Кондиционер на LOGAN

Система кондиционирования воздуха

кондиционер

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами

система кондиционирования и её элементы в сборе

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости.
Рекомендуется ежегодно:
— проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха.
— прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя,
— проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха.
Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации:
— Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут.
— Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. — Сообщите врачу, что обморожение произошло из-за попадания хладагента R134a.
— При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах.
Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:
— вентилятор кондиционера;
— реостат управления вентилятором кондиционера;
— термостат испарителя:
— электромагнитная муфта включения компрессора;
— термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;
— вентилятор системы охлаждения двигателя;
— управпяющее реле;
-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается:
— снижение температуры воздуха, подаваемого в салон:
— снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

последовательность работы компонентов кондиционера

1 — Компрессор, 2 — Редуктор, 3- Конденсатор, 4 — Испаритель,
толстая линия
— Высокое давление, тонкая линия — Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать).
2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции.
3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу.
4. Отсоедините трубки.
5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага.
6. Снимите заменяемый элемент.

Читайте также  Обслуживание клапана ЕГР ГАЗ 3309

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь.
2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой.
3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом.
4. Откачайте воздух.
5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.
Установите автомобипь на подъемник.
С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

чистка кондиционера от запаха

Полностью распылите аэрозоль.
Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.
Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

Кондиционер на Рено Логан

В современном автомобиле Рено Логан система кондиционирования служит для обеспечения комфортного климата в салоне, особенно это актуально в жаркий период. Нередки случаи выхода из строя этого узла, что подтверждают множественные отзывы огорченных владельцев.
Данная статья позволит разобраться в особенностях корректной работы системы кондиционирования Рено Логан, аспектах ремонта вышедшего из строя узла и секретах его монтажа.

Почему не происходит включения охлаждения салона?

В числе причин отказа вероятно присутствие таковых неисправностей.

кондиционер рено логан

  1. Пришедшая в негодность магнитная муфта.
  2. Недостаточная герметичность патрубка с хладагентом или радиаторного узла, что особенно характерно для 1,6-литровых моторов.
  3. Поломки в охлаждающем контуре радиатора или испарителя.
  4. Когда компрессор кондиционера издает посторонние шумы, которые может спровоцировать износ подшипника или муфты.
  5. Пониженный уровень охлаждающего флюида.

Давайте детально рассмотрим каждую из поломок и методы по ее ликвидации.

  1. Если приходит в негодность муфта, то это вызывает отсутствие блокировки вала такого элемента как компрессор кондиционера. В качестве решения подходит наилучший вариант – полная замена дефектной муфты. Стоимость ремонтно-восстановительных работ сопоставима с ценой на новую деталь.
  2. При отсутствии признаков включения муфты следует склониться к проверке целостности контура с хладагентом. В числе возможных причин может присутствовать деформация (потеря герметичного состояния) трубки или охлаждающего радиатора. Устранение такого вида дефектов следует осуществлять в условиях специализированного сервиса, базирующегося на ремонте этих узлов.
  3. Когда в Рено Логан неисправна система охлаждения, происходит срабатывание предохраняющего клапана испарителя, расположенного на радиаторе, что приводит к сбросу повысившегося давления из контура дабы предотвратить повреждения его элементов. Здесь приходится устранять сразу две неисправности, подразумевающие восстановление системы и заполнение контура флюидом (фреоном). Ремонт весьма дорог.
  4. При появлении признаков износа подшипника, что подтверждается характерным шумом, рекомендуем направляться в сервис для получения ремонтных услуг.
  5. Если в системе возникает дефицит хладагента, то управляющая электроника отключает муфту и компрессор кондиционера. Заправкой системы занимаются специалисты, ведь перед этим они посредством определенных операций отыскивают и устраняют утечки в элементах контура (трубка, радиатор и пр.).

Совет. При необходимости ремонтировать и установить кондиционер следует обратиться к профессионалам.

Как заменить подшипник шкива?

Имеет место некоторый перечень неисправностей, устранить которые вполне под силу обычному владельцу Рено Логан
В числе таких примеров может присутствовать замена подшипника на шкиве, что содержит в себе компрессор кондиционера. Для успешной реализации процедуры следует запастись таким перечнем инструментов:

  1. набором головок с торцевым профилем;
  2. приспособлением, позволяющим снять стопорные кольца;
  3. керном плюс молотком;
  4. прессом или, как вариант, тисками, оснащенными плоскими губками;
  5. оправками, подходящими для запрессовки искомого подшипника.

Процедура замены

Меняем кондиционер на авто Renault Logan.

  1. Снимаем колесо правой стороны и подкрылок.
  2. Ослабляем степень натяжения ремня муфты и демонтируем его.
  3. На шкиве компрессорного агрегата отвинчиваем центральный болт.
  4. Посредством пары плоского типа отверток извлекаем центральный сектор шкива. Он «сидит» на шлицевом участке вала.
  5. Воспользовавшись соответствующим прибором по съему стопорных колец, демонтируем стопор и извлекаем сам шкив.
  6. Сооружаем из оправок «бутерброд»: с одной стороны, оправка с большим диаметром (по отношению к обойме подшипника), а с другой – с меньшим. Данную конструкцию помещаем в рабочую зону тисков.
  7. Спрессовываем старый подшипник. Перед установкой нового сверяем номерной код детали и убеждаемся в применимости подшипника к данному узлу.
  8. Производим запрессовку.
  9. Сборку узла выполняем по обратному алгоритму. Не забываем о смазке направляющего выступа для подшипника компрессорной установки.

Замена такого элемента как кондиционер, завершена.

логан кондиционер и компрессор

Монтаж кондиционера

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

Как заменить подшипник, расположенный на валу компрессора?

Данная деталь должна заменяться профессионалами, поскольку процедура предусматривает разбор самого компрессора, что требует присутствия достаточного опыта и багажа знаний. По данной операции также присутствует видеоматериал.

Собственноручно можно лишь выполнить замену патрубков, самой компрессорной установки, радиатора или шкивной муфты на Renault Logan. Здесь не потребуются специфические знания. Аналогично можно самостоятельно заменить испаритель.

Подводим итог

Как выяснилось, выполнение процедуры ремонта и обслуживания системы кондиционирования Рено Логан доступно лишь частично и касается таковых узлов, которые не предусматривают разборку сложных агрегатов (компрессора). В остальном лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров. Это утверждение также касается и монтажа системы в автомобиль Renault Logan.

Вентиляция и кондиционер Renault Logan 2004-2009 Бензин

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием:
1 — регулятор распределения потоков воздуха;
2 — выключатель кондиционера;
3 — переключатель режимов работы вентилятора;
4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 — регулятор температуры воздуха

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;

Читайте также  Как найти человека ВКонтакте

в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног;

в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы вентиляции, отопления и кондиционирования.


Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.

Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее левое положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.
На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °С. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.
Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.
Включен режим рециркуляции воздуха. Регулятор распределения потоков воздуха переведен в одно из своих положений; регулятор температуры воздуха повернут в крайнее положение против часовой стрелки; переключатель режимов работы вентилятора — в положение «4»; кондиционер включен.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Кондиционер Рено Логан

Практически в каждом современном автомобиле есть блок кондиционера или климат-контроля. Эта функция значительно облегчает жизнь многим водителям и пассажирам, особенно в летний жаркий период. Одновременно с этим становиться причиной больших проблем, когда появляется необходимость ремонта. Рено Логан без кондиционера обычно продается в более простых комплектациях и как правило имеет низкую ликвидность на вторичном рынке.

2

Поэтому необходимо понимать, как работает данная система и почему важно своевременно и правильно ее обслуживать.

Существует несколько основных неисправностей, которые могут вывести из строя кондиционер на Рено Логан:

  • Неисправность электро-магнитной муфты
  • Потеря герметичности системы, повреждение патрубков с хладагентом, течь в районе радиатора.
  • Повреждение испарителя
  • Компрессор кондиционера Рено Логан может издавать посторонние звуки вследствие износа подшипника или муфты.
  • Снижение уровня фреона.

Все описанные проблемы могут быть решены самостоятельно, либо после визита на специализированную СТО. Попробуем более подробно определить действия в каждом отдельно взятом случае:

  1. Неисправность муфты. Если она выходит из строя, то в результате блокируется вал кондиционера. Важно, как можно скорее заменить неисправную деталь. Стоимость таких работ довольно высока и может быть сопоставима с ценой запчасти.
  2. Не включается муфта. В данном случае помимо проводки и детали необходимо проверить герметичность системы кондиционирования. Данные работы должны проводиться только на специализированных СТО, поскольку они требуют наличия специального оборудования.
  3. Неисправность в системе охлаждения. Может быть связана с тем, что неправильно работает клапан испарителя. Он устанавливается на радиатор кондиционера Рено Логан. Основная его задача сброс давления из контура, которое может привести к повреждению деталей. В этом случае кроме ремонта потребуется и дозаправка хладогента.
  4. Дефицит хладогента. Эту проблему можно выявить при помощи специального оборудования, которое определяет уровень и давление в системе. Перед тем, как заполнять систему необходимо проверить ее состояние на возможность утечек.

Подшипник шкива кондиционера Рено Логан.

Решение данной проблемы под силу любому автовладельцу, которые имеет базовые знания и опыт работы с инструментов. Чтобы поменять шкив, расположенный в компрессоре кондиционера необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • Набор ключей с торцевыми головками
  • Съемник для стопорных колец
  • Молоток и керн
  • Пресс (можно так же пользоваться тисками или на крайний случай большими плоскогубцами).
  • Форма для запрессовки
  1. Для начала следует подготовить место для работы. Потребуется снять колесо с пассажирской стороны и вытащить подкрылок.
  2. После этого нужно найти ремень муфты и снять его.
  3. На шкиве кондиционера откручивается удерживающий болт
  4. Плоской отверткой нужно подцепить и извлечь центральный сектор шкива. Он расположен на шлицевом секторе вала.
  5. Комбинируем оправки таким образом, чтобы они вошли одна в другую, снаружи с большим диаметром и с меньшим внутри. После этого помещаем их в тиски.
  6. Старый подшипник необходимо спрессовать. Новый подбирается точно в соответствии с маркировками нанесенными на старую деталь.
  7. Запрессовываем новую деталь.
  8. Выполняем сборку в обратном порядке
Читайте также  Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г

3

Монтаж системы

В некоторых случаях кондиционер на Рено Логан не устанавливается на заводе. При этом встречаются модели с достаточно мощным 1,6 литровым двигателем, которые вполне могут тянуть дополнительную нагрузку без значительной потери мощности. Для установки системы потребуется большой набор компонентов. Их можно условно разделить на несколько групп:

  1. Трубки, клапаны, испаритель
  2. Компрессор и кронштейн для установки
  3. Ресивер, радиатор
  4. Вентилятор, кронштейн для крепления.
  5. Электропроводка.

Необходимо подбирать комплект, подходящий к определенному типу двигателя. Работу лучше всего доверить специалистам, имеющим определенный опыт в данной области, поскольку подготовка к работам потребуют разбора значительной части автомобиля, после установки необходимо специальное оборудование, чтобы вовремя обнаружить след утечки. Кроме того, в этом случае на установку и оборудование будет распространяться гарантия, что позволит в дальнейшем получать квалифицированную помощь без дополнительных затрат. Кондиционер Рено Логан прослужит долго и во время эксплуатации можно будет не опасаться перегрева двигателя, разрыва ремня ГРМ или короткого замыкания.

Как Пользоваться Кондиционером Renault Логан

Обогрев (кондиционер) и вентиляция автомобиля Рено Логан
Автомобильные системы вентиляции, отопления и кондиционирования эффективно работают с закрытыми окнами и представляют собой законченную систему, которая обеспечивает максимально комфортные условия в автомобиле, независимо от погоды и температуры окружающей среды. Температура в помещении контролируется путем смешивания холодного и горячего воздуха. Устройство охлаждения кондиционера снижает температуру и влажность, очищает ее от пыли. Нагреватель повышает температуру воздуха при всех условиях эксплуатации системы.

Система кондиционирования установлена ​​на части автомобилей Renault Logan.

Комплекс гарантирует низкую инерционную коррекцию температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости автомобиля. Количество воздуха, поступающего в салон, определяется в основном режимом вентилятора, поэтому его необходимо включать даже при движении на очень высоких скоростях.
Наружный воздух может попасть в кабину через окна дверей с окнами вниз и через вентилятор, расположенный перед лобовым стеклом. Воздуходувка может попасть в автомобиль через форсунки ветрового стекла, боковые и центральные форсунки, а также через нижние форсунки основания отопителя.

Езда с открытыми окнами на скорости 100 км / ч увеличивает расход топлива
около 4%.

Количество, температура, направление и насыщенность воздушных потоков контролируются следующими переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Renault Logan.
1. Тумблер автомобильного кондиционера Renault Logan. Для охлаждения воздуха, попадающего в салон, нажмите кнопку для подключения кондиционера (если он расположен на автомобиле). загорится желтый индикатор в нем. Чтобы выключить кондиционер, нажмите кнопку еще раз.

Как Пользоваться Кондиционером Renault Логан

При включении кондиционера, главным образом в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем в теплообменник, конденсируется на нем, сливается из испарителя и удаляется из нагревательного блока через имеющееся отверстие
Кондиционер не включается, если переключатель режима вентилятора кондиционера установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающей среды ниже 0 "с. Это не является неисправностью, но предусмотрено дизайном.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (длительный подъем, интенсивное движение в городе и т. Д. Может привести к перегреву двигателя. Следуйте указателю температуры охлаждающей жидкости, если температура превышает допустимое значение. Может быть уменьшена из-за интенсивного Тепловой порядок двигателя. Это не является неисправностью, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Видео: Как Пользоваться Кондиционером Renault Логан

2. Тумблер для переключателей отопителя вентилятора автомобиля Renault Logan. Чтобы увеличить потребление всасываемого воздуха во время движения и обеспечить прокачку воздуха на неподвижном автомобиле, установите ручку переключателя в один из четырех режимов вентилятора.
3. редуктор температуры, подаваемый в салон автомобиля Renault Logan air. Поверните ручку регулировки температуры, чтобы изменить температуру воздуха, поступающего в кабину. Синяя часть шкалы соответствует подаче самого охлажденного воздуха, красная. наиболее нагретого. При среднем положении ручки воздух поступает в салон при температуре окружающей среды.
4. рычаг для подключения порядка рециркуляции. Переместите рычаг в крайнее правое положение для рециркуляции. Когда включен режим рециркуляции, наружный воздух не подается в кабину, а вентилятор нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри кабины. Эта процедура используется для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также для пылевого и газового загрязнения окружающего воздуха.

Не рекомендуется постоянно включать режим рециркуляции во время движения автомобиля, так как это традиционно приводило к

5. коробка передач для распределения воздушных потоков, подаваемых в кабину. Чтобы изменить направление подачи воздуха, выберите один из четырех вариантов (по часовой стрелке) с помощью ручки распределения воздуха:
— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные патрубки панели приборов);
— подача воздуха в верхний и нижний отсеки салона (через боковые и центральные форсунки панели приборов, а также через нижние форсунки основания обогревателя),
— подача воздуха в нижнюю часть кабины (через нижние патрубки основания отопителя);
— подача воздуха к лобовому стеклу (через сопла, обдувающие лобовое стекло).
В зависимости от различных комбинаций соединений выключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в необходимых режимах.

самый большой порядок охлаждения
Используется в жаркую погоду даже после длительного пребывания на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется на короткое время открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из кабины. Переключатели кондиционирования и рециркуляции
воздух должен быть включен;

-максимальный заказ на отопление. Он используется при очень низких температурах окружающей среды и для быстрого нагрева воздуха в салоне после длительного пребывания. Переключатель кондиционирования должен быть выключен, рециркуляция включена;

Для предотвращения запотевания стекла автомобиля Renault Logan в дождливую погоду, включите процедуру промывки при выключенном обогревателе, так как разница в температуре плоскости стекла и подаче воздуха может привести к конденсации влаги.

Для более эффективного управления вентиляцией и обогревом, когда скорость автомобиля ниже 50 км / ч и при движении по отдельным пыльным участкам дороги с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в кабине, предотвращения попадания пыли), мы рекомендуем переключить вентилятор отопителя на низкий выключатель. или высокая скорость. Чтобы ускорить удаление запотевания заднего стекла и освободить его от холода и снега, включите выключатель обогрева стекла.
Если вы не пользуетесь кондиционером в течение длительного времени, вам нужно будет кратковременно включать его раз в неделю во время работы двигателя, чтобы восстановить слой смазки на деталях и уплотнениях компрессора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: