Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

сегодня я Решил проблему с печкой ! (Не греет печка дэу нексия !) — DRIVE2

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Причем, если машина более-менее новая, то еще — куда не шло.

Ее необходимо устранить вышеописанным способом. Методы обнаружения неисправности под капотом Вначале проверьте уровень тосола в расширительном бачке. Снять крышку с блока.

Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

Принятые ответы

Дополнительная помпа Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки. Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch.

Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон. Послесловие Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха.

Конструкция печки просто дибильная а может проста и дибильна , вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.

По поводу температуры сейчас так: Раньше такого не было. PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка.

Спецы советуют поставить нехитрое устройство — тройник.

Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т.

По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно. Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

В нексии холодно.Пробуем проклеить печку.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя.

Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного вниз. Кромку заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован.

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит

Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

Содержание

Тестируем оборудование

    Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Жар костей не ломит

Устранение завоздушивания

Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.

Врезаем тройничок

  • Для этих целей используем болт или прутик подходящих размеров, чтобы входил (вкрутился) в патрубок очень плотно. Для верности еще и обжимаем обыкновенным хомутиком;
  • Затем разрежем патрубок внизу бачка, в месте, где тот идет вертикально и укоротим его на 3 см. примерно. Это место и займет наше приспособление;
  • Тройник вставляем в просвет, а на тот штуцер, что посередине, надеваем обратку ДЗ, что шла раньше наверх бачка. Все соединения обжать хомутиками;
  • Все детали можно скручивать и соединять при помощи сантехнической ФУМ-ленты, чтобы не допускать просачивания ОЖ в будущем.

Выгоняем воздух из системы

  • Ставим авто в хорошую горку, под уклон. Причем передок должен находиться выше, чем задняя часть. Включаем ручник;
  • Заводим движок и прогреваем, чтобы открылся термостат, и пошла свободно циркуляция;
  • Капот необходимо открыть. Крышечку с бака расширения ОЖ – снимаем;
  • ОЖ подливаем в бачок сверх максимальной риски;
  • При помощи тросика держим 3000 об/мин примерно (одной рукой);
  • Другой же рукой патрубок, который ведет к печи, характерными движениями прокачиваем. При этом нужно отслеживать уровень ОЖ в бачке. Если упадет – подливаем;
  • Когда уровень в баке перестает понижаться, завоздушивание устранено. Но после произведенной процедуры еще несколько дней нужно отслеживать уровень антифриза.
Читайте также  Печка дует холодным воздухом

Дополнительные меры

Если и после проведенных усовершенствований проблема, почему плохо греет печка на Daewoo Nexia, не снимается, то необходимо произвести дополнительное усиление агрегата, полностью подготовив машину к зиме. Установите термостат на 92 градуса (заводской – 87). Таким способом сдвинут момент открытия, что позволяет накопить больше тепла и тем самым усилить прогрев салона. Установите дополнительную электропомпу (от Газели или другую), что позволит увеличить теплосъем с движка. Утеплите салон, заделав возможные щели (особенно, если машинка хорошо б/у).

Неисправности отопителя Дэу Нексия: почему печка плохо греет, диагностика, ремонт

Чаще всего о тепле вспоминают в холодное время года, но иногда вместо ожидаемого тепла водитель сталкивается с тем, что в автомобиле Дэу Нексия плохо греет печка.

Открытая или воздушная система охлаждения предназначена для остужения мотора машины и отвода тепла при помощи потока воздуха. Без отлаженной системы отопления невозможно получить в салоне автомобиля комфортную и тёплую температуру. И если однажды вы столкнулись с проблемой, что в Дэу Нексия не работает печка, значит, в системе охлаждения есть неполадки и проблемы. Но не стоит впадать в панику и звонить в автосервис.

В большинстве случаев с проблемой можно справиться самостоятельно. Есть несколько самых частых причин, которые приводят к тому, что плохо греет печка Дэу Нексия:

  • воздушные пробки. Они образуются, когда воздух проникает внутрь со сменой антифриза или если есть повреждения цилиндрического блока.
  • загрязнение радиатора. Это происходит при попадании насекомых, грязи, пыли, листьев, герметика, воды или если используется тосол низкого качества,
  • крышка бака с охлаждающей жидкости не держит необходимого давления,
  • сильное загрязнение салонного фильтра,
  • сломанный вентилятор,
  • повреждение заслонки радиатора,
  • к нестабильному отоплению приходят подшипники, вышедшие из строя.

Устройство системы отопления ДЭУ Нексия

Чтобы разобраться в причинах поломки печки важно знать ее конструктивные особенности, из каких элементах она состоит и где находится ее «ахиллесова пята». Также важно знать общее устройство системы отопления и кондиционирования автомобиля.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия расположены в одном блоке. Последний скрыт за панелью приборов.

В блоке расположены следующие элементы (смотрите схему ниже):

  • Электропривод вентилятора.
  • Теплообменники отопителя и кондиционера.
  • Два короба подачи воздуха к соплам обдува лобового стекла и такое же количество коробов для подачи воздуха к левым и правым вентиляционным соплам.
  • Верхний воздуховод, расположенный по центру.
  • Механизмы, рычаги, пневмошланги управления распределения воздушных потоков, привода заслонки регулировки температуры.

Электропривод вентилятора является одним из основных элементов системы характеристики которого важно знать (ремонт, замена и т.д.):

  • Тип – центробежный.
  • Напряжение 12В.
  • Сила тока – до 20А.
  • Высота лопастей – 68 мм.
  • Диаметр крыльчатки – 148 мм.
  • Обороты в минуту – 3600.

Стоит упомянуть и про панель управления, на которой расположены:

  • Рукоятка переключения в 1,2,3,4 режимы работы вентилятора.
  • Кнопки включения кондиционера и режимов рециркуляции воздуха.
  • Рукоятки регулировки температуры воздуха и распределения его потоков.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Причин может быть несколько:

  • Неправильная работа термостата.
  • Завоздушивание системы охлаждения.
  • Засорение радиатора отопителя.
  • Неплотное прилегание деталей корпуса печки.
  • Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха в корпусе отопителя.

Рассмотрим все неисправности более подробно.

Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался…

У меня Daewoo Nexia 2008 г/в 1,5 SOHS, с началом холодов начал замечать, что печка стала плохо греть, а в морозы и перестала вовсе. В сервисе промыли систему, проверили заслонки, включили печку греет, отъехал от сервиса 3 км, опять то же самое. Теперь говорят, надо радиатор печки менять, сегодня заказал его… записался опять в сервис. Кстати в расширительном бачке много накипи или что-то в этом роде, отчего, не знаю… Вот и думаю, поможет ли замена радиатора печки? Каждая поездка в сервис денег стоит…

Как сделать салон Дэу Нексия более теплым

Если водитель Нексии ощущает явный дискомфорт в салоне, который связан с зимним холодом, то в срочном порядке нужно что-то решать. Ведь холод может существенно подкосить здоровье как самого водителя, так и пассажиров . Многие специалисты придерживаются мнения, что решать проблему с холодным салоном нужно радикально. Это поездка на специализированное СТО и заказ полного спектра работ по утеплению салона:

  1. Замена уплотнительных элементов кузова
  2. Дополнительная защита дверей утеплителем
  3. Герметизация и утепление пола

Камнем преткновения качественного утепления салона Daewoo Nexia является, конечно же, стоимость подобных работ. На совесть сделанная работа может обойтись заказчику свыше $1000. Подавляющее большинство водителей вынуждены искать более доступные варианты утепления. Одним из них является подтяжка печной заслонки.

Схема отопления

Подготовительный этап

В первую очередь следует убедиться, что все эксплуатационные жидкости залиты согласно инструкции, двигатель исправен и работает нормально.

дэу нексия печка плохо греет

Также проверьте, что вентилятор отопителя работает и из дефлекторов дует хотя бы холодный воздух. И только после этого следует переходить к поиску неисправностей и выяснения, почему же в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет. Печка работает от тосола. Поэтому отправляемся под капот.

Работа печки Дэу Нексия в режиме рециркуляции

Режим рециркуляции подразумевает забор воздуха из салона, а не из внешней среды. Он используется не продолжительное время только при необходимости изоляции салона машины от задымленной, запыленной, загазованной местности.

Не рекомендуется активировать данный режим в морозную погоду, так как есть большая вероятность образования ледовой корке на окнах.

Печка не работает, не включается 4 и другие скорости

В данном случае симптоматика неработающей печки, следующая:

  • Дует холодным – про это мы писали выше.
  • Не работает вентилятор, а точнее электродвигатель.
  • Вентилятор то включается, то выключается, не работает весь блок вентиляции.
  • Проблемы в панели управления.

Если есть проблемы с электродвигателем, то тут возможно следующее:

  • Перегорел предохранитель (F12 на схеме) или реле вентилятора отопителя (К24 на схеме ниже) – замените предохранитель и реле.
  • Не приходит питание на блок печки. Могут быть проблемы в цепи до или в самом блоке, перегорел предохранитель, возможно, придется его снимать.
  • Сгорел электромотор и не работает вентилятор на всех 4 скоростях. При этом может не работать кондиционер и рециркуляция.
  • Если очень холодно ездить, то можно временно провести отдельный провод напрямую от контактной группы замка зажигания через предохранитель к вентилятору. Зиму Вы точно проездите в теплой машине, а по весне будете разбираться.
  • Если не работает только 4 скорость вентилятора, то проверьте реле на исправность (могут подгореть контакты) и при необходимости замените его.
  • Если не работают первые три скорости, то включаются они через блок резисторов R10 вентилятора отопителя (схема выше), который находится в корпусе забора воздуха.
  • Если вентилятор периодически выключается и включается, а также это происходит со всем блоком вентиляции, то обратите внимание на контактирую группу замка зажигания (КГ). Через контакт на 15А запитывается кондиционер и моторчик вентилятора. Проверьте контакты в КГ замка зажигания, при необходимости замените ее. Это решает проблему.
Читайте также  Проверка системы кондиционирования автомобиля

Замена теплообменника

Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков.

дэу нексия печка плохо греет фото

Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Сам теплообменник держится на скобах. Их необходимо отогнуть. Сборку проводить в обратном порядке. Но замена радиатора отопителя – все же радикальный метод, и его надо применять, когда уже ничего не помогает. А вообще, засорение теплообменника отопителя происходит достаточно долго при условии своевременной профилактики и

замены охлаждающей жидкости.

Более распространенными являются огрехи при сборке корпуса отопителя. Ниже мы рассмотрим эту проблему.

Снятие блока управления

Чтобы снять блок управления сделайте следующее:

Демонтируйте декоративную панель вокруг всего блока управления. Она крепится на фиксаторах по кругу. Аккуратно поддевайте ее по периметру тонкой отверткой или банковской картой.

С помощью отвертки подденьте и отщелкните блок управления сверху и снизу и подтяните его к себе на пол сантиметра.

Отсоедините тросик, идущий от блока. Находится он в районе левой ноги переднего пассажира. Для этого понадобиться крестообразная отвертка. Саморез откручиваем, тросик отводим вправо.

Отсоедините колодку с проводами отщелкнув разъем как показано ниже.

Еще больше вытягиваем блок и отсоединяем еще одну колодку с проводами.

Вытягиваем блок вместе с тросиком, при этому блок перераспределения вакуума по патрубкам может остаться на месте или придется отсоединить его, отжав две защелки

Чтобы выдвинуть всю панель отсоедините пластиковый фиксатор, который находится в глубине, как показано ниже.

Теперь можно работать с самим блоком – разобрать, отремонтировать или заменить.

Доработка печки для повышения эффективности ее работы

Суть доработки состоит в том, чтобы минимизировать потерю тепла антифризом. Для этого ОЖ пустите по схеме, которая предусматривает исключение из нее расширительного бочка. Т.е. обратка должна быть соединена с заливным патрубком напрямую. Реализуется это через тройник.

Доработка печки нексии (печка плохо греет) — Daewoo Nexia FAQ

Во время эксплуатации машины порой ослабевает крепление тросика у заслонки. Посмотрите, не ослаб ли он, а если ослаб — подтяните, если соскочил дэу нексия отопитель верните на место. Заслонка может разболтаться и возникнет щель.

дэу нексия отопитель

В этом случае холодный воздух проходит мимо радиатора отопительной системы и остужает горячий поток. В результате разболтавшейся заслонки плохо работает печка на Дэу Нексия. Чем больше щель, тем меньше тепла в салоне. С целью профилактики от холода можно также укрыть радиатор. Как усилить поток воздуха в дэу нексия отопитель Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги.

В дэу нексия отопитель случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост! Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!

Ремонт и модернизация печки Daewoo Nexia

Дэу нексия отопитель к "морю инфы". Более подробные инструкции будут приведены ниже. Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе дэу нексия отопитель лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки.

Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут.

Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Завести мотор. Для выпуска воздуха из дэу нексия отопитель несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной дэу нексия отопитель не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель.

Тосол при этом надо подливать. Далее можно закрывать бачок и проверять работу печки. Работа несложная, но из-за несовершенства конструкции системы охлаждения воздушная пробка может вновь появиться. В таком случае проще немного усовершенствовать систему.

Установка тройника в системе охлаждения Основной причиной появления воздушной пробки является возникновение воздушных пузырьков при сливе обратки в бачок.

дэу нексия отопитель

При помощи тройника можно перенаправить ее путь непосредственно в шланг, ведущий от бака к термостату. Таким образом, появление воздуха в системе отопления будет исключено.

Тройник дэу нексия отопитель по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка.

дэу нексия отопитель

К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который дэу нексия отопитель отсоединяется от бачка. Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом.

После этого воздушная пробка дэу нексия отопитель переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится. Методы обнаружения неисправности в салоне Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля.

Связаны они с работой самой системы отопления.

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на см, так как это расстояние займет тройник. Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем дэу нексия отопитель обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка мы дэу нексия отопитель отрезали на предыдущем шаге.

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине: На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков.

Вся правда о печке Нексии

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к "морю инфы". Поехали))

Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

Читайте также  Правило 7 градусов

Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в "недогретом" состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.

В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)

В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.

Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.

А теперь более подробно:

Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:

Тут все простенько и схематично))
Это полностью стандартная система отопления Нексии. Тут мы видим что в салон поступает мало теплого воздуха и стекло прогревается крайне плохо, примерно 1/3 стекла горячая, примерно 1/3 стекла имеет слабый прогрев, а 1/3 стекла остается холодной достаточно длительное время, из за чего у нас всегда выбор: либо едешь в холоде но зато все видишь, либо в тепле — но в слепую.
Постоянно переключать режимы нельзя, конструкция вакумников крайне слаба и они могут просто напросто обломиться

Здесь мы видим что с установкой более горячего термостата становится более горячий водух и за счет этого стекло имеет лучший прогрев, но по прежнему недостаточный! Ведь температура воздуха увеличилась, а кол-во осталось прежним. Значит нужно увеличить кол-во воздуха…

Тут мы видим дополнительную помпу — она создает большее давление(кол-во) охл.жидкости в отопителе, и как следствие теплого воздуха становится гораздо больше, за счет чего стекло прогревается уже достаточно хорошо и переключение режимов требуется гораздо реже.
Термостат и помпа дают ощутимый эффект, но по прежнему недостаточный, для лучшего эффекта необходимо подогреть воздух перед основным отопителем:

Следующим этапом является установка медного змеевика в заборник воздуха(многие ставят радиатор от ВАЗа – я же не сторонник такого колхоза)
Вот пример змеевика:

Не забывайте про потери воздуха через щели печки – их необходимо загерметизировать!
Так же хочу обратить ваше внимание на то что змеевик приносит гораздо меньше вреда конструкции автомобиля и стоимость переделки будет примерно в 10 раз меньше(200-400р против 2000-3000р), но и толку будет меньше чем от ВАЗовского радиатора.

В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.

Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:

Вот схематичное изображение Нексии на морозе хД))

Разумеется в первую очередь про обдув стекла: а что тут говорить — прекрасно видно как распределяется тепло по салону. Горячий воздух дует на стекло, отдавая ему часть тепла, остатки дуют в лицо.
в машине холодно, но зато стекло прозрачное

Режим "Ноги" да и тут все просто, водитель и передний пассажир в тепле, в лицо дует холодный воздух и стекло замерзает вместе с задними пассажирами.
в тепле только первый ряд, стекло замерзает

Режим "Ноги, голова" обеспечивает максимальный прогрев салона стандартной Нексии и видимость через боковые стекла, но лобовое по прежнему замерзает точно так же как ноги задних пассажиров

А тут я решил продемонстрировать режим "Ноги, стекло" которого можно добиться разными способами. Если вам это интересно я сделаю еще один пост(или дополню этот) со всеми возможными сделать это Как видно на изображении стекло и ноги передних пассажиров находятся в горячей зоне и тем самым в машине создается комфортная температура, т.к. теплый воздух стремится вверх. НО! ноги задних пассажиров по прежнему мерзнут…

И вот решение всех проблем: нужно добавить обдув ног задних пассажиров. Самым грамотным решением этой проблемы я считаю это установка Эсперо-печки в сборе, либо её некоторых элементов, а конкретно всей нижней части Эсперо-печки, блока управления и воздуховодов:

В качестве бонуса подскажу еще одну доработку С ней знакомы многие, но все же я хочу заострить на ней свое внимание.
Эта доработка предельно проста — нужно просто вырезать окошко перед отопителем побольше, и все.

Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.

Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: