Коды ошибок на додж караван

Ошибка P0456 — Система улавливания паров топлива — очень незначительная утечка

Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0456

Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.

Причины возникновения ошибки P0456

  • После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
  • Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.

Каковы симптомы ошибки P0456?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.

Как механик диагностирует ошибку P0456?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
  • Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
  • Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
  • Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум

Общие ошибки при диагностировании кода P0456

  • Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
  • Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
  • Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0456?

  • При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
  • Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0456?

  • Замена крышки топливного бака
  • Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
  • Замена поврежденного клапана продувки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456

Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0456?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика и ремонт автомобилей всех марок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Читайте также  Какие диски лучше литые или кованые? Что лучше и легче

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Коды ошибок на додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

снял коды ошибок вояджера «99 с помощью поворотов ключа.
получил 2 23 55
2 — непонятно что за ошибка, не нашел нигде расшифровку
23 — связана с датчиком температуры входящего воздуха. коды р0112/р0113. Насколько это серьезно? движек вроде работает хорошо
55 — вроде просто конец передачи кодов ошибок двигателя.

P0112 (M) Intake Air Temp Sensor Voltage Low Intake air (charge) temperature sensor input below the
minimum acceptable voltage.
P0113 (M) Intake Air Temp Sensor Voltage High Intake air (charge) temperature sensor input above the
maximum acceptable voltage.

может у кого есть соображения по поводу этого датчика?

П.С.
И заодно уж. У меня холостой ход 800 об.сек. Машина едет вперед даже без нажатия на педаль газа Это не много? может убавить оборотов? машина — 3.8литровый вояджер.

Диагностика Dodge Caravan в СПб с выездом

Профессиональная диагностика Додж Караван с выездом даст точность и скорость получения результата на уровне дилерских техцентров без необходимости записи, доставки неисправной машины в сервис. Квалифицированный автоэлектрик-диагност может приехать сразу на место, если Dodge сломалась на дороге или отказывается заводиться в гараже или на стоянке.

Компьютерная автодиагностика Dodge Caravan, выполненная на оборудовании дилерского уровня, даст возможность всесторонне проверить работоспособность систем, присутствующих на общей шине – от блока управления двигателем до кузовной электрики.

Компьютерная диагностика Dodge Caravan выявляет:

Компьютерная диагностика систем автомобиля – это не только чтение и расшифровка ошибок в блоках ЭБУ, но и полный доступ ко всем текущим параметрам работы электронных блоков. Даже если ЭБУ не фиксирует явную неисправность в виде кода ошибки, мастер может по отклонению рабочих параметров от номинальных уже задать направление дальнейшего выявления неисправностей:

  • Системы зажигания бензиновых двигателей Додж
  • Форсунок, в том числе на двигателях Common Rail (с возможностью их заменить и заново прописать сразу на месте)
  • Управляющей электроники Додж и сервомеханизмов, гидромеханических, вариаторных, роботизированных трансмиссий, электронно-управляемых раздаточных коробок и систем полного привода
  • Периферийного электрооборудования (центральный замок, адаптивные фары и так далее)
  • Датчиков системы управления двигателем
  • Гидроблока ABS, датчиков ABS – диагностика тормозной системы автомобиля
  • Подушек безопасности, пиропатронов преднатяжителей
  • Блоков управления климат-контроля
  • Штатного иммобилайзера Dodge Caravan поколений: 5, 4, 3

Коды ошибок на додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Самодиагностика на Chrysler voyager 3.3 1996!!
Не получится сделать ни как Самодиагностику

Действую следующим образом:
1. Вставляем ключ зажигания
2. Нажимаем одновременно кнопки TRIP и RESET
3. Поворачиваем ключ на один щелчок по часовой стрелке
4. Удерживаем кнопки в нажатом состоянии не менее 5 секунд
5. Отпускаем кнопки, на экранчике появляется дневной пробег — НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ КАКИХ КОДОВ НЕ ВИДНО, ТОЛЬКО ПРОБЕГ

Пробовал и так 4 раза повернув ключ зажигания вот ссылка http://minivan.ru/phpBB2/post-6449.html тоже ничего не появлялось

А на моем Chrysler voyager 3.3 1996 возможна самодиагностика или нет?
Кто сталкивался с таким проблемами МИЛОСТЬ ПРОСИМ НА НАШУ СТРАНИЧКУ

КОДЫ ОШИБОК ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР (самодиагностика, сброс ошибок)

НОВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

&nbspЗдесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван (Dodge Caravan) или Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.

Диагностика ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Самодиагностика.

1. Вставляем ключ зажигания в замок.

2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)

4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов

5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.

6. В окне пробега высветятся 4-х значные виды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (для примера — P0273;P0107;Done)

7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

&nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

&nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes

B — is for body codes

C — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код

1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

Читайте также  Почему с утра не заводится автомобиль

6 — ECU или его цепи

Четвертая и пятая позиции

— Порядковый номер ошибки.

&nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

&nbspИтак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Chrysler

Вопрос: какие точные размеры диска(колеса) на додж стратус2 2002года

Ответ: Здравствуйте, Артур. Производитель таких данных не предоставляет. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 31.03.2008

Вопрос: Плимут неон 1995 г.в. двигатель 2л, 133 л.с. При нагреве двигателя пропадает питание на блоке управления. Пробовали две схемы на НЕОН не подошли, машина американская для КАНАДСКОГО рынка, где найти нужную схему?

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Такой информацией не располагаем. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 30.03.2008

Вопрос: Подскажите пожалуйста где находится аккумулятор на додж Стратусе..Не мргу найти. надо снять и зарядить!! Я в панике!! спасите!!Всё облазила!! Нет и все!! ОНн же должен быть на самом видном месте!

Ответ: Здравствуйте, Мария. АКБ располагается в нише арки переднего левого колеса. Для доступа поверните рулевое колесо вправо до упора и снимите переднюю крышку арки. Подзарядка возможна и через выносные клеммы под капотом слева. Плюсовая клемма закрыта заглушкой красного цвета. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Вопрос: У меня Plymouth Neon 95г при замене ГРМ нужно ли менять помпу ?

Ответ: Здравствуйте, Илья. Это необходимо сделать, чтобы не платить в последствии фактически за ту же работу. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 30.03.2008

Вопрос: Здравствуйте! Хочу приобрести автомобиль Додж Караван VIN 1D4GP25B35B325577. Что можете сказать? И если можете сказать что за код ошибки Р1491 и как с ней бороться на ДОдж Караван, 2002 г. Заранее благодарен за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Александр. DODGE CARAVAN SE FWD SWB WAGON, выпущен 25 февраля 2005 года для рынка USA. Двигатель 2.4L 4 Cyl DOHC 16V, коробка 4-Speed Automatic Transmission, цвет Linen Gold Metallic Pearl Coat. Последний зарегистрированный пробег 23,013 миль на 11 марта 2008 года. Невыполненных отзывов (RECALL) нет. Р1491 ошибка по цепи управления реле вентиляторов. Для получения более полной информации рекомендую подъехать к нам в сервис, или к ближайшему дилеру.К нам в сервис можно записаться по тел.737-82-57. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Вопрос: Скажите пожалуйста какое масло можно лить в двигатель 2,4л на Додж караван 2001г.в и в АКП?Спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. В двигатель рекомендуется моторное масло с вязкостью по SAE 10W-30, в АКПП только Mopar ATF+4. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Вопрос: Подскажите, взаивозаменяемы ли передние аморизаторы на Commander и Grand Cherokee?

Ответ: Здравствуйте, Вячеслав. Номера аммортизаторов разные, следовательно, они не взаимозаменяемые. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Общие вопросы 30.03.2008

Вопрос: Здравствуйте. Вы мне написали, что цвет автомобиля (VIN 1C4GYN2C7YU505419) PW7-Bright White Clear Coat. Но в магазине сказали, что этого недостаточно для заказа краски. Немогли бы Вы уточнить данную информацию. Вышлите, пожалуйста, также комплектацию автомобиля. Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Другой информации о краске нет. Комплектация выслана на Email. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Вопрос: Здравствуйте! Автомобиль Chrysler Voyager 1999г. 2.4 такая проблема: во время движения опадают все стрелки на приборной панели, загорается датчик ABS и Alarm Set. Если заглушить двигатель, а потом завести: стартер срабатывает, двигатель заводиться, лампочки на панели гаснут и машина глохнет. Через какое-то время при повторной попытке завести машину ничего не происходит. Подскажите в чем может быть проблема?!

Ответ: Здравствуйте, Софья. Однозначно указать причину невозможно. Неисправность связана с нестабильным контактом в электроцепи. Рекомендуем обратиться в сервис на диагностику. С уважением, Латыпов Рифат — отдел технической информации.

Общие вопросы 30.03.2008

Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО АВТОМОБИЛЮ Додж Sport 2001!Какие есть виды ошибок!

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Ошибки бывают по трансмиссии, по двс, по кузову и по связи. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)

Chrysler | Major Auto — официальный дилер Крайслер Джип Додж

Коды ошибок на додж караван

Материалы, использованные в статье взяты из: «SERVICE MANUAL» DaimlerChrysler Corporation, "Mitchell On Demand" — информационная база по ремонту автомобилей
и наши собственные наблюдения.

Что означает код ошибки P0601?

В основном это означает, что в электронном блоке управления двигателя (ЭБУ) присуствует внутренняя ошибка. Код ошибки Р0601 может возникнуть в ЭБУ двигателя автомобиля любого производителя.
В автомобилях Крайслер/Додж код ошибки P0601 означает внутреннее повреждение ЭБУ двигателя. При диагностике PCM выдается сообщение:
"P0601-PCM INTERNAL CONTROLLER FAILURE".
Этот код ошибки P0601 трактуется так: " Internal checksum for software failed, does not match calculated value" (внутреннее несоответствие контрольной суммы программного обеспечения в памяти PCM вычисленному значению).
В момент включения зажигания блок PCM, как любое микропроцессорное устройство, начинает работу программы управления с самопроверки. При несоответствии записанной в памяти контрольной суммы программного обеспечения полученной при самодиагностике, PCM фиксирует несоответствие записью кода ошибки P0601 в оперативную память, при этом активизируется включение контрольной лампы "Check Engine" на панели приборов.

Признаки, возникающие при появлении кода ошибки P0601.

Никто не сможет предсказать какие последствия может вызвать подобное повреждение электронных компонентов ЭБУ двигателя. В большинстве случаев явных признаков повреждения в работе автомобиля водитель не заметит, кроме включения лампы «Check Engine».
При возникновении кода ошибки P0601 были замечены случаи блокировки двигателя штатным иммобилайзером (SKIS) или противоугонной системой (Theft Alarm), так как обмен кодированными сигналами между блоками иммобилайзеров и блоками управления двигателя по компьютерным шинам данных PCI bus (programmable communication interface), CCD bus (chrysler collision detection), CAN (Control Area Network) проходит по алгоритму, записанному в программе управления PCM.
Были случаи, когда PCM, при появлении кода ошибки P0601, неправильно воспринимал сигналы различных датчиков двигателя: TPS, MAP, синхронизацию датчиков положения распредвала/коленвала и т. п., в таких случаях нормальное управление двигателем, разумеется, отсутствовало.
Начиная с 2003 модельного года блоки управления двигателем (PCM) и трансмиссией (TCM) в автомобилях Крайслер начали выпускаться единым блоком в одном корпусе (NGC). В сочетании с кодом P0601 в таких блоках наблюдались случаи нарушения алгоритма управления автоматической трансмиссией.
При появлении кода ошибки P0601 рекомендуется сделать диагностику блока управления двигателя с подробным просмотром параметров сигналов всех входных датчиков.
Подробную и грамотную диагностику ЭБУ двигателя можно сделать в нашем автосервисе "РАТ-Авто", тел. (495) 9958674, (963) 9777356.

Причины возникновения кода ошибки P0601.

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM поврежден. Это происходит возможно из-за короткого замыкания во внутренних электрических цепях и электронных компонентах PCM, самопроизвольного обращения к электронной памяти процессоров PCM и искажения записанной информации.
В каких ситуациях это может произойти?
Например, если разъединяются или соединяются разъемы PCM в то время, когда аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, в особенности, если не выключено зажигание. В таких случаях есть большая вероятность возникновения кода P0601 или более серьезного повреждения (немногим придет в голову, например, при работе персонального компьютера выдергивать штепсель из розетки).
При сильно окисленных контактах в разъеме ЭБУ (особенно в контактах «массы») в момент подключения или во время включения зажигания может образоваться большое электрическое сопротивление и ток питания блока управления может пройти по другим внутренним электрическим цепям, повреждая электронные компоненты PCM.

Что делать?

C кодом P0601 в большинстве случаев можно эксплуатировать автомобиль, но последствия из-за сбоев в работе микропроцессоров PCM могут быть непредсказуемы. Советы восстановить работоспособность PCM полной перепрошивкой электронной памяти блока управления бесполезны, так как характер повреждения PCM — не сбой программы, а аппаратное (повреждение электронных компонентов).
В случае возникновения кода P0601 "Chrysler Corporation" рекомендует заменить PCM.
При прокупке нового ЭБУ двигателя имейте в виду, что новый блок управления необходимо программировать для Вашей модели автомобиля Крайслер. Полноценное программирование обеспечивается только с помощью специализированного оборудования (дилерские сканеры DRBIII и StarSCAN).
Прежде, чем устанавливать новый PCM, необходимо обязательно проверить электропроводку, электрические разъемы и точки соединения с кузовной массой на надежность соединений и отсутствие повреждений, иначе вновь устанавливаемый PCM может быть так же поврежден, с появлением кода P0601 или с более серьезными последствиями.
После установки необходимо провести программирование PCM, иначе управление двигателем будет заблокировано в течении 2-х секунд после запуска.

  • Запись действительного VIN-номера автомобиля Крайслер.
  • Запись в память PCM информации о реальном пробеге.
  • Программирование штатного иммобилайзера.
Читайте также  Закон о зимней резине

Для выполнения этих работ требуется специальное и дилерское оборудование. Эти работы можно выполнить в нашем автосервисе или обратиться к официальному дилеру.
В некоторых случаях дилер может заменить PCM бесплатно. Для этого необходимо получить у официального дилера Крайслер информацию, подходит ли ваша модель автомобиля под "recall" — массовый отзыв определенной модели автомобиля для бесплатного устранения недостатков.

Определить работоспособность блока управления двигателя автомобиля, сделать подробное сканирование и диагностику PCM после возникновения кода ошибки P0601 Вы можете в нашем автосервисе «РАТ-Авто». Для этого у нас есть все необходимое оборудование и приборы.
У нас Вы можете приобрести ЭБУ двигателей, акпп и другие модули.
Звоните и приезжайте, тел.: +7 495 9958674, +7 963 9777356.

Внимание! В помощь диагносту.

Справочник по кодам ошибок 41TE
Справочник кодов OBDII акпп Крайслер 41TE (A604).

Расшифровка и детальное описание кодов неисправностей электронной трансмиссии Крайслер 41TE (A604) 2001 модельного года.
Подробно рассмотрены теория и причины возникновения ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604), симптомы неисправностей.
Содержит электрические и гидравлические схемы, фото, рисунки помогающие в поиске и устранении неисправностей акпп.
Содержание на русском языке.
Формат — электронная книга. Подробнее. | Скачать Demo
.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

Игольчатые контакты разъема PCM

При сильно окисленных контактах возможно повреждение PCM с возникновением кода ошибки P0601.
На этом фото контакты идеально чистые.

Коварная проводка Додж – случаи из практики

Разбросанная во все стороны проводка Додж Джорни

Проводка Додж не зря названа коварной, так как способна преподносить сюрпризы на ровном месте. Порой складывается ощущение, что проектировкой занимаются разные люди с разным уровнем образования, которые при этом не общаются между собой. В результате получаем детские болезни, проявляющиеся через 5-8 лет эксплуатации автомобиля. Сегодня мы рассмотрим как ухудшить ситуацию на ровном месте.

Аккумулятор

Что может пойти не так, если нужно поменять аккумулятор? Причём когда последний стоит под капотом в свободном доступе? Можно на ровном месте сломать его площадку.

Оригинальное крепление аккумулятора Додж Калибр

Оригинальное крепление аккумулятора Додж Калибр

На Додж Калибр аккумулятор крепится к площадке болтом при помощи прижимной планки. Владелец почему-то решил забить болт в резьбу молотком.

Сломанная площадка аккумулятора

Сломанная площадка аккумулятора

Приставил удлинитель торцевой головки и ударил посильней. Что он там таким образом выравнивал в пластике остаётся загадкой.

Здесь должна быть закладная под болт

Здесь должна быть закладная под болт

От площадки отпал кусок, к которому крепится металлическая закладная.

Прижимная планка аккумулятора и закладная под болт

Прижимная планка аккумулятора и закладная под болт

Владелец долго не мог понять что сделал не так пока мы ему не показали на примере целого узла принцип крепления.

Так выглядит целый узел

Так выглядит целый узел

Аккумулятор в целом вызывает море вопросов при внешней простоте работы с ним. Как показывает практика, ряд людей не в состоянии корректно затянуть клеммы.

Нормально затянутая клемма аккумулятора

Нормально затянутая клемма аккумулятора

Лапки клеммы в районе болта должны быть параллельны другу другу. Не нужно тянуть гайку до упора, металл клеммы очень мягкий, легко плывёт и рвётся.

Перетянутая клемма Додж Калибр

Перетянутая клемма Додж Калибр

Добавьте сюда воздействие влаги атмосферы и кислоты из не вовремя заменённого аккумулятора.

Сверху клемма выглядела более-менее живой

Сверху клемма выглядела более-менее живой

Такая клемма сверху будет выглядеть живой, однако снизу это ходячий мертвец. Даже удивительно как такой автомобиль заводится.

Чистить бесполезно, только замена

Чистить бесполезно, только замена

И это ещё аккумулятор в чистом доступном месте. Возьмите Додж Джорни с его аккумулятором под крылом. В рестайлинге минусовая клемма поставляется с датчиком заряда. Это первый претендент на поломку если подходить к работе неосмотрительно.

Отломанный датчик заряда аккумулятора Додж Джорни

Отломанный датчик заряда аккумулятора Додж Джорни

На момент написания артикул 04692269AH стоит 12 тысяч под заказ с ожиданием в месяц и 20 тысяч из наличия.

Проводка

И страдает таким в основном марка Додж. Вполне возможно из-за позиционирования бренда на рынке как максимально бюджетного. Ради интереса поищите материал по блоку реле Додж Калибр, про него расписаны десятки страниц на профильных форумах. Через эту поломку прошла половина всех владельцев.

Традиционная болезнь блока реле Додж Калибр

Традиционная болезнь блока реле Додж Калибр

Больше всего не повезло машинам с вариатором. Проводка Додж Калибр отличается редкой стервозностью и страдает как минимум в трёх популярных местах.

Повреждения жгута проводки

Повреждения жгута проводки

В первую очередь это кусок жгута на датчик селектора в районе патрубка охлаждения. Второе место прячется под фарой возле основного хитросплетения проводов.

Не спасает и защитная оплётка

Не спасает и защитная оплётка

Третье расположено рядом с разъёмом вариатора. Сравните два кадра – разные машины, одинаковые проблемы. Хочется дать хороший совет ни в коем случае не подгибать пины в разъёмах. После этого они прилегают не всей поверхностью, что только ухудшает контакт и усугубляет ремонт.

Машина другая, повреждения одинаковые

Машина другая, повреждения одинаковые

На всё это наслаивается далеко не идеальная герметизация элементов, включая кузовные. Взять хотя бы подсветку в нижней части водительской двери. Максимум к пятому году эксплуатации в условиях столицы подсветка отваливается у львиной доли автомобилей.

Подсветка двери Додж Джорни

Подсветка двери Додж Джорни

Грязь проникает в дверь и внутрь модуля подсветки. Добавьте каплю воды и получите идеальный рассадник коррозии. Одна дверь это две тысячи рублей за артикул 68193330AA. В наличии нет, только привозить из Штатов. Вроде мелочь, но две двери это уже замена масла в двигателе.

Узлу далеко до герметичности

Узлу далеко до герметичности

Больше всего убивает проектирование с минимальным запасом прочности как по проводам, так и по нагрузкам на систему. Любое превышение в лучшем случае заканчивается сработавшей защитой, однако чаще всего либо плавится проводка, либо частично выгорает управляющий блок.

Разъём на лампу ближнего света

Разъём на лампу ближнего света

Лампы ближнего света на Додж Калибр и Джип Компас это однозначно провал. Оплавленные разъёмы на саму фару ещё можно заменить. Что прикажете делать с разъёмами на блок предохранителей?

Оплавленный разъём блока предохранителей

Оплавленный разъём блока предохранителей

В Москве их можно легко найти, в регионах с этим будет в разы сложней. Хуже всего, что при этом плавится не только пластик вокруг пина на самом блоке, но и умирает ключ, отвечающий за подачу напряжения в канал.

Оплавленный пин блока предохранителей

Оплавленный пин блока предохранителей

Специалистов, способных восстановить блок предохранителей, и в Москве не так много, а покупка БУ это дикая лотерея с высоким шансом потерять деньги.

Вмешательство

Прибавьте сюда кривые руки людей, возомнивших себя электриками и суровыми установщиками дополнительного оборудования. Закрепить тюнинг по-человечески? Не надо, пусть болтается.

Любой тюнинг нужно нормально фиксировать

Любой тюнинг нужно нормально фиксировать

Найти разъём на доставленную противотуманку? Не надо, вставим универсальные пины и зальём всё это герметиком. Как при этом менять потом лампочку люди не задумываются. На автомобильном сленге подобные решения называют соплями.

Нет разъёма – сделаем его из герметика

Нет разъёма – сделаем его из герметика

Особенно радуют соединение проводами повышенного сечения, которые прокладывают отдельно от основного жгута. Встречали даже вариант, когда для секретки использовали провода для усилителя. Стоит ли удивляться оплавленному ковру в салоне?

Не соблюдено сечение проводов при ремонте

Не соблюдено сечение проводов при ремонте

Вот следы подключения дополнительного оборудования к CAN-шине Додж Калибр возле блока управления вариатором, он же TCM. Во-первых, место конское и неудобно, туда ещё добраться нужно. Во-вторых, оборудование сняли, а провода не заизолировали. В-третьих, там достаточно влажное место, особенно зимой, когда вся влага поднимается вверх.

Следы подключения дополнительного оборудования

Следы подключения дополнительного оборудования

Оголённые провода это вообще бич самоделкиных. Двенадцати вольт достаточно не только для проблем с оборудованием, но и для хорошего пожара.

Открытые скрутки, провода ничем не защищены

Открытые скрутки, провода ничем не защищены

Особенно радует голый плюс в районе двигателя или рядом с кузовом.

Открытый плюсовой провод возле кузова

Открытый плюсовой провод возле кузова

Хуже этого только расплетённый на составляющие жгут проводов. Для таких людей приготовлен отдельный котёл в аду.

Разбросанная во все стороны проводка Додж Джорни

Разбросанная во все стороны проводка Додж Джорни

Отдельные уникумы ищут методом тыка, расплетают все жгуты и начинают прокалывать провода. Владельцу после такого остаётся только пошире раскрывать карман для последующего ремонта, особенно если он купил машину в таком состоянии.

За такой ремонт нужно руки отбивать

За такой ремонт нужно руки отбивать

Проводка Додж Джорни в последних примерах была расплетена до центра колёсной арки. Грязь и реагенты свободно попадали на неё, к тому же она тёрлась о кузов.

Провода не защищены от грязи

Провода не защищены от грязи

Весь подобный ремонт всегда стоит денег, так как повреждения почти всегда скрыты от глаз. Нужно потрудиться их найти и грамотно устранить, чтобы машина повторно не приехала с этой же проблемой. Одно дело оживить машину из того, что есть под рукой, лишь бы доехать домой, но совсем другое ездить с подобными соплями каждый день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: