Не греет печка на холостых, журчание под панелью

Холодная печка на холостых

Холодная печка на холостых

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (. ), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Не греет печка на холостых, журчание под панелью.

Приветствую вас уважаемые автовладельцы !
Вот и с моим авто случилась такая ситуация: после -30 градусного мороза начал замечать что печка дует прохладным воздухом, слышно журчание под панелью приборов, а так как на улице существенно потеплело до -6 и -3 я с начало этому не придал особого внимания, но когда стало на улице -15 поездки стали не возможными, лобовое стекло запотевало и покрывалось льдом внутри салона автомобиля. Я снимал один шланг с дроссельного узла и направлял его в пластиковую бутылку, отверстие на дроссельном узле зажимал пальцем и дул в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, затем всё возвращал на место и хорошенько затягивал хомут.Не каких потёков на соединении шлангов и вообще не где не было. Это спасало на какое то время и когда едешь или газуешь из печки дул тёплый воздух но потом из печки опять дул холодный воздух, даже при перегазовке. Я решил для начала заменить крышку расширительного бачка и приобрёл вот такую

После этого на следующий день случилось что температура в системе охлаждения стала подниматься до 120 градусов на холостом ходу стоя на светофорах а из печки дул холодный воздух.Я решил поставить обратно старую крышку немного доработав её, разобрав и срезав по одному звену на пружинках про это прочитал здесь на сайте у кого то.Заехал в горку что бы выгнать пробку погазовал из печки стал дуть горячий воздух я успокоился но мне это не помогло на следующий день из печки опять дул холодный воздух.
Посоветовавшись с друзьями пришли к выводу что всё таки воздух откуда то подсасывает. Решил воспользоваться герметиком системы охлаждения. Прочитал тест За рулём на эту тему www.zr.ru/content/article…metiki_borba_s_tekuchkoj/ выбрал победителя 1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»

Читайте также  Почему не стоит делать повторную ошиповку старых шин

Сделал так как написано вот здесь www.lada-kalina-faq.ru/ar…ya-probka-ne-greet-pechka Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиаторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут. И ещё я добавил герметик в расширительный бачёк.Потом ещё сделал вот так Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу,

не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, у меня пошла обильная пена с обоих сторон я выгнал её пока не пошла охлаждающая жидкость. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал. Крышку поставил опять новую

И проблема решилась теперь даже на холостом ходу при температуре 84 градуса вентилятор на втором положении из печки дует горячий воздух .
К стати у меня открывается термостат на 87 градусах О.Ж заметил это давно так как при достижении этой температуры обычно она падает до 85 потом опять растёт и снова падает и проверял радиатор нагревается, температура почти всегда держится 87 градусов редко выше поднимается слежу за этим по бортовому компьютеру.
Всем пака удачи на дорогах !
18.02.2015г
Всем привет появилась новая проблема на радиаторе системы охлаждения двигателя появилось мокрое пятно и воздушная пробка вновь образуется. Это происходит после открытия термостата, так как я заметил после достижения температуры охлаждающей жидкости 87градусов из печки дует холодный воздух температура о.ж выше 87градусов не поднимается.
Ещё после дабовления герметика в о.ж вспенился антифриз Феликс G12 который был у меня залит пришлось менять и после добавления герметика радовался я всего 2 дня так что сделал вывод добавление различных герметиков это средство как докатка до места ремонта.
Возможно сегодня буду менять радиатор системы охлаждения двигателя ели на улице будет не слишком холодно.
Чем дело закончится напишу позже.
Всё чаще вспоминается поговорка " ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ"
Всем пока удачи !
Только что поменял радиатор

толку нет из печки холодный воздух. Уровень масла не растёт, антифриза не убывает, температура о.ж 87 градусов. Буду рыть в интернете решение этой проблемы следующий шаг это наверно замена прокладки головки блока цилиндров.

23.02.2015г Приветствую Всех и с праздником с днём защиты отечества !
На следующий день как здесь отписался отдал машину в сервис по адресу Каменск-Уральский Гвардейская 48 предварительно позвонив и проконсультировавшись на тему моей проблемы и устранения её путём замены прокладки головки блока цилиндров и отправился туда. По пути купил прокладку ГБЦ прокладку крышки клапанов за одно договорился что заменят ремень ГРМ приобрёл Ремень ГРМ 2108 Power Grip 5521+ролик натяжителя.

Приехал в сервис оставил машину специалист сказал что ещё сам всё проверит если что то ещё обнаружит устранит, докупит необходимые запчасти.
На следующий день мне позвонили и сообщили что машину можно забрать всё готово.
Приехав туда специалист предъявил все заменённые запчасти прокладка ГБЦ оказалась прогоревшей.
Также сообщил что клапана на моём автомобиле были зажаты и регулировочные шайбы клапанов были не того диаметра и что он установил новые .Термостат поставил новый мой закрывался не до конца и заменил прокладку на помпе.
Печка теперь греет отлично но двигатель работать стал гораздо звонче и появился не постоянный звук как бы глухой стук напоминающий стук клапанов но глухой иногда кажется что где-то что то просто задевает о что-то.
Возвращаться к мастеру не стал проконсультировался с приятелями говорят такое возможно после регулировки клапанов и так же звук может исходить от навесного оборудования.
Пока всё хорошо !
Всем пока удачи !

Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

Печка на холостых дует холодным воздухом, а на увеличенных оборотах — теплым? В чем причина и как ее устранить. Эти и другие вопросы рассмотрим в статье и дадим развернутые ответы. Не философски отвлеченные. Точные, ведь техника не любит недосказанности. Просто о сложном.

Почему, когда машина стоит печка не греет: определяем причины и решения проблемы

Прежде чем скажем причину, по которой в 90% случаях печка на холостых не греет, рассмотрим, как работает система отопления автомобиля в целом. Немного. Для понимания.
Как работает печка: основные узлы, взаимосвязь
Конструктивно отопительная система состоит из радиатора, патрубков для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ, антифриз), регулятора ее потока, воздуховодов, заслонок и вентилятора. Процесс происходит следующим образом:

  • патрубки подают жидкость к радиатору;
  • далее она циркулирует по системам охлаждения и отопления с помощью специального насоса (помпы);
  • как только двигатель начинает нагреваться, происходит теплообмен. Антифриз забирает тепло мотора, охлаждая его и подавая теплый поток в радиатор, который нагревается по принципу обычной батареи (квартирной);
  • одновременно вентилятор печки прогоняет из подкапотного пространства через соты радиатора холодный воздух, нагревая его;
  • и опять происходит теплообмен — теплый воздушный поток поступает уже в салон автомобиля, а жидкость — в двигатель, охлаждая его. И так по кругу.

Эта схема признана классической, наиболее распространенной и эффективной. Используется на большинстве марок авто. От того насколько слаженно функционируют узлы радиатора отопителя зависит и температура, подаваемая во внутрь авто. Сбой в одном из звеньев приводит в частности к тому, что на холостых не греет печка. И причин несколько:

  • Неисправная помпа двигателя.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Воздушная пробка.
  • Неисправный регулятор потока ОЖ (краник).
  • Забитый радиатор.

И в 90% случаев в подаче холодного воздуха из печки на холостых оборотах виноват радиатор. Но об этом чуть ниже, потому что на неисправность могут влиять и другие узлы системы.

Неисправная помпа

Печка работает только на ходу из-за плохо качающей помпы

В сети часто встречаются объяснения, что печка работает только на ходу из-за плохо качающей помпы. Это утверждение правильно только отчасти. На ХХ скорость вращения помпы мала и соответственно циркуляция охлаждающей жидкости невелика. Низкий теплообмен приводит к невысокой температуре подаваемого воздуха, которая увеличивается с повышением производительности насоса. Больше оборотов — воздух греется сильнее.

Что делать? Любые проблемы, связанные с неисправностью помпы (плохо качает, течет, барахлит и т.п.), решаются ее заменой. 100% гарантии дать никто не может, ведь даже в условиях полностью исправного насоса есть вероятность, что проблема холодного воздуха на ХХ останется.

Читайте также  Парит радиатор охлаждения что делать?

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Не греет печка на холостых оборотах и из-за негерметичной системы охлаждения: течет радиатор или нарушена герметичность соединения патрубков. Это вызывает снижение уровня антифриза, что приводит к недостаточному количеству жидкости, которая поступает к радиатору. И отопитель дует холодом.
Что делать? Как правило, решить проблему поможет доливка антифриза чуть выше установленного уровня и/или устранение не герметичности и течи.

Воздушная пробка

Проблема связана с неисправностью крышки расширителя и недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. Факторы влияют на систему охлаждения, в которой накапливается лишний воздух, создавая воздушную пробку. Из-за недостаточно сильной циркуляции на малых оборотах печка дует холодом. Воздух нагревается при увеличении оборотов, а при остановке вновь охлаждается.
Что делать? Устранить первопричину: как и в случае разгерметизации системы, долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка, продуть систему, выдув лишний воздух. Воздух удалить можно, став на эстакаду, чтобы передние колеса были по уровню выше задних. Откройте крышку расширителя. В этот момент воздух будет выходить с сопровождением характерного звука («бульканьем»). Уходить будет и охлаждающая жидкость, поэтому важно долить ее до нужного уровня.
После этой процедуры вполне вероятно, что через время воздушная пробка снова образуется. Этому виной прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. Но в этом случае, печка плохо работает не только на холостых.

Неисправный регулятор потока ОЖ (краник)

Износ регулятора приводит к сбоям в его функционировании, то есть краник открывается не полностью. И на ХХ не хватает давления «выжать» горячую жидкость в радиатор печки, тем самым подав теплый воздушный поток в салон автомобиля.
Что делать? Заменить краник.

Забитый радиатор

Забитый радиатор печки

Со временем в радиаторе образуется накипь, которая создает пробки. Непроходимость магистралей приводит к снижению давления, которое подает теплый воздух. На высоких оборотах, возможно, и увеличение, но на холостых теплоты не дождаться.
Что делать? Теоретически можно попробовать промыть радиатор самостоятельно. Многие автомагазины предлагают специальные смеси, разрушающие солевые составы. Но продувка и промывка сработает только в том случае, если магистрали не полностью забиты. Если в одной из труб нет циркуляции, тогда промыть ее не удастся. Только замена.
Советы могут заключаться и в проверке термостата, замене фильтра (в случае его наличия), прокладки. Но на практике печка не греет на холостых в 90% случаев именно из-за высокого износа радиатора. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется вовремя проводить профилактические меры. Использовать качественную охлаждающую смесь, регулярно ее менять, следить за качеством (после слива, нет ли примесей), не смешивать несколько моделей антифризов.
Эксплуатируйте авто грамотно и радуйтесь теплой машине зимой.

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом? Основные причины

Печка дует холодным - результат

Зимой крайне неприятно, когда из дефлекторов вентиляции дует холодный воздух на холостых оборотах, хотя регулятор печки переведен в режим максимального обогрева. Причины такого явления бывают разные, мы сначала перечислим их, а потом рассмотрим одну за другой.

Основные причины проблемы

Для того чтобы понять, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, необходимо четко понимать принцип работы системы отопления в автомобиле. В противном случае поиск неисправности может серьезно затянуться.

Принцип работы печки в машине

В состав отопительной системы автомобиля входят:

  • радиатор отопителя;
  • патрубки;
  • блок управления;
  • насос охлаждающей жидкости (помпа);
  • кран отопителя.

Процесс обогрева салона автомобиля происходит так:

  1. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе благодаря работе помпы.
  2. В процессе нагрева двигателя осуществляется отвод тепла от него.
  3. Горячая охлаждающая жидкость попадает в радиатор, нагревая его.
  4. Вентилятор печки осуществляет забор воздуха из подкапотного пространства и его дальнейшую подачу в салон через радиатор отопителя, который его нагревает.
  5. Это охлаждает жидкость в результате теплообмена (двигатель получает прохладный антифриз, а салон – поток теплого воздуха).

Именно так работает система отопления в большинстве автомобилей. Соответственно, температура воздуха, который попадает в салон машины, зависит от работоспособности различных компонентов системы.

Работа системы отопления

Основные причины, по которым плохо греет печка на холостых оборотах:

  • неисправность водяного насоса (помпы);
  • воздушная пробка в системе;
  • нехватка охлаждающей жидкости;
  • прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • неисправность крана печки;
  • засорение патрубков и радиатора отопителя;
  • неисправность термостата;
  • внутреннее повреждение радиатора печки.

Теперь рассмотрим, как установить наличие каждой из перечисленных проблем.

Неисправность помпы

Очень часто водители объясняют плохую работу печки на холостых оборотах поломкой водяного насоса. Это связано с тем, что на ХХ крыльчатка насоса вращается с небольшой скоростью, что не может обеспечить качественную циркуляцию антифриза (тосола). В результате этого ухудшается теплообмен и в салон попадает недостаточно горячий воздух. При нажатии на педаль газа скорость вращения крыльчатки возрастает, что сразу влечет за собой рост температуры воздуха в салоне.

Для более точной диагностики помпы её необходимо снять с двигателя. Очень часто неисправность насоса сопровождается перегревом мотора. Визуальный осмотр элемента покажет его состояние. Если крыльчатка заклинила, прокручивается на валу или её лопасти рассыпались, насос подлежит замене.

Повреждение крыльчатки насоса

Воздушная пробка и нехватка ОЖ в системе

Это легко устранимая проблема. Виновником может быть неисправная крышка расширительного бачка, не способная поддерживать требуемое давление в системе. Ещё одна причина образования пробок – нехватка охлаждающей жидкости. Слабая циркуляция приводит к тому, что на холостых печка дует холодным воздухом. Когда машина начинает движение, температура воздуха растёт, а после остановки снова падает.

Для устранения неисправности необходимо проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Также проверьте систему на герметичность и устраните течь в случае её обнаружения. Нередко текут патрубки в местах соединений, но виновником может быть и сам радиатор. Если не работает крышка бачка, замените её заведомо исправным элементом.

После этого необходимо избавиться от воздуха в системе, установив машину на горке или эстакаде так, чтобы передняя её часть стояла выше задней. Запустите двигатель и откройте крышку расширительного бачка. Из системы должен выйти лишний воздух. Если через некоторое время пробка снова появилась, это может быть признаком пробоя прокладки ГБЦ.

Расширительный бачок и пробка

Пробой прокладки головки блока цилиндров

Нужно понимать, что повреждение прокладки ГБЦ приводит к смешиванию масла с антифризом или попаданию выхлопных газов в систему охлаждения. Обычно проблема быстро диагностируется по явным признакам. Но некоторые водители отмечают, что минимальный прогар прокладки может как раз сопровождаться появлением лишнего воздуха в системе охлаждения.

Решением может стать только замена прокладки головки блока цилиндров, но мы советуем не торопиться и сначала проверить все остальные факторы. Это дорогостоящая процедура и такая проблема встречается редко, поэтому оставьте её напоследок.

Неисправность крана печки

Во всех автомобилях используется кран, перекрывающий подачу охлаждающей жидкости через радиатор печки. Именно он управляется переключателем «тепло — холод» на центральной консоли в салоне. По разным причинам краник может открываться не до конца. В таком случае на холостых оборотах печка не греет, так как горячий антифриз попадает в радиатор в недостаточном количестве.

Читайте также  Заблокировался замок зажигания и руль

Решение простое – краник подлежит замене. Советуем выбирать качественные запчасти, поскольку дешевые краны быстро выходят из строя и клинят в закрытом либо открытом положении.

Засорение патрубков и радиатора отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля в патрубках и самом радиаторе накапливается грязь. Это может происходить из-за применения некачественной охлаждающей жидкости или её несвоевременной замены. В результате этого ухудшается циркуляция в системе, из-за чего на холостых оборотах тепла не будет.

Выходом из ситуации станет промывка всей системы охлаждения. Необходимо слить антифриз, залить дистиллированную воду, добавив небольшое количество лимонной кислоты. Также существуют специальные средства для промывки. Мы рекомендуем выполнять промывку в несколько этапов. В очень сложных случаях радиатор печки лучше заменить.

Грязь в системе охлаждения

Неисправность термостата

Иногда термостат может заклинить в открытом положении. В результате этого антифриз будет постоянно циркулировать по большому кругу. Соответственно, прогреваться он нормально не сможет. В некоторых случаях термостат попросту не до конца закрывает большой круг. На работу двигателя это практически не влияет, поэтому диагностировать проблему сложно.

Решением станет проверка термостата и его замена в случае обнаружения неисправности.

Термостат

Внутреннее повреждение радиатора печки

Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.

Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.

Печка не греет

Опишу всё целиком.На днях повысился уровень тосола.Один день поездил,сегодня завёлся,печка перестала греть.Ладно думаю,значит воздух в системе охлаждения или забытые радиаторы?Ещё заметил,что из помпы тосольчик вытекает,помпе каюк?Да и свист какой-то от неё,будто воздух.Хрен знает,что кто посоветует.Завтра хочу помпу поменять нахрен,давно хотел это сделать.А так уровень тосола поднялся,печка не греет,и подтёк из под помпы.Жду советов.

Сообщений: 2 172

Сообщений: 1 515
ноги

Ну это да.Ну я хотел узнать как туда воздух попал.Крышка нужны для стравливания или впуска воздуха.А у меня уровень поднялся.Так и стоит,хотя я крышку открывал,смотрел,нет ли там пузырьков,при перегазовке.Вроде всё нормально.По-этому и говорю что есть подтёки под помпой.Хотел узнать связаны ли смерть помпы,повышение уровня,и холодная печка,так как церкуляция тосола отсутствует,значит был где-то местный перегрев,и возможно образования пара,или подобное.Жду совета.

Сообщений: 818
Из: чебоксары
газ 310221 калина

сам же пишешь что помпа течет. оттуда и воздух. помпа кончилась, плохо тосол гонит вот и не греет.
на тазике летом помпу менял, уже свистит.скоро выкину по-ходу, но пока не течет. запчасти сейчас плохие-выбирать надо

Сообщений: 2 172

Когда тосол нагревается, он расширяется. Давление в системе поднимается и воздух из расширительного бачка стравливается через крышку. А когда ОЖ остывает, то бишь уменьшается в объеме, воздух, через эту же крышку, должен подсасыватся обратно в расширительный бочок. Крышка неисправна — в системе разряжение. Воздух подсасывается через слабые уплотнения. В твоем случае — через помпу. Ну а где этот воздух встанет — фиг его знает.

Сообщение отредактировал MORZE701 — Jan 19 2012, 20:59

Сообщений: 2 172

Сообщений: 1 515
ноги

Воздух так можно выгнать,раньше тоже читал про патрубок дросселя,потом посоветовали забить,и просто дать поработать с открытой крышкой.Завтра всё-равно менять помпу,мне говорили что менять пора,а я поленился,вот теперь в такой мороз,надо ковыряться,эххх.

Сообщение отредактировал sporky — Jan 19 2012, 21:09

Сообщений: 5 093

Сообщений: 20 741
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Помпа практически не качает жижу — локальный перегрев на выпуске, тосол вскипает, давление скачкообразно повышается и его выкидывает через бачок.
Откроешь крышку бачка — останешься вообще без тосола. Кончится тем, что поведёт блок с башкой и влетишь на капиталку. Зато и помпу заодно поменяешь, ага.
Чем-то напоминает приколы про поломки машин, переведённых на людей:
"Q. Когда я кашляю, изо рта вылетают кусочки лёгких и крови, и всё — чёрное. Мне еще можно так ходить, или лучше обратиться к врачу? "

Меняй помпу, залей тосол, остатки воздуха страви через патрубки на дросселе при работающем двигателе с помощью плоской отвёртки (чтобы всё не залило), потом поставь машину мордой вверх на крутом уклоне и прогазуй, чтобы из радиатора воздух вышел, потом снова долей тосол.

Сообщений: 9
ВАЗ 2114

Сообщений: 1 515
ноги

Сегодня свечи посмотрел.Сырые,почущапл понюхал,попробывал с горчицей,тосол.Думал мать моя за ногу.Потом вспомнил,что 3 недели назад был в автосервисе "автодом",и тогда всё стало ясно.Не дотянули болты,хотя мне сказали что затягивают до 110 н/м.Дотянул.Сейчас вроде печка греет.Надо покататься,и убедиться,что прокладка не сильно пострадала,и голову не повело.Вот так.В принципе,так и думал,лишняя загазованость,да и со стыка блока и головки,тосол тёк,думал может снег тае, хрен знает,компрессия была нормальная.Пузырьков не было в бочке.Вот ведь бывает.

Сообщений: 42
ВАЗ 21099

По ходу у Вас скоро "крякнет" прокладка головки блока, или это очень редко, бывало в практике, микротрещина блока, никто, никакой спец не поставит правильный диагноз если так.

Сообщений: 9
ВАЗ 2114

А может быть это связано как-то с помпой? Такое явное журчание началось именно после змены помпы.Может быть такое ,что тосол не вытекает через прокладку помпы ,а воздух подсасывает(или это из области Фанастики))).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: