Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

лямбда зонд шкода октавия

Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.

А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM

Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?

Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором

06A 906 262 BR

Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!

Оригинальный кислородный датчик для BSE:

06A 906 262 BR

NGK 1851

ROERS-PARTS RP06A906262BR

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчика Двигатель Аналог
03F 906 262
03F 906 262 B
CBZB NGK 97375
03L 906 262 A CMXA
CAYC
NGK 1477
036 906 262 AA BUD NGK 1720
1K0 998 262 AD BLS,BMM
CHWA,CEGA
CFHF,CFHC
Bosch 0281004148
1K0 998 262 L CAXA Bosch 0258017178
06A 906 262 BR BSE,BSF
CHGA
NGK 1851
06A 906 262 BR
>>30.05.2010
CCSA NGK 1851
06J 906 262 AA CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258017270

Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6

06A 906 262 BS кислородный датчик

Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:

06A 906 262 BS — (4 провода)

MOBILETRON OS-B4180P

DENSO 2344021

PATRON POS014

DELPHI ES20289-12B1

Bosch 0258010036

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчика Двигатель Аналог
03F 906 262 C CBZB NGK 96435
06A 906 262 BS BSE,BSF
CCSA,CHGA
BUD
Bosch 0258010036
1K0 998 262 S CAXA Bosch 0258010036
1K0 998 262 T CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258010038
1K0 998 262 E
01.12/2009>>
CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258006986
06F 906 262 T >>30.11.2009 CDAA,CDAB Bosch 0258006986

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Начал замечать что когда стоишь например в пробке или перед светофором, иногда двигатель работает неравномерно. Может скинуть до 500 об/мин и тут же набрать до 600 — 650. Или же скинуть до 400 потом набрать до 1200, а потом опять скинуть до 600. Как будто хочет заглохнуть, но не даёт сам себе это сделать и поэтому подгазовывает. Может ли это быть из за лямды? И если да, то какой именно менять?

На холостом ходу плавают обороты,не всегда иногда преподаёт тяга,ошибок не каких не выдаёт,делал адаптацию дроссельной заслонки,проблема ушла но опять вернулась,подскажите куда копать?

На холостом ходу плавают обороты,не всегда иногда преподаёт тяга,ошибок не каких не выдаёт,делал адаптацию дроссельной заслонки,проблема ушла но опять вернулась,подскажите куда копать?

Зажегся чек, и вылезли ошибки р0136 и р0140, подскажите это дело во второй лямбде? так же слышу звук как будто глушак сечет, но в сервисе говорят: глушитель герметичный (хотя тоже звук слышат),попробуйте лямбду заменить. может была у кого подобная ситуация, как решали? до этого прогорела гофра на глушителе, гофру заменил, пропал и чек и звук, сейчас гофра на месте, но появился и звук и чек(

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.) А где-нибудь можно увидеть мануал по этой операции?

К сожалению нет мануала. Сам лично не менял по этому не подскажу.

Привет! Подскажите, автомобиль при запуске первые секунды 3 работает нестабильно. Будто пропуски зажигания. Двигатель сильно трясет. Если при запуске дать газу, то обороты поднимаются, затем падают и все равно 3 секунды нестабильной работы. Топливный фильтр менялся неизвестно когда. Возможно 50к км назад. Свечи и катушку менял 5000 км назад (были пропуски с ошибкой esp) Была ошибка низкой эффективности катализатора. выскочила на трассе. сбросили и больше не появлялась. Проблема только при запуске

Добрий день . Шкода октавія а5 .Плавають обороти двигуна но на приборнійпанелі нема помилок . Вчому проблема ?

У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного "рявкнут"-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор "отхаркивается"))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается "чек". Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные "отрыжки двигателя" я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.

На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!

✎06. Замена лямбда-зонда перед катализатором на двигателе BSE (или лечим ошибки: 18675 и 17511)

Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО "Вася Диагност" и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно

Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.

Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.

Перед заменой расход на холостых был таким:

… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ "звездочка" (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.

Читайте также  Клиренс Шкода Октавия, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Octavia

Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.

Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.

Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится

Всех благ, господа! Спасибо за внимание!

Запчасти

Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2008

Комментарии 82

Всем здравия, подскажите пожалуйста, лямбда-зонд умирает?

Приветствую!
Старый лямбда тестить не стал, прозванивать и т.д?

Сколько оборотов на холостых у тебя 650 ?

Приветствую!
Сколько проехал с новой первой лямбдой? есть нет нарекания в работе?

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

Может обороты поднять? Я себе с 650 до 800 поднял работает ровней не трясет)

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

катушка в норме?

У меня другая ситуация, и вовсе не особо приятная, заменил лямду основную, почистил заслонку дросельную, заменил свечи, провода, изменений нет, авто работает немного с дрожью, никто не может понять в чем причина, может у кого-то из вас была такая проблема, дайте знать ))

иридиевые свечи NGK и всё нормально!

Вчера взял за 13000тр, сдохла при пробеге 220000

Долго прожила )) Почему так дорого? Оригинал или NGK?

Ngk. Оригинал 18к. Были анало бош и какой то испанский по 6тыс но в магазине сразу сказали что это 50/50 что будет работать

Цена-космос, конечно, в сравнении с 2016 годом. Почти в 2 раза

да харэ эти лябды стоят 3000 новое ОЕМ

Поделись, где такие цены?

их расхватали как пирожки, напиши номер может ещё есть

Привет. У меня машина едет хорошо но вот при разгоне на третьей передачи при оборотах чуть выше 2 тыс начинает ехать рывками . Чек на приборке не горит а вот вася диагност пишет вот это : 17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 158.1 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002

Готовность: 0010 1001
Это что датчик кислорода умирает ?

Всем доброго времени суток. По этой теме хочу по делиться опытом. На всех практически машинах датчик кислорода одинаковый. Разница только в коннекторах по вашему фишка. По параметрам и креплению одинаково. Один мой КЛИЭНТ за 2 года купил 3 датчика. Заказывал аналоги из Китая 1000 рублей. Оригинал 7000. Аналоги работают не долго. Нашол слабые места. В итоге плюнул на эти датчики. Взял со списаной приоры датчик кислорода, припаял коннектор, перед этим на коннекторе припаял контакты. Обжали плохо китайцы. Проверил сканером. Показания в норме. До замены 1,280 вольта. Второе слабое место в самом датчике напыление тонкое из экономии и в место циркония используют титан. В моём случае цена вопроса стоимость термоусадочной трубки 6 см. и несколько грамм припоя. На коннектор от приоры напаял обманку. Результат положительный.

Лямбда-зонд Октавия а5

Автомобили Шкода Октавия А5 с бензиновыми двигателями оборудованы датчиками концентрации кислорода, известными как лямбда-зонд. Об этом устройстве мало вспоминают, пока оно штатно работает. Его неисправность сказывается на поведении авто.

Кислородный анализатор: принцип работы, значение

внешний вид лямбда-зонда

Этот прибор измеряет уровень кислорода в выхлопных газах машины. Его показатели считываются электронным блоком управления, который определяет эффективность сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах и на этом основании корректирует впрыск топлива в двигатель. С помощью такой оптимизации уменьшаются вредные выбросы, повышается экономия бензина, улучшаются мощность и пусковые параметры движка.

Также данные с лямбда-зонда нужны для корректной работы каталитического нейтрализатора. Его используют в системе вывода отработанных газов, чтобы снизить количество токсичных выбросов (поглощается до 80%). Если кислородный датчик не будет работать, в природную среду попадет больше вредных веществ, а катализатор быстрее выйдет из строя. Эти приборы располагаются рядом.

Двигатели и особенности кислородных датчиков

лямбда зонд

Шкода Октавия второго поколения оснащена бензиновыми двигателями объемом преимущественно в 1.4, 1.6, 2.0 литров. Каждый имеет по несколько модификаций. В зависимости от этого, существуют различия среди используемых лямбда-зондов. А именно:

  • функциональное назначение анализаторов и их размещение;
  • конструкция приборов по типу (широкополосный или пороговый).

В автомобиле Шкода с двухлитровым двигателем с непосредственным послойным впрыском топлива (FSI) другая конструкция системы вывода выхлопных газов. С выпускного коллектора выходит раздвоенная выхлопная труба, на ней установлены два предварительных нейтрализатора. Перед такими нейтрализаторами размещаются широкополосные кислородные датчики. Они контролируют состав топливной смеси. С другой стороны поглотителей (за ними) расположен диагностический лямбда-зонд, который проверяет результат очистки. Потом двойная труба переходит в одну, где находится накопительный нейтрализатор. Но возле него стоят другие анализаторы.

Два функциональных датчика – управляющий и диагностический. Они одинаковы и взаимозаменяемы. Первый устанавливается на выпускном коллекторе, а диагностический – на выхлопной трубе за нейтрализатором. Эта компоновка на примере двигателя с объемом 1.6.

В целом датчики концентрации кислорода схематически располагаются с двух сторон каталитического поглотителя, независимо от особенностей системы вывода газов. Однако количество приборов разное. В первом примере их два, во втором – четыре.

Широкополосный или пороговый тип конструкции используемых датчиков зависит от конкретного двигателя. На это нужно обращать отдельное внимание.

Диагностика

как выглядит лямбда-зонд

Неполадки в работе лямбда-зонда можно ощутить во время езды. Это проявляется так:

  • увеличивается расход бензина;
  • ухудшается разгонная динамика;
  • появляется нестабильность холостого хода;
  • увеличивается выброс вредных веществ.

Если такие признаки не наблюдаются, рекомендуется проводить диагностику системы подачи топлива после каждого пробега в 30 тыс. км.

Для замеров используют мультиметр или осциллограф. Диагностика проводится в смотровой яме или на гаражном подъемнике.

Сначала измеряется сигнал датчика (форма и частота). Двигатель должен быть включен и прогрет, поскольку лямбда-зонд может работать тогда, когда температура превышает 300 °C.

Некоторые кислородные анализаторы имеют нагреватель. Потом проверяется сопротивление нагревательного элемента (2–14 Ом) и определяется его напряжение – не ниже 10,5 В. Если меньше, то тестируются напряжение аккумулятора, проводка и контакты.

Если найденные отклонения невозможно исправить, нужно осмотреть сам анализатор. Для этого проводятся те же операции, что и при замене детали.

Читайте также  Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

Ремонт

лямбда-зонд на столе

Суть ремонта состоит в замене неисправного кислородного датчика. Для этого необходимо наличие смотровой ямы или автомобильного подъемника. Также потребуются ключ на 22 и плоская отвертка. Схема разборки и сборки одинакова как для управляющего анализатора, так и диагностирующего.

Достаем прибор следующим образом:

  1. снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора;
  2. отсоединяем планку, которая держит жгут проводов, идущих к кислородному анализатору;
  3. ослабляем затяжку анализатора;
  4. выворачиваем и снимаем его.

Монтаж производится в обратном порядке. Важно резьбу аккуратно обработать пастой для деталей, которые подвергаются тепловому напряжению. Другие участки не обрабатываем! Они должны быть чистыми. Соблюдаем момент затяжки. Он разный, поэтому следует его уточнить. В частности, в нашем случае момент затяжки может составлять 50 или 55 Нм.

Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он или нет?

Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод.
Сигнал датчика обрыв цепи.
Может его отключить как-нибудь через Васю,
или еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ?
Октавия А5 1.6 MPI 102.

1) Сперва прозвоните проводку.
2) Замена на новую/с разбора, авито в помощь.
Новая ngk 7000 стоит порядка 11 тыс.руб. если менять.
3) Срезать каталики и обманки на лямбду, и забудешь что это такое вообще.
Плюс машинка поедет получше.
По сути нужен нормальный сварщик и все, можно самому в гараже сделать бесплатно.

Подборки по теме:

16 комментариев

Не советую убирать лямбда зонд. Главная его задача — это измерять массу кислорода в отработавших газах. На экологию вам само собой плевать, имею ввиду ни а каком евро 4/евро 5 речи быть уже не может. Но лямбда зонд напрямую связан и с приготовлением топливной смеси. А это уже влияет и на работу двигателя и на расход топлива и на скорость авто. И самое главное ресурс двигателя. С неисправным датчикам программа ЭБУ переходит на аварийный режим, который по задумке разработчиков предназначен для движения до станции тех. обслуживания. Не зря эти датчики стоят так дорого. Да и ещё, не советую брать универсальные датчики. Даже если они фирмы Bosch, лучше ставьте родные.

Проверь проводку для начала

а если лямбда не рабочая первая, обманка не поможет. Кстати не в курсе как пяти проводную проверить ? Ты когда выбил катализатор пламягаситель варивал ? И еще вопрос не проще ли если лямбда не рабочая прошить мозги и отключить их? Дороже конечно , зато раз и навсегда )) может я чего то не до понимаю ))

Привет братья шкодоводы! Кто нибудь менял верхний лямбда зонт на октавии а5, двигатель 1.6 mpi bse? Если покупать не оригинал то какой?)

Привет Руслан. Была такая проблема в том году на моей а5 1.6 mpi 2008 года. Горел чек. Диагностика показала первая лямбда. Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Позвонил встретились. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. Когда выкрутил свою лямбду сходство идентичное. Придраться не к чему. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено.

Ах да проехал на новой лямбде уже 27000 км полет отличный.

Евгений напиши контакт дядьки если остался. Очень надо.

это было 3 года назад,…не оставил координаты..

Но как проверить электрическую проводку.
1. Прозвонить два белых провода датчика они примерно 14 он( может быть другое значение) это цепь нагревательного элемента, не звонится- обрыв.
2. Померять на фишке напряжение именно те отверстия которые идут на нагревательный элемент 12 в — не, значит где-то обрыв.
3. Посмотреть разьем — возможно окисление или нет контакта.

А дальше что? Сигнал компом мерять? Видио есть там напряжение меряют от 0.1-0,9 и что? Ну показывает у меня, а как дальше по цепи, куда идет? Ну понятно в эбу но ..

Вообще непонятно как на незаведенную мерять сигнальные провода(((

Николай, выше соклубники хоть и написали начинать с прозвона проводки, я бы рекомендовал Васей диагностом посомтреть что показывает лямбда зонд, какое напряжение выдает.

у лучше, напишите, в чем у Вас проблема — машина глохнет или чего?

Загорелся Чек. Проверил ошибку пишет Р 0130 обрыв цепи датчик кислорода номер 1. Далее ошибку снял мало ли чего, обзвонил офицалов говорят я первый в Вологодской области. Графики ровные в норме, пока ноут был подключен ошибок нет. Далее появилась ошибка через 2 дня, всё таже. Через какое то время ушла сама и неделю не показывалась. Оригинал 17 т. р.
Ошибка вылезает переодически, датчик выкрутил удивился- идеально чистый нагар вообще отсутствует, сраврил показания датчиков( правда мультиметром) до и после катализатора, дак вот датчик номер один скачет на разные полюса — + в зависимости от оборотов двигателя и то висит но ноле, показания дебильные какие то. Решил его менять.

Николай, начните с простого — поменяйте топливо и посомтрите что будет.

7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В — низкое (обогащенная смесь). РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, — именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два кислородных датчика; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный — ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет также эффективность функционирования последнего.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой ниже 0.45 В (при оборотах не менее 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память РСМ соответствующий код неисправности (Р0131 или Р0132). Соответствующий код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Читайте также  9 лучших моторных масел для Форд Фокус

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

старайтесь не прикасаться к разогретым поверхностями системы выпуска отработавших газов.

Лямбдазонд, датчик кислорода после катализатора на Skoda Octavia (1U5)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Лямбдазонд, датчик кислорода после катализатора 750 мм (Год выпуска с: 11.2009, задний) : 030906262D, 030906262L, 036906262H, 06A906262AG, 0258006398, 030906262M, 06A906262, 06A906262CN, 06A906262BM, 06A906262DL, 1K0998262Q, 0258010032, HES2005312B1, 77148, 34388, 77141, 0258010075, 036906262H, OSB472P, OSB431P, OSB429, 13285, 0399, 1614, 1625, OZA659EE32, OZA659EE38, 258010075, 399, 258010032, OZA659EE40, 1627, 0392, 0388, 0393, 0397, OZA659EE18, OZA659EE23, OZA659EE19, OZA659EE14, DOX2015, A60169, ENT600011, OZA659EE25, 590015, 590060
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора l= 1760 мм (Год выпуска с: 12.2009) : 058906265B, 0258006014, 023906262, 030906262, 06A906262AC, 06A906262AK, 07C906262E, 058906265, 058906265C, 06B906265C, 06C906265, 06C906265E, 078906265AA, 0258006307, 0258006305, 0258006163, 077906262B, 0258006161, 0258006247, 021906265A, 21448, 06A906262CL, ES1033312B1, 13328, 1K0998262, OZA659EE64, 7949, DOX1172, 06J906262K, 07L906265F, 07P906265B, 95860613610, 1009500001, 77204, 77143, DOX2008, DOX2035, DOX2012, 30906026206AAK, 7700274189, 570112, 058906265C, 06A906262AK, OSB430, OSB432P, 1K0998262, 77146, OS15P, OSB434P, OSB446 и другие.
  • Стандартная комплектация : 06A906262F, 0258006237, 0258006404, 0258006775, 0258010028, 06A906262F, OSB472, ES2030312B1, 258006237, 258006404, 258006775, 258010028, 0376, OZA659EE2, 06A906262BB, 07C906262A, 07C906262H, 06C906265A, 022906262BH, 0258006980, 1K0998262A, 258006980, 12616201, 06A906262BB, OSB478, OSB478P, 13996
  • 750 мм (Год выпуска с: 10.2009, задний) : 022906262F, 022906262K, 022906265C, 06C906265L, 06C906265M, 0258010034, 1K0998262R, 77201, DOX2000, 2344808, 2344859, 258010034

Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Octavia и его модификаций

  • 1.4 [AXP, BCA]: 030906262D, 030906262L, 036906262H, 06A906262AG, 0258006398, 030906262M, 06A906262, 06A906262CN, 06A906262BM, 06A906262DL, 1K0998262Q, 0258010032, HES2005312B1, 77148, 34388, 77141, 0258010075, 036906262H, OSB472P, OSB431P, OSB429, 13285, 0399, 1614, 1625, OZA659EE32, OZA659EE38, 258010075, 399, 258010032, OZA659EE40, 1627, 0392, 0388, 0393, 0397, OZA659EE18, OZA659EE23, OZA659EE19, OZA659EE14, DOX2015, A60169, ENT600011, OZA659EE25, 590015, 590060
  • 1.6 [AEH, AKL]: 058906265B, 0258006014, 023906262, 030906262, 06A906262AC, 06A906262AK, 07C906262E, 058906265, 058906265C, 06B906265C, 06C906265, 06C906265E, 078906265AA, 0258006307, 0258006305, 0258006163, 077906262B, 0258006161, 0258006247, 021906265A, 21448, 06A906262CL, ES1033312B1, 13328, 1K0998262, OZA659EE64, 7949, DOX1172, 06J906262K, 07L906265F, 07P906265B, 95860613610, 1009500001, 77204, 77143, DOX2008, DOX2035, DOX2012, 30906026206AAK, 7700274189, 570112, 058906265C, 06A906262AK, OSB430, OSB432P, 1K0998262, 77146, OS15P, OSB434P, OSB446
  • 2.0 [APK, AQY, AZH, AEG]: 06A906262F, 0258006237, 0258006404, 0258006775, 0258010028, 06A906262F, OSB472, ES2030312B1, 258006237, 258006404, 258006775, 258010028, 0376, OZA659EE2
  • 2.0 AZH, 1.8 T 4×4 ARX, 2.0 4×4 AZH: 06A906262BB, 07C906262A, 07C906262H, 06C906265A, 022906262BH, 0258006980, 1K0998262A, 258006980, 12616201, 06A906262BB, OSB478, OSB478P, 13996
  • 2.0 4×4 AZJ, 2.0 AZJ: 022906262F, 022906262K, 022906265C, 06C906265L, 06C906265M, 0258010034, 1K0998262R, 77201, DOX2000, 2344808, 2344859, 258010034

Запчасть Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора подходит для автомобилей:

  • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A4 седан (8EC) , A4 универсал (8ED)
  • Seat: Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1L) , Toledo седан (1M2)
  • Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
  • Volkswagen: Beetle хэтчбек (9C) , Beetle кабриолет (1Y7) , Phaeton седан (3D2)

Купить лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора или ее аналог для автомобиля Шкода Октавия

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора для автомобиля Skoda Octavia (1U5) 1998 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: