Замена масла вариатора CVT Mitsubishi Outlander XL

Масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL

масло в вариатор митсубиси аутлендер XL

Второе поколение легендарных японских кроссоверов Mitsubishi Outlander выпускалось именитым автопроизводителем с 2005 по 2012 год под индексом XL. Наличие данной приставки в названии этого модельного ряда обусловлено тем, что первое поколение Митсубиси Аутлендер продавалось вплоть до 2006 года. В отличие от своих предшественников, данная серия получила в свое распоряжение не только механическую и автоматическую трансмиссию, но и вариаторы нескольких модификаций. При этом масло вариатор Аутлендер ХЛ обладало заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье.

Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер XL

На второе поколение Mitsubishi Outlander XL устанавливались следующие модификации вариаторов Jatco:

  • F1CJA
  • W1CJA

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT компания Mitsubishi рекомендует заливать исключительно масло с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

масло в вариатор митсубиси аутлендер XL

Трансмиссионное масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.0 и 2.4 F1CJA/W1CJA

Начиная с 2005 года, в тандеме с 2.0 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами на Митсубиси Аутлендер XL работают бесступенчатые вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJA и W1CJA, которые известны во всем мире под названием JF011E. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость для данных CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться взаимозаменяемыми спецификациями CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладают масла Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, AMSOIL Synthetic CVT Fluid, SHELL SPIRAX S5 CVT X. Кроме этого не исключено и использование ниссановского масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так как данные вариаторы также устанавливались и на транспортные средства данного автопроизводителя.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550054194

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси Аутлендер XL 2010-2012

Модели Mitsubishi Outlander XL 2010-2012 годов выпуска также получили в свое распоряжение вариаторы модификаций F1CJA и W1CJA, работающие на трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4. Поэтому и в данном случае к приобретению стоит рассмотреть масла Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Motul Multi CVTF.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Какое количество масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

  • F1CJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • W1CJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производиться замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ должна выполняться со следующим интервалом:

  • F1CJA — каждые 50 тысяч километров
  • W1CJA — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander XL и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в вариаторах F1CJA и W1CJA Митсубиси Аутлендер XL предусмотрен контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, чтобы измерить уровень масла в данных CVT достаточно воспользоваться данным щупом, выполнив следующие манипуляции:

  • прогрейте масло в вариаторе до рабочей температуры
  • поставьте автомобиль на ровную площадку
  • пройдитесь селектором CVT по всем положениям, оставив его в P
  • произведите очистку щупа от масла
  • измерьте уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе контрольным щупом

Также обратите на цвет и запах трансмиссионной жидкости. Это поможет вам определиться со своевременной заменой масла вариатор Аутлендер XL.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Outlander XL замена масла в вариаторе

Наиболее популярная, частичная замена масла в вариаторе Аутлендер ХЛ включает в себя следующие действия:

Замена жидкости CVT в подробностях

Пробег 100 000 км, пора делать плановую замену жидкости CVT. Первая замена была произведена на 50 000 км вместе с установкой радиатора вариатора.

Расходные материалы:
— жидкость CVT, потребуется 6-7 литров;
2824A006 фильтр масляный тонкой очистки;
2920A096 уплотнительное кольцо теплообменника;
2824A007 фильтр масляный грубой очистки;
2705A013 прокладка сливной пробки;
2705A015 прокладка поддона картера CVT.

Жидкость CVT — выбор пал на Idemitsu CVTF, по соображениям цены и доверия бренду. Код для заказа 30455013-746, канистра 4 л. Нужно две канистры.

Фильтр грубой очистки выбран неоригинальный Cob-web SF332, опять же по соображениям экономии и скорости поставки. У неоригиналов нужно обращать внимание на высоту маслозаборника, она может быть разной для разных вариаторов. Данный фильтр практически не отличается от оригинала, по качеству меня устроил на 100%.

Фильтр грубой очистки поставляется с уплотнительным кольцом, но у неоригиналов его может не оказаться. Если не уверены в комплекте — код кольца 2824A005.

Вот фото новой медной прокладки сливной пробки. Ставить новую или нет — решаем сами.

Приступим. Потребуется яма. Лучше яма, т.к. работать надо и снизу и сверху.

Снимаем защиту картера. Берём тару ёмкостью не менее 8 литров, откручиваем сливную пробку, и оставляем сливаться старую жидкость. У меня на цвет она была коричневого цвета, прозрачная, с лёгким запахом фрикционов. В общем, нормальное состояние. Это была Dia Queen CVTF-J1.

Пока сливается жидкость, поменяем фильтр тонкой очистки. Фильтр находится за теплообменником вариатора, который находится под аккумулятором. Получить доступ к нему можно двумя путями: 1) сверху, сняв аккумулятор и полку аккумулятора; 2) сбоку-снизу, сняв колесо, подкрылок, нижний и левый пыльники двигателя. В этот раз я пошёл первым путём.

Снимаем аккумулятор и поддон, видим два элемента полки.

Снимаем их. Некоторую сложность могут вызвать нижние болты, но при наличии хорошего инструмента проблем не возникнет. Получаем доступ к теплообменнику.

Под теплообменник подкладываем большое количество хорошо впитывающей ветоши, чтобы собрать жидкость, которая выльется при откручивании теплообменника (примерно 100 мл).

Шланги от патрубков отсоединять не надо. Откручиваем 4 болта и отводим теплообменник.

Теперь очень аккуратно выкручиваем фильтр, чтобы не сорвать резьбу! Шутка. :) Нет там резьбы, просто выдёргиваем фильтр.

Фильтр без вкраплений, он даже не чёрный, а тёмно-коричневый.

Тщательно промываем тряпкой, смоченной в бензине, поверхности теплообменника. Внутри может быть некоторое количество тонкой грязи (металлическая пудра).

Устанавливаем новый фильтр, новое кольцо-прокладку, и прикручиваем теплообменник назад. Момент затяжки всего 4.2 Н·м, очень аккуратно.

С этим всё, можно возвращать аккумулятор с полкой на место.

Перемещаемся вниз, там как раз стекла вся жидкость. Откручиваем поддон, 18 болтов. Последние болты аккуратно, поддерживаем поддон. Помним, что в поддоне ещё пол-литра жидкости, аккуратно его убираем.

Картина с маслом. Обломков ремня и фрикционов нет, стружки нет, на магнитах металлическая пудра (крапинки — это я уже сам натряс грязи). Вроде всё ок.

Отмываем поддон и магниты с помощью бензина.

Снимаем фильтр грубой очистки. Он крепится на трёх болтах. Все болты разной длины, запоминаем их расположение.

В сравнении с новым:

В общем-то фильтр грубой очистки — это металлическая сетка, его можно просто прополоскать в бензине. У меня это вторая замена жидкости, в первый раз я так и поступил, но сейчас решил всё же поменять фильтр, т.к. всё-таки ресурс у него не бесконечный.

После установки нового фильтра тщательно протираем плоскость, к которой прилегает поддон, берём новую прокладку, поддон, и ставим поддон на место. Схемы обжимки болтов для нашего вариатора нет, есть для Outlander III, но там ничего сверхъестественного — затягиваем крест-накрест. Момент совсем небольшой, 7,9 Н·м, не перетяните!

Всё окончательно протираем с бензином, чтобы контролировать возможные течи.

Снова вверх. В отверстие щупа вставляем воронку, обкладываем ветошью на случай розлива, и заливаем новую жидкость CVTF.

Первые 5,5 литров льём не глядя. Заводим двигатель, селектором проводим до D и обратно, задерживаясь на каждом режиме по 10 сек. — чтобы заполнились все каналы в коробке.
Двигатель не глушим, проверяем уровень, доводим примерно до середины меток. Теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно прогреть и вариатор, т.е. нужно поездить на машине. Такими манипуляциями нужно довести уровень жидкости до верхней отметки в зоне H при прогретом вариаторе.

Наводим порядок под капотом, ставим на место защиту двигателя.

На этом всё. Осталось сбросить счётчик деградации жидкости CTV. Для этого нужно диагностическое оборудование и программное обеспечение, заточенное под Mitsubishi.

За 50 000 км пробега с радиатором у меня накопилось 4 728 единиц. В первые 50 000 без радиатора было накоплено 31 474 единицы. Разница говорит сама за себя — ставьте радиатор, если у вас его ещё нет.

Как правильно заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander?

Автомобиль Mitsubishi Outlander, оснащающийся вариатором, выдает отличную динамику хода. На большинстве машин Outlander XL присутствует CVT. Данная марка снискала свою популярность у многих отечественных автовладельцев.

Чтобы машина радовала своего хозяина продолжительной рабочей способностью, иномарку каждые 15000 км необходимо проверять на ТО. Особое внимание следует уделить залитому в вариатор маслу.

Вариатор Mitsubishi Outlander

Читайте также  Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Представленные на продажу трансмиссионные масла отличаются друг от друга по вязкостному индексу, концентрации, это следует учитывать при совершении покупки.

Периодичность замены масла на Mitsubishi Outlander

Независимо от поколения, Мицубиси Аутлендер демонстрирует отличные ходовые качества. Модель Аутлендер 3 (включая рестайлинговую версию) оснащена силовыми установками, объем которых варьируется от 2.0 до 3.0 литров.

По степени надежности, преимущество стоит именно на стороне вариатора, нежели, чем на автомате. Вариатор является отличной альтернативой механическим и автоматическим коробкам. Средний рабочий срок вариатора 300000 км пробега. За его ремонт не каждый сервисный центр решает взяться. Именно поэтому актуальным является для многих водителей осуществление замены данного элемента. Если хозяин транспортного средства будет менять масло каждые 75000 км пробега, это будет являться гарантией того, что вариатор прослужит долго.

В редких случаях нет необходимости замене масла в вариаторе на Аутлендер на протяжении всего срока эксплуатации иномарки. Даже придерживаясь размеренной езды, масло для вариатора Митсубиси рекомендуется сменить при 90000 км пробега.

Необходимость замены масла вариатора Mitsubishi Outlander XL

Осуществить замену масла в Митсубиси Аутлендер в вариаторе необходимо, если появились следующие признаки:

  • вибрации, скрежет, стуки со стороны КПП;
  • появление пробуксовки независимо от качества дорог;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже.

Если продолжать передвижение за рулем данного автомобиля, не прибегая к диагностике автомобильной системы, вариатор в скором времени выйдет из строя, в результате чего придется поменять на новое устройство. Цена вариатора достаточно высока.

Основные этапы замены отработавшего масла

Провести замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL, точно также как и на других версиях данной иномарки, можно как самостоятельно, так и с помощью компетентных специалистов. В приоритете у водителей-новичков остается второй вариант. Автовладельцы со стажем предпочитают своими руками проделывать подобные работы.

При самостоятельной замене трансмиссионной жидкости необходимы: масло, набор ключей, новая резиновая прокладка, шайба для пробки картера. Из подручных средств: резиновые перчатки, ветошь, емкость (таз), куда будет сливаться жидкость, лейки со шлангом (2 шт.).

Отдавать предпочтения следует оригинальным маслам. Например, для серии XL подойдет DIA QUEEN CVTF-J1. Преимущество данной жидкости в том, что она обеспечивает максимальную защиту от износа, независимо от того, в каком режиме эксплуатируется машина.

DIA QUEEN CVTF-J1

  1. Необходимо прогретую иномарку загнать на ровную площадку. Как правило, в качестве такой площадки выступает смотровая яма. Водителю должно быть обеспечено максимум пространства для работ по замене. Необходимость прогрева машины в том, чтобы было возможно максимально эффективно осуществить правильный замер уровня горючего.
  2. При помощи щупа представляется возможным осуществить замер трансмиссионной жидкости. На щупе присутствуют следующие отметки: «Cold», «Medium» и «Hot». Уровень горючего должен находиться в районе последней отметки.
  3. Целесообразно снять имеющуюся защиту с картера, которая предназначена для предотвращения механических повреждений. Она закреплена болтами. Понадобится тряпка, чтобы протереть картер вариатора. Защита картера расположена под днищем иномарки.
  4. Необходимо прикрепить лейку к картеру близи сливной пробки.
  5. Откручивается пробка, после чего вооружившись тазиком, следует подождать, пока сольется старое масло (около 6 литров).
  6. Заливать в систему Аутлендер ХЛ нужно столько масла, сколько и слилось. Далее необходимо привести в действие силовую установку, поочередно несколько раз переключать передачи. После данной процедуры стоит снова проверить имеющийся уровень масла в вариаторе, при необходимости долить его.

Следует отметить, что в хорошем состоянии старое масло не должно иметь резкий неприятный запах, быть темного цвета.

Промывка вариаторной коробки

Как правило, требуется промывка вариатора. Специально для этого необходимо снова слить масло из коробки, снять картер. После этого нужно очистить внутреннюю часть картера от масляных загрязнений. В качестве чистящего средства подойдет обычный керосин. Также, необходима промывка фильтра, который предназначен для совершения глубокой очистки. В завершении работ следует все демонтированные элементы установить на их место, залить масло в вариатор в коробку.

По стандарту, также необходимо прогнать машину по всем передачам и снова замерить количество масла в коробке. Осуществлять долив стоит малыми порциями. Безусловно, что от правильности замены масла в АКПП в Митсубиси Аутлендер зависит дальнейшая работоспособность автомобиля.

Таким образом, вариаторы отличаются простотой конструкции. Они экономичнее в плане расхода горючего, чем классические АКПП. Их обслуживание сводится к тому, что нужно своевременно менять масло. Замена масла в вариаторе Аутлендер не является сложным процессом.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер — это покупка кота в мешке!

Рекомендуется проверять уровень жидкости вариатора Аутлендера каждые 10-15 тыс км.

Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую, что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) — использывать нельзя.
Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера . Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа – металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.

Тема: CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

CVT: Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Периодичность замены масла в вариаторе:
— для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км
— для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км
. Производитель вариатора JATCO выдал автоконцерну Nissan/Renault рекомендации о замене масла каждые 30 000 — 45 000 км

Читайте также  Рекомендуемое моторное масло для Honda Cr-v

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT — 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 6 литров
Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с "прогоном" масла) — около 18 литров (English ver., Русский перевод)

Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J1 / CVTF-J4 . Аналоги масла для вариатора CVT #theme929
Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

  • Замена масляного фильтра вариатора и фильтра грубой очистки (ФГО) маслоприемника масляного насоса вариатора. Тема для обсуждения #post82885
  • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить/заменить сетку маслоприемника-ФГО (не обязательные операции, но рекомендуемая), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора
  • О фильтрах вариатора Jatco JF011е: фильтр грубой очистки (сеточка маслоприемника) и фильтр-картридж: варианты исполнения, сравнение
  • Чем отличается оригинальный фильтр грубой очистки #post381627
  • ФГО — Фильтр масляного насоса в поддоне вариатора — менять или нет? #post402464
  • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках от Citroen/Peugeot) #post92093
  • Инструкция по замене масла в вариаторе (от Mitsubishi) English ver., Русский перевод
  • Сброс счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора)#post59032
  • Рекомендации по замене масла в вариаторе #post396449

Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме
Подробный отчет в картинках с партснамберами о полной замене масла в вариаторе CVT6 (с заменой всех фильтров, прокладками и чисткой магнитов и сбросом счетчика деградации вариаторной жижи) от megaaxel

15 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Периодичность замены масла в вариаторе (CVT)
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км
Заправочная емкость "сухой" коробки CVT — 7,8 литра
Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра
Количество масла, необходимого при замене — около 6 литров

Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J1

Миниатюры

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

65000 км
По всей видимости запишусь на замену к дилеру ММС, не доверяю я ОД "Пежо-Тольятти"

А на ММС интересно на каком пробеге меняют масло в CVT.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Про замену — сам стою перед таким вопросом.
Вариантов несколько:
1) Можно слить с вариатора через пробку масло самому и долить необходимое количество
2) Можно не у официалов поменять, но там меняют под давлением. Народ говорит что есть риск повредить какие-то там лепестки насоса (сам еще не вдавался в детали)
3) Можно у официалов — пофиг как поменяют — главное с гарантией будет.

Я склоняюсь к 3 варианту, пофиг что я первый))))

Кстати, заехал в Эксис на Привольной на разведку по поводу замены масла в вариаторе и редукторе раздатки.
Для 2,4 CVT расклад такой — работа по замене масла 1600 руб.
Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра.
Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб.
Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к. меньше у них нет)
ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.

Еще интересный вопрос возник)))) Мастер озвучил мне стоимость работ, а про то какое масло и сколько его заливать отправил в отдел з/ч. Менеджер по з/ч озвучивает мне всю информацию и выдает: замена масла в редукторе ЗМ и РК на бензиновых ДВС раз в 75000 км, на дизельных — раз в 60000 км. Я опять к мастеру по сервису — что за ерунда, поясните. Он мне в ответ — не знаю, у меня в карточке написано раз в 50000 км и все, менять только так Вот вам и ОД. Никто ничего не знает.

ПРОСЬБА к клубням, у кого есть программа СитроенДокБекап — посмотрите там и выложите информацию (желательно с картинками ) по замене масла в вариаторе и редукторе ЗМ и РК — порядок выполнения операции, сколько масла, периодичность замены и т.д.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Поменял
Место — неофиициальный специализированный сервис по автоматическим трансмиссиям
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты ДВС)
Время — 15 минут.
Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Самостоятельная замена масла в вариаторе CVT

Итак отчитываюсь о замене масла в декабре 2009 года .
Стоимость масла или Дилеры отжигают)))))
Масло во всех машинах (ПСА, Мицу) одно и то же DIA QUEEN CVTF-J1.
Начал обзванивать.
1) Ситроен в Люберцах (Эксис) — как самый дешевый ОД на сегодняшний день по отзывам клубней. Озвучивают 3347 руб за 2 литра или 841 руб за 0,5 литра (фасовка такая у них говорят)
2) Рольф — 781 руб за литр. Масло в разлив, приезжать со своей тарой
3) Автостарт (на Дмитровке) — 645 руб за литр со своей тарой.
Взял 7 литров в автостарте.
Менять буду. пока не определился, вариантов 3 — ЛокалАвто, Саша019 или у своих. Локал и Саша за замену около 600 руб

Автостарт Отжег круче всех))))) 2 дня назад заехал к ним (рядом был) долго общался с манагером з/ч — какая машина, какое масло. мне манагер говорит:
— А у Вас масло залито ДиаКвин АТФ Жи-2!
Я: :eek::eek::eek:В сервисной книжке вроде Жи-1, не?:al:
М.: Нет. Жи-2
Я: А может посмотрим?
М.: *открывает компутер*. пауза. Да! Вы правы Жи-1.
Я: Цена?
М: где-то 610 р/литр
Я: Спасибо, позже подъеду

Сегодня звоню опять в АС.
Я: У Вас ДиаКвин. Жи-1 есть?
М: Есть
Я: Цена
М: 1610 р/литр
Я: Скоооооооооооооооокаааааа ааааа?
М: 1610
Я: Спасибо

Проходит минут 10, у меня в *опе свербит — как-так наи..врали. Звоню снова.
Я: А я вот у Вас позавчера был и Вы мне сказали что 610, а сегодня 1640.
М: Извените, я не туда посмотрел, все правильно — где-то 610 руб.
Я: ОК. Подъеду

Когда забирал масло у манагера уточнил — ТОЧНО ЖИ-1 а не ЖИ-2?:al:
Получил утвердитеольный ответ и на всякий случай взял чек и накладную, где написано ЖИ-1. p. фуф.

ЗыЗыЗЫ Кто хочет еще обслуживаться в ПСА? Я больше нет. Окончательно. Были колебания. но теперь однозначно НЕТ.
На масле в 4,5 раза ценник задрать, пипец. Нет слов. В АМК написать чтоли, пусть их пресанут.

Балу добавил 05.04.2010 в 09:56
Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты)
Время — 15 минут.
Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

При сливе масла (почти до последней капли) слили около 4,5 литров . (не 6, как у ОД написано)

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL сами

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL сами

Сегодня речь пойдет о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что же такое вариаторная коробка передач.

В основу работы вариаторной коробки передач положен принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одна особенность этого механизма — это его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получая изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Под капотом у Митсубиси Аутлендер XL
Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Читайте также  Замена масла в АКПП Шевроле

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Тюнинг Митсубиши Аутлендер XLНиссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Аутлендер XL с прозрачным капотомЗаметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости. Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Трансмиссионное масло DIA QUEEN CVTF-J1 для Mitsubishi Outlander XL
Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Работа вариатора Митсубиси Аутлендер XL
Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

  • Все что нужно для замены масла в вариаторе аутлендера xlКлюч, либо головка на «19»;
  • Ключ, либо головка на «10»;
  • Трансмиссионное масло марки DIA QUEEN CVTF-J1 — потребуется примерно 12 литров;
  • Резиновая прокладка для поддона(каталожный номер 2705А015);
  • Шайба для пробки картера вариатора(если требует замены);
  • Ацетон и ветошь для очистки картера от продуктов износа, либо купите специальное средство для прочистки вариатора марки «LIQUI MOLI»;
  • Пара леек;
  • Плоская отвертка, либо обычный нож;
  • Емкость под отработанную трансмиссионную жидкость (отлично подойдет ведро или тазик);

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Демонтаж защиты двигателя

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора

  1. Сливаем масло с вариатора аутлендер xlЗагоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
  2. Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
  3. Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
  4. Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
  5. Чистый картер Митсубиси Аутлендер XLПриступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
  6. На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
  7. Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
  8. Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).

Этап №2 — Промывка вариатора

  1. Чистка фильтра вариатора Митсубиси Аутлендер XLКак только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  2. Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  3. Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  4. Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  5. Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  6. После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  7. Загрязненные магниты на картере Аутлендер XLКогда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  8. Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  9. Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  10. Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  11. Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  12. Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  13. Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор

  1. Заливаем масло в вариатор Митсубиси Аутлендер XLПовторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  2. Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.
  3. Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  4. Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.
  5. Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Заключение

Митсубиси Аутлендер XL
Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс. Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: