Форум владельцев Nissan Almera G15

Отзывы о Ниссан Альмера

Nissan Almera – лидер современного рынка городских седанов в России. Автомобиль являет собой гармоничное сочетание безопасности, надежности, комфорта, качества и стиля. Привлекательная цена делает машину одним из наиболее популярных транспортных средств, поэтому спрос на нее неумолимо растет. Подтверждают это и отзывы автовладельцев Ниссан Альмера, число которых постоянно увеличивается, причем в большинстве своем мнения водителей исключительно положительные. Конечно, минусы есть у каждой машины, но в данном случае они легко компенсируются стоимостью автомобиля.

Федор, Almera N16, 2004 г. в.

Несколько раз думал продать машину и несколько раз передумывал. Перед покупкой не только внимательно выслушал, что сказал предыдущий автовладелец, но и тщательно изучил отзывы о Nissan Almera. В свое время брал за 300 тысяч с кондиционером и аудиосистемой, а теперь за такие деньги ни одну машину толком не купишь. К дизайну я особых требований никогда не имею, но вот Альмера как по мне, на голову выше других иностранных бюджетников в данном сегменте. Корпус аккуратный, фары лаконичные, нет лишних углов и изгибов – все, как и надо, ничего лишнего. По салону сказать могу только то, что иногда заедал механический подъемник стекла сзади, в остальном же никаких вопросов: все удобно, все под рукой, да и сидения приятные.

Nissan Almera 2004

Михаил, Almera Classic, 2009 г. в.

Рейсталинговая версия Classic очень понравилась сразу же, как увидел первые ее фото. До это хотел брать обычную, но все-таки решил годок потерпеть. Дизайн очень аккуратный, стильный, нет типичного переизбытка выпуклых линий (как у Solaris или Rio). В общем, очень приятно смотреть на машину. Первое время были вопросы к мощности, потому что не хватало сил на обгонах зимой при включенной печке и магнитоле. Но постепенно приспособился, поэтому дискомфорта от этого не испытываю. Собственно, это типичная проблема бюджетных авто, поэтому не стоит обращать на нее внимание.

Коробка передач работает отлично, то же самое могу сказать и об остальных деталях. Масло, кстати, лучше всего лить фирменное ниссановское, потому что однажды взял попробовать другое и сильно пожалел.

Алексей, Almera G11, 2012 г. в.

Сразу видно, что автомобиль создавали целенаправленно для России, потому что ведет себя на дороге он просто прекрасно. Машина отлично тянет скорость порядка 130 км/ч, что для меня важно, ибо по трассе сложно ехать медленнее. Подвеска радует: сколько катаюсь по нашим кочкам, никаких проблем пока что не было. Не могу не упомянуть об отличном тканевом салоне, который всегда отмечают мои попутчики. Честно говоря, к дизайну не прикапывался особо, хотя в целом и общем выглядит авто очень солидно (по крайней мере, по сравнению с предыдущими версиями заметный прогресс).

Сергей, Almera Classic, 2006 г. в.

Перед покупкой внимательно прочитал несколько десятков подробных отзывов про Ниссан Альмера Классик. В большинстве своем они положительные, хотя есть в них описания некоторых отрицательных моментов. В итоге извлек из них для себя следующее: хороший салон, утонченный простой дизайн, неплохие технические характеристики. На практике же все оказалось лучше, чем ожидал. Понравились очень сиденья, на которых спина не устает даже при полудневной поездке. По мощности зимой, конечно, есть нехватка небольшая, но все решается простым выключением магнитолы. Иными словами, машина очень хорошая, но брать по возможности лучше новую, потому что по опыту покупки подержанной скажу, что менять деталей приходится много.

Роман, Almera G15, 2016 г. в.

Комплектация Алмера Текна – это лучшее, что видел наш автопром за последние годы! Говорю так, потому что автомобиль производится на мощностях АвтоВАЗа, а, учитывая партнерское соглашение с группой Рено-Ниссан, его можно точно назвать российским. За свои 700 тысяч рублей машина дает все, то нужно водителю. Конечно, главным плюсом для меня является интерактивная система NissanConnect. Проигрыватель, навигатор, информационные данные – на экран можно вывести все, что нужно в поездке. Очень нравится, что Bluetooth позволяет принимать звонки и разговаривать, не прикасаясь к телефону и не отвлекая внимание от дороги. Еще хочется отметить отличную работу АКПП, поскольку по опыту «общения» с Киа Рио скажу, что не во всех автомобилях автоматическая трансмиссия проработана в совершенстве.

Антон, Almera N16, 2003 г. в.

Первый раз познакомился с автомобилем, когда коллега подвозил с работы домой. Тогда был впечатлен тем, как легко едет машина по нашим дорогам. Задумался о покупке Ниссан Альмера, отзывы владельцев, которые тогда приходилось искать либо через опросы знакомых, либо в газетах, окончательно убедили в покупке, потому что до этого были сомнения из-за скромного непримечательного дизайна и высокого расхода.

Взял дизельную базовую версию, как итог, топлива затрачивалось не больше 7–8 литров по городу. Спустя практически 15 лет машину знаю как облупленную, поэтому научился снижать расход до 3–4 литров.

Ниссан Альмера 2003

Мощность, конечно, невысокая, зато едет стабильно, кочки пролетает легко.

Никита, Almera G15, 2014 г. в.

После трехлетнего опыта вождения данного автомобиля могу с уверенностью заявлять, что машина – одна из лучших в классе. Дизайн очень стильный, спортивный, мотор работает как часы, МКПП очень качественная, с безопасностью все в порядке. Честно говоря, странно читать некоторые отзывы о том, что у машины расход высокий: уметь нужно правильно водить, тогда и бензина/дизеля будет меньше затрачиваться. Салон комфортный, все переключатели удобно расположились на передней панели, руль крутится легко и без заеданий. Своих денег, как минимум, авто стоит.

Заключение

О Ниссане Альмера отзывы – единственный верный способ узнать, как машина ведет себя на практике и чего можно ждать через 1–2 года или 5–10 лет эксплуатации. Знание достоверной информации позволит четко взвесить все «за» и «против» перед покупкой и сделать правильный выбор.

Слабые места и основные недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

Читайте также  Меняем ремень генератора Almera Classic

  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

  • При должном внимании к пыльникам, 100 тысяч амортизаторы выдержат;
  • Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки, выхаживают примерно 80 тыс. км;
  • До 100 тысяч выхаживают рулевые наконечники;
  • Тяги подведут после 100-120 тыс. км;
  • Зато отлично служит и лишь изредка преподносит сюрпризы — рулевая рейка;
  • Задняя подвеска оснащена пружинами. Они плохо выдерживают постоянный вес трёх взрослых человек и идут на покой не дождавшись пробега 100 тыс. км.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

Форум владельцев nissan almera g15

Первый материал о «Ниссан Алмере», которая появилась в нашем парке, назывался «Продукт глобализации» (ЗР, №2/2014).

И как же не полюбить такую машину, как Nissan Almera? Но не выходит. Привычка и доверие — сколько угодно. А любви не сложилось.

Материалы по теме

К скрипу сиденья добавился «голос» педали тормоза, такой же противный. Прыснул пару раз смазкой из баллончика, и проблема ушла: звук в салоне снова стал «моно». Заодно самоизлечились течи в багажнике и в ногах переднего пассажира.

Не могу обойти вниманием качество комплектующих. Родным летним шинам «Амтел-Планет» смело ставлю неуд. Во-первых, за шум и жесткость. Во-вторых, за ресурс: отходив за два сезона 21 000 км, протектор на передней паре почти дошел до индикатора; сзади картина немногим лучше. В-третьих, за качество. На второе лето колёса начали требовать регулярной подкачки. Число «хворых» к осени достигло трех. И все травили на стыке шины с диском. Разборка-сборка не помогла: утечки появлялись снова. Проверка «литья» на стенде подтвердила, что с геометрией у него все в порядке.

Передние колодки заменили на пробеге 45 000 км. Неплохой результат для машины с автоматической коробкой, больше половины жизни проводящей в городе. Не подвели и щетки стеклоочистителей. После полного года работы они весьма недурно справляются со своими обязанностями.

Отдельная тема — работа официального сервиса «Дженсер». Если вкратце, он произвел на меня отвратительное впечатление — даже несмотря на то, что я оставляю там редакционные деньги. А если отдавать свои кровные?

03 Almera 1_zr 12_14

Nissan Almera. Устав от чрезмерных затрат на топливо для «Алмеры» (она кушает в среднем 10 л/100 км), мы оснастили ее ГБО. Изучение профильных форумов не выявило однозначно лучшего комплекта. Посему выбрали установщика по рекомендации знакомых. Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объ- емом 42 л обошелся в 25 000 рублей. Запаска теперь живет в багажнике.

Nissan Almera. Устав от чрезмерных затрат на топливо для «Алмеры» (она кушает в среднем 10 л/100 км), мы оснастили ее ГБО. Изучение профильных форумов не выявило однозначно лучшего комплекта. Посему выбрали установщика по рекомендации знакомых. Комплект польской фирмы LPGTech с тороидальным баллоном объ- емом 42 л обошелся в 25 000 рублей. Запаска теперь живет в багажнике.

На первом ТО я согласился на «чистку и регулировку задних тормозных механизмов». Цену узнал потом — 3120 рублей. Позже, во время второго и третьего визитов, эту процедуру стандартно пытались впарить снова. Отличный способ заработать на ровном месте! И поди проверь, что же там реально сделали.

На ТО-45 000 предлагали заменить лампу габаритки за 700 рублей (20 рублей в любом магазине и пять минут работы), у которой на самом деле просто отошел контакт. Зато не поменяли салонный фильтр, несмотря на записанную отдельным пунктом просьбу. Смотрели на меня как на умалишенного («его же тут нет!»), а потом заявили, что проверить его наличие очень трудно («много разбирать надо»), — хотя и это дело пяти минут. А еще заодно с передними колодками приговорили тормозные диски. В сумме — на 13 000 рублей. Отказался. Самостоятельно купленные колодки TRW обошлись всего в 1150 рублей, а наши мастера (техцентр в Тушине, Москва), замерив толщину тормозных дисков, отпустили с вердиктом: «Еще один комплект точно переживут».

02 Almera 1_zr 12_14

Nissan Almera. Индикатор остатка газа в баллоне установили слева от руля. По ощущениям, динамика машины не ухудшилась. Расход топлива, если верить маршрутному компьютеру, вырос на литр (как раз обещанные 10%). Но это — впечатления после первых 500 км. Впереди детальные отчеты с финансовыми итогами и большой пробег на газовом топливе.

Nissan Almera. Индикатор остатка газа в баллоне установили слева от руля. По ощущениям, динамика маши
ны не ухудшилась. Расход топлива, если верить маршрутному компьютеру, вырос на литр (как раз обещанные 10%). Но это — впечатления после первых 500 км. Впереди детальные отчеты с финансовыми итогами и большой пробег на газовом топливе.

Только на третьем ТО выяснилось (не без вмешательства специалистов представительства «Ниссана»), что цена нормочаса для «Алмеры» ниже, чем для остальных моделей марки, — 1490 рублей, а не 1950! Но за два первых обслуживания с нас уже содрали по полной.

А еще «Алмера» успела побывать в аварии. Замена обоих бамперов и левых крыльев, фары и бокового вклеенного стекла с соответствующей «мишурой» (кронштейны и уплотнители), рихтовкой и окраской обошлась по страховке в 155 000 рублей и полтора месяца простоя. К слову, небольшой треугольник стекла дороже переднего крыла — отдали за него больше 7000 рублей! Так что, если вдруг захлопнете ключи в машине, не спешите бить именно его.

04 Almera 1_zr 12_14

Nissan Almera. Благодаря короткому багажнику габариты кормы чувствуются хорошо. Нужно только снять центральный задний подголовник, сильно ограничивающий обзор, — конечно, если сзади усаживается не больше двух пассажиров. Но я из любви к комфорту все-таки установил задний парктроник.

Nissan Almera. Благодаря короткому багажнику габариты кормы чувствуются хорошо. Нужно только снять центральный задний подголовник, сильно ограничивающий обзор, — конечно, если сзади усаживается не больше двух пассажиров. Но я из любви к комфорту все-таки установил задний парктроник.

ВНИМАНИЕ: ОТЗЫВ!

Осенью в редакцию пришло письмо от «Ниссана». В нем нас приглашали на сервис для бесплатной проверки момента затяжки болтов передних и задних ремней безопасности. Есть вероятность, что он недостаточный, а это может сказаться на защите седоков в случае аварии. В СМИ и на сайте Росстандарта об акции не было ни слова. Поэтому всем владельцам следует самим узнать у ближайшего дилера, попадает ли их «Алмера» в число отозванных.

Фото: «За рулем»

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Читайте также  Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2020 году

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена свечей зажигания Ниссан Альмера G15: инструкция, установка, проверка

На днях прикупил свечи на альмеру, ТО-2 не загорами. Пересмотрел многое, но решил взять оригинальные. Вот ссылка на них: http: collection ALMERA_2013 svechi_zagiganiya_nissan Купил в своем любимом магазине по 130 рублей за штуку. Производство: Франц..

Когда менять свечи на Almera G15?

Свечи Denso

Свечи у Ниссан Альмера G15 имеют нормативный срок замены – через каждые 30 000 км.

Для этого выбирать лучше оригинальные изделия от Nissan B2401-00Q0D, их средняя рыночная стоимость – 380 руб./шт. Однако, для Альмера G15 подходят и свечки RENAULT с артикулом 7700500155, которые стоят в 3 раза дешевле. Также спокойно можно использовать Denso K20PRU.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Свеча зажигания

-200207
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 15000
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

-200207
КПГ/СУГ
Замена по километрам: 30000

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

Код двигателя: QG15DE

необходимое количество: 4
на выбор:

необходимое количество: 4
на выбор:

необходимое количество: 4

необходимое количество: 4
на выбор:

-200209
Код двигателя: QG15DE
КПГ/СУГ
Количество: 4

200209-
Код двигателя: QG15DE
КПГ/СУГ
Количество: 4

200209-
Код двигателя: QG15DE
Количество: 4

-200209
Код двигателя: QG15DE
Количество: 4

-200209
Код двигателя: QG15DE
Количество: 4

200209-
Код двигателя: QG15DE
Количество: 4

Спецификация: Recommended

-200208
для жарких климатических зон, для жарких климатических зон
Великобритания, Япония

-200208
для жарких климатических зон, для жарких климатических зон
Великобритания, Япония

-200208
для холодных климатических зон, для холодных климатических зон
Великобритания, Япония

-200208
для холодных климатических зон, для холодных климатических зон
Великобритания, Япония

-200208
для смешанных климатических зон
Великобритания

200208-
для смешанных климатических зон
Великобритания

-200208
для жарких климатических зон, для жарких климатических зон
Великобритания, Япония

-200208
для жарких климатических зон, для жарких климатических зон
Великобритания, Япония

Расстояние между электродами: 1,1

-200208
для жарких климатических зон
Великобритания

Сжиженный газ (LPG)
разрешение производителя: unverb. Empfehlung

Спецификация: Recommended

Спецификация: Recommended

200103-
Код двигателя: QG15DE

Спецификация: Recommended

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

– обязательно к заполнению

Свечи

Всё, что касается работы мотора (расход, мощность, динамика). Топливной системы, системы охлаждения и т.п.
Бензины, масла, охлаждающие и другие эксплуатационные жидкости.

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Свечи

Сообщение Miron » 15 янв 2014, 13:32

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

На днях прикупил свечи на альмеру, ТО-2 не загорами. Пересмотрел многое, но решил взять оригинальные.

Вот ссылка на них:

Купил в своем любимом магазине по 130 рублей за штуку.

Производство: Франция. Выбито renault

Последний раз редактировалось

15 янв 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Alexey M. Пользователь Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51 Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 16 янв 2014, 11:43

читал в журнале За рулем что с двухэлектродными свечами Рено Дастер легко заводился в морозной камере при -35 на испытаниях, а вот с обычными не захотел (их просто залило)

Alexey M. Пользователь Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:51 Откуда: Самара

Сообщение Alexey M. » 17 янв 2014, 08:34

да я перепутал, это была Альмера

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 16:16

Изображение Изображение

продолжаю тему про свечи

Последний раз редактировалось

11 фев 2014, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 16:16

Изображение

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 16:17

Вот они реношные 2-ух электродные.по каталогу подходят на нашу альмеру,цена 150 рублей за штуку.
Номер по каталогу 77 00 500 168

Последний раз редактировалось

11 фев 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 11 фев 2014, 17:13

VirKotto писал(а):

Miron писал(а):Вот они реношные 2-ух электродные.по каталогу подходят на нашу альмеру,цена 150 рублей за штуку.
Номер по каталогу 77 00 500 168

А вот тут они подороже

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ RENAULT 7700500168 ОРИГИНАЛ
Производитель: Франция
Применяемость: Logan Faza 1, Logan Faza 2, Sandero, Duster, Largus, Almera.
Код товара: 5005
Розничная цена: 180.00 руб

Завтра поставлю их

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 12 фев 2014, 18:41

Купил свечи реношные 2-ух электродные. Номер по каталогу 77 00 500 168. Цена 150 рублей за штуку. Что сказать, вскрыли все быстро. Свечи родные чемпион. Нагар у всех 4 одинаковый. По одному электроду на свечах. Особо сказать больше нечего. В процессе посмотрим как новые себя поведут.

Изображение

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 12 фев 2014, 18:42

Изображение

Miron Опытный пользователь Сообщения: 375 Зарегистрирован: 23 фев 2013, 12:10 Откуда: Губкин

Сообщение Miron » 12 фев 2014, 18:42

Изображение

2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.<strong> </strong>

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

ТОП производителей свечей зажигания для Nissan Almera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Япония, Франция, Германия, США .

В августе 2021 года в рейтинге свечей зажигания для Nissan Almera на PartReview приняли участие 5 производителей.Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Выбор свечей для Nissan Almera

Отвечая на вопрос: какие свечи на Ниссан Альмера G15 и Н16 требуются, нужно отметить что производитель советует использовать такие марки:

  • Чемпион RC 87YCL;
  • Сагем RFN 58LZ;
  • EYQUEM RF C58 LZ2E.

Изделия для этих моделей ставятся однотипные. Просто эти элементы имеют похожую конструкция, что позволяет обеспечить им универсальность.

Работа свечей в «бензиновом» изготовлении основана на воздействии электроразряда, доходящего до 1000 В. Это обусловлено тем, что свечи собой представляют конструкцию, которая состоит из таких элементов:

  • основной и дополнительный электрод;
  • керамический изолятор;
  • металлический корпус с резьбой.

Затем все происходит следующим образом: при правильной работе и верно выбранном моменте возникает разряд в виде искры, которая проходит между электродами. Это происходит во время каждого цикла сжатия.

В дизельной конструкции изделия работают чуть иначе — топливная смесь имеет способность самовоспламеняться под действием сжатия. Все это проходит в камере сгорания.

При этом свечи создают требуемую температуру, она и позволяет обеспечить это самовозгорание. Отличие состоит в том, что после включения мотора и выравнивания температурного режима они перестают работать — дополнительно воздух подогревать не нужно. Для данного типа все может проходить и во время «холодного» пуска.

Но и в этом случае требуется осторожность. При дизельном варианте, к примеру, замена свечей является довольно деликатной процедурой. Если опыт отсутствует, конструкцию можно просто поломать (свеча лопнет) — непосредственно ремонт после этой неприятности выйдет довольно дорогим.

Но все же при должной сноровке, свечи в Nissan Almera заменяются очень просто, и выполнить это можно своими руками. Самое важное, чтобы замена выполнялась своевременно, и выбирались качественные изделия.

Ответы (1)

Периодичность замены свечей в двигателе 1,6 16V у альмеры составляет 30 000 км. Свечи лучше поставить иридиевые.

Nissan Almera

Nissan Almera

При первом взгляде на Nissan Almera бросаются в глаза его габариты. Автомобиль действительно огромен, в длину так уж точно. В тоже время несуразно выглядят пропорции кузова: маленькие колесики, расстояние между покрышкой и аркой, клиренс. И еще эти выпуклости на передней оптике – некрасиво. Менеджеры говорят, что экстерьер обобщен с «Теаной». Очень спорно. И смешно.

Внутри Nissan Almera теряешься. Много, очень много места, непорядочно много. Лифт водительского сиденья позволяет подогнать «кресло пилота» под любого водителя вкупе с излишком объема салона. Места сзади — для полусогнутых ног хватило, плюс низкий тоннель. Кресла как скамейки — прямые, но мягкие. Со временем привыкну. Простой пластик почти ничем не пахнет, на ощупь не трогал — незачем. Все «убранство салона» оставляет впечатление того, что скульптор недоработал свое творение в заготовке — много лишнего, громоздкого, грубого.

Достоинства : вместительный салон.

Недостатки : странная внешность.

Nissan Almera, 2013 г

Сажусь на переднее сидение, дверь с легким щелчком закрывается, кстати сказать, я всегда при выборе машины обращаю внимание на звук закрывающихся дверей и прилагаемую для этого силу. Этот звук мне понравился. Запах — с легким привкусом нового автомобиля. Нет того удушающего «аромата» пластика как в некоторых новых и даже совсем не бюджетных авто. Сказать, что салон у Nissan Almera просторный — не сказать ничего. И в шубах, и в громоздких пуховиках с авоськами, женской сумкой, в которой есть все необходимое на случай конца света, и с ростом под два метра, и с весом полтора центнера, и, развалившись и закинув ногу на ногу — комфортно будет всем.

Читайте также  Точки подключения сигнализации форд фокус

Показалась жестковатой подвеска, но возможно я не права. Салон Nissan Almera исключительно для аскетов. Ничего лишнего, все просто и понятно, впрочем, я именно так и люблю, чтобы у приборов по возможности было две кнопки: «вкл.» и «выкл.». За свою стоимость вполне добротный автомобиль, скажу более, что если бы он стоил не 500, а например 770 т.р. и на эти деньги он бы тоже потянул. Хотя, это первый автомобиль, сошедший с конвейера и вполне возможно, что со временем будут собирать «как всегда» в ущерб качеству. Мое личное мнение: брать стоит.

Достоинства : просторный салон. Цена-качество.

Недостатки : слабый 1.6-литровый мотор. Расход топлива.

Nissan Almera, 2013 г

По ходовым качествам машинка и правда неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес — да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera — тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60 000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие. По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

Достоинства : низкая цена. Управляемость.

Недостатки : непропорциональные колеса.

Nissan Almera, 2016 г

Плюсы: внешний вид — классный, но диски бы побольше, R16-R17 было бы в самый раз (хотя вопрос решаемый). «Логановская» подвеска. Один раз навигатор завел меня в поле, так что пришлось разъезжаться с комбайном. Машина даже не чиркнула днищем, хотя поле было, мягко говоря, как стиральная доска. Двигатель. Хотя и задушен в угоду экологии по евро 5, но все же довольно тяговит (хотя я и не могу его оценить до конца из-за того, что оборотов много стараюсь не давать и, хотя у дилера меня заверили что обкатки никакой не надо, так мне все же спокойнее). Места в Nissan Almera очень много, как и для задних пассажиров, так и в багажнике. Обзорность. Во всяком случае, по сравнению с «Ланосом» на высоте. Боковые зеркала именно такого размера как надо. Свет фар (опять же в сравнении с «Ланосом») супер.

Не понравилось — эргономика. Тут сложно что-то сказать культурно, но я постараюсь. Блок управления температурой в салоне находится в самом низу торпеды из-за близко расположенного высокого рычага КПП (причем одинаково и для механики и для автомата). Подбираться туда, мягко говоря, не сильно удобно. Про стеклоподъемники, сигнал и подогрев сидений вообще молчу. Оборвать бы руки тому, кто придумал столь гениальное решение. КПП. По-моему в моей машине барахлят синхронизаторы (на ТО надо будет сказать ), да и вообще передачи включаются невнятно.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Nissan Almera, 2014 г

По ходовым качествам машина и правда неплохая, дорогу Nissan Almera держит хорошо, в поворотах не кренит, управляется прекрасно. Что касается колес — да, выглядят мелковато для большой машины. Двигатель, увы, оставляет желать лучшего. 3500 об/мин на 120 км/ч и это при 102 л.с. Езжу сейчас на ИЖ Ода 76 л.с., разгоняюсь спокойно до 120 и наблюдаю 3500 оборотов. Мне казалось, что разница должна была ощущаться. Что касаемо интерьера салона Nissan Almera — тоже, конечно, оставляет желать лучшего. Приборная панель скудная, можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Радует только, что много места. По доп. оборудованию, конечно, придется раскошелиться немало. Мне насчитали со всеми примочками 60000 рублей, хотя по сути, можно и в 30 тыс. уложиться. На счет аудиосистемы, лучше конечно заняться ей самому, чем брать со штатной магнитолой, на этом и отыгрался, придав панели, хоть какое-то яркое разнообразие. По сути, если вы ищите машину с хорошей ходовой базой и просторным салоном, этакую «рабочую лошадку», то новая Nissan Almera для того и создана, тем более за такую цену.

Достоинства : «рабочая лошадка» с приятной подвеской и просторным салоном.

Недостатки : колеса выглядят маленькими для этого авто. Двигатель слабоват.

Nissan Almera, 2013 г

Брали Nissan Almera автомат осенью 2013 года жене на работу ездить. Сами дополнительно установили задние подкрылки, купили штатные коврики в салон. Поставил мультимедиа. Жена довольна. Да, не гоночный болид, но для езды по пробкам и на дачу, очень достойный, просторный автомобиль. Самый большой в своем классе. Все конкуренты короче минимум на 30 см. Двигатель 1,6. Машины других марок за эти деньги будут с 1,2 или 1,4 и в основном на 95 бензине, Nissan Almera на 92. Подвеска легко проходит все неровности. На водительское сиденье поставил специальную ортопедическую подушку, ездить стало значительно комфортнее, поясница вообще не устает. К расположению кнопок управления привыкли быстро, дискомфорта нет. В салон планируем взять чехлы, благо выбор на рынке большой. За год с небольшим поменяли масло на ТО 1 и всё, так что нареканий нет. Все Фольксвагены, Hyundai, KIA, Skoda и т.д. (той же ценовой ниши), давно собираются на заводах в России и везде могут быть свои недочеты. Об этом много пишут на соответствующих форумах. В общем машина нравится, если приглянулась, берите, не пожалеете.

Достоинства : вместительность. Бензин АИ-92. Подвеска. Надежность.

Недостатки : мелкие.

Nissan Almera, 2015 г

Купил я Nissan Almera. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучая «Королла» нынешняя («Короллы» до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина. Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО установили, чтобы соответствовал стандартам по экологии. Есть умельцы – «чипуют» и открывают эти закрытые 11 лошадей. Пишут, что машина потом в городе становится как ракета. Можно в шашки играть легко. А на трассе как не «чипованная», ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в шашки играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки Nissan Almera движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км/ч. Но моя любимая 100-120 км/ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в «Королле» 2011 это была беда). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в «Королле», не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко. Вот и все. Это машина стоит своих денег на 150%. Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна надежность (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как «шпроты» — то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовой, ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время, ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже — это Nissan Almera.

Минусы: аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожаная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не «понтоваться», я не в Москве живу. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из «экокожи». Загрязнилось, пролил, тряпкой протер. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий — самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать. Но когда придется менять, где такой купишь? Один из главных плюсов Nissan Almera: он не популярен у угонщиков. Его не угоняют, как ту же Мазду 3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.

Достоинства : комфортная, просторная, беспроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: