Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Масло в АКПП Nissan Teana

масло в акпп ниссан теана

В 2003 году японский автопроизводитель запустил в серийное производится линейку автомобилей бизнес-класса Nissan Teana, которая пришла на смену серии Nissan Maxima. Данные транспортные средства выпускаются и по настоящий момент, пройдя через несколько поколений. Так первое поколение этой линейки под индексом J31 оснащалось как вариатором, так и автоматической коробкой переключения передач. Последние же модели Теана J32 и L33 работают только на вариаторах. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для АКПП Ниссан Теана, расскажем про его допуск, а также приведем примеры подходящих трансмиссионных масел.

Масло в коробку автомат Ниссан Теана

В качестве классической автоматической трансмиссии на Nissan Teana устанавливалась 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП JF403E, которая на моделях бренда Nissan получила индивидуальную номенклатуру RE4F04A. Данный автомат, разработанный компанией Jatco, устанавливался на многие крупные седаны, оснащенные двигателем объемом до 3 литров. А в качестве трансмиссионной жидкости в нем используется масло с допуском Matic Fluid D. Вариаторы же на Ниссан Теана работают на абсолютной ином масле, информация о котором приведена здесь (ссылка) .

масло в акпп ниссан теана

Выберите Вашу модель Nissan Teana:

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Теана J31 2.0/2.3 RE4F04A/JF403E (4 передачи)

Как мы уже говорили, первое поколение Nissan Teana J31 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE4F04A/JF403E, работающую в тандеме с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.3 литра. При этом, по заявлению компании Nissan, заливать в данный автомат необходимо исключительно трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Сам же японский автопроизводитель рекомендует к приобретению одноименную продукцию собственного производства под названием Nissan Matic Fluid D. Из ее заменителей, также обладающих этой спецификацией, стоит выделить масла Castrol Transmax Z и Totachi ATF Multi-Vehicle.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Teana

Четырехстпуенчатый гидромеханический автомат RE4F04A/JF403E вмещает в себя 8.4 литра соответствующего масла. Но при полной замене данный объем существенно увеличивается. А при частичной — уменьшается практически вдвое.

Периодичность замены масла в коробке автомат Nissan Teana

Японский автопроизводитель призывает менять масло в автомате RE4F04A/JF403E Ниссан Теана каждые 60 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненным и не всегда рациональным. Ведь сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивная манера езды, способны привести трансмиссионную жидкость в негодность намного быстрее. Соответственно, стоит порекомендовать регулярно проверять уровень масла в автомате Nissan Teana, также оценивая и его техническое состояние.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Ниссан Теана

Для проверки уровня масла в автомате RE4F04A/JF403E Nissan Teana вам потребуется контрольный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. Далее следует:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • поставить авто на ровную площадку
  • плавно пройтись селектором АКПП по всем передачам, оставив его в положении P
  • очистить контрольный щуп от частичек масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Чтобы самостоятельно произвести частичную замену масла в автомате RE4F04A/JF403E Nissan Teana необходимо:

Замена жидкости АКПП и ГУР. Подробная инструкция на Teana J31

На прошлых выходных НИКАК не успел сделать весь объем работ (а он у меня немалый). За машиной последний хозяин вообще не следил, к сожалению я как обычно купил машину, в которую нужно вложить очень много сил. Так вот, на этих выходных я продолжил, в этот раз я полез делать так же не самую простую работу — замену масла в АКПП, с чисткой поддона и заменой фильтра. Расскажу подробнее, так как записи на Драйве с действительно полной инструкцией не было (На самом деле не нашел, неплохая инструкция ВОТ Если бы я нашел ее ранее, было бы проще. Но я попытаюсь ЕЩЕ подробнее).

1. ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Действительно, непростая работа, особенно без подъемника или ямы. Но выполнимая.
Для начала нужно подготовить машину. Приподнять перед, чтобы можно было лазить под днищем, не боясь быть раздавленным. Я использовал кирпичи.

Далее, я приготовил необходимые инструменты, и что немаловажно, материалы для выполнения этих работ.

Фильтр АКПП SAT ST3172885X01 — 1 шт, 550 ₽ за шт
Масло трансмиссионное ZIC "ATF Multi", 4 л. 162628 — 2 шт, 1 245 ₽ за шт
Масло трансмиссионное ZIC ATF Multi, 1 л. 132628 — 1 шт, 321 ₽ за шт
Еще в процессе сбегал в магазин прикупил ключ на 10 с трещоткой, за 245 руб.

После полез под машину обозревать место работ. Для доступа к коробке пришлось снять пластиковый кожух у левого колеса (это первое из двух, второе будет позже). Причем какие то гении прикрутили его вместо клипс на болты…

Далее, сливаю масло. Взял у тещи баклажку на 5 литров, но идее должно ее хватить (на самом деле нет).

Бутылка никак не хотела вставать ровно. Поэтому пришлось сливать, держа ее в руках. Так же рядом был тазик, когда бутылка наполнилась, подставил таз, чтобы не разлить на асфальт и не познать гнев тещи (все равно разлил немного ).

Далее я обратил внимание на сливную пробку. У меня почему то н ней оказалось аж два медных кольца — одно явно побитое жизнью, а другое целое, даже почти не расплющено.

Теперь, когда масло слито, я временно вернул сливной болт на место, чтобы не капало, и продолжил организовывать доступ к коробке — действием вторым для этого является необходимость приподнять двигатель, дабы достать до спрятанных за подрамником болтов.

Нашел удобное место, подложил деревяшки сверху (дабы ничего не повредить) и кирпич снизу, и приподнял. Удалось поднять всего на 1.5 — 2 см где то, по прежнему очень тяжело попасть туда ключем.

И достать до них обычными ключами у меня ну никак не получалось. Я и подлиннее ключ с трещоткой купил, писал об этом в начале поста. В итоге, кое как сорвать эти болтики и начать крутить удалось с помощью длинного изогнутого накидного ключа. Его бы еще подогнуть, но у меня был каленый. Поэтому пришлось справляться так.

Потратил на откручивание реально много времени. Поддомкратил авто я в 12:48, а поддон снял аж в 13:38. Жестко конечно .
Снятый поддон я забыл сразу сфотать. Но скажу я Вам, того, чего я боялся, там не было. А именно стружки например или еще чего похуже. Даже прокладка резиновая была еще не задубевшей, что я наблюдал на клапанных крышках самого двигателя.

Как я понимаю, ничего критичного. Проводил такую работу на Приме, было похожее состояние.

Масло зараза очень долго стекало, по капельке. Целый час я ждал, чтобы была возможность аккуратно поставить поддон на место, не измазав новую прокладку.
Пока ждал, решил таки сменить фильтр. Раз уж он был в комплекте с прокладкой. Изначально боялся его трогать, так как болт, установленный резьбой наружу, у многих начинает крутиться. Кто пистолетом его откручивает, кто насечку делал на нем болгаркой, чтобы отверткой держать — короче насмотрелся я ужасов всяких, и решил попробовать. Смогу скрутить, значит поменяю.
А оказалось вообще не сложно, гайка просто стронулась и все, как будто там шпилька запрессована.

Читайте также  Лучшие полусинтетические моторные масла

Когда откручивал последние болты и фильтр отпал, на меня выплеснулось еще полстакана масла)) Будьте осторожны, лучше подставлять что то на последних болтах.
Грязи на фильтре, как вы видите, тоже не так и много, что не может не радовать. Но так как у меня есть новый фильтр, старый я решил просто выбросить (а можно было и помыть).

Теперь о прикручивании фильтра на место. Много где читал, что болты разные, не перепутайте. По факту болтов три типа. Назовем их ДЛИННЫЕ, СРЕДНИЕ И КОРОТКИЕ.
Разница между ними визуально большая, поэтому, хоть я и вновь забыл сделать фото, перепутать их невозможно.

Больше всего ДЛИННЫХ болтов. На фото выше красными стрелочками показано на два СРЕДНИХ болта, а зелеными на тоже два, но КОРОТКИХ болта. Так что если забыли, какой болт откуда, теперь точно не беда.

Следом нужно возвращать поддон на место. А новая прокладка, из пробки, очень не хочет принимать форму поддона. При прошлой замене на Приме я тоже намучался с ней, сильно измакал ее в масло при установке, она даже немного подтекала поначалу из за этого. Тут я решил выйти из положения по другому.

Обычные скрепки, подогнул, присобачил, держатся.
Самое главное — сосчитайте их, и когда уже наживите поддон, посчитайте вытащенные скрепки — количество должно совпасть. Не дай Бог одна из них упадет в поддон и останется там. С одной стороны магнит и фильтр должны предотвратить повреждение чего либо, но лучше не рисковать.

Самое время приступить к заливке нового масла.

Видел, что кто то снимает щуп, но я большого смысла в этом не увидел.
У меня была старая лейка, которая аккурат вставлялась в этот щуп, причем держалась в нем очень крепко. Так что с заливкой у меня проблем не было.

Влил 5 литров нового масла — почти столько же, сколько слил. Мало того, слилось даже больше. Баклажка пятилитровка у меня была полная до краев, и еще в тазу осталось. А многие писали, что сливается примерно 4.5 литра.
Дальше, ищем шланг обратки теплообменника, там осталось остальное старое масло. Как его найти, у меня это вызвало больше всего вопросов, быстрый поиск ничего не дал. Следуя логики, шланг обратки должен быть выше шланга подачи. Так я его и нашел.

Кончик шланга на трубке коробки у меня одеревенел, пришлось надрезать его, чтобы вытянуть. Где то 2 см ушло в утиль, но длины и так хватило с головой.
Дальше я действовал по стандартному описанию. Поставил бутыль, воткнул туда шланг, пошел запустил двигатель, жижа пошла оперативно сливаться. Сливал где то полбутылки, глушил движок и доливал на глаз такое же количество.

Советую теперь приобретать на бутылку-другую масла больше, чтобы лучше промыть систему. Последний слив был еще мутный, хоть и с красным оттенком, но доливать в двигатель мне было уже нечего, пришлось выливать это обратно. Перестарался)))

Как то так. После одел все на место, опустил двигатель. Замена завершена.
Пока думаю, надо ли подтягивать тормозную ленту. Кто то говорит "не лезь туда", кто то наоборот, "подтяжка необходима при замене масла". В любом случае пока что при быстром тесте могу сказать — пинается АКПП уже меньше…

2. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Тут все просто и быстро, на самом деле ничего сложного. Удобнее конечно вдвоем, но я делал все один.
Использовал жидкость, ранее называвшуюся Glow PSF, о ней я размышлял в ЭТОМ посте. Пока размышлял, производители брендировали ее, знакомьтесь, теперь это Валера)) Масло для ГУР, 1л канистра 9201, цена 634 ₽.
Первым делом выкачал шприцем со шланжиком старую жижу, которая была почему то серого цвета.

Далее нашел шланг подачи и шланг обратки, в интернетах подсказали. Обратка находится ближе к радиатору.

Вытащил обратку, сунул в маленькую бутылку. Чтобы бутылка поместилась, пришлось снять бачок антифриза и горловину омывайки. Отверстие обратки в бачке заглушил, надев на него кусок шланга с воткнутым с другой стороны болтом по размеру.
Колеса вывесил. Набрал полную бутыль новой жижи и пошел крутить руль, несколько поворотов вправо — влево, и доливал жижу. В принципе, крутил руль я, засунув руку в окно, и оттуда видно, насколько быстро жижа уходит, пропустить момент было сложно.
Вновь немного не рассчитал и слил больше литра)) Но теперь все таки жидкость новая, и в пределах нормы по уровню.

Как поменять масло в коробке автомат Нисан Тиана

Каждый автовладелец знает, что ключевым моментом в обслуживании транспортного средства считается осуществленная во время смена масла. Основная замена масла акпп Ниссан Теана производится после пробега более 60 тысяч км. Требуется заметить, что смена вышеназванной жидкости бывает неполная и полная. Полная замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится с использованием специализированного оборудования, которое помогает откачивать жидкость из трансмиссионной системы. Неполную смену масла можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов и оборудования.

Первая замена масла должна производиться после того, как транспортное средство прошло 60 тысяч км. или 3 года.

Как сменить масло без помощи профессионалов

Масло в акпп Nissan Teana требуется для того, чтобы смазывать детали и узлы, уменьшая при этом трение и увеличивая срок службы. Кроме того, масло помогает поддерживать температуру системы. Со временем масло теряет свойства. Происходит это из-за того, что в нем накапливаются отработанные насадки и частицы амортизации. Замена масла в вариаторе Nissan Teana – возможность защитить автомобиль от поломок.

Ниссан ATF Matic Fluid J

Замена масла позволяет владельцу предотвратить выход автомобиля из строя. Для смены масла без помощи профессионалов, автовладельцу потребуются такие инструменты и оборудование:

  1. Ключ
  2. Перчатки
  3. Домкрат или смотровая яма.
  4. Емкость с новым маслом (в зависимости от модели вариатора может понадобиться от 8 до 10 литров).
  5. Воронка.
  6. Прокладка для поддона.
  7. Новый фильтрующий элемент.

Последовательность действий по смене масла:

  • автомобиль нужно прогреть, после чего поместить на смотровую яму;
  • после этого владелец транспортного средства залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной жидкости. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
  • затем необходимо дождаться пока жидкость будет слита. Время полного слива трансмиссионной жидкости занимает до получаса;
  • на следующем этапе откручивается и демонтируется поддон. Не забывайте, что в поддоне остается масло, которое тоже необходимо слить;
  • теперь требуется снять старый фильтр и заменить новым;
  • на поддон надевается новая прокладка, после чего поддон монтируется на место. Эти операции требуется производить как можно аккуратнее, чтобы не повредить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтобы вычислить количество масла, которое необходимо залить;
  • после этого через специальное отверстие, предназначенное для щупа, заливается масло в акпп Nissan Teana;
  • потом нужно завести двигатель и несколько минут постоянно включать разные передачи . После этого нужно последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды;
  • последним этапом является замер уровня масла с помощью щупа.
Читайте также  Течет масло из бачка гидроусилителя FF2 Ford Focus

Все выше перечисленные действия помогают произвести неполную смену масла. Но не стоит забывать, что следующая замена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тысяч км.

Как правильно оценить качество используемого масла?

Существует несколько классификаций трансмиссионной жидкости. Самые популярные марки были разработаны сотрудниками компании General Motors Co и Ford. В зависимости от маркировки различают масло для автоматических и полуавтоматических коробок передач (маркировка ATF означает трансмиссионное масло, подходящее для автомата). На современном рынке автомобильных масел можно встретить и другие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. Прежде чем выбрать определенный вид масла, необходимо ознакомится с технической документацией на автомобиль. Потому что в ней указывается подходящая для этого транспортного средства марка масла. Чтобы автомобиль прослужил вам верой и правдой не одно десятилетие требуется придерживаться всех рекомендаций производителя.

В некоторых ситуациях, масло одной марки заменяется другим, но с такими же свойствами. Для того, чтобы понять какое масло использовать для авто, рекомендуется ознакомиться с маркировкой и ее особенностями.

Независимо от вида масла оно выполняет ряд функций:

  • уменьшает трение между тесно соприкасающимися деталями;
  • препятствует возникновению ржавчины на поверхности деталей и узлов;
  • охлаждает детали.

Учитывая температуру двигателя автомобиля, для изготовления качественного масла используются исключительно высококачественные нефтепродукты или синтетические материалы.

Масло для автомобилей разных производителей различается по структуре, цвету и запаху. Если двигатель новый, то необходимо с помощью щупа внимательно изучить запах и цвет масла. Если во время использования транспортного средства произошли изменения в структуре масла, то это первый признак того, что автомобиль может выйти из строя. В новой коробке передач масло должно быть прозрачными не иметь горелого запаха.

Сотрудники компании Ниссан рекомендуют для замены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J , но можно использовать и аналоги.

Оригинальное трансмиссионное масло АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

2.3 173лс масло Nissan ATF Matic .

Замена по регламенту каждые 60 000 км.

Емкость системы 8,9 литра.

Для частичной замены нужно около около 5 литров.

При замене масла требуется соблюдать не только правила техники безопасности, но и рекомендации производителя. Чтобы при эксплуатации авто не возникло проблем рекомендуется заливать оригинальное масло. Определить качество масла несложно. Нужно на бумагу капнуть небольшое количество масла с щупа. Если жидкость сразу впиталась, то масло высокого качества и в нем не содержится не нужных добавок.

Советы специалистов

Перед тем, как начать замену масла рекомендуется ознакомиться с особенностями и тонкостями, это дает возможность не переоценить силы.

Срок действия всех вспомогательных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации авто.

Не нужно экономить масло, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

При замене масла обращайте внимание на состояние фильтрующих элементов автомобиля, если это необходимо, то производится замена.

Смена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

Лучше произвести замену в сервис центре с помощью специального оборудования.

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Замена масла в АКПП Nissan Teana

Для автоматических трансмиссий предусмотрено использование оригинального и специально разработанного типа масла – Automatic Transmission Fluid, или сокращенно ATF.

Для «автоматов» такие жидкости имеют более высокую текучесть, которые выдерживают более высокие температуры, но использовать ATF для механики также запрещено.

Отзывы автовладельцев о надежности АКПП автомобиля Nissan Teana массово положительные, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» такое мнение подтверждают, и рекомендуют своевременно заливать новое масло и осуществлять мойку радиатора ДВС, обеспечивая тем самым защиту двигателя от перегрева. При интенсивной эксплуатации (бездорожье) рекомендуется мойка радиатора каждые 10 тыс. км, предпочитающим умеренную езду – каждые 30 тыс. км.

Когда менять

Период обязательной проверки для масла обозначен регламентом ТО Ниссан в 15 тыс. км, а для замены указан пробег в 60 тысяч километров. Эти рекомендации актуальны, если автомобиль эксплуатируется в рамках обозначенных производителем условий.

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние ATF и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Если автомобилю приходится работать в режимах плохой дорожной проходимости, весовых нагрузок или в особенном стиле управления, обращаться к специалистам Тех.Центра «Гараж» для диагностике неисправностей и замены масла стоит чаще.

Способы замены

Для автоматической трансмиссии обновление состава производится методом частичного или полного замещения (снимается поддон).

  • Частичная. Допустима при ряде обстоятельств, хватает на пробег не более 1-1,5 тыс. км. Такой способ оставляет в узлах весь отработанный мусор, и это приводит к преждевременному износу системы.

Доступна для самостоятельной реализации, но имеет ряд негативно влияющих факторов: отсутствует надлежащая очистка системы, износостойкость коробки существенно снижается. Грамотная корректировка уровня также не всегда возможна без наличия надлежащего опыта.

  • Полная со снятием поддона. Старое масло вместе с продуктами износа сливается из всех магистралей коробки, новая ATF циркулирует внутри системы автомобиля Nissan уже беспрепятственно.

Происходит полное очищение магнитов в поддоне, меняется фильтр, отработанный состав удаляется полностью. Меры отлично способствуют обеспечению полноценного ресурса коробке, положительно сказываются на функциональности езды на всех режимах.

Дожидаться сроков технического обслуживания при подозрениях на то, что масло отработало свой ресурс не нужно. Ранее регламентного срока стоит сменить состав, если автомобиль демонстрирует ряд характерных особенностей.

Признаки непригодности масла

Определить неудовлетворительное состояние ATF можно по четырем характеристикам, без использования профессионального инструмента, при помощи обычного щупа.

  • Горелый запах. Свидетельство того, что АКПП перегревается. Почувствовав его, готовьтесь к скорейшей замене смазывающего состава во избежание более серьёзных поломок агрегата.
  • Изменение цвета. Потемневшее масло к дальнейшему использованию непригодно, требуется скорейшая замена.

Уровень. В случае низкого уровня жидкости в коробке передач, трансмиссия испытывает чрезмерные нагрузки, сопровождающиеся, повышенным износом деталей. Как результат формируется необходимость трудоёмкого и дорогостоящего ремонта коробки. Именно поэтому медлить с заменой жидкости коробки передач нельзя.

  • Работа коробки. Загрязненный состав приводит к нарушениям плавности передач – рывки, стуки, быстрый перегрев. Ремонт систем трансмиссии – процессы не дешевые, в то время как замена ATF, проведенная вовремя и с заливкой жидкости высокого качества, экономит автовладельцу десятки тысяч рублей.

От «возраста» и качества ATF зависит корректность работы всей системы трансмиссии. При любых изменениях функциональности коробки в первую очередь следует провести диагностику и прислушаться к рекомендациям хороших специалистов. Быстрое и качественное оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию Nissan Teana – гарантия рабочего состояния автомобиля на долгий срок.

Важно! Если существует необходимость перейти на новый состав, замена масла АКПП Ниссан Теана должна происходить только на рекомендованный мастерами Тех.Центра «Гараж».

Ниссан Теана j32: инструкция замены масла в АКПП

Ремонт автомобиля собственными руками — тот случай, когда владелец транспортного средства может быть уверен в качестве проделанной работы. Для того чтобы качественно осуществить замену того или иного элемента необходимо воспользоваться минимальным количеством инструментария, сил и времени. Слив старого масла с АКПП в Nissan Teana J32 должен происходит согласно принципам технического руководства пользователя. Данный этап является обязательной составляющей при замене новой трансмиссионной жидкости АКПП.

Поломки и утечки масла из АКПП

Замена масла в АКПП на Ниссане Теана j32 должна происходить с завидной регулярностью, учитывая временные границы – 3 года. Существуют некоторые признаки того, что следует незамедлительно заменить смазочную жидкость АКПП на указанном автомобиле:

  • Протечки внутри системы;
  • Нарушения работы турбокомпрессора;
  • Износ деталей двигателя;
  • Механические повреждения двигателя внутреннего сгорания;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Появление нехарактерных звуков в системе.
Читайте также  Проверка уровня, замена моторного масла и фильтра

Для того чтобы убрать существующие поломки транспортного средства, необходимо осуществить замену масла АКПП, которую можно осуществить своими собственными руками или на специальной станции технического обслуживания.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в АКПП в Ниссане Теана j32 происходит, согласно техническому руководству пользователя, в несколько этапов. Для осуществления замены вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • Ветошь;
  • Жидкость для промывки системы;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор специальных отверток ТОРКС;
  • Новая смазка АКПП;
  • Емкость для слива отработанной жидкости;
  • Указанный набор инструментов возможно собрать на автомобильном рынке или специализированном магазине;

Пошаговая инструкция замены масла состоит из следующих этапов:

  • Прогрев автомобиля в движении;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив старого продукта в специальную емкость;
  • Промывка системы специальной жидкостью;
  • Извлечение поддона и удаление металлической стружки со дна, а также очистка магнитов, которые данную стружку удерживают;
  • Залив нового масла АКПП;
  • Тщательное закручивание сливной пробки системы вариатора.

При выполнении работы в соответствии с приведенными этапами пошаговой инструкции должна соблюдаться техника безопасности. Все действия следует осуществлять в резиновых перчатках и спецодежде, чтобы горячая смазка не попала на незащищенную кожу. Также работы следует проводить вдали от животных и детей, а отработанную жидкость утилизировать согласно инструкции производителя.

Разница смены масла в АКПП на других авто

В некоторых моделях на системе стоит специальная заглушка, которая обеспечивает безопасность от протечек. Для того чтобы грамотно ее открутить необходима отвертка звездочка. Ниссан Теана j32, Ниссан Теана и Ниссан Теана j31 – модели, которые имеют указанную защиту. Следует тщательно позаботиться о затягивании ремней масляного фильтра при их замене, так как недостаточное их крепление приведет к попаданию смазки внутрь системы.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП на Nissan Teana J32 имеет свои сроки. Согласно регламенту, срок службы трансмиссионной жидкости составляет около 50 тысяч километров при объеме 3 литра. Однако стоит помнить, что при постоянной и интенсивной эксплуатации автомобиля следует осуществлять замену масла для Nissan Teana J32 гораздо чаще.

Для того чтобы понять когда нужно менять масло АКПП, следует воспользоваться специальным щупом для определения его состояния. Для указанного автомобиля щуп ярко желтого цвета. При определении уровня и замены масла АКПП необходимо извлечь масляный щуп, протереть его насухо, а также вставить обратно. После того как щуп некоторое время погружен в смазку, жидкость останется на данном универсальном приборе. По правилам, уровень масла АКПП должен находиться между максимальной и минимальной отметкой системы. При таком соотношении автомобиль не будет ломаться, а элементы двигателя изнашиваться со временем.

Еще одним способом определения необходимости замены масла является визуальный осмотр. Смазка, которую необходимо заменить, становится черного цвета, вязкая и очень густая. При этом, новая трансмиссионная жидкость, как правило прозрачно желтого цвета, достаточно жидкое и не тягучее. В зависимости от условий эксплуатации и характера езды замена масла в АКПП на указанном транспортном средстве может потребоваться раньше установленного регламентом срока. Поэтому следует каждые несколько месяцев проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Каждый владелец должен очень внимательно относится к техническому состоянию собственного автомобиля, дабы избежать нежелательных последствий и дорогостоящего ремонта в будущем. Регулярное прохождение ТО — верный залог работы автомобиля.

Замена масла в АКПП и вариаторе Ниссан Теана

Замена масла в АКПП Ниссан Теана

Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП и вариаторе Ниссан Теана (J31 и J32), в коробках автомат RE4 (4 передачи) и вариаторах JF011E/JF016E. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (RE5R05A)* 8.700 руб. 11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)* 10.400 руб. 14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)* 11.400 руб. 14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акпп замена масла в коробке автомат замена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: