выкручиваем заливную пробку. Выкручивается она всего на пол оборота. Через эту пробку я и залил 4 литра масла, именно 4 литра, а не 3,85, сколько слил. Подумал, что дилер мне не долил, т.к. у меня слилось 3,85 литра, а мне залили в первый раз всего 3,5 литра.Затем все прикрутил на место. После этого нужно завести авто и пару раз прогнать всю АКПП от D до P, задерживая в каждом положении на несколько секунд и не отпуская педаль тормоза. После этого оставляете на N авто заведенным, и на АКПП откручиваете пробку контроля уровня масла в АКПП. Откручивается она против часовой стрелки тоже на полоборота. Оттуда сразу начинает литься залитая жидкость. Нужно дождаться пока она не побежит оттуда тоненькой струйкой, после этого пробка закручивается. Считается, что уровень в норме. У меня так слилось примерно 100 мл. В результате количество залитой мной жидкости оказалось 3900 мл.

Вот собственно и все. Кстати, как я и предполагал, у дилера механики никакие. Даже сливной болт не оттерли от налипшей грязи и мелких частиц железа. Данный болт у нас с магнитным стержнем. Когда я его протирал, много грязи осталось на ветоши.

На фото отсутствует пробка контроля уровня жидкости в АКПП, забыл сфотать. В 5-литровой баклажке слитое масло уже после первой частичной замены. Оно до сих пор грязное. Хотя в него было влито 3,5 литра новой жидкости. Наверное оно было совсем коричневым, при первой частичной замене, но я, к сожалению его не видел.

На вторую частичную замену у меня ушло на жидкость 3400 рублей, и на емкости с воронкой около 100 рублей.

Следующую частичную замену планирую сделать теперь через меньший интервал, где то тысяч на 100-105 км.

П.С.: Чтобы не плевались в мою сторону знатоки: в АКПП не масло, а жидкость. Просто, когда дополнение все написал, лень было исправлять по тексту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: