Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора

Рейтинг Брендов приводных ремней в России – 2018

alt=»рейтинг Бренды приводных ремней в России – 2018″ width=»250″ height=»506″ />Существующие исследования рынка автокомпонентов, как правило, оценивают доли рынка и динамику продаж различных брендов. Но эти статистические показатели не позволяют сделать однозначный вывод о долгосрочной репутации торговой марки и устойчивости её положения на рынке. Мы постарались взглянуть на бренды именно с позиций устойчивости и ввели понятие «сила бренда». Несмотря на некоторую субъективность, этот показатель хорошо отражает совокупность качеств, ассоциирующихся со словом «бренд»: узнаваемость, доверие, репутация, стабильность, привычность, надёжность и просто любовь потребителей. В рамках исследования, из нескольких сотен кандидатов мы отобрали ведущих экспертов по продажам и маркетингу, заслуженно самых опытных и надёжных респондентов, и предложили им оценить силу брендов данного сегмента, присутствующих на российском рынке по 10-балльной шкале. Итоговый балл вычислялся как сумма квадратов всех оценок, за исключением одной самой высокой и одной самой низкой оценки. Редакция не вычисляет и не оценивает доли торговых марок на рынке. Расположение торговых марок в таблице может не совпадать с данными, приводимыми в отчётах других компаний, по причине отличий в методике ранжирования. Поскольку предметом исследования был российский рынок, расположение брендов в таблице может отличаться от такового на мировом рынке.

Топ-10 зарубежных брендов

1 место
Gates
Страна — США
Оборот — $3 млрд (2016 г.)
Число сотрудников — 13,5 тыс. (2016 г.)
Региональных отделений — более 100
Представительства — 30 стран

2 место
ContiTech
Страна — Германия
Оборот — 5,4 млрд евро
Число сотрудников — 42,6 тыс. (2015 г.)
Инвестиции в производство — 245 млн евро
(2015 г.)
Заводов в России — 2

3 место
Optibelt
Страна — Германия
Оборот — 230 млн евро (2015 г.)
Число сотрудников — 2000
Заводов — 8

4 место
Dayco
Страна — США
Оборот — $150 млн
Число сотрудников — 4500
Региональных отделений — 46

5 место
Bosch
Страна — Германия
Оборот — 78 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 400,5 тыс. (2017 г.)
Региональных отделений — 440
Инвестиции в НИОКР — 7,5 млрд евро

3,7-6,7% составляет прогноз ежегодного роста мирового рынка приводных ремней для автомобилей

$14,6 млрд мировой рынок автомобильных полимерных ремней и шлангов в 2015 г.

6 место
INA
Страна — Германия
Оборот — 14 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 90 тыс. (2017 г.)
Региональных отделений — 170
Представительства — 50 стран
Заводов — 35

7(8**) место
Mitsuboshi
Страна — Япония
Оборот — 500 млн евро
Число сотрудников — 4200 (2017 г.)
Заводов — более 10
Представительства — 12 стран

8(9) место
Hutchinson
Страна — Франция
Оборот — 4,1 млрд евро (2017 г.)
Число сотрудников — 43 тыс. (2017 г.)
Представительства — 25 стран

9(10) место
Sun
Страна — Япония

10(11-12) место
Bando
Страна — Япония
Оборот — $830 млн (2016 г.)
Заводов — 17
Число сотрудников — 4000

Крупнейшие российские производители

В России действуют несколько производителей приводных ремней. О производстве данной продукции заявляют «Балаковорезинотехника», НИИРП, УЗКР, ХОРС и другие производители. «Балаковорезинотехника» — единственный специализированный, он же крупнейший отечественный производитель автомобильных ремней ещё с советских времён.

114 млн ремней ГРМ продано в мире в 2017 г

Ужесточение условий по термостойкости и долговечности — главные технологические тенденции в сегменте полимерных ремней и шлангов

7 место
Балаковорезинотехника (БРТ)
Штаб-квартира — г. Балаково
(Саратовская обл.)
Число сотрудников — около 6 тыс. (2011 г.)
Площадь производства — 693 тыс. кв. м.

11-12 место
Rosteco
Штаб-квартира — г. Балаково
(Саратовская обл.)

Статья. Рейтинг приводных ремней

Приводные ремни играют важную роль в двигателе автомобиля. Эта деталь в основном переносит питание на все важные компоненты автомобиля, такие как насос гидроусилителя руля, кондиционер и генератор.

Было время, когда автомобили использовали несколько ремней для разных функций. Благодаря технологическому прогрессу лучший приводной ремень — это тот, что выполняет как раз таки все функции. Как и у других деталей автомобиля, срок службы приводных ремней составляет около 7 лет.

Существует много моделей приводных ремней, но вам нужно выбрать ту, которая идеально подходит для вашего типа и модели автомобиля. В этом обзоре вы узнаете о 5 самых популярных приводных ремнях и о 5 самых лучших приводных ремнях в мире.

Серпантиновый ремень Bando OEM Quality

Бренд Bando существует уже много лет, и вы всегда можете доверять им. Покупая их товары вы можете быть уверены в том, что у вас будет высококачественный приводной ремень. И что делает этот один и многие другие их ремни удивительными, так это то, что он соответствует спецификациям OEM. Bando использует высококачественную резину для изготовления этих ремней, и помимо длительного срока службы, она также термостойка. А учитывая качество и срок службы приводного ремня, это получается довольно экономичный вариант

  • Долговечный
  • Экономичный
  • Не обнаружено

Если вы хотите использовать приводной ремень профессионального класса, эта модель от ACDelco – отличный выбор. Что делает его отличным профессиональным ремнем, так это то, что он прослужит на 50-60% дольше, чем любые обычные ремни из розничной продажи. А также он изготовлен из более прочного резинового материала, устойчивого к температуре и трещинам.

Этот ремень сделан более гибким, чем другие. Следовательно, он может выдержать миллиарды изгибов сверху / задней стороны в течение более длительного срока службы. Возможно, это не лучший приводной ремень для грузовых автомобилей, но на легковых автомобилей он будет работать отлично. Несмотря на то, что он дороже, чем другие ремни в нашем списке, он полностью оправдывает свою стоимость.

  • Резина, устойчивая к температуре и трещинам
  • Совместимость с большинством автомобильных двигателей
  • Более гибкая конструкция
  • Высокоэффективная передача нагрузки
  • Не подходит для грузовых автомобилей

Continental OE 4060882

Этот приводной ремень от Continental является еще одним лидером в нашем списке. Его рекомендуют большинство профессиональных ремонтников. Приводной ремень имеет улучшенную конструкцию и компаундирование, чтобы обеспечивает большую долговечность и более тихую езду.

Этот приводной ремень также относительно дорогой по сравнению с другими в нашем списке, но он компенсирует это свои первоклассным качеством.

  • Идеальная посадка, форма и функциональность
  • Более долговечная конструкция
  • Обеспечивает более тихие поездки
  • Быстрая и простая установка
  • Относительно дорогой

Bando является одним из ведущих брендов в производстве приводных ремней для автомобилей и занимает лидирующую позицию среди других компаний.

Их модель 6PK2135 оправдывает репутацию бренда, так как она не только хорошо построена, но и долговечна. И все также сделано по спецификациям OEM.

Высокопрочный синтетический резиновый композитный материал делает ремень более износостойким и долговечным. А также он имеет высокопрочные растягивающиеся шнуры для высоких нагрузок без растяжения.

Продукт представлен различными моделями автомобилей и его устанавливают различные бренды, такие как GM, Toyota, Honda, Nissan и VW. Кроме того, это простой в установке приводной ремень, который идеально подходит для почти всех автомобилей.

  • Подходит для различных автомобильных двигателей
  • Простота установки
  • Прочный и материал
  • Не обнаружено

Если вас интересует высококачественный приводной ремень и вы не хотите тратить много денег на покупку, то ACDelco 6K380 — лучший выбор для вас.

Читайте также  Обзор лучших аккумуляторов на Мазда 3

Как и все другие приводные ремни от ACDelco, он также изготовлен из резины EPDM, которая создана для увеличения срока службы приводного ремня, так как она устойчива к высокой температуре и трещинам.

Было признано, что он прослужит на 50-60% дольше, чем обычные приводные ремни, а также обеспечит более тихие поездки.

Его уникальный профиль ребер обеспечивает эффективную передачу нагрузки по всей системе для оптимальной производительности. И этот относительно доступный ремень также достаточно гибкий, чтобы выдерживать разнообразные нагрузки.

  • Резина, устойчивая к температуре и трещинам
  • Прочный и тихий
  • Эффективная передача нагрузки
  • Высокогибкая конструкция
  • Относительно недорогой
  • Ограниченная совместимость

5 самых лучших приводных ремней в мире

Gates K081264HD

Gates — это отличный бренд, который производит лучшие змеиные ремни.

Продукт создан для работы в самых сложных условиях с максимальной эффективностью. И он обладает превосходной грузоподъемностью, гибкостью и стабильностью.

Кроме того, при производстве используется материал толще, чем даже по стандартам OEM, и ремень будет более устойчив к трещинам и теплу.

Хотя это один из самых дорогих вариантов среди нашего обзора приводных ремней, качество всегда стоит дорого.

  • Сверхмощная конструкция
  • Простота установки
  • Материал толстый и устойчивый к жаре и трещинам
  • Подходит для всех видов автомобильных двигателей
  • Довольно дорогой

С выбором бренда Гейтс вы не можете ошибиться, когда дело доходит до покупки приводного ремня, и вот еще одна надежная модель от них.

И несмотря на огромную популярность бренда, они продают эту модель по более доступной цене, чем многие другие бренды. Установка должна занять всего несколько минут, так как это довольно просто.

С обеих сторон ленты есть V-ребрышки для дополнительной прочности и эффективности, а также полностью устойчивые к трещинам. Этот приводный ремень Gates также идеально подойдет для различных двигателей.

  • Исключительное качество
  • Простота установки
  • Относительно доступный
  • Стойкость к трещинам
  • Появляется скрип по мере износа

Continental 4060855

Continental также является одним из лучших брендов приводных ремней, и эта модель является одним из их самых популярных вариантов на рынке, так как она хорошо построена и поставляется по отличной цене.

Ремень изготовлен из передовых резиновых смесей, которые уменьшают скрип во время работы. А пряморебристая конструкция одобрена профессиональными специалистами по ремонту.

Некоторые автовладельцы считают, что этот приводной ремень плохо подходит для их автомобилей, но в большинстве случаев это происходит из-за того, что они выбрали неправильный размер.

  • Обеспечивает бесшумную работу
  • Простота установки
  • Высококачественные и сертифицированные материалы
  • Пряморебристая конструкция
  • Не обнаружено

Для тех, кто ищет недорогой приводной ремень, это еще один отличный вариант.

Он имеет 5 ребер 34,5 дюйма, и характеристики довольно хорошие. Как и все другие продукты Bando, этот ремень отвечает требованиям международных стандартов. Он подходит для двигателей многих марок автомобилей. Это VW, Toyota, Nissan, GM и многие другие.

Кроме того, он изготовлен из высокопрочной синтетической резины, которая износостойка и идеально подходит для длительного срока службы.

  • Подходит для автомобильных двигателей
  • Прочные растягивающие шнуры
  • Относительно недорогой
  • Износостойкий и долговечный
  • Не подходит для некоторых транспортных средств

При выборе самого лучшего приводного ремня обратите внимание на Gates. Он всегда был и будет одни из лучших брендов, и их модель K081223HD настолько хороша, что популярная среди автомобилистов по всему миру.

Этот сверхпрочный ремень выполнен из высококачественной резины, что делает его износостойким для длительного срока службы. И этот ремень прост в установке, а также идеально подойдет для различных автомобилей.

Лучший поликлиновой ремень

Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.

Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.

Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.

Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.

Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.

Какой поликлиновой ремень лучше?

Следующим этапом идет выбор фирмы производителя. Какой поликлиновой ремень лучше? На самом деле, все очень просто: лучше всего использовать оригинальный ремень от завода-изготовителя. Однако, если по каким-нибудь причинам заказать его не представляется возможным, Вам на помощь всегда могут придти их высококачественные аналоги, которые реализуются в разных ценовых сегментах для различных классов автомобилей.

И тут возникает логичный вопрос: ремень поликлиновой какой фирмы лучше? Но на этот вопрос единогласного ответа быть не может ввиду множества причин. Современный авторынок насчитывает большое количество производителей высококачественных запчастей из Бельгии, Германии, Италии и других стран. Изделия этих производителей практически в равной степени хороши, поэтому подбор происходит исходя из личных предпочтений.

Таким образом, выбрать лучший поликлиновый ремень невозможно, поскольку этот выбор будет субъективным. Один и тот же ремень от одной и той же фирмы на одинаковых машинах может показывать разные качества, поскольку все владельцы хранят авто в разных условиях и по-разному заботятся о сохранности. Но все же среди автолюбителей существует специальный рейтинг поликлиновых ремней, который мы приведем ниже.

Рейтинг поликлиновых ремней

На основе многочисленных отзывов автомобилистов на тематических автофорумах и исходя из данных сети Интернет, мы смогли составить свой собственный ТОП-5 рейтинг поликлиновых ремней среди всемирно известных и самых востребованных компаний по производству резинотехнических запасных частей и другой автомобильной продукции. Итак, если Вам нужен лучший поликлиновой ремень, обратите внимание на эти фирмы:

  • Dayco — компания из Италии. Занимается изготовлением как приводных ремней и шарниров, так и роликовых механизмов.
  • Gates — Бельгийский производитель комплектующих для автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники.
  • Contitech — Немецкая компания-изготовитель приводных систем, механизмов для подвесок, элементов интерьера салонов и приводных ремней.
  • Bosch — всемирно известная компания из Германии, выпускающая очень большой ассортимент различной техники и запасных частей.
  • Lemforder — фирма из Германии, известная так же как ZF. Занимается выпуском трансмиссий, подвесок, элементов рулевого управления и других запчастей.
Читайте также  Правила использования кондиционера в автомобиле

Кроме того, мы выделили отечественного производителя — компанию Балаково, так как продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей Российского производства. Если Вам нужно купить поликлиновые ремни Российские или же импортные по минимальным ценам, обратитесь в компанию «С-Агросервис». Доставим заказы транспортной компанией по всей территории РФ всего за 2 — 10 дней.

На разрыв и в агрессивной среде: испытываем оригинальные и поддельные приводные ремни

Тяга к экономии при обслуживании автомобиля в наши дни имеет глубокое практическое обоснование: запчасти и расходники последние несколько лет дорожают очень быстро. Само собой, многие пытаются хотя бы как-то поберечь свой карман. Отчасти это правильно. Как говорил наш дорогой Леонид Ильич, «экономика должна быть экономной». Однако экономить тоже надо уметь. Если этого не уметь, недолго и разориться.

Экономия на автомобиле традиционно начинается на тех расходниках, которые требуются для его регулярного технического обслуживания. Экономят на фильтрах, колодках, иногда – на масле. И ещё очень часто пытаются поберечь свои рубли при покупке приводных ремней. Ремень ГРМ ещё способен вызвать хотя бы какой-то душевный трепет, и после рассказов о встрече клапанов с поршнями при обрыве этого ремня на почти всех современных моторах автовладец начинает проявлять благоразумие.

Единственное, что остаётся – это отыграться на покупке приводных ремней. Тем более что дилеры, по мнению многих автолюбителей, их цены прилично завышают. Ведь тот же самый тойотовский ремень хотя бы для Короллы, который дилер продаёт за 2690 рублей, в Интернете можно купить и за 700. Причём, как уверяют продавцы, это будет точно такой же ремень – оригинальный. Точь-в-точь как у дилера, но в три с лишним раза дешевле. Согласитесь, это заманчиво? Конечно, заманчиво. Вот и мы повелись на такое предложение: купили три ремня в разных интернет-магазинах и один – у дилера Тойоты. Потом отвезли их в лабораторию, чтобы узнать: действительно ли они все одинаково хороши? Ещё раз подчеркну важный момент: все три ремня, купленные в Интернете, продавались не как аналоги от именитых производителей, а как оригинальные тойотовские ремни. Но в три раза дешевле. Аттракцион неслыханной щедрости, не иначе.

Что будем испытывать?

Как я уже говорил, первый ремень я купил у дилера. Удовольствие, конечно, недешёвое: как-никак 2690 рублей и даже 70 копеек. Но зато я уверен, что он точно настоящий, а не сделанный в подвале или в гараже беспокойными руками трудовых мигрантов.

С остальными ремнями было труднее. Нет никаких сложностей в том, чтобы купить аналог какой-нибудь известной фирмы, но мне очень хотелось приобрести именно оригинальный ремень, но максимально дешёвый. В итоге мне удалось найти три ремня в трёх разных магазинах. Стоимость у них практически одинаковая – 748 рублей, 760 и 770. Разумеется, все они – «оригинальные», с надписями Toyota. Правда, сделаны эти надписи по-разному, но об этом чуть позже. Названия магазинов я тут писать не буду (потому что они не заплатили за рекламу, а бесплатно я ничего говорить не приучен), но два из них очень популярные. Один, как я понял, местный, из Санкт-Петербурга. Во всяком случае, так следует из его названия.

Чтобы не перепутать ремни между собой, я присвоил им номера от первого до четвёртого. Первый – оригинальный, остальные – по росту стоимости.

Все четыре ремня не радуют упаковкой. Первый, второй и четвёртый лежат в простых полиэтиленовых пакетиках, а на третий пожалели даже его. Бумажку с информацией прилепили прямо на ремешок, который просто свернули в комок и закатали в упаковочную плёнку. Ну а что вы хотели за 760 рублей?

Ладно, упаковка – дело десятое. Сейчас умеют подделывать всё что угодно, так что ориентироваться на пакетик – это всё равно что верить голодному взгляду кота или Росстату. Слишком наивно. Лучше посмотрим сами ремни.

Честно говоря, если бы у меня в руках не было бы образца в виде оригинального изделия, я бы в жизни не догадался, что все три остальные – это не оригинал. Ремни как ремни. Хотя некоторые отличия есть. Например, на всех трёх есть нанесённые на них надписи с маркировками, а вот на втором ремне что-то напечатать не сподобились и наляпали нечто зелёное, на нём написано «Toyota».

Ну, и на том спасибо. Ещё одно небольшое визуальное отличие есть у этого же ремня в цвете шнуров корда (по-русски – ниток). У всех ремней они белые, у этого – похабно розовые. Может, так будет крепче?

Остальные три ремня выглядят почти одинаковыми. Говорю «почти», потому что, взяв один из них в руки, нельзя с точностью сказать, оригинал это или подделка. Я бы, во всяком случае, отличить их не смог, если бы не знал, что под номером «1» у нас ремень от дилера.

Ну, хватит их разглядывать. Начнём проверять их способность долго и счастливо работать под капотом какой-нибудь Тойоты с мотором 1ZR-FE.

Тянем-потянем

Само собой, первым делом пришла в голову мысль порвать эти ремни и посмотреть, какой из них наиболее прочный, а какой рвётся быстрее всех. Так и поставим задачу в лаборатории. Конечно, можно было бы ещё замерить растяжение ремня перед обрывом, но это нам ровным счётом ничего не даст, потому что в моторе ничто и никогда не тянет ремень с усилием килограммов в 800. Конечно, со временем ремень растянуться может, но происходит это по другим причинам, смоделировать которые заметно сложнее (тут надо уже проводить серьёзные ресурсные испытания с созданием условий работы, а это слишком муторно). А вот сила, при которой ремень порвётся, даст нам некоторое понимание его прочности. При этом абсолютные цифры ни в ньютонах, ни в килограммах, ни в других единицах нам тоже не очень интересны: эти значения трудно оценить. Поэтому нам любопытно только одно: сравнительные значения разрушающей нагрузки для всех четырёх образцов.

Исходя из этого, собираем все наши образцы, хватаем фотоаппарат и едем в серьёзное учреждение – ЛСКМ ПКТИ ООО ФПГ «РОССТРО», что на русском языке означает «лаборатория сварки и контроля качества металлов, пластмасс и сварных соединений проектно-конструкторско-технологического института в составе ООО Финансово-Промышленной Группы “РОССТРО”». Тут, правда, нет ни слова про приводные ремни, но это не так важно. Важно, что в лаборатории есть чудесная испытательная машина – ИР-1000-1М-1.

Это так называемая разрывная машина, которая нужна для «испытаний образцов материалов (изделий) твердостью до 42 HRC на растяжение при статических режимах одноосного нагружения и нормальной температуре согласно стандартизованным методам испытаний материалов (изделий) по российским и зарубежным стандартам». То, что заключено в кавычки, я украл из описания машины, потому что сам так сложно говорить не умею. В общем, суть понятна: разрывная машина будет растягивать ремни, пока они не порвутся. На выходе мы получим значения разрушающей нагрузки для каждого образца в ньютонах.

Итак, ставим первый ремень. Барабанная дробь! На значении 11850 Н слышим негромкий «хрясь», и ремень рвётся. Вот график нагрузки.

Пятизначные числа воспринимать довольно сложно, поэтому переведём их в килограмм-силы кгс. Так будет немного проще. Получаем число 1208,4 кгс. Как переводить одну величину в другую, не спрашивайте: не хочется отвлекаться на скучную физику.

Читайте также  AGM или GEL (гелевый) аккумулятор

Напомню, что это был оригинальный ремень, купленный у дилера. Что ж, это будет эталонным значением, других стандартов у нас нет.

Заряжаем в разрывную машину второй ремень. И смотрим график.

7350 Н или 749,5 кгс. Да, это даже близко не оригинальные 1208,4… В принципе, именно этот ремень хотя бы как-то отличался от трёх остальных внешне. Как выяснилось, его это не спасло. Он оказался в 1,6 раз слабее. То есть, он более чем в полтора раза уступает оригиналу. Это прямо-таки провал. Утрём слёзы и вставим третий ремень. И опять смотрим график.

Тут у нас всё заметно лучше: 10210 Н или 1041 кгс. До оригинала не дотягивает, но всего на одну пятую часть. Вроде немного, но если оригинал прослужит условные сто тысяч километров, то этот порвётся на 80 тысячах. И это станет очень неприятным сюрпризом. Особенно где-нибудь на трассе.

Может, четвертый ремень объяснит, в чём прелесть экономии? Нет, не объяснит.

9430 Н или 961,6 кгс. Этот ремень не дотянул до оригинала сразу на четверть условного пробега. Он вместо условных ста тысяч прослужит чуть больше 75. И это ещё более грустно.

На этом издевательства над ремнями не заканчиваются, хотя выводы уже можно сделать вполне определённые. Приступим ко второй части Марлезонского балета.

Под соусом «а-ля oil»

Вторая часть требует некоторого пояснения. Никогда не интересовались, как проверяют некоторые технические жидкости на агрессивность по отношению к резинотехническим изделиям? Проверяют их просто. Берут набор одинаковых изделий (каких-нибудь пыльников или чего-то подобного), взвешивают и заливают их разными жидкостями. По прошествии многих часов (иногда после нагрева) изделия вытаскивают, протирают и взвешивают повторно. Чем больше это изделие распухло в жидкости, тем более эта жидкость агрессивна.

Есть ещё и обратный эксперимент: разные изделия (то есть изделие одно, но от разных производителей) купают в одной и той же жидкости. И чем больше это изделие набрало веса, тем менее оно стойко по отношению к жидкости. Вот такой эксперимент мы и проведём с нашими ремнями.

Больше всего ремни боятся моторного масла, и все знают: если оно попало на ремень, последний нужно менять. Но делают это, конечно же, не всегда. Наверное, где-то во Вселенной Marvel так и поступают, но в нашей горемычной системе часто не обращают на это внимания. Поэтому интересно узнать, какое из изделий лучше выдержит испытание маслом.

Отрезаем одинаковые по длине фрагменты ремней и взвешиваем их. Первый, второй и четвёртые образцы по весу не отличаются – они все по шесть граммов. А вот третий почему-то весит семь. Но его и резать оказалось сложнее всего.

Рейтинг приводных ремней

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Hola logo

  • Logan

Выгузов Виталий

Проголосовал ЗА моторное масло Akkora на странице рейтинга

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифризов Shell только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар AYFAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок ABE только 15 голосов! Рекомендуете?

У штампованных дисков mefro только 15 голосов! Рекомендуете?

Фаркоп

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Kia

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Sorento участвует уже 20 производителей!

Коробков Андрей

Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Асгардов Рагнар

Где-то около полугода назад установил генератор Крауф на авто, до этого стоял Бош. Наиболее выгодное предложение по стои .

Tatarnikova Elena

Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .

Subaru

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!

Шины

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

Коврик

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Закирович Юсуп

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов MOBILAND на странице рейтинга

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА масло АКПП RAVENOL на странице рейтинга

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 15:47

Это же замечательно. .

Quackerjack

26 октября 2021, 15:24

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Quackerjack

26 октября 2021, 14:21

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Слесарев Борис

26 октября 2021, 13:10

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

Виниловая пленка

26 октября 2021, 11:53

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 октября 2021, 11:39

Слесарев Борис

26 октября 2021, 05:06

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Дорофеенко Александр

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей приводных ремней

Приводные ремни делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Франция, США, Россия, Украина, Швеция, Чехия и других .

PartReview располагает отзывами о 36 производителях данной запчасти, у 7 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 280 отзывов и 928 голосов.

Какие приводные ремни лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В октябре 2021 ТОП-7 лучших приводных ремней на PartReview выглядел следующим образом:

    — 86% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5 — 84% положительных голосов. Средняя оценка — 4.4 — 74% положительных голосов. Средняя оценка — 4 — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8 — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7 — 58% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4 — 33% положительных голосов. Средняя оценка — 2.6

Какие приводные ремни популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие приводные ремни покупают чаще других. В октябре 2021 ТОП-7 популярных приводных ремней на PartReview выглядел следующим образом:

    — 91 голос — 56 голосов — 54 голоса — 28 голосов — 28 голосов — 19 голосов — 12 голосов — 11 голосов — 10 голосов — 9 голосов

Рейтинг приводных ремней среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг приводных ремней для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: