Фольксваген поло, какой бензин заливать 92 или 95

Какой Бензин Заливать В Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan White ›Бортжурнал› Что бензин наводнения?

Какой Бензин Заливать В Фольксваген Поло Седан

У меня есть один разумный друг в 100, так что здесь сказано затопление Автомобили, что указано в автомобильной книге, тем более, что при работе с нашим некачественным топливом нет смысла заливать AI 92.
До сих пор ходят слухи, что AI 95 потребляется меньше, чем AI 92! Они говорят, что разница в стоимости оправдана в AI 95, потому что меньше потребления.
А вы заполняете?

Фольксваген Поло Седан 2012, 105 л. С. заправка

Комментарии 51

Он работал на VW в течение 12 лет
Продолжайте читать, чтобы заполнить люк бензобака.
По опыту ровно 95
После 13 лет 95/98
Связан с поршнями. Даже если вы принимаете решение с тем же двигателем.
Был даже экшен. машину обвинили и 14 лет назад поменяли поршень.
Впрочем, VW- не кричал об этом.
Если вам меньше 14 лет, узнайте у официального представителя WIN! Я не исключаю, что они постоянно меняются. бесплатно! (Плати за работу).

Два разных автомобиля, двигайся одним! Одна книга в книге 92, другая 98. Что за кухня?

Понятия не имею, конечно, каковы цены в Тюмени, а у вас есть такси?

не мужики, как мы знаем, таких нефтегазовых станций нет

Мне было 30 лет и 95 лет, и уровень никогда не опускался ниже половины бака, но 4 месяца назад после поездки в сельскую местность я попал на лампочку с практически сухим баком. Я думаю, пусть он заполнит 98, вы можете сказать, какая бы разница не была, к сожалению, разница заметна, преимущества AI-98 уже были описаны для нашего клиента, поэтому повторять это бессмысленно. Что все лишние детали удаляются из двери, как только в баке 95 нет Аполлона в баке!

Сколько бензина залить в седан Volkswagen polo.

и спорить нет смысла, 98 лучше заметно, иногда даже дороже

На Лукойл 95 экто-34,35, на Газпром GDrive 34,35 и на TAXIoil 98-34.10руб, бензин ну как тебе эта разница ?!

95 фортис на стата ойл)

Наш клиент остался, чтобы увидеть, что, к сожалению, бензоколонка говорит АИ-95, а некоторые говорят А-95 или А-92. AI утки является свидетельством метода исследования, но A.95 не может быть, потому что это механический метод, и никто не пишет его. А-95. это АИ-105, и эта ситуация уже является второстепенным или глупым невежеством или мошенничеством. не так давно мы проверили ежечасную заправку (какой-то город на окраине города), чтобы у числа октановых крипов, как в этих 92, было октановое число 92,8, казалось, что они будут разбавляться.

Какая начинка бензин в машине 92 или 95

Пациентам, которые используют правильные авто продукты, не нужно беспокоиться.

это нужно будет решать, хотя я всегда беру только Газпром

Только 98-е. 95-го, чем я просто не заправляю.
Различные G-Drive, Pulsar и другие также не заполняются.
98-а написано на люке. Так что нужно лить 98-й.

98 не кажется бюстом?

Нет. Это больше всего, учитывая качество нашего топлива, которое изначально было разбавлено, тогда, скорее всего, 98-е. это безупречное 95-е.

Если бы у меня был Passat, я мог бы использовать 98, но в поло Я не знаю. Мастер. мастер

А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.

1. Если степень сжатия составляет 12 или выше, выполните хотя бы AI-98.
4,5. Если степень сжатия составляет от 10,5 до 12, выполните как минимум AI-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 вроде бы можно заполнить, но это не обязательно, расход будет простой.
3. Если степень сжатия ниже 10, заполните октановое число AI-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.

Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.

На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. и даже не 1,6 литра объема.
95-й детонации не чувствуется, но машина все еще не набирает обороты. К сожалению меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й

А 92-й обычно не подходит. Степень сжатия не похожа на 92-ю заливку. У нас есть CFNA инжектор, 1,6 литра с коэффициентом сжатия 10,5.

1. Если степень сжатия составляет 12 или выше. затопление не ниже АИ-98.
3.5. Если степень сжатия составляет 10,5 и до 12. затопление не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан специально для этого числа.
92 Это кажется затопленным, конечно, но вы не будете; потребление будет более чем простым.
3. Если степень сжатия ниже 10. затопление октановое число АИ-92.
Экзотические AI-102 и AI-109 имеют 14 и 16 соответственно.

Я только что попробовал 92-й, 95-й и 98-й.

На 92-м чувствуется детонация, и машина набирает скорость снизу, как будто у нее нет 105 л.с. не 1.6л объем.
На 95-м детонация не чувствуется, к сожалению, у машины все еще плохая скорость. Но меньше потребления, чем на 92-м.
На 98-й детонации двигатель тише, уверенно разгоняется, меньше потребления.
Так что мой выбор 98-й

Сравнение расхода 95 бензина и 98 (100) на двигателях 1.4 TSI

Если у вас на лючке бензобака наклейка: 98 min 95. По официальный рекомендации Volkswagen это означает:
• 98 — рекомендованное октановое число.
• Производитель допускает применение бензина с октановым числом выше рекомендованного на постоянной основе.
• 95 — минимально допустимое. В исключительных случаях можно применять, но избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель. При возникновении таких ситуаций рекомендуется как можно скорее дозаправиться топливом с достаточным октановым числом. Для Вашего автомобиля 98 — рекомендованное октановое число.

Преимущество 98 перед 95 в том что 98 и выше — основные виды топлива. Вам нужно было перед покупкой ознакомиться с тех характеристиками. Водитель не должен быть настолько легкомысленным — автомобиль опасный вид транспорта.
Пример исключительного случая: заправиться немного 95 если кончается бензин и вам нужно очень аккуратно доехать до заправки с 98(100) бензином.
Если вам важна эта разница порядка 10% и вам плевать на техническое состояния автомобиля и последующих владельцев продолжайте пользоваться 95 бензином.

riffa

Новичок
  1. Volkswagen
  • 27 Апр 2021
  • #22

Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Читайте также  3 способа снять старую тонировку со стекла

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Michelin

Опытный
  1. Skoda
  • 27 Апр 2021
  • #23

riffa

Новичок
  1. Volkswagen
  • 27 Апр 2021
  • #24

Michelin

Опытный
  1. Skoda
  • 27 Апр 2021
  • #25

riffa

Новичок
  1. Volkswagen
  • 27 Апр 2021
  • #26

АлексейМ81

Новичок
  1. Volkswagen
  • 27 Апр 2021
  • #27

Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Вот, нашел в нете статью эксперта.

Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.

А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.

Что меняется, если у меня турбина?
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й».

Подробнее на Autonews:

98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Хороший вопрос «Что меняется, если у меня турбина?»

Я тоже хотел лить 95, лазил в сети читал кучу мнений экспертов, блогеров в итоге пришел к пониманию что компания фольцваген выпускает моторы 1.4 турбо около 10 лет и за это время наделали огромное количество моделей. Моторы могут быть по характеристикам одинаковые (количество лошадиных сил, объему, ременным, цепным приводом. ) по бумагам, а конструктивно отличимые и ничего удивительного в том что у них разный режим эксплуатации, разное топливо, масло и т.д.

Реально одна и та же машина с одинаковыми характеристиками, выпущенная в разное время, могла заправляться 95, а другая 98.

Слушать рекомендации экспертов можно до бесконечности потребляя их контент ставя им лайки и подписки. мягко говоря их тех кого я видел произвели впечатления пустозвонов.

Но в итоге я поступил следующим образом — задал вопрос в горячею линию фольцваген (не менеджерам из отдела продаж), они точно знают какой бензин является для автомобиля Рекомендуемым, а какой минимально допустимым.

Мне на подобный вопрос если без воды ответили следующие: "98 — рекомендованное октановое число. 95 бензин заливать оправданно в случаях, когда нет возможности заправиться 98 видом топлива. 95 топливо с октановым числом ниже рекомендованного, оно минимальное. При использовании 95 необходимо избегать высоких оборотов и большой нагрузки, будет увеличенный расход и снижение мощности, двигатель не будет корректно работать в своем диапазоне. Применение 100 бензина допускается на постоянной основе."

Зачем тратить время слушать домыслы и догадки. Спросите у тех, кто делал двигатель, и Вы получите ответ от разработчика по вашему двигателю.

Volkswagen Polo Sedan бензин 92 или 95

Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет?

#2 OFFLINE Shkapcheg

на профильный форум половодов вам дорога

#3 OFFLINE AntiRama

пилять, ана лючке т.бака чо написано?

#4 OFFLINE Slaventiy

Д.Т. — Девяносто Третий

#5 OFFLINE Mihailvf

на профильный форум половодов вам дорога

Они все мертвые.

пилять, ана лючке т.бака чо написано?

На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите.

Сообщение отредактировал Mihailvf: 07 Сентябрь 2013 — 00:16

#6 OFFLINE Slaventiy

Лей ДТ

Раз на лючке не для тебя написано.

Производители ведь могут только на заборах пЕсать

#7 OFFLINE Mihailvf

Лей ДТ

Раз на лючке не для тебя написано.

Производители ведь могут только на заборах пЕсать

Еще один. Лишь бы по клавиатуре пощелЮкать.( На лючке написано 92/95, у других 95/98 — какие наклейки были такие и пришлепнули .

Сообщение отредактировал Mihailvf: 07 Сентябрь 2013 — 00:49

#8 OFFLINE Slaventiy

По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили.

#9 OFFLINE Slaventiy

Производители ведь такие лохи, сперва проектируют. потом ставят и клеят всё, что попало под руку.

#10 OFFLINE -=SokeR=-

Главное паленый не лить, а 92 или 95 без разницы на данной машине. Люди ГАЗ заливают, про который на лючке вообще ни слова, и не че, катаются)

#11 OFFLINE Design_Nick

Если проблема решается деньгами, то это не проблема, а затраты.

И чего вцепились в новичка? Я тоже долго экспериментировал что же лить в Антару: 92 /95 /98.

В итоге остановился на 95 с Лукойла.

#12 OFFLINE Mihailvf

По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили.

Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме — так не пишите, не засоряйте тему.

#13 OFFLINE Fil

Слава так то ваще машины только на фантиках от жвачек видел чо уж там )))

#14 OFFLINE AntiRama

Они все мертвые.

На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите.

а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?

а. понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят)

Читайте также  Рейтинг лучших ароматизаторов в машину

неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого)

по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.

всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита.

а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)

#15 OFFLINE Mihailvf

а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?

а. понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят)

неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого)

по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.

всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита.

а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)

Не культурно, он по делу. Спасибо.

#16 OFFLINE Второй

У моей машины на лючке 91-95-98.

На 92-м тупая,не едет.Обгоняет кое-как.

Заливаю 95-й от лукойла.Едет нормально.

Заливал 98-й ровно 3 раза.С 95-м разницы не заметил.

Я бы на твоём месте остановился на 95 лукойловском.

#17 OFFLINE kosmax

#18 OFFLINE unsed

Ни за что не поверю, что с машиной не было инструкции по эксплуатации.

Там однозначно написано типа «рекомендованное» и «допустимое» топливо по ОЧ.

#19 OFFLINE Slaventiy

Наклейки разные только по одной причине, зависит от рынка сбыта авто. Автопроизводители их адаптируют к определённому рынку сбыта. Суть реализации адаптаций тоже разная. Реализовать её можно разными способами, на одной и той же конструкции двигателя. Можно увеличить, или уменьшить камеру сгорания, причём незначительно, тем самым изменить степень сжатия. Что приведёт к предпочтению использования топлива с определённым октановым числом. Так же, можно программно откалибровать настройки ЭБУ, для коррекции качества работы двигателя на некачественном топливе. Но, применяют смешанные варианты адаптации. На наш рынок поставляют авто с дефорсированнными моторами , ну и «адаптированной» подвеской, суть которой в некотором увеличении клиренса. В общем, стоит всё же придерживаться, рекомендациям производителя. Европейский стандарт отличается от нашего ГОСТа.

#20 OFFLINE Slaventiy

Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.

Какой Бензин Заливать В Поло Седан

Который бензин самый идеальный затопление в Фольксваген Поло?

А как сэкономить на 10-30% больше топлива?

Какой Бензин Заливать В Поло Седан

Эта вещь действительно экономит 10-30% бензина. Вы просто установите этот прибор на топливный шланг.

Нам нужны рекомендации от настоящих владельцев этого автомобиля. Я также хотел бы получить информированное мнение, а не только короткие ответы.

Я путешествовал по городу, а потом появилась такая академия, бензин закончилась и я забыл где находится ближайшая заправка и понял как мало она ест бензин Volkswagen, что ты даже не помнишь, где его заправляли. Но потом я вспомнил, куда идти и, наконец, накормил 95-го коня.

Ну, что я могу сказать, так это то, что 95-й. это 98-й, независимо от того, что залито в бак. Результат тот же. По крайней мере, я не видел большой разницы. Но идея состоит в том, чтобы пойти на стенд и проверить разницу на вашем компьютере.

Мне очень нравится надевать тапочки, поэтому заливаю 98. На этом бензине моя машина просто вылетает 🙂 Да, производитель советует затопление не ниже 95-го. Я думаю, что я делаю это правильно, заполняя 98-й.

Сегодня я приехал на заправку, думаю, я заправлю 98-й бак, и я об этом не пожалел, такая девушка отправилась туда, чтобы заправить всех. Жаль, что она была слишком занята, поэтому я бы встретился.

Заправляясь прямо дома, я тоже заправляюсь со скидкой, поэтому заливаю 98, я могу себе это позволить, и машина с таким бензином просто отлично.

Я купил его шесть месяцев назад поло, для трассы дом работает, там немного бензина, заливаю 92-е и все хорошо показывает себя, не знаю что всем это не нравится бензин.

Я думаю, что можно заполнить 92, мой друг идет на 92 м, зимой он стартует только плохо, и поэтому он говорит, что он очень счастлив. Но я думаю, что это лучше затопление Девяносто пятый. Немцы не дураки, они знают, что говорят.

Я заполняю свои Volks 92 бензин, и по возможности заправляйтесь на одной и той же заправке каждый раз. 95-го я не вижу смысла лить. Это стоит дороже, и я не заметил заметной разницы при попытке затопление Девяносто пятый. Я буду флудить вообще затопление только 92-й. Я не хочу глупо тратить дополнительные деньги на топливо, если нет разницы.

Продал японскую девушку Тойоту, купил немец. Извините, хочу вернуть себе красоту, она была более экономичной и тихо использовалась 92-й, в отличие от Volkswagen поло кто только ест 95.

Да, все говорят по-разному, но я смотрел статистику, в основном, владельцы Фольксваген Поло Залил 95-й, потому что производитель так рекомендует. на 92-й тоже едут, но людей гораздо меньше. А 98-й еще меньше, ну, наверное, потому, что он на порядок дороже, а качество такое же, как в 95-м. Есть люди, которые этого не знают и думают, что 98. лучший. Конечно, мне не жаль глотать, но я думаю, что мне также нужно подумать о своем кармане. Лично я слежу за большинством и перехожу на AI95.

Фольксваген Поло (Volkswagen ПолоА) Испытание катализатора. TOPLIVODAR

ТопливоДар. лучший продукт года и бизнеса 2015. начало российского бизнеса в интернете! Подарок за топливо. прокат.

Который залить газ в машине 92 или 95

Люди, которые используют правильные автомобильные продукты, не должны волноваться.

Даже не думай затопление у тебя АИ92 ласточка! я 95-я заливка, и в деньгах разница не большая, 95-й двигатель меньше 92-го, и машина ведет себя быстрее. Я проверил себя, я знаю, о чем говорю. Мой выбор 95-й, и я советую вам.

Ну, мне исполнилось 95 в моем поло. Производитель советует затопление Это бензин. Они не скажут напрасно. Я все еще слышал, что если залить газ Чем ниже октановое число, рекомендованное производителем, тем быстрее изнашиваются детали двигателя.

По-настоящему экономичный автомобиль, купи его. На 98-м бензин прошел 600 км в полном баке и даже без остановки. Но потом дальнобойщик потащил меня на заправку.

Я девушка и очень плохо разбираюсь, недавно приобрел Фольксваген Поло. И я заправляюсь 98, потому что так написано в документах, а также на крышке бака, так написано. Мне кажется, что производитель знает, что он говорит, особенно немецкий, у меня нет выбора, кроме как поверить на слово.

Я бегаю уже 95 лет, проблем не знаю. И я не собираюсь в любой другой вид затопление. Хотя есть желание поэкспериментировать с 98.

даже без намека, что лучше бензин затопление в немецкую машину. Я сомневаюсь, что он адаптирован к нашим условиям. Это автоваз, это хорошо для нас бензин не воспринимает.

Фольксваген купил его в салоне поло, поехали 92 заправки и двигатель завис, это было наверное 95-е и выше затопление, Теперь они меняют двигатель по гарантии.

Я пошел в 95-й, решил перейти в 92-й, пожалел об этом. Тяга исчезла, а потребление только выросло. Так что переход на 95-й обходится дешевле, хотя и немного дороже.

Читайте также  Какой бензин лучше заливать? В иномарку и отечественный авто

быть осторожен сельская заправка, моя машина сейчас лечится уже второй месяц после поездки. Теперь я возьму канистру с собой бензин, поэтому машина хорошо поехала на 98-м, я могу себе это позволить бензин.

Я пришел к себе на службу поло, говорит, что 95-й выдержан, а свечи, наверное, все сажи бензин пел пойман, со всеми видами добавок не высокого качества. Будьте осторожны на заправке. В целом для поло Рекомендую в качестве специалиста 95-го. Это как недорогое, так и умеренное потребление.

Мы с отцом поехали в соседний город, перед поездкой мы заправили полный бак 95-го, наш волс ехал как никогда, так как я заправлял 95-ю волю. Я даже не думаю о 92, хотя это дешевле.

Я читал про свой полк, говорят 95-й, поэтому я его заливаю, боюсь меньшего октана, двигатель все равно стоит поменять. Но в лучшем случае топливная система.

Я сам не автолюбитель, но слышал, что нужен 98-й. Потому что, когда вы идете на 95, мощность падает. А что касается 92-го, то, боюсь сказать, здесь идет реанимация мотора.

Ох, ребята, это бензин, возьмите дизельный двигатель, чтобы я взял его летом того года, у меня нет чая, он довольно жужжит, аппетит умеренный и какая тяга. Двигатель просто огонь. Так что откажись от газа. Как говорится, кто пробовал дизель бензин не сидит

Привет автолюбителям, собираюсь взять Фольксваген поло, но без представления о том, какой бензин он будет вести себя лучше, он советует. Говорят, 92 не презирает. Но я боюсь.

Что за 98. Проснись. и достаточно, чтобы поднять себе настроение, как 98 идет лучше. Вы не будете прыгать через голову и просто не будете пытаться физически поло не сможет идти быстрее. фигня. У меня машина год, заливаю 92, все хорошо. Читайте лучшую информацию о двигателе, а не цифры на демпфере, главное использовать проверенные и надежные заправки

Вы парни! Я рад за всех вас, очевидно, доволен вашим Марко. Куплен недавно Поло Фактически, испанский AT новее на 10tp, но все еще не подходит к моей загадке. ЧТО это? в моем и в любой другой конфигурации, без предварительного заказа необходимого оборудования у дилера, НЕ ОБЗОР 100 км расхода топлива и дальности полета? Я часто пил желе Фрица на M4, на котором я катался раньше. задница. и мой ck составляет 150-170 в среднем / н.в. на 100. Эта ошибка хранит молчание о моей судьбе до следующей остановки)) после предыдущей X5 3.0 она, конечно, не ест и не ест. И это имитирует запах цепляющего запечатывания)

95, конечно, хотя катализатор с добавками может пробиваться тысячами после 100. 92 = детонация часта, и для двигателя она хуже, когда поршень ударяет цилиндр с юбкой, и были случаи детонации поршень, детонация может окончательно рассыпаться. Это не «безымянные пальцы», как в деревне, это поперечный ход поршня в цилиндре. 95! Или выглядеть так, чтобы не детонировать

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Привет всем! Купил авто две недели назад, проехал 2000км. Очень недоволен подвеской: стойки пробивает, а при езде по грунтовке какой-то стук слева. Может у кого-нибудь такая же проблема или это заводские недоделки?

С бодрым утром, господа! прочитав отзывы о Фольксваген Поло седан, определился со своим выбором.+премиум. про шумку вы зря, покатайтесь на других бюджетниках и успокоитесь. или зайдите на форум более дорогой машины. те же причитания.. Одно бесит, как белую обшивку перекрасить? какой краской? спасибо за ответ.

Кто давно владеет Фольксваген Поло седан подскажите можно АИ-92 заправлять или строго АИ-95?

Иван: Заправляться можно 92, 95 и 98. Но предпочтительней 95. Хотя от многих слышал делают так: летом 95-98, зимой 92.
Антон (его отзыв о Фольксваген Поло седан): Пробивает у всех, такова конструктивная особенность VW Polo sedan.

Я владею Полканом с декабря 2010 г, Ивану про бензин, зимой заливал только 92-й, все заводилось хорошо, даже в сильный мороз, многие мужики так и советовали, летом вроде стал заливать 95-й, особо разницы не почувствовал, очень не значительно расход топлива уменьшился по компьютеру, сейчас чередую, а зимой опять буду только 92-й лить… Читал на одном форуме Фольксваген Поло седан, что производитель снизил требования к качеству топлива, можно заливать 92-й со снижением мощности и незначительным увеличением расхода! Сказать честно, разницы вообще не ощущается, а там посмотрим по нагару на свечах. Тоже пробивает у меня спереди амортизаторы и в сырую погоду на кочках спереди звук, как удар о стеклянную банку… не знаю что это такое…

Господа половоды! Лил, лью и буду заливать бензин 92. Владею поликом с ноября 2010. Весь бензин 95 с присадками, его октановое число просто повышают всякими добавками. Заливаю исключительно 92.

Я почему спрашивал о бензине, разговаривал с менеджером по сервису в салоне, он мне тоже сказал что зимой 92-й будет лучше для заводки машины, но т.к производитель установил 95-й, то лучше его и заливать. в случае каких-то проблем с топливной системой или двигателем они в первую очередь проверяют какой бензин залит (делают экспертизу), и уже весь ремонт не по гарантии а за свой счет, я конечно понимаю что он страху нагоняет, вот я и интересуюсь кто какой бензин в Фольксваген Поло седан заливает. И ещё хотел спросить кто-нибудь устанавливал эл.подогревы двигателя в салоне? за установку 15 тыс рублей заломили, за него чего-то слишком дорого, я в раздумиях хотя вещь очень удобная зимой.

я про бензин-все зависит какого качества у вас бензин на заправках. у нас 95 хуже 92, если лукойл то лучше 95.

Всем привет! Осенью прошлого года заказал фольксваген поло седан, обещали 30 июля, получил в конце августа, соответственно 2011 года, имея автомобиль примерно 2 месяца с пробегом 11000 км, претензий никаких, кроме, конечно слышал в комментах, какой – то идет шум из-под переднего левого крыла (как-будто в стеклянном стакане тарахтит подшипник) сам не пойму что это такое уже заглядывал везде, не разберусь, может кто-то знает квалифицированный ответ. у меня комфорт, но магнитолу еще не поставил, а также ковры и чехлы, посоветуйте какие ставить ковры и чехлы, чтобы по-дешевле. с магнитолой сам разберусь, ее не ставил, потому-что из комментов понял, она не качественная, родная. и резину нужно зимнюю поставить, если можно, советуйте какую в мм., дюймах там или как его. а так машиной очень доволен, просто для себя решил попробовать макс. скорость, набрал 210 км/ч, был рад этому факту. а вообще считаю, что для машины этого класса, самая лучшая скорость 160 км/ч, всем удачи на дороге.

Есть ли на фольксваген поло седан в бк моментальный расход топлива ? Если есть то расскажите как включать. Да и сколько надо проехать что бы прошёл двигатель обкатку ? Заранее благодарю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: