Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5

Замена ЦЕПИ раздаточной коробки BMW Х5 Е53 с 1999 по 10.2003 года

Раздатка Х5

Замена цепи раздатки X5. Замена цепи раздаточной коробки X5. Описана замена цепи на раздатке NV125, так как она является самой популярной и ставится на BMW X5 c 1999 по 10.2003 года с объемом 3 и 4,4 литра бензин, и 3 литровый дизель тех же годов.

Практически все Х5 с 1999 по 10.2003 года, попадают в «зону риска». Происходит это из-за раздаточной коробки, точнее из-за цепи раздаточной коробки Х5. Она вытягивается и начинает перескакивать через зубья внутри раздатки с характерным звуком, который идет на кузов всей машины. Часто этот звук путают с хрустом передних приводов и по ошибке меняют их. Если цепь вовремя не поменять, то из-за рывков по зубьям внутри раздаточной коробки разбиваются наружние шлицы на передний кардан. Разбиваются не только шлицы на раздатке, но и шлицы на кардане, страдает так же передний редуктор и передние привода. Если покупать все новое, то это обойдется в сумму около 140 тыс. рублей.

Но можно просто поменять вовремя цепь раздаточной коробки и дальше раздатка прослужит еще 5-7 лет . Это экономически очень оправдано, так как замена цепи нетрудоемкое занятие, и сама цепь стоит в районе 15-20 тыс. рублей. Цепь растягивается тем быстрее, чем мощнее мотор у Х5. Еще это зависит от стиля вождения. Из нашего опыта ремонта раздаточных коробок на Х5можно сделать вывод, что почти все машины с пробегом 150 тыс. и более имеют растянутую цепь. Просто водители не понимают, что это за звук при старте или при движении под нагрузкой (еще очень большое значение имеет размерность колес, если они 19 радиуса и пробег больше 150 тыс. км, то 100% цепь подлежит замене).

Цепь имеет очень сложное устройство и между тем она со временем растягивается и начинает перескакивать через зубья (зубья на шестернях внутри коробки не изнашиваются!). Компания BMW не поставляет цепи, как отдельный узел, а поставляет только раздатку в сборе. Что выгодно компании — не всегда выгодно потребителю, поэтому наша компания поставляет отдельно цепи раздаточных коробок для всех моделей Х5 и производит ремонт раздаточных коробок. Цепь оригинальная, производства фирмы «Borg Warner», бывает для всех типов раздаточных коробок, которые устанавливали на BMW X 5, NV 125, LWX 500, ATC 500, ATC 400. Замена цепи процедура несложная, но ее нужно делать аккуратно. Если есть необходимость, то надо сразу менять сальники раздаточной коробки, их там 3 штуки ( исходя из нашей практики, это не необходимая процедура, обычно она требуется только на машинах 99-2001 года)

После разборки раздатки нужно промыть магнит, находящийся внутри корпуса раздаточной коробки, а так же промыть все внутренние элементы и узлы раздатки. Заменить цепь и собрать в обратной последовательности, обезжирить обе половинки раздатки и при сборке посадить их на герметик.

В раздатку, после сборки заливается масло АТF 3, или декстрон 3, от 0,5 до 0,8 литра в зависимости от модели раздоточной коробки. Вся процедура разборки и сборки раздатки занимает не более 1 часа (без учета времени снятия и установки ее на машину). Приведенные ниже фото, проиллюстрируют мои слова.

К у пить запчасти к раздаткам или купить восстановленные раздаточные коробки вы можете в нашем интернет-магазине по адресу http://avtodriver.com/catalog/zap/razdatochnyye_korobki_bmw/

Телефоны для уточнений и консультаций:

8-916-217-2111

8-916-167-2111

779_3444_7_clean

Раздаточная коробка BMW X5 и передний кардан X5, установленные на машине

dsc03937_640

Раздаточная коробка X5 NV125, снятая с машины. Красным обведены болты, которые нужно открутить для замены цепи (всего 15 штук)

dsc03942_640

Наружняя шлицевая, при разборке. После того, как откручены все 15 болтов и снята одна половинка раздатки, надо раздвинуть стопорное кольцо, снять металлический пыльник и ударами по этой части вынуть данную деталь, снять цепь (после сборки обязательно отмыть шлицевую от ржавчины и смазать ее густой смазкой)

__640

Цепь раздатки, из-за которой и происходят все поломки, связанные с раздаточной коробкой.

_2_001_640

Раздатка внутри после разборки (откручивания 15 болтов)

_2_018_640

другая сторона (гайка на стопоре около шестерни, это уже наше)

_2_008_640

_2_009_640

Еще один вид растянутой цепи. Даже небольшое растяжение приводит к перескакиванию цепи по шестеренкам, что и дает тот самый звук, который похож на шум неисправных приводов.

_2_034_640

Гайка на 21. Очень удобно использовать при самостоятельном разборе раздатки.Нужно подложить ее под стопор подшипника и несильными ударами по шлицевой выбить шестерню с подшипником. Сальник лучше всего менять на новый при сборке раздатки.

dsc03891_640

Шлицевая на передний кардан. Которую надо выбивать для замены цепи. На подшипнике виден буртик под стопорное кольцо.

dsc03928_640

Сальник раздатки со стороны АКПП. Чаще всего меняется на раздатках машин 99-2001 годов (если машина моложе, то его замена не требуется).

dsc03896_640

Ответная часть в раздатке. Сюда вставляется вторая шестерня для цепи (она же внешняя шлицевая для переднего кардана).

_2_040_640

Новая и старая цепи. Достаточно 3-4 мм растяжения, чтобы она стала перескакивать по шестерням.

_2_061_640

Установленная новая цепь. Видно, что нет провисания цепи.

_2_062_640

Натянута почти как «струна» (китайские цепи не так хорошо натянуты)

_2_064_640

Еще одна часть раздатки в сборе с новой цепью.

_2_052_640

Магнит в корпусе раздаточной коробки. Обязательно промыть, вычистить мусор и металлические частицы.

dsc03939_640

Сайлентблок крепления раздаточной коробки. На машинах 99-2001 года желательно поменять при ремонте раздатки (УЧТИТЕ, что этот сайлентблок разный для машин с различными моторами)

Да и. после сборки и установки раздаточной коробки на машину не забудьте залить масло, подходит любой декстрон 3 (ATF 3). Лично я предпочитаю кастрол (все-таки проверенный бренд. ). Не переживайте, если в коробку зальется меньше литра масла. Раздаточная коробка на Х5 полузаполнена маслом, и это норма (0,8 литра). Масло в верхнюю часть раздтки переносится цепью.

Что заметили в процессе ремонта раздаток. очень часто попадают на замену цепи раздатки 2003 года. Казалось бы свежая машина, но цепь даже при малом пробеге в ужасном состоянии, сильно растянута. У нас возникло предположение что производитель раздаток в некоторый момент 2003 года изменил технологию производства цепей и прогадал- они быстрее выходят из строя. Так что, если у Вас машина 2003 года, то это не факт, что в ближайшее время не грозит замена цепи раздатки. А если не успеете, то замена еще и кардана, и переднего редуктора.

Кстати, быстрее растягиваются цепи в раздатках на машинах с большими колесами, 19, 20 и более дюймов. Странно, но факт!

P.S. Постоянно задают один и тот же вопрос, стоит ли менять шестерни внутри раздатки. Отвечаем: шестерни отдельно не поставляются- это первое, а второе- ни разу, даже в самых «убитых» раздатках нам не потребовалась замена шестерней, так как по технологии они цементируются и износа даже после 10 лет работы не имеют. Это нами лично проверенный факт.

Теперь у нас полгода гарантии на цепи и на работу по замене цепи. Полный цикл, загоняете к нам машину и уезжаете уже на отремонтированном автомобиле.

В Москве ремонт можно произвести по адресу Ясенево, Литовский бульвар 12, техцентр «Ясенево»

Наша компания занимается ремонтом раздаточных коробок на все модели BMW и так же продажей цепей для раздаток, передних карданов, редукторов и других агрегатов для BMW. Телефон для вопросов и уточнений 8 916 217 2111 Андрей.

что я думаю о раздатке АТС500 рестайле е53

говно! слизало зубцы на сервоприводе. поставили новых сервак. заедание механическое. в итоге щас будем ставить новую раздатку. у меня на моем пробег больше 500 тыс. раздатке хоть бы черт. когда карданы менял, вскрывал смотрел. даже цепь живая. закрыл и радуюсь.

тут пол концы орут что рестайлинг рестайлинг. угу рестайлинг тока цена раздатки не маленькая!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему что я думаю о раздатке АТС500 рестайле е53

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2012, 19:19
  • Сообщений 703
  • Авто: XL883N
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МКАД еще видно!
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25920
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Watchman
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2012, 19:19
  • Сообщений 703
  • Авто: XL883N
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МКАД еще видно!

Да вот хочу разобраться сначала. Машину дергает в пробках когда тормоз опускаешь. И в горку еще, но тока на горячую.
Думаю либо раздатка либо ГТ. Надеюсь на раздатку ибо если ГТ, то возьмусь за коробас сразу по полной программе, а это уже дорого Придется мб даже еще битков слить

ЗЫ Всмысле единственный?

  • Реклама
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25920
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Watchman
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 01 2012, 19:19
  • Сообщений 703
  • Авто: XL883N
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МКАД еще видно!
  • hammy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 04 2011, 16:20
  • Сообщений 4357
  • Авто: велосипед
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow

Тоже слизало зубцы. Прокрутили шестерню на 180 градусов. поставили на место. Покатался немного.. но решил что лучше поменять сервопривод т.к там вроде просто зубцы не слизывает.. только если проблемы в сервоприводе.
Поменял сервопривод — и все. [censored] раздатке)))
Поставил восстановленную. С гарантией на 6 месяцев.

Эта машина меня разорит

  • YAROS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 12 2012, 13:19
  • Сообщений 1423
  • Авто: 325I, 730D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПБ ЮЗ.
  • Изображения: 0

Да вот хочу разобраться сначала. Машину дергает в пробках когда тормоз опускаешь. И в горку еще, но тока на горячую.
Думаю либо раздатка либо ГТ. Надеюсь на раздатку ибо если ГТ, то возьмусь за коробас сразу по полной программе, а это уже дорого Придется мб даже еще битков слить

ЗЫ Всмысле единственный?

  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25920
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5

Да вот хочу разобраться сначала. Машину дергает в пробках когда тормоз опускаешь. И в горку еще, но тока на горячую.
Думаю либо раздатка либо ГТ. Надеюсь на раздатку ибо если ГТ, то возьмусь за коробас сразу по полной программе, а это уже дорого Придется мб даже еще битков слить

ЗЫ Всмысле единственный?

Тоже слизало зубцы. Прокрутили шестерню на 180 градусов. поставили на место. Покатался немного.. но решил что лучше поменять сервопривод т.к там вроде просто зубцы не слизывает.. только если проблемы в сервоприводе.
Поменял сервопривод — и все. [censored] раздатке)))
Поставил восстановленную. С гарантией на 6 месяцев.

Эта машина меня разорит

  • YAROS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 12 2012, 13:19
  • Сообщений 1423
  • Авто: 325I, 730D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПБ ЮЗ.
  • Изображения: 0

Да вот хочу разобраться сначала. Машину дергает в пробках когда тормоз опускаешь. И в горку еще, но тока на горячую.
Думаю либо раздатка либо ГТ. Надеюсь на раздатку ибо если ГТ, то возьмусь за коробас сразу по полной программе, а это уже дорого Придется мб даже еще битков слить

ЗЫ Всмысле единственный?

  • hammy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 04 2011, 16:20
  • Сообщений 4357
  • Авто: велосипед
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow

У меня просто как-то одномоментно все случилось. сначала коробку поменял (ну это по акции, грех было не воспользоваться), а потом раздатку с серваком.

Что еще осталось? Рейка меняная.. редуктор передний тоже.
остается по идее задний редуктор

  • Реклама
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25920
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Lexich
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 09 2011, 17:21
  • Сообщений 14495
  • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:18

У меня просто как-то одномоментно все случилось. сначала коробку поменял (ну это по акции, грех было не воспользоваться), а потом раздатку с серваком.

Что еще осталось? Рейка меняная.. редуктор передний тоже.
остается по идее задний редуктор

У меня раздатка АТС 400. Когда сервопривод юкнулся на 106 т.км., то сразу поменял его без переворачиваний шестерёнки. Всё работает без нареканий уже 3 т.км. тьфу, тьфу, тьфу!

Шестерёнку слизывает, когда датчик Холла уже начал глючить, так что все эти переворачивания мёртвому припарки. Если до вас шестерню переворачивали, то готовьтесь к ремонту или замене раздатки.

—> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

  • hammy
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 04 2011, 16:20
  • Сообщений 4357
  • Авто: велосипед
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Moscow
  • Lexich
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 09 2011, 17:21
  • Сообщений 14495
  • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:18

—> "330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27592
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Рекомендуем

Ремонт раздатки бмв х5 е70

Применялась на всех моделях БМВ Х5 кузова Е70 с 10.2006 до 04. 2010 года выпуска. Конструктивно схожа с моделью раздаточной коробки АТС-500, хотя некоторые различия все же есть.

Другой шаг цепи раздатки обеспечивает более плавный ход, улучшена конструкция блока управления сервомотором (более мягкий момент включения), изменена конструкция переднего кардана (добавили 2 крестовины), кроме дизельных моделей — там прямой.

Однако, несмотря на эти изменения, надежность агрегата возросла не сильно, неисправности те же, что и на ее предшественнице АТС-500.

Но в целом, можно сказать, что раздатка АТС-700 более надежна. Как и во всех аналогичных раздаточных коробках, регламентной заменой масла (только оригинал Х-draiv) пренебрегать не следует.

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70

Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 позволяет вовремя остановить изменения в показателях крутящего момента и предотвратить поломки в двигателе и коробке передач. Техцентр БМВ-Е осуществляет диагностику раздаточной коробки на высоком уровне с применением всех необходимых устройств и соблюдением традиционных этапов.

Когда делается диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Роль раздаточной коробки – распределять крутящий момент между мостами, увеличивая этот показатель на передних колесах, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя и плавное движение автомобиля.

В среднем раздатка выдерживает около 150 тысяч км пробега, после чего выходит из строя. Дальнейшие проблемы с насосом будут напрямую связаны с сервоприводом, вследствие чего передний мост оказывается включенным все время, фрикционы стираются и тянут за собой ряд других проблем. Неопытный автолюбитель, попытавшийся сам определить поломку, может не усмотреть взаимосвязи в этой цепи неисправностей.

Регулярный профилактический осмотр раздатки в профессиональных условиях позволит предупредить некоторые проблемы и установить имеющиеся. Как правило, водители обращаются в техцентр, когда неисправность уже имеет место. На нее указывают признаки:

  • под центром машины накапливается масло, если машина долго стоит на одном месте;
  • зажигается аварийный индикатор;
  • когда авто резко ускоряется, слышен треск;
  • при переключении селектора слышен щелчок;
  • при наращивании скорости переключение передач проходит с рывками;
  • в центре салона внизу слышен шум.

Причина неисправностей в большинстве случаев кроется в применении некачественного масла, в результате чего происходит загрязнение отдельных частей. Привести к поломке может износ следующих элементов:

  • сальника;
  • сервопривода;
  • шестеренок;
  • насоса для масла;
  • фрикционы;
  • подшипники.

Стоимость диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е невелика и оправдана, так как позволяет избежать крупного ремонта заменой одного из элементов раздаточной коробки.

Как проводится диагностика раздатки БМВ Х5 Е70?

Раздатка представляет собой сложный комплекс узлов. Это не отменяет ее визуальный осмотр, но решить основные проблемы он не в силах. В большинстве случаев применительно к раздаточной коробке используют компьютерную диагностику и инструментальный метод.

Компьютерная диагностика представляет собой обязательный этап проверки. Она снимает все показатели функционирования узлов и передает их на компьютер. Диагност сравнивает их с эталоном и делает вывод о том, где может скрываться неисправность. Этот вид проверки не занимает много времени, но дает точные результаты.

Обязательным элементом анализа раздатки является ее прослушивание. Треск, дополнительные шумы – вполне определенные для мастера симптомы.

Только применяя комплексные меры, можно получить точный результат и узнать, какую запчасть следует ремонтировать или заменить. В некоторых случаях приходится снимать раздаточную коробку и проводить тщательный осмотр. В условиях гараж автолюбителям такой подход к анализу оказывается недоступным.

Стоимость диагностики раздатки БМВ Х5 Е70: оправдана ли?

Цена диагностики раздатки БМВ в техцентре БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца приятно поразит автовладельцев. Диагностика раздатки БМВ Х5 Е70 занимает не более 1 дня, зато вы получите полугодовую гарантию на все работы. Какой бы сложности ни была поломка, мастера сервиса обязательно ее обнаружат. Чтобы заказать услугу, необходимо просто позвонить в техцентр и договориться о времени прихода.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е70

Кроссовер БМВ Х5 Е70 включает в себе множество новшество и инноваций, благодаря которым немецкий концерн создал почти идеальное авто. Изменения коснулись и раздаточной коробки: плавный ход движения обеспечивается созданием другого шага цепи, значительно улучшено устройство блока управления и конструкция переднего кардана. Однако поломки случаются и в такой версии устройства, а специалисты нашего центра имеют опыт их устранения.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 включает в себя замену масла, отладку цепи, переборку сальников и установку новых подшипников. У нас всегда в наличии есть нужные детали для замены, а профессионализм механиков позволяет в короткие сроки выполнить любой ремонт.

Разновидности поломок и способы их устранения:

Несмотря на некоторые отличия раздаточной коробки БМВ Х5 Е70 от предшественниц, принцип работы остался прежним, а значит, и виды ремонта схожи с уже известными. Чаще всего наши мастера устраняют такие неисправности:

  • ремонт сервопривода;
  • отладка работы верхнего вала;
  • замена подшипников или фрикционов;
  • натяжение цепи;
  • замена масла.

Основными причинами, которые провоцируют появление этих неисправностей, можно назвать неаккуратную манеру езды водителя и плохое дорожное покрытие. Чтобы продлить срок эксплуатации деталей, важно вовремя проводить профилактическое обслуживание. Специалисты технического центра «БМВ-Е» предоставляют полный спектр услуг по уходу за BMW.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 в Москве распространенная услугу, но именно в нашем центре Вы получаете профессионализм, качество и гарантию надежности.

По вопросам проведения ремонта раздаточной коробки БМВ Х5 Е70 звоните по тел: +7 (495) 162-06-01.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

По вопросам наличия запчастей по тел:

Ремонт раздатки BMW X5 E70

Существует несколько основных проблем в системе раздаточной коробки на машинах с полным приводом. Баварский флагман BMW X5 является кроссовером и не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью. Поэтому при нарушении условий использования машины вы можете встретиться с неожиданными проблемами. Если потребовался ремонт раздатки Е70, следует обратиться в профессиональный сервис.

Почему ломается раздаточная коробка на вашем X5?

Лучше знать причины выхода из строя и проводить профилактику для всех модулей машины. Одна из причин поломок раздаточной коробки – это серводвигатель. На многих модификациях BMW с полным приводом эта деталь является слабым местом. Но стоит выделить и несколько зависящих от водителя факторов поломки:

  • ездить на кроссовере стоит по нормальным дорогам, X5 не рассчитан на бездорожье;
  • следует прочитать в инструкции по эксплуатации ограничения по всем режимам;
  • неправильно выбранное масло для обслуживания раздатки сделает свое дело;
  • не своевременный сервис также губителен для нежных и технологичных узлов авто.

Современный немецкий автомобиль нуждается в высоком качестве обслуживания. Иначе могут произойти самые неприятные поломки основных узлов и агрегатов. Выбирайте оригинальные или рекомендованные смазочные материалы, заказывайте сервис у специалистов с достойным опытом. Это поможет избежать проблем.

Что делать, если раздаточная коробка на БМВ сломалась?

Профессиональный ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 может спасти оборудование и избавить вас от значительных расходов. Автомобиль очень технологичен, поэтому доверять ремонт можно только специалистам. Даже неверная разборка коробки может повлечь за собой огромные расходы. В процессе ремонта выполняется:

  • визуальное изучение каждой детали разбираемого узла, рекомендации по сервису;
  • определяются причины выхода из строя агрегата, поиск поломанных деталей;
  • заказ и установка качественных запчастей, которые будут служить долгое время;
  • надежная сборка всех узлов автомобиля, диагностика отремонтированных агрегатов.

Такой комплекс позволяет специалистам дать гарантию на ремонтные работы. В системе полного привода BMW X5 есть ряд высокотехнологичных и требовательных элементов. Каждый из них нуждается в особом подходе в процессе ремонтных работ. Лучше использовать услуги мастеров и забыть о проблемах с раздаточной коробкой и другими элементами.

Восстановление раздатки на BMW в Москве по выгодным ценам

Заказать ремонт раздатки BMW X5 E70 вы можете на СТО «Техцентрик». Опытные специалисты сервиса быстро определят проблему в автомобиле, предложат оптимальные пути ее решения. В процессе работ мы используем только качественные запчасти и расходные материалы. Вы получите гарантию, а также демократичные цены на сервисные работы. По всем вопросам звоните нам в удобное время – выбирайте подходящий день для визита в сервисный центр.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздаточная коробка выходит из строя?

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?Раздаточная коробка в автомобиле имеет особую важность и помогает достигать необходимого комфорта для полноценного управления транспортным средством. Наличие раздаточной коробки в автомобиле позволяет комфортно и качественно передвигаться на плохих дорогах, иметь полноценное управление автомобилем. Раздаточная коробка является частью любого полноприводного автомобиля. Каждая машина обладает своими характеристиками данного устройства, но в целом, раздатка включает в себя устройство ведущего вала, приводные валы для задней и передней оси, передачи цепного и зубчатого вида, специальные передачи для понижения, дифференциалы для межосевой, блокиратор для дифферециала. Устройство обладает гибкой схемой, но при этом — обеспечивает автомобилю максимальный комфорт и удобство для вождения.

Существуют разные варианты раздаточной коробки для различных версий данного автомобиля. Первоочередным вариантом являлась модель NV-125, которая использовалась в машинах этой модели до 2003 года. Затем, появилась более совершенная версия АТС-500. Главным преимуществом 125 модели перед 500 является качество надежности. Именно поэтому, чаще всего в сервисные центры обращаются с поломками по вопросам АТС-500, которые по большей части, можно было бы избежать. Ремонт данного устройства можно производить как в полной комплекции, так и меняя отдельные детали. Чаще всего, неаккуратное использование автомобиля может произвести к износу определенных частиц средства передвижения и соответственно, повлиять на всю систему управления. Нужно определить, что является главными причинами поломки и какие конкретно детали чаще выходят из строя у BMW?

Само по себе, данное устройство обладает невероятной надежностью и прочностью, благодаря чему, запросы по данному вопросу в сервисный центр поступают крайне редко. Но, такие случаи могут происходить и потому, необходимо точно знать, в какой момент необходимо произвести ремонт раздатки БМВ Х5 Е53, чтобы не попасть в копеечку.

Причины поломки могут быть самыми разными. В одном из случаев может сломаться сервопривод для раздраточной коробки. Порой, в автомобиле выходит из строя верхний вал (точнее, его верхняя часть). Иногда проблема заключается внутри подшпиников автомобиля, либо в случае, если фрикционы вышли из строя. Также, популярна проблема с цепью внутри раздаточной коробки, а также является весьма распространенным случай поломки кардана или Фланца. Как избежать данных поломок и обезопасить свой автомобиль?

Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема заключается в человеческом факторе. Именно человек чаще всего становится виновником поломки данного устройства.

Отсутствие своевременной смены (замены масла, которую необходимо производить через каждые 60 тыс. км пробега)
Отсутствие нужного масла, замена маслом некачественного производителя.
Поломка редукторов, передних и задних.
Длительное пробуксирование автомобиля.
Долгая езда по бездорожью.
Как вы заметили, основные проблемы для данной детали возникают по незнанию владельцев техники использования. Раздатка Х5 Е53 обладает определенными тонкостями использования, в число которых входит регулярная замена масла от качественного (рекомендованного BMW) производителя. Также, многие автовладельцы, покупая данную машину, ожидают увидеть сверхмощный внедорожник с особым функционалом для поездок в трудных условиях. Они используют машину и изнашивают её детали. Стоит отметить, что данная модель BMW обладает несколько упрощенными характеристиками, которые не подходят для всех видов поездок, либо такие поездки ограничены по времени и возможностям. Особое внимание также следует уделить пробуксовке. Здесь водитель по неопытности может сломать одну из деталей раздатки и самостоятельно создать себе проблему.

Вывод очевиден: Раздатка БМВ Х5 Е53 требует правильного и бережного отношения к себе. Устройство запросто может перегреться, а металл — потерять свои свойства. Замена данных деталей для качественной сервисной службы — не является проблемой. Тем не менее, рекомендуем более бережно относится к собственному автомобилю и максимально трезво оценивать возможности такой машины, как BMW X5 e53.

Раздаточная коробка АТС 700 BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление BMW X6 , регулировка сцепления BMW X6 , трансмиссия BMW X6 , коробка передач BMW X6

4. Раздаточная коробка АТС 700

Снятие и установка раздаточной коробки АТС 700

Внимание:
После замены выполнить с помощью фирменного тестера BMW сервисную функцию «Ремонт».

Внимание:
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на подъемнике страховочное приспособление.

Внимание:
По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
Пробка заливного отверстия (1):
— Момент затяжки: 60 Н∙м.
— Уровень масла — по кромку пробки (1) заливной горловины.
— Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла
— Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки.

1. Снять панель защиты агрегатов.

2. Отсоединить от коробки передач и раздаточной коробки кронштейны системы выпуска отработавших газов.

3. Снять карданный вал.

4. Снять передний карданный вал.

5. Подпереть коробку передач.

6. Снять поперечную балку крепления коробки передач.

7. Отсоединить разъемы (1) и (2) от серводвигателя.

8. Вывернуть винты крепления раздаточной коробки.

Момент затяжки: 43 Н∙м.

9. Снять раздаточную коробку.

10. Обратить внимание на центрирующий штифт (1).

11. Смазать центрирующий штифт (1).

12. Слегка смазать зубчатый венец.

Смазка: WEICON ANTI-SEIZE.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Оборотная раздаточная коробка (АТС 700)

Установка оборотной раздаточной коробки (АТС 700)

Внимание:
После замены выполнить с помощью фирменного тестера BMW сервисную функцию «Ремонт».

Внимание:
Собрать вытекающее трансмиссионное масло и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

Внимание:
По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
Пробка заливного отверстия (1):
— Момент затяжки: 60 Н∙м.
— Уровень масла — по кромку пробки (1) заливной горловины.
— Использовать только рекомендованные марки трансмиссионного масла
— Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки.

1. Слить масло через маслосливное отверстие.

Момент затяжки: 60 Н∙м.

2. Снять раздаточную коробку.

3. Переставить следующие детали: крышки и защитные колпачки, защиту входного вала при транспортировке и шланг сообщения раздаточной коробки с атмосферой.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Задний фланец на раздаточной коробке

Замена заднего фланца на раздаточной коробке

Внимание:
— По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
— Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла.

Примечание:
— Работы по снятию фланца идентичны замене сальника
— Перед установкой фланца необходимо определить толщину новой регулировочной шайбы.

1. Измерить и записать прежний и новый размер А фланца.

2. Измерить и записать прежний и новый размер В фланца.

3. Вычислить толщину прежней регулировочной шайбы (размер С).

4. Вычислить толщину новой регулировочной шайбы:

1). Сложить размер А прежнего фланца и размер С прежней регулировочной шайбы.

2). После этого вычесть размер В прежней шайбы из результата сложения А+С прежней шайбы

3). Вычесть размер В из размера А нового фланца.

4). После этого вычесть результат 2 из результата 1.

Блок управления раздаточной коробкой

Снятие и установка блока управления раздаточной коробкой

Внимание:
После замены выполнить с помощью фирменного тестера BMW сервисную функцию «Ремонт».

Внимание:
Соблюдать инструкции по защите от электростатического разряда.

1. Приподнять обшивку пола багажника.

2. Вывернуть винты (1).

3. Снять движением вверх крышку отсека АКБ (2).

4. Отсоединить разъем (1).

5. Отвернуть гайки.

6. Снять блок управления.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сопротивление серводвигателя

Замена сопротивления классификации серводвигателя

Внимание:
— При замене сопротивления стереть предыдущие значения сопротивления.
— С помощью диагностической системы BMW и под ее руководством выполнить программу проверки.

1. Отсоединить разъем (1).

2. Вывернуть винт (2) и снять сопротивление.

Момент затяжки: 5 Н∙м.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Серводвигатель

Замена серводвигателя

Внимание:
После замены выполнить с помощью фирменного тестера BMW сервисную функцию «Ремонт».

1. Снять поперечную балку крепления коробки передач.

2. Отсоединить разъемы (1) и (2).

Момент затяжки: 5 Н∙м.

3. Вывернуть винты и снять серводвигатель с раздаточной коробки.

Момент затяжки: 22 Н∙м.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Сальник входного вала

Замена сальника входного вала

Внимание:
— По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
— Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла.

1. Снять раздаточную коробку.

2. Сделать в сальнике (1) отверстие с помощью керна (2).

Внимание:
Сверло не использовать. Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.

3. Ввернуть приспособление 230490.

4. Выбить сальник (1), используя грузик (2).

5. Запрессовать сальник с помощью приспособления 271460.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

7. Проверить уровень жидкости.

8. Проверить герметичность узла.

Сальник фланца выходного звена

Замена сальника фланца выходного звена

Внимание:
— По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
— Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла.

1. Снять карданный вал.

2. Отсоединить кронштейн системы выпуска отработавших газов.

3. Снять поперечную балку крепления коробки передач.

4. Снять стопорное кольцо (1).

Примечание:
— Заменить кольцо круглого сечения фланца выходного звена.
— Убедиться в правильности установки уплотнительного кольца круглого сечения.

Внимание:
При установке фланца вал может сдвинуться. И тогда не удастся установить стопорное кольцо.

Примечание:
При установке:
1). Надеть фланец.
2). С помощью двух отверток отжать фланец движением вниз или выходной вал (2) движением вверх так, чтобы стала полностью видна канавка для стопорного кольца.
3). Установить стопорное кольцо.

5. Сделать в сальнике (1) отверстие с помощью керна (2).

Внимание:
Сверло не использовать. Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.

6. Ввернуть приспособление 230490.

7. Выбить сальник (1), используя грузик (2).

8. Запрессовать сальник с помощью приспособления 271480 запрессовать.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

10. Проверить уровень жидкости.

11. Проверить герметичность узла.

Сальник выходного звена на переднюю ось

Замена сальника выходного звена на переднюю ось

Внимание:
— По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости долить масло.
— Для этой раздаточной коробки необходимо использовать только аттестованные марки масла.

1. Снять передний карданный вал.

2. Снять защитный колпачок (1) с помощью отвертки.

3. Сделать в сальнике (1) отверстие с помощью керна (2).

Внимание:
Сверло не использовать. Образующаяся при сверлении стружка может привести к выходу узла из строя.

4. Ввернуть приспособление 230490.

5. Выбить сальник (1), используя грузик (2).

6. Запрессовать сальник с помощью приспособления 271470.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

8. Проверить уровень жидкости.

9. Проверить герметичность узла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: