Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Типы антикоров

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

На фото: Dinitrol 479

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Один из лучших битумных антикоров на рынке для обработки днища. Выпускается в литровых ведрах, способ нанесения – пневматический пистолет. Вязкий состав с большим количеством летучих соединений быстро заполняет микротрещины, после высыхания остается эластичным.

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Tectyl ML

На фото: Tectyl ML

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

Какая лучше антикорозийка для авто

Все автолюбители и профессионалы знают, что «железо» автомобиля подвержено коррозийным изменениям. Поэтому, чтобы сохранить целостность всех деталей и внешнего вида машины, были придуманы антикоррозийные средства.

Их сейчас на авторынке настолько много, что не каждый водитель может сказать, что выбранная им антикорозийка для авто лучшая на рынке. Чтобы помочь автолюбителям в сложном выборе, мы создали рейтинг антикоров для автомобиля, которые имеют свои тонкости использования, о которых мы расскажем ниже.

Классификация средства

В целях предупреждения появления ржавчины автомобильной промышленности была придумана антикоррозионная защита автомобиля.
Антикор для авто выбирают на основе его применения в отношении поверхностей, выделяют:

  1. Внешние.
  2. Внутренние.

Антикор в баллончиках, используемый для обработки внутренних деталей автомобиля (лонжеронов, дверной стойки) за счёт водоотталкивающего свойства предотвращают скопление и содержание влаги на своих поверхностях, так происходит из-за наличия в них парафиновой основы.

Антикоррозийный лак, применяемый для внешних деталей авто, таких как как кузов, днище автомобиля, наружной части дверей, должен защищать их от ржавчины за счёт своего состава.

Поэтому антикоррозийный состав определяет долговечность внешней структуры вашего автомобиля, но и детально защищает от порчи в зависимости от расположения. Дело в том, что антиржавчина для авто для разных деталей предпочитает использование разных химических составов данных средств. Такой локальный подход позволяет надежно защитить целостность железного каркаса. На основе этого антикоррозийные вещества делят:

  1. на жидкую пластмассу (используется в качестве кратковременного средства, так как не имеет нужной долговечности);
  2. на битумную мастику (антикоррозийные средства для авто производят из синтетической смолы, чаще используют для покраски наружных покрытий, при вводном слове вещества должен быть до 400 мкм);
  3. на основе воска и парафина (данное антикоррозийное покрытие авто предохраняет поверхность от коррозионных «разъездов», создавая эластичные пленку, при этом создает устойчивость к температурным перепадам);
  4. на основе поливинилхлорида и каучука (антикоррозийное покрытие автомобиля из данных веществ обладает надежностью и долговечностью часто применяется в разных видах промышленности);
  5. на основе масляных невысыхающих элементов (вещество представлено в жидком виде, играет роль заполнителя пор, остаётся жидким на протяжении всего срока эксплуатации).
Читайте также  Регулятор холостого хода

Как выбрать по составу

Что такое антикор не так уж и сложно понять. Он представляет собой вещество, защищающее от появления ржавчины детали машины. Чтобы понять какой антикор лучше для авто, необходимо определиться какими свойствами должно обладать средство.

Перед покупкой антикора специалисты рекомендует учитывать следующие общие факторы, которые оказывают не только прямое, но и косвенное действие на изменения в каркасе автомобиля (в их отсутствие):

  1. антикоррозия для авто должно иметь длительный срок действия;
  2. не оказывает воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля;
  3. спрей антикор должен играть роль заполнителя при появлении трещин, пор в заржавевших участках конструкций;
  4. средство должно быть адгезивным, то есть покрывать всю поверхность реставрируемого участка и не бросаться в глаза окружающим;
  5. вещество должно обладать отталкивающей гидрофобной средой, гарантирующей быстрое высыхание с поверхности при попадании на нее жидкости;
  6. иметь нейтрализационное действие на электролит при его попадании на кузов;
  7. поврежденная конструкция с веществом должно быть эластичным и не разрушаться в результате деформации;
  8. средство не должно разрушаться при попадании мелких камней при езде на автомобиле по щебню;
  9. должно быть не токсичным и пожаробезопасным;
  10. при покупке антикор лучше брать средней ценовой категории, это будет гарантией качества продукта;
  11. определитесь со способом нанесения в виде спрея, мастики, лака, крема или мази;
  12. определитесь для себя область применения, на которые необходимо будет нанести антикор (на днище, порог, арка, кузов или верх).

Несмотря на ряд рекомендаций, много автолюбителей ими пренебрегают и потом сетуют, почему их машина начала ржаветь. Поэтому лучше воспользоваться опытом специалистов и предотвратить появление проблемы, чем каждые несколько лет менять части машины или покупать новую.

Рейтинг антикора для авто

Изучив мнение специалиста по антикоррозийным средствам мы решили составить рейтинг, где антикоррозийные средства для автомобиля будут освещены под разными марками и помогут вам в защите своего автомобиля.

Лучшие антикоры для днища

Dinitrol 479

Dinitrol 479

Dinitrol 479 — это антикоррозийное средство создано на основе синтетических полимеров в сочетании с ингибитором коррозии. Им сразу обрабатывают авто с конвейера специальной технологии покраски, поэтому лучше воспользоваться услугами завода или автосалона.

В связи с определенными особенностями dinitrol определяют как лучший антикор для автомобиля. Среди его главных преимуществ выделяют:

  1. антикоррозийная жидкость защищает от химических, механических повреждений;
  2. способствует долгосрочной работе деталей автомобиля после покрытия;
  3. средство имеет объём 5 литров;
  4. благодаря густоте средства, создает его экономичный расход;
  5. выдерживает температуру нагрева до 110 градусов;
  6. обладает эластичностью при нанесении в несколько слоев до 2 мм;
  7. используют также для покрытия колёсных арок.

К его минусам относят:

  1. специальную технологию нанесения;
  2. необходим нагрев вещества перед использованием до 40 градусов.

Body 950

Body 950

Body 950 — это антикор в аэрозольном баллончике серого оттенка, предназначенный для покрытия днища автомобиля, также для покрытия колёсных арок и порогов машины.

Краска для днища автомобиля состоит из каучука и эссенции смолы. Среди аэрозолей данный вид — самый лучший антикор для авто, так как имеет следующие преимущества в отношении своих собратьев:

  1. предотвращает механические повреждения конструкции автомобиля от гравия на высокой скорости;
  2. устойчив к воздействию химических реагентов (соли), влаги;
  3. средство наносится в 2-3 слоя;
  4. быстро высыхает, хватает 30 минут;
  5. снижает уровень шума в салоне автомобиля после его нанесения.

Несмотря на то, что аэрозоль входит в антикор топ, он имеет ряд недостатков:

  1. данное антикоррозийное средство для авто имеет токсичный запах и использовании рекомендует использование респиратора;
  2. эффективно нанесение средства только на новые или с небольшим пробегом машины в качестве профилактики;
  3. не экономичен в расходе, одного баллончика 400мл хватает на половину квадратного метра.

Кордон

Кордон

Кордон — аэрозольная антикоррозийная защита автомобиля, которая считается универсальным веществом для покрытия внешних и наружных деталей (труб, вентилей, гаражных дверей, мелких металлических деталей) машины.

Антикоррозийное средство для металла изготовлено на основе синтетических смол, наполнителей, битумной основы, пластификатора, ингибитора коррозии. Наличие такого состава дает им возможность обладать следующими преимуществами:

  1. устойчив к перепадам температур;
  2. нанесение средства в несколько слоев;
  3. защищает от механического, химического воздействия;
  4. обладает шумоизоляционные свойствами;
  5. наносить аэрозоль можно прямо на ржавчину, не очищая от неё;
  6. универсальный состав обеспечивает качественную адгезию к поверхности;
  7. используется в промышленности и быту.

Антикор в баллончиках для автомобиля имеет незначительные минусы:

  1. покраска высокая через 24 часа полностью;
  2. в некоторых случаях при нанесении на ржавчину не оказывает должного эффекта в связи с её въедливостью в конструкцию.

Лучшие антикоры для скрытых полостей

Согласно отзывам профессионалов и любителей мы подготовили рейтинг лучших антикоррозийные средства которые помогут ответить на вопрос: «Какой антикор лучше для скрытых полостей автомобиля?»

Dinitrol ML

Dinitrol ML

Dinitrol ML — лучший антикор для скрытых полостей автомобиля в своей категории. Он имеет ключевые особенности:

  1. после высыхания даже при высоких температурах не растекается с поверхности;
  2. аэрозоль обладает гидроизоляционными свойствами;
  3. легко покрывает и проникает в глубокие слои коррозии;
  4. первый слой поверхности покрывается данным антикоррозийным веществом, а второй — динитролом 1000;
  5. плотно залегает в микротрещины и поры.

Антикоррозийное покрытие для авто несмотря на большое количество плюсов, имеет один минус — быстрый расход средства и использование второго слоя данной марки серией «1000».

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung — это еще один лучший антикор для автомобиля на сегодняшний день в своей среде. Его преимущества:

  1. создает тонкую пленку после покраски;
  2. качественно водоотталкивает от повреждений влагу;
  3. устойчив к перепаду температур и эластичен при повреждении;
  4. устойчив к химическим и механическим веществам;
  5. глубоко борется с коррозией.

Один небольшой минус — нужно наносить в несколько слоев из-за образования тонкой пленки.

ВЭЛВ Мовиль-5Э

ВЭЛВ Мовиль-5Э

ВЭЛВ Мовиль-5Э- этот спрей антикоррозийный для авто эффективно справляется с поверхностями, покрытыми коррозией, так как в своём составе содержит масла и алифу. К особенностям в нём относят:

ТОП-8 лучших антикоров для автомобиля

Антикоррозийная обработка необходима при первых проявлениях ржавчины или мелких трещинах на покрытии автомобиля. Чтобы машина не подвергалась воздействию влаги, реагентов на дорогах, была защищена от камней и царапин, покрытие должно быть устойчивым и выдерживать изменения погодных условий. Лучшая антикорозийка для авто выбирается в соответствии с участком, который необходимо обработать.

Для дна

РАСТ СТОП «В»

blobid1594944943922.jpg

  • хорошая растекаемость
  • тормозит распространение ржавчины
  • легко наносится
  • помогает при начальной стадии коррозии
  • экономичное
  • не требует предварительного обезжиривания
  • не удаляет застарелую ржавчину

Баллончик с распылителем, содержимое наносится на проблемную зону, предварительной зачистки не требуется. Останавливает распространение коррозии, выдерживает встречу с реагентами и солями. После нанесения состав быстро растекается по поверхности, захватывает поражённые участки и блокирует их. Одновременно защищает от влаги и реагентов зимой. Подходит для применения при первых признаках появления ржавчины.

DINITROL 479

  • пластичное покрытие
  • после нанесения хорошо выглядит
  • объемная банка (5 л)
  • надёжно защищает от коррозии и механических повреждений
  • долгосрочный эффект
  • создаёт шумоизоляцию
  • сложно наносить

Возглавляет рейтинг антикоров для днища автомобиля, продаётся в объёмной банке, внутри густая смесь. Чтобы нанести, рекомендуется разогреть содержимое, использовать распылитель или кисточку. Образует надежное покрытие, похожее по свойствам на мастику или резину. Внешне закрывает следы ржавчины, защищает не только от коррозии, но и от мелких царапин. Подходит для однократной обработки на 2-3 года, способен изолировать от шума.

Для колёсных арок

KERRY Мовиль KR-945/946/948

  • легко наносится
  • сохраняет свойства не 1,5-2 года
  • удобен для труднодоступных мест
  • экономный расход
  • оберегает от трещин при изменении температуры
  • неприятный химический запах

Жидкие антикоррозийные подкрылки для автомобиля от ведущего бренда по производству аксессуаров и химии. Удобный баллончик, тонкий распылитель позволяет пролезать в труднодоступные места. Доступная цена, экономично используется, эффекта хватает на несколько лет. После нанесения становится немного эластичным, оставляет специфический запах, который выветривается примерно неделю. Подходит для защиты от появления коррозии, помогает предотвратить распространение ржавчины и трещин.

HB BODY 950

  • баллончик удобный
  • легко наносится
  • ложится ровным слоем
  • предохраняет от перепада температур
  • эффект держится до 3 лет
  • прочное покрытие
  • маленький объём баллона
  • токсичный

Средство греческого производства, на основе каучука. Эластичное, распыляется из баллончика, быстро сохнет. Образует защитный слой, помогает от влаги и реагентов, мелких камней, предотвращает распространение трещин. Подходит для обработки колесных арок после появления мелкой коррозии, водоотталкивающее и антигравийное средство.

Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

Современный рынок материалов для защиты кузова авто предлагает автолюбителям огромный выбор различных средств, которые помогают бороться с коррозией и защищают металл от механических повреждений. Такие материалы подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа применения и, заканчивая составом из которого они изготовлены. В этой статье мы постараемся разобраться в том, какой антикор для автомобиля лучше выбрать в зависимости от поставленной задачи.

Антикоррозийная защита внутренних поверхностей кузова

В эту категорию поверхностей можно отнести: внутренние части дверей, лонжеронов, днища, дверных стоек и т.д. Как видите, все эти области скрыты от механических воздействий обшивкой салона. Поэтому к выбору антикора для таких частей кузова предъявляют ряд требований.

  1. Не разъедать лакокрасочное покрытие, нанесенное на деталь.
  2. Высокий показатель адгезии.
  3. Возможность плотного заполнения всех трещин, сколов и царапин.
  4. Однородная структура материала.
  5. Защищать поверхность от действия влаги и электролитов.
  6. Консервировать сильно поврежденные участки с ржавчиной на кузове, останавливая процесс полного разрушения. Но на самом деле лучше все зачищать, или же приварить новые куски металла.
  7. Вытеснение влаги в процессе нанесения на поверхность.
Читайте также  Разбираемся с датчиком холостого хода УАЗ Патриот

Антикоры такого типа производят либо на масляной, либо на парафиновой основе. В основном это не засыхающие средства, которые обеспечивают высокую степень защиты, в том числе и в местах стыковки деталей и различных щелей. В случае использования не эластичного материала, он может потрескаться, и процесс развития ржавчины за счет попадания воздуха снова продолжится. Нанося, например, невысыхающий состав на масляной основе, вы сможете без проблем заполнить все изгибы поверхности и щели. Но есть у таких материалов и минус — они не устойчивы к механическим воздействиям, поэтому и применяются исключительно для внутренних поверхностей.

Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

На парафиновой основе, так называемые восковые составы, также имеют как плюсы, так и минусы. Из преимуществ это то, что они имеют неплохую адгезию, как с чистым металлом, так и с окрашенными областями кузова. Они образовывают на поверхности восковую пленку, которая сохраняет эластичное состояние достаточно продолжительное время. Но из минусов также малая устойчивость к механическим повреждениям.

Если говорить о том какой антикор для обработки авто изнутри лучше, то мы бы посоветовали бы рассмотреть именно варианты на масляной основе.

Также, если вы хотите осуществить повторную обработку детали, и на ней уже есть слой масла или воска, то его необходимо счистить, и только потом наносить новое покрытие, в противном случае вы можете не заметить процесса ржавчины под старым покрытием, и в итоге оно насквозь сгниет. Будьте внимательны к этому вопросу и соблюдайте технологию проведения работ.

Антикор для внешних поверхностей

Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.К таким областям кузова мы относим днище автомобиля, колесные арки и пороги. К материалам для защиты этих элементов кузова предъявляют уже совсем другие требования.

  1. Защита поверхности металла от влаги и электролита.
  2. Высокая степень адгезии даже с поврежденными участками кузова.
  3. Быть частично эластичными, но при этом показывать высокую стойкость к механическим воздействиям, которые прилетают от дорожного покрытия в виде песка, грязи и камней.
  4. Иметь способность выдерживать небольшие деформации кузова, которые возможны при езде.

Если посмотреть на выбор на автомобильных рынках, то вы можете подобрать большое количество материалов, которые решают проблему защиты внешних поверхностей металла от коррозии. Одними из ярких представителей являются средства на основе битумной мастики, также в их состав часто добавляют замедлители коррозии и таким образом данные материалы решают несколько проблем.

  • защита от воздействия внешней среды: воды, солей, химических реагентов.
  • механическая устойчивость к попаданию гравия, песка и прочих элементов от дорожного покрытия.
  • при небольших наездах на бордюры, или прочие преграды, хорошие мастики также выдерживают, чего не скажешь про те же восковые составы.
  • служат в качестве дополнительной шумоизоляции и уменьшают уровень колебания металлических деталей машины.

Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.

Наносят такие антикоры достаточно толстым слоем около 250-400 мкм.

Также битумные мастики разделяют по консистенции на высыхающие и не высыхающие. У жидких мастик понижена устойчивость к механическим воздействиям, но при этом ними удобно обработать даже самые сложные участки, например на днище автомобиля, и они сохраняют свою эластичность очень долго. Для повышения устойчивости к повреждениям к ним добавляют металлы, по типу алюминия и цинка. У засыхающих мастик есть недостаток — это вероятность растрескивания в наиболее нагруженных участках обрабатываемой поверхности.

Обзор конкретных антикоров для обработки кузова авто

Давайте теперь рассмотрим несколько материалов, которые хорошо продаются на рынке, и обсудим производителей этих же средств. Мы дадим краткие рекомендации, а вы уже сами будете определять, что подойдет конкретно в вашем случае. Все эти материалы дадут вам ответ на то, какой антикор лучше как для нового, так и старого автомобиля. На самом деле нет особой разницы между обработкой старого и нового авто, отличие только в процессе подготовки поверхности, старый нужно будет хорошо зачистить и обработать от ржавчины, а на новый авто просто сразу можно будет наносить покрытие. К тому же, все эти материалы можно наносить без наличия особого оборудования, обычной кисточкой или же устройством для распыления (по типу для кропления жуков на огороде).

  1. alt=»Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.» />Мовиль долго сохнущий. После обработки образует защитную пленку. Наносить можно кисточкой в 2 — 3 слоя, при этом делаем перерыв на сушку около 20 минут. Важно наносить именно тонкие слои, поскольку при грубом нанесении такое покрытие будет более подвержено механическим воздействиям и способно скалываться целыми пластами. Тут не работает правило — чем больше, тем лучше. Он продается в стеклянной емкости. Характеризуется тем, что долго не сохнет, поскольку образуется жировой слой и после частичного высыхания превращается в мягкую корку. Но все же при длительной эксплуатации транспортного средства он полностью засыхает и нуждается в замене. Использовать можно как для внутренних поверхностей, так и для днища и порогов автомобиля. Мовиль долго сохнущий позволяет хорошо законсервировать ржавчину, и вы еще несколько лет можете не решать эту проблему, в случае правильной эксплуатации. Ведь при попадании камней он может образовывать сколы, и процесс коррозии продолжится, такой материал не устойчив к механическим повреждениям. Обязательно применяйте брызговики, они хот частично уберут все отлетающие от колес частицы дорожного покрытия. Отлично подойдет для временной защиты того же днища авто.
  2. Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.Мастика body 930. В основе данного материала лежит каучук. Наносят мастику кистью тонкими слоями, их можно нанести более 2 или 3-х. После высыхания образует твердую поверхность, напоминающую панцирь, которая способна выдерживать практически все мелкие камни и песок, летящий из-под колес. По отзывам часто можно услышать, что ее повреждают домкратом на шиномонтаже. Характеризуется высокой способностью защиты металла от коррозии, и высокой степенью укрытия поверхности, не пропуская при этом кислород и воду, что консервирует очаги ржавчины. Но при длительной эксплуатации 2 — 3 года, такой материал все же стирается, хоть и частично, и нужно заново проводить все работы. Для того чтобы продлить срок использования можно дополнительно по нему обработать тонким слоем мовиля, и даже если твердое покрытие треснет, то долго сохнущий молвиль заполнит микротрещины и риск развития ржавчины будет существенно ниже.
  3. Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.Мовиль быстросохнущий. Продается в пластиковой упаковке. Напоминает собой водянистый раствор, который можно нанести либо кистью, либо пульверизатором. После полного высыхания превращается в парафин (желтое покрытие). Оно достаточно крепкое, и даже способно выдерживать мойку под давлением, но механические повреждения от камней сводят его на нет в короткие сроки. Часто используют на внутренних поверхностях, например под уплотнителями дверей и стекол, днища и крыльев изнутри салона. Ведь это средство абсолютно нейтрально к резине, чего не скажешь про долго сохнущий Мовиль, который приводит резину в негодность. Для внешних частей кузова использовать его мы не рекомендуем.
  4. Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.Тектил цинк body safe. Это средство дороже предыдущих в раза два. Продается в аэрозольных баллончиках или ведрах. Из ведра наносят на поверхность с помощью краскопульта. Это более профессиональное средство. Это текучий материал, который позволяет заполнить все щели и изогнутые поверхности, того же днища. Материал достаточно эластичен и долго засыхает, но когда набирает нужной консистенции, то превращается в пленку средней толщины, которая схода на резину, такой же мягкий, эластичный и крепкий. При нанесении ложиться в виде кусков, с воздушными порами, но во время высыхания весь воздух выходит и образуется равномерная поверхность. Из главных особенностей, которые выделяют мастера является то, что body safe недостаточно твердый, но при использовании брызговиков и щадящем режиме эксплуатации авто вы решите проблему антикоррозийной обработки на лет 5 — 6. Второй момент, говорят, что ее не желательно отдельно наносить на старые авто, высокая адгезия скроет ржавчину под ним и тот же пол в машине прогниет полностью. В таком случае комбинируют материалы по типу тектил мл + body safe, или же быстросохнущий мовиль, а поверх body 930. Но в любом случае лучше хорошо подготовить поверхность зачистить ее, протравить химией от ржавчины, загрунтовать и только потом наносить антикор.
  5. alt=»Каким антикором лучше обработать авто? Теория и обзор конкретных материалов.» />Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей. Эти оба материала применяют для скрытых поверхностей внутри кузова авто. Тектил мл образует тянущуюся пленку, а Мовиль парафиновое покрытие. Тут вы уже выбираете по цене. Оба материала хорошо себя зарекомендовали, а тот же Мовиль есть с различными добавками, например преобразователем ржавчины.

Оценив несколько этих материалов можно дать ответы на несколько вопросов. Каким антикором лучше обработать днище автомобиля? Можно использовать для примера body 930 + мовиль долго сохнущий, либо тектил мл + тектил цинк body safe. Для внутренних? Тектил мл, Мовиль для скрытых полостей, Мовиль будет дешевле.

Какие материалы еще присутствуют на рынке?

Есть ряд других антикоров, которые также пользуются спросом.

  • 3М 08877 (США). Характеризуется высоким уровнем адгезии, но при -20 градусов Цельсия становиться хрупким. Хорошо защищает металл от растворов соли и воды.
  • СОУДАЛ АНДЕРБОДИ (Бельгия). Хорошая устойчивость к механическим повреждениям и температурным перепадам. Но этот материал менее устойчив к солям.
  • ХАРДВАКС (Швейцария). Не высокий уровень адгезии и при -20 градусов Цельсия теряет эластичность. Отлично защищает от соляных составов и не влияет на лакокрасочное покрытие обрабатываемой детали.
  • WAXOYL (Швейцария). Образует эластичную и морозостойкую пленку, которая отлично защищает от воды и солей. Но при длительной эксплуатации требуется поновлять покрытие. Характеризуется низким расходом материала. Используется для внутренних поверхностей.
  • SOUDAL ML-WAX (Бельгия). Образуется защитная пленка. Применяют для скрытых поверхностей. Есть проблемы с текучестью материала до засыхания, что усложняет процесс заполнения всех щелей и стыков деталей.
  • ФЕРРО-БАРЬЕР (Россия). Характеризуется высоким уровнем адгезии, хорошей текучестью и после высыхания получается эластичная пленка. Для скрытых поверхностей. Из минусов, стает хрупким на морозе или при нагреве.
Читайте также  Для чего давление в системе охлаждения

Как видите, мы постарались рассмотреть основные параметры антикоров, определили. Что есть варианты дл внешних и внутренних поверхностей кузова. А то, каким антикором лучше обработать машину решать уже вам, исходя из финансовой возможности и конкретных задач, которые вы ставите перед таким защитным покрытием. Поделитесь своими отзывами о применяемых вами антикорами.

Лучший антикор для автомобиля 2021 года

Даже если вы владелец автомобиля с оцинкованным кузовом, спустя 5-7 лет это не будет достаточным аргументом для коррозии, чтобы она не образовывалась и не распространялась по всем металлическим поверхностям. Именно столько дают гарантии на оцинковку автопроизводители. Конечно, всегда можно обратиться к специалистам, чтобы повторно оцинковать машину, но, спустя 2-3 месяца, независимо от потраченных финансов, происходит вздутие лакокрасочного покрытия и всё придется начинать сначала.

Антикоррозийное средство для авто

Другое дело, если замедлить процесс образования коррозии с помощью специального покрытия. Речь идёт именно о замедлении, а не устранении этого процесса, поскольку окисление металла – это естественный процесс. Далее предлагаем рассмотреть варианты такого покрытия, определить его виды и отличия, а также выбрать наиболее подходящее средство для увеличения срока службы любого автомобиля.

Каким должен быть качественный антикор

Несмотря на то, что антикоров существует великое множество, к ним применяются одинаковые требования. К основным из них относятся:

  • степень сцепления покрытия с кузовом автомобиля;
  • продолжительность срока годности;
  • однородность структуры;
  • степень заполнения микротрещин и сколов;
  • отсутствие отслоек и трещин;
  • устойчивость к высоким температурам, в том числе огнеупорность;
  • не пропускание влаги.

До и после антикора

Перед тем, как раскрыть все секреты антикоррозийных покрытий, нельзя не согласиться с утверждением большинства специалистов, что лучшим способом борьбы с коррозией является менять автомобиль каждые 2-3 года эксплуатации. Именно заводское покрытие является идеальной гарантией против образования покрытия и после того, как оно начинает стареть, возникают первые проблемы и необходимость принятия антикоррозионных мер.

Если заменить авто для вас – не лучший вариант, в таком случае лучше обратиться к помощи специальных средств, которые помогут если и не устранить проблему насовсем, то хотя бы замедлить.

Виды антикоров

Перед тем, как определить, какой лучше антикор для днища автомобиля, предлагаем ознакомиться с их основными видами. Все подразделяют два вида подобных средств:

  1. Для наружной (внешней) обработки металла.
  2. Для внутренней обработки и профилактики (скрытых полостей).

Для обработки труднодоступных мест специалисты рекомендуют использовать:

  1. Парафиновые вещества – лучше всего вытесняют влагу из скрытых поверхностей.
  2. Средства на масляной основе – после высыхания превращаются в плёнку, которая надёжно защищает поверхность от окисления.

Специалисты говорят, что масляные антикоры являются идеальным выбором при работе со скрытыми полостями, в особенности там, где расположены подвижные детали. Что касается парафиновых веществ, то ими лучше всего обрабатывать цельное днище автомобиля, но не касаться подвижных соединений, поскольку они быстро высыхают, твердеют и при движении крошатся.

Для выбора внешнего антикора авто, рекомендуют обратить внимание на:

  1. Мастики на основе битума (искусственной смолы). Они осуществляют лучшую антикоррозийную обработку автомобиля, надёжно консервируя металл. Благодаря пластичной структуре битумных мастик, они также обладают способностью уменьшать вибрации кузова при движении автомобиля, защищая его от повреждений.
  2. Каучуковые и ПВХ материалы изготавливаются посредством плавления полимеров и отличаются высоким уровнем адгезии.
  3. Жидкий пластик – не считается эффективным при борьбе со ржавчиной, тем не менее широко применяется при необходимости устранения точечных проблем.
  4. Антикоррозийный грунт – бывает эпоксидным, полиуретановым, наполненным полиуретановым, алкидным с фосфатом цинка. Призван не только замедлить процесс окисления металла, но и сделать покрытие более красивым и глянцевым.

Всего на рынке представлены более 1000 наименований подобных средств, которые помогут сделать ваше авто практически непобедимым для коррозии на продолжительное время.

Антикоры для авто

Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей

Выбор лучшего антикора для автомобиля на сегодняшний день усложнён огромным количеством наименований средств, представленных на рынке. В рейтинг антикоров для автомобиля 2021 вошли следующие покрытия:

  1. Dinitrol 479 – рыночная стоимость 4 500 рублей.
  2. Tectyl Bodysafe – цена 4 000-5 800 рублей
  3. LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz – можно купить за 900 рублей.
  4. Body 930 – продаётся по стоимости 1 700 рублей.
  5. Dinitrol ML 9 – цена реализации 790 рублей.
  6. LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung – продаётся по цене от 780 рублей.
  7. Tectyl ML – можно найти за 1 000 рублей.
  8. ВЭЛВ Мовиль-5Э – самое дешёвое антикоррозийное средство всего за 200 рублей.

Рассмотрим каждое из этих антикоррозийных средств для автомобиля подробнее.

Dinitrol 479

Антикоррозийное средство Dinitrol 479

Dinitrol 479 – один из самых лучших антикоров для авто в 2021 году. Продаётся в металлической банке объёмом 5 л. Изготовлен на основе синтетического каучука, совмещённого с ингибиторами ржавчины. Отличается отличной адгезией. При правильном распылении вспенивается, образуя:

    ;
  • долговечную защиту от образования коррозии;
  • лучшую защиту к ударам гравия.

Из минусов можно выделить необходимость использования специального оборудования для его нанесения и чёткое соблюдение алгоритма действий для эффективности состава.

Tectyl Bodysafe

Антикоррозийное средство Tectyl Bodysafe

Битумное средство Tectyl Bodysafe – вошло в топ антикоров для авто благодаря его эффективности и долговечности. Создано специально для внешней обработки металлических поверхностей.

Его главными достоинствами являются:

  • надёжная защита автомобиля от химических реагентов;
  • шумоподавляющий эффект;
  • устойчивость к резким перепадам температур;
  • отличные ингибирующие свойства.

При нанесении средства в несколько слоёв можно добиться неплохой механической защиты от мелких повреждений кузова (например, от удара гравия).

Из недостатков можно выделить только один – необходимость использования пульверизатора для его нанесения.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

Антикоррозийное средство LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz – одно из лучших антикорозионных покрытий для авто, подходит как для первичной, так и профилактической обработки днища. Продаётся в аэрозольном флаконе 1 л. Подходит для скрытых полостей автомобиля (ходовых частей, осей, подвесок колес и пружин), обеспечивает максимальную антикоррозийную защиту на протяжении более 1000 часов. После высыхания образует тонкую эластичную пленку с эффектом самовосстановления. Легко распыляется, проникая в щели и зазоры, противодействуя проникновению влаги и кислорода к защищённым участкам.

Наносится при температуре окружающей среды от 15 до 25 градусов. Засыхает в течение 2-3 часов, полностью высыхает – через 12-24 часов.

Body 930

Антикоррозийное средство Body 930

Body 930 — бюджетный вариант антикора для скрытых поверхностей греческого производства. Подходит для нанесения кистью. Рекомендован для автомобилей, эксплуатируемых в условиях умеренного климата. Поставляется в металлических банках общим объёмом до 20 л. Body 930 идеален при ограниченном бюджете и незначительных «рыжиках», на внешней части автомобильного кузова.

Dinitrol ML 9

Антикоррозийное средство Dinitrol ML 9

Dinitrol ML 9 идеально подходит для тех, кто ищет лучший антикоррозийный грунт для обработки днища и колёсных арок авто. Его главными преимуществами являются:

  1. Превосходная антигравийная защита.
  2. Эффективная шумоизоляция.
  3. Хорошие антикоррозионные свойства.

Подходит для обработки автомобиля своими руками с применением шпателя или кисти.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

Антикоррозийное средство LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung

Аэрозоль LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung — антикор для скрытых полостей, образующий после высыхания тончайшую плёнку, покрывающую поверхности и надёжно защищающую её от воздействия влаги и окисления. Отличается отличной устойчивостью к воздействию соли и реагентов и считается одним из лучших антикоров для машин, эксплуатируемых в реалиях российских дорог. Даже на морозе до -30 плёнка не трескается и сохраняет эластичные свойства.

Tectyl ML

Антикоррозийное средство Tectyl ML

Tectyl ML отлично удерживается на вертикальных поверхностях. Застывая, образует тонкую и эластичную плёнку, обеспечивая надёжную адгезивную защиту. Специалисты рекомендуют использование этого средства на относительно новых автомобилях в качестве устранения небольших очагов коррозии или её профилактики. По сути Tectyl ML выполняет роль своеобразного консерванта, препятствующего возникновению ржавчины.

ВЭЛВ Мовиль

Антикоррозийное средство ВЭЛВ Мовиль

ВЭЛВ Мовиль – отечественный антикор с долгой историей, начавшейся ещё в СССР. Отличается бюджетной стоимостью и высокой эффективностью против ржавчины. После нанесения образует маслянистое покрытие, действенное при регулярной обработке поверхностей. Хорошо помогает против начинающейся коррозии и подходит как для внешнего, так и внутреннего применения. Огромным преимуществом этого средства является то, что оно не наносит вреда лакокрасочному покрытию автомобиля и подходит для самостоятельного применения с использованием обычной малярной кисти.

Теперь вы знаете, какие антикоррозионные средства являются лучшими для обработки днища и скрытых частей автомобиля. А каким антикором пользуетесь вы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: