Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT)

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара – вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания. Где оно во время стоянки скапливается. И при первом запуске вылетает из трубы, о чем свидетельствует синий дым.

Маслосъемные колпачки дубеют из-за перегрева двигателя. И теряют свою эластичность. Недостаточное количество смазки в моторе приводит к ускоренному износу. А также нагарообразованию. Первые признаки перегрева – это частое включение вентилятора охлаждения. Недостаточный объем смазки приводит к растягиванию цепи грм. Появляется характерный стрекочущий металлический звук на холодную. Первый признак для замены цепи ГРМ. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезному ремонту Сузуки.

На фотографии новый и вышедший из строя колпачки.

Сальники клапанов Гранд Витара

Найден виновник перегрева двигателя J20A

Замена маслосъемных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Передняя крышка грм Гранд Витара J20A

Полукольцо клапанной крышки Гранд Витара 2,0

Перед установкой клапанной крышки Гранд Витара J20A

Герметик локтайт наносится на гбц перед установкой прокладки Сузуки

Нанесение герметика на клапанную крышку Гранд Витара

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Как выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта рекомендую воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B фирмы O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01). Или KS-08 фирмы Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Расход масла после замены колпачков на Сузуки Гранд Витара 2.0

Александр, приветствую Вас! Очень помогли видео при замене колпачков. Я проехал после замены 2000 и долил около 600 грамм. Так что к 3000 возможно был бы литр. Раскоксовку еще не делел. И огромное спасибо за видео по уазу, настройка фаз. Будьте здоровы ! Вы мне здорово помогли.

Как все говорят, ещё и кольца надо менять thclips.com/video/fU2gk1wujkM/วีดีโอ.html&ab_channel=Vitara%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81
Я зимой лью замнее Lukoil Polartec 0W-40. В морозы — просто супер.
Летом G-Energy 5-W-30. Масло как масло. Меняю через 7,5 тк, наверно надо ещё чаще, т.к. наезжаю 13тк в год.
Короче, Саш, можно и Лукойл, но меняй чаще масло.

У моей пробег 160тыс. Км. , цепи и колпачки ещё родные масло ест 1,5 -2 литра на 10 тыс . Км масло Мобил 5W50синтетика ,по мануалу 5W30считается , но его кушает чуть побольше

Да витары все жрут масло, я салона брал пока доехал до дома 8 тысяч сожрала масло

На такой же машине прошёл 300т км ничего не менял, только расходники подвески. Да масло любит. И все.

Сотку скрутили, минимум. По всем признакам пробег хорошо за двести. Удачи.

Пробег скручен или просто убит двигатель.

Масло хуйня полная не вздумайте это гавно

У меня после 100т тоже начала жрать масло от замены до замены доливаю 5-6 л на 10 т км попробовал масло по гуще 10w40 результат такой же .

как нибудь решил этот вопрос?

Изоленту надо было намотать на трубку когда снимал и надевал сухари. На стенки стаканов толкателей клапанов чтобы не царапать

Надо в первую очередь измерять ток утечки когда машина выключена. И тогда понятно будет. Сигналка жрёт ток, какие-то радиомагнитола, или ещё что-то..
Пошагово можно отключать и тогда найти кто ест ток. Обычно после закрытия дверей и постановки на охрану потребление падает не сразу. А минут через 20.

да это просто анти реклама такая отец ездит я ежу с 95 года на лучке 5w40 всё нормально

Сколько езжу на разных машинах . между метками щупа максимум литр .

Звёзды ходят две,три замены цепей.

у меня что на сузуке что на газели в городе можно сказать вообще не ест а вот по трассе когда вваливаеш тогда пол уровня уходит на 6000 Но обычно к этому времени я уже собираюсь масло менять поэтому не доливаю Масло не лукойл

специфику масла посмотрите,что нужно и соответствует ли лукойл.лукойл такое и не делает,что нужно

это болезнь сузучья, грандвитара 2.0. поменял колпачки стала жрать поменьше но все равно подливаю дохрена на 1000 км пол литра наверное

ну тут то пыжняк, у меня СГВ 2,0 Ат, на 2к км грамм 150-200

Ой блять сколько я пытался на своей машине раскоксовки всякие))) все равно в итоге кольца пришлось менять. Когда кольца залегают они теряют упругость и поэтому бесполезно чаще всего раскоксовка

вместе с цепями меняй сразу все шестерни

Кстати вопрос — кто знает какая в норме компрессия на моторах j24b?

Привет. Я как бы не специалист моторист, но зачем заливать масло по верхнему уровню? Пенится начнет и быстрее угар будет. Также маслице черноватое на щупе, тоже скорее всего или угар или качество бензина низкое , может и масло не очень.
Почему бы не попробовать 5в30 залить от чего-нибудь брендового типо ликви моли или идемитсу (типо оригинал в другой упаковки) по среднюю отметку и замерить через хотяб пару тысяч.
На своей gv 2013 j24b лью вообще 0в20 сузуковское с интервалом 5-8 тыщ, пока доливал 100 грамм. Пробег 106 т.км. Движок работает ровно масло на щупе довольно чистое (не как слеза но и не угольной чёрный )

Да не. оно не может пениться. И если масло чёрное то это наоборот говорит о том что оно хорошо моет двигатель.
Я вообще не верю в такие сказки типа залил какое-то масло и не стало жора. стало тихо работать и прочие.
Если двиг. убит то хоть какое заливай. не поможет. только ремонт. Мне думается что это всё реклама этих масел.
И если двиг. ест масло то это не просто так. это значит есть какие-то проблемы. Например тут масло текёт по всем соединениям двигателя. и решить это заменой масла ни как не получиться.
Вообще все масла сделаны по одним стандартам, они проходят сертификацию, проверки и прочее. и никакой нормальный производитель не будет заливать дерьмовое масло, дабы не портить репутацию.
А 2,4 литровые движки лучше. это с 2,0 литровыми постоянно проблемы. жор масла, цепи.

Читайте также  Проверка уровня, замена моторного масла и фильтра

Маслосъёмный колпачок EVS2103 J20A Suzuki Escudo Vitara SX4 Grand Vitara Grand Escudo Chevrolet Tracker 2.0

Маслосъёмный колпачок EVS2103 J20A Suzuki Escudo Vitara SX4 Grand Vitara Grand Escudo Chevrolet Tracker 2.0

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
Производитель Suzuki
Страна производитель США
Марка Suzuki
Тип запчасти Аналог
Объем двигателя 1995 куб. см
Тип техники Легковой автомобиль
Модель Grand Vitara
Серия GRAND VITARA II (JT) 2005-
Совместимость Suzuki XL-7 2006-2009, Suzuki GRAND VITARA I (FT GT) 1998-2005, Suzuki GRAND VITARA II (JT) 2005-, Suzuki VITARA Cabrio (ET TA) 1988-2002
Код запчасти EVS2103 KL01-10-155 KL02-10-155 B66010155 9091302062 9091302079 9091302086 9091302090 MD159069 MD184303 9008031019 0928906003
Состояние Новое

Маслосъемные колпачки Suzuki Vitara Escudo SX4 Grand Vitara Aerio Grand Escudo Chevrolet Tracker J20A

Сальник клапана Сузуки Витара Эскудо Аэрио Гранд Витара СХ-4 Гранд Эскудо 2.0

Подходит для двигателей: J20A

Устанавливается на автомобили:

Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Suzuki SX4 SX-4(Сузуки СХ4 СХ-4)

Suzuki Grand Escudo (Сузуки Гранд Эскудо)

Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)

Suzuki Sidekick (Сузуки Сайдкик)

Chevrolet Tracker 2 (Шевроле Трекер)

Оригинальный номер: EVS2103

Замена Номера: KL01-10-155, KL02-10-155, B66010155, 9091302062, 9091302079, 9091302086, 9091302090, MD159069, MD184303, 9008031019, 0928906003

Модель Двигателя: J20A (Ж20А)

Рабочий объем двигателя: 2.0

Мощность в л.с. от 127

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-499-686-04-12

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Ремонт и обслуживание двигателя
Suzuki Grand Vitara ( Сузуки Гранд Витара )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Suzuki Grand Vitara не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Suzuki Grand Vitara

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Сузуки Гранд Витара на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Сузуки Гранд Витара

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Suzuki Grand Vitara под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Сузуки Гранд Витара :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Читайте также  Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Suzuki Grand Vitara

2005-Н.В.

  • Grand Vitara III 1.6 i 16V 3 dr (106 Hp), Механика, 1586 куб.см., 106 л.с.
  • Grand Vitara III 1.9 DDiS 3 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
  • Grand Vitara III 1.9 DDiS 5 dr (129 Hp), Механика, 1870 куб.см., 129 л.с.
  • Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr (140 Hp), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Grand Vitara III 2.0 i 16V 5 dr AT (140 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (166 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 166 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 3 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr (169 Hp), Механика, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 2.4 i 16V 5 dr AT (169 Hp), Автомат, 2393 куб.см., 169 л.с.
  • Grand Vitara III 3.2 i V6 24V 5 dr AT (233 Hp), Автомат, 3192 куб.см., 233 л.с.

2000-2005

  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Автомат, 2736 куб.см., 173 л.с.
  • Grand Vitara XL-7 2.7 i V6 24V 4WD, Механика, 2736 куб.см., 173 л.с.

1997-2005

  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 1.6 i 16V (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 HDI (5 dr), механика, 1997 куб.см., 109 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (3 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 i 16V (5 dr), механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), автомат, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD (5 dr), механика, 1997 куб.см., 87 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), механика, 1997 куб.см., 92 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.0 TD Intercooler (3 dr), автомат, 1997 куб.см., 92 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), автомат, 2495 куб.см., 144 л.с.
  • Grand Vitara (FT,GT) 2.5 i V6 24V (5 dr), Механика, 2495 куб.см., 144 л.с.

2000-2005

  • Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara Cabrio 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Grand Vitara Cabrio 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.

Наши механики

Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Suzuki Grand Vitara .

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT)

Замена колпачкев это всегда полумера. Только расточка цилиндров. Не нужно себя обманывать.

Константин Шипицин

@Иван ivan как правило когда начинают ,,бежать,, колпачки кольца успевают набить эллипс

Иван ivan

Причём тут расточка . Элементарная обслуживание. Если сальник побежал теперь надо гильзы точить ?

fenixx221

Пробег 340 тыс. На 290 тыс первый раз поменял мск и цепи. Замену масла провожу через 7,5-8 тыс км. Масло не доливаю.

Константин Шипицин

Это точно.Меняйте масло почаще и будет вам счастье.Проблема только в том что в нынешних реалиях чем чаще масло меняешь тем больше шансов попасть на подделку

Sergio

Меня поражает тот факт, что у сгв примерно к 10 годам эксплуатации маслосъёмные колпачки дубеют и их приходится менять. На самом деле всем понятно, что резина дерьмовенькая, может правда лучше найти достойный неоригинал и поменять. А про скорость речи разнылись зря, я весь ютуб на скорости 1,25 смотрю. Ноу проблем!

Roman Konovalov

Использовал всякое гуано в виде кастрол 5w30 был жор до трех литров на 15 тыс, по совету стал лить идемитцу из железных банок и сократил срок замены до 10тыс. Результат: Долив меньше литра. Ничего не менял, пробег уже 270тыс. Эксплуатация с 2012г 2,4 автомат.

8 месяцев назад

Klim chugunkin

200т проехал на Джи 20 начал ждрать литр на 2500км .выкинул на хер движок воткнул контрактный с пробегом 52000 и езжу литра хватает на долив на ч е 10000 .на хую я видал ремонтировать

8 месяцев назад

Sergio

Ну а как пепельница забъётся, можно и машину поменять!

Константин Шипицин

«Вечная коробка и двигатель самоубийца».

8 месяцев назад

Александер

Двигатель 2.4 пробег за 13 лет 94000км. На 10000км один литр добавляю и сразу меняю масло. Это круто??

9 месяцев назад

Иван ivan

9 месяцев назад

Денис Матвеенко

У меня 06 года проехал 300.000 только делаю регулировку клапанов ничего не менял вообще жор масла 2-3 л на 10.000

9 месяцев назад

Иван ivan

9 месяцев назад

Александр Нск

Тоже менял колпачки на 120тыс также пошёл синий дымок, проехал 10т долил 400гр, после замены масла проехал ещё 4 т, масло не уходит, менял у официалов на Г.Витаре 2.0 L, к цепям и роликам вопросов у механика не было, видимо тоже до меня уже поменяли ( брал с пробегом 109т). Недавно загорелся чек, по каталику, поехал вырезал его, поставил пламегаситель и сделал чип-тюнинг на евро 2 с поднятием мощности на 10% до 154 сил, щас на 92 едет и не жужжит)) Я доволен! Как у вас так 200 гр на тысячу мне кажется многовато, видимо колпачки не оригинал или где-то протечка.

10 месяцев назад

Иван м

Какое масло льешь?

7 месяцев назад

саша Кушнир

Уже проехал 20000 и всё ок.САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ.НО СПЕЦЫ УТВЕРЖДАЛИ ЧТО С НИМИ ВСЁ ОК.

10 месяцев назад

Китайские стоят нормально.за такие деньги это выход из положения.

10 месяцев назад

solink1962

Автор с похмелья что ли ?! Можно текст и на бумажке заранее написать . Это ж кино !

11 месяцев назад

Иван ivan

Конечно с похмелья . По другому не снимешь .

11 месяцев назад

Виктор Поляков

Добрый день. Очень затянуто. Конкретней, информативней. Долго.

саша Кушнир

2.7 v6 кушал 4+литра на 10000 -поменял и проехал 4000тис/км.пока не доливал.

Андрей Зыков

тоже SGV пробег 65т.км 2.0 литра двиг масло не ест, но официалы говорят вот пора колпачки менять (давай 20ку) разводят видимо.

Viktor5035

Какие колпачки устанавливали? Спасибо! Чек загорается только от плохого бензина. В районе 200т.км. загорелся чек, до этого ездил на 92, перешел на 95, чек сразу потух.Машина двушка.

Alexeyprooo

280 т.км движек 2.4 колпачки и цепь еще не менялись.. машине 10 лет. жрет 1 литр масла на 4 т.км. наверное скоро менять :)))

Иван ivan

Менял сам. А что с натяжителем . Он новый как и цепь !

Viktor5035

@Иван ivan Сами меняли, или на станции. Что спецы посоветовали по натяжителю?

Расход масла после замены колпачков на Сузуки Гранд Витара 2.0

Александр, приветствую Вас! Очень помогли видео при замене колпачков. Я проехал после замены 2000 и долил около 600 грамм. Так что к 3000 возможно был бы литр. Раскоксовку еще не делел. И огромное спасибо за видео по уазу, настройка фаз. Будьте здоровы ! Вы мне здорово помогли.

Как все говорят, ещё и кольца надо менять declips.net/video/fU2gk1wujkM/video.html&ab_channel=Vitara%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81
Я зимой лью замнее Lukoil Polartec 0W-40. В морозы — просто супер.
Летом G-Energy 5-W-30. Масло как масло. Меняю через 7,5 тк, наверно надо ещё чаще, т.к. наезжаю 13тк в год.
Короче, Саш, можно и Лукойл, но меняй чаще масло.

У моей пробег 160тыс. Км. , цепи и колпачки ещё родные масло ест 1,5 -2 литра на 10 тыс . Км масло Мобил 5W50синтетика ,по мануалу 5W30считается , но его кушает чуть побольше

Да витары все жрут масло, я салона брал пока доехал до дома 8 тысяч сожрала масло

На такой же машине прошёл 300т км ничего не менял, только расходники подвески. Да масло любит. И все.

Сотку скрутили, минимум. По всем признакам пробег хорошо за двести. Удачи.

Пробег скручен или просто убит двигатель.

Масло хуйня полная не вздумайте это гавно

У меня после 100т тоже начала жрать масло от замены до замены доливаю 5-6 л на 10 т км попробовал масло по гуще 10w40 результат такой же .

как нибудь решил этот вопрос?

Изоленту надо было намотать на трубку когда снимал и надевал сухари. На стенки стаканов толкателей клапанов чтобы не царапать

Надо в первую очередь измерять ток утечки когда машина выключена. И тогда понятно будет. Сигналка жрёт ток, какие-то радиомагнитола, или ещё что-то..
Пошагово можно отключать и тогда найти кто ест ток. Обычно после закрытия дверей и постановки на охрану потребление падает не сразу. А минут через 20.

да это просто анти реклама такая отец ездит я ежу с 95 года на лучке 5w40 всё нормально

Сколько езжу на разных машинах . между метками щупа максимум литр .

Звёзды ходят две,три замены цепей.

у меня что на сузуке что на газели в городе можно сказать вообще не ест а вот по трассе когда вваливаеш тогда пол уровня уходит на 6000 Но обычно к этому времени я уже собираюсь масло менять поэтому не доливаю Масло не лукойл

специфику масла посмотрите,что нужно и соответствует ли лукойл.лукойл такое и не делает,что нужно

это болезнь сузучья, грандвитара 2.0. поменял колпачки стала жрать поменьше но все равно подливаю дохрена на 1000 км пол литра наверное

ну тут то пыжняк, у меня СГВ 2,0 Ат, на 2к км грамм 150-200

Ой блять сколько я пытался на своей машине раскоксовки всякие))) все равно в итоге кольца пришлось менять. Когда кольца залегают они теряют упругость и поэтому бесполезно чаще всего раскоксовка

вместе с цепями меняй сразу все шестерни

Кстати вопрос — кто знает какая в норме компрессия на моторах j24b?

Привет. Я как бы не специалист моторист, но зачем заливать масло по верхнему уровню? Пенится начнет и быстрее угар будет. Также маслице черноватое на щупе, тоже скорее всего или угар или качество бензина низкое , может и масло не очень.
Почему бы не попробовать 5в30 залить от чего-нибудь брендового типо ликви моли или идемитсу (типо оригинал в другой упаковки) по среднюю отметку и замерить через хотяб пару тысяч.
На своей gv 2013 j24b лью вообще 0в20 сузуковское с интервалом 5-8 тыщ, пока доливал 100 грамм. Пробег 106 т.км. Движок работает ровно масло на щупе довольно чистое (не как слеза но и не угольной чёрный )

Да не. оно не может пениться. И если масло чёрное то это наоборот говорит о том что оно хорошо моет двигатель.
Я вообще не верю в такие сказки типа залил какое-то масло и не стало жора. стало тихо работать и прочие.
Если двиг. убит то хоть какое заливай. не поможет. только ремонт. Мне думается что это всё реклама этих масел.
И если двиг. ест масло то это не просто так. это значит есть какие-то проблемы. Например тут масло текёт по всем соединениям двигателя. и решить это заменой масла ни как не получиться.
Вообще все масла сделаны по одним стандартам, они проходят сертификацию, проверки и прочее. и никакой нормальный производитель не будет заливать дерьмовое масло, дабы не портить репутацию.
А 2,4 литровые движки лучше. это с 2,0 литровыми постоянно проблемы. жор масла, цепи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: