Меняем ремень генератора Almera Classic

Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

Проблемы в работе генератора и его привода негативным образом сказываются не только на аккумуляторной батарее, которая, недополучая заряд, рискует полностью разрядиться, что в итоге приводит к существенному сокращению срока службы АКБ. Не стоит забывать о том, что генератор запитывает всё электрооборудование автомобиля, которое тоже может работать не так, как положено. Поломка же генератора приведёт к полному обездвиживанию автомобиля, поскольку мощности аккумулятора хватит ненадолго.

Замена ремня и генератора на Nissan Almera Classic

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход. Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение.

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

Ремень генератора 11920−95FOB (6PK810)

  • для модификаций без автокондиционера — 11920−95FOB (6PK810) длиной 81 см;
  • для машин, оснащаемых приводом компрессора системы кондиционирования – 11920−95FOA (6РК1100) длиной 110 см;
  • если авто оснащено ГУР, то его приводом является ремень с трёмя канавками 11950−95FOA (3РК865) длиной 5 см.

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
  • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
  • затягиваем стопорный болт;
  • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

Проверять натяжение ремня нужно с усилием 10 кг (98 Н), при этом допустимый интервал прогиба составляет 0,8-1,0 см.

Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

Старый ремень генератора Nissan Almera Classic

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.

Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).

Приводим пошаговый алгоритм замены:

  • если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
    Задняя гайка крепления насоса ГУР
  • для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
    Ослабление ремня ГУР
  • теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.
    Снятие ремня генератора

Как заменить ролик

Перед тем, как устанавливать новый приводной ремень, оцените состояние натяжного ролика. Если он имеет значительный люфт или прокручивается с усилием – он тоже подлежит замене. Для этого ключом на 17 необходимо сорвать и открутить болт натяжного ролика. Если дело только в подшипнике, можно поменять только его, что обойдётся дешевле покупки нового натяжного ролика.

Замена генератора

Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

  • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
    Снятие клеммы с АКБ
  • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
    Откручивание болтов крепления защитного кожуха коллектора
  • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
    Откручивание крышки генератора
  • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
    Снятие реле генератора
  • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
  • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
  • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

Проверка мультиметром напряжение на клеммах АКБ

После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

  • отключаем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
  • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
  • аккуратно извлекаем генератор.

Снятие генератора с Nissan Almera

Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Замена ремня генератора Альмера Классик: проверка, подтяжка, ролик

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865 , а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Заключение

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Nissan Sentra 2001 года выпуска оснащен двумя разными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор, кондиционер, усилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала вокруг каждого вспомогательного шкива.Ремни имеют ребра на внутренней стороне ремня, которые входят в пазы на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начнут трескаться, ремень нужно будет заменить, иначе он порвется.

Шаг 1

Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.

Шаг 2

Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью 1/2-дюймовой приводной трещотки и метрической головки.

Читайте также  Снятие фары лада гранта без снятия бампера
Шаг 3

Поверните головку болта на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и метрическим головкой, пока ремень генератора не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и выньте его из моторного отсека.

Шаг 4

Проложите новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем вокруг шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года провисит не более чем на полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.

Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с храповым механизмом и головкой. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.

Наконечник
  • Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
  • Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе в моторном отсеке, чтобы предотвратить случайное проворачивание коленчатого вала посторонними лицами.
Предметы, которые вам понадобятся
  • 1/2-дюймовая трещотка
  • 1/2-дюймовый удлинитель привода
  • Набор метрических головок
  • Новый ремень генератора
Другие статьи

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня — это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

  • Большая монтировка
  • Фонарик
  • Защитные очки и перчатки

Лучшие практики

  • Заменить серпантинный ремень при замене натяжителя.
  • После снятия ремня проверьте вращение шкивов свободного хода, например как генератор для обнаружения неисправных подшипников.

Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость

Что такое ремень генератора?

Генератор — это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг стационарного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для создания электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.

Помните:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем портится.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это делается:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
  • Двигатель запущен, работа ремня проверена
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Загорается индикатор батареи
  • Внутреннее освещение и фары мерцают и затемняются
  • Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
  • Под капотом слышен хлопок изношенного ремня

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора оборвется во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может выйти из строя.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.

Замена ремня генератора Альмера Классик, N16 и G15

Авто Ниссан Алмера Классик, N16, а также G15 оснащены генератором, который является трехфазным устройством переменного тока. Он быстро создает энергию, так как имеет выпрямляющий блок, уже встроенный. Производители добавили электронный регулятор на Ниссан Альмера, который позволяет менять напряжение в цепи.

Ваш генератор в Ниссан Альмера Классик уже давал сбой? Если ответ положительный, то данный аппарат уже начинает требовать обслуживания.

Проверка всему голова

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

  • обязательными;
  • периодическими.

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Ниссан Альмера: замена ремней и ролика в автосервисе

Каждому автовладельцу известно, что при неисправности ремня генератора, эксплуатировать автомобиль нельзя. Значительно снижаются сроки эксплуатации аккумуляторной батареи, самого генератора и других элементов этого узла. Именно поэтому устранение подобных неполадок нужно доверять только квалифицированным специалистам из специализированного автосервиса.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Диагностика имеющихся неисправностей узла генератора;
  2. Дефектовка деталей и подбор новых запасных частей;
  3. Замена ремня генератора Альмера Классик и других компонентов данного узла;
  4. Итоговая проверка работоспособности отремонтированного узла.

После обращения в наш специализированный автосервис владелец автомобиля может быть уверен в том, что на Ниссан Альмера замена ремней и ролика будет выполнена в положенные сроки с максимальным качеством. Нам хорошо известны все нюансы технического обслуживания японских автомобилей Ниссан Альмера Классик. Благодаря нам вы сможете сэкономить не только свое время, но и средства необходимые на ремонт.

Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

Замена и напряжение ремня генератора

В машине нет мелких деталей. кто винт выполняет созданную для него функцию. Что ж, поговорим о такой фундаментальной детали, как ремень генератора. здесь даже степень напряжения важна для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (ток не будет генерироваться). В некоторых ситуациях ремень генератора меняется на классический событие, которое обычно происходит без посторонней помощи.

начальное смещение ремень генератора

Натяжная лента генератора Nissan Almera: как проверить состояние

Операции с этой машинной частью, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), можно выполнять, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение, вам понравится капризная одежда и следующий перерыв;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Кто производитель дает свои характеристики для аналогичных номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка прогиба 10 кг / см будет сгибом 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила действует на центр ремня. в этот момент отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками для другого изменения вносятся следующие корректировки (в зависимости от состояния детали).

Автомобилисты, конечно, подозревают проблемы, которые могут потом привести к изменениям, даже не открывая капот.

Во время утренней разминки прозвучит соответствующий «свист» и трясется роликовый ремень генератора Almera Classic.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Чтобы иметь возможность настроить, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

  • крепление;
  • линия;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ 17.

Проблема легко решается. Просто следуйте пошаговым советам ниже.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. В связи с этим лучше немного помедленнее:

Слева: используйте квадрат, чтобы увидеть, осталось ли что-нибудь сделать нашему клиенту. Шкивы расположены в одной плоскости и квадрат. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем.

Читайте также  Особенности нанесения антигравия

Замена гидроусилителя руля, генератора и подшипника в натяжном ролике. NISSAN Almera N16.

В этом видео я объясняю и показываю, как самостоятельно менять приводной ремень и подшипники.

Как узнать состояние ремней и роликов оборудования, давайте изменим пример Nissan

ремень привод, кондиционер Nissan 11920-9F615 ремень привод, усилитель руля Nissan 11950-9F610 Ролик.

  • проверить натяжение гайки на роликовом ремне генератора Nissan альмер классик (при плохом напряжении в это время происходит свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или менее 1) гаечным ключом;
  • отводной Ниссан Альмерия классический приводной ролик, штифт вращается по часовой стрелке;
  • рассчитать усилие. вариант с использованием бочки (она равна 10 кг по своей шкале);
  • правая рука может раздавливать, имитируя проверку напряжения, а левая рука удерживать деталь;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» достигнут, выполните окончательную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

Ниссан Альмера Классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является нормальной операцией даже для начинающих. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • шипящие звуки, слышимые при управлении электрическими системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

Мы должны серьезно относиться к безопасности. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед началом мероприятия вам понадобится информация о том, сколько на самом деле ремней Nissan Almera classic имеет. Придется работать с 2. от гидроусилителя руля и генератора (последний будет объектом сдвига).

Легче всего будет заниматься бизнесом, учитывая приятное резюме. Он покажет, как ремни сменяются классическим видео Nissan Almera, на которое ссылаются ниже:

Если, конечно, решимость «творить» не видна без помощи других, вам нужно подготовить инструменты. Этот список включает звонки не 8,12,13,14,17. Само изменение начинается с ослабления натяжного ролика Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт поворачивается с головой. Некоторые специалисты рекомендуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы можете перейти к основной разборке. Это легко сделать:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. После этого элемент просто отойдет в сторону и выпустит нужный предмет.
  4. После смены они покидают площадь, к сожалению, не откладывают.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (при этом не забывайте проверять напряжение). Затем они затягивают его до конца.
  6. Ремень ГУР надевается в обратном порядке.
  7. Запуск машины возможен только после проверки всех ламп.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между верхним и нижним уровнями напряжения меток, чтобы соответствовать новому ремню

Как поменять видео

Немного поработаем с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться, когда гайка затянута до конца. Обычно состоит из 2 частей, которые заклепаны в 4 отверстия. Вы можете решить проблему без помощи других:

  1. Просверлите заклепки на полпути вниз и снимите подшипник.
  2. Найдите марку и купите замену для замены.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Разрежьте медную трубку диаметром менее 8 мм, каждый кусок 1 см.
  5. Прикрепите их к области бывшего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с 2 шарами.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.

Снимаем ремень и генератор Альмера G15

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератора

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
  • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
  • ребра на внутренней поверхности стерты;
  • трещины с обеих сторон;
  • высыпание фрагментов ребер.

Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Снимаем натяжной ролик (фото)

Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем.

Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
  • Откроется доступ к натяжному ролику.
  • Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
  • Схема расположения ремня навесных агрегатов.

Снимаем ремень генератора (фото)

Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.

Читайте также  Можно ли законно ездить на нерастаможенной машине

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.

Снимаем обводной ролик (фото)

Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2).

Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10.

Ремень натягивается автоматически

Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта.

Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

На Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор.

Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:

  • нарушение соосности шкива;
  • стерлись щетки;
  • неисправен коллектор колец;
  • регулятор напряжения не работает;
  • замыкание витков;
  • заклинивание подшипника;
  • проблемы с проводкой.
  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
  • химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
  • вышел срок пользования.

На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока.

Схема ремня генератора без кондиционера (фото). 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень

Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой.

Основные признаки неисправности электрогенератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • снижение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
  • нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.

Демонтируем генератор Альмера G15

Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:

  • Демонтируем защиту рампы топлива.
  • Передний бампер.
  • Правую блок фару.
  • Ремень привода.
  • Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
  • После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
  • Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
  • Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
  • Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
  • Генератор демонтирован.

Снятие регулятора напряжения

Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15.

Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух.

Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе.

Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.

Заключение

Замена приводного ремня навесных агрегатов повлияют на безопасность движения. Если привод оборвется, откажет генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другое электрооборудование. Будьте внимательны в подборе запасных частей. Снятие генератора выполняйте по сервисному мануалу. Смотрите, чтобы геометрические размеры деталей Альмера G15 совпадали со снятыми.

Замена ремней на ниссан альмера классик видео

Достали эти скрипы и стрекот из отсека ремней ГУРа и генератора, в связи с чем были заказаны новые запасные части: все заказано было оригинал.
Артикулы ремней:
11950-95F0A
11920-95F0A (для авто с кондиционером)
Артикул ролика:
11947-31U05, это официальная замена от производителя

Произошел казус с ремнем ГУРа, пришел ремень с другим кодом: 11950-42LXM (3PK855), интернет не показывает его как замену для ремня на Альмеру Классик, официальный дилер не смог ничего пояснить по этому номеру, так как на мою машину у них прописан тот номер, который я заказывал. По версии сервиса "Вечный Двигатель" этот ремень идет как официальная замена по номеру. У оригинального код 3PK865, а у пришедшего 3PK855, это насторожило больше всего, и от этого ремня я отказался в пользу оригинального, который с нужным номером имелся в наличии у оф.дилера Орбита Ростов. Кроме того оригинальный сделан в Японии, а так называемая замена — в Тайланде…

UPDATE: Ремень 11950-42LXM (3PK855), как выяснилось позднее, также годный на Almera Classic, оказывается, именно такой стоит у Rottweiler61. Все работает, крутится, товарищ доволен.

Короче, собрав комплект из 2х оригинальных ремней и ролика выдвинул на СТО, где в течение некоторого времени и за небольшую плату все это мне заменили. Ремень ГУРа практически без трещин, но есть зарождающиеся, ремень генератора в трещинах, но небольших. А вот ролик даже при прокрутке вручную зашелестел, и уже дома внимательно его рассмотрев, обнаружил не только тот факт, что он звучит, но и люфт втулочки подшипника… Все же основной виновник — ролик натяжной генератора, и замена вцелом оказалась не зря.

Пока меняли ремни, машина конечно не остыла полностью, так что оценить эффект в полной мере удастся лишь с утра, как раз сейчас погода сырая стоит. Мастера сказали, что если в ближайшее время запищит какой нибудь ремень, можно подъехать для подтяжки.

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

810 мм на генератор без кондиционера, 11920−95FOB

1110 мм на генератор Альмера классик с компрессором кондиционера,11920−95FOA

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Ниссан Альмера замена ремня привода вспомогательных агрегатов производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Рассказываем и показываем, как сделать это своими силами.

Nissan > Almera

Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании Nissan Almera рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: