Капот Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 2009-2016 — Капот

14400
15850
Cкидка:
1450

5600
6150
Cкидка:
550

7850
8650
Cкидка:
800

7850
8650
Cкидка:
800

9650
10600
Cкидка:
950

10550
11600
Cкидка:
1050

11050
12150
Cкидка:
1100

11900
13100
Cкидка:
1200

12300
13550
Cкидка:
1250

15800
17400
Cкидка:
1600

16050
17650
Cкидка:
1600

18600
20450
Cкидка:
1850

20000
22000
Cкидка:
2000

22000
24200
Cкидка:
2200

22450
24700
Cкидка:
2250

42950
47250
Cкидка:
4300

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

20700
22750
Cкидка:
2050

16500
18150
Cкидка:
1650

16500
18150
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

16650
18300
Cкидка:
1650

7000
7700
Cкидка:
700

11850
13050
Cкидка:
1200

12350
13600
Cкидка:
1250

12500
13750
Cкидка:
1250

12500
13750
Cкидка:
1250

12500
13750
Cкидка:
1250

12500
13750
Cкидка:
1250

Тюнинг Круз

Одинарный глушитель основной с нержавеющей насадкой Ø 101 мм Шевроле Круз

Коррозийная стойкость:повышенная Уровень звука:средний Изготовлен из нержавеющей стали; ..

Накладка на капот Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Накладка на капот Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно мини..

Двойной глушитель основной с нержавеющими насадками Ø 76 мм Шевроле Круз

Код товара: Cruze седан

Двойной глушитель основной с нержавеющими насадками Ø 76 мм Шевроле Круз

Изготовлен из специализированной холоднокатаной стали; Порошковая окраска; Разводка оконч..

Бампер задний Шевроле Круз седан

Код товара: Cruze седан

Бампер задний Шевроле Круз седан

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно м..

Хромированная решетка радиатора (6 угольник ) Шевроле Круз рестайлинг

Код товара: Cruze 13-16

Хромированная решетка радиатора (6 угольник ) Шевроле Круз рестайлинг

В комплекте решетки, крепеж. Изготовлена из листа нержавеющей стали, методом штамповки. ..

Бампер передний Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Бампер передний Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно м..

Капот с фальш воздухозаборниками Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Капот с фальш воздухозаборниками Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно мини..

Комплект крыльев Шевроле Круз

Код товара: Cruze

Комплект крыльев Шевроле Круз

Материал: стеклопластик.После покупки ,изготавливается от 3 недель.Как любую новую деталь нужно мини..

Хромированная решетка радиатора (ромб ) Шевроле Круз рестайлинг

Код товара: Cruze 13-16

Хромированная решетка радиатора (ромб ) Шевроле Круз рестайлинг

В комплекте решетки, крепеж. Изготовлена из листа нержавеющей стали, методом штамповки.Крепит..

Полный установочный комплект птф 13 - 16 Корея с автосветом

Код товара: Cruze

Полный установочный комплект птф 13 — 16 Корея с автосветом

Новый , оригинальный установочный комплект птф 13 — 16 Корея с автосветом 2 накладки , 2..

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея с автосветом Шевроле Круз

Код товара: Cruze 09-13

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея с автосветом Шевроле Круз

Новый , оригинальный установочный комплект птф 09-13 Корея с автосветом Шевроле Круз 2 наклад..

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея без авто Шевроле Круз

Код товара: Cruze 09-13

Полный установочный комплект птф 09-13 Корея без авто Шевроле Круз

Новый , оригинальный установочный комплект птф 09-13 Корея без авто Шевроле Круз 2 накла..

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 09-13

Код товара: Cruze 09-13

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 09-13

Установлены лампочки H3. Кольца CCFL Свет линз имеет направленый вниз поток света..

Линзованные птф Шевроле Круз рестайлинг

Код товара: Cruze рестайлинг

Линзованные птф Шевроле Круз рестайлинг

Установлены лампочки H3. Кольца CCFL Свет линз имеет направленый вниз поток света, поэтом..

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 13-16

Код товара: Cruze 13-16

Линзованые противотуманные фары ( птф ) с ангельскими глазками Шевроле Круз 13-16

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначен..

Полный установочный комплект птф 13 - 16 Корея без авто Шевроле Круз

Код товара: Cruze 13-16

Полный установочный комплект птф 13 — 16 Корея без авто Шевроле Круз

Новый ,оригинальный полный установочный комплект противотуманных фар птф Chevrolet Cruze 13 — 14 ..

Комплект противотуманных фар ( птф ) Шевроле Круз 2013 - 2016 SHANGHAI

Комплект противотуманных фар ( птф ) Шевроле Круз 2013 — 2016 SHANGHAI

Установочный комплект противотуманных фар Chevrolet Cruze ( Шевроле Круз )В комплекте 2 фары с ла..

Лампа ксеноновая H3

Лампа ксеноновая H3

Тюнинг Круз

Заводская версия Шевроле Круз отличается стильным продуманным дизайном, эргономичным интерьером и хорошими техническими характеристиками. Многие автолюбители стремятся довести свой автомобиль до совершенства. В этом случае на помощь приходит Тюнинг Шевроле Круз.

Задумывая преобразования, целесообразно не полагаться на собственные силы, а обратиться к профессионалам. Процедура усовершенствования Chevrolet Cruze довольно скрупулезная и требует специальных навыков. Обратившись в нашу компанию, вы убедитесь, что попали к опытным и компетентным специалистам.

Chevrolet Cruze с пробегом: плюсы и минусы

Cruze очень хорошо продается на вторичном рынке, поскольку автомобили-одноклассники аналогичных годов выпуска значительно дороже — например, Opel Astra J, делящий с «корейцем» платформу.

Обратная сторона высокой ликвидности — обилие мошеннических объявлений о продаже и большое количество машин, име­ющих юридические проблемы. Одно время Крузы активно приобретались в кредит, и многие владельцы так и не расплатились с банками.

Поэтому при осмотре приглянувшегося автомобиля обязательно просите у хозяина (если он единственный) договор купли-продажи с дилером и пробивайте машину по всем доступным базам.

Быстрее всего — в течение недели — продаются машины в хорошей комплектации. Автомобили в бедном исполнении могут подвиснуть надолго. Тип коробки не играет роли: одинаково востребованы машины и с механикой, и с автоматом, несмотря на его низкую надежность.

Не советую покупать машины с пробегом свыше 150 000 км. Техническое состояние большинства из них оставляет желать лучшего.

К этому времени сдаются и элементы салона: качество их изготовления неплохое, но всё же заметно уступает европейскому и японскому.

Рекомендую покупать Cruze с мотором 1.8, механической коробкой и в хорошей комплектации, но не платить больше 450 000–480 000 рублей. Этот двигатель обеспечивает приемлемую динамику, механическая коробка намного надежнее автомата, а хорошая комплектация сыграет на руку в случае перепродажи машины.

Дорого обходится поломка пластиковых тяг, приводящих заслонки рециркуляции в модуле печки. Ремонт в большинстве случаев либо невозможен, либо дает лишь кратковременный эффект. Рано или поздно все сводится к замене модуля, а это накладно: он дорогой, вдобавок замена требует возни, поскольку приходится снимать переднюю панель.

Распространенные отказы стеклоподъемников на машинах в возрасте трех — пяти лет вызваны окислением проводки. В зоне риска — жгут, проходящий под накладкой передней стойки кузова в ногах водителя. Скапливающаяся в этом месте влага попадает на разветвление проводов стеклоподъемников, вызывая окисление. Благо, жгут подлежит ремонту.

Недолговечен элемент обогрева подушки водительского сиденья. Его приходится менять после трех — пяти лет эксплуатации. Небольшое утешение: элемент поставляют отдельно.

Атмосферный двигатель 1.6 (109 л.с.) серии F16D3 перекочевал на Cruze с Lacetti. Агрегат уже немолод, но надежен и отличается завидным ресурсом. У него нет муфт изменяемых фаз газораспределения, зато в приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Производитель внес изменения в конструкцию, когда двигатель начали ставить на Cruze, и хлопот с агрегатом стало значительно меньше.

Читайте также  Перелил антифриз в расширительный бачок что делать?

Многие владельцы Lacetti сталкивались с тем, что клапаны механизма ГРМ довольно быстро обрастали нагаром. Это приводило к их неполному закрытию и пропускам зажигания в цилиндре (ошибка P0300). На Крузах такое случается гораздо реже.

Пресловутая течь клапанной крышки тоже проявляется реже, однако так и осталась непобежденной детской болячкой. Причем возникает абсолютно непредсказуемо: на одной машине она может не проявиться аж до 120 000 км пробега, а на другой всплывает уже на 20 000 км. Увы, лечение дает лишь временный эффект. Сервисмены пробовали все доступные варианты прокладок, использовали герметики, переставляли клапанные крышки, но длительного эффекта так и не добились — через короткое время течь возвращается. Закрывать глаза на неисправность нельзя: масло попадает на выпускной коллектор, отравляя воздух в салоне, и может вызвать возгорание под капотом. Кроме того, оно проникает в свечные колодцы, сильно сокращая ресурс высоковольтных проводов зажигания.

Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 000 км, при этом следует внимательно выбирать запчасти. К сожалению, даже оригинальные детали сейчас делают в Китае, причем порой невооруженным глазом видно, что качество их низкое. А ведь обрыв ремня грозит встречей клапанов и поршней. Поэтому сервисмены остановили свой выбор на усиленных ремнях фирмы Gates. Замена ремня тоже имеет свои нюансы — после работы ­неопытного мастера могут появиться посторонние шумы привода.

Все двигатели, доступные для Круза, плохо переносят мойку. Хватает примеров, когда после душа панель приборов превращалась в «елочную гирлянду», а в некоторых случаях умирал даже блок управления мотором.

Более свежие атмосферные двигатели 1.6 (124 л.с., F16D4) и 1.8 (141 л.с., F18D4) семейства Ecotec хорошо известны по моделям Opel — по той же Астре. Они конструктивно сложнее, чем 109‑сильный мотор F16D3, но не имеют глобальных проблем. Однако совсем без болячек не обошлось.

Муфты изменения фаз газораспределения умирают после 100 000 км. Причем желательно заодно менять и клапан управления — его чистка малоэффективна. Муфты начинают шуметь и издавать стуки. Сильнее всего эффект проявляется при пуске и работе холодного мотора. Случается, что на панели приборов даже загорается лампа Check Engine из-за рассогласования фаз и мотор значительно теряет тягу.

Иногда разрушаются задающие кольца на распределительных валах, на которые ориентируются датчики положения. Качество деталей оставляет желать лучшего — хорошо, что их продают отдельно. Со временем зубья от колец просто отваливаются. Но чаще всего поломка происходит, когда в мотор лезет ­неопытный мастер, чтобы зафиксировать валы при замене ремня ГРМ.

Ремень ГРМ на моторах D4 служит 90 000–120 000 км. Важно, чтобы заменой ремня занимались профессиональные ремонтники, которые располагают специнструментом — без него невозможно точно выставить метки. А эти моторы крайне чувствительны к миллиметрам.

Кроме течи клапанной крышки, как у мотора D3, его младшие братья отметились и другими массовыми неисправностями. В группе риска — электронный термостат. Мало того, что часто течет его прокладка, так еще нередко отказывает встроенный датчик включения вентиляторов, — из-за него приходится менять термостат в сборе.

Еще один недуг — течь прокладок теплообменника, в котором моторное масло охлаждается антифризом. Теплообменник расположен на блоке двигателя под выпускным коллектором. Чаще всего течет именно масло, и его испарения попадают в салон автомобиля.

Недолговечен модуль зажигания. Катушки для каждого цилиндра встроены в единую рампу, и в случае отказа одной приходится менять дорогостоящий узел в сборе.

А иногда двигатель 1.8 начинает «троить» и работать очень шумно. Причина — разрыв резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов, встроенного в клапанную крышку. Ее приходится менять в сборе.

Для мотора 1.8 проводили и отзывную кампанию с целью замены одной из трубок и хомута топливной магистрали под капотом. Утечка топлива могла привести к возгоранию.

Турбомотор 1.4 (140 л.с.) нечасто встретишь под капотом Круза. Такие модификации появились в конце 2013 года, и машин с ним продано мало. Однако о его надежности можно судить по более распространенным Астрам с этим же мотором. Он очень чувствителен к октановому числу. Детонация, возникающая из-за некачественного бензина, ломает поршневые кольца и перегородки, а в некоторых случаях доходило и до полного разрушения поршней.

Распространены случаи течи водяного насоса — преимущественно после трех лет эксплуатации. Довольно часто текут патрубки охлаждения.

В целом Cruze — сильный игрок в своем сегменте. Среди достоинств: приемлемая стоимость содержания и отсутствие серьезных неисправностей у большинства узлов и агрегатов, за исключением капризного автомата. К сожалению, позитивную картину портит обилие мелких детских болячек, большинство которых производитель так и не устранил.

Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена

Мойка подкапотного пространства Шевроле Круз

Предохранители расположены в двух блоках: под капотом справа сзади, возле аккумулятора, и в салоне, за панелью возле того места, где находится колено водителя.

Сначала надо снять крышку блока предов под капотом. С обратной стороны крышки нарисована схема расположения предохранителей.

В подкапотном блоке также можно найти пинцет для замены предохранителей, но если его нет, то можно обойтись небольшими остроносыми плоскогубцами.

Ими следует взять предохранитель и вытащить. Его можно осмотреть, чтобы убедиться, что он перегорел. Но для пущей уверенности его в любом случае лучше поменять, все равно они недорогие.

Прежде чем устанавливать новый предохранитель нужно устранить причину перегорания предыдущего.

В салонном блоке предохранители меняются таким же образом. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Chevrolet Cruze, поможет эта инструкция с фото.

Chevrolet Cruze – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Независимо от типа кузова (седан, хэтчбек, универсал) Chevrolet Cruze имеет криминалистическую маркировку на панели пола там, куда передний пассажир ставит свои ноги. Высаживаем пассажира, поднимаем коврик, отгибаем матерчатый клапан и проверяем VIN на предмет «перебивки» и прочей нечисти. Важно осмотреть не только само обозначение, но и прошерстить всю панель пола на предмет вварки.

Chevrolet Cruze первых годов выпуска, собранные из корейских машинокомплектов в подполье имеют свой «корейский VIN», начинающийся на KL1, а основной номер («российский») в таком случае будет расположен на переднем правом лонжероне:

Наклейка, дублирующая основной VIN, находится с той же стороны на центральной стойке. Единственное, от переклейки она защищена плохо и довериться только ей будет опрометчиво:

Важным моментом при проверке подержанного Chevrolet Cruze перед покупкой будет и компьютерная диагностика, во время которой можно сверить VIN, прописанный в блоке управления двигателем:

Машины первых годов выпуска имеют в ЭБУ «корейский VIN»:

Дополнительный блок

Находится он в салоне автомобиля, а точнее, в левой части передней панели практически напротив колена водителя, за бардачком.

В данном блоке находится 26 плавких элемента. Его реальное изображение вы видели на картинке выше, а вот схема дополнительного блока:

Читайте также  Регулировка клапанов УАЗ 469

Пронумерованные ПП включены в цепи следующих электроприборов:

Расположение разъемов в автомобиле

Прокладка жгута проводов передней части кузова

  1. X50A Блок предохранителей (Под капотом)
  2. X50A (X1) Блок предохранителей (Под капотом X1)
  3. X100 Жгут проводов кузова и жгут проводов передней части кузова
  1. X104 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
  2. X103 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
  3. X101 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
  4. X102 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя

Как снять и поменять прикуриватель

Перед началом работы следует приобрести нужный инструмент. Чтобы снять прикуриватель Chevrolet Cruze, потребуются:

  • отвертка для выкручивания саморезов;
  • перчатки;
  • тестер для проверки правильности подключения;
  • дополнительные провода подходящего сечения (при замене кабелей);
  • паяльник с припоем для починки проблемных мест;
  • изолента;
  • новый предохранитель;
  • запасной прикуриватель.

Сниматься устройство будет следующим образом.

  1. Выключаем зажигание, открываем капот, убираем минусовую клемму с аккумулятора. Это обесточит цепь, тем самым устранив вероятность короткого замыкания.
  2. Демонтируем подлокотник. Это одна деталь с центральным тоннелем.
  3. Отсоединяем колодку проводов, идущую к прибору.
  4. Отверткой выкручиваем болты крепления автоприкуривателя.
  5. Подгибаем зажимы и выдавливаем деталь с посадочного места.
  6. Демонтируем кольцо подсветки.


После снятия можно проводить ремонт или менять неисправные запчасти, например, предохранитель. Установка прикуривателя проходит в обратном порядке.

Chevrolet Cruze предохранители и реле

Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2021, 2021, 2021, 2021 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

схема реле и предохранителей шевроле круз под капотом монтажный блок шевроле круз под капотом

Как правильно использовать

Устройство системы простое – прикуриватель Шевроле Круз состоит из двух основных частей. Первый – гнездо, куда подключаются три провода (пара плюсовых, один минусовой), а второй –стержень, подсоединяемый к разъему. Внутри последнего – тонкая металлическая нитка. После включения прикуривателя Шевроле Круз контакты замыкаются, и спираль начинает разогреваться. По истечении 15-20 секунд температура достигает максимума, а затем срабатывает датчик, отщелкивая стержень прикуривателя в исходное положение.

К устройству на Шевроле Круз подключены три кабеля.

  1. Основной плюс. Подключен к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель. Гарантирует нагрев самой спирали. Как правило, красного цвета.
  2. Плюс. Плюсовой кабель, отвечающий за функционирование лампочки подсветки. Обычно желтого или белого оттенка.
  3. Черный шнур. Минус, подключенный к корпусу устройства, а другим концом уходящий на кузов авто (масса).

Обычно устройство ломается из-за нарушения правил эксплуатации авто, срабатывает предохранитель. Чтобы избежать несвоевременной замены, следует правильно обслуживать прикуриватель Шевроле Круз и придерживаться советов.

  1. Не подключать мощные приборы в разъем автоприкуривателя, иначе сгорит предохранитель. Максимальная мощность установленных устройств не должна превышать 240 Ватт. Формула для расчета данных – P=I*A. Здесь I – напряжение электрической цепи (12 Вольт), а A – максимальный ампераж для данного участка (20 ампер).
  2. Не заменять предохранитель Шевроле Круз элементом, рассчитанным на большую силу тока, чем рекомендована производителем (20 ампер). Несоблюдение правила приведет к короткому замыканию, перегреву проводов, повреждению изоляции или пожару. Потребуется очередная замена предохранителя.
  3. Периодически желательно проверять контактные места, производить очистку от налета при помощи наждачной бумаги или надфилей.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Главный блок с реле и предохранителями

Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet Cruze

Шевроле Круз – одна из популярных моделей. Автомобиль имеет стильный дизайн, хорошие ходовые характеристики и эргономичный салон. Модель имеет адекватный ценник, благодаря этому пользуется популярностью у широких слоев населения. Чтобы выделиться из автомобильного потока и довести эргономику салона до уровня моделей премиум-класса, водители занимаются тюнингом Шевроле Круз.

строгий-тюнинг-шевроле-круз

Экстерьер

Тюнинг Круз начинают с изменения внешнего вида авто. Изменениям подвергаются следующие компоненты автомобильного кузова:

  1. Оптика.
  2. Кузов.
  3. Колеса.
  4. Бампера.
  5. Радиаторные и фальшрадиаторные решетки.
  6. Воздухосборники.
  7. Штатные обвесы.
  8. Пятая дверь или крышка багажника (в зависимости от типа кузова автомобиля).

тюнингованный-шевроле-круз

Оптика

Тюнинг оптики Chevrolet Cruze, помимо визуальной составляющей, позволяет улучшить показатели освещения дороги в условиях плохой видимости и в темное время суток. Один из основных элементов тюнинга Шевроле Круз – замена или модернизация штатной светотехники. К наиболее бюджетным вариантам переделки относят установку ксеноновых или галогенных ламп и самостоятельный монтаж светодиодных огней. Задние фонари тоже подвергаются изменениям. Вместо лампочек устанавливают светодиоды, а штатные стекла фар тонируют или перекрашивают. Более дорогая переделка — установка новой головной и задней светотехники. Спереди ставят фары «ангельские глазки» или иного типа от других моделей авто, сзади устанавливают фонари от автомобилей премиального класса.

Общая стоимость переделки фар Шевроле Круз зависит от ее вида. Простой монтаж новых ламп и установка светодиодных ДХО обойдется в сумму от 3 до 15 тысяч рублей. Тюнинг, подразумевающий замену фар на детали от других автомобилей, может достигать 25-30 тысяч рублей за комплекты передних и задних фонарей.

После замены фар производят их настройку, в противном случае использование Шевроле Круз будет запрещено сотрудниками ГИБДД.

тюнинг-оптики-шевроле-круз

Кузов

Внешний тюнинг Шевроле Круз начинают с изменения цвета кузова. Автомобиль перекрашивают в яркие и эффектные тона, часто меняют структуру краски (глянцевые модели делают матовыми либо окрашивают краской, меняющей оттенок при разных углах освещения). На борта кузова машины наносят разнообразные аэрографические рисунки или надписи, а также оклеивают отдельные кузовные детали или весь кузов защитными и декоративными пленками.

Шевроле-круз-спортивный-тюнинг

До ужесточения правил использования тонировки стекла автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, активно тонировали в темные и цветные тона. Теперь, чтобы защитить салонное пространство от посторонних глаз используют специальные шторки, которые устанавливают на стекла, расположенные в задней части кузова автомобиля.

Штатные бампера Шевроле Круз, капот и двери при тюнинге часто оклеиваются водителями пленкой «под карбон».

При проведении тюнинга Шевроле Круз седан или хэтчбек штатные двери и крышку капота могут менять на карбоновые или углепластиковые. Такие детали облегчают автомобиль, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Также тюнинг Chevrolet Cruze подразумевает установку обвеса, спортивных накладок и антикрыла (спойлера) на пятую дверь либо крышку багажника авто. Часто меняют зеркала заднего вида, изменяют дизайн радиаторной и фальшрадиаторной решеток и устанавливают дополнительные воздухосборники. Заводские бампера меняют на детали от других моделей или элементы, имеющие красивый дизайн (такие бампера могут заказывать в тюнинг-ателье или производить самостоятельно из стекловолокна).

Читайте также  Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

тюнингованный-автомобиль-шевроле-круз

Тюнингованный Шевроле Круз привлекает внимание не только обычных водителей, но и сотрудников ГИБДД. Поэтому благоразумным шагом станет регистрация технических и внешних изменений автомобиля.

Пространство, находящееся за радиаторной решеткой, колесные диски и днище автомобиля Круз могут подсвечиваться цветными светодиодами, имитирующими неоновую подсветку.

Колеса

При тюнинге Шевроле Круз меняют штатные колесные диски. Вместо стальных деталей устанавливают аналогичные литые, выполненные из легких сплавов металлов, либо титановые, имеющие диаметр 16 или 17 дюймов.

Новая-оптика-шевроле-круз

Стальные колесные диски отличаются высокой прочностью, однако, литые выглядят более привлекательно, и, благодаря отверстиям, создают дополнительное охлаждение для тормозов машины. Тюнинг автомобиля Шевроле Круз подразумевает замену этих компонентов на более привлекательные.

Салон

Тюнинг салона Шевроле Круз позволяет улучшить комфорт автомобиля и придать салонному пространству машины уникальный стиль.

тюнинг-салона

Шумоизоляция

Штатная шумоизоляция Шевроле Круз в большинстве случаев не вызывает нареканий. Однако если машина имеет солидный пробег, то постукивания, поскрипывания и «сверчки» будут сопровождать водителя и пассажиров в путешествии. Во избежание этого салон обрабатывают прорезиненными мастиками и оклеивают изнутри специальными звукоизоляционными материалами. Аналогичными способами улучшают шумоизоляцию капотной крышки автомобиля, стенок моторного и багажного отсеков.

Улучшенная шумоизоляция вместе с использованием усовершенствованной акустической системы позволяет получать в дороге удовольствие от прослушивания музыки.

Акустика

Штатная акустическая система не вызывает нареканий у обычных водителей, однако меломаны всегда стремятся к идеальному звучанию. Поэтому стандартные динамики меняют на более мощные, а в багажник машины устанавливают большой сабвуфер. При таком тюнинге полезный объем багажного отделения уменьшится в несколько раз.

Для достижения оптимального звучания меняют и проигрывающее устройство. Штатную акустическую систему меняют на более функциональную мультимедиа, а на приборной панели автомобиля появляется стильный сенсорный дисплей.

Перетяжка

Тюнинг салона подразумевает замену штатных материалов отделки с целью придания салонному пространству индивидуальности. Водители при оформлении внутреннего пространства Круза не ограничиваются использованием одного тона — панели, рулевое колесо, торпеда и сиденья могут оформляться в два или три цвета.

салон-тюнинг-Круз

Прочие элементы

На приборной панели в рамках тюнинга устанавливают светодиодную подсветку перчаточного ящичка и приборов. Такой же подсветкой оснащаются нижние кромки дверных проемов, что, помимо эстетической роли, играет также практическую роль. При наличии подсветки существенно облегчается посадка и высадка из машины в темное время суток.

Двигатель

Тюнинг Chevrolet Cruze продолжают доработкой мотора модели. Для улучшения показателей динамики и тяги устанавливают педаль-бустер, а также усилитель газа. Стоимость такой модернизации 5 — 7 тысяч рублей, в зависимости от характеристик устанавливаемых компонентов.

Улучшение показателей работы мотора – закономерный результат проведения тюнинга силового агрегата автомобиля.

Чип тюнинг

Улучшение характеристик мотора достигается также при использовании чип-тюнинга. Это универсальный способ тюнинга, так как его можно реализовать как на 1,6-литровых, 1,4-литровых турбированных, так и на 1,8-литровых моторах.

Чип–тюнинг Chevrolet Cruze наиболее эффективен при улучшении автомобилей с 1,4-литровым мотором. Это объясняется наличием турбонаддува. При изменении геометрических параметров отдача силового агрегата достигает показателя в 30%.

Проведение чипирования для атмосферных моторов не столь эффективно, но тоже приносит плоды. При правильном проведении работ корректируется топливоподача и меняется угол опережения зажигания. Это увеличивает мощности силового агрегата на 5-7%. Снизится потребление мотором топлива, а работа силового агрегата станет плавнее.

Неправильно проведенное чипирование уменьшит мощность мотора и приведет к увеличению расхода топлива. В дальнейшем может потребоваться капитальный ремонт движка. Во избежание негативных последствий, тюнинг при помощи чипирования доверяют профессионалам.

Распредвалы

Тюнинг ходовой части машины касается и распределительных валов. В зависимости от стиля вождения на Шевроле Круз устанавливаются распределительные валы следующих типов:

Детали, предназначенные для эксплуатации машины в тяжелых условиях. Распределительные валы данного типа устанавливают на сильно загруженные автомобили, использование которых происходит в трудных дорожных условиях.
Универсальный. Одинаково хорошо подходит как для хороших, так и для плохих дорог. Улучшает динамику машины и уменьшает расход топлива.
Спортивный вид. Деталь влияет на повышение расхода топлива, однако существенно увеличивает динамические свойства Шевроле Круз.

стильный-тюнинг-шевроле-круз

Выхлоп

Тюнинг системы выхлопа Шевроле Круз делает автомобиль громким, ревущим во время движения. Для достижения данного эффекта устанавливают отличную от штатной систему выпуска. Наиболее эффектно смотрится глушитель с двумя выхлопными трубами.

Тормозная система

Тормозная система после тюнинга кузова и мотора также подлежит усовершенствованию. Штатные тормоза могут не выдержат возросшей на них нагрузки. Тюнинг Шевроле Круз своими руками подразумевает замену штатных тормозов на детали от других моделей. Но механики рекомендуют для безопасности на дороге подобные усовершенствования конструкции авто доверять профессионалам.

Установка двухпоршневых тормозных суппортов и отличных от заводских тормозных дисков улучшает показатели торможения автомобиля. Тем не менее незарегистрированные изменения конструкции авто караются штрафом.

Подвеска

В зависимости от стиля вождения, подвеску Шевроле Круз делают жесткой или более мягкой. Первый тип улучшает управляемость авто, но наличие дорожных неровностей и прочих дефектов ощутимо влияет на комфорт передвижения и увеличивает износ деталей. Второй тип гасит импульсы при наезде на кочку или попадании в небольшую ямку, но на высокой скорости ухудшается управляемость Шевроле Круз.

Некоторые водители занижают машины при помощи срезания пружин. Это бюджетный способ выделить авто из множества и увеличить ее управляемость. Однако более разумным при тюнинге Круза будет монтаж гидравлической или электрогидравлической подвески. Такая система недешева, но позволяет самостоятельно регулировать клиренс автомобиля.

шевроле-круз-затюнингованный

Шевроле Круз – надежный, стильный и комфортабельный автомобиль. Модель, благодаря этим качествам стала популярной у российских водителей. Однако и это авто подвержено тюнингу, направленному на придание красивого дизайна, повышение комфорта салона и усовершенствование ходовых характеристик машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: