Описание габаритов Лады Калина универсал

Какие габариты у Лада Калина в кузове универсал?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Виктор.
Суть вопроса: Какие габариты у Лада Калина, в кузове универсал?

Здравствуйте! Подскажите, какие габариты у Лада Калина в кузове универсал? И есть ли различия между первым и вторым поколением?

Точные размеры кузова Лада Калина в версии универсал

Для наибольшей наглядности, предлагаем вам ознакомится с габаритами Лада Калина в кузове универсал сравнивая 2 таблицы.

Эксперт по автомобилям Renault

Лада Калина I поколения

универсал первое поколение

Лада Калина кузов универсал первое поколение комплектация «Стандарт»

Двигатели 1.6 л, 8-кл 82 л.с 1.4 л, 16-кл 90 л.с
Длина, мм 4040 4040
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410
Объем багажного отделения, дм3 350/650 350/650
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 900 900

Лада Калина II поколения

Размеры кузова Лада Калина универсал второго поколения с описанием

Размеры кузова Лада Калина универсал второго поколения

Двигатель, КП 1,6 л 8-кл., 87 л.с.5МКПП 1,6 л 16-кл., 98 л.с.4АКПП 1,6 л 16-кл., 106 л.с.5МКПП 1,6 л 16-кл., 106 л.с.5АМКПП
Габариты:длина / ширина / высота, мм 4084 / 1700 / 1504
База, мм 2476
Колея передних / задних колес, мм 1431/1414
Минимальный дорожный просвет, мм 145
Масса снаряженного автомобиля, кг 1075 1090 1130 1160

Делая вывод по вышеуказанным результатам, можно прийти к выводу, что габариты у двух поколений Лада Калина в кузове универсал в целом идентичны.

Габариты и длина кузова Лада Калина

Популярная нынче среди практичной молодежи модель Лада Калина имеет в своем арсенале целый набор модификаций. В связи с этим обозначим присутствие версий:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал, который имеет перспективное исполнение, именуемое Кросс.

Общая характеристика

Производитель «ВАЗ» относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.

Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.

габариты лада калина

Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.

В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.

Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.

Габариты

По сравнению с предшествующими моделями «ВАЗ» Лада Калина прибавила в размерах, что благоприятно повлияло на пространство в салоне и запас места для поклаж в багажнике, габариты ощутимо больше. Отметим, что в высоту, как впрочем, и в ширину, автомобиль остался неизменным, зато длина прибавила заметно.

Именно эти габариты сейчас составляет 3,89 м. Напомним о величине ширины в 1,7 м и длины – 1,5 м. Таковы размеры кузова авто.
Еще одним наиболее весомым преимуществом Калины является возможность комплектования автоматическим трансмиссионным агрегатом. Владельцы сразу по достоинству оценили такой ход производителя, поскольку «автомат» позволяет юркой Лада Калина хорошо «переносить» городские пробки.

Затронем кузов. Для практичной «россиянки» разработчики предусмотрели цельнометаллический кузовной каркас.

Вес автомобиля в своем снаряженном состоянии достигает 1160 кг, а при полной регламентной нагрузке равняется 1560 кг. Притом, что выше мы уже сообщали размеры кузова, и они не маленькие.

Размеры кузова мы знаем, пора рассказать про размеры багажного отсека Kalina теперь преподносят владельцу ряд преимуществ. Если сложить спинки заднего ряда, то полезный объем пространства для размещения грузов «вырастает» до 550 литров. Здесь практичные водители оценят такое решение, поскольку им часто приходится транспортировать предметы, габариты которых превышают параметры самого багажника.
Касаемо топливного бака можно обозначить выросший до 50 литров заправочный объем. Многим владельцам данная характеристика покажется скромной, однако при среднем расходе в 8 литров Калина в кузове хэтчбек на одном «баке» способна преодолеть дистанцию, превышающую 600-километровый рубеж.

Модификация универсал также существенно «подросла» в размерах. Производитель дополнительно укомплектовал крышу этой кузовной версии рейлингами, что позволяет владельцу установить наружный багажный отсек для транспортировки крупногабаритной поклажи.

Длина универсала превышает 4-метровый показатель, что больше в сравнении с кузовом хэтчбек или тем же седаном. В ширину версия осталась неизменной – 1,7 м, что справедливо и для высоты – 1,5 м.

Отдельно следует коснуться багажника универсала, который в модельной линейке всех LADA Kalina не имеет конкурентов. Сложенные спинки сидений кормы позволяют «нарастить» объем полезного пространства до невероятных для этого класса 670 литров.

Топливный бак на универсал перекочевал с седана, что подтвердит идентичный объем, способный в максимуме вместить 50 литров.

габариты лада калина

Особенности модификации Кросс

При рассмотрении всего перечня модификаций LADA Kalina нельзя обойти вниманием выдающийся проект «ВАЗ» — версию Кросс. Данный автомобиль построен на базе универсала, но обладает внушительным перечнем дополнений. Здесь разработчики сделали весомый упор на величину клиренса, который составляет завидные 208 мм. Кузов по периметру украшают декоративные накладки, одновременно выполняющие защитную функцию. На небольшом бездорожье автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Не забыли разработчики применить усиленную защиту моторного поддона и картера трансмиссионного агрегата.

Калина Кросс позволяет владельцу устанавливать колеса с большим диаметром, что также служит в угоду, как клиренсу, так и экстерьеру в целом.

Подведем итоги

Заметим, что тольяттинцам удалось существенно преобразить LADA Kalina в сравнении с предшествующей версией. Все модификации обзавелись новыми преимуществами, среди которых особенно актуальным стало комплектование коробками – «автоматами». Согласимся, что разработчики поступили правильно, выпустив в свет версию Кросс, которую по потребительским качествам многие владельцы сравнивают с мелким кроссовером.

Описание габаритов Лады Калина универсал

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность. С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге. К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Читайте также  Способы и методы прочистки радиатора печки в машине

Размеры Лада Калина 2 универсал

Габаритные размеры автомобиля показаны на схеме. Базовые размеры следующие: длина – 4084 мм., ширина – 1700 мм., высота – 1504 мм.

Габаритные размеры Лада Калина Кросс немного отличаются от базовой версии. Длина кузова больше на 20 мм, высота больше на 56 мм, ширина осталась прежней. Размеры салона обычной версии и «внедорожной» одинаковые. Все эти значения указаны в схеме:

Багажник – козырь этого автомобиля. Его объем составляет 355 литров, а при сложенных задних сиденьях целых 670 литров. Размеры багажника Лада Калина 2 универсал представлены на схеме:

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

1. Электронная педаль газа. Во-первых педаль газа стоит не там, где у Калины первого поколения, да ещё нет сопротивления (а на первой был тросик). Поэтому нога весит на весу и сильно устает. Отклик на педаль туповат надо приноравливаться, тяжело с места трогаться с непривычки. 2. Тормоза и АБС. Тоже очень не привычно, тяжело надавливается и останавливается с задержкой. Ударов по ноге в ответ нет, как на иномарках. Чтобы не въехать в зад другому автомобилю надо привыкать. Если пробовать нажать резко (без усилия) на педаль на 120км/ч ничего, просто плавное торможение. Дорога была сырая, и я не стал искушать судьбу с педаль колом.

3. Рулевое управление (ЭУР). Много слышал легенд о том, что на первых калинах много людей попадали в аварии из-за того, что ЭУР клинило. Все это ерунда, он просто отключается, когда машина разгоняется больше 20км/ч. А на месте крутить рулевое колесо можно одним пальцем.

4. Комфорт. Комфорт в Калина 2 меня устраивает полностью, потому что на машинах стоимостью более 2 миллионов не ездил, да и сравнивать с такими автомобилями даже не стоит, другой класс и размер. Понравился климат контроль. Некоторые говорят, что при включении кондиционера, расход увеличивается, но это не так страшно. Сиденья отличаются, на новой Калине они более жесткие, якобы круче выражена боковая поддержка передних кресел. 5. Ход. Не могу сказать, что подвеска проглатывает ямы, мелкую гребёнку чувствуешь пятой точкой. Стойки работают по другому. Про задние колёса домиком (отрицательный развал), на них можно поставить проставки, они у СС20 уже давно продаются, на первой ездил на скорости 140 км/ч ничего на дороге устоял и не кувыркался. Надо уметь машину из заноса выводить. Устойчивая, кузов хэчбек.

6. Динамика. Тут всё хорошо, 106 лошадей хватает. Разгон с 70км/ч идёт уверенный, разгон устраивает.

7. Коробка передач: В руководстве автомобиля написано, что нельзя включать передачи с силой. С задней передачей наверно не всё хорошо, втыкается иногда с недовкючением. На первой была проблема, с третьей передачей один раз долго привыкал на какой скорости и оборотах её воткнуть чтоб без хруста. Коробка не любит агрессивной езды. ИТОГ: машиной доволен, знал на что иду и во что опять ступаю.

Новая Лада Калина Универсал

Новое поколение Лады Калины сохранило все плюсы старого универсала, и добавила немало новых. Внешний дизайн авто наполнен динамикой и мощью. Приподнятая «морда» смотрит вперед своими гранеными фарами. Рельефы бампера и колесных арок придают машине видимые габариты.

Автомобиль стал мощнее не только внешне, но и в «начинке». Модернизированные шасси и новые двигатели придают драйв обновленной Ладе Калине. Мощности двигателей в сочетании с различными трансмиссиями позволят сделать свой выбор любому искушенному водителю.

Внутренняя отделка салона и детали комфорта автомобиля придутся по вкусу, как начинающим автолюбителям, так и знатокам хорошей техники.

Разработчики продумали и безопасность новой машины. Помимо давно привычных систем ABS+BAS и EBD, авто снабжено:

  • системой курсовой устойчивости;
  • противобуксовочным механизмом;
  • помощником при строгании с места на подъеме.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

Читайте также  Почему в машине садится аккумулятор за ночь

Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

Изучаем технические характеристики Лады Калины универсал

Лада Калина универсал 1-го поколения была показана в 2001 г. ВАЗ начал выпускать эту модель с 2007 г. Модификации Лада Калина хетчбэк и седан собирали с 2004 г. В 2013 г. ВАЗ Лада Калина универсал 1-го поколения был снят с производства.

Внешний вид и салон нового авто

Новая модель Калины

Обновленная модель Калины

Перед выпуском 2-го поколения ВАЗ Калина появился седан Гранта, оснащенный новыми подвеской, коробкой и двигателем. Трансмиссия этой модели Лады представляет собой автоматический механизм. Топовым мотором является двигатель ВАЗ с 16 клапанами и пассивным наддувом. Его мощность составляет 106 л. с.

Обновленная Лада Калина универсал 2 имеет агрессивный внешний вид. Схожесть передней части кузова Калины любой модификации, необычный дизайн задней двери, модернизированные бампер и оптика — основные характеристики ВАЗ Калина.

Габариты у универсала больше, чем у хетчбэка. Передняя часть салона осталась без изменений. Задняя часть представляет собой погрузочную платформу (если разложить сиденья). Многофункциональность, наличие центральной консоли, качественная мультимедийная система — основные плюсы салона универсала 2-го поколения.

Эта модель оснащена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. При этом габаритные размеры автомобиля ВАЗ остались прежними. С учетом замечаний автовладельцев Калины 1-го поколения инженеры устранили следующие недостатки во 2-й генерации:

  • отсутствие колонок аудиосистемы на полке багажника;
  • установка колонок в задние двери.

Поэтому багажник второго поколения ВАЗ несколько больше, чем в первого.

Техническая оснащенность

ВАЗ Калина универсал 2 укомплектован бензиновыми 1,6-литровыми двигателями, мощность которых составляет 87 л. с, 98 л. с и 106 л. с. Автомобили, оснащенные первым либо вторым моторами, оборудованы АКПП от японской компании Jatco. Лада мощностью в 106 л. с. оснащена классической МКПП доработанного вида.

Салон авто

Комфортный салон автомобиля

Каждая передача легко переключается и имеет четкие ходы. На технические характеристики Калины 2-го поколения повлияла установка новой подвески, которая придает автомобилю большую устойчивость на поворотах. При этом комфорт езды на данном транспортном средстве остался прежним. Если сравнивать дизайн и комплектацию ВАЗ универсал и хетчбэк, то они находятся на одном уровне. Единственное их отличие заключается в длине кузова.

В версии «Люкс» установлен мотор с 16 клапанами. Этот агрегат более мощный, чем 8-клапанный аналог, на 12 л. с, что положительно сказывается на динамике автомобиля ВАЗ. Если универсал люкс оснастить АКПП, динамические характеристики автомобиля незначительно ухудшаются.

Расход топлива у 16-клапанного агрегата меньше, чем у 8-клапанного. Конкуренция между АКПП и МКПП наблюдается только при езде по трассе. В остальных случаях расходуется больше топлива. Этот показатель зависит от следующих факторов:

  • год выпуска модели;
  • тип трансмиссии;
  • вид силового агрегата;
  • сезонность.

Особенности модернизации

Инженеры АвтоВАЗа сохранили во 2-м поколении авто все достоинства Лады Калины, в том числе высокую посадку, хорошую обзорность, вместительность и компактность. Что касается модернизации, то двигатели оснащены облегченными деталями, что повышает мощность силовых агрегатов. У новой конструкции мотора есть минус — при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. Наличие регулируемого пуска положительно сказывается на мощности (при высоких оборотах) и тяге (при низких оборотах) автомобиля.

Новая Лада Калина универсал отличается от своей предшественницы отличной шумоизоляцией салона и кузова. Моторный отсек защищен от шума более качественными материалами с высокими характеристиками. Калина 2-го поколения оснащена импортными комплектующими немецкого производства.

По весу универсал в среднем на 20-25 кг тяжелее хетчбэка. Динамические показатели лучше у старой модификации ВАЗ. Если сравнивать объем багажника, то у 1-й модели этот показатель равняется 360 л, а у хетчбэка — 261 л.

В автомобиле установили новый блок управления стеклоподъемниками, генератор, систему охлаждения, отопления и вентиляции. В салоне не слышен шум от работы печки и вентилятора. Легкая управляемость и удобство в процессе эксплуатации обеспечивает короткая рулевая рейка, установленная на Ладе Калине 2.

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 универсал 2015 года.

Лада Калина 2 универсал в кузове ВАЗ 2194 собиралась вместе с хэтчбеком с 2013 по 2018 год, пока во время рестайлинга ее не превратили в одну из моделей обновленной линейки Гранта. Машину предлагали во внушительном количестве версий и в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, Cross и Sport.

Модификации Lada Kalina 2194

Данная модель в кузове универсал производилась на заводе в Тольятти с 2013 по 2018 годы.

Лада Калина 2 универсал вид спереди Лада Калина 2 универсал вид сзади Лада Калина 2 универсал передняя панель Лада Калина 2 универсал задние сиденья

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

MANUAL

Русскоязычное руководство для авто вы можете найти на официальном портале

FORUM

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

ARTICLE

О слабых местах данной модели хорошо рассказано в статье сайта Авто-Скептик

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Читайте также  Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет

2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал 1.6 литра 16v

Мощность мотора 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 181 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.6 л
Расход по трассе 5.6 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 355 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 универсал

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

Все агрегаты Калины, 8-клапанный ВАЗ 11186 и 16-клапанные ВАЗ 21126 или ВАЗ 21127, оснащены облегченной поршневой Federal Mogul и гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако, если не прозевать износ ремня либо клин помпы, то в остальном они надежны. Чаще всего беспокоят сбои датчиков, клин термостата или течи из-под крышки клапанов.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

4-ступенчатый автомат Jatco JF414E не имееет проблем, ломается он только у гонщиков. Робот ВАЗ 2182 — гораздо более спорный агрегат и о нем у нас есть отдельный материал.

Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

Год выпуска: 2017
Пробег: 90 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Белый
Двигатель: 1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Лада Калина 2 универсал 2017

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: