Коды ошибок чери фора

Мануалы Chery

1. Скачиваем и устанавливаем оболочку каталога (она общая для всех автомобилей)
2. Скачиваем и распаковываем базу данных для нужного автомобиля.
3. Запускаем оболочку.
4. При запуске она сначала попросит путь к базе данных, потом логин и пароль.
Логин: administrator.
Пароль: сhery
(вводим ручками, а не вставляем скопированный)

Chery Amulet A15 — 5-дверный лифтбек класса «С». Почти точная копия первого поколения Seat Toledo 1991 года. Выпускается с 2003 года. С 2006 года налажена крупноузловая сборка на заводе «УкрАвто» в Ильичевске.

Современная система активной и пассивной безопасности Чери Амулет включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Чувствительный ABS помогает колесам не блокироваться во время серьезных торможений, тогда как EBD распределяет надлежащую силу тормоза между передними и задними колесами согласно движению кузова и его нагрузки, ESBS – увеличение тормозной стабильности во время быстрого вождения. В базовое оснащение Чери Амулет входят кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, противотуманные фары и регулируемая рулевая колонка. В Китае первые партии Chery Amulet были выкуплены таксопарками. Просторный презентабельный салон, большой багажник, кондиционер, резвый, но экономичный двигатель с потреблением топлива порядка 8 литров на 100 километров, выносливая подвеска – такая машина по праву выдерживает конкуренцию в своей ценовой нише. На рынках других стран Chery Amulet также продается под марками: Chery A15, Chery Flagcloud, Chery Qiyun, Chery Cowin.

Обзор Chery Fora / Чери Фора.

Chery_Fora

Chery Fora — пятиместный седан представительского класса (в Китае машину чаще называют Chery A21). В России Fora появилась в начале 2007 и уже успела неплохо зарекомендовать себя. Движется на удивление плавно и бесшумно, даже на высоких скоростях. Спокойная городская машина — вот как ее нужно называть. Для многих больше плюс, нежели минус. Да и 92-го бензина эта модель Chery съедает немного, около 10 литров при езде по городу. Сильный внешний и внутренний дизайн, удобство и функциональность технического обслуживания подчеркивают международный уровень этого автомобиля. Салон Chery Fora отделан качественной мягкой кожей с матовыми, имитирующими «алюминий» вставками, приборная доска подсвечена нейтральным белым светом, расположение приборов достаточно удобное. Интерьер вполне европейский: есть дополнительная педаль для отдыха, выдвигающиеся из передней консоли подстаканники, множество боксов для различной мелочевки. Наличие электростеклоподъемника, кондиционера и гидроусилителей вряд ли кого-то удивит, они часто входят в комплектацию и других китайских авто, однако у Chery Fora к ним добавляются ABS+EBD, климат-контроль, электрорегулировка сидений, сигнализация с ЦЗ ;и ДУ б, ГУР, 4 подушки безопасности (2 фронтальных и 2 боковых) и электрорегулировки водительского сиденья в 8 направлениях. В целом автомобиль выглядит как средство передвижения для взрослого человека, который любит спокойную, размеренную езду и не может позволить себе более дорогую машину. При этом его не покидают мысли о перемещении по дорогам с определенным комфортом.

Обзор Chery Tiggo / Чери Тигго.

Электронный каталог запчастей Chery Kimo(rar-архив, 65 мб)

Эл. каталог запчастей Chery Tiggo(RAR)

Chery Tiggo — кроссовер, выпускаемый под маркой Chery . Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускается в Уругвае, Италии (DR-5) и Египте, а также в России. До 2008 года собирался в России на заводе Автотор в Калининграде, в настоящее время выпускается на заводе ТагАЗ в Таганроге под названием Vortex Tingo .

Коды ошибок CHERY OBD II

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.
2. Неисправность топливного насоса.
P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.
3. Поврежден датчик детонации.
P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины.
P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.
P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.
2. Отсутствует контакт на разъеме.
3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.
P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.
P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.
2. Отказ реле вентилятора (2#).

Читайте также  10 самых тихих зимних шин

Код Описание неисправности Причина возникновения
P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.
P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.
P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.
P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.
P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.
P1604 Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. Отказ электронного блока управления.
P1605 Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти. Отказ электронного блока управления.

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Как сбросить ошибки чери фора

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Читайте также  Роботизированная Коробка передач

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Доброе время суток, Уважаемые Мужики), помогите с мыслями в голове.
Помогите пожалуйста убрать опрос ИММО с прошивки на мозг МЕ 7.9.7, машина Chery Fora — аля Vortex Estina — аля А21.
Жду любой помощи, хотя-бы разобраться, как это возможно, ну и конечно-же если есть готовые варианты расскажите поделитесь, ну очень тугая и не распространенная тема..
Уже на протяжении 2 лет ищу просто прошивку на Евро 2 без тюнинга, обычную но на машину которая изначально была Евро3, в данный момент, удален каталик, и лямбда соотвественно исчезла восваяси. Буду признателен. Есть прошивки без ИММО:
1. Аля тюнинг шустрая, но кушает как мерседес, это FORA_ESTINA_ELARA_2,0_0261B06798_MOD10_E2_ImmoOff_CSok.
2. Явно евро 3, так как выдает ошибку на 1 зонд лямбду NI_Fora Estina Elara 2.0_ 4420EN.5_Tun_E2.
Обе работают без ИММО, машина заводится и прочее. Может кому понравятся или пригодятся, так как их очень сложно найти в доступе.

Так-же скину целый архив того что вообще нарыл на Chery. Прошивки на форы, А13, Индис, Тигго
Вопрос так же состоит в том, можно ли сделать без ИММО прошивки АДАПТА и Ледокола, Паулюса, было бы очень полезно бедным людям с Чери) Хотелось-бы чтобы тема дала пользу не только мне, а и всем остальным обладателем наших любимых мозгов ME 7.9.7.

Теперь про то как я пробовал и умею прошивать, это адаптер USB-OBD II (для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля) Фото прилагаю, чтобы было понятнее.
orion2-500x500.jpg

Программу OpenBox использовал.
2016-06-15_07-45-21-700x500.jpg

1. Запускаем прогу. ( Запускается только через АДМИНИСТРАТОРА и так -же на машине когда включено зажигание и подключен к разъему адаптер и вставлен USB в ноутбук)
2. Вставляем адаптер OBD 2 в наш разъем находящийся под рулем машины CHERY.
3. Соединяем разъем USB с ноутбуком, компьютером.
4. Выбираем в программе КОМ ПОРТ, он автоматически будет отображаться, нажимаем на который выпал. У меня например КОМ 6 (COM 6)
5. После выбираем наш мозг, это ME 7.9.7.
6. Нажимаем ИНДИТИФИКАЦИЯ, для проверки связи адаптера и мозга в программе.
7. После нажимаем ЗАГРУЗИТЬ ФЛЕШ, выбираем нашу прошивку которую хотим залить и ждем.
8. Должно пройти все успешно, не дышать)
9. После выключаем зажигание и включаем через минутку, нажимаем в программе сброс ошибок и все отсоединяем.
10. Заводим машину и радуемся. (Если прошивка залилась успешно, но машина не заводится не мучайте машину, прошивка значит работает с ИММО и не дает машине запустится, вот для этого нужны прошивки БЕЗ ИММО NO IMMO OFF.)
11. Так-же этой программой можно считывать ошибки и удалять их.
Надеюсь кому-то может вся моя эта хрень в голове поможет кому, так-же надеюсь, что кто-то поможет и с прошивками без ИММО.
Сразу говорю, что с русским плохо Sorry.

ИТОГ ПОДВЕДУ такой, катаюсь либо как мерседес, либо как курица с ошибкой по лямбде)
Хотелось бы сделать архив прошивок такой же объемом как и с ИММО, так и без ИММО.
Не думаю, что знающим людям будет сложно сделать крестьянам прошивки без ИММО

Значок сервисного интервала загорается при достижении определенного километража пробега и означает необходимость проведения планового технического обслуживания автомобиля. Обычно речь идет о замене расходников – масла, фильтров и прочего.

Значок сервисного интервала

Сам значок расположен в правой части приборной панели и имеет вид ключика. Его появление вовсе не значит образование какой-то неисправности ЗАЗ Форза , а только указывает на необходимость провести ТО.

Водители, которые для прохождения ТО обращаются в автосервис, и вовсе могут ни разу не увидеть значок, поскольку при обслуживании автомобиля команда будет сброшена. Некоторые автовладельцы просто привыкают к нему и не обращают внимания.

Однако при самостоятельном обслуживании авто есть возможность легко сбросить сервисный интервал, выполнив буквально 2-3 действия и потратив на это 15 секунд своего времени.

Ошибка гаечный ключ на приборной панели Чери Элара А21

Некоторые автовладельцы ошибочно принимают загорание гаечного ключа на приборной панели как сигнал о какой-то поломке автомобиля. Однако по факту, появление такого символа обозначает лишь необходимость проведения планового технического обслуживания авто.

Индикатор сервисного обслуживания

В случае с Чери Элара, подобный значок обычно появляется после прохождения 5 тысяч км. Соответственно, водитель должен обратить внимание на появление значка, и выполнить необходимые работы – провести замену расходников, тормозных колодок или выполнить другие виды работ в зависимости от реального пробега.

Однако в некоторых случаях не требуется проведение никаких работ или они были выполнены немного раньше. Тем не менее, значок самостоятельно не исчезает и продолжает светить. Здесь остается три варианта действий:

  • Просто не обращать на него внимания и продолжать эксплуатацию автомобиля со значком.
  • Отогнать авто на сервис, где специалисты сбросят значок.
  • Сбросить значок самостоятельно.

Каждый автовладелец самостоятельно выбирает подходящий для себя вариант в зависимости от ситуации и осведомленности.

Сброс значка гаечного ключа на автомобиле Чери Элара – возможные комбинации действий

Существует несколько вариантов для сброса гаечного ключа на приборной панели. Во многом подходящая комбинация зависит от места сборки автомобиля, так что, возможно, придется использовать несколько вариаций до выбора подходящего.

Первый способ включает в себя выполнение таких действий:

  • Зажимаем правуюкнопкуна приборной панели.

Зажимаем правую кнопку

  • Включаем зажигание.

Включаем зажигание

  • После 3-4 секунд удержания правой кнопки зажимаем левую на такое же время, отпуская при этом правую.

Зажимаем левую кнопку

  • Проверяем результат. В данном случае не сработало.

Индикатор продолжает светить

Если такой способ сброса знака сервисного интервала с приборной панели Чери Элара не помог, то можно попробовать такие действия:

  • Нажимаем правую кнопку на щитке приборной панели.

Жмем правую кнопку на щитке

  • Включаем зажигание.

Запускаем зажигание

  • Удерживаем 5 секунд кнопку.

Держим правую кнопку 5 секунд

  • После чего несколько раз нажимаем одновременно на обе кнопки на щитке.

Удерживаем обе кнопки

  • Проверяем результат.

Стоит заметить, что и такой способ сброса не сработал. Соответственно, придется искать другие методы.

Такой метод не сработал

Третий вариант сброса гаечного ключа с приборной панели потребует выполнения таких действий:

  • Вынимаем ключ зажигания иззамка.

Достаем ключ

  • Зажимаем правую кнопку на 5 секунд.

Удерживаем правую кнопку 5 секунд

  • Вставляем ключ и проворачиваем в крайнее положение.

Вставляем ключ и проворачиваем до крайнего положения

  • При загорании индикаторов на приборной панели отпускаем правую кнопку и быстро нажимаем на обе кнопки 4 раза.

Несколько раз нажимаем обе кнопки

  • Проверяем результат.

Третий способ оказался результативным. Значок индикатора удалось сбросить и теперь он не будет отвлекать.

Читайте также  Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Значок индикатора исчез

Таким образом можно сбросить гаечный ключ с приборной панели Чери Элара данной сборки. Однако не стоит игнорировать и остальные варианты, поскольку они могут оказаться рабочими для других сборок или прочих моделей автомобилей.

Точки над «ё»: Chery Fora

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

03 Fora

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

01 Fora

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

02 Fora

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: