Диски Volkswagen Polo

Шины и диски для Volkswagen Polo Sedan

Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Volkswagen Polo Sedan соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.

Выберите год выпуска

Популярные товары для автомобиля

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Диски на Фольксваген Поло — выбираем лучшие

Виды колес и дисков на Фольксваген Поло

Автор: Валерия Филинович 19.05.2020 Время прочтения: 3 минут 8 678 просмотров комментария 2

В течение десятилетий автолюбители имели возможность оборудовать автоколеса только громоздкими штампованными дисками. Ситуацию изменила модель Фольксваген Поло: размер шин идеальный, подходящий для установки «ободков» нового поколения. О них и разговор. Штампованные и литые, все они удобные, связаны с оптимальным монтажом.

Характеристики колес на Фольксваген Поло

Что такое колеса на Фольксваген Поло? Корд для покрышек изготавливают из вискозы. Еще (помимо резины) сюда входит хлопок и даже тончайшая металлическая проволока. К примеру, на седаны (в зависимости от типа их комплектации) устанавливают шины нижеследующих типоразмеров:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R15;
  • те же типоразмеры, рассчитанные на разные виды грузопассажирской нагрузки (от 190 килограмм для 2-дверных автомашин до 825 килограмм – для седанов-внедорожников);
  • R-16 (большой набор разновидностей по размерам);
  • 195/55 R17 (только для модели Polo Sedan ET).

А под R в обозначении радиальной шины подразумевается радиус диска (конечно, в дюймах). Первые же 2 параметра несут информацию о высоте покрышки и об отношении высоты профиля к собственной ширине. Обычно в конце (после литеры H) указывается индекс скорости, самое адекватное ее значение. Оно приводится лишь в специальных таблицах (в автосалонах).

Соответственно, размер колес Фольксваген Поло в данный момент ограничен топовыми значениями: R14 и R15. Дело в том, что они являются оптимальными в соотношении «высота-ширина-толщина-скорость». То есть обеспечивают колесу максимальную устойчивость в дороге.

Диски R15 4×100 на Polo

Диски на Polo

Теперь о самих «кольцах». Диски Volkswagen Polo представлены ассортиментом, способным удивить даже опытного шофера, искушенного в выборе комплектующих. И они оригинальные (то есть, предназначены именно для семейства Polo). Состоят из каркаса и относительно тонкого слоя вещества, предотвращающего продукцию от воздействия влаги и других агрессивных веществ.

Разболтовка и параметры дисков Фольксваген Поло седан

Разболтовка и параметры дисков Фольксваген Поло седан

Разновидности

Диски на Фольксваген Поло литые и штампованные. Под словом «вылет» (ET) подразумевается выступ диска по отношению к ступице (узлу, благодаря которому колесо крутится). Если по центру «ободка» провести полоску, и та будет соответствовать линии его посадочных точек, значит это значение ЕТ равно нулю. Чем больше вылет, тем сильнее начинают «затираться» колеса.

Первая из упомянутых категорий (литая продукция) – это самый популярный сегодня кластер описываемого товара. Он легче по весу и поэтому: во-первых, удобнее монтируется; во-вторых, и машина намного легче управляется. Ширина в этом секторе 5, 6 и 7 дюймов.

Бывают и «классические» (штампованные) диски VW Polo. Их (при тех же размерах и прочих параметрах) отличает мягкость (быстро гнутся или ломаются). Берут их, в основном, из-за цены.

Литые диски на Polo

Литые диски на Polo

Цены и особенности выбора

Разумеется, на цену, в первую очередь, влияет размер дисков на Фольксваген Поло. Автомобиль, как вы поняли, обладает колесами разных габаритов. Сначала о «штамповке» – вся она укладывается в ценовую вилку – 1 000 – 4 000 рублей.

Далее литая альтернатива. Используются такие материалы как алюминий, магний и сплавы с ними.

  • Разновидность R14 потребует уже иных денег. В размере от 4 600 до 18 000 рублей (ценник формируется в зависимости от сплава, универсальности болтов и наличия «верхнего» покрытия). Вылет диска – 35 мм.
  • Литые диски на 15 для Фольксваген Поло обойдутся вам в сумму от 4 300 до 4 000 рублей (то есть идеальны в соотношении «цена-качество»).

Обратите внимание! Диски на Фольксваген Поло (15R) подходят для разной резины. Однако перед тем как ее выбрать, следует определиться с предназначением «железного коня».

У Фольксваген Поло зимние шины (размер не имеет значения) могут быть оборудованы специальными протекторами, удовлетворяющими и летней погоде (просто найдите буквы AW)… Исключительно для холодных месяцев подходят японские покрышки «Иокогама». Самые бюджетные разновидности – итальянская «Пирелли» и любая китайская. Вылет диска – 40 мм.

Читайте также  Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat Punto

Что касается R-16 и R17 (артикулы AR, T, X), то здесь (в зависимости от дилера) стоимость колеблется от 4 000 (не меньше) до 28 000 рублей (именно R17). В этом секторе предлагаются варианты вылета диска от 50 мм до 60 мм.

Остается добавить: все диски могут приобретаться и отдельно. Главное, чтобы «родные» болты подошли. Чтобы найти такой универсальный товар – лучше выбирать в пределах стандартов крепления от 5J до 7J (не больше и не меньше). Тогда и конусные болты (28 мм) вам сгодятся.

Литые диски на Фольксваген Поло – новое слово в кластере оснащения автомобильных колес. На данный момент они в продаже у десятков официальных дилеров, сотрудничающих с концерном.

Как подобрать колёсные болты для литых дисков Volkswagen Polo Sedan, расскажет виедо ниже:

Диски Volkswagen Polo

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Машина

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

Таблица

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Диски

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

Диск

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Болты

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Диски

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Диски

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Читайте также  Лада гранта не работают дворники

Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло

Современный автомобиль просто невозможно представить без колесных дисков, отличающихся легкостью и прочностью. От того, каким колесам водитель отдаст предпочтение, зависит комфорт, скорость, а также то, насколько безопасно автомобиль будет передвигаться на дороге. При выборе дисков для машины необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и материал, из которого выполнены колеса. От веса и характеристик автодисков будет зависеть не только внешний вид транспортного средства, но и долговечность эксплуатации покрышек и подвески.

Какие бывают диски на «Фольксваген Поло» седан

Для того чтобы автомобиль хорошо вел себя на дороге, колесные диски на «Поло» должны полностью соответствовать характеристикам подвески транспортного средства. Автодиски на данную марку автомобиля делятся на две основных группы:

  • легкосплавные, которые могут быть литыми или коваными;
  • стальные.

Что касается стальных конструкций, то для их изготовления используют листовую сталь, из которой методом штамповки сваривают две части — обод и тарелку. К основным недостаткам конструкций можно отнести слабую устойчивость к коррозии, непрезентабельный внешний вид, а также плохую балансировку из-за того, что в процессе изготовления часто допускаются неточности.

В процессе изготовления литых составляющих используются легкие магниевые и алюминиевые сплавы. Данные конструкции отличаются малым весом, что оказывает положительный эффект на функциональность подвески около ее неподрессоренной массы. Управляемость «Фольксвагена», а также чувствительность его подвески на ямы и бугры на дороге напрямую зависят от неподрессоренной массы.

К основным преимуществам литых колес можно отнести:

  • высокую устойчивость к коррозии, которая образуется на верхней части дисков из-за пленки диоксида алюминия;
  • презентабельный внешний вид, благодаря чему водителю не нужно дополнительно устанавливать колпаки;
  • высокую точность в процессе изготовления, которая способствует хорошему уровню балансировки;
  • небольшую массу;
  • хорошую вентиляцию, за счет чего тормозные диски на Volkswagen Polo постоянно охлаждаются.

Недостатки литых конструкций заключаются в их высокой стоимости и хрупкости, которую провоцирует зернистая структура используемого материала.

Какие литые колесные диски подходят под «Фольксваген Поло» седан

Современный рынок предлагает водителям большой выбор комплектующих для транспортного средства, они отличаются различными модификациями, продолжительностью службы и весом. С точки зрения дизайна и качественных характеристик лучше выбирать литые колесные диски.

Литое колесо

При выборе таких конструкций для автомобиля необходимо учитывать размер дисков и диаметр ступицы. Если не брать во внимание диаметр ступицы, автодиск будет налезать на опору или болтаться, что может привести к аварии. Что касается количества болтов, то этому пункту нужно уделять отдельное внимание, поскольку крепежные элементы (а точнее, их количество и диаметр) должны полностью совпадать. Значение вылета диска для Volkswagen Polo должно составлять ЕТ40.

Автомобиль «Фольксваген Поло» седан на протяжении не одного десятка лет пользуется огромной популярностью, но что касается разнообразия дисков, то оно не очень большое. На сегодняшний день существует несколько модификаций колес, которым отдают предпочтение большинство водителей:

  • 6Jx15 ЕТ40 — это легкосплавные конструкции диаметром 15 дюймов. Основное преимущество дисков заключается в стандартной разболтовке. Что касается резины, то ее параметры составляют 190/50/R 15.
  • 5Jx14 ET35. Для изготовления данных автодисков используют специальную сталь и метод штамповки, в процессе которого конструкция крепится к каркасу пятью болтовыми крепежами.
  • 6Jx15 ET38 — штампованные стальные диски, которые достигают 20 дюймов в диаметре. Разболтовка полностью совпадает с модификацией 5Jx14 ET35.

Покупка дисков на «Фольксваген Поло» седан не представляет никаких сложностей даже для тех водителей, у которых нет опыта вождения. Здесь важен только размер, в соответствии с которым можно с легкостью подобрать и покрышки.

Базовые размеры оригинальных дисков на Volkswagen Polo sedan

На обод колесного диска надевают покрышку, поэтому ее ширина должна быть равна профилю конструкции. Изучая соразмерность дисков и покрышек, нужно уделить внимание таким ключевым моментам, как фитмент и индивидуальные рекомендации от производителя машины.

Фитмент, или изучение посадки резины и проверку положения колес относительно подвески необходимо проводить только при отрицательном развале, низкой посадке или других особенностях тюнинга.

На сегодняшний день существует 3 базовых размера оригинальных дисков Woodstock на «Фольксваген Поло» седан, характеристики которых представлены ниже:

  • Диски на VW Polo Sedan R16 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 8 дюймов, минимальное и максимальное значение — 7,5 и 9 дюймов соответственно.
  • R17 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 11,5 дюймов, минимальное и максимальное значение — 11 и 13 дюймов соответственно.
  • R18 — рекомендуемый размер диска или ширина обода составляет 12 дюймов, минимальное и максимальное значение — 11 и 13 дюймов соответственно.

Начинающим автомобилистам рекомендуется отдавать предпочтение заводским конструкциям, так как по сравнению с неоригинальными колесами с ними повышается безопасность на дороге, ходовая часть транспортного средства дольше не ломается, а показатели управляемости не ухудшаются.

Как определить размер колесных дисков

Как правильно подобрать диаметр автодисков на VW Polo

Для грамотного подбора той или иной модели или реплики колеса для своего автомобиля необходимо узнать диаметр и ширину диска, после чего уточнить, где располагаются крепежные отверстия и в каком количестве. Затем нужно определить показатель вылета и диаметр ступицы «Фольксвагена», для чего желательно изучить каталог производителя или измерить все самостоятельно, используя для этого специальный инструмент.

Что касается радиуса диска, то его нужно подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя машины, также он должен совпадать с посадочным диаметром колеса. На сегодняшний день встречается множество водителей-экстремалов, которые увеличивают монтажный диаметр путем перекатывания дюймовой посадки. К примеру, 16-дюймовая посадка может быть переделана под 18-дюймовый диск.

Отдельное внимание нужно уделять вылету колеса, который представляет собой расстояние между продольной плоскостью обода и крепежной плоскостью диска. Значение вылета колеса может быть отрицательным, положительным или нулевым.

Значения вылета колеса

К покупке оригинала колесных составляющих для транспортного средства желательно походить со всей ответственностью, поскольку любая оплошность может привести к аварийным ситуациям на дороге. Категорически запрещено отступать от стандартных значений и параметров, которые установил завод-изготовитель, потому что можно причинить вред не только автомобилю, но и своему здоровью.

Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр 1ZE 1ZG 1ZC
Диаметр, мм 256 256 288
Исходная толщина, мм 22 22 25

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Измерение толщины диска

  • толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
  • на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG

Производитель Артикул Средняя цена
ABS 16880 1404
AMD AMDBD239 1296
ATE 24012201511 2637
ATE 24032201511 3249
BAPCO BD0118 1170
BEHR HELLA 8DD355105361 1831
BOSCH 986478853 1986
BRANNOR BR34103 6336
BREMBO 9701111 2227
CIFAM 800390C 3634
COMLINE ADC1407V 1432
DELPHI BG3208 1805
DENCKERMANN B130036 1368
DEVERS 222389991 1801
DODA 1070100035 1093
FEBI 14404 1496
FENOX TB217150 1149
FERODO DDF927 2020
FRICTIONMASTER R1917 1306
G BRAKE GR02479 1716
GALFER B1G22201511 1898
GANZ GIJ10005 1142
GIRLING 6028031 1922
HELLA PAGID 8DD355105361 1616
IBERIS IB151091 1079
JURID 562040JC 3593
KAMOKA 1031854 2280
LPR A1461VR 1521
LYNX BN1199 1201
MAPCO 15830 1438
MARSHALL M2000403 1206
MEYLE 1155211018 1402
MILES K000412 1109
OPTIMAL BS5450 960
PATRON PBD2803 1209
PROFIT 50100927 1791
REMSA 654510 1219
SANGSIN SD5401 1381
SWAG 32914404 1461
TEXTAR 92082203 1300
TRW DF2803 2282
VALEO 186603 3703
VEMO VAICO V1080043 1845
ZEKKERT BS5031 1457
ZIMMERMANN 100123320 2430
ZIMMERMANN 100123352 4981

Аналоги 1ZC

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C3S012ABE 2767
ABS 16882 3111
ATE 24032501131 3588
ATE 24012501131 3106
BOSCH 986478867 2604
BREMBO 9701021 3042
DELPHI BG3035 1977
FEBI 19370 2269
FENOX TB217157 1693
FERODO DDF1221 2818
FREMAX BD5604 2371
HELLA PAGID 8DD355107611 2406
JURID 562041JC 5692
LPR A1451V 1858
LPR A1451VR 1742
LYNX BN1234 2072
MEYLE 1155211051 1771
MILES K000414 1689
MINTEX MDC979 4230
OPTIMAL BS8030 1783
PATRON PBD7027 1775
PROTECHNIC PRD2227 2381
S B S 1815314760 3920
SASIC 9004880J 2484
SAT ST6R615301 1071
SAT STJZW615301D 1730
SWAG 30919370 2278
TEXTAR 92106603 2823
TRW DF4027 3010
VALEO 197230 2331
ZEKKERT BS5030 1978
ZIMMERMANN 100123520 2990
ZIMMERMANN 100123552 5743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского исполнения;
  • шестигранник на 7 мм;
  • баллонный ключ;
  • торцевая головка на 18 мм;
  • бита Torx T30;
  • деревянная доска;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • шлицевая отвертка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
  2. Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
  3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  4. Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III):Суппорт FS - III
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.Снятие защитных крышек
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.Выкручивание пальцев суппорта
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине.Снятие суппорта
    4. Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30.Открутить фиксирующий болт
    5. Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка.снятие диска с помощью молоткаснятие диска с помощью молотка и доски
    6. Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
    7. Повторить процедуру с другой стороны.
    1. Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
    2. Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице.Открутить фиксирующий болт
    3. Выполнить шаги 4.4—4.7

    Подбор тормозных дисков Фольксваген Поло

    Тормоза Фольксваген Поло имеют в составе 2 автономные системы: рабочую с гидроприводом на 4 колеса и механическую парковочную с тросом на задние колеса, блокирующую перемещение машины на парковке.

    Рабочая система тормозов Фольксваген Поло отличается 2-контурной схемой с распределением давления гидравлических элементов по диагонали — 1-й контур позволяет в одно время тормозить правому переднему и левому заднему колесам, 2-й — правому заднему и левому переднему.

    Гидропривод оборудован вакуумным усилителем, а комплектации Фольксваген Поло и Polo Highline — устройством против блокировки и электронным механизмом курсовой устойчивости.

    Тормозной узел передних колес Фольксваген Поло — дисковый со свободным суппортом, оснащенный поршневым цилиндром и направляющей, которая составляет единое целое с поворотным кулаком. Регулировка расстояния между колодками и диском происходит на автомате.

    Изнашивание используемой поверхности дисков и колодок на рассматриваемой модели седан определяется различными факторами: особенностями вождения, условиями использования машины, климатическими условиями, материалом фрикционного покрытия, из которого они произведены. При прохождении запланированного техобслуживания измеряют толщину дисковых накладок (колодок и тормозных барабанов на задних колесах) для определения наименьшего показателя изнашивания:

    наименьшая толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло — 1,9 см;

    наименьшая толщина накладки на колодках переднего диска — 0,2 см;

    наименьшая толщина накладки на колодках заднего барабана — 0,25 см.

    Дальность пробега до установки новых деталей тормозной системы может различаться и достигать значения в 50000-65000 километров. Тормозная система Фольксваген Поло отличается тем, что родные передние тормозные диски выходят из эксплуатации, как правило, быстрее колодок.

    Особенности подбора передних тормозных дисков Фольксваген Поло

    Приобретая передние диски на Фольксваген Поло, нужно принимать во внимание код тормозного механизма, различающийся исходя из возраста машины, модели и комплектации. Каждый элемент (колодка, диск, барабан) обладает собственным артикулом, соответствующим VIN и габаритам суппортов.

    Код можно посмотреть в сервисной книжке машины либо на шильде родных узлов. К примеру, крайние три знака «1ZE» на выбитом коде комплектации деталей тормозов Поло седан являются кодом тормозного механизма. Примерный артикул переднего диска для данной системы от изготовителя Brembo — 09.7011.11 (обычный диск из металла) либо 09.7011.75 (передний диск с перфорацией).

    Заменители можно подобрать по габаритам дисков, на Polo до 2009 г. это классические: диаметр — 25,6 см, толщина — 2,2 см, высота — 3,7 см с 5 болтовыми отверстиями на 1,6 см и отверстием центрального диаметра в 10 см. В комплектациях после 2009 г. передние диски на Фольксваген Поло могут иметь иные габариты, вот почему перед их приобретением нужно узнать код тормозной системы.

    Тормозные диски выполняются из:

    Металла — оригиналы, чаще всего встречающиеся на любых авто диски, максимально простые и недорогие. Они отличаются богатым разнообразием типов и конструкций разных брендов.

    Керамики — стоят дороже, имеют увеличенный эксплуатационный ресурс, устойчивы к температурным скачкам, грязи, реагентам для дорог.

    Композитных материалов — элитные варианты, выполненные из разных современных материалов и используемые в спорткарах. Стоимость передних дисков данного класса может быть в 5 раз выше стандартных деталей из металла.

    Разновидности тормозных дисков на Фольксваген Поло

    с вентиляцией — имеют особые отверстия в переборке между 2 спаренными дисками и насечками для улучшения охлаждения воздухом;

    с перфорацией — имеют геометрический рисунок накладки рабочей поверхности для улучшения сцепки и охлаждения;

    обыкновенные — недорогие варианты из металла без добавочных функций.

    Подбирая и заменяя диски, используйте все составляющие (колодки, барабаны, суппорты) тормозной системы одного изготовителя — от этого зависит качество функционирования тормозов в общем (результативность торможения) и дальность пробега (износостойкость).

    Тормозные колодки заменяются в одно время с дисками, вне зависимости от их текущего состояния. Контрактные передние диски после восстановления (проточки) обойдутся в 3-4 раза дешевле, но срок их эксплуатации на 50% меньше новых, а эффективность торможения может снизиться по причине нарушения симметрии.

    Среди компаний изготовителей тормозных систем различают 3 ключевых класса:

    Бюджетные — обычные недорогие диски из металла: Fenox (Белоруссия) и китайская продукция, изготовленная по лицензиям LPR (Италия), Nipparts (Нидерланды), NIBK (Япония).

    Миддл-класс — TRW, Bosch, Textar (Германия). Продукция немецкого производства отлично подходит для Polo седан.

    Элитный класс — Brembo (Италия), ATE и Zimmermann (Германия). Отличное качество. Продукция выполнена из разных современных композитных материалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: