Передний мост автомобилей УАЗ (Тимкен)

Мост передний УАЗ-3151 ХАНтер Тимкен гибридный 4,625; ПОД ГУР; диск. тормю (ШИРОКИЙ 1465 мм; под пружинную подвеску)

Мост передний УАЗ-3151 Hunter (Хантер) Тимкен гибридный с диск.торм. 37зуб

ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Вы смотрели ранее

Похожие Мосты УАЗ 3151 Хантер

Мост Тимкен передний на УАЗ Hunter (315196-2300011-95), пружинная подвеска, дисковые тормоза, ГУР.

Передний мост «Тимкен», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост старого образца еще называют «колхозным» или «гражданским»;

Мост с одноступенчатой главной передачей (их устанавливают на грузопассажирские машины УАЗ-31512 и машины вагонной компоновки, такие как: УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-2206 и УАЗ-3962);

Мосты гражданские «Тимкен»: клиренс 22 см, ширина колеи 1465 мм.

Ведущее мосты с одноступенчатой главной передачей. Средняя часть передних и задних мостов имеет одинаковое устройство.
Литой разъемный картер в вертикальной плоскости. В обе половины картера запрессовываются кожуха полуосей. Ведущая шестерня главной передачи устанавливается на двух подшипниках сдвоенном коническом роликовом подшипнике, который находится в горловине картера, и роликовом цилиндрическом, который находится в приливе картера. Между картером и торцом внешнего кольца сдвоенного конического подшипника устанавливается регулировочное кольцо положения ведущей шестерни. Конический и сдвоенный подшипник регулируется пакетом из 8 прокладок. Крепление ведомой шестерни к фланцу коробки сателлитов осуществляется с помощью специальных болтов. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами. Разъемная коробка сателлитов состоит из 2-х частей, которые соединены болтами. Шестерни полуосей дифференциала имеют сменные упорные шайбы. Дифференциал устанавливают на двух конических роликовых подшипниках, между внутренними кольцами подшипников дифференциала и торцами коробки сателлитов устанавливают регулировочные прокладки. Между сдвоенным коническим подшипником и фланцем ведущей шестерни устанавливают маслоотгонное кольцо.
Левые кожуха полуосей имеют предохранительные клапаны, которые предотвращают увеличение давления в картерах мостов.
К внешним концам кожухов полуосей задних мостов приваривают цапфы с фланцами с помощью стыковой сварки для крепления тормозных щитов.
Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые. На машинах УАЗ-3151 и УАЗ-31512 ступицы колес невзаимозаменяемые. А подшипники, как и детали их крепления — взаимозаменяемые. На УАЗах с вагонной компоновкой устанавливаются ступицы авто УАЗ-31512. Все ступицы устанавливаются на 2-х одинаковых конических подшипниках. Внешние кольца подшипников запрессовывают в ступицы и удерживаются упорными кольцами от осевых перемещений. Внутренние кольца подшипников свободно устанавливают на цапфе. Подшипники затягиваются 2 гайками и стопорят с помощью замочной шайбы, которая установлена между гайками. Между гайкой и внутренним кольцом внешнего подшипника устанавливают упорную шайбу с выступом, который входит в паз на цапфе.
Для предотвращения вытекания смазки из ступицы, а также попадания в нее грязи, пыли и воды, устанавливаются армированные резиновые манжеты в сборе с пружинами со стороны внутреннего торца. Между внутренним подшипником и манжетой устанавливается упорная шайба, чтобы предотвратить повреждение рабочей кромки манжеты при демонтаже ступицы.
Внешние концы кожухов полуосей передних мостов заканчиваются фланцами, к которым крепятся шаровые опоры болтами.
Плюсы гражданских мостов по отношению к военным:
— масса меньше (езда более комфортна и ремонтировать физически легче);
— деталей меньше, следовательно, ремонт дешевле и проще;
— можно устанавливать серийно выпускаемые самоблокирующиеся дифференциалы;
— можно устанавливать пружинные подвески;
— меньше «раскручен» двигатель при одинаковой скорости за счет меньшего передаточного числа;
— менее шумные (поскольку бортовые передачи военных мостов прямозубые, шум излучают больше);
— более доступные и дешевые запчасти;
— расход бензина меньше;
— проще обслуживание, т.к. меньше точек смазки, а значит меньше требует масла.

Любые запчасти

(37/8) 4,625, с АБС, ГУР ZF, ЗМЗ 409, 514, УАЗ Патриот, Пикап.

0 руб.

Артикул: 3163-2300011-11

Мост передний Спайсер

(37/9) 4,111, с АБС, ГУР Delpfi, ЗМЗ 409, IVECO F1A, УАЗ Патриот.

85 200 руб.

Артикул: 31638-2300011-95

Мост передний Спайсер

(37/8) 4,625, с АБС, ГУР Delpfi, ЗМЗ 409, 514, УАЗ Патриот, Пикап, Карго.

68 160 руб.

Артикул: 2360-2300011-11

Мост передний Спайсер

(37/8) 4,625, ГУР Delpfi, ЗМЗ 409, 514, УАЗ Патриот, Пикап, Карго.

79 283 руб.

Артикул: 315196-2300011-98

Мост передний Спайсер

(37/8) 4,625, колея 1465 гибридный, дисковые тормоза, ГУР, ЗМЗ 409, 514, УАЗ Хантер.

83 788 руб.

Артикул: 3741-2300011-96

Мост передний Спайсер

(37/9) 4,625, колея 1445, дисковые тормоза, ГУР, ЗМЗ 409, УАЗ 3741 и модификации.

80 648 руб.

Артикул: 374195-2300011-98

Мост передний Спайсер

(37/9) 4,625, колея 1465 гибридный, дисковые тормоза, ГУР, ЗМЗ 409, УАЗ 3741 и модификации.

78 181 руб.

Артикул: 315196-2300011-95

Мост передний Тимкен

(37/9) 4,625, колея 1465 гибридный, дисковые тормоза, ГУР, ЗМЗ 409, 514, УАЗ Хантер.

74 970 руб.

Артикул: 374195-2300011-95

Мост передний Тимкен

(37/9) 4,625, колея 1465 гибридный, дисковые тормоза, ГУР, ЗМЗ 409, УАЗ 3741 и модификации.

65 520 руб.

Артикул: 2206-2300011-95

Мост передний Тимкен

(37/9) 4,625, АБС, колея 1465 гибридный, дисковые тормоза, ГУР, ЗМЗ 409, УАЗ 3741 и модификации.

58 147 руб.

Артикул: 3741-2300011-99

Мост передний Тимкен

(37/9) 4,625, колея 1465 гибридный, дисковые тормоза, УАЗ 3741 и модификации.

53 880 руб.

Артикул: 3162-2400010-20

Мост задний Спайсер

(37/9) 4,111, стояночный тормоз, ЗМЗ 409, УАЗ Патриот.

55 200 руб.

Артикул: 23608-2400010-98

Мост задний Спайсер

(37/8) 4,625, кронштейны стабилизатора, ЗМЗ 409, 514 Евро-4, УАЗ Карго.

55 200 руб.

Артикул: 31638-2400010-98

Мост задний Спайсер

(37/8) 4,625, с АБС, кронштейн стабилизатора, УАЗ Пикап, Карго.

55 200 руб.

Артикул: 31638-2400010-40

Мост задний Спайсер

(37/8) 4,625, с АБС, стояночный тормоз, кронштейны стабилизатора, ЗМЗ 409, УАЗ Патриот, Пикап.

66 994 руб.

Артикул: 31628-2400010-20

Мост задний Спайсер

(37/8) 4,625, стояночный тормоз, ЗМЗ 409, 514 Евро-4, УАЗ Патриот, Пикап.

72 455 руб.

Артикул: 31638-2400010-31

Мост задний Спайсер

(37/8) 4,625, с АБС, стояночный тормоз, кронштейн стабилизатора, УАЗ Патриот, Пикап.

71 263 руб.

Артикул: 23608-2400010-20

Мост задний Спайсер

(37/8) 4,625, стояночный тормоз, кронштейн стабилизатора, УАЗ Патриот, Пикап.

72 314 руб.

Разделы:

    • Двигатели
      • ЗМЗ 406 405 409
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 406 405 409
        • Блок цилиндров ЗМЗ 406 405 409
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Блок цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Головка блока цилиндров УМЗ 414 417 421
        • Блок цилиндров УМЗ 414 417 421
        • Сцепление
        • КПП
          • КПП DYMOS
          • КПП АДС
          • КПП УАЗ
          • Коробка раздаточная прямозубая
          • Коробка раздаточная косозубая
          • Коробка раздаточная DYMOS
          • Мост Спайсер
          • Мост Тимкен (гражданский)
          • Мост редукторный (военный)
          • Рабочая тормозна система
          • Стояночный тормоз (ручник)
          • Стартеры и генераторы
          • Световое оборудование
          • Система зажигания
          • Приборы
          • Переключатели
          • Электропроводка
          • Датчики
          • Реле
          • Предохранители
          • УАЗ 3163 Патриот
            • Детали кузова
            • Детали салона
            • Стеклоочиститель
            • Стекла и уплотнители
            • Декоративный обвес кузова
            • Принадлежности кузова
            • Детали кузова
            • Детали салона
            • Стеклоочиститель
            • Стекла и уплотнители
            • Декоративный обвес кузова
            • Принадлежности кузова
            • Детали кузова
            • Детали салона
            • Стеклоочиститель
            • Стекла и уплотнители
            • Декоротивный обвес кузова
            • Принадлежности кузова
            • Подвеска
            • Рулевое управление
            • Блокировки
            • Раздаточные коробки с понижением 2.5-3.9
              • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,8 УАЗ Патриот
              • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 469, 3151
              • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 452, 3741
              • РИФ
                • Силовые бампера РИФ
                  • УАЗ Патриот
                  • УАЗ Хантер
                  • УАЗ Буханка
                  • Комплекты ГУР УАЗ 3151 Хантер
                  • Комплекты ГУР УАЗ 452 3741 Буханка
                  • Домкраты
                  • Инструмент
                  • Болты шпильки и пробки
                    • Болты
                    • Шпильки
                    • Пробки и заглушки
                    • Шайбы
                    • Гроверы
                    • Шайбы медные

                    Наш адрес:

                    Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, стр. 2

                    Мы рады видеть вас:

                    Понедельник — Пятница: 10.00 — 20.00

                    Суббота: 11.00 — 18.00

                    Карта Яндекса

                    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

                    Дифференциал самоблокирующийся на УАЗ (винтовой, на мосты Спайсер / Тимкен, 70%) VISA

                    На Ульяновском автозаводе выпущены разные модели автомобилей под маркой УАЗ. Для них разрабатывали, внедряли в производство модификации мостов, которые с течением времени подвергались усовершенствованию. Первый агрегат получил свое название в нашей стране благодаря сотрудничеству царской России, а в дальнейшем СССР с американским автопромом, от владельца компании Уильяма Тимкена.

                    Мосты Тимкен

                    На производственных мощностях этой фирмы, еще с 1905 года стали выпускать передние и задние мосты. Советские ученые приобретали лицензии, затем вносили доработки. За последний век, несмотря на различные усовершенствования, выпущено только 3 вида агрегатов, которые и сейчас применяются, больше изобретений не поступало. Марка Тимкен состоит из 2 частей, часто в гаражах его называют:

                    • Разрезным.
                    • Редукторным.
                    • Портальным.
                    • Военным.
                    • Боевым.
                    • Гражданским.
                    • Колхозным.

                    Гражданский агрегат устанавливают на машины грузового ряда, буханки, бортовые. УАЗ-3151 принадлежит к легковому авто, который работает с такими же мостами. Есть еще линейка военных авто. Здесь от мостов требуется особая надежность, выдержка усиленных нагрузок с особыми техническими характеристиками, где более широкая колея захвата с передаточным числом равным 5.38 единиц. Устройства обладают большим уровнем тяговитости в отличие от обычных моделей, но меньшим скоростным режимом.

                    В боевых механизмах есть бортовые редукторы, которые приподнимают узел над осью на 4 см., отчего есть увеличения в дорожном просвете. Военные УАЗы имеют меньшую по габаритам главную передачу, чем у гражданских машин, свисание картера позволяет приподнимать приспособление. В общей сложности такие автомобили обладают большей надежностью по сравнению с гражданским автопарком.



                    Особенности демонтажа узла

                    При снятии заднего моста нужно отвинтить гайку хвостового прибора, сбросить шайбу, контрфланец, крышку переднего роликового узла шестеренки, выпрессовать сборную шестерню с подшипниками из охладителя масла задней части авто.

                    Данная схема отлично подходит для разбора дифференциального устройства. Следующее действие — отвинтить шлицы соединения ведомой шестеренки с коробкой сателлитов, сбросить ее. Обе части коробки поделить, вытянуть оттуда шестеренки, стержни планетарных колес, гайки опоры. Оценивая разборку, обратите внимание на целостность зубьев шестереночного колеса. Если они повреждены, деталь подлежит замене. Для снятия роликов, внешних, внутренних колец необходимы особые приспособления. Строго изучите и уясните последовательность разборки, чтобы точно выполнить все действия в обратном порядке при сборке.

                    Это интересно: Солидол поможет предотвратить быстрое перегорание лампочки в фаре

                    При осмотре маслоотгоночного кольца проверить, имеются ли неровности поверхности. Если да, обработать до толщины 5 мм. То же — с фланцем кардана. Шлифовка по высоте до 53 мм. Поверхности защиты промыть. Масляные отводы продуть. Детали конструкции привода, полуоси сменить, если имеются задиры, сильное изнашивание.

                    Характерные особенности узла Спайсер

                    Свое название Спайсер приобрел по имени владельца и названию американской корпорации. Лицензия покупалась советским автопромом для внедрения в разработку различных технических новшеств. С 1935 г. сотрудничество прекратилось, у каждого был свой технологический путь. Разборные устройства были вытеснены из производства, вместо них появились цельносварные конструкции, которые в России называют неразрезными или цельными.

                    Мосты Спайсер

                    В 1990 г. выпустили на Ульяновском автозаводе ведущий мост Спайсер и установили на новый автомобиль УАЗ-3160. У агрегата отсутствует поперечный разъем, поэтому конструкция с высокой жесткостью. Нет соединений крышки с картером, отсутствует возможность появления стыковых протечек. Главная передача и дифференциал помещены в едином картере, это дает точное зацепление, создает хорошие условия подшипникам.

                    Ширина моста Спайсер УАЗ:

                    • Патриота – 0 см.
                    • Хантера – 45 см.

                    Узлы наделены характерными свойствами:

                    1. Доступным ремонтом.
                    2. Неразъемным картером.
                    3. Крепкой сборкой.
                    4. Высоким клиренсом.
                    5. Дисковыми тормозами.
                    6. Новыми ШРУСами.
                    7. Маневренностью.
                    8. Динамикой.
                    9. Скоростью.
                    10. Простотой обслуживания.
                    11. Широким выбором деталей.
                    12. Небольшим весом и шумностью.

                    Обслуживание таких устройств обходится дорого. Картер похож на лопату, которая способна загребать мусор. Замечена слабость передней крышки, она ставится на рессору с дополнительными доработками.

                    Дифференциал повышенного трения УАЗ (Мост Спайсер, Гражданский, Тимкен).

                    Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового

                    (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

                    Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ и автомобилей созданных на базе мостов УАЗ с типами «Спайсер» и «Тимкен»(«Гражданский»«Колхозный»).

                    Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.

                    ВНИМАНИЕ: Для установки в мосты «Тимкен» (Гражданский, Колхозный) необходимо дополнительно заказать дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.

                    Степень блокирования «ЛЕГКАЯ»

                    подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.

                    Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

                    подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

                    Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла.

                    Обозначение на упаковке — УАЗ — Мост Спайсер, Гражданский — ЛЕГКАЯ

                    Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

                    начинается с буквы и цифры — «G1».

                    Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

                    Рекомендован для установки в стандартные полноприводные автомобили УАЗ в передний редуктор при ежедневной эксплуатации. Улучшает внедорожные характеристики базового автомобиля при эксплуатации в городе. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках.

                    ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля при установке в передний редуктор РЕКОМЕНДОВАНО!

                    Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

                    — для «гражданского» применения на легком бездорожье и в городских условиях;

                    — для автотуризма и путешествий на автомобилях при условии установки 2-х дифференциалов в два моста.

                    ВАЖНОЕ!

                    Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

                    Наиболее эффективен при установки по схемам:

                    схема компоновки №1 — Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /средняя или жесткая степень/ в задний мост.

                    схема компоновки №2 — Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ /Легкая степень блокирования/ передний мост + принудительная блокировка с гидроприводом ВАЛ-РЕЙСИНГ в задний мост.

                    Применяемое масло:

                    При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

                    — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

                    Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

                    О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

                    Общие признаки между мостами

                    Оба агрегата имеют одно направление, они держат колесные пары. Это опора для всего остова автомобиля. Прикрепляют 2 модели на раму или несущий кузов, чтобы передавать на колеса вертикальную нагрузку, крутящий момент, если мост ведущий, силу:

                    • Толкающую.
                    • Тормозную.
                    • Боковую.

                    Каждую модель можно отремонтировать без проблем в любой автомастерской. Их просто устанавливать, большой выбор деталей в продаже, начиная от полной сборки и заканчивая запчастями.

                    Какие бывают мосты на уаз?

                    Вначале выпускались два вида — это тикмен, (колхозный) и военный, с бортовыми передачами для большего крутящего момента и имеющий вид буквы П. Сам редуктор выше на 6 см от дороги.

                    По проходимости практически одинаковы, оба уаза на этих мостах прошли испытания и не уступали, в том числе поднялись на Эльбрус, но тикмен и по асфальту бегает хорошо с 37ю зубами на планетарке ( планетарные шестерни предусмотрены с разным количеством зубов, как бы скоростные- 37 зубов и боле тяговые-41 зуб) но на поверку более скоростные шестерни имели меньше зубов и вследствии чего зуб был крупней, из за чего шестерня надежней и крепче.

                    Последний мост, спайсер, выпущеный уже после 2000 года, имеет развернутый редуктор более предрасположеный для скоростей. Имеет крышку на редукторе, что облегчает ремонт, хотя эта крышка и их слабое место, особенно боится пней, камней. Заменяют на усиленную и ставят защиту рулевых тяг для езды по офроуду.

                    Ширина так же бывает разная, например у патриота мост шире чем у хантера.

                    Чем отличается Тимкен от Спайсера

                    В конструкции находится первый отличительный признак. Тимкен состоит из 2 независимых частей, а цельный Спайсер имеет неразъемный картер.

                    Вес переднего неразрезного агрегата – 152 кг, заднего – 162 кг. Узлы у военных машин имеют массу на переднем участке – 140 кг. Задний боевой мост весит 122 кг.

                    Несмотря на то, что Тимкены ставят на гражданские машины, их устанавливают на УАЗы, предназначенные для военных автопарков, колхозные мосты устарели, на смену им пришли новые, цельные технологии. Сейчас Спайсеры служат автомобилям промышленным и тем, которые находятся в частном владении.

                    Мосты Тимкен и Спайсер

                    Как мосты оценивают водители

                    Старые УАЗы по-прежнему можно встретить на наших дорогах вместе с такими же сборными мостами. Это трудяги, которые активно используют в сельской местности. Их с легкостью ремонтируют водители, агрегаты даже в труднопроходимых местах хорошо служат без поломок. На них без проблем перевозят грузы. У владельцев обычно нет претензий к мостам, какая бы модель ни была установлена на УАЗ.

                    Еще бегают «буханки» по медицинским нуждам, перевозят товар между магазинами. Узлы выдерживают нагрузки. А установка самоблокирующих дифференциалов позволяет управлять машиной на твердом грунте, наезде на препятствия. Принудительную блокировку на мосты типа Тимкен устанавливают по упрощенной схеме с небольшой доработкой картера, где используют угловую шлифовальную машину. Хотя автослесари предупреждают, что гражданские мосты с 22 см. клиренсом имеют хрупкую главную пару и при чрезмерной нагрузке мост может порваться. При этом для сельских дорог рекомендуют устанавливать такие агрегаты.

                    Все познается в сравнении. Ясно одно, что рачительный деревенский хозяин не будет держать у себя на подворье ненужный хлам. УАЗы к ним не принадлежат, где мост не рвется даже после полной загрузки миниатюрного грузовика при перевозке дров. Когда водители работают на заготовке древесного топлива для себя, не в промышленных масштабах, то меняют шины, запчасти, но не мосты, так как они не требуют ремонта.

                    Размышления о мостах и блокировках

                    Всем доброго времени суток!
                    Есть задача, которую я бы охарактеризовал, как «немного освежить древнее хавно мамонта». Постановка задачи: УАЗ-31512, года эдак 87 или 88 (далее по тексту — козёл). Полный сток. Машина ездит исключительно по просёлкам, полям, лесам и говнецам. Никакого асфальта – на асфальте определённые ребята могут попросить покататься и больше не отдать. Мосты – самые что ни на есть колхозные колхозы (в простонародии – «Тимкен»), в которые с завода никто никогда не лазил, и даже не менял в них негрол. Т.е. полный сток. ГП в мостах самая что ни на есть колхозная; в простонародии — 5,125 (41 зуб). И вот всё вроде бы ничего, да вот подогнали нахалву передний мост от буханки, с виду один в один колхозный, но, с дисковыми тормозами. И всё — размеренная жизнь закончилась. Такая халва выпадает раз в жизни – надо ставить! Мост немного повреждён пробита половинка чулка. Предполагалось, что дифу хана, и поэтому к мосту нахалву также прилагается новый дифференциал! Раскинув мост, увидели причину — один из болтов, крепящих ведомую шестерню, обломился, покоцал заднюю часть дифа (рёбра жёсткости и шляпки болтов) и в завершение пробил чулок. Шестерни все в порядке, диф тоже. Что удалось понять при прочтении форума и интернета: Этот халявный мост – это, так называемый, «гибридный»: что-то от «Тимкен», что-то от «Спайсера». Посчитал зубья на ведомой шестерне – их там 37. Что хочу получить: С минимальными вложениями внедрить это всё в УАЗ-31512. Пробитый чулок, если потребуется, заварю. Запасной новый дифференциал планирую поставить в задний мост. А, и ещё: на козле штатные колёса с Я-192. Чую, что дисковые тормоза тут не светят.

                    В общем, вопросов масса. Буду всем признателен за помощь. Начну с простого:

                    Если вкорячить это гибридный мост вперёд взамен штатного, «как есть» — то потребуются ли переделки? Какие? Что там будет с колеёй? Передняя колея станет шире задней?

                    На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

                    Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

                    Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

                    Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

                    Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

                    Фото редуктора располовиненного гражданского моста

                    Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

                    На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

                    Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

                    До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

                    Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

                    Вес гражданских мостов УАЗ:

                    • передний мост — 132 кг
                    • задний мост — 100 кг

                    Редукторные (военные) мосты УАЗ

                    По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

                    Как мосты оценивают водители

                    Старые УАЗы по-прежнему можно встретить на наших дорогах вместе с такими же сборными мостами. Это трудяги, которые активно используют в сельской местности. Их с легкостью ремонтируют водители, агрегаты даже в труднопроходимых местах хорошо служат без поломок. На них без проблем перевозят грузы. У владельцев обычно нет претензий к мостам, какая бы модель ни была установлена на УАЗ.

                    Еще бегают «буханки» по медицинским нуждам, перевозят товар между магазинами. Узлы выдерживают нагрузки. А установка самоблокирующих дифференциалов позволяет управлять машиной на твердом грунте, наезде на препятствия. Принудительную блокировку на мосты типа Тимкен устанавливают по упрощенной схеме с небольшой доработкой картера, где используют угловую шлифовальную машину. Хотя автослесари предупреждают, что гражданские мосты с 22 см. клиренсом имеют хрупкую главную пару и при чрезмерной нагрузке мост может порваться. При этом для сельских дорог рекомендуют устанавливать такие агрегаты.

                    Все познается в сравнении. Ясно одно, что рачительный деревенский хозяин не будет держать у себя на подворье ненужный хлам. УАЗы к ним не принадлежат, где мост не рвется даже после полной загрузки миниатюрного грузовика при перевозке дров. Когда водители работают на заготовке древесного топлива для себя, не в промышленных масштабах, то меняют шины, запчасти, но не мосты, так как они не требуют ремонта.

                    Какие бывают мосты на уаз?

                    Вначале выпускались два вида — это тикмен, (колхозный) и военный, с бортовыми передачами для большего крутящего момента и имеющий вид буквы П. Сам редуктор выше на 6 см от дороги.

                    По проходимости практически одинаковы, оба уаза на этих мостах прошли испытания и не уступали, в том числе поднялись на Эльбрус, но тикмен и по асфальту бегает хорошо с 37ю зубами на планетарке ( планетарные шестерни предусмотрены с разным количеством зубов, как бы скоростные- 37 зубов и боле тяговые-41 зуб) но на поверку более скоростные шестерни имели меньше зубов и вследствии чего зуб был крупней, из за чего шестерня надежней и крепче.

                    Последний мост, спайсер, выпущеный уже после 2000 года, имеет развернутый редуктор более предрасположеный для скоростей. Имеет крышку на редукторе, что облегчает ремонт, хотя эта крышка и их слабое место, особенно боится пней, камней. Заменяют на усиленную и ставят защиту рулевых тяг для езды по офроуду.

                    Ширина так же бывает разная, например у патриота мост шире чем у хантера.

                    Общие признаки между мостами

                    Оба агрегата имеют одно направление, они держат колесные пары. Это опора для всего остова автомобиля. Прикрепляют 2 модели на раму или несущий кузов, чтобы передавать на колеса вертикальную нагрузку, крутящий момент, если мост ведущий, силу:

                    • Толкающую.
                    • Тормозную.
                    • Боковую.

                    Каждую модель можно отремонтировать без проблем в любой автомастерской. Их просто устанавливать, большой выбор деталей в продаже, начиная от полной сборки и заканчивая запчастями.

                    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

                    На автомобили Уаз Патриот и Уаз Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.

                    Передний и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбирь, взамен мостов старой конструкции, а с них они уже по наследству перешли на Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер.

                    Передний и задний мост типа Спайсер на Уаз, устройство.

                    Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси.

                    Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.

                    В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили Уаз легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты.

                    Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу. Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

                    В отличии от мостов типа Тимкен, передний и задний мост типа Спайсер разъема в поперечной плоскости не имеет, что придает всей конструкции дополнительную жесткость, а размещение дифференциала и главной передачи в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и благоприятные условия для работы подшипников. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу не надо демонтировать мост с автомобиля, достаточно просто снять крышку картера главной передачи.

                    Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер.

                    Мосты типа Спайсер во многом унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции типа Тимкен, у них одинаковые подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов.

                    Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 миллиметров, это снизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть использован на старых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

                    Выпускаемые в настоящее время передние и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 или 4.625. Первые устанавливаются в основном на автомобили Уаз с бензиновыми двигателями, а вторые – на автомобили с дизельными двигателями.

                    На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе устанавливаются так называемые узкие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер переднего моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 или 31514-2400010-10 — с 4.625.

                    Прежде чем устанавливать мост Вам необходимо определиться с тем, в какой местности будете эксплуатировать авто и какие критерии брать для того, чтобы сделать свой выбор в пользу того или иного моста. Будут это поездки за город с семьей, или экстремальные «покатушки» в труднодоступной местности, — решать только Вам… На автомобили марки УАЗ можно установить такие мосты, как: 1. Военные (редукторные) 2. Гражданские (колхозные/тимкен) 3. «Спайсер»

                    Для того, чтобы понять, какие мосты лучше поставить на свой УАЗ разберем понятие «Дорожный просвет». «Дорожный просвет» или по-другому клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части машины. Чем больше клиренс, тем лучше геометрическая проходимость автомобиля. Это особенно ощутимое преимущество для любителей погонять по бездорожью, поэтому если руководствоваться этим критерием при выборе моста, то, безусловно, стоит ставить военный. Так же установка военного моста станет актуальной при замене колес штатных на увеличенный размер, от 33 дюймов, т.к. это значительная дополнительная нагрузка на двигатель и главную пару моста. Чтобы избежать поломки полуосей и быстрого выхода из строя главной пары гражданские меняют на военные мосты. На втором месте по клиренсу – гражданский, а вот мост «Спайсер» вообще проигрывает, так как просвет уж очень маленький. Различие между видами мостов также в крутящем моменте. Так, в колхозном («гражданском») мосту крутящий момент приходит со ступицы колеса на главную пару редуктора, а в военном установлен дополнительный картер с бортовым редуктором, расположенным между ступицей и полуосью, что и дает повышенный крутящий момент и увеличивает надёжность за счёт разгрузки главного редуктора. Правда управлять УАЗом, на котором стоит военный мост несколько тяжелее, по сравнению с остальными и скорость меньше, зато увеличиться тяга и надежность. В свою очередь, преимущество гражданского моста перед военным в том, что шума в салоне автомобиля будет гораздо меньше, да и расход бензина также значительно сократиться. С точки зрения проведения ремонтных работ, то проще всего ремонтировать мосты типа «Спайсер», так как в них не разрезной картер и дисковые тормоза с завода на переднем мосту. Несмотря на то, что ремонт мостов в УАЗах независимо от их вида, является достаточно сложной и трудоемкой работой, которая не приносит большого дохода, мастера СТО «Полный Привод» берутся за нее с радостью, ведь МЫ их ЛЮБИМ УАЗы, МЫ на них ЕЗДИМ, МЫ их РЕМОНТИРУЕМ и УЛУЧШАЕМ.

                    Задние и передние мосты

                    За весь столь длительный путь производства и модерниз. УАЗов, создавалось много различных мостов. Каждый раз создавая всё большую проходимость в условиях бездорожья.
                    Самые простые и одни из первых в масс. производство вышли мосты тимкен или попросту говоря гражданские и колхозники , так их еще обычно называют в простонародье. Они составляют конструкц. из двух половинок, скрепляющихся друг к другу болтами . И задний и передний ведущ. мост уаз был по старинке с барабанными тормозами.
                    Военные мосты , редукторные , применялись на страже нашей Родины. Они имели более сложный механ., и зарекомендовали себя лучшей проходимостью.
                    А примерно уже со второй полов. 2 000-х годов стали внедрять новые модификации. На УАЗ буханку устанавливают гибридный мост , который имеет конструкт. отличие от старого гражданского шириной колеи и передними дисковыми тормоз. На Хантер и Патриот стали ставить совершенно новые мосты с цельным корпусом.
                    Каждый выше описанный мост можете купить у нас в магазине по абсолютно выгодной заводской цене с полной гарантией двенадцать месяцев!

                    Задний мост УАЗ 452 469 и их модификаций 3741-2400010-20

                    Передний мост УАЗ 452 в сборе 3741-2300011-20

                    Передний мост УАЗ 469 в сборе 31512-2300011-54

                    Мост УАЗ Хантер передний с ГУР под пружинную подвеску Hunter Спайсер 3151-96-2300011-20

                    Мост УАЗ Хантер задний Спайсер 3151-96-2400010-98

                    Мост УАЗ Хантер задний тимкен 3151-96-2400010-95

                    Передний мост уаз буханка гибридный ТИМКЕН дисковые тормоза без АБС 3741-2300011-99

                    Задний мост УАЗ Буханка Гибрид Тимкен 37 зуб. с АБС

                    Передний военный мост УАЗ 452 и 469 редукторный

                    Задний военный мост УАЗ 452 469 редукторный (Ремонт)

                    Мост УАЗ Патриот задний без АБС 3162-2400010-10

                    Задний мост Патриот УАЗ без АБС электронная РК 3162-80-2400010-20

                    Мост спайсер УАЗ Патриот задний под АБС РК-механическая 3163-2400010

                    Задний мост УАЗ Патриот в сборе с АБС РК-электронная 3163-80-2400010-20

                    Мост Патриот задний в сборе УАЗ 3162 спайсер без АБС, гл.пара 37х9, п.ч. 4.111 3162-00-2400010-96

                    Задний мост УАЗ Патриот в сборе спайсер с АБС, гл.пара 37х9, п.ч. 4.111 3163-00-2400010-95

                    Передний мост Патриот с АБС УАЗ 3163 под ГУР ZF г.п. 37х9 п.ч. 4,111 3163-2300011-95

                    Передний мост УАЗ Патриот без АБС гур Делфи г.п. 37х8 п.ч. 4,625 3163-2300011-98

                    Мост Патриот передний УАЗ под ГУР Delphy с ABS г.п. 37х8 п.ч. 4.625 3163-2300011-97

                    Мост спайсер Патриот УАЗ c ГУР ZF без ABS п.ч. 4,111 г.п. 37х9 3163-00-2300011

                    Мост спайсер УАЗ Патриот передний с АБС под ГУР Делфи п.ч. 4.111 г.п. 37х9 3163-00-2300011-11

                    Мост передний УАЗ-452 с дисковыми тормозами под ГУР гибридный ТИМКЕН 3741-2300011-94

                    Главная пара УАЗ 3151 3741 37 зуб. 3741-2402020

                    Главная пара УАЗ 41 зуб. 469-2402020

                    ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ

                    Павел Витальевич г. Иваново

                    Пришлось купить мост уаз хантер так как лопнул чулок и перебирать получается дороже чем взять новый Доставка заняла всего один день, что в принципе очень быстро. Мост новый, не шумит, проехал примерно тысячи две.

                    Виктор Михайлович г. Ханты-Мансийск

                    передний мост уаз дошел очень быстро, буквально за несколько дней. цена приемлемая, качество замечательное. мною проверено самостоятельно. буду заказывать еще запасные части на уаз и другим буду советовать тоже.

                    Андрей г. Екатеринбург

                    Необходимо было купить мосты на уаз гражданские. Нашел в Нижнем Новгороде организацию. Заключили договор, проплатили и через три дня получали уже в Екб

                    Владислав г. Кызыл

                    Доставили мне задний мост уаз точно за десять дней. Качественное обслуживание и товар. Спасибо большущее!

                    Александр Владимирович г. Курган

                    Спасибо вам большое получил в кургане военный мост на уаз буханку. Очень доволен, работает замечательно.

                    Павел Григорьевич г. Ростов-на-Дону

                    Совершенно честно безо всякого обмана доставили мост уаз патриот в город герой Ростов на дону. Новый и не очень дорогой с расширенной гарантией двенадцать месяцев. Установил и проехался, все замечательно.

                    Евгений Владимирович г. Камышин

                    Связались быстро. Доставили колхозный мост уаз прям до дверей. Сервис очень удобный. С этой организацией можно сотрудничать.

                    Виктор Валерьевич г. Екатеринбург

                    Купить мост уаз быстро и выгодно можно только в магазине детали машин. Очень понравился простой способ оплаты товара. Оплатил всего пять процентов от общей стоимости и мне в тот же день отправили заказ. Остальное выплатил по прибытию в Екб. Новый муха не сидела гибридный мост уаз буханку

                    Андрей Анатольевич г. Биробиджан

                    Впервые воспользовался интернет магазином. Покупал редукторный мост уаз новый. Покупка была вполне безопасной, оплачивал только когда увидел свой заказ. Никакого обмана, всё вполне реально.

                    Иван Михайлович г. Томск

                    Заказываю зачасти уже во второй раз. Когда заказывал первый раз коробочку покупал, а в этот раз мост спайсер уаз с тк доставкой до города Томска. Оба раза пришел груз раньше объявленного времени, так вот могу без зазрения совести рекомендовать всем покупателя.

                    Александр Юрьевич г. Волгоград

                    Полгода назад купил задний мост уаз 469 с доставкой до Волгограда. Работает до сих пор без проблем. Я доволен покупкой.

                    Роман Андреевич г. Балашиха

                    Заказал в четверг задний мост уаз патриот с доставкой в Москву. приехал он в прочной упаковке, в отличном состоянии, в основном всё как и договаривались. Замечательная фирма, доверять можно.

                    Алексей г. Курск

                    Спасибо за помощь. Была необходимость купить передний мост уаз Доставили в Курск как обещали. Никакого обмана, реальная фирма.

                    Сергей Стеранович г. Хабаровск

                    Искал в интернете военные мосты на уаз редукторные. Знакомый мне посоветовал заказать в этом магазине, он здесь коробку передач заказывал. Мы с другом на охоту едем довольно далеко и поэтому готовим технику капитально, чтобы она была безотказна. Пришли упакованы в ящиках запакованные, новые, за это спасибо большое.

                    Петр Ильич г. Нижний Новгород

                    Приехал и купил на месте мост уаз 452 Огромный склад, большой выбор запчастей. Обходительные работники, помогли с погрузкой. Я очень доволен, теперь знаю где покупать запчасти.

                    Игорь Петрович г. Салават

                    Прикупил на уаз хантер мосты в сборе типа спайсер. Значительно низкие цены на новые мосты чем в магазине.

                    Павел Григорьевич г. Белгород

                    Заказал на сайте задний мост уаз буханка не ожидал такого быстрого ответа. Обсудили все нюансы по телефону и в тот же день отправили его мне в Белгород. Доставка вышла чуть дольше чем обещали, заказ задержался на один день, но это не суть важно. Главное что мост пришел, и пришел он в том виде что и обещали. Качество отличное, работает бесшумно. Ребята всем рекомендую данную организацию, испытал как говорится на собственной шкуре и остался доволен.

                    Алексей Юрьевичг. Абакан

                    Необходим был передний мост уаз буханка старого образца колхозник. После длительных поисков остановился на вашем сайте, он мне более надежным приглянулся, да и объясняют всё на высоком уровне. В целом не прогадал я, прислали примерно за неделю в Абакан, уже обкатал. Нареканий нет, работает замечательно!

                    Сергей Владимирович г. Рыбинск

                    Заказал мосты уаз 452 с доставкой до Рыбинска Ярославской области. Пришел заказ своевременно. Качество мостов хорошее не придерешься ни к чему. Спасибо Светлане за сопровождение сделки, очень отзывчивый и грамотный продавец.

                    Вадим Валерьевичг. Санкт-Петербург

                    Была поставлена задача мне купить всборе гражданский мост уаз и заказал я именно тут по совету друга. Хороший сайт, быстро отвечают и общение исключительно приятное, что очень важно.

                    Андрей Андреевич г. Королёв

                    Передний мост уаз хантер доставили до Москвы бесплатно. Увидел мост и только потом отдал деньги за него. Удобно и безопасно. Рассказал друзьям, в скором времени планируем новые заказы.

                    Руслан Сергеевич г. Смоленск

                    Спасибо огроное за передний мост уаз 469 который прибыл к нам довольно быстро. Задний закажу попозже.

                    Юрий Андреевич г. Челябинск

                    Загудел редуктор заднего моста уаз патриот. В сервисе разобрали и насчитали на приличную сумму запчасти. Друг сказал что заказывал агрегаты в Нижнем Новгороде выгодно. Позвонил приценился и заказал всё на этом сайте. Привезли быстро и цена ниже гораздо.

                    Леонид Валентинович г. Ноябрьск

                    Купил мост уаз в детали машин, цена очень выгодная. Приехал в Ноябрьск за очень короткий срок.

                    Евгений Александрович г. Чита

                    Ремонт моста уаз выдавался дорогим довольно. Поэтому надумал приобрести новый. И правильно сделал. По цене вышел так же что и ремонт старого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: