Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Как выкрутить свечу накаливания и не заломать.Мои советы и рекомендации!

Сегодня решил поделится своим опытом по выкручиванию и замене свечь накаливания на дизельном двигателе, в частности это моторы bmw m47n, m51, m57, m57n на которых я не оденократно менял свечи себе и знакомым, друзьям и драйвовчанам.
Пост касается дизелистов)) но и зажигалки могут получить какой то опыт))
Свечи часто закисают от старости, от сажи, от того что их установили в прошлый раз без смазки, или не чистили отверстия. И при выкручивании могут сломатся. Поделюсь своим опытом, а ниже приведу несколько интересных видео инструкций не только по замене, но и по высверливанию обломышей.

Итак за мой опыт я принаровился делать это аккуратно с несколькими хитростями.

1) Мотор должен быть теплым!, это примерно 50+ ну или выше градусов, лучше не горячим, и крайне не рекомендую на холодном это делать (из практики и форумов ломает на холодном)
2) Желательно за несколько часов или за день залить свечи жидкостью типа WD40, растворитель ржавчины wurth и тд и тп, конечно это проблематично сделать если свечки под коллектором, но тогда снимаем его, заливаем и идем делать какие нибудь попутные дела. (10-15 мин)
3) Я не пользуюсь динамометрическим ключем, я чувствую момент поломки и срезания резьбы, я кручу гайки 17лет и за это время резьбу срезал в основном только если она пошла не по ней)))) (использую его для гбц)
Если же у вас есть ключь, замечательно, берете его и ставите момент соответствующий диаметру резьбы, его можно найти в интернете или по указаниям производителя для конкретной свечи.

Итак, я беру головку под 1/4" и трещётку и пытаюсь отворачивать, плавно и медленно приллагаю усилие против часовой стрелки с небольшим рычагом, чувствуя усилие. Если свеча пошла — ура успех все расслабся, преходи к следующей
Если свеча не идет, далее не стоит тянуть, берем снова жидкость и проливаем ей свечку и снова ожидаем (переходим к следующим свечкам)

4) Теперь еще одна маленькая хитрость! Головка у свечки например на 10 — тогда берем головку на 8 или 9, одеваем на свечку что бы она уперласть в шестигранник тела и тихонечко повторяю тихонечко постукиваем в тело свечи что бы рассоединить/разбить диффузию свечки и тела ГБЦ и сажей и прочими окислами
5) Далее повторяем процедуру откручивания, и в большинстве случаев этого достаточно, что бы сорвать свечку! Если это произошло, то считайте что свечка достанется! Далее как правило она идет со скрипом)) Проливаем временами жидкостью, и еще пробуем отвинчивание/завинчиваение свечки, как будто нарезаете резьбу, один оборот на откручивание и пол или четверть на закручивание. Выкручиваем аккуратно свечку.
6) Чистим резьбу, я использую тряпочку, намотанную на отвертку, смоченную в очистители карбюратора или растворителе. Поворачивая против часовой стрелки идем как бы из глубины отверстия наружу, вытаскивая грязь. Так же чистим сам колодец и конус посадки свечки, это очень важно.
7) Можно или даже нужно обновлять резьбу (часто делать я не рекомндую тк может сьедаться часть резьбы )
Метчик лучше смазать маслом или смазкой густой, что бы мусор остался на нем, после можно на несколько секунд запустит стартер, что бы выгнать остатки мусора из циллиндров, Уверяю даже если туда попала стружка она вылетает и цилинр остается чистым!
На этом процеес окончен, новую свечку закручиваем с моментом по инструкции или как делаю я, не большим рычагом, тогда сорвать резьбу при закручивании не получится. Свечу смазываем пастой (ниже про нее написал) конус и резьбу, если помажете все тело, ничего старшного.

Моменты откручивания и закручивания рекомендованные компанией NGK

Я все же рекомендую свечки BERU, они поставлялись на конвеер bmw.

Вот на видео показано практически тоже самое что делаю я, но еще есть одна хитрость, использовать масло, налить на свечу и покататься 7 дней, это для крайних и запущенных случаев

При установке новой свечки на мотор bmw. соблюдайте
Момент затяжки при закрчивании tis bmw
— свеча накаливания M21 — 25 Нм
— свеча накаливания 4" M21 / M41 / M51- 20 Нм
— свеча накаливания 4" M47 / M47TU / M57 / M57TU / M67 / M67TU — 18 Нм
3AZ болт клеммы M21 / M41 / M51 — 4 Нм
Обязательно используйте керамическую или медную смазку (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ С АЛЛЮМИНЕВОЙ ГБЦ) или спрей на худой конец

Таким образом я выкручиваю свечки, пока тфу тфу проблем не было.
Cмазка которую я использую, это керамическую пасту Keramik-Paste до 1400 градусов. Артикул: 3418
Замена свеч накаливания на 252000км
Замена свеч накаливания на 2972000км
Так же много постов по замеру компресии, где я тоже выкручивал и обновлял смазку свечки.
Так же при ремонте ГБЦ я прогонял заново все резьбы.
С последней замены свеч и блока (на 312000км) я проехал 34000км за 2 с лишним года, пока все гуд, свечи BERU

Конечно есть случаи безуспешные или уже заломанные, тогда у вас 2 варианта
Высверливание (далее будет видео)
Использование кислоты для вытравливания свечки, информация есть в интернете и на драйве, способ не быстрый.

Итак видео по высверливанию заломыша свечи.
Объясню суть в 2 словах, специальная фреза в направляющей сверлит одновременно 2 диаметра, один в теле свечки (туда потом вкручиваеться шпилька и обратный молоток в нарезанную резьбу) и наружнюю по диаметру, меньшему чем сама резьба на свечке (что бы свечка могла выйти), то есть на шаг резьбы меньше чем диаметр резьбы свечки, надеюсь понятно пояснил. Главное что бы стержень не остался втеле свечки тк его высверлить не реально!

На видео сам процесс, и еще много интересных инструментов.
без орпавки большая вероятность запороть резьбу в ГБЦ и заломить ввертыш в свечке.

А вот ещё одно хорошее видео в Реале с объяснением процесса и сам процесс в гаражных условиях

Надеюсь вам было интересна данная статья а кому и полезная перед заменой этих самых свечек, не забываем делать репосты и лайки. Так же любителям пушистого в ленту

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Как извлечь и заменить свечу накала Как проверить свечи накала в дизеле

Свеча накаливания

Некоторые начинающие автомобилисты, которые только купили автомобиль с дизельным двигателем, задаются вопросом, есть ли свечи в нем? Они в нем есть, только они не зажигания, а накаливания. Свеча накаливания дизельного двигателя предназначена для запуска холодного мотора и для прогрева силового агрегата, таким образом, они увеличивают ресурс механизмов ДВС, спасая его от больших нагрузок в зимнее время года. Кроме функций запуска и подогрева они также помогают распылять поступающее горючее.

Визуально они схожи со свечами зажигания автомобилей с инжекторным двигателем, однако они не вырабатывают искру. В их основе лежит нагревательный элемент, который бывает двух типов:

  1. Металлическая спираль.
  2. Керамическая спираль.

В металлическом нагревателе идут две спирали – одна для подогрева, вторая регулировочная. Первая спираль предназначена для максимально быстрого нагрева наконечника свечи, вторая выполняет функции защиты детали от перегрева. В керамическом нагревателе конструкция по принципу работы схожа с металлическим, отличается лишь тем, что заключена в керамическую оболочку, из-за чего подогрев происходит быстрее.

Температура наконечника может раскалиться до 1350°C. Рабочий срок службы качественных свечей накаливания предусмотрен на 100 000 км пробега, однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда рекомендуется менять приблизительно через 40-50 тысяч км. Срок службы будет напрямую зависеть от стиля езды и условий, в которых будет ездить машина. Сколько они будут стоит тяжело сказать, ведь цены будет зависеть от типа и бренда изготовителя.

Диагностика свечей накаливания

Принцип действия свечей зажигания достаточно прост и заключается в разогреве воздуха до температур порядка тысячи градусов – при таких значениях в камере сгорания дизельного мотора и происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси. При этом приходится контролировать температуру ОЖ, которая не должна превышать 80°С. Независимо от типа конструкции (штифтовая или керамическая), любая СН состоит из корпуса, к которому присоединена нить накаливания, состоящая из двух терморезисторов. Один из резисторов характеризуется постоянным сопротивлением, другой имеет динамически изменяемое сопротивление, регулируемое посредством использования так называемого температурного коэффициента. Эта особенность позволяет соотносить температуру свечи со степенью прогрева мотора, что делает её использование более выгодным с точки зрения экономии электроэнергии. К сожалению, неисправность хотя бы одной свечи делает процесс запуска дизельного силового агрегата невозможным. Поэтому так важно следить за их состоянием, особенно в период резкого похолодания. Хотя периодичность плановой замены достаточно велика (регламентные сроки указываются в руководстве пользователя), диагностировать их состояние необходимо значительно чаще. В настоящее время распространены два основных метода проверки состояния свечей накала:

  • для первого необходимо участие двух человек. Один из них выкручивает форсунки, второй садится за руль и включает массу. Тот, кто находится около моторного отсека, должен тщательно рассмотреть форсуночные отверстия. При исправных свечах они обязаны иметь красный оттенок. Главным достоинством данного метода является его высокая информативность, а недостатком – трудоёмкость снятия форсунок. Кроме того, на некоторых моделях могут возникнуть сложности с доступом к отверстиям, поэтому данный метод применим не всегда;
  • второй способ является менее трудозатратным, но для его применения требуется наличие мультиметра или обычного лампового тестера. Прибор переключается в режим КЗ, одна из клемм замыкается на корпус двигателя, другая прикладывается к кончику СН. Если лампочка загорается (или срабатывает звуковой сигнал), свеча исправна. В противном случае можно утверждать о её поломке.
Читайте также  При какой температуре включается вентилятор охлаждения

Отметим, что на современных автомобилях о неисправности одной из СН сигнализирует световой индикатор, расположенный на приборной панели. В таких случаях диагностика свечей не имеет смысла.

Диагностика свечей накала

Периодичность замены свечей накаливания в дизельном двигателе

Неисправности и их признаки

Выкрутили свечу накала

Свечи на дизельном двигателе расположены на цилиндре силового агрегата, и когда автомобилист вставляет ключ в замок зажигания и пытается завести автомобиль, на нее подается напряжение, и она нагревается. Как и любая другая деталь, они не вечны и выходят из строя. Основные признаки следующие:

  • слабый нагрев спирали;
  • замыкание между стержнем и спиралью;
  • перегорание или разрыв спирали.

Практически во всех этих случаях требуется их замена. Определить слабый нагрев в подогревателе можно по уровню накала контрольных элементов. Время, за которое полностью разогревается спираль, составляет 50 секунд. Если за это время не произошло должного нагрева, и состояние аккумуляторной батареи в норме, тогда причиной неисправности может быть плохой контакт.

В том случае, если замкнут сердечник свечей накала дизельного двигателя, тогда это может привести к перегреву и дальнейшему выходу из строя контрольных элементов и самих свечей. Но самой популярной и распространенной поломкой является – перегорание или разрыв спирали. В дизельном двигателе определить такую поломку можно по тому, что контрольный элемент не будет нагреваться. Устраняется такая неисправность путем замены на новую деталь.

Видео — Снятие обломонных свечек с дизельных двигателей

Затем на ее место устанавливается новая и закручивается до упора с небольшим усилием. Делать это нужно предельно осторожно, так как металл свечей достаточно хрупкий, и она может запросто переломиться. Если это все-таки случилось, то придется снимать головку блока и высверливать отверстие с резьбой под новую свечу в металле старой.

После этого, установите на место кабель и попробуйте дернуть его в разные стороны. Если он сидит недостаточно крепко, значит, вы установили его неправильно. Проверьте крепление и попробуйте еще раз. Кабель должен сидеть плотно.

Проделайте те же самые операции для остальных свечей накала и оденьте минусовую клемму аккумулятора. После проверки свечей, поставьте теплоизоляцию на место и закройте капот. На этом замена свечей накала завершена. Как видите, это было совсем легко.

Проверка работоспособности

Проверить пригодность достаточно просто с помощью аккумулятора. Для этого необходимо подключить ее к АКБ, схема подключения будет таковой: плюс подсоединяется к плюсовой клемме на АКБ, а минус к корпусу свечи. Если деталь исправна, тогда будет происходить нагрев спирали, а в случае отсутствия это будет говорить о выходе из строя детали.

В современных автомобилях проверить исправность устройства можно при помощи самодиагностики, которая в случае поломки подаст соответствующий сигнал. Также стоит отметить, что определить неисправность свечей можно услышав, что в автомобиле троит двигатель или плавают обороты. Теперь речь пойдет о самом процессе замены свечей накаливания в дизельных двигателях.

Что нужно знать перед началом работ

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами. Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи. Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе. Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.

Работы по замене

Практически на всех дизельных моторах, свечи накала располагаются в верхней части ГБЦ. Процесс замены практически идентичный на всех автомобилях, в данном примере работы будут выполнены на автомобиле Фольксваген Транспортер:

  • снятие защиты. На автомобилях, у которых стоит защитный кожух сверху ГБЦ, его необходимо снять, чтобы получить доступ;
  • отсоединение клемм АКБ. Следующим этапом будет отсоединение клемм от аккумуляторной батареи. Далее откручиваются гайки, которыми фиксируется наконечники высоковольтных проводов;
  • выкручивание свечей накала. При помощи съемника свечей накаливания производится их выкручивание, при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не повредить резьбу в ГБЦ;
  • зачистка контактов высоковольтных проводов. Теперь следует зачистить контакты на проводах, это делается для того, чтобы на новые свечи нормально поступало электричество и увеличить их длительность службы;
  • удаление грязи из свечных отверстий. Следующим немаловажным этапом является очистка посадочных отверстий от нагара. Выполняется эта процедура специальной разверткой (главное чтобы она была нужной длины). С ее помощью очищаются свечные колодцы, перед вкручиванием следует нанести специальную смазку;
  • установка новых свечей. После всех проведенных очистных работ, можно приступать непосредственно к установке новых свечей. Затягивать их необходимо с помощью динамометрического ключа, и момент затяжки должен составлять 15 Нм. Если перетянуть, то существует риск поломки свечи при следующем демонтаже.
  • сборка осуществляется в обратном порядке.

Как сделать прибор для проверки свечей зажигания своими руками?

Пъезозажигалка переделанная под тестер свечей зажигания.

Несмотря на то, что в автомагазинах можно приобрести все необходимые инструменты и приспособления для обслуживания своего авто, многие автовладельцы, иногда просто из любопытства, сами мастерят различные приборы. Не составляют исключение и устройства, с помощью которых можно проверить работоспособность свечей.

Простейший прибор для проверки свечей зажигания, работающий так же, как пистолет, Вы сможете сделать из любой пьезоэлектрической зажигалки. Достаточно лишь удлинить или припаять провода, снимающие напряжение с пьезоэлемента. Но вот создание своими руками стенда для проверки свечей зажигания под давлением потребует от Вас как слесарных навыков, так и изобретательности. Но некоторые умельцы делают самодельные приборы для проверки свечей зажигания, нисколько не уступающие покупным образцам. Самым сложным будет изготовление камеры со смотровым окном. Без сварочных работ изготовить её не удастся – придётся вваривать резьбовые втулки под свечи. Чтобы быть уверенным, что искра не пробивает изолятор свечи, «проскакивая» внутри её вбок, позаботьтесь о возможности осмотра свечи в процессе испытаний с разных углов. Можно использовать зеркала, дополнительную подсветку и т.д. Для получения энергии, требуемой для высоковольтного разряда, кто-то использует практически все элементы системы зажигания – датчик Холла, коммутатор, катушку. Но можно найти и более бюджетный вариант – использовав магнето от старой бензопилы «Дружба». Правда, в таком случае придётся подбирать катушку, способную сгенерировать более мощный разряд.

Читайте также  Расшифровка обозначений зимних и летних шин

Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность по нагару на свечах зажигания найти проблемы в двигателе.

Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто.

Способы выкручивания сломанных свечей накала

Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке.

Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами:

  • Трудоемкий: Разобрав полностью двигатель;
  • Простой: С помощью специальных инструментов.

Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера.

Какими инструментами вывернуть сломанную свечу зажигания

Чтобы достать обломок свечи зажигания из мотора, необходимо запастись специализированными инструментами, которые можно найти не в каждом гараже. Для работы потребуются:

  • Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельноКлюч со встроенным динамометром;
  • Источник сжатого воздуха, подойдет обычный автомобильный компрессор, использующийся для подкачки шин;
  • Ключи-экстракторы, которые применяются для демонтажа сломанных крепежей и внешне похожи на буры. Чаще всего подобные ключи продаются в наборах;
  • Смазка WD-40 или ее аналог.

Обзаведясь инструментами, переходите к инструкции по демонтажу сломанной свечи.

Как выкрутить сломанную свечу зажигания

Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельноПеред тем как приступать к работе, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. На теплом и горячем двигателе резьба будет прижата металлом, что увеличит риск крошения элементов свечи и их попадания в камеру сгорания, что приведет к большим проблемам. Также в целях безопасности требуется снять клемму с минуса аккумуляторной батареи, а после сухой тряпкой зачистить грязь вокруг свечи зажигания.

Важно: Если на крышке капота также имеется слой грязи, ее требуется хорошо почистить. При попадании мусора в свечной колодец может возникнуть необходимость в переборке мотора.

После подготовительных работ можно приступать к выкручиванию сломанной свечи:

  1. Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельноВозьмите баллончик со сжатым воздухом или автомобильный компрессор (запитать придется от другой машины или найти автономный источник питания). Продуйте от пыли и накопившегося мусора свечной колодец;
  2. После этого используйте на обломки свечи зажигания смазку WD-40, чтобы облегчить процесс выкручивания;
  3. Далее наденьте экстрактор на динамометрический ключ и начните его плавно вкручивать в колодец. Важно действовать крайне осторожно и не прикладывать лишние усилия, чтобы свечи не начала «сыпаться»;
  4. Когда экстрактор будет «посажен», движениями против часовой стрелки (учитывая правую резьбу свеч зажигания) начните выкручивать остатки свечи. Постоянно следите за прикладываемым усилием и ровно держите ключ, чтобы случайно не повредить резьбу. Плавность – это главное при удалении обломков свечи из двигателя. Повышенное усилие может привести к свернутой резьбе в свечном колодце, что выльется в дорогостоящий ремонт.

Важно: Если в процессе скручивания обломанной свечи вы почувствовали, что она начала проворачиваться, немедленно прекратите вращательные действия. Добавьте еще смазки WD-40 и дайте минут 10-15, чтобы она подействовала, а также за это время свеча остынет после сделанных оборотов. После этого продолжайте плавно выкручивать свечу накала.

  1. Когда обломки свечи зажигания удастся достать, убедитесь, что резьба не сорвана. Также проверьте резьбу свечного колодца, чтобы на ней не было заусенцев и повреждений. Вновь используйте сжатый воздух, чтобы продуть колодец от стружки и микрочастиц, образовавшихся при откручивании поломанной свечи зажигания.

Если все сделано правильно, на освободившееся после демонтажа сломанной свечи место можно поставить новую. При установке свечи обязательно используйте ключ с динамометром, чтобы закрутить автомобильную свечу с тем усилием, которое рекомендовано производителем автомобиля.

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Сообщение Sanek_880 » 15 окт 2013, 00:04

Я езжу на: Kia Cee’d

Рейтинг: 2 062
Репутация: 0

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 30 раз

Сообщение patlinv » 15 окт 2013, 00:15

Сообщения: 123 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:00 Стаж: 2012 Авто: JUKE

Рейтинг: 273
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liliya326 » 15 окт 2013, 05:15

Сообщения: 464 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Toyota

Рейтинг: 1 523
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение K772 » 15 окт 2013, 07:32

Сообщения: 5111 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1

Рейтинг: 13 017
Репутация: +14

Благодарил (а): 135 раз Поблагодарили: 130 раз

Сообщение Slava » 15 окт 2013, 08:13

Сообщения: 123 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:00 Стаж: 2012 Авто: JUKE

Рейтинг: 273
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liliya326 » 15 окт 2013, 20:21

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 15 окт 2013, 20:34

Сообщения: 123 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:00 Стаж: 2012 Авто: JUKE

Рейтинг: 273
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liliya326 » 15 окт 2013, 20:42

Super0 , давай встретимся — я тебе дам чепик и ты попробуй)))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

а лучший вариант на сегодняшний день вижу — ничего не сверлить и не трогать , а установить электрообогреватель — зиму проездить))))а летом снимать башку))

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 15 окт 2013, 20:46

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 15 окт 2013, 20:48

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942
Репутация: +13

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 15 окт 2013, 21:26

Сообщения: 123 Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:00 Стаж: 2012 Авто: JUKE

Рейтинг: 273
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Liliya326 » 15 окт 2013, 22:32

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00 Стаж: 1998 Авто: Mercedes R500 :
Награды: 1

Рейтинг: 310
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение 2112 » 15 окт 2013, 22:40

Liliya326 , движку половинить прийдеться. Было такое же.
Проблема в этих свечках — закипают в блок.
На своей отдавал на моторный в Антипино.

Свеча накала обломилась что делать?

Ресурс одной свечки составляет порядка 30 тыщ км. Помимо этого рекомендуется временами инспектировать их состояние, потому что они покрываются нагаром и копотью.

Но случаются такие ситуации, когда нужно провести подмену свечки, а она в этот момент ломается. Это серьёзная проблема — автомобиль в таком состоянии эксплуатировать нельзя, нужно всё поправить.

Потому что вывернуть сломанную свечу зажигания? Речь в этой статье дальше пойдёт конкретно об этом.

Что необходимо предпринять

Всегда есть выход Для начала необходимо отметить, что не следует ни при каких обстоятельствах отчаиваться либо поддаваться панике. Естественно, это проблема, но эта неувязка полностью решаема.

Читайте также  Схема реле и предохранителей Лада Приора

Начинаем работу. Во-1-х, нужно держать в голове, что мотор под капотом должен быть прохладным. Не стоит лезть туда, когда он раскалён после езды. Детальная инструкция о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, не разбирая двигатель при помощи экстрактора. Советы, как выкрутить сломанную свечу зажигания, если она сломалась в гнезде двигателя, будут полезны большинству водителей. Лучше подождать некое время. Не считая того, нагретые детали, как понятно, расширяются, потому извлечь свечу в таком состоянии еще труднее.

Как движок остынет, необходимо отсоединить от свечки все контакты. Также нужно взять щётку и тряпку для чистки. В любом случае перед подменой стоит пройтись вокруг свеч, чтоб убрать грязюка. Обычно, с течением времени в этих местах накапливается достаточно много отложений, от которых нужно избавляться.

Для того чтоб свеча поддавалась легче в своём гнезде, необходимо пользоваться какими-нибудь смазочными материалами. Отлично для этого подходит пользующееся популярностью средство WD-40.

С его помощью можно стремительно смазать резьбу, по этому свеча зажигания будет приметно легче выворачиваться. Чтоб эффект был наибольшим, следует подождать некое время.

Как выкрутить обломанную свечу накала

Один из методов как сомому просто и стремительно, без огромных издержек выкрутить заломанную свечу накала дизельног.

Снятие обломонных свечей накал с дизельных двигателей

Обучающий ролик от компании NGK по правильной подмене свечей накаливания на дизельных движках. Как выкрутить свечу зажигания, если она сломалась в гнезде. Вся проду.

Ключи для удаления сломанной свечи

Для выкручивания свеч употребляется особый ключ. Любая из свеч обладает особым шестигранником — это собственного рода резьба, за какую можно подцепиться ключом. Как выкрутить сломанную свечу накала видео видео . Благодаря этому и проводится выкручивание. Для этого можно также использовать динамометрический ключ. как выкрутить сломанную свечу как выкрутить свечу накаливания — duration 17 49. Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот. Обычно свечка ломается чуток выше этого самого шестигранника, так что есть возможность набросить ключ и приложить требуемое усилие.

Специальный инструмент крупным планом

Как проводится выкручивание

Не торопитесь и не совершайте резких движений

Если удалось набросить динамометрический ключ, то следует аккуратненько прилагать свои усилия.

Ключ должен держаться ровно — строго параллельно оси самой свечки. В противном случае ключ может соскочить или совсем сломать остатки резьбы. И в данном случае поправить ситуацию можно будет исключительно в автосервисе.

На данном шаге не следует делать резких движений, вообщем откручивание должно проводиться без всякой спешки.

При выкручивании постарайтесь проследить, чтоб не было срывов резьбы. Свеча должна выворачиваться с маленьким усилием. Если же ощущаются рывки, то, возможно, как раз произошёл срыв. В данном случае следует повернуть ключ чуток вспять и опять начать плавненько выводить свечу из собственного гнезда.

В любом случае сломанная свеча зажигания не является значимой неувязкой. Новые видео; как я свечи накала две неудачи при попытке выкрутить свечу. Выкручивание свечи накала видео! Как выкрутить сломанную свечу (сломанную)свечу. Если действовать аккуратненько, соблюдая все главные требования, то можно будет достигнуть подходящего результата. И ни при каких обстоятельствах не запамятовывайте о технике безопасности — не лезьте под капот с раскалённым движком, и используйте в работе только надёжные инструменты!

Главное не паниковать и не пробовать резкими движениями ключа выдернуть свечу, потому что в данном случае она скорей всего просто сломается. Если же всё-таки случилась такая противная вещь, как срыв резьбы либо её окончательная поломка, то нужно обращаться за помощью к экспертам, потому что без помощи других здесь уже ничего сделать не получится.

Видео

О том, как верно удалить сломанную свечу накала с дизельных движков, для вас скажет последующий видеоматериал:

Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

  1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
  2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

  1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
  2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
  3. Проникающая жидкость WD-40;
  4. Динамометрический ключ.

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

  1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
  2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
  3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
  4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
  5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
  6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
  7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: