Ауди 100 заводится и глохнет

Тема: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от Терехов Александр

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от Терехов Александр

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от wolfw

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от wolfw

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от viisw

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от viisw

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

снять ЭГРД и дунуть ему во входную дырочку — ртом через шланжик. должно дуться с довольно значительным усилием. если без усилия — капут.

Сообщение от vsmola

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от uncle_sem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от aka444

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: AUDI 100, 91 г.в., AAR, KE-Jet, заводится и глохнет

Сообщение от Терехов Александр

у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Ауди 100 заводится и глохнет

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

Двигатель заводится и через секунду глохнет

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 15:38

Rezaka™ Аудивод
АудиводСообщений: 7760 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: 42 Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ Имя: Владимир Откуда: Минск, Восточный Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 25 авг 2011, 15:48

Vovik_Zhodino Наездник
НаездникСообщений: 467 Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40 Темы: 0 Авто: OPEL ZAFIRA2004Y20DTH Имя: Владимир Статус: Не в сети

Изображение

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 16:04

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 19:51

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 20:07

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

SoberAnd Любитель
ЛюбительСообщений: 100 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:42 Темы: 0 Авто: A4 1,6 97г. ADP VIN: WAUZZZ8DZVA268667 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

mikewilmot Новичок
НовичокСообщений: 9 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:19 Темы: 1 Авто: A4 B5 1.6i ADP Имя: Михаил Откуда: Ошмяны Статус: Не в сети

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

Юра 80 Аудивод
АудиводСообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

_ss_ Любитель
ЛюбительСообщений: 58 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:20 Темы: 0 Авто: A4 B7 Avant 1.9TDI, 2005 VIN: WAUZZZ8E05A573528 Имя: Откуда: Серебрянка Статус: Не в сети

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Ауди 100 заводится и глохнет

Все 5 цилиндровые и 4 цилиндровые двигателя с системой ke-jetronic Ауди и Мерседес.

Megjegyzés

Добрый день такая ситуация , глохнет на ходу. Пытаешься завести стартер не мослает. Постоит десять минут заводиться нормально.

У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин (газ никогда не ставился), Turbo & Quattro. Проблема была ещё при покупке! (не заводится на гарячую) На что грешить и куда смотреть?

@КОСТЯН Вы почти угадали! (проблема была в стаканчиках) которые стоят в головке блока и в них вставляются форсунки. (Мои были полностью полопавшие)

Да так можна пів машини поміняти. Єгрд крутить тільки по манометру. Без правильного тиску в системі, нормальної роботи двигуна не буде.

Привет есть ещё проблема на гофре воздух подсасовать булеть тоже обороты не ма и ещё форсунки ,

Постав гбо . Я собі поставив сам . Витрата газу . 14 літрів , змішаний режим . 12 по прямій .

поможіть будбласка, в мене ауді 90, заводиться працює добре, проїде 2 кілометра і глохне, потім з толкача заведу, і знову 1-2 кілометра проїде і заглохне, в чому проблема підскажіть будьласка

Всё верно, только это не датчик а клапан управляющего давления

Зачем менять регулятор управляющего давления , если можно его отрегулировать !

@Mr. Rasmus какой автомобиль ? Какая система впрыска ?

@Mr. Rasmus это не датчик — это исполнительный механизм (регулятор) . Если у тебя ауди , он находится на левой (по ходу) стороне , на блоке прикручена двумя болтами (внутренний шестигранник 5) . Соединён двумя трубкоми с дозатором — распределителем . (Вход толще , а выход тоньше ). Надо мерять в ней давление . Оно всегда разное , зависит от температуры . Холодный мало — горячий большое . Для начала выкрути штуцер на входе в регулятор (14мм) и под ним в отверстии стоит сетка . Если забьётся , давление большое — бензина в цилиндры меньше ! И холодный не заведёшь .

@Анатолий Владимирович привет. так как его оживить? У меня обороты падают и может глохнуть .Нету такого датчика нигде.

@Lesya S если тебе интересно — расскажу . Во первых : надо чтобы был исправный дозатор-распределитель , и бензонасос . Как проверить , расскажу : Подключи к исправному аккомулятору зарядку с небольшим зарядом ( 5 — 6 ампер ) . Сними трубку обратки бензина и в ёмкость 2-3 литра . Подключи к дозатору манометр на 7-8 кг/м не меньше . Включи напрямую бензонасос , давление бензина не должно меняться (стрелка не дёргается) , а из обратки вытекать не меньше 1 литр за минуту . Если всё так , то насос бензина исправный . Какой у тебя авто и двигатель ? Есть небольшая разница . Тебе это надо лично для себя или ты это ремонтируешь всем ?

подскажите пожалуйста как?

Егрд ток постоянно будет замок открыт надо или заводить надо у меня ток нету вообще

Читайте также  Почему иммобилайзер не распознает ключ

Брат спасибо вам большое ✊вы молодец. Я решил свою проблему.

@Сакен За Справедливость Ассалаумағалайкум.. Эгрд не атқарады. Менле бензин көп жеп жүр.. Эгрд штекерды тыксам оборот устац алмайөшіп қалады,суырып тастам нормально оталады

@Амире Кыдыралиев менде де сондай болып тур брат бензанасос ауыстыргам сонда да болмай тур не истеу керек 2 рет куып оталады оборот әрең котеріледі,не истеу керек

@Make Kz голош резина,потрубкаларды тексерип көр. СВЕЧА КАНДАЙ КАРАЙЫП КЕТКЕН ЕМЕСПА?

@Амире Кыдыралиев ассалаумағалейкум кайсысы черипаха деген, менікі холостой устамай өшіп калып жатыр

@Сакен За Справедливость Рахмет туыскан таптым черепаха ауа сорып тур екен

Почему на спидометр 280?у меня 240

@Ергали Смаилов понятно

280 на спидометре эта панель от 2,8, 240 — панель от 2,3

@Владимир Шмойлов зачем менять я дорисовал,терь у меня 300😅 !ты меняй

Да у меня было так же на холодную. Заводишь глохнет сразу . Через несколько запусков только начинает держать холостой хот. После до прогрева до 60 градусов примерно подтраивало. Сделали диагностику на все фишки и датчики. Всё работает исправно. Потом узнали что подача топлива молавато. Окозался бензенасос. Поменял насос все проблемы ушли сразу. Заводится с пол пинка. И тяга появилась. Если будут такие проблемы не спешите ставить кнопку. Проверьте насос.

народ подскажите у меня Ауди 100с4 утром надо поддерживать пидаль газа пока не нагреется это одно, второе вроде едет но такое ощущение что как бы кто то держит её когда даю газ до полика и открывается заслонка второй камеры как я понимаю блин рвет и мечет .но до половина газа ужас в чем дело ?

Жетроник ,форсунка грязный

У меня такая хрень была

У меня тоже такой проблемы

не подскажете на 2.3 примерно сколько оборотов должны открутить винт на ЕГРД.

@Сергей Артухенко спасибо. я так и поставил ,сейчас вроде норма стало ,но всё равно чегото нехватает.с пол оборота схватывает и начинает глохнут.до этого пока не трогал этот винт давление дозатора было 5.8. давление на дозатора можно прибавить через ЕГРД.

на холодную надо проверить? спасибо

добрый вечер.давление топлива должен быть не ниже 6 бар ?? у меня 5.8 . это тоже влияет на запуск??

Всем привет аудиводам. Я от такой проблемы просто ушол теперь и в жару и в мороз завожусь без проблем. Вывел кнопку в салон от пусковой форсунки,чувствуеш машина плоко заводится нажал разочек завелся. Или как в мороз бывает заведется и глокнет сразу тут уже завел и как чувствуеш глохнет нажимаеш кнопачку и так пока обороты в норм не станут. Всем советываю такую кнопку зделать. Сам гдето у когото высмотрел и не капли не жалею что поставил.

@Ардак Калымбетов на форсунку приходит '+' постоянно, его — не трогать. А '-' к ней через ЭБУ идет. К нему паралленльно включить провод в салон, там через кнопку — на массу

@Вячеслав Баринов кнопко место гдн

Здравствуйте а где искать этот датчик ЕГРД на разборе или новые продают

Новых нет,ищи на разборе с таким же номером как у тебя,при установке надо будет проверить давление в верней камере и нижней при необходимости отрегулировать.

Здравствуите,эгрд у меня по моему протикает,где штикер там черная мазутах

Это же не нормально?как мне поступить?

Че делать помогите пожалуйста не заводится

Уменя тоже самое

У меня тоже такое проблема

Здравствуйте хотел спросить каким цветом провода и куда они идут от дазиметра ?

@Едуард Василечко я сейчас не дома буду 7 августа я вам напишу . машину завели ребята но троит и тормоза стали дубовый скорей всего вакум палител надо менять мне?

@Едуард Василечко здравствуйте спасибо большое что написали мне!

К ЕГРД подходят два провода, тот что ближе к фаре красный с жёлтой полосой, другой красный с белой полосой (фишка на 2 провода). Дальше они идут к фишке росходомера воздуха (на дозаторе из стороны правого крыла) фишка на три провода. Дальше провода с обеих фишек в общей изоляции идут вдоль правого стакана к моторной перегородке, по моторной перегородке около номера кузова в общий жмут в отверстие перегородки и к блоку предохранителей, за блоком предохранителей в салон автомобиля. В салоне автомобиля к ЕБУ (электронному блоку управления). В карбюраторном двигателе при холодном пуске для стабильной работы закрываете воздушную заслонку тем самым увеличиваете подачу топлива. Без закрытия заслонки карбюратора и с не рабочим ЕГРД двигатель что там что там будет работать одинаково

Ауди 100 заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Читайте также  Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Глохнет двигатель при нажатии на тормозРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Глохнет двигатель на горячуюРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
Читайте также  Расшифровка обозначений зимних и летних шин

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ауди 100 заводится и глохнет

Kостян 14 Июл 2010

Всем привет! Нарисовалась проблемка, хотел с Вами проконсультироваться/посоветоваться, в какую сторону «копать».
Итак суть вопроса/проблеммы:
1)С утра сел в машину, завелась с первого раза,поехал на работу.(доехал без проблем/приключений)
2)Вечером выхожу с работы, сажусь. незаводится. Стартер весело маслает, а авто незаводится.
3)Открыл капот, осмотрел/потрогал/проверил все контакты/соединения/разъемы. незаводится
4)Танцы с бубном. в голове мелькнула мысль, может что-нибудь с ДТОЖ на мозги.
5)Снимаю разъем с ДТОЖ на мозги, поворачиваю ключ. ЗАВЕЛАСЬ , одел разъем, поехал в Зеленогорск.
6)Приехал туда. По пути было пара моментов, как буд-то авто «тянут за хвост», но эти моменты были кратковременными, поэтому особого значения предано не было. Да и вариантов других, собственно,, небыло, надо было забрать жену. Авто неглушил, начинаем отъезжить, чувствую тупит, при нажатии на газ. ЗАГЛОХЛА. окончательно.
7)танцы с бубном. Снимаю разъем с ДТОЖ, схватывает, попытки завестись, но не более чем на 10 сек, и опять глохнет. Одеваю разъем, вообще не схватывает Попытки повторялись, но результат один.
8)сопротивление при 90*, 250Ом
9)В результате в качестве помощи был вызван друг, планировалось, что он дотащит нас в Питер, к дому, пока он ехал, прошло 1,5-2 часа, авто остыло. Когда он приехал, я снял разъем, поворачиваю ключ, завелась, я подигрываб педатью, авто чихает/хрюкает/колбасится, но наводится, я со скоростью кролика нажимаю на педаль, в районе 4000об/мин ПРОСРА%%СЬ, заработала стабильно, одел разъем, поехали к дому. своим ходом. с эскортом, на всякий случай
10)по пути ловил тупняки, причем конкретные(проблема усугублялась), ощущение,что»тянут за хвост», вялая реакция на резкое нажатие не газ, но лечилось это переключением на низшую передачу и разгоном до 3800-4000об/мин, причем ехал в основном по КАД 120-130км/ч.
11)до дома не доехал метров 300, заглох на последнем светофоре, очень сильный тупняк.Дотолкали до дома, поставили. Думаю, что делать, куда копать. советуюсь с Вами

Благодарю за любые варианты.

ЗЫ ДТОЖ менял пол года назад, брал примерно за 850-900р, с мульками VW OOOO
Авто 100 С4, 1991г, AAD115лс, 2.0

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

форсунки куплены новые в октябре 2009г Бош, пробег за это время на них составил около 15000-17000км

топливный насос Пирбург новый(но как я понял производства китай, наверное. Голубая коробка ASW или что-то такое. )поменян в прошлое воскресение. Топливный фильтр менян тыщ5-6 назад.Заправляюсь на Несте.

Саныч 14 Июл 2010

. топливный насос Пирбург новый
. поменян в прошлое воскресение. .

Почти стандарт После замены насоса грязь каким-то образом добирается до дозатора и начинаются всякие недоразумения :thumbdown: Не исключено, что придется промывать систему. Это не смертельно.

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

DiCh 14 Июл 2010

Саныч 14 Июл 2010

. Есть еще один вариантик. Сегодня вечером проведу вскрытие старого насоса, есть подозрение что у него разрушилась крыльчатка, и ее части могли попасть в топливную магистраль :thumbdown.

Вот по поводу частей крыльчатки, даже если таковые и есть, очень сомнительно, что они попали в топливную магистраль.
А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

Kостян 14 Июл 2010

При снятии разъема с ДТОЖ смесь обогащается.

да, это понятно, просто непонятно другое, почему датчик показывая , похоже, правильное значение не дает завести машину? а в аварийном режиме(фишка снята) сначала заводилась с пол оборота, а потом ситуация усугубилась, схватывает, но незаводится.
ЗЫ может что-нибудь с «мозгами авто».

А вот замена насоса сама по себе очень часто выдает «сюрпризы» в работе дозатора. Объяснить это на пальцах довольно сложно, но статистика такая наблюдается.

а как же она до этого почти неделю ездила, с новым насосом, и не ловила таких клинов? Если б поменяв насос началась бы такая канитель, можно было бы грешить на другое, давление, выдаваемое насосом и пр.

ЗЫ ко всем мнениям прислушиваюсь, все буду проверять

Alex100 14 Июл 2010

Kостян 14 Июл 2010

Два часа сегодняшнего вечера были потрачены на следующее:

1)Повторно осмотрены/ощупаны/пошевелены все шланги/провода/разъемы/фишки и пр.
2)выкручены/проверены все 4 свечи (свечи Бош трехконтактные, меняны

8000км назад), состояние близко к идеальному, без нагара, чистые, сухие, центральный электрод имеет круглую форму.
3)Проверен трамблер:контакты с небольшим нагарчиком, почистил. соединение ВВ проводов плотное.
4)Проверил тестером сопротивление ДТОЖ на холодном движке 1515 Ом при 35*
5)Попытка завестись при нормальных условиях. стартер весело маслает. НЕ ЗАВОДИТСЯ
6)снимаю фишку с ДТОЖ, с первого раза схватила, со второго с трудом завелась, поколбасило чутка, на холостых работа стабильная, газовать не пробовал.
7)проверено сопротивление ДТОЖ в динамике нагрева:
35*—1515 Ом
60*—580 Ом
70*—392 Ом
80*—300 Ом
90*—250 Ом
Вывод-датчик рабочий!
8)Заглушил. Попытался завестись. С фишкой на ДТОЖ нереагирует вообще. Со снятой:схвытывает. 5-10сек колбасни. глохнет
9)снял фишку с прогревочной форсунки, при снятой фишке ДТОЖ—НЕ ЗАВОДИТСЯ.
10)как проверить токи ЭГРД если авто незаведено. НЕДОГОНЯЮ.

ЗЫ судя по происходящим явлениям, осмелюсь предположить, что дело в электрике, точнее с проводами фишки ДТОЖ.
Помогите разобраться, куда они идут, икакие устройства/узлы завешаны с этими проводами? К датчику подходят 2 провода коричнево-желтый и черно-красный.

Мужики, может есть предположения, хоть какие-нибудь. еще?

Саныч 14 Июл 2010

. может подскажет кто,куда?

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Alex100 14 Июл 2010

Я, вроде, про состав смеси писал.
Да и Дич весьма конкретно про диагностику компом написал.
ЗЫ А не пробовал хотя бы старым дедовским методом на свечки посмотреть? Черные? Белые?

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Саныч 14 Июл 2010

Дааа,походу к Диме надо ехать,а то так глядишь ещё чё наменяю.
Я думаю свечи тут ни причём,т.к машина идеально заводится и работает при снятом разъёме с ДТОЖ.У свечей пробег 15 тыров.

Я вааще-то про цвет свечей спрашивал.

Kостян 14 Июл 2010

походу все в «мозги» упирается.

Саныч 14 Июл 2010

. походу все в «мозги» упирается.

Ну, вот сам все и определил. Какой смысл тогда спрашивать? меняй мозги, раз такое дело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: