КПП модели автомобиля Daewoo NEXIA

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Daewoo Nexia привлекает внимание многих автолюбителей своим техническим оснащением, доступной стоимостью. На иномарке установлена МКПП. Следует отметить неприхотливость в эксплуатации данного транспортного средства.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Диагностика коробки Нексия

Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке. В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала. Как правило, позволяет решить данную проблему замена имеющейся здесь прокладки.

Проверке подлежат сальники приводов передних колес, первичного вала КПП, штока. Данная комплектующая деталь рассчитана на большой срок, потеря ее физических способностей возникает после нескольких десятков тысяч км пробега. Замена сальника актуальна при его износе, из-за чего отмечаются подтеки трансмиссионного масла.

Сильные стуки со стороны коробки могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность зубья шестерен. Как правило, восстановлению данные элементы не подлежат. Выход в данной ситуации – это осуществление замены данных механизмов.

Также, диагностируется механизм выключения сцепления и переключения передач. В исправном состоянии не должно возникать сложностей при смене скоростей, нечеткости их включения или выключения.

Чтобы начать ремонт КПП, требуется снятие из штатного места коробки. Вес данного агрегата превышает 30 кг. Учитывая это, данную процедуру стоит осуществлять в паре с помощником. Также, требуется специальное подъемное устройство.

Как снять коробку:

  1. Машина ставится на смотровую яму.
  2. Отсоединению подлежат колодки жгутов проводов, датчик скорости.
  3. Снимается привод механизма переключения передач, передних колес.
  4. Сливается жидкость, присутствующая в КПП.
  5. Изымается стартер.
  6. При помощи ключа отворачиваются поочередно болты крепления КПП.
  7. Под силовой агрегат устанавливается подъемник.
  8. Отгибаются края пластины.
  9. Отворачиваются болты крепления кронштейна коробки передач.
  10. Ставится регулируемый упор под КПП.
  11. Откручиваются фиксирующие болты.
  12. Чтобы изъять КПП, коробка отводится от силовой установки к левому лонжерону.

Ремонт механизмов, имеющихся в моторном отсеке, лучше доверять мастерам, которые имеют опыт осуществления снятия и установки коробки передач Daewoo Nexia т.д.

Коробка передач Daewoo Nexia 2008

Коробка передач
Коробка передач:
1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 выключатель света заднего хода; 6 задняя крышка; 7 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 8 -крышка механизма переключения передач; 9 — шток механизма переключения передач; 10 — привод датчика скорости; 11 — тяга выбора передач; 12 — входной вал привода управления коробкой передач; 13 — коромысло; 14 — выходной вал привода управления коробкой передач; 15 -нижняя крышка; 16 — сальник привода переднего колеса; 17 — промежуточный картер; 18 — первичный вал; 19 — пробка контрольного отверстия уровня масла
Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего хода, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.
Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1-4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. Шестерни — цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода.
Вторичный вал — полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен). На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная за одно целое с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов — роликовые, задние -шариковые. Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.
Дифференциал — конический, двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода). К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами. По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.
Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления. Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.
Расположение пробки контрольного отверстия уровня масла в коробке передач (для наглядности привод правого колеса снят)
Расположение пробки контрольного отверстия уровня масла в коробке передач (для наглядности привод правого колеса снят).
Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку.

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия


Схема МКПП

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.

Строение КПП автомобиля

Весь рабочий механизм управления КПП находится в картере. Он представляет собой рычаг управления, шток, систему выбора скорости.

Коробка передач состоит из двух валов, оснащена крышкой и промежуточным картером.

Первичный вал находится в блоке шестерен. Ведущая цилиндрическая шестерня, ведомые шестерни и синхронизаторы у модели DAEWOO NEXIA находятся на вторичном валу.

Привод автомобилем включает в себя: кулису, рычаги управления, кронштейны, тяги, шаровую опору и фиксирующие кронштейны.

Включение необходимых передач обеспечивается за счет осевого перемещения соответствующих муфт. А для работы задней скорости промежуточная шестерня должна переместиться вдоль своей оси.

Читайте также  Сколько реально служит зимняя резина

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Разбор механизма КПП на нексии

Зубчатые муфты включения передач должны быть в нейтральном положении. Рычаг переключателя 5-й передачи из дополнительного картера.

Пружинные кольца, удерживающие блок шестерен 70 и вторичный вал 83 в подшипниковых опорах дополнительного картера. Для демонтажа фиксирующих пружинных колец 31 и 69 использовать монтажные щипцы КМД. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение.

Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8.

Для облегчения последующей сборки, маркером наносим установочные метки, определяющие взаимное расположение деталей на соединении штока управления коробкой передач. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые км пробега.

В коробку требуется около 2 литров. При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера.

Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Разборка коробки передач и главной передачи — Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

Диагностика коробки Нексия Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности. Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке.

В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала.

Как правило, позволяет решить данную проблему замена имеющейся здесь прокладки. Данная комплектующая деталь рассчитана на большой срок, потеря ее физических способностей возникает после нескольких десятков тысяч км пробега.

Замена сальника актуальна при его износе, из-за чего отмечаются подтеки трансмиссионного масла. Сильные стуки со стороны коробки могут свидетельствовать о том, что пришли в негодность зубья шестерен.

Как правило, восстановлению данные элементы не подлежат.

Неисправности КПП на модели DAEWOO NEXIA

Для того, чтобы отремонтировать коробку передач данной модели автомобиля требуется много специальных инструментов и приспособлений и внушительный опыт мастера.

Но некоторые неисправности КПП на модели автомобиля DAEWOO NEXIA можно диагностировать и исправить самостоятельно.

  1. Например, если водитель заметил сильные стуки во время включения одной из передач во время движения, которые ослабевают, но не исчезают со снижением нагрузки, то это может сигнализировать о поломке одного или нескольких зубьев шестерен коробки. Для устранения поломки требуется замена поврежденные шестерни.
  2. Если во время эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA слышен очень сильный шум при работе одной из передач (особенно под нагрузкой), то это свидетельствует об износе поверхности зубьев шестерни или ее выкрашивании. Устраняется проблема аналогично: заменой шестерни.
  3. Если водитель замечает повышенные шумы при запуске автомобиля, в то время, когда КПП находится в нейтральном положении, то это свидетельствует об износе подшипников первичного вала и блока шестерен. Для устранения проблемы нужна замена подшипников, вышедших из строя.
  4. При обнаружении высокого уровня шума во время работы любой передачи, также может свидетельствовать об износе подшипников. Естественно, требуется немедленная замена изношенных деталей в коробке.
  5. При обнаружении скрипа при переключении скоростей, можно сделать вывод об износе колец синхронизатора. В данном случае нужна замена изношенного кольца.
  6. Если водитель обнаружил понижение уровня масла в КПП, то следует долить его до нормы, так как без масла автомобиль очень сильно подвержен износу. В коробке передач DAEWOO NEXIA применяется масло для механических КПП, трансмиссионное, соответствующее следующим обязательным параметрам: 400075 по ВО, GL-5 по API и 80W по SAE. Для регионов, температура воздуха в которых может понижаться до -30 градусов, следует выбирать масло 75W-90, для эксплуатации автомобиля в зимнее время.


Замена масла Daewoo Nexia

  • Кроме того, часто изнашиваются в коробке передач пружины и сухари синхронизатора. Для устранения проблемы также требуется замена всех неисправных деталей на новые.
  • Если переключение передач дается с трудом, то проблема может быть в сцеплении. Для ее устранения регулируется привод DAEWOO NEXIA.
  • Если наблюдается самопроизвольное выключение передач, то проблема, возможно, в изношенности шпицы на муфте. Также это может свидетельствовать о проблеме синхронизатора.
  • Повреждения скосов муфты устраняются только путем замены всей шестерни.


Повреждение торцов зубьев синхронизаторов

Коробка передач Дэу Нексия схема, ремонт, замена кулисы

Снял КПП без проблем, но сдергивать одному не сподручно, брат младший помог: 1) Необходимо снять колеса и скрутить ступичную гайку на 32. 2) Отключить кулису, я ее снял для удобства. 3) Отключить все провода (их всего 2). 4) Открутить цилиндр сцепления от корпуса КПП. 5) Затем нужно выдернуть ШРУСа, для этого я открутил по три болта на шаровой опоре. 6) Ослабить болты крепления КПП к двигателю и поддомкратив мотор за поддон через деревянный брусок, открутить болты крепления опор двигателя. Пару легких удара через брусок и КПП снята.
Daewoo Nexia привлекает внимание многих автолюбителей своим техническим оснащением, доступной стоимостью. На иномарке установлена МКПП. Следует отметить неприхотливость в эксплуатации данного транспортного средства.

Разборка коробки передач и главной передачи — Руководство по обслуживанию и ремонту Daewoo Nexia

В коробку требуется около 2 литров. При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона.

Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.

Диагностика коробки Нексия Чтобы преступить к осуществлению диагностики системы трансмиссии, целесообразно вооружиться соответствующими инструментами. Работы по проверке КПП должны осуществляться на ровной поверхности.

Учитывая это, автомобиль заводится на эстакаду, после чего открывается доступ к коробке. В случае обнаружения подтеков трансмиссионной жидкости, следует проверить крышку дифференциала. Пружины Фиксатор разборка кпп дэу нексия переключения Штифт Штифт механизма блокировки Болт 79 и суппорт Установить штоки вилок последовательно в положение 2-й, 5-й и 3-й передач.

Разборка коробки передач Daewoo Nexia

При включении 3-й передачи суппорт будет вытолкнут. Опереть верхние концы штоков вилок на деревянный брусок во избежание повреждения направляющих отверстий в дополнительном картере. Зубчатые муфты включения передач должны быть в разборка кпп дэу нексия положении. Предупреждение Остальные детали являются необслуживаемыми и демонтировать из крышки не следует. Вывернуть болт и вынуть из картера втулку привода спидометра.

Выключатель фонаря заднего хода Вывернуть болты 54 и снять крышку 51 картера. Отвернуть болты 65, отсоединить от картера 1 дополнительный картер 35 и вынуть из картера вместе с ним валы коробки передач.

Замена масла в КПП нексии – Daewoo Nexia FAQ

Замена масла КПП Дэу Нексия своими руками. Описание технологического процесса. Фото и видеоматериал. Рекомендации автомобилисту.

КПП на Дэу Нексия — что лить будем?

Две бутылки трансмиссионного масла для коробки передач авто Дэу Нексия

При покупке масла обращаем внимание на дату выпуска.

Несмотря на то что производитель заявляет о бессрочном использовании трансмиссионного масла в КПП Дэу Нексия, менять его необходимо.

Мастера советуют не превышать пробег до замены масла в 100-120 тысяч км . В противном случае будет светить дорогой ремонт — синхронизаторы, сальники, валы на старом масле долго не протянут.

Читайте также  Причины и устранение скрипа сайлентблоков

Стандарты масла

Сам завод в случае вынужденной замены масла рекомендует использовать жидкости стандарта SAE 80W класса не ниже GL-4 . В случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях низких температур, рекомендованная вязкость должна соответствовать стандарту 75W-90 GL-4 .

По составу масла завод не даёт чётких рекомендаций, хотя изначально льёт в КПП в основном минеральные масла. Единственный плюс минеральных масел для КПП — цена.

Типы и производители

В остальном же синтетические и полусинтетические жидкости работают гораздо лучше. Это сказывается как на смазывающих, моющих качествах масла, так и на его долговечности. По словам специалистов, бренд особой роли не играет, хотя у каждого водителя есть свои предпочтения. К примеру, для Нексии прекрасно подойдут Castrol Syntrans 75w90 со стандарта GL4.

Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90.

Кроме этого масла, можно подобрать и более недорогие аналоги, которые ничем не хуже тех же:

  • Castrol DriveLine 75W-90 Syntrax Universal;
  • Castrol TAF-X 75W90;
  • Castrol SMX-S;
  • Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90;
  • Hessol Hypoid Getriebeol SAE 80 W 90 GL-5.

Особенности Дэу Нексии

Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента выхода первой модели, Нексия пережила два рестайлинга, последний из которых был проведен 10 лет назад.

Популярность модели объясняется ее стоимостью, которая достаточно конкурентоспособна, потому как других объяснений подобной востребованности нет. Ее продажи не падают и сегодня.

Самый удачный вариант Nexia – это модели, выпускаемые после 2009 года. Второй рестайлинг пошел на пользу, особенно это отразилось на двигателях – восьмиклапанном, объемом в 1,5 л и шестнадцатиклапанном, 1,6 л. объемом.

Второй достался от Shevrolet Lacetti, его мощность составляла 109 «лошадей», именно он и получил одобрительные отзывы благодарных владельцев. Коробка передач на то время была одна – 5-ти ступка механика.

Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

Мужики, какое масло порекомендуете заливать в КПП (имею в виду класс вязкости) ?
такое пойдёт: http://www.primula.ru/shop/product/?pid=35?

И какое порекомендуете в двигатель?

предыдущий хозяин заливал Valvolin MaxLife: http://www.primula.ru//shop/product/?pid=113

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Дэу Нексия составляет 50-100 тыс. км. Из-за несвоевременной замены масла можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется устранять. Отметим ряд проблем, возникающих из-за старого масла:

  • отработанное масло теряет свой заводской состав, утрачивает смазывающие свойства и присадки
  • значительно снижается вязкость, масло вспенивается и наступает масляное голодание, в результате которого трущиеся детали МКПП подвергаются ускоренному износу, появляются задиры на шестернях КПП

Чтобы избежать вышеуказанных проблем, необходимо своевременно выполнять:

  • проверку уровня жидкости. Это надо делать при остывшей КПП каждые 8-10 тыс. км. Жидкость должна быть на уровне нижнего края заливного отверстия.
  • Проверку корпуса КПП на предмет наличия или отсутствия повреждений, масляных подтеков и т. д. При обнаружении течей необходимо обратиться в диагностический сервис.
  • Анализ масла по цвету, запаху и содержимому. Жидкость не должна иметь мутный цвет, в ней не должно быть осадка и металлических частиц. Также следует обратить внимание на мутный, темный или прозрачный цвет масла.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.


Вид оправки для центрирования

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Сколько Масла В Коробке Нексия

Как добавить масло в коробку Daewoo Nexia?

Заменить трансмиссионное масло Daewoo Nexia Каждый автомобилист может приложить свои усилия самостоятельно и через некоторое время. Для работы требуются маховик или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда менять?

Автопроизводитель регулирует, что нет необходимости менять масло в коробке Daewoo Nexia вообще, так как жидкость заполнена для жизни автомобиля. Опытным мастерам и автомобилистам рекомендуется заменить жидкость через 100 тысяч километров. Если у вас возникают проблемы при переключении передач в холодное время года, вы можете заменить жидкость раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о передаче на заводе Daewoo Nexia нет, но обычно это морозное масло, которое уплотняется в морозную погоду. Вместо этого мы рекомендуем завершить полусинтетику или синтетику.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам необходимо контролировать уровень. Daewoo Transmission Nexia не предусматривает замену, но позволяет избежать затрат ремонт Лучше всего делать эту услугу регулярно. Как налить масло в коробку Daewoo Nexia и сколько жидкости вам нужно, объясняется ниже.

Какое масло купить?

Обратите больше внимания масло в коробке передач Nexia со спецификацией SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до 30 градусов, лучше залить 75W90 GL-4 жидкость в коробку передач.

Сколько Масла В Коробке Нексия

Таким образом, замена масла в трансмиссии Daewoo Nexia включает использование минерального масла 80W90 GL-4 и синтетического / полусинтетического масла 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Обратите внимание, что в жаркие летние месяцы 75 Вт масла может вызвать гудение коробки во время работы.

You may also like

  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ауди 80
    Крышка головки блока цилиндров и запчасти для Audi 80 (8C, B4) 1.9 TDI (90 л.с.)Имя бренда: CortecoСтрана: ИталияКачество бренда: премияСтатус продукта: ОбычныйДополнительно:набивк…
  • Замена Полуколец Коленвала Ваз 2101

Замена полукольца коленвала Нравится это мне не нравитсяПавел 14 июля 2020 г. Нравится это мне не нравитсяВыбросы 14 июля 2016 г.Есть вопрос о замене полукольца Konen, как вы делае…

Компактный кроссовер Nissan Qashqai теперь доступен во втором поколении, в задней части J11, с 2006 по 2013 год J10 был выпущен. Замена масла в Nissan Qashqai 2.0В первом поколении…

Согласно новым исследованиям автомобильных экспертов, автомобилисты чаще получают травмы в зимнюю погоду, чем летом. Какие шаги могут предпринять автомобилисты с точки зрения безоп…

Замена масла в двигателе Ford Fiesta 2006 Диагностика уровня трансмиссионного масла Механические коробки передач автомобилей Ford Fiesta (пятиступенчатая коробка передач ib5) запол…

Какое масло налить в двигатель Киа РиоЗамена моторного масла. это фундаментальная, безошибочная процедура. Давайте рассмотрим пример автомобиля Kia Rio, который очень популярен в н…

Трансмиссионная жидкость для Daewoo Nexia 1.5

ЗАМЕНА МАСЛО

На контрольно-пропускном пункте
Дэу Нексия 1,5, со всеми нюансами. Вы должны приобрести новую прокладку на крышке заранее (c.

Замена масла в коробке передач Дэу Нексия Дэу Нексия 16×1,5

Наше видео поможет! Daewoo Nexia 16×1,5. В этом видео мы подробно показали, как заменить.

Daewoo Nexia имеет двигатель объемом 1,8 л.

Инструменты для работы

масло ZIC 80W90 GL-4

Как много Теперь вы знаете масло в коробке передач Daewoo Nexia, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для обслуживания коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки 13 и 17;
  • новое масло;
  • штабелируемые поддоны;
  • контейнер для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, которая подходит к вашему ящику, сначала осмотрите поддон, поднимаясь на дно. Есть два поддона с 10 и 11 отверстиями. используйте их в качестве руководства при покупке прокладок. Ради экономии вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Начало замены

Замена масла в коробке передач в Nexia не является сложной задачей, но важно строго следовать определенной последовательности. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или въехать в яму. Поднимите нижнюю часть и снимите картер.

You may also like

  • Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Старого Образца
    Замена печного вентилятора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Вентилятор, если вы углубитесь в терминологию, это слово вентилятор, это означает лезвие с лезвием, но люди так привыкли г…
  • Как Скрутить Пробег Ваз 2114

ВАЗ 2114. пробег пробег18 сентября 2014 г.Автомобили ВАЗ 2114 также известны как Самара-2. Этот хэтчбек оснащен пятью дверями и заметно отличается от своих предшественников. Не зря…

Читайте также  Установка птф киа рио

Как выкрутить болт шкива коленвала: почему это так сложно для нашего клиента? Понимающий автомобилист проводит процесс демонтажа шкива коленвала, вы, за четверть часа. Но неопытные…

Многие владельцы автомобилей Renault Sandero сталкиваются с явным стуком в рулевом колесе во время движения, препятствий или поворотов. Это может быть связано с неисправностью отде…

Замена ремня генератор с кондиционером на приореЧасто на улицах и дорогах наших городов можно увидеть следующую картину: машина свистит, когда выезжает. Этот свисток является типич…

Процедура очистки дроссель в Форде фокус 2Единица измерения брод Фокус 5 имеет много разных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняютс…

Затем снимите болты, удерживающие поддон поддона, используя головку с углублением 10. Отвинтите их перед поддоном и поместите контейнер для слива старого масла. Слейте и затем полностью удалите кастрюлю. Мы рекомендуем вам заменить прокладку, даже если снаружи она не повреждена.

Обычно можно налить около 1,5 л масла, а внутри остается 20–300 мл. Поднимите левое переднее колесо, чтобы полностью стечь.

Используя головку 13, открутите пробку уровня масла, чтобы проверить уровень масла на правой стороне коробки рядом с шарниром CV. Тщательно промойте вилку и магнит внутри специальной полости.

Когда все масло закончится и оно перестанет капать, вам необходимо заменить предварительно очищенный поддон. Тщательно очистите седло от старой смазки и остатки порванной прокладки, нанесите герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежее трансмиссионное масло Daewoo Nexia, открутив вентилятор в верхней части коробки передач. Снимите пластиковый колпачок с вентилятора и открутите его с помощью 19-го ключа. Мы рекомендуем вам вставить воронку в дыхательное отверстие и начать медленно доливать новое масло, пока оно не вытечет из смотрового отверстия. Вверните болт и установите вентилятор на место.

Это завершает замену масла в Daewoo Nexia, и вам просто нужно совершить небольшую поездку и убедиться, что коробка передач работает нормально.

Сколько нужно заливать

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.Масло в коробку для Дэу Нексия

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

Коробки передач нексия

Ось (сторона установки): Передняя, наружныйТрансмиссия: МКПП. Особенности конструкции: шариковый. Длина, мм: 170. Внешний диаметр, мм: 83. Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 33. Внутреннее зубчатое соединение со стороны привода: 29. Размер резьбы: М20*1 Опыт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир наружный HQ-9602, 96257802, Daewoo Nex.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx.

Стальная защита надёжно защищает автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки повреждённого асфальта или при ремонте дорог, а также на загородных дорогах. Защита спроектирована с учётом особенностей автомобиля, что делает уст.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита коробки передач и картера двигателя RI.

Шрус Наруж. Для А/М Daewoo Nexia (95-) Dohc Trialli арт. GO051221 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Наруж. Для А/М Daewoo Nexia (95-) Dohc T.

Тип: внутренний ШРУС

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир внутренний HQ-9676, ШРУС Daewoo Lanos.

От производителя ANGARA для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коробка переключения передач 430004A116 PORTE.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Коробка переключения передач 1P47FMD,1P47FME,1P52FMH (70-110cc с реверсом, 3+1) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коробка переключения передач 1P47FMD,1P47FME.

Тип: механизм выбора передач, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-5321

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм выбора передач Rostar 15.1771010

Шрус Наруж. Для А/М Daewoo Nexia (95-) Sohc Trialli арт. GO051222 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус Наруж. Для А/М Daewoo Nexia (95-) Sohc T.

Палец дифференциала кпп Hyundai/KIA 43328-3A000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Палец дифференциала кпп Hyundai/KIA 43328-3A0.

Коробка переключения передач без колокола используется для изменения частоты вращения приводного вала и крутящего момента. Устройство помогает автомобилю оптимально менять скоростной режим без вреда для конструкции. Такая коробка передач позволяет менять скоростные режи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коробка Переключения Передач 2123 "R1&qu.

Шарнир наружный HQ-9604, ШРУС Daewoo Nexia SOHC, Lanos, Klat

Тип: наружный ШРУС

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир наружный HQ-9604, ШРУС Daewoo Nexia SO.

ШРУС внешний (без ABS) MARSHALL M8111029 для Daewoo Espero (KLEJ) 95-; Daewoo Nexia (KLETN) 95- // кросс-номер SKF VKJA 5556 // OEM 26013813; 26013831; 510734; 513315; 26073810

Тип: наружный ШРУС, назначение: наружного ШРУС, модель автомобиля: Daewoo Nexia, Daewoo Espero

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС внешний (без ABS) MARSHALL M8111029 для.

Alf0502st alfeco, сталь, вес 9 кг защита картера двигателя и кпп для daewoo nexia (дэу нексия)1995-2016, v-все (сталь 2 мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита картера двигателя и кпп для daewoo nex.

Шток вилки сцепления GENERAL MOTORS 96144874

Тип: шток вилки, назначение: сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Chevrolet Epica, Chevrolet Rezzo, Chevrolet Aveo, Chevrolet Evanda, Chevrolet Nubira, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Kalos

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шток вилки сцепления GENERAL MOTORS 96144874

Механизм выбора передач КПП Автако 64227-1703325

Тип: механизм выбора передач, назначение: КПП, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551, МАЗ-6422, МАЗ-54328

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм выбора передач КПП Автако 64227-1703.

Коробка переключения передач с колоколом (иначе говоря — механическая) отличается большей экономичностью и надежностью в сравнении с автомобилями, обладающими четырехступенчатой коробкой передач. Несмотря на то, что водителю приходится прилагать незначительные мускульны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коробка Переключения Передач 21213 5-и спуп.

Вал промежуточный КПП Г-NEXT в сборе (36 зуб.) (КПП-330 Н-м)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GAZ Вал промежуточный КПП Г-NEXT в сборе (36.

ШРУС внешний (без ABS) MARSHALL M8111017 для Chevrolet Lanos (KLAT) 97-; Daewoo Nexia (KLETN) 95- // кросс-номер SKF VKJA 5606 // OEM 96257804; 96474834; 96474835; 96481061; 96481062

Приводы и шрусы MARSHALL имеют фосфатное покрытие угольного цвета,которое обладает лучшей прочностью, износостойкостью и защитой от коррозии. Прочный и эластичный резиновый пыльник шрусов MARSHALL обеспечивает максимальный срок службы изделия. В комплекте идет смазка, п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС внешний (без ABS) MARSHALL M8111017 для.

ШРУС внешний (с ABS) MARSHALL M8111039 для Chevrolet Lanos (KLAT) 97-; Chevrolet Lacetti (J200) 03-; Daewoo Espero (KLEJ) 91-; Daewoo Nexia (KLETN) 95-; Daewoo Nubira (KLAJ, KLAN) 96- // кросс-номер SKF VKJA 5582 // OEM 510418; 96160589; 96243575; 96257801; 96243571; 96243574

Тип: наружный ШРУС, назначение: наружного ШРУС, модель автомобиля: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Nexia, Daewoo Espero

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ШРУС внешний (с ABS) MARSHALL M8111039 для Ch.

Оригинальные коды: Chevrolet / Daewoo: 26013831, 510734. Характеристики: Вид коробки передач: механическая коробка передач. Сторона установки: передний мост. Сторона установки: со стороны колеса. Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шрус daewoo nexia 1.5l +16v 95-97 Asam 30051.

Вилка сцепления GENERAL MOTORS 94580796

Тип: вилка, назначение: сцепления, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка сцепления GENERAL MOTORS 94580796

Муфта 2-й передачи КПП LADA 21100-1701175-00

Тип: муфта, вид: 1-й передачи, 2-й передачи, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 21099, LADA 2108, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта 2-й передачи КПП LADA 21100-1701175-00

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шестерня кпп 1-й передачи MK .Emgrand.Vision (3170111101) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шестерня кпп 1-й передачи MK .Emgrand.Vision.

ШРУС внутренний MARSHALL M8112010 для Chevrolet Aveo (T200, T250) 03-; Chevrolet Lacetti (J200) 03-; Chevrolet Lanos 04-; Daewoo Espero (KLEJ) 91-; Daewoo Nexia (KLETN) 95- // кросс-номер SKF VKJA 8724 // OEM 26010773; 96489845

Тип: внутренний ШРУС, назначение: внутреннего ШРУС, модель автомобиля: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Espero

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: