Нужна ли пневматическая подвеска для Chevrolet-Express

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

savanna-pnevmoballoni_mini_3_.jpg

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

chevrolet_express_pnevmoballoni_6_1_.jpg

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

chevrolet_express_pnevmoballoni_1_1_.jpg

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

chevrolet_express_pnevmoballoni_9_1_.jpg

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

chevrolet_express_pnevmoballoni_5_1_.jpg

Штатный отбойник остается на месте.

chevrolet_express_pnevmoballoni_2_1_.jpg

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

chevrolet_express_pnevmoballoni_3_1_.jpg

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

chevrolet_express_pnevmoballoni_4_1_.jpg

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

chevrolet_express_pnevmoballoni_7_1_.jpg

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Тюнинг подвески Шевроле Экспресс.

шевроле экспресс

Шевроле Экспресс является одним из ярких представителей полноразмерных микроавтобусов на Российском рынке. В США Экспресс в основном ориентирован на рабочий класс. Высокая надежность агрегатов в сочетании с огромным кузовом позволяют эксплуатировать его как для перевозки оборудования, так и для путешествий и перевозки среднегабаритных грузов.

В России микроавтобус, как правило, используется для путешествий и комфортных поездок с семьей на природу. Пригнанные из-за рубежа Экспрессы уже прошли подготовку такими компаниями как Explorer Van company, Chevrolet Starcraft, Depp A.T. В основном доработкам подвергается салон Экспресса. салон шевроле экспресссалон шевроле экспресс 1500

переделка салона шевроле экспресс

Качество такого тюнинга не всегда высокого качества и владельцы дорабатывают автомобили по месту. Меняют акустические системы, добавляют дополнительную шумоизоляцию, используя более качественные материалы для монтажа.

Все доработки так или иначе увеличивают нагрузку и сказываются на работе задней и передней подвески.

перегруженный шевроле экспресс

Из отзывов владельцев можно сделать вывод, что в среднем новые рессоры ходят около двух лет, после чего листы начинают прогибаться. Машина начинает глиссировать, и без того валкий Экспресс становится еще более неустойчивым.Вариантов улучшить заднюю подвеску на Шевроле Экспресс несколько:

  1. Добавить лист в рессору
  2. Заменить рессоры
  3. Заменить задние амортизаторы
  4. Установить усиленный отбойник
  5. Установить пневмоподвеску.

Разберем по пунктам:

1. Добавление листа от неоригинальной рессоры скорей всего приведет к скрипам и повышенному трению внутри рессорного пакета. В результате чего со временем один или несколько листов могут лопнуть от повышенного износа.

2. Заменить рессоры. Не самый бюджетный способ решения. При эксплуатации с повышенной нагрузкой хватит на 2-3 года с учетом Российского дорожного покрытия.

3. Замена задних амортизаторов при просевших рессорных листах достаточно быстро приведет к повторной замене.

4. Установка усиленного отбойника позволит на время избавиться от просадки, но нагрузка на просевший коренной лист может привести к тому, что лист не выдержит и тогда мост при торможении может остаться на дороге, при этом микроавтобус продолжит движение.

5. Установка дополнительной пневмоподвески.

Американские производители быстро поняли, что широкий спектр использования требует возможности изменения коэффициентов жесткости подвески без потери управляемости. Такой эффект может дать только вспомогательная пневмоподушка. Поэтому компания Air-Lift. которая занимается разработкой пневматического оборудования с 1949 года., выпустила готовый комплект пневмоподвески для установки на Шевроле Экспресс.здание АирЛифткомплект пневмоподвески АирЛифт для шевроле экспресса

АирЛифт плакат с прицепом

При этом, компания позиционирует свою продукцию не только как вспомогательное средство для усиления рессор, но и как элемент, способный гасить качения при буксировке прицепа.

Пневмоподушка 220

Многие владельцы Экспресса опасаются, что при установке пневмоподушек возникнет эффект мячика и машина будет менее устойчивой. Такие стереотипы появляются от того, что кустарные ателье используют для установки подушки с излишним коэффициентом жесткости.

пневмоподушка для шевроле экспресс

Такой пневматический элемент может корректно работать только на более тяжелых транспортных средствах, отсюда возникают мифы, что на экспрессах возникает эффект мячика. Пневмоподушка, которая позволяет исключить качения и сделать экспресс по-настоящему комфортным, имеет форму конуса и тип оболочки рукав.

пневмоподушка на шевроле экспресс

Мы предлагаем готовые комплекты пневматической подвески, разработанные для двух модификаций Шевроле Экспресс — 1500 и 2500.

​»Из-за габаритов стал мастером парковки». Мнение владельца Chevrolet Express

— Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.

В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, «нычек» — до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из «фишек» — в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.

Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.

Много «понта», в общем.

Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: «добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя». Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.

Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг «сносит», если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу «включаешь «поворотник» – поворачиваешь руль». При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.

Читайте также  Стартер Honda CR-V III

Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.

Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.

Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно «поставить» боком, чуть ли не как Subaru Impreza.

В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим «суперпуля», а наверху динамика пропадает.

В городском цикле небольшими «перебежками» расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на «сотню».

На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.

Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.

Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.

Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть «приколы» вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.

Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.

Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные «понты» — едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без «колькі жрэ, колькі прэ?!» не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.

Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.

Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая «музыка», детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный — есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.

Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, «прожорливая, большая — зачем нужна?». Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?

Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500, задняя ось, A-Ride

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500, задняя ось, A-Ride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Chevrolet Express 1500 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Chevrolet Express 1500:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»
Читайте также  5 мощных wi-fi роутеров для авто из AliExpress

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.
Выпускаемых с 1996 года по настоящее время.
Значительно увеличивают комфорт при езде.
Компенсируют неровности дорожного полотна.
Дают возможность изменять клиренс.

Пневмостойки на базе амортизатора бильштейн. Запрессовка и разработка выполнены в заводских условиях. Это позволяет регулировать переднего свеса в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.
Пневматическая стойка работает совместно с передней торсионной подвеской Шевроле Экспресс 1500.
В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание передней части. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.
В комплект входят:
— амортизатор пневматический -2 шт.
— пневматическая трубка
— фитинги
— ниппель подкачки
— инструкция по установке

Цена на пневмостойки Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом. Ознакомиться с системами управления можно по ссылке- Системы Управления.
Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.
Купить передние пневмо амортизаторы на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.
Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соответствия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля Chevrolet Express 1500

Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ДВА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА, ГОТОВЫХ К УСТАНОВКЕ НА
АВТОМОБИЛЬ.

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте штатные амортизаторы.

2. Установите пневмоамортизаторы взамен штатных. Установите крепежные
болты и гайки, но не затягивайте. Пневмоэлемент расширяется до 110 мм и
для избежания трения пневмоэлемента об элементы кузова необходимо
подрезать косынки верхнего крепления амортизатора и заднего крепления
верхнего рычага в местах возможных касаний (обычно достаточно срезать
15-20 мм с косынок и 10 мм с крепления рычага). Также необходимо
сделать пропил в верхней чашке крепления амортизатора под фитинг
( учитывайте, что под нагрузкой верхняя крышка пневмоамортизатора
станет выше). Обозначьте места, возможных касаний, демонтируйте
пневмоамортизатор и срежьте места возможных касаний. Покройте места
резания антикоррозионным составом.
3. Установите пневмоамортизатор, затяните верхнее крепление. Нагрузите
подведу до рабочего состояния и затяните нижнее крепление. Подайте
воздух и проверьте установку на касания пневмоэлемента кузовных
деталей.

Читайте также  Датчик кислорода (Лямбда-зонд)

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: