Бмв е39 не работает кондиционер

Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?

  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • JIekapb
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Если машина стояла на солнце, и датчик нагрет — то кондей не включится во избежание перегрева. Это на многих машинах так.

Ну и если датчик "тупит" — то же может быть.

  • JIekapb
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Timofei30
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 17:26
  • Сообщений 1143
  • Авто: Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Челябинск
  • Изображения:5
  • timych
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 12 05 2007, 22:06
  • Сообщений 293
  • Авто: 320 M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Эстония
  • Изображения:16
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Timofei30
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 17:26
  • Сообщений 1143
  • Авто: Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Челябинск
  • Изображения:5
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • 888stas888
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 30 08 2010, 13:19
  • Сообщений 263
  • Авто: 323 , М 52 , АКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пятигорск
  • JIekapb
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • JIekapb
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Андрей_88
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 09 2010, 19:25
  • Сообщений 28
  • Авто: 323 1998 M52TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Черноголовка
  • Изображения:3
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера. В чем причина?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 19:57
  • Сообщений 323
  • Авто: Audi A6 2.5 TDI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва-Саратов-EU
  • JIekapb
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара

Давление я в первую очередь проверил)))))))

  • JIekapb
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85

Была такая проблема, оказалось был оборван провод у этого датчика под правой фарой

  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2011, 15:50
  • Сообщений 9
  • Авто: 323 M 52B25 2000г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Самара

Была такая проблема, оказалось был оборван провод у этого датчика под правой фарой

[ E39 ] 523i e39 1999 г. Не работает кондиционер и при 16 градусах дует горячий воздух.

Имею похожую проблему, сегодня займусь, может, получится разобраться.
В прошлом году спустило фреон через один из клапанов (сверху на компрессоре), в жару, и кондер умолк. В это году поменял клапан, заправил фреоном. Поработал кондер ровно до вечера (домой вернулся и выключил). На следующий день — уже не холодит. Компрессор включается, мотор подгружает, а из обдувателей при выставленных 16 град при вкл "снежинке" — горячий воздух. Вентилятор кондера крутится. Вернулся к мастеру, откачали фреон. Вакуумировалось со скачками давления, типо, пробки. Мастер говорит — фильтр-осушитель гавкнул, поскольку при вакуумировании он стал очень холодным.
Имея подозрения, что дело необязательно в нем, заехал еще к одним спецам. Те уперли, что компрессор труп. Попробовали заправить — кондер снова холодит. В общем, работает. На след утро — снова горячий воздух из обдувателей. При выключенной снежинке воздух холоднее идет, чем при включенной.
Термомуфта недавно менялась, сопротивление вентилятора менял года три назад. Датчик температуры наружного воздуха работает как часы.
Единственное, на что еще обратил внимание — не вижу, чтобы вентилятор кондея переходил на вторую скорость. Машина дорестайл, то есть, там фишка на три контакта. Если память не изменяет))

В чем может быть причина? Не хочется до выхлопной разбирать систему, особенно если окажется, что дело в каком-то реле. Пошарил в нете, нашел темку с точно такой же проблемой. Обидно, что человек отписался, что "проблема решена, поменял реле и все прошло!" Рад за него, только какое, епрст, реле.

BuT9I

Пользователь
  • 09.08.2013
  • #8

okakzagnula

Пользователь
  • 13.08.2013
  • #9

Продолжение эпопеи.
Система открытая не стояла, если клапан, через который стравило в прошлом году, не считается разгерметизацией.
Компрессор и муфта отрабатывают.

Заехал еще на одну диагностику, все описал, рассказал. Мастер потестил систему, дозаправлял/спускал, вердикт — компрессор рабочий, скорее всего гавкнул вентиль ТРВ или фильтр-осушитель. Вернулся я на станцию "Генстар", которые упирали на поломанном компрессоре. Они подключили машину к своему аппарату ("Амик", кажись), и показали мне, что на одном манометре около двух бар (всас, причем стрелка прилично прыгала, где-то в пределах 1 бара), а на другом (напорная линия) — меньше 10, где-то 5-6 бар. Ну, и то же мнение — что не качает компрессор. Действительно ли рабочее давление после компрессора от 10 до 20 атмосфер?
Выехал я от них, кондер снова заработал, — так же, как и после предыдущих заправок. Вернулся на "генстар", менеджер говорит, что это компрессор расклинился, но это плохо, потому как стружка от такой работы пойдет в систему.
Потом заглушился, прошел час, и кондер снова не пашет)))

В общем, начну, наверное, с фильтра-осушителя, отчего-то мне кажется, что не в компрессоре дело, несмотря на то, что там показывали мне. Если компрессор клинит, так какой нафиг "расклин", и почему после подкачки/спуска фреона кондер работать начинает? Охлаждается метал компрессора и сжимается? А потом просто гонит горячий воздух, а не слегка холодит.

BuT9I

Пользователь
  • 13.08.2013
  • #10

crazyalex

Пользователь
  • 13.08.2013
  • #11

Продолжение эпопеи.
Система открытая не стояла, если клапан, через который стравило в прошлом году, не считается разгерметизацией.
Компрессор и муфта отрабатывают.

Заехал еще на одну диагностику, все описал, рассказал. Мастер потестил систему, дозаправлял/спускал, вердикт — компрессор рабочий, скорее всего гавкнул вентиль ТРВ или фильтр-осушитель. Вернулся я на станцию "Генстар", которые упирали на поломанном компрессоре. Они подключили машину к своему аппарату ("Амик", кажись), и показали мне, что на одном манометре около двух бар (всас, причем стрелка прилично прыгала, где-то в пределах 1 бара), а на другом (напорная линия) — меньше 10, где-то 5-6 бар. Ну, и то же мнение — что не качает компрессор. Действительно ли рабочее давление после компрессора от 10 до 20 атмосфер?
Выехал я от них, кондер снова заработал, — так же, как и после предыдущих заправок. Вернулся на "генстар", менеджер говорит, что это компрессор расклинился, но это плохо, потому как стружка от такой работы пойдет в систему.
Потом заглушился, прошел час, и кондер снова не пашет)))

В общем, начну, наверное, с фильтра-осушителя, отчего-то мне кажется, что не в компрессоре дело, несмотря на то, что там показывали мне. Если компрессор клинит, так какой нафиг "расклин", и почему после подкачки/спуска фреона кондер работать начинает? Охлаждается метал компрессора и сжимается? А потом просто гонит горячий воздух, а не слегка холодит.

На выходе с компрессора на рабочей системе при 25-35с наружной температуре = давление мин15бар при малой скорости вентилятора конденсера, при повышений температуры конденсера повышаеться до 18бар, включаеться вторая скорость обдува = давление падает опять до 15бар ..и так циклично .

имхо даже осушитель отпадает, похоже на подклинивающий ТРВ в открытом положений .. за 2 года работы с системами кондиционирования не встречал чтобы давление на всосе прыгало и виной был компрессор . Даже если бы был виной компрессор = то при прыганье давления на всосе = изменялся бы и звук работы компрессора .

Кстати ! А меряли напругу на електромуфту компрессора ? может датчик давления глючит и напряжение на муфту то есть, то нету ? (компрессор включаеться-выключаеться ) .

По поводу возможно подклинивающего ТРВ в открытой позиций (примерно на пальцах = если попадает загрязнение или покрываеться ржавчиной клапан или его посадочное=он не может нормально закрыться, и соотвественно давление в высокой магистрали не может быть достигнуто оптимальных значений. :

Картинка для понимания принцыпа работы ТРВ ..

p/s Мой диагноз = ТРВ наелся .
p/s2 Попробуйте включить кондиционер и добраться до испарителя и постучать по нему слегка (или по патрубку который идет с конденсора в салон постучать) если заработает = то 150% ТРВ

crazyalex

Пользователь
  • 13.08.2013
  • #12

1.В ТРВ ломаться есть чему (особенно неплотность запорного клапана = самая частая причина из за загрязнения или ржавчины)..

2.(при 30с в боксе) Давление на "всосе" при 1500rpm должно быть 2.1-2.2бар при +25с окружающей среды, при 35C должно быть 2.2-2.5бар

3.(при 30с в боксе) Давление на в высокой магистрале после компрессора = при ХХ и только что включившемся комрессоре 15бар — и по мере нагрева конденсера повышаться до 18бар,далее вентилятор обдува должен включить вторую скорость, и давление упадет до 15бар (цикл), когда давление не доходит до 18бар (в основном нехватка фреона 50-100грамм) или износ комрессора !

4.Промыть систему сольвентом = стоит в любом случае ! Хуже не будет точно . (разве что резинки на золотниках заправочных штуцеров это не любят и может поддубеть), после промывки тяжело потом удалить остатки сольвента (куча убитого времени,на СТО это крайне редко качественно делают. ну разве только что для себя) .. так что после промывки желательно заправить систему и дать ей поработать на минимальной заправке фреоном 300-500грам, лижбы включался комрессор, потом стравить — и уже правильная заправка с полной вакумацией!) .. кстати на большинстве СТО наблюдаються самые дешевые китайские вакуматоры(одноступенчатые), так вот если емкость системы свыше 500грамм = время вакумирования таким огрызком не мение 40мин (есть у меня такой огрызок = проверял в сравнений с двух-ступенчатым = можно не получить без нормальной вакумаций порядка 3с разницы температуры, а в жару эти 3с чуствуються на своей шкуре) ..

5.Разница внешней температуры и температуры на соплах у исправной системы должна составлять не мение 15с (т.е. термометр(желательно електронный) в боксе кажет 35с = на соплах в автомобиле(тот же термометр=при открытых дверях) должно быть не мение 35-15=20с , в самом хорошем случае разница должна быть 20с. но не более.. более означает нехватку фреона в системе и обмерзание ТРВ вплоть до обмерзания всего испарителя . (есно нужно учитывать оба давления в системе)

Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Компрессор кондиционера BMW E39 не включается

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Кондиционирование воздуха

Конструкция системы кондиционирования BMW выполнена по классической схеме автомобиля и унаследовала типичные недостатки, характерные для систем кондиционирования других мировых брендов.

Основными компонентами системы кондиционирования являются:

  • Аксиально-поршневой нагнетатель;
  • Конденсаторный радиатор;
  • Приемник-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Термостатический клапан;
  • Магистральный трубопровод.

Наиболее распространенной неисправностью, которая снижает производительность автомобильных кондиционеров, является регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, источником проблемы может быть компрессор кондиционера BMW E60 или трубка кондиционера на BMW E90, более подробная информация приведена ниже.

Фреон испаряется по нескольким причинам:

  1. Физический износ резиновых прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подлежит износу на коробке с начинкой.
  3. Потеря герметичности конденсатора, испарителя или радиатора трубы вследствие коррозии или механических повреждений.
  4. Разница температур в моторном отсеке, особенно зимой.

Потери естественного хладагента составляют около 6-8 процентов в год и не являются критическими для работы системы кондиционирования воздуха, но сколько испарилось и сколько добавить к требуемому количеству можно определить только на специальном стенде. Даже если необходимо заполнить систему хладагентом, комплекс подготовительных работ выполняется в соответствии с технологическим процессом.

Диагностическая работа

Во-первых, визуальный осмотр всех суставов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении док-станции. Компьютерная диагностика проводится по ошибкам в электронном блоке управления кондиционера. Давление горячей и холодной частей контура измеряется.

На основании полученных данных составляется план профилактики или ремонта. Например, довольно часто вам необходимо заменить подшипник компрессора кондиционера BMW E90 или аналогичную деталь на другие модели BMW.

Фреон полностью удаляется с помощью прибора в измерительном резервуаре для определения массы хладагента, находившегося в системе.

При необходимом открытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода; если есть признаки загрязнения, необходимо промыть всю систему.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

Заполнение кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой система эвакуируется, во время которой удаляются остатки воздуха и масла. Если в системе остается воздух, конденсат будет образовываться в конденсаторе после выгрузки хладагента во время работы кондиционера, что естественным образом снизит давление и остановит циркуляцию хладагента. Эвакуация системы обеспечивает проверку герметичности системы после сборки и предотвращает незначительные неисправности перед заправкой. Количество хладагента отличается для разных моделей BMW и указано на табличке, расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указан в граммах, а хладагента в миллилитрах. До 1994 года использовались фреон R 12 и минеральное масло. С 1994 года в автомобильных кондиционерах BMW используется хладагент R 134A, который используется для заправки и, в зависимости от года выпуска, полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы, связанные с профилактикой, мойкой, ремонтом и заправкой кондиционера, должны проводиться в специализированных автосервисах, которые располагают соответствующим оборудованием и специально обученным персоналом, что сэкономит много денег и нервов в будущем. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое подобное устройство, требует не только знаний и навыков, но и обученных навыков, доступных только мастерам, которые постоянно решают сложные проблемы ремонта систем охлаждения.

Дозаправка, выполняемая некомпетентным специалистом по технологии, быстро приведет к серьезным неисправностям кондиционера и высоким финансовым затратам.

4.4 Вентилятор и реле переключения вентилятора

Сервис и обслуживание

Видео: Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение реле главного двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном реле

C. Реле вентилятора N2

F. Переключатель вентилятора

Не соединяйте зажимы измерительного провода друг с другом и не прикасайтесь к металлическим частям автомобиля.

Транспортные средства с кондиционером имеют два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Процедура испытаний для этого вентилятора и реле точно такая же, как и для вентилятора N1.

Рабочее колесо вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) заблокировано шпилькой, гайки нет.

Дополнительный кондиционер вентилятор. Часть 2. — бортовой журнал BMW X5 2004 N

Вчера я начал искать рестайлинговый автомобиль BMW E39, который я знал и который был незнаком, как заводить вентилятор на своей машине, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, полез на форум, когда он его бросил, они ответили договорились в понедельник. Но мои руки чешутся от еды, я никого не трогаю, задумываюсь над тем, как проверить вентилятор, и вот передо мной зеленый рестайлинг E39, поэтому я увидел его со скоростью 40 км в час, 5 км, я посмотрел и остановился, я подошел к машине, и есть женщина лет 50, я объясняю ей, и я понимаю, что она не понимает, что мне нужно от нее, в конце я говорю, что я хороший человек, и мне нужно загляните под ее капюшон, но тетя молодого человека не смущается и говорит, что вы не знаете, почему загорается моя соседка, поднимаете капот, я лежу в ближнем свете, мне дают лампочку, и я отдаю ее сгоревшей в руках со словами просто заменил лампочку и показал, как это сделать. И я ищу своими глазами необходимую функцию вентилятора, мне здесь не повезло, она просто висит между бампером и рамой вентилятора. Они получают его, выключают, беру мой вентилятор, женщина включает кондиционер, вентилятор работает, он вращается, пожалуйста, включите квартиру на полную мощность, вентиляция ускорилась. Ура, все радостно и всего 2,5 руб. Хорошо, спасибо моей тете, и я спешу возвращаться домой, чтобы разобраться с фанатом.

Поверните головку 15 против часовой стрелки, открутите винт.

Просто все ржаво, но в рабочем состоянии оно добавлено, как на нашем х5 фото двигателя е39

Фотографии нашего двигателя x5 сохранились намного лучше, фотография показывает, что сидения такие же, как на e39, которые уже переделаны, и ничего лишнего не приходит.

Ржавый мотор вообще олова е39

Все было окислено, но двигатель работал. При вскрытии медь и наконечник были прикреплены так, что оставались во второй половине с обмоткой; во вторник я пойду к людям, чтобы попросить их спаять.

Два контакта, которые мы восстановим

Мозги двигателя е39 идентичны нашему х5.

Для сравнения мозг х5 у всех одинаковый.

Фото стороны е39, кому какое дело

Теперь я остановлюсь на второй части двигателя, она окислилась и заржавела, но обмотка, магниты, втулки и подшипники находятся в хорошем состоянии. В центре Магнитогорска есть трещина. Было решено разобрать всю деталь на запчасти, я не делал снимок, скажу сразу, магнит разбился на три части, все просто заклеено, обработано клином и для всех, кому интересно выбить картину сзади ищите длинный болт размером с отверстие, и вы ударите молотком, весь ротор выйдет, подшипник и втулка все еще находятся в хорошем состоянии, кроме магнита, все работает нормально, я разберу свое состояние и посмотри какое у меня состояние на моторе х5, надеюсь, что скоро все будет хорошо.

Удачи всем, чтобы продолжить. Если есть советы и мнения, буду выслушивать и слушать, постараюсь ответить на вопросы.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера — бортовой журнал BMW 5 серии Old School Forever 1995 г.

Чтобы охладить радиатор кондиционера и помочь основному радиатору (это может быть настоящая летняя жара в пробках, даже когда кондиционер работает), перед автомобилем предусмотрен дополнительный двухскоростной электрический вентилятор. Здесь необходимо проверить работоспособность. Немного о том, как устроен этот дополнительный вентилятор. Как он писал выше, он имеет две скорости. Возможность управления им на двух скоростях реализуется с помощью дополнительного шунта (сопротивления), а именно: — 1-я скорость — цепь проходит через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Вт). Этот резистор расположен на корпусе вентилятора. Первая скорость в основном предназначена для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться каждый раз при включении кондиционера (не только кнопки на панели, но и когда компрессор фактически включен). Вентилятор 1-й передачи также включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 91 ° C, независимо от того, работает кондиционер или нет; — 2-я скорость — вентилятор подключен напрямую, без сопротивления. Вентилятор 2-й скорости включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 99 ° C.

Каждый режим вентилятора имеет свое собственное реле (K21 — 1-я скорость, K22 — вторая скорость). Ниже приведена схема реле (может варьироваться в зависимости от года и объема). Лично мои реле находятся в дополнительной коробке.

Расположение реле в дополнительной коробке возле левого стекла

Реле регулируется датчиком температуры, который расположен на главном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехжильный датчик замыкает заземление в цепи либо на 1-ю скорость (выше 91 ° C), либо на 2-ю (более 99 ° C). Схема имеет 2 предохранителя F29 (7,5 А) и F25 (30 А). Вы можете проверить дополнительный вентилятор, включив кондиционер. Если вентилятор работает, вы можете расслабиться. Если кондиционер у вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работу вентилятора, так как это может уберечь двигатель от перегрева. Методология проверки очень четко описана на этом форуме.

Мой вентилятор вращался свободно, но отказывался работать на первой скорости, все работало на второй скорости. Поэтому я пришел к выводу, что сопротивление сгорело (реле щелкнуло, когда контакты датчика температуры были замкнуты). Я нашел этот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32 / E34) 3134503020

Установил, теперь все работает нормально. Для замены этого резистора необходимо сбросить передний бампер.

Во время каникул ничего не делал на машинке, просто ездил и получал удовольствие))). Ну, ошибка состояла в износе тормозной колодки, которая была успешно устранена путем замены всех колодок в круге новыми датчиками: ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬ ОК)

Ну просто фотографии, снятые с городской суеты)))

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителей указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

Блок предохранителей в салоне.

Дополнительные предохранители в багажнике.

Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

Вентилятор кондиционера, как правильно проверить работоспособность?

Всем привет! Взял Е39, 2002 г.в. рестайл, 530 дизель. В данный момент на авто не работает кондиционер и висит постоянная ошибка 0480 по вентилятору кондиционера. Нашел фишку, она 3-х проводная и контакты круглые. Осмотрел фишку и увидел, что один из контактов достаточно сильно окислился.
Как правильно проверить работу вентилятора без подключения на авто?

Comments 31

Такая же беда, кондиционер включаю, дует недолго холодный, а потом тёплый… Не знаю куда копать… Отпишись когда разберешся

ок. Как раз на пути решения данного вопроса

Такая же беда, кондиционер включаю, дует недолго холодный, а потом тёплый… Не знаю куда копать… Отпишись когда разберешся

Посмотри, работает ли вентилятор при таком симптоме.
Как мне сказал мастер, который заправляет конды, если конд заправлен полностью, вентилятор не включиться по каким-то причинам, то конд перегрееться (особенно по городу, где нету встречного ветра) и может разорвать что-то, патрубки или трубки скорее всего.

Да, вентилятор не работает, пытается крутнутся, но сразу останавливается…

Проверь диагностикой на наличие ошибки по вентилятору, если есть, то у тебя аналогичная проблема, как у меня бьіла. Я заменил вентилятор

В самом двигателе

Разбирайтесь смотрите контакты силовые и управляющего, часто отгнивают. А так проверить или ШИМ или инпа

Вчера добрался до фишки, она находится спереди между фарой и вентилятором. На ней нету питающего плюса. Но управляющий ШИМ и масса показывают 3,6В

нашел в блоке предохранителей возле аккума, силовой предохранитель Ф104 на 100А и силовой кабель так на 6 мм2 — сгоревший. Ищу далее.

Вентилятор не должен включаться сразу вместе с включением кнопки кондицинера. Он включаеться, когда конд достигает установленой температуры (или давления вроде). Кроме того, ЕБУ ДДЕ может включить вентилятор конда без самого кондиционера для принудительного дополнительного охлаждения ОЖ. Проверить без авто сложно, как писали ниже. Диагностикой намного проще.
У меня на таком же авто была ошибка и вентилятор делал попытку провернуться и останавливался (20-30 градусов поворота). Помогла замена, так как здохла ел. часть вентилятора

У меня отвалился питающий плюс. Буду искать его потерю

Тоже такая ошибка 0480!вроде бы как вычитал реле вентилятора!под бордачком, поменял тоже самое осталось !говорят под сидением реле еще стоят пассажирским. А ток поступает на вентилятор?

это посмотрю, но действительно когда тестом пробовал запустить вентилятор, звук реле не слышал

Так и у меня нет питания на вишке к вентилятору. Кондей включается видно но вентилятор не работает. Надо добрать до сидения там вся проблема сказали

А компрессор при это включается или просто индикация светится?

Включается у меня. Но раньше тем летом дул холод а сейчас нет.

У меня не включается с кнопки, но исполнительными механизмами включается, по крайней мере муфту слышно. Система сейчас пустая, боюсь не убить компрессор без смазки

Не у меня с кнопки включается видно что крутиться.

возможно из-за пустой системы…

Может и так!заправить надо.

Я думаю там была такая история: перестал работать вентилятор, но система и далее продолжала дуть и один прекрасный момент давления стало на столько велико, что пробило резинку трубки на осушителе (была там утечка). Вот и следствия, что компрессор не включается и не работает вентилятор

Без фриона не будет работать это точно

я пробовал дунуть воздухом в систему, когда искал течь, то все-равно не запустилась муфта

А компрессор при это включается или просто индикация светится?

Дул но вентчлятор не работал. Включал его только по трассе.

по трассе работает, т.е. дует холодным?

Так и у меня нет питания на вишке к вентилятору. Кондей включается видно но вентилятор не работает. Надо добрать до сидения там вся проблема сказали

а где под сиденьем? фотки схемы можно?

Мне так сказали!схемы винете не видел!

Без подключения к авто — довольно сложно, т.к. там один из контактов — это управляющий ШИМ сигнал. для проверки понадобится собрать свой ШИМ модулятор, который попадает в диапазон работы данного двигателя.

На авто можно через INPA зайти в блок двигателя и в разделе активации устройств выбрать данный вентилятор( на англ.: electric fan) и после подать на него в процентном соотношении управляющий сигнал (от 0 до 100).

Подскажите по сходной проблеме, когда принудительно запускаешь — вентилятор делает пол оборота и замирает — это уже смерть или еще можно легкими усилиями спасти пациента?

P.S. причем в моем случае ошибку не бьет в мозгах, но и не работает вентиль.

Слыхал там про конденсаторы, которые именно и дают пусковой ток. Возможно там проблема. Но раз у Вас не бьет ошибку и немного жив, то думаю его более реально запустить.

Без подключения к авто — довольно сложно, т.к. там один из контактов — это управляющий ШИМ сигнал. для проверки понадобится собрать свой ШИМ модулятор, который попадает в диапазон работы данного двигателя.

На авто можно через INPA зайти в блок двигателя и в разделе активации устройств выбрать данный вентилятор( на англ.: electric fan) и после подать на него в процентном соотношении управляющий сигнал (от 0 до 100).

Подскажите по сходной проблеме, когда принудительно запускаешь — вентилятор делает пол оборота и замирает — это уже смерть или еще можно легкими усилиями спасти пациента?

P.S. причем в моем случае ошибку не бьет в мозгах, но и не работает вентиль.

внутри есть кольцо магнитное + датчик холла. Если кольцо развалилось, то симптомы похожие.
Попробовать активировать пошагово через комп (10-20, , , , 50-60, , , 90%).
При подгнившем (но еще имеющим контакт) управляющем проводе при самотесте вентиль будет делать 1 оборот, но при включении в рабочий режим будет выходить из строя. Вся инфа про вентиль на 3 провода (без сопротивлений на рамке)

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)

Всё о вентиляторах кондиционеров на БМВ Е39 и проблемы с ним, в том числе и поломки

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Но многих это не останавливает, и мы подготовили мнения экспертов.

Почему ломается

Пример рабочего вентилятора

Типичный такой вентилятор кондиционера, без всяких проблем. Считай — новый.

Потому что плохо сделали, кондей не был рассчитан на такие нагрузки. Да и для России не предназначен, ибо зимой морозы под 40 градусов, а летом жара под столько же.

Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера?

Процесс ремонта вентилятора кондиционера на е39 и Х5

На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте туда.

Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее питание. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена.

Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 000 руб., за целый блок целиком, а можно зайти на Ебей и купить, либо сам моторчик, либо вентилятор, либо целый кондиционер. За вентилятор попросят 300 долларов с доставкой до РФ.

На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает:

Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку

С разборки детали покупать не советуем. Да и продавать вряд ли кто будет. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной.

Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Если заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Ломаются так называемые его «мозги» (их видно через отверстие в корпусе-куча конденсаторов и резисторов).

Я нашел очень простой выход: купил на разборе подержаный за 3 000 руб. (с заменой его в течение месяца в случае поломки), под пиво снял бампер и поменял вентилятор. На все ушло около 2 часов.

Правда одному все делать тяжело-ассестировал сосед (тоже с пивом). Езжу уже второй год. Но многим моим знакомым на Х5 в Е53 кузове не повезло — из 4 деталей 3 были сломаны.

Где купить новый вентилятор и что делать дальше

Примерное место поломки вентилятора

Ещё раз, под воздухозаборником прямо. Лучше вообще там всё прочистить.

Вентилятор кондиционера ремонт на х5 е39 е38 е53

Мнения экспертов

  • Оказывается, что новые вентиляторы кондиционеров, что старые — все горят одинаково! Последнее время качество автозапчастей на БМВ оставляет желать лучшего. В прошлом году не смог доехать до дома 500 километров, во время движения сгорел генератор.

Внезапно у работников в сервисе, куда меня притащили на эвакуаторе, этих горелых генераторов целый склад! В итоге просидел неделю в чужом городе, ждал пока не придёт этот злополучный генератор.

Немного технических деталей, если вы электрик и шарите в ней

Ремонт вентилятора кондиционера — электрические нюансы для тех, кто понимает устройство

Ковырялся в них три года назад, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.

Моторы по начинке одинаковы что на Е39, что Е53, отличаются только крепежом, ну а плата только со своими катушками работает соответственно старые и новые.

Комментариев к статье 11, оставьте свой:

ну наконец то кто-то выложил нормальную инструкцию по ремонту кондиционера и его вентилятора!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:05

Сам «собаку съел» на кодниционерах, так что был рад поделиться опытом.

СКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР САМОПРОИЗВОЛЬНО ВКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ .

  1. Димон Бумер Автор записи 19.11.2014 в 14:01

Провести ТО электроники, проверить все соединения

Что там поменять то сложного? Вы, наверное, купили себе как европейцы автомобиль (хотя нет, европейцы не покупают авто старше 10 лет) и думали что всё будет хорошо? Привыкайте, это рашка.

Машины привезенные — говно, алкоголь — говно, жизнь — боль.

Ой, европейцы в комментариях, все в Берлин! Лучше бы по делу что-нибудь написал, чем выпендриваться тут. Если для тебя замена кондиционера (и его вентилятора) — дело простое, то и молчал бы. Или советов дал каких-нибудь

касательно ремонта кондея, вернее мотора———у самого е39 (все верно———новая решетка с вентилятором в районе 14000 рублей, китайская 6000 (но говорят — живет неделю) ———— потому самый правильный выход — свой родной оригинальный отремонтировать.
Объехал с десяток шараг, никто или не хотел связываться или не представлял что надо ремонтировать — в общем, начитавшись инфы—————отремонтировал сам.
Вентилятор кондея был заклинен, крыльчатка не крутилась — стал разбирать сам мотор, в итоге выяснилось что внутри корпуса несколько полукруглых магнитов отлетели и переклинили ротор мотора вентилятора.
В общем, все прекрасно приклеил на поксипол (перед этим надо офигенно зачистить от ржавчины и сам корпус мотора (кста-он неразборной—надо болгаркой срезать загныте клепки крышки чтоб разобрать, после заварить) и клеить на свежий поксипол (а не купленый год назад) — опять же—хорошенько соблюсти пропорции клея и хорошо перемешать)———-после промазать и каждую магнитину притянуть струбциной через кусок фанерки.
ТРЕТИЙ ГОД КОНДЕЙ ХЕРАЧИТ КРУТИТ И НИЧО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ ПОКА————ПОТОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАГНИТЫ ПРИКЛЕИТЬ НЕЛЬЗЯ. КОМУ НАДО — МОГУ ВЕСЬ ПРОЦЕСС КАК ДЕЛАЛ — СБРОСИТЬ В ФОТКАХ
и еще одно: когда клинит вентилятор кондея — в обязательном порядке сгорают родные резисторы в палец толщиной (два штуки — каждый отвечает за первую и вторую скорость вентилятора кондея, третья скорость на полную без резисторов) — в общем — тоже делается—на эбонит или какой подходящий материал наматывается нихромовая проволока скоко-то оборотов, изолируется, ставится на место сгоревших и все супер! Кому интересно — более подробную инфу скину.
Единственное, в чем прав аффтор — е39 у кого после 98 по моему—там действительно стоит электронный блок управления скоростями, а не «полумеханический», как на 97 года, и потому типа ремонту не подлежит, но я слыхал что пацаны и такие делали — сами разбирали и паяли и все ок
Потому — никому не верьте что нельзя сделать, сами пробуйте делать, ищите инфу и все получится

Кому надо инфа по ремонту как я делал пишите
Normann111собакаточкамейлточкару

Добрый день.
бмв х5 е53 дизель 2004
Разобрал вентилятор кондиционера (причина разборки- биение).
Хочу поменять подшипник.
Заметил износ вала под втулкой. Вал снялся при демонтаже подшипника.
Вопрос: имеет ли смысл перевернуть вал на 180 градусов? Нужно ли его крепить дополнительно при монтаже?
Магнит на вале имеет трещину. Можно ли укрепить?
Заранее, благодарю

Всем привет. После замены вентилятора ошибки надо ли скидывать?, а то я поменял а он не фурычит

e53 M54 ДРЫГАЕТСЯ вентилятор но работать не хочет. Как думаете есть смысл разбирать и пробовать его ремонтировать или сначала купить новый потом снимать старый.

Почему не работает вентилятор кондиционера бмв е39

как многие из вас знают, отказ вспомогательного вентилятора является одним из многих слабых мест на большинстве биммеров. просто чтобы напомнить, что это электрический вентилятор, установленный перед конденсатором кондиционера (который расположен перед радиатором), который иногда заставляет наши автомобили звучать как самолет во время ускорения. вентилятор aux всегда включен (низкая скорость) всякий раз, когда включен компрессор кондиционера, чтобы охладить хладагент, протекающий через конденсатор (использование кондиционера без правильно функционирующего вентилятора aux может привести к отказу компрессора).

когда очень жарко, вентилятор может перейти в средний или редко высокий режим, который действительно звучит как самолет, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение для системы охлаждения.

дополнительная информация: разъем для вентилятора состоит из четырех проводов:
коричневая земля
синий-12v сразу к вентилятору, высокий режим
красный-12v через одиночный резистор к вентилятору, режим med
черный-12 через оба резистора (последовательно) к вентилятору, низкий режим

вы можете заметить первые проблемы с вентилятором, если он не включается при включенном компрессоре кондиционера.

возможными причинами этого являются:
— плохие предохранители: #7,20,22 или 75, последний из которых находится под и за компом бардачка.
— неисправный резистор(ы)
— неисправный переключатель температуры радиатора
— отказал двигатель вентилятора
(- редко выходящее из строя реле)

чаще всего это либо плохой резисторный пакет. Либо вентилятор. стоит отметить. Что неисправный резистор часто может привести к взрыву предохранителей. причина этого заключается в том. Что при неисправных резисторах вентилятор не работает на низкой скорости. А в тех случаях. Когда он работает на высокой. Слишком много тока тянется.

чтобы проверить. Является ли это многофункциональным резистором (при условии. Что все предохранители в порядке). Вы можете просто перепрыгнуть контакты на временном переключателе или подключить 12 В постоянного тока непосредственно к разъему вентилятора (коричневый-заземление. Синий-положительный 12 в). если вентилятор работает в высоком режиме. Проблема заключается в пакете резисторов ($50-60).
если вентилятор не работает вообще. Второй метод (прямой 12В) скажет вам. Является ли двигатель вентилятора виновником.

большинство интернет-продавцов хотят почти 60 долларов за пакеты резисторов,а один только двигатель вентилятора стоит 200 долларов.

Прити крутая, учитывая. Что весь вентилятор в сборе стоит 300 долларов, хотя. Учитывая размер двигателя и его мощность. Неудивительно. Что он стоит так дорого.
ниже приведена фотография двигателя вентилятора от одного из моих любимых онлайн-продавцов. Взимающего за него около 190 долларов

тем не менее. Я смог обнаружить огромную сделку для того же самого двигателя в Autozone. тот же вентилятор (SIEMENS PM9047) они продают всего за 82 доллара.
под ним мотор вентилятора я заказал из Автозоны

как вы можете видеть. Это тот же самый вентилятор и фактическая запасная часть для наших автомобилей.

он заканчивается зубцами. Которые скользят в разъем. И даже имеет часть синего провода. Оголенного в том месте. Где к нему подключаются пакеты резисторов

несколько фотографий моего старого вентилятора и новой замены

(Я хотел бы добавить здесь. Что после удаления старого фмотора я обнаружил. Что он все еще вращается с 12 в. Поставленным на него. Хотя он не работал во время предыдущих тестов. однако многие владельцы могут подтвердить аналогичные результаты со своими старыми единицами. но теперь, зная. Что вы можете получить новый мотор всего за 82 доллара. Это не проблема…)

замена пакета резисторов вентилятора или всего узла вентилятора требует. Чтобы сначала был снят бампер вместе с обоими фарами и капотом (почкой). извините за дерьмовый рисунок (условия низкой освещенности) кстати. Если кто-то задается вопросом. Где находится насос вторичного воздуха (нижний левый угол рисунка). Он был заменен насосом нового типа и переоборудован под капот.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: